Jump to content

Транс (альбом)

Транс
Студийный альбом
Выпущенный 10 января 1983 г.
Записано 24 сентября 1981 г. - 12 мая 1982 г.
Студия Современные магнитофоны, Редвуд-Сити, Калифорния.
Коммерческие записывающие устройства, Гонолулу, Гавайи
Жанр
Длина 39 : 48 (винил)
44:20 (КД)
Этикетка Давать
Продюсер
Нил Янг хронология
Реактор
(1981)
Транс
(1983)
Все зажигают
(1983)
Синглы от Trans
  1. «Маленькая вещь, называемая любовью» / «Мы все под контролем»
    Релиз: январь 1983 г.
  2. « Мистер Душа »
    Релиз: март 1983 г.
  3. «Выборка и хранение» / «Компьютерный век»
    Релиз: май 1983 г.

Trans — тринадцатый студийный альбом канадско-американского музыканта и певца и автора песен Нила Янга , выпущенный 10 января 1983 года. Записанный и выпущенный во время правления Геффена в 1980-х годах, его электронное Sennheiser. звучание сбило с толку многих поклонников после его первого выпуска — вокодера ВСМ201 [ 6 ] занимает видное место в шести из девяти треков.

В 1982 году Янг покинул Reprise Records , свой лейбл, начиная с его дебютного альбома в 1968 году, чтобы подписать контракт с Geffen Records — лейблом, основанным и принадлежащим Дэвиду Геффену , который работал с Янгом в качестве менеджера Crosby, Stills, Nash & Young . Контракт Янга гарантировал ему 1 миллион долларов за альбом, а также полный творческий контроль над его продукцией. [ 7 ]

С конца 1980 по середину 1982 года Янг проводил большую часть своего бодрствования, проводя программу терапии для своего маленького сына Бена, который родился с церебральным параличом и не мог говорить. В то время Янг почти никому не рассказал, что он это делал, или что повторяющийся характер песен как на предыдущем альбоме, Re·actor , так и на этом, связан с упражнениями, которые он выполнял с Беном. Работа над Trans началась в конце 1981 года как продолжение Re·actor с обычным составом Crazy Horse. Но затем Янг начал играть с двумя приобретенными им новыми машинами: синклавиром и вокодером. Гитарист Crazy Horse Пончо Сампедро вспоминал: «Следующее, что мы узнали, Нил удалил всю нашу музыку, наложил все это, вокодер, странную последовательность и добавил на нее синтезаторное дерьмо». [ 8 ]

На направление Янга повлияли электронные эксперименты немецкой группы Kraftwerk , но, что более важно, он чувствовал, что искажение его голоса отражает его попытки общаться с сыном. «В то время он просто пытался найти способ говорить, общаться с другими людьми. В этом вся суть Транса . И именно поэтому на этой пластинке вы знаете, что я что-то говорю, но вы не можете понять, что Да, это именно то же чувство, которое я испытывал от своего сына». [ 7 ] [ 9 ] Янг объяснил далее в интервью 1988 года Джеймсу Хенке для журнала Rolling Stone :

«Если вы послушаете Транс, если вы послушаете слова «Человек-трансформер», «Компьютерный век» и «Мы все под контролем», вы услышите много упоминаний о моем сыне и о людях, пытающихся жить полноценной жизнью. нажимая кнопки, пытаясь управлять происходящим вокруг и разговаривая с людьми, которые не умеют говорить, используя компьютерные голоса и тому подобное. Это тонкая вещь, но она прямо здесь, но она имеет отношение к части моей жизни. Так что моя музыка, которая является отражением моего внутреннего «Я», стала чем-то, к чему никто не мог относиться. Имейте в виду, я просто не хотел открыто делиться всем этим в песнях, в которых говорилось именно то, что я хотел сказать, таким громким голосом, что все могли это услышать». [ 10 ]

