Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
![]() | |
Девиз | Переосмысление сестринского дела. Новое определение сестринского дела. |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 1949 [1] |
Головное учреждение | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Дин | Линь Чжан, доктор философии, RN, FAAN |
Расположение | , , |
Веб-сайт | www |
Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является школой медсестер , входящей в состав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и расположена в районе Вествуд в Лос-Анджелесе , Калифорния . Школа расположена в здании медицинских наук Дорис и Луи Фактор, известном как Факторное здание, в южной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе площадью более 400 акров, рядом с Медицинским центром Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
Школа постоянно входит в список лучших школ медсестер по версии US News & World Report, а магистерская программа занимает 16-е место. [2] и программа бакалавриата войдет в десятку лучших в 2021–2022 годах. Это также одна из школ страны с наибольшим финансированием исследований, входящая в двадцатку лучших школ медсестер по грантовому финансированию Национального института здравоохранения. [3]

История
[ редактировать ]Раннее сестринское образование в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]UCLA, государственный исследовательский университет в Лос-Анджелесе, был основан в 1919 году. [4]
Обучение медсестер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе началось в 1929 году. Вначале дипломированные медсестры получали сертификаты в области общественного здравоохранения, которые предлагались на курсах повышения квалификации в университетах.
В 1932 году группа медсестер общественного здравоохранения выступила за создание факультета сестринского образования в Колледже литературы и науки. Доктор Элинор Биб, RN, PhD, нанятая из Йельского университета, стала первым директором программы сестринского дела общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе при кафедре бактериологии в 1937 году. [4]
1940-е годы были временем реорганизации и роста программы. Степень бакалавра наук была учреждена в новом колледже прикладных искусств. В 1946 году факультет сестринского дела общественного здравоохранения стал факультетом сестринского дела, к которому были добавлены преподаватели для разработки курсов по подготовке руководителей медицинских сестер.
Создание школы медсестер
[ редактировать ]Профессор Лулу К. Вольф (позже Хассенплуг) из Университета Вандербильта была нанята для создания школы медсестер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1924 году Вольф с отличием окончила Армейскую школу медсестер при больнице Уолтера Рида и получила степень бакалавра в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1927 году. [5]
В 1949 году Риджентс Калифорнийского университета ( UC Regents ) разрешил Школе медсестер стать одной из профессиональных школ Центров медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и Вольф был назначен первым деканом школы. Это действие проложило путь в 1950 году к открытию традиционной программы бакалавриата по сестринскому делу, ведущей к получению степени бакалавра наук (BS), а также к созданию программы последипломного образования, ведущей к получению степени магистра наук (MS) по сестринскому делу в следующем году. В 1966 году была учреждена степень магистра сестринского дела (MN) в качестве альтернативы степени магистра. Программа магистратуры была прекращена в 1969 году.
Между тем, в 1960-х годах школа принимала участие в международных программах со многими странами мира, включая Колумбию, Египет, Гонконг, Индию и Японию, что привело к увеличению числа иностранных студентов.
Регенты утвердили программу доктора медицинских наук (DNSc) в 1986 году, а в 1987 году были приняты первые докторанты. В середине 1990-х годов обозначение степени магистра MN было изменено на магистра наук в области сестринского дела (MSN), а обозначение докторской степени DNSc было изменено на доктора наук в области сестринского дела.
В 1993 году прием на программу бакалавриата был приостановлен, и последний класс закончил обучение в 1997 году. Вместо нее была введена программа Bridge, призванная удовлетворить образовательные потребности студентов, которые являются дипломированными медсестрами со степенями младшего специалиста или дипломами в области сестринского дела.
В 2006 году школа восстановила традиционную / предлицензионную программу бакалавриата с поступлением на уровень первокурсника и запустила вариант программы магистратуры для клинической медсестры (MECN) / предлицензионной программы в рамках программы MSN, которая предназначена для предлицензированных студентов со степенью бакалавра или высшим образованием в другая дисциплина.
Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе одобрена Советами студентов и выпускников Академического сената Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [6] Кроме того, программы предварительного лицензирования (BS и MECN) и магистратуры продвинутой практики одобрены Калифорнийским советом дипломированных медсестер. [7] В 2011 году Комиссия по университетскому сестринскому образованию (CCNE) аккредитовала существующие программы бакалавриата и магистратуры сроком на 10 лет - максимальный срок, который может быть предоставлен. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеет аккредитацию Западной ассоциации школ и колледжей.
Академические/дипломные программы
[ редактировать ]Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предлагает пять программ на получение степени. [8] в том числе бакалавр наук (предварительная программа для получения лицензии для обучения в бакалавриате), MSN - магистратура клинической медсестры (для тех, кто имеет степень бакалавра в другой дисциплине и желает сделать карьеру в области медсестры), магистр наук в области сестринского дела - дипломированная медсестра передовой практики ( для медсестер со степенью бакалавра сестринского дела), доктора философии (для лиц, желающих продолжить исследовательскую деятельность) и доктора сестринской практики . Обучение проводится как в классах, так и в клинических условиях. В дополнение к программам на получение степени школа предлагает летние исследовательские программы и принимает заявки от всех квалифицированных студентов-медсестер со статусом младшего специалиста из любого учебного заведения в Соединенных Штатах. Восьминедельная программа предназначена для студентов, которые планируют получить степень доктора философии и начать академическую карьеру в области сестринского дела. Области исследований включают биоповеденческие науки, биологические науки, неравенство в состоянии здоровья/уязвимые группы населения и исследования служб здравоохранения.
