Jump to content

Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Координаты : 34 ° 04'00 "N 118 ° 26'31" W  /  34,066779 ° N 118,441974 ° W  / 34,066779; -118,441974
Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Девиз Переосмысление сестринского дела. Новое определение сестринского дела.
Тип Общественный
Учредил 1949 [1]
Головное учреждение
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Дин Линь Чжан, доктор философии, RN, FAAN
Расположение , ,
Веб-сайт www .уход .ucla .edu

Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является школой медсестер , входящей в состав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и расположена в районе Вествуд в Лос-Анджелесе , Калифорния . Школа расположена в здании медицинских наук Дорис и Луи Фактор, известном как Факторное здание, в южной части кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе площадью более 400 акров, рядом с Медицинским центром Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .

Школа постоянно входит в список лучших школ медсестер по версии US News & World Report, а магистерская программа занимает 16-е место. [2] и программа бакалавриата войдет в десятку лучших в 2021–2022 годах. Это также одна из школ страны с наибольшим финансированием исследований, входящая в двадцатку лучших школ медсестер по грантовому финансированию Национального института здравоохранения. [3]

Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе расположена в здании Factor Building по адресу 700 Tiverton Ave., Los Angeles, CA 90005, на территории кампуса рядом с больницей и медицинской школой. Здание открылось 9 апреля 1981 года. (фото: Р.Канофф)

Раннее сестринское образование в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

UCLA, государственный исследовательский университет в Лос-Анджелесе, был основан в 1919 году. [4]

Обучение медсестер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе началось в 1929 году. Вначале дипломированные медсестры получали сертификаты в области общественного здравоохранения, которые предлагались на курсах повышения квалификации в университетах.

В 1932 году группа медсестер общественного здравоохранения выступила за создание факультета сестринского образования в Колледже литературы и науки. Доктор Элинор Биб, RN, PhD, нанятая из Йельского университета, стала первым директором программы сестринского дела общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе при кафедре бактериологии в 1937 году. [4]

1940-е годы были временем реорганизации и роста программы. Степень бакалавра наук была учреждена в новом колледже прикладных искусств. В 1946 году факультет сестринского дела общественного здравоохранения стал факультетом сестринского дела, к которому были добавлены преподаватели для разработки курсов по подготовке руководителей медицинских сестер.

Создание школы медсестер

[ редактировать ]

Профессор Лулу К. Вольф (позже Хассенплуг) из Университета Вандербильта была нанята для создания школы медсестер в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1924 году Вольф с отличием окончила Армейскую школу медсестер при больнице Уолтера Рида и получила степень бакалавра в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1927 году. [5]

В 1949 году Риджентс Калифорнийского университета ( UC Regents ) разрешил Школе медсестер стать одной из профессиональных школ Центров медицинских наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и Вольф был назначен первым деканом школы. Это действие проложило путь в 1950 году к открытию традиционной программы бакалавриата по сестринскому делу, ведущей к получению степени бакалавра наук (BS), а также к созданию программы последипломного образования, ведущей к получению степени магистра наук (MS) по сестринскому делу в следующем году. В 1966 году была учреждена степень магистра сестринского дела (MN) в качестве альтернативы степени магистра. Программа магистратуры была прекращена в 1969 году.

Между тем, в 1960-х годах школа принимала участие в международных программах со многими странами мира, включая Колумбию, Египет, Гонконг, Индию и Японию, что привело к увеличению числа иностранных студентов.

Регенты утвердили программу доктора медицинских наук (DNSc) в 1986 году, а в 1987 году были приняты первые докторанты. В середине 1990-х годов обозначение степени магистра MN было изменено на магистра наук в области сестринского дела (MSN), а обозначение докторской степени DNSc было изменено на доктора наук в области сестринского дела.

В 1993 году прием на программу бакалавриата был приостановлен, и последний класс закончил обучение в 1997 году. Вместо нее была введена программа Bridge, призванная удовлетворить образовательные потребности студентов, которые являются дипломированными медсестрами со степенями младшего специалиста или дипломами в области сестринского дела.

В 2006 году школа восстановила традиционную / предлицензионную программу бакалавриата с поступлением на уровень первокурсника и запустила вариант программы магистратуры для клинической медсестры (MECN) / предлицензионной программы в рамках программы MSN, которая предназначена для предлицензированных студентов со степенью бакалавра или высшим образованием в другая дисциплина.

Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе одобрена Советами студентов и выпускников Академического сената Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [6] Кроме того, программы предварительного лицензирования (BS и MECN) и магистратуры продвинутой практики одобрены Калифорнийским советом дипломированных медсестер. [7] В 2011 году Комиссия по университетскому сестринскому образованию (CCNE) аккредитовала существующие программы бакалавриата и магистратуры сроком на 10 лет - максимальный срок, который может быть предоставлен. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеет аккредитацию Западной ассоциации школ и колледжей.

Академические/дипломные программы

[ редактировать ]

Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе предлагает пять программ на получение степени. [8] в том числе бакалавр наук (предварительная программа для получения лицензии для обучения в бакалавриате), MSN - магистратура клинической медсестры (для тех, кто имеет степень бакалавра в другой дисциплине и желает сделать карьеру в области медсестры), магистр наук в области сестринского дела - дипломированная медсестра передовой практики ( для медсестер со степенью бакалавра сестринского дела), доктора философии (для лиц, желающих продолжить исследовательскую деятельность) и доктора сестринской практики . Обучение проводится как в классах, так и в клинических условиях. В дополнение к программам на получение степени школа предлагает летние исследовательские программы и принимает заявки от всех квалифицированных студентов-медсестер со статусом младшего специалиста из любого учебного заведения в Соединенных Штатах. Восьминедельная программа предназначена для студентов, которые планируют получить степень доктора философии и начать академическую карьеру в области сестринского дела. Области исследований включают биоповеденческие науки, биологические науки, неравенство в состоянии здоровья/уязвимые группы населения и исследования служб здравоохранения.