Первой работой Янга для Geffen стала группа песен для совершенно другого проекта Island in the Sun , записанная в мае 1982 года на Гавайях. По словам Янга, это было «тропическое занятие, связанное с парусным спортом, древними цивилизациями, островами и водой». [ 9 ] Позже Янг вспоминал: «Геффен думал, что все в порядке, но он не считал, что это достаточно хорошо». [ 11 ]

Вместо того, чтобы записывать новый материал, Янг вернулся к синтезаторным трекам, записанным в последние дни контракта с Reprise, и собрал альбом песен из двух совершенно разных проектов: трех из Island in the Sun и шести из синтезаторные треки. Янг предложил снять к альбому видео, которое бы прояснило, о чем он. «Все люди с электронным голосом работали в больнице, и единственное , что они пытались сделать, это научить этого маленького ребенка нажимать на кнопку». [ 12 ]

Хотя он был написан и записан для двух разных проектов, в интервью Кэмерону Кроу в ноябре 1982 года Янг связывает разные песни на Trans как принадлежащие к двум разным видениям будущего своей музыки: «В этом альбоме есть раздвоение личности... Думаю, это интересно. Такие песни, как "Like an Inca", - это будущее моей музыки, какой она была 15 лет назад. "Sample and Hold" - это будущее моей музыки, какой она видится сегодня. Она более автоматична... это транс-музыка. Вот почему я хочу назвать альбом Trans ».

На альбом также повлияла идея о том, что иногда наиболее глубокие эмоции не выражаются открыто. Поскольку Янг наблюдал, как мир становится более цифровым и синтетическим, а также менее эмоциональным внешне, возможно, он содержал более сильные эмоции внутри. Он объясняет во французском интервью 1982 года:

«Я думаю, что человеческие эмоции и продажа грустной личной истории… это действительно так, но это было сделано так много, кого это волнует? Это как Перри Комо , это как Фрэнк Синатра , это уже давно. Теперь люди живут цифровыми технологиями. время им все время нужно услышать что-то идеальное, иначе они не чувствуют себя уверенными, что все в порядке. Например, когда вы садитесь в лифт и идете вверх и вниз, и все цифры проносятся, все знают, куда они идут. Барабанные ритмы сегодня, компьютеризированные барабанные ритмы? Все чувствуют себя хорошо. Мне это нравится. Электронная музыка во многом похожа на фолк... это новый вид рок-н-ролла, он такой синтетический. и античувство, что в нем много чувств... Как человек, который не плачет. Ты знаешь, что они плачут внутри, и ты смотришь на них, а у них каменные лица, они смотрят на тебя. , они никогда не заплачут. Вы чувствуете больше эмоций от этого человека, чем от человека, который все время говорит. Поэтому я думаю, что эта новая музыка эмоциональна – она очень эмоциональна – потому что она такая холодная… У меня есть своя. синтезаторы и мои компьютеры, и я не одинок». [ 13 ]

Янг воспринял возможности новых синтезаторных инструментов и их способность выражать мир новых технологий и изменить человеческое взаимодействие. Он представил себе футуристический мир роботов-гуманоидов, которые могли бы помочь его сыну в общении с внешним миром: «Я чувствовал, как мир меняется. Я понял, что увлекаюсь чем-то крутым, когда принес в студию два вокодера Sennheiser. Они позволили мне быть роботом, чтобы петь что угодно, представить свой голос как оболочку нот, которые я играл на клавиатуре Синклавира, я видел фабрику, место, где изготавливались копии и роботы на заказ, ряды старых телефонов, которыми управляли. роботы с женственной внешностью, красивые, но механические. В больнице я начал встречаться с механическими медсестрами, которые приходили, чтобы помочь мне найти способ говорить моему ребенку. Я увидел Транса ». впервые [ 14 ] « Транс » рассказывал обо всех этих роботах-гуманоидах, работающих в этой больнице, и единственное, что они пытались сделать, это научить этого маленького ребенка нажимать на кнопку. Вот о чем эта пластинка. Прочтите тексты, послушайте все механические голоса, не обращайте внимания на все, кроме этой компьютеризированной штуки, и становится ясно, что Транс — это начало моих поисков общения с человеком с серьезными недостатками, не умеющим говорить». [ 15 ]