Исследовать
[ редактировать ]Ученые Школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе представляют широкий спектр дисциплин, включая сестринское дело, медицину, общественное здравоохранение, статистику, эпидемиологию, физиологические науки и фундаментальные науки. Все они привержены стипендиям для улучшения здоровья, благополучия и качества жизни на протяжении всей жизни. Некоторые примеры исследований факультета [9] включать:
- Влияние сердечной недостаточности и апноэ во сне на функцию мозга [10]
- Скрининг, профилактика, оценка и лечение пролежней и уход за ранами [11]
- Клеточные мишени для лечения или профилактики болезни Альцгеймера [12]
- Генная терапия, имеющая большой потенциал для развития науки в области ВИЧ/СПИДа. [13]
- Стратегии питания для повышения рождаемости [14]
- Влияние курения кальяна на сердечно-сосудистую систему [15]
Рейтинги
[ редактировать ]Занял 16-е место в рейтинге лучших аспирантур по версии US News & World Report: Лучшие школы медсестер: магистратура. [2] и входит в десятку лучших бакалавров наук в области сестринского дела (на 2021–2022 годы).Школы ранжируются в соответствии с их успеваемостью по ряду широко распространенных показателей качества. [16]
Процент прохождения NCLEX (на 2017–2018 гг.): BSN: 96% MSN: 95% [17]
деканы
[ редактировать ]- Лулу Вольф Хассенплуг (декан-основатель Школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, вышла на пенсию в 1968 году) [4] [18]
- Реба де Торньяй (назначена в 1971 г.) [19]
- Мэри Э. Ререс (назначена в 1977 г.) [20]
- Ада Линдси (назначена в 1986 г.) [21]
- Мари Дж. Коуэн (1997–2008)
- Кортни Лайдер (2008–2015)
- Линда Сарна (2015–2021)
- Линь Чжань (2021–) [1]
Выдающиеся выпускники и преподаватели
[ редактировать ]- Жанна Квинт Бенольель
- Бонни Буллоу
- Линда Бернс Болтон , MN '72, доктор медицинских наук
- Кэтлин Дракуп, Миннесота '74, доктор философии [22]
- Кристин М. Гебби , MSN '68, доктор медицинских наук
- Афаф Иванович Мелеис , магистр '64, магистр, доктор философии
- Сестра Каллиста Рой , Миннесота '75, доктор философии
- Другие известные выпускники Школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История школы» .
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг лучших аспирантур US News: Лучшие школы медсестер: магистры, рейтинг 2022 года» .
- ^ «Рейтинговые таблицы данных о наградах Национальных институтов здравоохранения (NIH) за 2017 год» . www.brimr.org .
- ^ Перейти обратно: а б с «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Документы Лулу К. Вольфа Хассенплука, 1863–1995» . oac2-prd.cdlib.org .
- ^ «Комитеты и советы» . Академический сенат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 21 июня 2017 г.
- ^ «Калифорнийский совет дипломированных медсестер» . www.rn.ca.gov .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «NACNR - Обструктивное апноэ во сне у мужчин и женщин: изменения мозга, связанные с симптомами; NINR News, видео опубликовано 30 июля 2019 г., получено 20 сентября 2019 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
- ^ Биометрия, Брюин. «FDA выдает De Novo маркетинговое разрешение на первое в своем роде устройство для объективной оценки пациентов с риском возникновения пролежней — Bruin Biometrics» . bruinbiometrics.com .
- ^ «Как маленькая молекула останавливает распространение токсичного белка, связанного с прогрессированием болезни Альцгеймера» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе .
- ^ Хамаикавин, В.; Симидзу, С.; Камата, М.; Кортадо, Р.; Юнг, Ю.; Лам, Дж.; Вэнь, Дж.; Ким, П.; Се, Ю.; Ким, С.; Арокиум, Х.; Прессон, AP; Чен Иси; Ан, Д.С. (2018). «Моделирование генной терапии на основе HSPC против ВИЧ-1 у гуманизированных мышей, ранее инфицированных ВИЧ-1» . Молекулярная терапия: методы и клиническое развитие . 9 : 23–32. дои : 10.1016/j.omtm.2017.11.008 . ПМЦ 5751878 . ПМИД 29322065 .
- ^ Роббинс, Вашингтон; Сюнь, Л.; Фицджеральд, LZ; Эсгерра, С.; Хеннинг, С.М.; Карпентер, CL (2012). «Грецкие орехи улучшают качество спермы у мужчин, соблюдающих диету западного типа: рандомизированное контрольное исследование диетического вмешательства1» . Биология размножения . 87 (4): 101. doi : 10.1095/biolreprod.112.101634 . ПМИД 22895856 .
- ^ Резк-Ханна, Мэри; Деринг, Линн; Роббинс, Венди; Сарна, Линда; Элашофф, Роберт М.; Виктор, Рональд Г. (2018). «Острое влияние курения кальяна на жесткость артерий и волновые отражения у взрослых в возрасте от 18 до 34 лет». Американский журнал кардиологии . 122 (5): 905–909. дои : 10.1016/j.amjcard.2018.05.033 . ПМИД 30057235 .
- ^ «Рейтинг лучших аспирантур US News: лучшие магистерские программы школ медсестер / Обзор школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, занявшей 20-е место» .
- ^ «Тарифы NCLEX Pass» . www.rn.ca.gov .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
- ^ «Кэтлин Дракап получит медаль UCSF 2015 | Школа медсестер UCSF» . Nursing.ucsf.edu .
- ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Официальный сайт
34 ° 04'00 "N 118 ° 26'31" W / 34,066779 ° N 118,441974 ° W