Jump to content

Нил Янг (альбом)

Нил Янг
Студийный альбом
Выпущенный 12 ноября 1968 г. [1]
Записано Август – октябрь 1968 г.
Студия
Жанр
Длина 35 : 32
Этикетка Реприза
Продюсер
Нил Янг хронология
Нил Янг
(1968)
Все знают, что это нигде
(1969)
Синглы от Нила Янга
  1. « Одиночка » / « Сахарная гора »
    Релиз: 21 февраля 1969 г.

Neil Young — дебютный студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга после его ухода из Buffalo Springfield в 1968 году, выпущенный на Reprise Records , каталожный номер RS 6317. Альбом впервые был выпущен 12 ноября 1968 года в так называемом «Neil Young». Смесь CSG». Затем на него был частично сделан ремикс и переиздан в конце лета 1969 года. [3] но никогда альбом не попадал в чарты Billboard 200 .

Альбом является первой сольной пластинкой Янга после выпуска трех альбомов с Buffalo Springfield . После их окончательного разрыва Янг нанял Джони Митчелл менеджера Эллиота Робертса, чтобы тот также управлял его карьерой. Робертс продолжал исполнять обязанности менеджера Янга до своей кончины в 2019 году. Робертс организовал первый сольный тур Янга по кофейням и заключил контракт на запись Янга с Reprise Records , подразделением Warner . [4]

Альбом также знаменует собой первое сотрудничество Янга с продюсером Дэвидом Бриггсом . Янг встретил Бриггса в каньоне Топанга , который в то время был центром музыкальных талантов, когда Бриггс жил в Стивена Стиллза старом доме . Однажды они встретились, когда Бриггс предложил Янгу подвезти, и быстро стали друзьями. Дэвид Бриггс продолжал продюсировать подавляющее большинство альбомов Янга до своей смерти в 1995 году. [5]

По словам Янга в его мемуарах Waging Heavy Peace , песни на альбоме представляют множество различных тем. Некоторые песни были написаны недавно, другие относятся ко времени его работы в Buffalo Springfield:

«Песни были собраны из прошлого и будущего, в основном мечты, ничего конкретного; они в основном создавались как средства для создания пластинок, как «Here We Are in the Years», или для личного выражения и стремления, например, «I». Я ждал тебя». Некоторые из них представляли собой поток сознания, например «Последнее путешествие в Талсу», без каких-либо предвзятых мыслей. Это были просто песни. В то время на меня не было большого давления, чтобы добиться успеха. все, что я уже сделал. Это произошло позже. Небо было пределом, я понятия не имел, что меня ждет». [6]

"Император Вайоминга" и "Струнный квартет из Виски-Бут Хилл" - инструментальные композиции. Янг записал много таких инструментальных композиций во время своего пребывания в Buffalo Springfield. Один из таких инструменталов, «Falcon Lake (Ash on the Floor)», будет переработан в «Here We Are in the Years». [7] «String Quartet from Whiskey Boot Hill» — это исполнение струнным квартетом инструментальной композиции, которую Янг ранее записал во время своего пребывания в группе. [8] Позже он включил эту песню в « Country Girl Suite » на CSNY канале «Дежавю » . Янг также вернулся к мелодии «Императора Вайоминга» в эпоху кантри середины 1980-х, записав песню с текстом «Leaving the Top 40 Behind». [9]

" The Loner " был выпущен как сингл. В гитарной рок-песне используется модальная настройка D , которую Янг выучил вместе со Стивеном Стиллзом , который использовал ее в "Bluebird". [10] Позже Стиллз сделал кавер на эту песню для своего альбома Illegal Stills 1976 года . Гитарное звучание трека предвещает работу Янга над его следующим альбомом « Everybody Knows This Is Nowhere» . Янг признает это в радиоинтервью 1973 года: «На моем первом альбоме мне нравится «The Loner». Я чувствовал, что там я начинаю заниматься чем-то другим». [11] На концерте Филлмора с CSNY 7 марта 1970 года Янг вспоминает, как читал один ранний обзор песни, в котором говорилось: «Эта яркая маленькая вещь должна заставить Янга восстать, как Феникс, из пепла Баффало Спрингфилд», что порадовало Янга и повысило его уверенность. в своей сольной карьере.

