Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( LMP ) поддерживает веб-ресурс с учебными материалами примерно по 150 языкам, которые реже преподаются в Соединенных Штатах . Проект, финансируемый Министерством образования США , был создан в 1992 году. Он является частью Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Центра мировых языков . Финансирование прекращено в 2014 году. [1] и веб-сайт проекта языковых материалов деактивирован.
Библиографическая база учебных материалов
[ редактировать ]На веб-сайте представлена полная библиографическая информация по более чем 7000 единицам, включая учебники, читалки, разговорники, грамматики, словари и дополнительные материалы, которые распространяются в печатном, аудио-, видео-, веб- и компьютерном форматах инструкций. В нем предлагались подробные описания содержания и других особенностей каждого материала, чтобы помочь пользователям найти наиболее подходящие инструменты для их индивидуальных потребностей в преподавании и обучении. Элементы можно было быстро найти с помощью меню, отображаемого вверху каждой веб-страницы, или с помощью расширенного поиска. LMP не продавала материалы, перечисленные в базе данных, но предоставила информацию о розничных торговцах и дистрибьюторах, у которых эти материалы можно приобрести.
База данных и путеводитель по аутентичным материалам
[ редактировать ]На веб-сайте также представлены цитаты из около 1000 аутентичных материалов, языковых материалов, изначально предназначенных для носителей языка, а не для изучающих второй язык . Поскольку такие предметы отражают текущую культуру и фактическое использование языка, они очень ценятся как средства обучения. В базе данных представлены плакаты, вывески, реклама, этикетки продуктов, игры, карты, расписания и брошюры на родном языке, которые можно бесплатно скачать с сайта LMP. Также имеются ссылки на отдельные внешние веб-сайты, предлагающие аудио-, видео- и печатные ресурсы на родном языке. На странице «Аутентичные материалы» представлено руководство по использованию этих материалов в классе, включая примеры планов уроков.
Языковые профили
[ редактировать ]Каждый язык LMP имел свою собственную веб-страницу с языковым профилем, прямой ссылкой на цитаты LMP для этого языка и ссылками на соответствующие внешние веб-сайты для преподавателей и студентов этого языка. В профиле была представлена карта, описание ключевых диалектов, грамматических особенностей, отношения к другим языкам, лингвистическая история и социолингвистическая информация.
Отчеты о материалах
[ редактировать ]В этих отчетах содержалась числовая сводка категорий материалов, цитируемых для каждого языка в базе данных. Они использовались издателями и политиками для оценки доступности учебных материалов для данного языка в США.
База данных CARLA
[ редактировать ]Прямая ссылка на базу данных Университета Миннесоты о курсах на менее распространенных языках, предлагаемых более чем 2000 школами, колледжами и другими программами в США и Канаде. CARLA означает Центр перспективных исследований в области изучения языка.
База данных клиентских лицензий
[ редактировать ]Дополнительная база данных учебных материалов по менее распространенным языкам, созданная Центром прикладной лингвистики в Вашингтоне, округ Колумбия, и размещенная на сервере LMP. Он предлагает краткие обзоры материалов для языков, число которых превышает 150 в базе данных LMP.
Ссылки для преподавателей языка
[ редактировать ]На веб-сайте LMP предлагались избранные ссылки на центры языковых ресурсов, профессиональные ассоциации преподавателей языка, научные публикации и распространителей материалов по преподаванию языков.
Ресурсы по обучению языкам K-12
[ редактировать ]Отдельный портал для людей, преподающих менее распространенные языки ученикам от детского сада до 12-го класса. Предложения включали раздел, посвященный основам и стандартам учебных программ, ссылки на десятки внешних ресурсов для учителей языка K-12 , а также годовые бесплатные планы уроков, которые учителя могли загрузить и адаптировать к своим собственным классам. Уроки были сгруппированы в тематические блоки (например, 10 уроков о школе, 5 уроков о симпатиях и антипатиях, 15 о друзьях и отношениях) и предлагают активные занятия по обучению общению на изучаемом языке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект языковых материалов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г.