Jump to content

Harvest (альбом Нила Янга)

Урожай
Студийный альбом
Выпущенный 1 февраля 1972 г. ( 1972-02-01 ) [1]
Записано Январь – сентябрь 1971 г.
Студия
Жанр
Длина 37 : 10
Этикетка Реприза
Продюсер
Нил Янг хронология
После золотой лихорадки
(1970)
Урожай
(1972)
Путешествие в прошлое
(1972)
Синглы из Harvest
  1. « Золотое сердце » / « Сахарная гора »
    Релиз: январь 1972 г.
  2. « Старик » / « Игла и нанесенный ущерб »
    Релиз: 17 апреля 1972 г.

Harvest — четвёртый студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга , выпущенный 1 февраля 1972 года на лейбле Reprise Records , каталожный номер MS 2032. В нём участвовал Лондонский симфонический оркестр на двух треках и вокал гостей Дэвида Кросби , Грэма Нэша , Линды. Ронштадт , Стивен Стиллз и Джеймс Тейлор . Он возглавил Billboard 200. чарт альбомов [2] в течение двух недель и породил два хит-сингла: « Old Man », который достиг 31-го места в американском Billboard Hot 100 , и « Heart of Gold », который достиг 1-го места. [3] Это был самый продаваемый альбом 1972 года в США. [4]

С тех пор этот альбом остается фирменным альбомом Нила Янга, а также его бестселлером. [5] [6] В 2015 году Харвест был введен в Зал славы Грэмми . [7]

В 1970 году Янг выпустил « Дежа вю» с Кросби, Stills, Nash & Young и свой третий сольный альбом After the Gold Rush . В этом году Янг также совершил сольный тур с CSNY и его коллегами Crazy Horse . Осенью 1970 года Янг выпустил альбом « После золотой лихорадки» , развелся со своей женой Сьюзан Асеведо и купил ранчо Broken Arrow в Редвуд-Сити, Калифорния, где он будет жить следующие четыре десятилетия. Во время ремонта своего нового дома Янг повредил спину, что ограничило его подвижность и способность играть на электрогитаре. Примерно в то же время Янг также начал свои отношения с актрисой Кэрри Снодгресс . Новый дом и романтические отношения Янга вдохновили его на создание нескольких новых песен.

После завершения After the Gold Rush Янг продвигал альбом серией сольных акустических концертов. После выступления в Карнеги-холле в декабре 1970 года Янг вернулся на свое ранчо, чтобы сделать перерыв в гастролях. Поднимая плиту грецкого ореха, Янг повредил спину, из-за чего он не мог вставать во время выступления, что ограничивало его исполнением акустической музыки. Янг объясняет в интервью Кэмерону Кроу для журнала Rolling Stone в августе 1975 года :

я то попадал в больницы, то выписывался из них В течение двух лет между «После золотой лихорадки» и «Жатвой» . У меня есть одна слабая сторона и все мышцы на мне соскользнули. У меня диски поскользнулись. Я не мог держать гитару. Вот почему я сел на весь свой сольный тур. Я не мог хорошо передвигаться, поэтому долгое время затаился на ранчо и просто не имел никаких контактов, понимаете. Я носил брекеты. Кросби приходил узнать, как я себя чувствую, мы шли гулять, и мне потребовалось 45 минут, чтобы добраться до студии, которая находится всего в 400 ярдах от дома. Я мог стоять только четыре часа в день. Большую часть Harvest я записал в связке. Во многом именно поэтому это такой мягкий альбом. Я физически не мог играть на электрогитаре. «Готовы ли вы к стране», «Алабама» и «Слова» были написаны после того, как мне сделали операцию. Врачи начали говорить об инвалидных колясках и прочем подобном, поэтому мне удалили несколько дисков. Но по большей части я провел два года, лежа на спине. [8]

В январе и феврале 1971 года Янг отправился в сольный акустический тур, где дебютировал со многими песнями из альбома. Выступление на The Johnny Cash Show привело к сотрудничеству с продюсером Эллиотом Мейзером и студийными музыкантами Нэшвилла. В Нэшвилле Янг нанял группу кантри-сессионных музыкантов, которых он назвал The Stray Gators, для записи своих новых песен. В результате пластинка стала огромным хитом, выпустив сингл номер один в США "Heart of Gold". Успех альбома застал Янга врасплох, и его первым порывом было отказаться от славы. Позже он напишет, что пластинка «поставила меня посреди дороги. Путешествие туда вскоре стало утомительным, поэтому я направился к канаве. Поездка была более трудной, но я увидел там более интересных людей». [9]

В сообщении на своем веб-сайте Янг рассказывает, что большая часть « Харвеста » «была написана о Кэрри Снодгресс или для нее , замечательной актрисе и человеке, а также матери Зика Янга». [10] В радиоинтервью Янг особо цитирует « Золотое сердце », « Жатву » и « На выходных » как вдохновленные его тогда цветущей любовью. [11]

« Мужчине нужна горничная » также была вдохновлена ​​многообещающими отношениями Янга со Снодгресс, с которой он связался после того, как увидел ее фотографию в журнале. На концерте в Филадельфии в октябре 2014 года Янг рассказал, что песня также была вдохновлена ​​выключателем света в отеле, в котором он останавливался во время тура с CSNY:

