Jump to content

Все знают, что это нигде

Все знают, что это нигде
Студийный альбом
Выпущенный 14 мая 1969 г.
Записано Январь и март 1969 г.
Студия Студия Уолли Хайдера 3 (Голливуд)
Жанр
Длина 40 : 02
Этикетка Реприза
Продюсер
Нил Янг хронология
Нил Янг
(1968)
Все знают, что это нигде
(1969)
После золотой лихорадки
(1970)
Сумасшедшей Лошади Хронология
Ракеты (как Ракеты)
(1968)
Все знают, что это нигде
(1969)
Сумасшедшая лошадь
(1971)
Синглы из альбома «Все знают, что это никуда»
  1. « Все знают, что это никуда » / «Император Вайоминга»
    Релиз: 7 апреля 1969 г.
  2. « Вниз по реке » / «Проигрышный конец (когда ты включен)»
    Релиз: 14 мая 1969 г.
  3. « Коричная девочка » / « Сахарная гора »
    Релиз: 20 апреля 1970 г. [ 3 ]

«Everybody Knows This Is Nowhere» — второй студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга , выпущенный в мае 1969 года на Reprise Records , каталожный номер RS 6349. Его первый альбом с давней аккомпанирующей группой Crazy Horse , он стал спящим хитом на фоне одновременного успеха Янга. с Кросби, Стиллзом, Нэшем и Янгом США , в конечном итоге достигнув 34-го места в Billboard 200 в августе 1970 года во время 98-недельного пребывания в чартах. [ 4 ] Он получил платиновый RIAA сертификат .

Альбом входит в список « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 5 ] В 2003 году альбом занял 208-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone и 407-е место в рейтинге 2020 года. [ 6 ] Кроме того, он занял 124-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 7 ]

Альбом является первым альбомом Янга, записанным совместно с его давним соавтором Crazy Horse. Гитарист, автор песен и певец Дэнни Уиттен , басист Билли Тэлбот и барабанщик Ральф Молина уже выступали и записывались вместе как The Rockets. Они познакомились с Янгом на музыкальной сцене Лорел каньона и начали играть вместе. В интервью в феврале 2021 года барабанщик Ральф Молина вспоминает, как в итоге группа начала сотрудничать с Янгом:

«Нил приходил в дом (Билли Тэлбота) в Лорел каньоне после того, как он покинул Спрингфилд , играл с нами на акустике и разговаривал. После того, как мы стали «Рокетс», мы собирались играть в « Виски» в Голливуде. Мы попросили его приехать. посидели с нами, что он и сделал. Затем мы сформировали Crazy Horse и записали « Everybody Knows This Is Nowhere». Сессии прошли легко и непринужденно, как и по сей день. Нил не приходит с песней, а потом мы прыгаем. Мы получаем это за один, два дубля. После этого чувства, сердце и эмоции теряются. Еще дубли, и теперь ты просто играешь роль. Когда ты молод, нет никакой политики, нечего делать. мешайте. Нам просто было весело играть – не думать, просто играть». [ 8 ]

Янг вспоминает атмосферу в интервью JC Costa: «Мы собрались, начали репетировать и сразу приступили к работе. Альбом был похож на встречу группы в тот момент, когда они знакомились друг с другом. Мы даже не знали, как мы звучим, пока не услышал альбом». [ 9 ] Он продолжает в интервью журналу Rolling Stone в апреле 1970 года : «На самом деле, мы были вместе всего шесть или семь дней, когда был снят «Down By The River». Я просто хотел пойти дальше и сделать это, я просто хотел поймайте это, потому что на этих пластинках есть что-то, что было записано так, как будто это было тогда, когда мы действительно сочувствовали друг другу, знаете, и мы не знали друг друга, но нас заинтриговало то, что происходило. Так что я захотел. записать это, потому что это никогда не будет записано. И вот что представляет собой этот альбом, это только начало». [ 10 ]

Янг приписывает уникальное звучание альбома игре на гитаре Дэнни Уиттена и их взаимодействию. В биографии Шейки он объясняет :