« The Old Laughing Lady » — самая старая песня на альбоме, она была написана три года назад. Янг написал песню еще до того, как попал в The Mynah Birds , играя в кофейнях в Мичигане, через границу с Онтарио. Он вспоминает в Shakey : «У меня была серия концертов; возможно, Джони и Чак Митчелл могли бы получить эти концерты в районе Детройта/Анн-Арбора: сольная акустика, перед Mynah Birds. Кофейня Chess Mate, старый фолк-клуб в Детройте , Ливернуа и Одиннадцатая. Совсем рядом находится Белая Башня . Я пила кофе и написала это на салфетке. Не знаю, что побудило. , никакой гитары. Тусуемся в кафе». [9] Далее он объяснил зрителям концерта: «Мы вышли из клуба «Шахматный мат» и обнаружили, что кто-то уехал с частью нашей машины, и нам пришлось некоторое время ждать в этом ресторане. Нам пришлось ждать почти сутки. Это было вне поля зрения. Ребята, предложившие мне это в четыре часа утра, я написал это на салфетке в истинно народной традиции, а потом пошел домой и поставил это в D-модальную настройку. В то время все было в D-модальном режиме. Вы знаете, что такое настройка D-модели? Вы настраиваете струны E на каждом конце до D. Остальные оставляете там, где они есть, и играете, как будто ничего не произошло. . И вы получаете D-модальный режим. Все звучит по-другому, потому что оно настроено по-другому». [12] Янг впервые записал эту песню, будучи участником Buffalo Springfield, а демо-версия песни появилась в бокс-сете Buffalo Springfield 2000 года . В последующие годы Янг часто исполнял эту песню как часть своих сольных акустических сетов, особенно во время турне 1976 года с Crazy Horse , к которому он добавил дополнительную короткую песню «Guilty Train». В апреле 1976 года Янг нанял шотландского режиссера Мюррея Григора, чтобы тот снял видео, на котором Янг исполняет эту песню во время уличной уличной прогулки возле станции метро Глазго. [13]

"I've Loved Her So Long" будет присутствовать в сет-листах во время тура Янга с CSNY в 1969 году, а Грэм Нэш будет исполнять гармоничный вокал. [9] Одно из таких представлений опубликовано на веб-сайте архивов Нила Янга.

«Последнее путешествие в Талсу» — это фильм, вдохновленный горшком. [14] повествование о потоке сознания, которое Янг намеревался сделать юмористическим. В интервью 1995 года он объясняет: «Я всегда думал, что в моей музыке есть забавная сторона. Но, видите ли, мое чувство юмора на тот момент моей карьеры не ценилось, его даже не замечали. Я имею в виду «Last Trip to Tulsa» — это моя идея по-настоящему забавной песни, и это только одна из них». [15] Янг считал Талсу представителем юга Соединенных Штатов. «Талса действительно представляет для меня Соединенные Штаты… это ощущение пребывания на Юге. Эта песня — своего рода мое приключение там. Чем больше вы ее слушаете, в зависимости от того, через что вы прошли или что ваш опыт был таков, что вы можете воспринимать стихи... как хотите. Но дело в том, что когда я их писал, все они имели преемственность того, как я думал. Поэтому я считаю, что если бы они имели такую ​​преемственность. Я соединил их так, чтобы они подходили к любому набору изображений и работали до конца». [16] В интервью журналу Rolling Stone в апреле 1970 года Янг выразил сожаление по поводу этой песни: «После выхода альбома именно она мне очень не понравилась, знаете, и до сих пор не нравится, но многим людям эта песня действительно понравилась больше. чем что-либо еще на этом альбоме. Видите, это странно. Просто потому, что это не моя любимая часть, и я знаю, что многим она действительно не понравилась, и я понимаю, почему. это звучит преувеличенно». [17] Позже Янг исполнил эту песню вживую с электрической группой в 1973 году и выпустил ее как сторону B сингла "Time Fades Away".