Теперь горничная — это слово, которое было украдено. Это больше не значит то, что значит. Сейчас это как уничижительная вещь. Это что-то плохое. Кто-то работает. Иногда я рассказываю здесь небольшую историю о чем-то. Немного рвёт это для людей. Итак, давным-давно я был в группе, и мы играли в Лондоне. Я был в этом отеле, и на стене был выключатель. Я подошел к нему, но это был не выключатель. Я был удивлен, увидев две кнопки. Вверху вы нажали МУЖЧИНА, а во втором - горничная. Я сразу пошел к роялю. Вот как это произошло. [12]

« Heart of Gold » стала фирменной песней Янга и его единственным хитом номер 1 в США. В 1974 году он рассказал журналисту, что на его композицию повлияла французская песня « Love Is Blue ». [13]

« Are You Ready for the Country? » была написана незадолго до записи для альбома. Он, как и "Words" и "Alabama", был записан, чтобы контрастировать с акустическими песнями на альбоме. Янг объясняет в сообщении на своем веб-сайте: «Готовы ли вы к стране?» был написан на ранчо незадолго до того, как состоялись сеансы в коровнике. Это простая песня, основанная на старой блюзовой мелодии, которая использовалась много раз. Я думал, что это принесет долгожданное облегчение от других песен». [14]

« Старик » был вдохновлен Луисом Авилой, смотрителем ранчо в Северной Калифорнии, которое недавно приобрел Янг. Он объясняет аудитории в январе 1971 года: «Это новая песня, которую я написал о своем ранчо. Я сейчас живу на ранчо. Мне повезло. На нем живет один старик, он пришел с этим местом, когда я купил его, на ранчо есть мастера, которые обычно остаются там с коровами, независимо от того, кто им владеет. [15] Далее он описывает Авилу в своих мемуарах Special Deluxe 2015 года :

Луи и Кларе было около шестидесяти лет, и у Луи было очень морщинистое лицо из-за того, что он всю жизнь работал на земле под солнцем. Его волосы были густыми и седыми, и он говорил медленно и дружелюбно. Клара, его жена около сорока лет, была очень милой и тихой женщиной. Они были очень влюблены друг в друга и жили в маленьком домике примерно в двухстах ярдах от моей хижины, как раз на другом берегу прекрасного маленького озера. Они были там в тот день, когда я впервые увидел это место. Луис стоял немного не по центру из-за травмы, которую он получил однажды во время прогулки по полю, когда он наступил в глубокую яму и вывернул спину. Он так и не починил это. Он просто продолжал идти вперед. Его манеры всегда были непринужденными, деревенскими. [16]

«Алабама» — это «бесстыдная перепевка « Южного человека »»; [17] на что американская южная рок- группа Lynyrd Skynyrd написала в ответ свой хит 1973 года « Sweet Home Alabama », заявив: «Надеюсь, Нил Янг запомнит, что южанину он все равно не нужен». Позже Янг написал об «Алабаме» в своей автобиографии Waging Heavy Peace , заявив, что она «полностью заслужила выстрел, который Lynyrd Skynyrd дал мне с их великолепной пластинкой. Мне не нравятся мои слова, когда я их слушаю. Они носят обвинительный и снисходительный характер, а не полностью продумано, и его слишком легко неправильно истолковать». [18]

" The Needle and the Damage Done " была вдохновлена ​​передозировкой коллеги по группе Дэнни Уиттена , который позже поддался своей зависимости. [19] Песня также была вдохновлена ​​несколькими артистами, которых Янг видел впавшими в героин, как он объяснил аудитории в январе 1971 года: «Мне приходилось видеть много великих музыкантов до того, как они появились. До того, как они стали знаменитыми. Когда они просто давали концерты. ... Пять-шесть сетов за вечер. Мне удалось увидеть много замечательных музыкантов, которых по тем или иным причинам никто не увидел. Но, как ни странно, по-настоящему хороших музыкантов так и не удалось увидеть из-за героина. И это начало происходить снова и снова, а потом это случилось с кем-то, о чем все знали». [15]

"Words (Between the Lines of Age)", последняя песня на альбоме, представляет собой длительную тренировку на гитаре с группой. В своих мемуарах Waging Heavy Peace 2012 года Янг рассказывает, что песня «Words» была вдохновлена ​​растущей известностью Янга и первыми трещинами в его отношениях со Снодгрессом:

«Words» — первая песня, которая немного раскрывает мои ранние сомнения относительно долгосрочных отношений с Кэрри. Это были новые отношения. Вокруг все время было так много людей, которые разговаривали и говорили, сидели кругом и курили сигареты в моей гостиной. Никогда раньше такого не было. Я очень тихий и закрытый человек. Мир уходил. Все менялось слишком быстро. Я помню, как выпрыгнул из окна гостиной на лужайку, чтобы выбраться оттуда; Я не мог ждать достаточно долго, чтобы воспользоваться дверью! Слова - мне показалось, их слишком много. Я был молод и не готов к тому, во что ввязался. Я стал параноиком и осознал игры разума, которые другие пытались сыграть со мной. Я никогда даже не думал об этом раньше. Именно так мы и сделали «Жатву» : с любовью в начале и с некоторыми сомнениями в конце. [20]

Альбом был записан в ходе нескольких различных сессий в разных местах в 1971 году. "The Needle and the Damage Done" был взят из живого сольного выступления в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе 30 января во время сольного акустического тура. В феврале и апреле в Нэшвилле было проведено несколько сессий с участием известных местных студийных музыкантов, продюсером которых выступил Эллиот Мейзер. "A Man Needs a Maid" и " There's a World" были записаны с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Джека Ницше 1 марта. Электрические треки альбома были записаны на ранчо Янга в сентябре.