«Человек-трансформер» был написан об опыте Янга, использующего модель поезда Лайонела , чтобы сблизиться со своим сыном Беном, «в надежде, что он сможет научиться общаться с помощью технологий». [ 16 ]

«Мы с Беном сделали большой макет поезда, и я разработал систему дистанционного управления для Лайонела, которую могли бы использовать люди с ограниченными возможностями, такие как Бен. Трансформатор — это устройство, которое приводит в движение рельсы, чтобы поезд ехал. Бен не мог контролировать свои руки для мелких вещей. он использовал свою голову, чтобы включить переключатель, подключенный проводом к контроллеру, который я разработал вместе с моим другом Роном Милнером . Контроллер управлял расположением поезда по беспроводной сети. Все, что я делал на контроллере, Бен мог воспроизводить с помощью переключателя на голове. Я сделал что-то еще, а потом он смог сделать это. Это открыло дверь между нами. Мы прекрасно провели время». [ 17 ]

В тексте песни «Computer Cowboy (AKA Syscrusher)» рассказывается история скотовода, который ведет двойную жизнь компьютерного хакера. Янг объясняет эту концепцию в своего отца Скотта Янга книге «Нил и я» : «Компьютерный ковбой» — это «псевдоним парня. Компьютерный ковбой — это всего лишь прикрытие; у него стадо идеальных коров, освещенные поля и даже койоты. Но поздно ночью он идет в город и грабит компьютерные базы данных и оставляет свой псевдоним «Сискрашер» поверх собранной информации. Он преступник 21-го века. Вот где произойдет большое преступление. Вегас и компьютерные перфорации. Вот о чем все разговоры на заднем плане песни в конце. Компьютеры разговаривают друг с другом, читая, что происходит, защита, безопасность и все эти слова». [ 18 ]

"Mr. Soul" - это перезапись сингла Янга Buffalo Springfield . Он записал песню с помощью синтезаторов в то время, когда вел переговоры с группой о воссоединении. 1986 года он объясняет В интервью Rockline : «Примерно в 1980 или 1981 году мы думали о том, чтобы собрать Спрингфилд вместе, и в шутку я записал для себя запись для прослушивания, чтобы они знали, что я все еще пинаю. Мистер. Soul", но я никогда не играл для них. Именно это я и начал делать. Я записал эту кассету дома с драм-машиной и все такое, как своего рода шутку, как прослушивание для попадания в группу. Но мы никогда не играли ее для них. снова собрались вместе. Может быть, я недостаточно хорошо с этим справился, не знаю». [ 19 ]

Треки с Vocoder и Synclavier были записаны на ранчо Young's Broken Arrow Ranch осенью 1981 года. Некоторые треки содержат Crazy Horse, в то время как на других Янг самостоятельно наложил несколько слоев инструментов. Янг вспоминает, как написал и записал "Transformer Man" в такой манере в интервью 1982 года: "Он был написан для исполнения полностью в синтетическом смысле. Я сам запрограммировал драм-компьютер и исполнил ритмы. Запрограммировал реальную последовательность и исполнил все инструменты на нем и все голоса». [ 20 ]

Для более поздних треков на Гавайях, записанных в мае 1982 года, Янг собрал группу музыкантов, с которыми он работал на разных этапах своей карьеры. Он назвал группу «Королевские ананасы». Нильс Лофгрен ранее участвовал в фильмах «После золотой лихорадки» и «Сегодняшняя ночь» . Стальной гитарист Pedal Бен Кит ранее появлялся на Harvest and Comes a Time . Брюс Палмер был басистом в Buffalo Springfield . Ральф Молина — барабанщик Crazy Horse , а Джо Лала ранее гастролировал с CSNY . Осенью 1982 года Янг отправился с этой группой в тур по Европе для продвижения альбома, переименовав группу в «Trans Band».