Большая часть песен альбома была записана в различных студиях Лос-Анджелеса с Дэвидом Бриггсом в период с августа по октябрь 1968 года. песни « Everybody Knows This Is Nowhere Во время сессий также пробовались » и «Birds». Студии включали Wally Heider Studios , TTG Studios и Sunset Sound Recorders . Орган в «I've Waiting for You» был записан в церкви в Глендейле, где Янг позже также записал орган для «Country Girl» на « Дежа вю » . [18]

Янг записал большую часть альбома путем наложения отдельных инструментов - процесса, который он с тех пор в значительной степени отверг, предпочитая живое исполнение всех инструментов одновременно. В интервью Эллиоту Блиндеру для журнала Rolling Stone в апреле 1970 года он объясняет сложность такого метода записи пластинок и свое удовлетворение результатом в случае с «I've Been Waiting for You»:

«Все эти вещи играли в разные дни, на каждом инструменте. В этой версии, разве это не невероятно? Видите, как это может работать время от времени. Потому что, когда я ставил соло-гитару, мне это очень нравилось. в тот день, вы знаете, и все те настроения, в которых я был все время, когда я ставил эти вещи. Видите ли, вначале мы записываем акустическую гитару, бас и барабаны, это самый маленький трек, который есть. Я когда-либо так делал, одна гитара, бас и барабаны. А потом акустическая гитара стала плохо звучать, бас играл не те ноты и был немного расстроен, поэтому мы повторили все это снова; у нас есть только одна оригинальная вещь, которую я делал раньше, и Джимми Мессина , который играл в ней на басу, переиграл басовую партию, а затем сочинил другую басовую партию, поэтому мы полностью убрали первую и сыграли всю новый, а потом мы отказались от акустической гитары, потому что она не сочеталась с остальными вещами, которые я надел, так что ничего не осталось, кроме барабанов. Поставили орган... Часть этих вещей делалась в разных городах. Вокал был записан в другой студии. Хотя оно и слипается. Это очень редко. На то, чтобы собрать целый альбом таких записей, уйдет много времени, просто это непросто сделать. Я был удовлетворен тем, что сделал, насколько мог. Но потом, когда вышла работа по мастерингу, это взорвало меня, потому что я не мог слышать, что я сделал. Но теперь он прошел ремастеринг, и вы почти можете его услышать. Это было ужасно смешано». [19]

"The Loner" был первым треком, спродюсированным Бриггсом. [20] В примечаниях к десятилетию Янг заявляет, что в треке участвуют « Джим Мессина на басу. Джордж Грэнтэм на барабанах. Я наложил все остальное, кроме струнных». Аранжировка струн Дэвида Блумберга. [21] В биографии Шейки Бриггс утверждает, что «уникальный гитарный тон как в «The Loner», так и в «I’ve Been Waiting For You» был достигнут за счет «пропускания гитары Нила через орган Лесли, даже не через усилитель, а только через Leslie». в доску» [9]

Дэвид Бриггс успешно предложил Янгу пиво, чтобы помочь Янгу расслабиться во время записи вокала для «The Last Trip to Tulsa». Янг объясняет в книге «Waging Heavy Peace» : «Вскоре Бриггс обнаружил, что мне нужно выпить немного пива, чтобы заняться вокалом. В те дни я не пел вживую, я перезаписывал. Я был очень неуверен в своем пении, особенно после моего предыдущего опыта в Студия, где Грин и Стоун продюсировали Баффало Спрингфилд, Дэвид Бриггс предложил пиво Oly — пиво Olympia было моим любимым. Оно немного расслабило меня, и я даже спел песню «Last Trip to Tulsa», которая длилась около десяти минут. без наложений. Как только я раскрепостился и попал в ритм, все было в порядке, хотя Бриггс все равно говорил, что у меня хороший голос. Он был уникальным, и это то, что нам нужно было сделать». [22]

«The Old Laughing Lady» и «I’ve Loved Her So Long» были записаны с Джеком Ницше и Раем Кудером в Пэта Буна на бульваре Сансет в конце октября 1968 года. студии звукозаписи Sunwest Records [23] Янгу и Ницше потребовался месяц, чтобы закончить «Старую смеющуюся леди». [24] В треке используется техника приглушения вокала, благодаря которой вокал Янга одновременно звучит «за миллион миль, но прямо здесь». [9] В примечаниях к «Декаде» Янг вспоминает, как записывал трек: «Мы с Джеком Ницше сделали этот трек вместе. Слышно, как поют Грейси Ницше и девочки. Для меня это был первый дубль, наложенный на вокал. Именно тогда Джек сказал мне, что все временно». [25]