В январе и феврале 1971 года Янг отправился в сольный акустический тур по Северной Америке и Великобритании. Во время тура он исполнил несколько новых песен, вдохновленных жизнью на его новом ранчо или началом его романтических отношений с Кэрри Снодгресс. Некоторые выступления были записаны для возможного выпуска в виде концертного альбома. Янг прибыл в Нэшвилл в начале февраля 1971 года, чтобы выступить в эпизоде ​​шоу Джонни Кэша . Линда Ронштадт и Джеймс Тейлор также должны были появиться в передаче.

Находясь в Нэшвилле, Янг встретил продюсера Эллиота Мэйзера. Недавно Мазер открыла Quadrafonic Sound Studios в Нэшвилле, в переоборудованном доме. Мазер вспоминает: «Диспетчерской была старая веранда. Гостиная и столовая стали двумя живыми комнатами, а кухня стала барабанной. В шутку мы называли ее «Квадрафонической», хотя в ней было четыре динамика. диспетчерская». [21] Стремясь записать свои новые песни, Мейзер помог Янгу собрать группу из местных музыкантов из Нэшвилла. Янг вспоминает:

В конце тура я поехал в Нэшвилл, чтобы принять участие в телешоу Джонни Кэша , которое в то время было новым и очень популярным. Боб Дилан только что сделал первый, и все хотели его сделать. Джеймс Тейлор и Линда Ронштадт участвовали во втором шоу, и я тоже. Все любили Джонни Кэша; он был настоящим. Шоу было полностью посвящено музыке, и оно было классным, очень реальным. Там я встретил Эллиота Мейзера, продюсера, и мы пошли в студию, чтобы попробовать несколько студийных версий всех моих новых песен. Там был Тим Драммонд , и он собрал отличную группу, в которую вошли Кенни Баттри , Джон Харрис, Бен Кит и еще один гитарист, который играл некоторые вкусные вещи, такие как гармоники в "Heart of Gold". Это была великолепно звучащая группа. Джеймс и Линда пришли и добавили немного вокала; Джеймс даже играл на банджо в «Старике». Эта сессия стала хорошим началом для Harvest . [20]

Янг продолжил работать с Мазером и Драммондом над несколькими последующими проектами. Бен Кейт стал одним из наиболее частых соавторов Янга до его смерти в 2010 году. Некоторые музыканты выступали с нэшвиллскими группами Area Code 615 и Barefoot Jerry . На этих первых сессиях в начале февраля группе удалось записать «Heart of Gold», «Old Man», « Bad Fog of Loneliness » и «Dance Dance Dance». Линда Ронштадт и Джеймс Тейлор также посетили студию, чтобы принять участие в сессиях с Янгом. Все трое сели на диван и записали бэк-вокал для «Heart of Gold» и «Old Man». Тейлор наложил часть последней песни на банджо-гитару Янга . Ронштадт вспоминает эту сессию в интервью Mojo : «Мы сидели на диване в аппаратной, но мне пришлось встать на колени, чтобы быть на одном уровне с Джеймсом, потому что он такой высокий. Потом мы пели всю ночь, самые высокие ноты, которые я мог петь. Это было так тяжело, но никто не возражал, когда мы вышли из студии». [22] Мазер вспоминает драйв Янга и волшебную атмосферу:

Нил очень конкретно говорил, чего он хочет. Когда Нил Янг исполняет песню, язык его тела определяет все, что касается аранжировки. Нил сидел в аппаратной Quadrafonic и играл «Heart Of Gold». Кенни и я посмотрели друг на друга и оба знали, что это рекорд номер один. Мы услышали песню, и все, что нам нужно было сделать, это переместить Нила в студию, собрать там группу, запустить машину и заставить ее звучать хорошо. Это было невероятно! [23]

В конце февраля Янг отправился в Лондон, чтобы записать выступление для BBC Television и дать концерт в Королевском фестивальном зале . Там он записал еще две песни для альбома под сопровождение оркестра. « A Man Needs a Maid » и « There’s a World» были записаны Джеком Ницше с Лондонским симфоническим оркестром 1 марта в Barking Town Hall . Янг вспоминал сессии Waging Heavy Peace : «Я был в Лондоне и записал «A Man Needs a Maid» и « There’s a World» с Лондонским симфоническим оркестром, спродюсированным и аранжированным Джеком Ницше. После прослушивания воспроизведения в грузовике Глина Джонса , где пьесы были записаны возле ратуши Баркинга, Джек сказал: «Я думаю, это немного преувеличено». Мы знали, что это было запредельно, но мы сделали это, и нам это понравилось». [20] В аннотации к «Декаде » Янг вспоминает, как Боб Дилан положительно отреагировал на постановку. [24]