Выпускать

[ редактировать ]

После года работы Транс был сведен в спешке, потому что Янг ​​очень хотел поехать в тур (задокументировано в домашнем видео Нила Янга в Берлине ), и изменение в последнюю минуту в порядке выступлений проявляется в включении песня под названием «If You Got Love» указана в трек-листе и тексте песни, хотя ее нет в альбоме. [ 21 ] Янг объясняет, почему песня была исключена из альбома в интервью Rockline в октябре 1983 года : «Она была слишком слабой! Да, она мне не понравилась. Один из тех случаев, когда я передумал в последнюю минуту. Звукозаписывающая компания любит меня за такие вещи». [ 22 ] Сведение в последнюю минуту было прокомментировано Янгом в 1995 году: «Я не недооцениваю Транс . Мне он очень нравится, и я думаю, что если что-то не так, то это связано с микшированием. На этой пластинке у нас было много технических проблем». , но содержание пластинки великолепно». [ 23 ]

Альбом планировалось выпустить в декабре 1982 года, но Геффен перенес релиз на начало января, сначала на 3 января. [ 24 ] а затем, по словам Янга, окончательная дата — 10 января. [ 25 ] По словам Джима Салливана из The Boston Globe , электронный рок- альбом считался «самым радикальным шагом Янга». [ 26 ] В интервью Musician Янг сказал: «Я чувствую, что электронная музыка заменила акустическую музыку, которую я раньше играл на гитаре. Я могу пойти намного дальше, чем прошёл… это только начало… Я люблю машины. " [ 26 ] Отрывки из нескольких треков появились в полнометражной комедии Янга 1982 года « Человеческое шоссе» . [ 27 ] Trans , наряду со следующим релизом Янга Geffen « Everybody's Rockin'» , лег в основу иска 1983 года, поданного Geffen против Янга на том основании, что он создал заведомо некоммерческую и нерепрезентативную работу. [ 7 ] Янг ответил встречным иском. Оба иска были прекращены в течение нескольких месяцев, и Дэвид Геффен лично извинился перед Янгом.

Янг написал музыкальные клипы для сопровождения песен из альбома, но Геффен отверг эту идею, и видео так и не были сняты. Позже, сорок лет спустя, Янг вернулся к идее создания видео для альбома с помощью соавтора Мики Нельсона . [ 28 ] «Я создал сценарии для каждой песни на альбоме, которую хотел написать, особенно для песен с компьютерным голосом на альбоме. Теперь у меня была целая история, которую я хотел рассказать. И у меня были концепции и все такое. И когда я попробовал чтобы продать концепцию звукозаписывающей компании, они в основном сказали: «Нет, вы не можете этого сделать», и я сказал: «Ну, погодите, это не то, чем вы занимаетесь». работа над видео — это то, что я хочу делать со своей музыкой. И это было началом конца этой звукозаписывающей компании». [ 29 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 31 ]
Дискография Великого рока 5/10 [ 32 ]
Вилы 7.8/10 [ 2 ]
Роллинг Стоун [ 21 ]
Деревенский голос А- [ 33 ]

Современный ответ

[ редактировать ]

Транс получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. [ 26 ] Барни Хоскинс из NME охарактеризовал Trans как «песню о любви Янга к будущему» и отметил электронный стиль, но почувствовал, что он «не достаточно обеспокоен и огорчен тем, что эта трансформация переросла в видение, новую музыку». Он охарактеризовал альбом как «не очень душевный и не очень механистичный» и далее раскритиковал использование вокодера за то, что он иногда заставляет альбом напоминать «ужасные электронные гимны, которые показывают по рождественскому телевизору». Он писал: «В то время как Kraftwerk озабочены не столько трансформацией, сколько контролем над информацией, довольно внезапное знакомство Янга с новой технологией просто вызывает у него желание ускорить время». [ 34 ] Джон Янг из Trouser Press считает, что с помощью Trans Янг ускорил « угол Дево » из своего более раннего альбома Rust Never Sleeps (1979) до «своего собственного впечатления о все более механизированном мире». Однако он чувствовал, что Янг ​​остановился на «роботизированном» стиле альбома, прежде чем остановиться на теме, в результате чего получилась «недоделанная, но захватывающая» второстепенная работа. [ 35 ] Рецензент Record Business отметил, что Янг ​​«перешел на электронику» с широким использованием вокодера, и добавил: «Насколько это повлияет на традиционные продажи Янга, неизвестно, но это побудило CBS отложить его выпуск на два месяца». [ 36 ]