«Вот что было такого замечательного в Crazy Horse в те дни: Дэнни понимал мою музыку, и все слушали Дэнни. Он понимал, что мы делаем. Действительно отличный второй гитарист, идеальный контрапункт всему остальному, что происходило. Его стиль Игра была такой авантюрной, такой беззаботной и такой естественной. Именно это и привело к появлению «Cowgirl in the Sand» и «Down by the River»: гитарные партии Дэнни так не играли со мной в таком ритме. Когда вы слушаете «Cowgirl in the Sand», он постоянно меняется: играет что-то полтора, а то и два раза, и он переходит к следующей вещи, и Билли и Ральф входят в ритм, и все идет своим чередом. и вдруг Дэнни начинает делать что-то еще. Он просто водил этих ребят от одного ритма к другому, все в одном ритме. Так что, когда я играл эти длинные гитарные соло, казалось, что они не все. так долго, что я делал все эти изменения, хотя на самом деле менялось не что-то одно, а вся группа. Дэнни был ключом». [ 9 ]

В альбом вошли несколько песен, ставших стандартами в исполнительском репертуаре Янга. « Девушка с корицей », « Вниз по реке » и « Девушка-наездница на песке » были написаны за один день, когда у Янга поднялась температура 103 °F (39,5 °C) . [ 11 ] Янг объясняет в своих мемуарах « Waging Heavy Peace» :

«Я болел гриппом и лежал дома в постели. Половину времени я был в бреду, и во рту у меня был странный металлический привкус. Это было странно. странным образом у меня в футляре возле кровати лежала гитара. Я вынул ее и начал играть; дроновое звучание, что-то вроде ситара, но не совсем. Я какое-то время играл и написал «Cinnamon Girl». Текст отличался от того, как в итоге получилась песня, но все эти изменения произошли тут же, сразу, пока не появилась песня. Затем я вытащил гитару из лада ре и продолжил играть. В то время по радио звучала песня ми минор, которая мне понравилась, «Sunny» или что-то в этом роде, я вспомнил, что слышал ее в аптеке. Фэрфакс и Сансет, пока я покупала что-нибудь для облегчения гриппа. Песня бесконечно крутилась у меня в голове, как это бывает с некоторыми вещами, когда я болен и, может быть, немного в бреду. Я начал играть ее на гитаре, а потом немного изменил аккорды, и она превратилась в «Down by the River». Мне все еще было плохо, но я был счастлив и приподнят. Это было уникальное чувство. У меня было две совершенно новые песни! Абсолютно отличается от прошлого альбома! Потом я начал играть в ля миноре, одной из моих любимых тональностей. Мне нечего было терять. Я был в ударе. В тот день музыка текла естественно, и вскоре я написал «Cowgirl in the Sand». Это было довольно уникально — написать три песни за один присест, и я почти уверен, что мое полубредовое состояние во многом связано с этим». [ 12 ]

Песня "Cinnamon Girl" имеет модальную настройку D, настройку, которую Янг впервые использовал со Стивеном Стиллзом в "Bluebird". Янг объясняет свои отношения с настройкой с Ником Кентом для журнала Mojo Magazine в декабре 1995 года: «Мы со Стиллзом обнаружили эту модальную настройку D примерно в одно и то же время, в 1966 году, я думаю... Мы бы много играли в этой настройке вместе. . Это было тогда, когда происходили «раги», и режим D позволял постоянно слышать этот «гудящий» звук, вот тут-то и началось. Только я поднял его на новый уровень, как и вышел «The Loner». на первом сольном альбоме Янга) и «Cinnamon Girl». Вы делаете традиционную форму аккорда и любой палец, который не работает, просто поднимаете его и позволяете струне просто звенеть. Я использовал эту настройку на протяжении всей своей карьеры. и по сей день его можно услышать на всех треках: от Fuckin' Up на Ragged Glory до War Of Man и One Of This Days на Harvest Moon». [ 13 ]

В примечаниях к журналу «Десятилетие » Янг заявляет, что он написал «Девушку с корицей» «для городской девушки на облупившемся тротуаре, идущей ко мне глазами Фила Окса, играющего на тарелках. Это было трудно объяснить моей жене». [ 14 ] Далее он объясняет в интервью для биографии Шейки : «Я помню одну девушку, Джин «Монте» Рэй; она была солисткой Джима, Джима и Джин , фолк-дуэта. Вышла пластинка под названием «People World», и она много танцевала с тарелками. Она была действительно великолепна. Возможно, это была она. Какое-то время я был в нее влюблен. Она была очень музыкальной, душевной. имеют отношение к Джин, и есть изображения, имеющие отношение к другим людям». [ 9 ] В примечаниях к одному из своих релизов 2005 года Рэй считает, что она послужила источником вдохновения как для «Cinnamon Girl», так и для «Cowgirl in the Sand». [ 15 ]

" Everybody Knows This Is Nowhere " была использована для предыдущего дебютного альбома Янга. В ее текстах выражается недовольство темпом жизни шоу-бизнеса.