В апреле Янг вернулся в Нэшвилл, чтобы записать «Out on the Weekend», «Harvest» и «Journey Through the Past» с Мазером в Quadrafonic. [20] Мэйзер вспоминает, как Янг подробно говорил о том, какой звук он хочет от музыкантов во время сессий: «В какой-то момент Нил сказал Кенни, что его хай-хэт слишком занят, поэтому Кенни сказал: «Хорошо. Я сяду по правую руку». .' Весь дубль (для «Out on the Weekend») он сыграл, сидя на правой руке. [22] [21] Баттри подробно рассказывает о своем опыте игры с Янгом в Shakey :

По сути, каждая партия ударных, которую я когда-либо делал с Нилом, — это его партии, а не мои. Он сказал: «Мне не нужна правая рука» — никаких тарелок — что было для меня очень тяжело, потому что мне приходилось думать о том, что я играю, вместо того, чтобы позволять этому происходить естественно. «Меньше значит больше» — фразу, которую он повторял снова и снова. Единственный момент, который я придумал сам, — это высокая шляпа в куплете «Heart of Gold». Нил говорит всем, что играть, нота за нотой. Если ты сыграешь что-то, что ему не понравится, мальчик, он посмотрит на тебя, и ты никогда его не забудешь. Нил нанимает лучших музыкантов в мире и заставляет их играть настолько глупо, насколько это возможно. Это просто ультра-просто, непринужденно, что никто, кроме Нила, не делает, и если вы с ним согласны, это звучит великолепно, и звучит ужасно, если нет. Если я не вижу правой руки Нила, когда он играет на гитаре, значит, я не играю. Его ритм-игра просто идеальна — кажется, что он замедляется, но это просто ощущение Нила Янга. Ни один барабанщик никогда не должен удерживать Нила в определенном темпе, потому что, если вы поставите на него метроном, вы убьете чувство Нила Янга. [25]

11 августа Янг перенес успешную операцию на спине, которая позволила ему возобновить игру на электрогитаре с группой. [25]

Песни в электрогитаре были записаны в сентябре в сарае на ранчо Янга в Калифорнии. Используя систему удаленной записи , Мазер установил в сарае громкоговорители вместо мониторов, вместо того чтобы заставлять игроков носить наушники. Это привело к большой «утечке», поскольку каждый микрофон улавливал звук от других инструментов, но Янгу и Мазеру понравился полученный звук. «Are You Ready for the Country», «Alabama» и «Words» были записаны на этих сессиях с Баттри, Драммондом, Китом, а также Ницше на фортепиано и стальной пластинке. Янг назвал эту группу, которая будет сопровождать его в его туре зимой 1973 года, The Stray Gators .

Бэк-вокал Кросби, Стиллса и Нэша позже был записан Мазером в Нью-Йорке.

Сведение проводилось как в Quadrafonic, так и на ранчо Янга. Янг пригласил Грэма Нэша просмотреть воспроизведение альбома по мере его завершения. Грэм Нэш вспоминает этот опыт в своих мемуарах 2013 года « Дикие сказки» :

Я помню тот день, когда Нил попросил меня послушать пластинку. Никаких больших динамиков, но лодка. Да, он попросил меня сесть в маленькую лодку и отвез нас обоих на середину озера. Оказавшись там, он попросил своего продюсера Эллиота Мейзера проиграть пластинку. Нил использовал весь свой дом в качестве левого динамика, а свой огромный сарай в качестве правого динамика. Какая это была невероятная пластинка, и после того, как музыка перестала звучать, Эллиот спустился на берег озера и крикнул: «Как это было, Нил?» и я клянусь, что это правда, Нил крикнул в ответ: «Еще сарай!» Это Нил, вне всякого сомнения. [26]

Во время работы над альбомом Янг нанял режиссера Дэвида Майерса для съемок сессий. [27] Отснятый материал был использован в двух документальных фильмах: фильме 1973 года «Путешествие сквозь прошлое» и документальном фильме 2022 года « Время сбора урожая» . Harvest Time показывает большую часть процесса записи в Нэшвилле, Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Голландский режиссер Вим ван дер Линден также записал кадры с участием артиста на его ранчо и на концерте во время съемок немецкого телевизионного документального сериала Swing In . [28]

Выпускать

[ редактировать ]

Обложку альбома разработал арт-директор Том Уилкс . [25] Согласно интервью журналу Rolling Stone , Янг хотел, чтобы обложка альбома разложилась после того, как термоусадочная пленка была сломана, но звукозаписывающая компания отклонила это решение из-за расходов и возможной потери продукта из-за несчастных случаев при транспортировке. Мо Остин упомянул об этом на 22-й ежегодной церемонии вручения наград ASCAP Pop Music Awards. [29]