Однако рецензент журнала Rolling Stone Парк Путербо благосклонно отнесся к Трансу , считая его «столь же радикальным отходом от карьерной формы», как « Боуи » Дэвида Low (1977), и «вдвое более удивительным, потому что Янг, несмотря на его склонность к переменам переходя от пластинки к пластинке, он всегда пускал свои корни глубоко в добрую землю, плодородный суглинок традиций американских певцов и авторов песен». Он отметил влияние альбома Kraftwerk Computer World (1981) на весь альбом, а также включение более традиционного материала Crazy Horse, что привело к «интригующей загадке». Он также отметил, что, как и в случае с Rust Never Sleeps , Live Rust (1979) и Re·actor (1981), Транс видит, что Янг ​​«ставит в тупик интересы музыкальной «Новой волны» и технологической «Следующей волны». [ 21 ] Роберт Кристгау из The Village Voice признался, что поначалу его смутили «научно-фантастические частушки» на альбоме, считая их «своей самой глупой оплошностью со времен « Путешествия сквозь прошлое », но позже понял, что пластинка очаровательна и «такая же мелодичная, как Comes a Time». ". [ 33 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Ретроспективно Уильям Рулманн из AllMusic написал, что после выпуска Trans был «самым непонятным альбомом Янга» и остался для него «идеей, которая просто не сработала». Он отметил, как вокодер стер «динамику и фразировку» голоса Янга, не позволяя песням «быть такими трогательными, какими они были задуманы», и почувствовал, что «четкие танцевальные биты и синтезаторы» звучат не современно, а больше напоминают ранний Devo, чем Kraftwerk. [ 30 ] Тем не менее, рецензент Pitchfork Сэм Содомски похвалил Trans как «альбом о любви», что, по его словам, повышает его привлекательность за пределами его «мифологии» как «загадочного, хотя и захватывающего провала» в духе « Боба Дилана ( Автопортрета» 1970). ) и Лу Рида ( Metal Machine Music 1975). считается «агрессивным и загадочным» альбомом, Он также отметил, что, хотя Trans «по своей сути» он представляет собой захватывающий синтезаторный поп-альбом, «в равной степени наполненный краут-роком и MTV ». [ 2 ]

По словам Джеймса Джексона Тота из Stereogum , написавшего в 2013 году, репутация Trans как «катастрофически неудавшегося эксперимента» начала оспариваться «хипстерами-ревизионистами, которые называют его предшественником минимальной волны , техно и бесчисленных поджанров электронной музыки». ", хотя сам не согласен с этим из-за включения более традиционных рок-песен. Однако он добавил, что большая часть альбома является «невероятно провидческой», заявив: «фантастический «Computer Age» до сих пор не имеет звукового аналога нигде в музыке; прото- электро «Sample and Hold» изобретает Daft Punk ; - запись «Mr. Soul» звучит как Томас Долби после приема лекарств, а великолепный «Человек-трансформер» доказывает, что дедушка был не первым, кто снабдил искусственный интеллект золотым сердцем». [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом .

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Маленькая вещь, называемая любовью» (3:13)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Нильс Лофгрен электронное фортепиано Wurlitzer , вокал; Бен Кейт — слайд-гитара, вокал; Брюс Палмер — бас; Ральф Молина — ударные, вокал; Джо Лала — перкуссия, вокал
    • Записано на студии Commercial Recording, Гонолулу, 10.05.1982.
  2. «Компьютерный век» (5:24)
    • Нил Янг — вокодер, гитара, бас, синклавир , вокал
    • Записано на ранчо Broken Arrow, 29.10.1981.
  3. «Мы все под контролем» (3:31)
  4. «Человек-трансформер» (3:23)
    • Нил Янг — вокодер, гитара, бас, синклавир , вокал
    • Записано на ранчо Broken Arrow, 11.12.1981.
  5. «Компьютерный ковбой (он же Syscrusher)» (4:13)