Исследовать

[ редактировать ]

Ученые Школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе представляют широкий спектр дисциплин, включая сестринское дело, медицину, общественное здравоохранение, статистику, эпидемиологию, физиологические науки и фундаментальные науки. Все они привержены стипендиям для улучшения здоровья, благополучия и качества жизни на протяжении всей жизни. Некоторые примеры исследований факультета [9] включать:

  • Влияние сердечной недостаточности и апноэ во сне на функцию мозга [10]
  • Скрининг, профилактика, оценка и лечение пролежней и уход за ранами [11]
  • Клеточные мишени для лечения или профилактики болезни Альцгеймера [12]
  • Генная терапия, имеющая большой потенциал для развития науки в области ВИЧ/СПИДа. [13]
  • Стратегии питания для повышения рождаемости [14]
  • Влияние курения кальяна на сердечно-сосудистую систему [15]

Рейтинги

[ редактировать ]

Занял 16-е место в рейтинге лучших аспирантур по версии US News & World Report: Лучшие школы медсестер: магистратура. [2] и входит в десятку лучших бакалавров наук в области сестринского дела (на 2021–2022 годы).Школы ранжируются в соответствии с их успеваемостью по ряду широко распространенных показателей качества. [16]

Процент прохождения NCLEX (на 2017–2018 гг.): BSN: 96% MSN: 95% [17]

Выдающиеся выпускники и преподаватели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История школы» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рейтинг лучших аспирантур US News: Лучшие школы медсестер: магистры, рейтинг 2022 года» .
  3. ^ «Рейтинговые таблицы данных о наградах Национальных институтов здравоохранения (NIH) за 2017 год» . www.brimr.org .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  5. ^ «Документы Лулу К. Вольфа Хассенплука, 1863–1995» . oac2-prd.cdlib.org .
  6. ^ «Комитеты и советы» . Академический сенат Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 21 июня 2017 г.
  7. ^ «Калифорнийский совет дипломированных медсестер» . www.rn.ca.gov .
  8. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  9. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  10. ^ «NACNR - Обструктивное апноэ во сне у мужчин и женщин: изменения мозга, связанные с симптомами; NINR News, видео опубликовано 30 июля 2019 г., получено 20 сентября 2019 г.» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  11. ^ Биометрия, Брюин. «FDA выдает De Novo маркетинговое разрешение на первое в своем роде устройство для объективной оценки пациентов с риском возникновения пролежней — Bruin Biometrics» . bruinbiometrics.com .
  12. ^ «Как маленькая молекула останавливает распространение токсичного белка, связанного с прогрессированием болезни Альцгеймера» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе .
  13. ^ Хамаикавин, В.; Симидзу, С.; Камата, М.; Кортадо, Р.; Юнг, Ю.; Лам, Дж.; Вэнь, Дж.; Ким, П.; Се, Ю.; Ким, С.; Арокиум, Х.; Прессон, AP; Чен Иси; Ан, Д.С. (2018). «Моделирование генной терапии на основе HSPC против ВИЧ-1 у гуманизированных мышей, ранее инфицированных ВИЧ-1» . Молекулярная терапия: методы и клиническое развитие . 9 : 23–32. дои : 10.1016/j.omtm.2017.11.008 . ПМЦ   5751878 . ПМИД   29322065 .
  14. ^ Роббинс, Вашингтон; Сюнь, Л.; Фицджеральд, LZ; Эсгерра, С.; Хеннинг, С.М.; Карпентер, CL (2012). «Грецкие орехи улучшают качество спермы у мужчин, соблюдающих диету западного типа: рандомизированное контрольное исследование диетического вмешательства1» . Биология размножения . 87 (4): 101. doi : 10.1095/biolreprod.112.101634 . ПМИД   22895856 .
  15. ^ Резк-Ханна, Мэри; Деринг, Линн; Роббинс, Венди; Сарна, Линда; Элашофф, Роберт М.; Виктор, Рональд Г. (2018). «Острое влияние курения кальяна на жесткость артерий и волновые отражения у взрослых в возрасте от 18 до 34 лет». Американский журнал кардиологии . 122 (5): 905–909. дои : 10.1016/j.amjcard.2018.05.033 . ПМИД   30057235 .
  16. ^ «Рейтинг лучших аспирантур US News: лучшие магистерские программы школ медсестер / Обзор школы медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, занявшей 20-е место» .
  17. ^ «Тарифы NCLEX Pass» . www.rn.ca.gov .
  18. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  19. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  20. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  21. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
  22. ^ «Кэтлин Дракап получит медаль UCSF 2015 | Школа медсестер UCSF» . Nursing.ucsf.edu .
  23. ^ «Школа медсестер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nursing.ucla.edu .
[ редактировать ]

34 ° 04'00 "N 118 ° 26'31" W  /  34,066779 ° N 118,441974 ° W  / 34,066779; -118,441974

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e39e0282984d2d9d974b2a0aecebc849__1714645020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/49/e39e0282984d2d9d974b2a0aecebc849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UCLA School of Nursing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)