Jump to content

Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( LMP ) поддерживает веб-ресурс с учебными материалами примерно по 150 языкам, которые реже преподаются в Соединенных Штатах . Проект, финансируемый Министерством образования США , был создан в 1992 году. Он является частью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Центра мировых языков . Финансирование прекращено в 2014 году. [1] и веб-сайт проекта языковых материалов деактивирован.

Библиографическая база учебных материалов

[ редактировать ]

На веб-сайте представлена ​​полная библиографическая информация по более чем 7000 единицам, включая учебники, читалки, разговорники, грамматики, словари и дополнительные материалы, которые распространяются в печатном, аудио-, видео-, веб- и компьютерном форматах инструкций. В нем предлагались подробные описания содержания и других особенностей каждого материала, чтобы помочь пользователям найти наиболее подходящие инструменты для их индивидуальных потребностей в преподавании и обучении. Элементы можно было быстро найти с помощью меню, отображаемого вверху каждой веб-страницы, или с помощью расширенного поиска. LMP не продавала материалы, перечисленные в базе данных, но предоставила информацию о розничных торговцах и дистрибьюторах, у которых эти материалы можно приобрести.

База данных и путеводитель по аутентичным материалам

[ редактировать ]

На веб-сайте также представлены цитаты из около 1000 аутентичных материалов, языковых материалов, изначально предназначенных для носителей языка, а не для изучающих второй язык . Поскольку такие предметы отражают текущую культуру и фактическое использование языка, они очень ценятся как средства обучения. В базе данных представлены плакаты, вывески, реклама, этикетки продуктов, игры, карты, расписания и брошюры на родном языке, которые можно бесплатно скачать с сайта LMP. Также имеются ссылки на отдельные внешние веб-сайты, предлагающие аудио-, видео- и печатные ресурсы на родном языке. На странице «Аутентичные материалы» представлено руководство по использованию этих материалов в классе, включая примеры планов уроков.

Языковые профили

[ редактировать ]

Каждый язык LMP имел свою собственную веб-страницу с языковым профилем, прямой ссылкой на цитаты LMP для этого языка и ссылками на соответствующие внешние веб-сайты для преподавателей и студентов этого языка. В профиле была представлена ​​карта, описание ключевых диалектов, грамматических особенностей, отношения к другим языкам, лингвистическая история и социолингвистическая информация.

Отчеты о материалах

[ редактировать ]

В этих отчетах содержалась числовая сводка категорий материалов, цитируемых для каждого языка в базе данных. Они использовались издателями и политиками для оценки доступности учебных материалов для данного языка в США.

База данных CARLA

[ редактировать ]

Прямая ссылка на базу данных Университета Миннесоты о курсах на менее распространенных языках, предлагаемых более чем 2000 школами, колледжами и другими программами в США и Канаде. CARLA означает Центр перспективных исследований в области изучения языка.

База данных клиентских лицензий

[ редактировать ]

Дополнительная база данных учебных материалов по менее распространенным языкам, созданная Центром прикладной лингвистики в Вашингтоне, округ Колумбия, и размещенная на сервере LMP. Он предлагает краткие обзоры материалов для языков, число которых превышает 150 в базе данных LMP.

[ редактировать ]

На веб-сайте LMP предлагались избранные ссылки на центры языковых ресурсов, профессиональные ассоциации преподавателей языка, научные публикации и распространителей материалов по преподаванию языков.

Ресурсы по обучению языкам K-12

[ редактировать ]

Отдельный портал для людей, преподающих менее распространенные языки ученикам от детского сада до 12-го класса. Предложения включали раздел, посвященный основам и стандартам учебных программ, ссылки на десятки внешних ресурсов для учителей языка K-12 , а также годовые бесплатные планы уроков, которые учителя могли загрузить и адаптировать к своим собственным классам. Уроки были сгруппированы в тематические блоки (например, 10 уроков о школе, 5 уроков о симпатиях и антипатиях, 15 о друзьях и отношениях) и предлагают активные занятия по обучению общению на изучаемом языке.

  1. ^ «Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f4134889f8dff8ed51a069cc0be782__1711995600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/82/22f4134889f8dff8ed51a069cc0be782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UCLA Language Materials Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)