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Держись своей любви» (3:28)
    • Нил Янг — электрическое фортепиано, вокал; Нильс Лофгрен — Стрингман , вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Брюс Палмер — бас; Ральф Молина — ударные, вокал; Джо Лала — перкуссия, вокал
    • Записано на студии Commercial Recording, Гонолулу, 12 мая 1982 года.
  2. "Sample and Hold" (5:09, 8:03 на компакт-диске)
  3. « Мистер Душа » (3:19)
    • Нил Янг — вокодер, гитара, бас, синклавир , вокал
    • Записано на ранчо Broken Arrow, 25 сентября 1981 года.
  4. «Как инка» (8:08, 9:46 на компакт-диске)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Нильс Лофгрен — гитара, вокал; Бен Кейт — слайд-гитара; Брюс Палмер — бас; Ральф Молина — ударные, вокал; Джо Лала — перкуссия, вокал
    • Записано на студии Commercial Recording, Гонолулу, 10.05.1982.

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные роли

  • Дэвид Бриггс — производство
  • Тим Маллиган — производство
  • Барри Джексон, Тецу Ниши, Томми Стил, Пол Миллер – искусство и дизайн
  • Moshe Braka – photography
  • Эллиот Робертс — режиссура
Диаграмма (1983) Пик
позиция
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 38 ] 10
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 39 ] 32
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 40 ] 27
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 41 ] 51
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 42 ] 8
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 43 ] 13
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 44 ] 6
Британские альбомы ( OCC ) [ 45 ] 29
США Рекламный щит 200 [ 46 ] 19
  1. ^ Галлуччи, Майкл (29 декабря 2015 г.). «Почему Нил Янг опубликовал совершенно сбивающий с толку транс» . Абсолютный классический рок . Проверено 27 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Содомский, Сэм (19 февраля 2017 г.). «Нил Янг: Транс » . Вилы . Проверено 19 февраля 2017 г.
  3. ^ Макпадден, Майк (13 января 2015 г.). «11 классических рокеров, отправившихся на новую волну ради одного альбома» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  4. ^ Салливан, Джим (6 сентября 1984 г.). «Нил Янг» . Бостон Глобус . Проверено 23 июля 2022 г.
  5. ^ Матос, Микеланджело (8 декабря 2020 г.). «Гражданская арена, Питтсбург: 21 сентября 1984 года». Не могу замедлиться: как 1984 год стал годом поп-блокбастера . Книги Хачетта . п. 272. ИСБН  978-0-306-90337-3 .
  6. ^ Дэйв Томпкинс (2010–2011). Как разрушить хороший пляж: вокодер от Второй мировой войны до хип-хопа, говорит машина. Мелвилл Хаус. ISBN   978-1-933633-88-6 (2010 г.), ISBN   978-1-61219-093-8 (2011).
  7. ^ Jump up to: а б с Клэнси, Крис (23 сентября 2009 г.). «Из хранилища: Нил Янг» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  8. ^ Макдонаф, Джимми . Шейки: Биография Нила Янга . Нью-Йорк: Anchor Books, 2003. ISBN   0-6797-509-67 , стр. 552.
  9. ^ Jump up to: а б Кент, Ник. « Я ЧТО-ТО СОЗДАЮ, Я ЭТО ПРЯМО РАЗРУШАЮ: Нил Янг, 50 лет ». Моджо , декабрь 1995 г.
  10. ^ Нил Янг. Автор: Хенке, Джеймс, Rolling Stone, 0035791X, 15 октября 1992 г., выпуск 641
  11. ^ Макдонаф, Шейки , стр. 556.
  12. ^ Макдонаф, Шейки , стр. 556-557.
  13. ^ Интервью Нила Янга о его ранчо в Калифорнии. Антуан де Кон. Август 1982 г. www.ina.fr. По состоянию на 7 декабря 2023 г. https://www.ina.fr/ina-eclaire-actu/video/i00006629/neil-young-interview-dans-son-ranch-de-californie-1 .
  14. ^ Веб-сайт архивов Нила Янга. 13 июля 2019 г.