15 октября 2002 года на Harvest был сделан цифровой ремикс и ремастеринг для формата DVD-Audio . Новый микс 5.1 стал предметом незначительных споров из-за его нетрадиционного панорамирования: вокал находился в центре комнаты, а барабаны - в задних динамиках. Harvest был обновлен и выпущен на компакт-диске с кодировкой HDCD и для цифровой загрузки 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных релизов Neil Young Archives . 180-граммовое обновленное виниловое издание было выпущено 1 декабря 2009 года вместе с обновленными виниловыми изданиями первых четырех альбомов Янга. [30] Обновлённый компакт-диск существует как в виде отдельного альбома, так и в виде диска 4 бокс-сета из четырёх компакт-дисков, официальной серии дисков 1–4 , выпущенного в США в 2009 году и в Европе в 2012 году. [31]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [32]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [33]
Энциклопедия популярной музыки [34]
МузыкаHound Rock 4/5 [35]
Вилы 9.3/10 [36]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [37]
Руководство по альтернативной записи Spin 7/10 [38]

Оценки критиков в то время были не слишком благоприятными. Rolling Stone журнала из Джон Мендельсон назвал альбом «разочаровывающей переработкой» более ранних, превосходных работ Янга, написав о «неприятно безошибочном сходстве почти каждой песни на этом альбоме с более ранней композицией Янга – как будто он просто добавил стальной гитара и новые слова к песне «After The Gold Rush ». [39] Обзор в The Montreal Gazette дал альбому неоднозначную оценку, назвав его местами «смущающим», но интересным с лирической точки зрения, и выделив «Are You Ready for the Country?» как лучшая версия пластинки. [40] Переоценивая пластинку в «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981), Village Voice критик Роберт Кристгау писал:

Ожидание и бездумное мгновенное принятие привели к чрезмерной критической реакции, когда это стало известно, но это является доказательством того, что благородный Янг обладает своим очарованием, так же, как и неряшливый. Ритмически он немного деревянный, а Янг грешен самоподражанием в «Алабаме» и помпезностью в невыносимом опусе Лондонского симфонического оркестра «Существует мир». Но, за исключением этих двух, даже самые незначительные песни здесь доставляют удовольствие в музыкальном отношении, и две из них действительно главные — «The Needle and the Damage Done» и сильно оклеветанная (феминистками, а также критиками Лондонского симфонического оркестра)». Мужчине нужна горничная». [33]

Более поздние оценки альбома были гораздо более положительными: в 1998 году Q читатели журнала назвали Harvest 64-м величайшим альбомом всех времен. В 1996, 2000 и 2005 годах журнал Chart опросил читателей, чтобы определить 50 величайших канадских альбомов всех времен: Harvest занял второе место во всех трех опросах, уступив первое место Джони Митчелл в «Blue» 2000 году и в Слоана «Twice Removed» 2000 году. остальные два года. В 2003 году, спустя целых три десятилетия после первоначальной резкой оценки, журнал Rolling Stone назвал Harvest 78-м величайшим альбомом всех времён . [41] затем был переведен на 82-е место в пересмотренном списке 2012 года, [42] и снова занял 72-е место в списке 2020 года. [43] В 2007 году Harvest назвал Боб Мерсеро канадским альбомом № 1 всех времен в его книге «100 лучших канадских альбомов» . Альбом был включен в TeamRock «10 основных альбомов кантри-рока». список [44] Он занял 93-е место в Колина Ларкина третьем издании «1000 лучших альбомов всех времен», 3-е издание (2000). [45]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом . Тайминги треков взяты из оригинального винилового релиза 1972 года, каталожный номер MS 2032. [46]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « На выходных » (4:35)
  2. « Жатва » (3:03)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Джон Харрис — фортепиано; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 4 апреля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  3. « Мужчине нужна горничная » (4:00)
    • Нил Янг — фортепиано, вокал; с Лондонским симфоническим оркестром
    • Записано в Barking Town Hall , Лондон, 1 марта 1971 года. Продюсер Джек Ницше .
  4. « Золотое сердце » (3:05)
    • Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Тедди Ирвин — гитара; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Линда Ронштадт — вокал; Джеймс Тейлор — вокал
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 8 февраля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  5. « Готовы ли вы к стране? » (3:21)
    • Нил Янг — фортепиано, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Джек Ницше — стальная гитара; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Дэвид Кросби — вокал; Грэм Нэш — вокал
    • Записано в Сарае, ранчо Брокен Эрроу, 26 сентября 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. « Старик » (3:22)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Джеймс МакМахон — фортепиано; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Линда Ронштадт — вокал; Джеймс Тейлор — банджо, вокал
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 6 февраля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  2. «Есть мир» (3:00)
    • Нил Янг — фортепиано, вокал; с Лондонским симфоническим оркестром
    • Записано в ратуше Баркинга в Лондоне, 1 марта 1971 года. Продюсер Джек Ницше.
  3. «Алабама» (4:02)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Джек Ницше — фортепиано; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Дэвид Кросби — вокал; Стивен Стиллз — вокал
    • Записано в Сарае, ранчо Брокен Эрроу, 26 сентября 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  4. « Игла и нанесенный ущерб » (2:00)
  5. «Слова (между возрастными линиями)» (6:42)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Джек Ницше — фортепиано; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные
    • Записано в сарае, ранчо Брокен Эрроу, 28 сентября 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.

