Ройс Холл
![]() | |
![]() | |
Адрес | 340 Ройс Драйв Лос-Анджелес , Калифорния Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 34 ° 4'22 "N 118 ° 26'31" W / 34,07278 ° N 118,44194 ° W |
Владелец | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Оператор | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Тип | Центр исполнительских искусств |
Емкость | 1,800 |
Строительство | |
Открыто | 1929 |
Архитектор | Эллисон и Эллисон |
Веб-сайт | |
www |
Ройс Холл — здание на территории кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). Спроектированное лос-анджелесской фирмой Allison & Allison (Джеймс Эдвард Эллисон, 1870–1955, и его брат Дэвид Кларк Эллисон, 1881–1962) и завершенное в 1929 году, это одно из четырех оригинальных зданий в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Вествуде. быть определяющим имиджем университета. [1] Здание из кирпича и плитки построено в ломбардско-романском стиле и когда-то служило основным классом университета и символизировало его академические и культурные устремления. Сегодня фасад с двумя башнями остается самой известной достопримечательностью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Аудитория на 1800 мест была спроектирована для речевой акустики, а не для музыки; к 1982 году в результате последовательных реконструкций он превратился в концертный зал регионального значения и главный объект исполнительского искусства университета.
Названный в честь Джозайи Ройса , философа, родившегося в Калифорнии и получившего степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли в 1875 году, внешний вид здания состоит из элементов, заимствованных из многочисленных северных итальянских источников. [1] Хотя две башни Ройса очень разные по своей композиции и почти симметричны, они абстрактно отсылают к башням знаменитой церкви аббатства Сант-Амброджо в Милане. [1] Здание очень похожей формы, но гораздо меньшего размера, было центральным элементом кампуса Калифорнийского колледжа в Окленде в 1860 году, предшественника Калифорнийского университета. [2]
Ремонт
[ редактировать ]Серьезно поврежденный во время землетрясения в Нортридже в 1994 году , Ройс Холл прошел сейсмическую реконструкцию стоимостью 70,5 миллионов долларов. Разработанный архитекторами Barton Phelps & Associates и Anshen + Allen Los Angeles и завершенный в 1998 году, проект сочетал в себе структурное усиление и функциональные улучшения с обширным обновлением интерьера. Знаменитые башни были укреплены и восстановлены в экстренном порядке. Проект здания площадью 200 000 квадратных футов включал в себя новую шестиэтажную конструктивную систему из бетонных панелей, расположенных в стенах зрительного зала и соединенных бетонными балками с исторической внешней кирпичной кладкой здания. Право на включение в Национальный реестр привело к тому, что требования Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям к сейсмостойкости значительно превысили обычные уровни безопасности и вызвали тщательную проверку конструкции специалистами по консервации. Новая «мягкая» конструкция спроектирована так, чтобы реагировать в унисон с оригинальным каменным заполнением, обеспечивая максимальную сейсмостойкость и защищая историческую ткань здания от повреждений. [3]
Аудитория
[ редактировать ]Боковые стены зала были переконфигурированы так, чтобы удерживать бетонные панели толщиной в фут, объем которых мог бы уменьшить их реверберирующий характер. Новые проемы в стенах, вырезанные в заброшенных помещениях на крыше, закрыты новой конструкцией, образующей работоспособные акустические галереи, обеспечивающие различные акустические реакции. Наряду с новыми потолочными нишами галереи увеличивают объем зала на 40 000 кубических футов и удлиняют период его реверберации более чем на секунду при максимальной настройке. Мансардные окна в галерее возвращают естественный свет впечатляющему кессонному потолку, который теперь впервые ярко освещен. В отличие от прежнего оштукатуренного интерьера, новые стены облицованы кирпичом и терракотой, идентично тем, что были в первоначальном экстерьере здания. Неровная текстура выступающих блоков улучшает распространение звука. Его узор абстрагирован от ломбардско-романских мотивов Лукки и других городов долины реки По на севере Италии. [3]
Зал после ремонта занимал площадь 191 547 квадратных футов (17 795,3 м ). 2 ). [4]
на 6600 труб EM Skinner В зале находится орган , отремонтированный и расширенный в 1999 году Робертом Тернером. В 1930-е годы органист Табернакла Солт-Лейк-Сити Александр Шрайнер три раза в неделю давал публичные концерты на этом инструменте. Позже орган использовался на нескольких сессиях записи Филармонии Лос-Анджелеса под управлением Зубина Мехты . [5] Он служит одной из домашних площадок Камерного оркестра Лос-Анджелеса . На его сцене выступали такие светила, как музыканты Джордж Гершвин , Леонард Бернштейн и Элла Фицджеральд . [6] и ораторы Альберт Эйнштейн и Джон Ф. Кеннеди . [ нужна ссылка ]
В 2012 году в зале установили новый концертный рояль Steinway стоимостью 128 000 долларов. Пианино, прозванное сотрудниками «Сапфиром», уже использовалось в качестве центрального элемента ужина по сбору средств по цене 25 000 долларов за тарелку для поддержки начинающих артистов. [7]
- Аудитория Ройс Холл
- Аудитория: 1929, 1984 и 1998 гг.