Джек Ницше ранее помогал Янгу записать песню « Expecting to Fly » для Buffalo Springfield Again . Янг вспоминал свои отношения с Ницше в интервью Нику Кенту для журнала Mojo Magazine в декабре 1995 года :

«Джек многому меня научил: я имею в виду, что он уже работал аранжировщиком у Спектора и играл на фортепиано во время записи The Rolling Stones . Я встретил его в клубе в Голливуде, как раз тогда, когда Спрингфилд только появился. Нас познакомили Грин и Стоун, которые тогда были нашими менеджерами. Мы просто нравились друг другу и всегда прекрасно проводили время вместе. Я люблю слушать все его идеи. Плюс мне нравилось «тусоваться» с ним, потому что он всегда присылал все новые записи. каждую неделю, и он сидел и слушал их, формируя свое мнение... Тогда он работал независимым аранжировщиком. Он был очень «востребованным» парнем. Когда я ушел из Спрингфилда, я жил у Джека. дом с ним, его женой Грасией и сыном «Маленьким» Джеком 45, которые приходили каждую неделю, и я помню тот день, когда мы получили первый сингл Jimi Hendrix Experience – это было задолго до выхода первого альбома – и все такое. из нас были просто поражены тем, насколько «грубо» звучал этот парень. На моем первом альбоме были только Джек и я». [26]

История выпусков

[ редактировать ]

В первом выпуске альбома использовалась система кодирования Haeco-CSG . Эта технология была предназначена для того, чтобы сделать стереозаписи совместимыми с монофоническими проигрывателями, но имела досадный побочный эффект - ухудшение звука. Янг был недоволен первым релизом. «Первый микс был ужасен», - сообщил он в журнале Cash Box от 6 сентября 1969 года. «Я пытался заглушить свой голос, потому что мне не нравилось, как он звучал». [3]

Поэтому альбом был частично переработан и переиздан без обработки Haeco-CSG. Большинство песен с оригинального альбома были переизданы как есть, только без обработки Haeco-CSG. Были сделаны ремиксы только на три, которые были заменены на мастер-кассетах: «If I Could Have Her Tonight», [27] «Вот и мы в годах» и «Что ты сделал с моей жизнью?». [28] Слова «Нил Янг» были добавлены вверху обложки альбома после того, как были израсходованы остатки оригинального материала, поэтому копии обоих миксов существуют в оригинальном конверте. Копии оригинального микса на виниле сейчас редки и пользуются большим спросом среди фанатов Нила Янга, которые считают, что ремикс приуменьшил качество песен, особенно "Here We Are in the Years". Янг сделал оба микса доступными для прослушивания на своем веб-сайте Archives.

Нил Янг был обновлен и выпущен на HDCD с кодировкой компакт-дисках и для цифровой загрузки 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных выпусков архивов Нила Янга . Он был выпущен на аудиофильском виниле в декабре 2009 года как индивидуально, так и как часть бокс-сета из первых четырех пластинок Нила, доступных на его официальном сайте. Этот бокс-сет был выпущен ограниченным тиражом в 1000 копий. Ремастер также был выпущен на компакт-диске индивидуально и в виде диска 1 бокс-сета из 4 компакт-дисков, официальной серии дисков 1–4 , выпущенного в США в 2009 году и в Европе в 2012 году. [29] Цифровые файлы высокого разрешения альбомов CSG и других альбомов доступны подписчикам на веб-сайте Neil Young Archives.