Издание, посвященное 50-летию Harvest

[ редактировать ]

Сбор урожая

[ редактировать ]
  1. « Плохой туман одиночества » (1:56) (из Архивов, том 1, 1963–1972 )
    • Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Линда Ронштадт — вокал; Джеймс Тейлор — вокал
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 6 февраля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  2. «Путешествие сквозь прошлое» (2:32) (ранее не издававшаяся версия)
    • Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Бен Кейт – добро; Джон Харрис — фортепиано; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 4 апреля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  3. « Dance Dance Dance » (2:34) (ранее неизданная версия)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные; Тони Джо Уайт — электрогитара
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 7 февраля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.
  4. «См. «Небо вот-вот пойдет дождь» (3:32) (ранее неизданная версия)
    • Нил Янг — фортепиано, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Тим Драммонд — бас; Кенни Баттри — ударные
    • Записано в студии Quadrafonic Sound Studios, Нэшвилл, 15 апреля 1971 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг.

BBC на концерте

[ редактировать ]
  1. «На выходных» (4:00)
  2. «Старик» (Вступление) (0:30)
  3. «Старик» (3:37)
  4. «Путешествие сквозь прошлое» (Введение) (0:12)
  5. «Путешествие в прошлое» (3:04)
  6. «Золотое сердце» (Вступление) (1:46)
  7. «Золотое сердце» (3:32)
  8. «Не позволяй этому сбить тебя с толку» (Введение) (0:45)
  9. «Не позволяй этому сбить тебя с толку» (2:43)
  10. «Мужчине нужна горничная» (Вступление) (2:23)
  11. «Мужчине нужна горничная» (3:55)
  12. «Любовь в разуме» (Введение) (0:51)
  13. «Любовь в разуме» (2:14)
  14. «Танец, танец, танец» (2:26)
    • Нил Янг — гитара (1, 3, 7, 9, 14), фортепиано (5, 11, 13), губная гармоника (1, 7), вокал/разговорная речь
    • Записано в BBC Radio Theater , Лондон, 23 февраля 1971 года. Продюсер Стэнли Дорфман .

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

  • Нил Янг — вокал, ведущая и акустическая гитара, фортепиано, губная гармошка
  • Тедди Ирвин — вторая акустическая гитара в «Heart of Gold».
  • Джон Харрис — фортепиано в «Harvest».
  • Джеймс МакМэхон — фортепиано в «Старике»
  • Джеймс Тейлор — банджо, бэк-вокал в «Heart of Gold» и «Old Man».
  • Линда Ронштадт — бэк-вокал в «Heart of Gold» и «Old Man».
  • Дэвид Кросби — бэк-вокал в «Are You Ready for the Country?» и «Алабама»
  • Стивен Стиллз — бэк-вокал в «Alabama» и «Words»
  • Грэм Нэш — бэк-вокал в «Are You Ready for the Country?» и «Слова»
  • Лондонский симфонический оркестр - оркестр на «Мужчине нужна горничная» и «Существует мир».
  • Дэвид Мичем — дирижер «Мужчине нужна горничная» и «Существует мир»

Бродячие аллигаторы

Производство

Недельные графики

[ редактировать ]
Еженедельный график показателей Harvest
Диаграмма (1972) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [48] 1
Канадские RPM 100 альбомы [49] 1
Голландские альбомы MegaCharts [50] 1
Чарт финских альбомов [51] 12
Таблица немецких альбомов [52] 4
Норвежские альбомы VG-lista [53] 1
Таблица испанских альбомов [54] 4
Таблица шведских альбомов [55] 12
Чарт альбомов Великобритании [56] 1
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [57] 1
США Cash Box 100 лучших альбомов [58] 1
рекордов США Чарт мировых альбомов [59] 1
Диаграмма (1982) Пик
позиция
Таблица японских альбомов [60] 6
Диаграмма (1993) Пик
позиция
Новой Зеландии Таблица альбомов [61] 48
График (2022 г.) Пик
позиция
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [62] 38
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [63] 39
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [64] 41
Итальянские альбомы ( FIMI ) [65] 54
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [66] 50
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [67] 19

Графики на конец года

[ редактировать ]
на конец года График результатов Harvest
Диаграмма (1972) Позиция
Чарт голландских альбомов [68] 1
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [69] 10
США Рекламный щит , конец года [70] 1
в США Касса на конец года [71] 3
США Рекорд по итогам конца года [72] 1