- Зрительный зал во время сейсмической реконструкции, 1995 г.
- Аудитория, 1998 г.
- Консоль органа Ройс-Холла
Экстерьер и интерьер
[ редактировать ]Ройс-холл представляет собой большое семиэтажное кирпичное здание без подвала и подвала. Для публики открыты только подвал и первые три этажа, в больших башнях семь этажей. Главный фасад здания состоит из двух крыльев и центральной части.
В основной части здания также есть несколько технических уровней над третьим этажом, на которых установлено театральное оборудование.
Программы
[ редактировать ]
В 1936 году президент Калифорнийского университета Роберт Гордон Спроул назначил комитет по надзору за программами, а в 1937 году родился первый сезон исполнительских искусств Ройса Холла. В первую серию подписки вошли великолепное контральто Мэриан Андерсон , Будапештский струнный квартет и филармония Лос-Анджелеса . Помимо всемирно известной акустики, памятник является обязательным для посещения каждым, кто посещает Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, особенно из-за его асимметричных особенностей.

В 1960 году Анри Темянка основал и провел свою серию «Поговорим о музыке» в Ройс-холле; этот оркестр стал Калифорнийским камерным симфоническим оркестром (CCS), который за последующие 23 года дал более 100 концертов, включая премьеры крупных произведений таких композиторов, как Аарон Копленд , Дмитрий Шостакович , Дариус Мийо , Альберто Джинастера , Джан-Карло Менотти и Малькольм. Арнольд . Среди солистов, выступавших с CCS под руководством Темянки, были Давид Ойстрах , Жан-Пьер Рампал и Бенни Гудман . В серии «Концерты для молодежи» приняли участие дети из зала.
Вручение ежегодных книжных премий Los Angeles Times проводилось во время Книжного фестиваля Los Angeles Times совместно с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе в Ройс-холле в 1996–2010 годах.
На протяжении многих лет Ройс-Холл был излюбленным местом проведения различных вечеров культуры, проводимых студенческими культурными организациями на территории кампуса, включая Ночь вьетнамской культуры (VCN), Ночь филиппинской культуры Самаханга (SPCN), Ночь китайско-американской культуры (CACN) и Корейскую ночь. Ночь культуры (KCN) и другие. [8] [9] [10] [11]
В 2014 году бывший госсекретарь Хиллари Клинтон прочитала лекцию Лускина по интеллектуальному лидерству в Ройс-холле. [12]
Место записи
[ редактировать ]До ремонта в 1980-х годах он не был известен своей акустикой. [13] Ройс-холл был местом проведения ряда знаковых записей Филармонического оркестра Лос-Анджелеса под руководством Зубина Мехты. Записи, сделанные с 1967 по 1978 год и записанные на лейбле Decca , были задуманы как экспонаты Hi-Fi и способствовали укреплению репутации LA Phil как ослепительного и блестящего музыканта. [14] Инженеры Decca, первоначально находящиеся под руководством Джона Калшоу , использовали в своих усилиях две с половиной тонны записывающего оборудования. Чтобы противостоять невыгодному акустическому профилю Ройс-холла, инженеры построили временную сценическую платформу, которая доходила до пола зала, чтобы переместить оркестр вперед и в центр комнаты; между записями платформу снимали и собирали заново по мере необходимости. [13] [15] В центре записей Ройс-Холла под руководством Мехты были экспонаты XIX и XX веков, в том числе примечательные записи ( Стравинского «Петрушки» записано в 1967 году) и «Весны священной» (записано в 1969 году), [16] [17] Чайковского Симфония № 4 (записана дважды, в 1967 и 1976 годах), [13] Копленда » «Портрет Линкольна (записан в 1968 году с рассказчиком Грегори Пеком ), [18] ( » Штрауса «Также говорит Заратустра запись 1969 года) и «Альпийская симфония» (запись 1976 года), [19] [20] Холста » « Планеты (запись 1971 г.), [21] [22] Дворжака Симфония № 8 и Симфония № 9 (обе записаны в 