Повышение

[ редактировать ]

Янг продвигал альбом посредством сольных акустических выступлений в кофейнях и фолк-клубах Нью-Йорка, Анн-Арбора, Оттавы и Торонто. В конце октября 1968 года он появлялся каждую ночь в течение целой недели, поддерживая Джони Митчелл в The Bitter End в Гринвич-Виллидж . [30] В ноябре он отыграл три концерта в Canterbury House в Анн-Арборе, штат Мичиган. В конце января и начале февраля 1969 года он отыграл недельные концерты в кофейне Le Hibou в Оттаве, а затем неделю в кофейне Riverboat Coffee House в Торонто. [31] Янг увековечил это время в текстах песни «Ambulance Blues» на альбоме On the Beach . Сборники его выступлений в Canterbury House и Riverboat будут выпущены как Sugar Mountain – Live at Canterbury House 1968 в 2008 году и Live at the Riverboat 1969 в 2009 году соответственно как часть его серии «Архивы» .

В феврале 1969 года Янг начал тур с Crazy Horse , с которым в январе он начал записывать свой следующий альбом « Everybody Knows This Is Nowhere» .

"The Loner" был выпущен как сингл с неальбомным треком " Sugar Mountain " на стороне B. "Sugar Mountain" была записана вживую в Кентербери-Хаусе.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [2]
Вилы 7.8/10 [32]
Роллинг Стоун благоприятный [33]

Rolling Stone написал: «Во многих отношениях это восхитительное повторение спрингфилдского звучания, сделанное по-новому». [33] В своем ретроспективном обзоре AllMusic описал его как «неровное и сдержанное введение в сольную карьеру Янга». [2]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом , кроме «String Quartet from Whiskey Boot Hill» Джека Ницше . Аранжировки на темы «The Old Laughing Lady», «Струнный квартет из Whiskey Boot Hill» и «I’ve Love Her So Long» Янга, Джека Ницше и Рая Кудера . Тайминги треков взяты из оригинального винилового релиза 1969 года, каталожный номер RS 6317. [34]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Император Вайоминга» (2:14)
    • Нил Янг — гитара; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм — ударные; А еще — струны
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider , Голливуд, 23 августа 1968 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  2. « Одиночка » (3:55)
    • Нил Янг — гитара, орган, вокал; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм — ударные; А еще – струнные и виолончели
    • Записано на студии TTG Recording Studios , Лос-Анджелес, 28 сентября 1968 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  3. «Если бы я мог получить ее сегодня вечером» (2:15)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Рай Кудер, гитара; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм, ударные
    • Записано в Sunset Sound , Голливуд, 7 октября 1968 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  4. « Я ждал тебя » (2:30)
    • Нил Янг — гитара, фортепиано, орган, вокал; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм — ударные
    • Записано на студии звукозаписи TTG, Лос-Анджелес, 9.10.1968. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  5. « Старая смеющаяся леди » (5:05)

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Струнный квартет из Whisky Boot Hill» (1:04)
    • Струнный квартет неизвестен
    • Записано в Sunset Sound, Голливуд, 17.10.1968. Продюсеры Джек Ницше, Рай Кудер и Нил Янг.
  2. «Вот и мы в годах» (3:27)
    • Нил Янг — гитара, фортепиано, орган, клавесин, вокал; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм — ударные; А еще — струны
    • Записано на студии звукозаписи TTG, Лос-Анджелес, 2 октября 1968 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  3. «Что ты сделал с моей жизнью?» (2:00)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Джим Мессина — бас; Джордж Грэнтэм — ударные
    • Записано на студии звукозаписи TTG, Лос-Анджелес, 28 сентября 1968 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  4. «Я так долго ее любил» (2:40)
    • Нил Янг — вокал; Рай Кудер — гитара; Джек Ницше — электрическое пианино; Джим Мессина — бас; Эрл Палмер — ударные; Хор: Мерри Клейтон, Бренда Холлоуэй, Патрис Холлоуэй, Глория Джонс, Шерли Мэтьюз и Грасия Ницше; Также — фортепиано, труба, тромбон, гобой, кларнет, струнные и литавры.
    • Записано на студии звукозаписи Sunwest, Голливуд, 17.10.1968. Продюсеры Джек Ницше, Рай Кудер и Нил Янг.
  5. «Последняя поездка в Талсу» (9:25)
    • Нил Янг — гитара, вокал
    • Записано на студии звукозаписи TTG, Лос-Анджелес, 01.10.1968. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.