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи Harvest
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [73] 7× Платина 490,000 ^
Франция ( СНЭП ) [74] Алмаз 1,000,000 *
Германия ( BVMI ) [75] 3× Золото 750,000 ^
Италия
продажи 1972-1982 гг.
900,000 [76]
Италия ( ФИМИ ) [77]
с 2009 года
Золото 25,000 *
Нидерланды ( НВПИ ) [78] Золото 25,000 [79]
Норвегия ( IFPI Норвегия) [78] Серебро 20,000 [79]
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [80] Платина 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [81] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [82] 3× Платина 900,000 ^
США ( RIAA ) [83] 4× Платина 4,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Урожай Нила Янга | Официальный сайт архивов Нила Янга» .
  2. ^ Harvest – Нил Янг > Чарты и награды > Альбом Billboard на AllMusic . Проверено 6 октября 2011 г.
  3. ^ Нил Янг > Чарты и награды > Синглы Billboard на AllMusic . Проверено 6 октября 2011 г.
  4. ^ «Годовые графики – Годовые альбомы – Billboard 200» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  5. ^ Линч, Джо (13 января 2021 г.). «25 лучших песен Нила Янга: выбор персонала» . Рекламный щит . Проверено 28 марта 2022 г.
  6. ^ «Опрос читателей: лучшие альбомы Нила Янга всех времен» . Роллинг Стоун . 08.08.2012 . Проверено 28 марта 2022 г.
  7. ^ «Буква H Зала славы Грэмми» . Грэмми . 18 октября 2010 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  8. ^ Кроу, Кэмерон. «Нил Янг: Интервью журналу Rolling Stone». Роллинг Стоун . 14 августа 1975 г. https://www.rollingstone.com/music/music-news/neil-young-the-rolling-stone-interview-123513/ .
  9. ^ Бронсон, Фред (2003). Billboard Book хитов номер 1 , стр. 308. Рекламные щиты книг. ISBN   0-8230-7677-6 .
  10. ^ «Фотоизображение рецензии на журнал» (PNG) . Images.ctfassets.net . Проверено 24 декабря 2021 г.
  11. ^ Нил Янг (1 февраля 2022 г.). Радио Нила Янга . Сириус ХМ.
  12. Комментарии публики, 9 октября 2014 г. Музыкальная академия, Филадельфия.
  13. ^ Нил Янг в Амстердаме. Констан Мейерс. Музыкальная газета ООР. Сентябрь/октябрь 1974 года. Блюз онлайн. По состоянию на 29 октября 2023 г. http://bluesonline.weebly.com/the-loner.html .
  14. 24 августа 2018. Архив Нила Янга. neilyoungarchives.com
  15. ^ Перейти обратно: а б Комментарии аудитории, 19 января 1971 года. Мэсси Холл, Торонто.
  16. ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
  17. Так охарактеризовал Джим Миллер в журнале Rolling Stone ; цитируется по Инглису, Сэму (2003), Harvest , стр. 93-94. Международная издательская группа Continuum. ISBN   0-8264-1495-8 .
  18. ^ Янг, Нил (2012). «Глава пятьдесят седьмая». Вести тяжелый мир: мечта хиппи . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books. п. 417. ИСБН  978-0-14-218031-0 .
  19. ^ Хенке, Джеймс. «Интервью: Нил Янг». Роллинг Стоун . 2 июня 1988 г. https://www.rollingstone.com/music/music-features/interview-neil-young-79380/ .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Молодой, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира . Издательская группа «Пингвин».
  21. ^ Перейти обратно: а б «Гений урожая», Нил Янг. Майкл Леонард. 12 мая 2021 г. Guitar.com. По состоянию на 15 ноября 2023 г. https://guitar.com/reviews/album/the-genius-of-harvest-by-neil-young/ .
  22. ^ Перейти обратно: а б Урожай Нила Янга – подробно. 2017. Да здравствует винил. 2 июня 2017 г. https://longlivevinyl.net/2017/06/02/classic-album-neil-young-harvest/ .
  23. ^ Эллиот Мэйзер: Нил Янг, Линда Ронштадт, Дженис Джоплин. Брен Дэвис. Июль/август 2009 г. Tapeop.com. По состоянию на 15 ноября 2023 г. https://tapeop.com/interviews/72/elliot-mazer/ .
  24. ^ Примечания к десятилетию . Нил Янг. 1977 год
  25. ^ Перейти обратно: а б с Макдонаф, Джим (2002). Шейки: Биография Нила Янга . Джонатан Кейп. ISBN  978-0-224-06914-4 .
  26. ^ Нэш, Грэм. 2013. Дикие сказки . Пингвин Великобритания.
  27. ^ Доггетт, Питер. 2019. Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Биография . Лондон: Голова Бодли.
  28. ^ Линден, Вим ван дер и Нил Янг. Нил Янг. IMDb. 23 апреля 1971 г. https://www.imdb.com/title/tt13835904/ .
  29. ^ Рэнди Льюис (18 мая 2005 г.). «Приходит время носить смокинг» . Лос-Анджелес Таймс .
  30. ^ «Потому что звук имеет значение, дата обращения 15 сентября 2010 г.» . потому что Soundmatters.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года.
  31. ^ «Нил Янг — официальная серия, диски 1–4» . Discogs.com . Проверено 24 декабря 2021 г.
  32. ^ Рульманн, Уильям. Сбор урожая на AllMusic . Проверено 2 июля 2004 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Y» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  34. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1542. ОЛ   11913831М .
  35. ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 754. ОЛ   8145585М .
  36. ^ Ричардсон, Марк (11 декабря 2009 г.). «Нил Янг: Нил Янг / Все знают, что это никуда / После золотой лихорадки / Урожай > Обзоры переиздания альбома» . Pitchfork.com . Проверено 11 декабря 2009 г.
  37. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 899. ОЛ   21112308М .
  38. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Нил Янг». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 447. ИСБН  0679755748 .
  39. ^ Мендельсон, Джон (30 марта 1972 г.). «Нил Янг Харвест > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 105. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 2 июля 2004 г.
  40. ^ Манн, Билл (11 марта 1972 г.). «Большой месяц для домашнего пивоварения» . Монреальский вестник . ООО «Газетт Полиграфия»: 50.