1975 году), [23] [24] [25] и Малера Симфония № 3 (записана в 1978 году; последняя запись Мехты с оркестром в качестве музыкального руководителя). [13] [26] Хотя первоначально записи Ройса Холла были отвергнуты знатоками классической музыки, в том числе современными рецензентами в Los Angeles Times , впоследствии они стали считаться классикой, причем особое признание получили более поздние записи. [13] [14] После прихода Мехты к власти Филармония вернулась в Ройс-Холл для записи на других лейблах, включая Прокофьева Симфонию № 1 и Симфонию № 5 (записанную в 1986 году; под управлением Андре Превена и выпущенную Philips Classics ). [27] Стравинского и Скрипичный концерт (записан в 1992 году под управлением Эсы-Пекки Салонена и выпущен Sony Classical ). [28]
Ройс Холл иногда использовался для записи музыки к фильмам. отрывки из партитур Джона Уильямса по произведениям «Искусственный интеллект» (2001) и «Мемуары гейши» (2005). В зале были записаны [29] [30] Морис Жарр свою музыку к японскому фильму «Заходящее солнце » (1992). записал на этом месте [31]
Начиная с 1960-х годов и по сей день, Ройс-Холл также использовался для записи современной популярной музыки, особенно для записи живых концертов. Рави Шанкара Ранний концертный альбом «Самый выдающийся музыкант Индии на концерте» был записан на этом месте 19 ноября 1961 года. [32] Джазовый басист Чарльз Мингус записал свой концертный альбом Music Written for Monterey 1965 (1965) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе после того, как его запланированная сессия на джазовом фестивале в Монтерее в том же году была прервана. [33] [34] Нила Янга Песня « The Needle and the Damage Done », вошедшая в альбом Harvest , была записана во время живого выступления 30 января 1971 года. [35] Фрэнк Заппа записал свой концертный альбом Orchestral Favorites в зале 19 сентября 1975 года, хотя сам альбом не был выпущен до 1979 года. [36] отрывки из Earth, Wind & Fire альбома Faces (1980). В этом зале были записаны [37] Тори Амос записала концертный альбом, исполненный в рамках своего тура Original Sinsuality Tour и выпущенный как часть сета The Original Bootlegs (2005) в Royce Hall. [38]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Некоторые сцены из фильма «Чокнутый профессор» (1996) снимались в Royce Quad. [39]
- В 1985 году Патрик Стюарт провел демонстрацию различных пьес в Ройс-холле, чтобы помочь другу, который был преподавателем. телепродюсер Роберт Джастман Во время выступления присутствовал . Наблюдение за Стюартом сразу убедило его в том, что он тот актер, который сыграет капитана Жана-Люка Пикара в «Звездном пути: Следующее поколение» . [ нужна ссылка ]
- Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов использовали здание для экстерьера психиатрической больницы Вестин-Хиллз.
- В романе Ноя Хоули « 2012 года Хороший отец» кандидат в президенты убит во время выступления в Ройс-холле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с UCRegents (1998). «Добро пожаловать домой в Ройс Холл» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Уитчер, Джеремия Э.; Друайе, Гюстав. «Официальная карта города Окленд» . Интернет-архив Калифорнии . Калифорнийская цифровая библиотека . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Хайн (1 ноября 1999 г.). Дневник проекта: Ройс Холл, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . Том. 186. ISSN 0003-858X .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Капитальные программы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Сейсмическая реконструкция Ройс Холла» . Список мастер-проектов . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 18 апреля 2007 г.
- ^ Хенкен, Джон (14 ноября 1999 г.). «Несбыточная мечта Ройса Холла сбывается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июня 2014 г.