Персонал

[ редактировать ]

Производство

  • Дэвид Бриггс — производство
  • Дейл Бэтчелор, Донн Лэнди, Марк Ричардсон, Генри Сасковски — инженерия
  • Рик Пекконен — аранжировки, инженерия
  • Дэнни Келли - фотография
  • Эд Трэшер — художественный руководитель альбома
  • Роланд Диль — роспись обложки
Диаграмма производительности Нила Янга
Диаграмма (1968) Пик
позиция
Чарты японских альбомов [35] 82
  1. ^ «Нил Янг (ремастеринг) Нила Янга» . 12 ноября 1968 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Рульманн. «Нил Янг – Нил Янг | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Нил Янг: Тонкое лицо» . Денежный ящик . 6 сентября 1969 года . Проверено 13 марта 2022 г. Новый микс, который уже доступен
  4. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  5. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  6. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  7. ^ Эйнарсон, Джон и Ричи Фьюрей. 1997. Здесь что-то происходит: История Буффало Спрингфилда: чего бы это ни стоило. Кингстон, Онтарио, Канада: Quarry Press.
  8. ^ Уильямсон, Н. (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. стр. 22, 154. ISBN.  9780879307417 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдонаф, Джим (2002). Шейки: Биография Нила Янга . Джонатан Кейп. ISBN  978-0-224-06914-4 .
  10. ^ Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  11. ^ Интервью Нила Янга. Б. Митчелл Рид. Радио КМЕТ. Сентябрь 1973 г.
  12. ^ Нил Янг. Кентерберийский дом, Анн-Арбор. 10 ноября 1968 года.
  13. ^ Нил Янг Баскинг в Глазго, 1976: История отснятого материала | Открытая культура. 28 февраля 2012 г. По состоянию на 8 октября 2023 г. https://www.opencultural.com/2012/02/neil_young_busking_in_glasgow_1976_the_story_behind_the_footage.html .
  14. ^ Нил Янг архивирует письма в редакцию. 6 мая 2020 г.
  15. ^ Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  16. ^ Интервью Нила Янга. Роберт Фулфорд. Радио Си-Би-Си. Февраль 1969 г. http://neilyoungnews.thrasherswheat.org/2018/11/1969-neil-young-interview-alone-at.html.
  17. Вопросы и ответы Нила Янга, Эллиот Блиндер, ROLLING STONE, 30 апреля 1970 г.
  18. ^ Подкаст WTF с Марком Мароном. 20 июня 2016 г.
  19. Вопросы и ответы Нила Янга, Эллиот Блиндер, ROLLING STONE, 30 апреля 1970 г.
  20. ^ Уильямсон, Найджел (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. ISBN  9780879307417 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  21. ^ Янг, Скотт (2009). Нил и я . Случайный дом. п. 117. ИСБН  9780771070594 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  22. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  23. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  24. ^ Доггетт, Питер. 2019. Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Биография. Нью-Йорк: Пробный камень.
  25. ^ Нил Янг. Аннотации к альбому десятилетия. 1977 год
  26. ^ Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  27. ^ «ОРИГИНАЛ 2трк СТЕРЕО МАСТЕР» . Проверено 13 марта 2022 г. новый Д/Д от 7-1-69
  28. ^ «ОРИГИНАЛ 2трк СТЕРЕО МАСТЕР» . Проверено 13 марта 2022 г. новый Д/Д от 7-1-69
  29. ^ дисков официальной серии выпусков 1–4 Бокс-сет компакт-
  30. ^ «Джони Митчелл — 25.10.1968 | Горький конец | Нью-Йорк» .
  31. ^ «Нил Янг» .
  32. ^ «Нил Янг: Нил Янг / Все знают, что это никуда / После золотой лихорадки / Урожай | Обзоры альбомов» . Вилы. 11 декабря 2009 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фон, Гэри (5 апреля 1969 г.). «Обзор альбома Нила Янга» . Роллинг Стоун . Проверено 4 июня 2015 г.
  34. ^ Задняя обложка Нила Янга ; http://www.45worlds.com/vinyl/album/rs6317
  35. ^ «Рейтинг продаж Crosby, Stills, Nash & Young» . ORICON NEWS , получено 11 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36395e5741cb76e7c520d50b17a381ba__1722815040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ba/36395e5741cb76e7c520d50b17a381ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neil Young (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)