  15. ^ Макдонаф, Джимми. Облажался с Нилом Янгом: слишком далеко зашло. Ежеквартальный журнал Village Voice Rock & Roll. Зима 1989 года
  16. Сообщение на веб-сайте архивов Нила Янга, 3 марта 2020 г.
  17. Сообщение на веб-сайте архивов Нила Янга, 18 марта 2020 г.
  18. ^ Янг, Скотт. 1985. Нил и я.
  19. ^ Интервью Rockline Radio. 18 августа 1986 года.
  20. Rock On Interview, BBC Radio 1, 29 сентября 1982 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Путербо, Парк (3 февраля 1983 г.). «Обзор альбома Нила Янга Транс» . Роллинг Стоун . Проверено 1 июня 2015 г.
  22. ^ "Архив журнала Нила Янга Broken Arrow" .
  23. ^ Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 23 июля 2022 г.
  24. ^ Грейн, Пол (8 января 1983 г.). «Январский блиц» . Рекламный щит . Том. 95, нет. 1. п. 4 . Проверено 23 июля 2022 г.
  25. ^ «Архивы Нила Янга» . neilyoungarchives.com . Проверено 23 июля 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Салливан, Джим (6 сентября 1984 г.). «Нил Янг» . Бостон Глобус . Проверено 23 июля 2022 г.
  27. Авторы фильма «Человеческое шоссе»
  28. ^ «Транс восстановлен и многое другое». Архив Нила Янга. 12 февраля 2022 г. По состоянию на 21 декабря 2023 г. https://m.neilyoungarchives.com/news/1/article?id=Trans-Restored-And-More .
  29. ^ "Певец и автор песен Нил Янг". ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Свежий воздух. 25 марта 2004 г. https://www.npr.org/2004/03/25/1791701/singer-and-songwriter-neil-young .
  30. ^ Jump up to: а б Уильям Рульманн. «Транс - Нил Янг | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 1 июня 2015 г.
  31. ^ Ларкин, Колин (1997). «Нил Янг». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. стр. 1287–1289. ISBN  1-85227 745 9 .
  32. ^ Стронг, Мартин С. (2006). «Нил Янг». Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. стр. 1233–1235. ISBN  1-84195-827-1 .
  33. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1 марта 1983 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 22 декабря 2016 г.
  34. ^ Хоскинс, Барни (5 января 1983 г.). «Нил Янг: Транс» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 23 июля 2022 г.
  35. ^ Янг, Джон (апрель 1983 г.). «Нил Янг: Транс» . Пресс для брюк . Проверено 23 июля 2022 г.
  36. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекордный бизнес . 5 (41): 16. 31 декабря 1983 г. Проверено 23 июля 2022 г.
  37. ^ Тот, Джеймс Джексон (23 августа 2013 г.). «Альбомы Нила Янга от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 4 ноября 2022 г.
  38. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6204a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 6 августа 2024 г.
  39. ^ "Dutchcharts.nl - Нил Янг - Транс" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2024 г.
  40. ^ https://suomenlistalevyt.blogspot.com/2015/08/xy.html .
  41. ^ "Offiziellecharts.de - Нил Янг - Транс" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 августа 2024 г.
  42. ^ "Charts.nz - Нил Янг - Транс" . Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2024 г.
  43. ^ "Norwegiancharts.com - Нил Янг - Транс" . Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2024 г.
  44. ^ "Swedishcharts.com - Нил Янг - Транс" . Хунг Медиен. Проверено 6 августа 2024 г.
  45. ^ "Нил Янг | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 6 августа 2024 г.
  46. ^ "История чартов Нила Янга ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4066eb251c40a85180737a22f1e4c985__1722953520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/85/4066eb251c40a85180737a22f1e4c985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)