Отреставрированный орган 1930 года, поврежденный в результате землетрясения в Нортридже, вернется вместе с филармонией Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Сефтон, Дэвид. «Приветствие директора, Ройс Холл» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в прямом эфире . Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 г. Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ Гровс, Марта (18 декабря 2012 г.). «Поиски Ройса Холла по созданию громко звучащего фортепиано заканчиваются на высокой ноте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Ночь вьетнамской культуры – Вьетнамский студенческий союз» . Vsubruins.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «Ночь филиппинской культуры Самаханга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе» . Vsubruins.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ «CACN — Ассоциация американцев китайского происхождения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Ночь корейской культуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе – продвижение корейской культуры» . La-kcn.com . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Кендалл, Ребекка. «Хиллари Родэм Клинтон читает лекцию Лускина и получает медаль Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Отдел новостей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гинелл, Ричард С. (27 июля 2020 г.). «С любовью возвращаясь к эпохе Зубина Мехты в Лос-Анджелесе Phil на 38 компакт-дисках» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Швед, Марк (25 октября 2020 г.). «Комментарий: Лос-Анджелес Фил больше не молчит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Мехер-Хомджи, Сайрус (29 октября 2018 г.). «Эра Зубина Мехты — годы Лос-Анджелеса» . Классика красноречия . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Стравинский: Петрушка; Весна Священная; 8 инструментальных миниатюр; Цирковая полька» . Классика красноречия . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Гурвиц, Дэвид. «Мехта Красноречие Стравинского С» . Классика сегодня . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Аарон Копленд / Уильям Крафт, Зубин Мехта, Филармония Лос-Анджелеса * - Портрет Линкольна / Контексты: Бунты - Десятилетие '60 / Концерт для 4 солистов-ударников и оркестра » . Дискогс . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Рихард Штраус, Филармония Лос-Анджелеса*, Зубин Мехта – также Sprach Zarathustra » . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Рихард Штраус — Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Зубин Мета — Альпийская симфония » . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Холст*, Филармония Лос-Анджелеса*, Зубин Мехта – Планеты » . Дискогс . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Карр-младший, Виктор. «Холст: Планеты /Мехта» . Классика сегодня . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Дворжак*, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Зубин Мета – Симфония № 8 In G / The Wood Dove » . Дискогс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Дворжак*, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Зубин Мета – Симфония №9 «Из Нового Света» / Карнавальная увертюра » . Дискогс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Гурвиц, Дэвид. «Великолепный Дворжак Мехты 8 и 9» . Классика сегодня . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Малер*, Зубин Мета - Филармонический оркестр Лос-Анджелеса – Симфония № 3 ре минор » . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Прокофьев*, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Андре Превен – Симфонии №1 «Классическая» и №5 » . Дискогс . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Стравинский*, Прокофьев*, Чо-Лян Линь, Филармония Лос-Анджелеса*, Эса-Пекка Салонен – Концерт для скрипки с оркестром / Концерты для скрипки №№ 1 и 2 » . Дискогс . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Джон Уильямс — Искусственный интеллект AI (Музыка из кинофильма)» . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Гольдвассер, Дэн (29 октября 2005 г.). « Мемуары гейши – первое слушание» . Саундтрек.Нет . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Морис Жарр – Заходящее солнце (оригинальный саундтрек к фильму)» . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Рави Шанкар – самый выдающийся музыкант Индии на концерте » . Дискогс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Чарльз Мингус - Музыка, написанная для Монтерея в 1965 году, не услышанная, полностью сыгранная в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе » . Дискогс . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Тамаркин, Джефф. «Чарльз Мингус – в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе » . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Нил Янг – Урожай » . Дискогс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Фрэнк Заппа – Фавориты оркестра » . Дискогс . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Земля, Ветер и Огонь – Лица » . Дискогс . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Тори Амос – Аудитория Ройс Холл, Лос-Анджелес, Калифорния, 25 апреля 2005 г. » . Дискогс . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Daily Bruin Staff (10 июня 2001 г.). «Падающие звезды» . Ежедневный Брюин . Проверено 24 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ройсом Холлом, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Здания и сооружения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Концертные залы Калифорнии
- Музыкальные площадки Лос-Анджелеса
- Площадки для мероприятий, открытые в 1929 году
- 1929 заведений в Калифорнии
- Архитектура 1920-х годов в США
- Здания Эллисон и Эллисон
- Архитектура романского возрождения в Калифорнии