  41. ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «78 | Урожай — Нил Янг» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN  1-932958-61-4 . OCLC   70672814 . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 5 апреля 2006 г.
  42. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 23 сентября 2019 г.
  43. ^ «Harvest занял 72-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 11 августа 2021 г.
  44. ^ Юинг, Джерри (5 сентября 2016 г.). «10 основных альбомов кантри-рока» . ТимРок . Проверено 12 сентября 2016 г.
  45. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 73. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  46. ^ «Виниловый альбом: Нил Янг — Harvest (1972)» . 45worlds.com . Проверено 24 декабря 2021 г.
  47. ^ «Нил Янг – Урожай» . Дискогс . Февраль 1972 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  48. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 295. ИСБН  0-646-11917-6 .
  49. ^ «100 лучших альбомов RPM — 1 апреля 1972 г.» (PDF) .
  50. ^ Хунг, Штеффен. "Группа Стиллз-Янг - Да бежать долго" . hitparade.ch . Проверено 21 июня 2020 г.
  51. ^ Содержит хит: Пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года .
  52. ^ «Официальные немецкие графики - Официальные немецкие графики» . Официальный сайт Charts.de . Проверено 2 апреля 2021 г.
  53. ^ «norwegiancharts.com — портал норвежских карт» . norwegiancharts.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  54. ^ Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Автор-Фонд СГАЭ. ISBN  84-8048-639-2 .
  55. ^ "ХИТСАЛЛЕРТИДЖЕН" . Hitsallertijden.nl . Проверено 8 ноября 2020 г.
  56. ^ «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  57. ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2020 г.
  58. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  59. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . Worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  60. ^ «Рейтинг продаж Crosby, Stills, Nash & Young» . ORICON NEWS Проверено 11 октября 2020 г.
  61. ^ «Альбомы Новой Зеландии» . Charts.nz . Проверено 22 июля 2016 г.
  62. ^ "Austriancharts.at - Нил Янг - Урожай" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 14 декабря 2022 г.
  63. ^ "Ultratop.be - Нил Янг - Урожай" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 декабря 2022 г.
  64. ^ "Ultratop.be - Нил Янг - Урожай" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 11 декабря 2022 г.
  65. ^ «Альбом – еженедельный рейтинг WK 49 (с 02.12.2022 по 08.12.2022)» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 13 декабря 2022 г.
  66. ^ «100 лучших альбомов – 49 неделя: с 12.02.2022 по 08.12.2022» . Музыкальные продюсеры из Испании . Проверено 13 декабря 2022 г.
  67. ^ "Swisscharts.com - Нил Янг - Урожай" . Хунг Медиен. Проверено 11 декабря 2022 г.
  68. ^ «Годовые обзоры голландских диаграмм за 1972 год» (ASP) (на голландском языке) . Проверено 2 апреля 2014 г.
  69. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1972. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  70. ^ «Альбомы конца 1971 года - поп-альбомы Billboard» . Рекламный щит . 25 декабря 1971 г. с. 15 . Проверено 3 мая 2013 г.
  71. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  72. ^ «Мировой рекорд конца 1972 года» (PDF) . Worldradiohistory.com .
  73. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2002 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 27 декабря 2021 г.
  74. ^ «Сертификаты французских альбомов – Нил Янг – Harvest» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
  75. ^ «База данных Gold/Platinum (Нил Янг; ) Harvest » ( на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 1 октября 2012 г.
  76. ^ «Среди чистокровных вспыхивает рок» . Corriere della Sera (на итальянском языке): 17. 14 августа 1982 г. Проверено 16 января 2021 г. После «Стоунз» Нил Янг, несомненно, является самым внимательным артистом среди итальянской публики, всегда демонстрировавшим свою признательность певцу и автору песен даже в весьма «практическом» плане, особенно при покупке пластинок. Только «Harvest» за десять лет было продано около девятисот тысяч копий.
  77. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Нил Янг – Harvest» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 13 ноября 2019 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2015». В поле «Фильтра» выберите «Урожай». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  78. ^ Перейти обратно: а б «Международная ассоциация WEA...» (PDF) . Денежный ящик. 16 сентября 1972 г. с. 42.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Таблица золотых/серебряных рекордов» . Рекламный щит. 26 декабря 1974 г.
  80. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . п. 961. ИСБН  84-8048-639-2 . Проверено 20 июня 2019 г.
  81. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Урожай » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 1 октября 2012 года .
  82. ^ «Сертификаты британских альбомов – Нил Янг – Harvest» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 1 октября 2012 года .
  83. ^ «Американские сертификаты альбомов – Нил Янг – Harvest» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 1 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61449e6f82b3783312b873e439f7140__1722815400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/40/f61449e6f82b3783312b873e439f7140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvest (Neil Young album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)