«Round and Round» — самая старая песня на альбоме. Янг записал эту песню как сольное акустическое демо, будучи участником Buffalo Springfield . Демо появляется на бокс-сете Buffalo Springfield 2001 года .

« Down by the River » стала одной из фирменных песен Янга и, как и Cinnamon Girl, одной из наиболее часто исполняемых им на концертах. [ 16 ] Его тексты рассказывают историю, напоминающую « Эй, Джо », историю о человеке, который убивает свою возлюбленную. В интервью 1970 года Роберту Гринфилду Янг предполагает иное: «В этом нет никакого настоящего убийства. мой.' Это может быть что угодно. Потом появляется цыпочка. А в конце — совсем другое. Это крик отчаяния». [ 17 ] [ 18 ]

Текст песни «The Losing End (When You’re On)» повествует о том, как вы узнали, что ваш романтический партнер ушел.

"Running Dry (Requiem for the Rockets)" посвящен The Rockets, группе из шести человек, которая превратилась в соавторов Янга Crazy Horse. скрипач-ракета Бобби Ноткофф На треке играет . Янг выражает свои чувства по поводу распада The Rockets в фильме 1997 года « Год Лошади» : «Я попросил этих троих парней сыграть со мной в роли Crazy Horse. И я подумал, что Rockets тоже могут продолжить свое существование. украли их у другой группы, которая была хорошей группой, но только потому, что то, что мы сделали, мы куда-то ушли. То, что они делали, в то время никуда не делось, поэтому эта штука сдвинулась, эта штука взлетела. , а другое - нет. Но, я думаю, могло бы продолжаться и другое - это самая трудная часть - это чувство вины за след разрушения, который я оставил после себя". [ 19 ]

"Cowgirl in the Sand" пытается передать эмоцию, момент времени, не будучи слишком конкретным, чтобы слушатель мог проникнуться песней и свободно ассоциироваться с ней. Янг объясняет публике на концерте 2007 года: «Эти песни, некоторые из них, словно антиквариат, как я и все мы. Но на самом деле они просто о таких людях, как вы и я, и чувствах. А вы только почувствуй это примерно на секунду, а потом запиши. После этого ты не ходишь с этим все время. Вот почему некоторые из них живут дольше, чем другие». [ 20 ] Далее он объясняет в «Шейки» : «Слова в «Наезднице на песке» очень важны, потому что с ними можно свободно ассоциироваться. Некоторые слова не позволяют вам этого сделать, поэтому вы заперты в конкретной чертовой вещи, которую говорит парень. Таким образом, это может быть что угодно. Дело в том, что пока есть нить, которая проходит через это, тогда, когда вы представляете, о чем идет речь, найдется и нить, которая приведет вас к концу. следуйте за своей мыслью до конца, если она у вас есть, а если нет, вы понимаете, что это не имеет значения. [ 9 ]

Альбом представляет собой отход от методов записи работы Янга с Баффало Спрингфилд и его дебютного альбома , в котором для создания каждого трека используются слои наложений. Вместо этого песни на альбоме в основном были записаны вживую, без наложений. Янг объясняет диджею Б. Митчеллу Риду: «Именно тогда во мне произошла перемена. Я начал просто пытаться быть реальным, а не выдумывать что-то. С тех пор я просто стремился становиться все более и более реальным на пластинке. Как в более реальном». [ 9 ] Впервые Янг записал свой вокал вживую во время игры. «Моей единственной заботой было то, чтобы эти чертовы записи звучали правильно. Когда я наконец собрал студию и сыграл, думаю, «Running Dry», это был мой первый живой вокал». [ 13 ]

В интервью 1970 года Эллиоту Блиндеру из журнала Rolling Stone Янг говорит, что он пытался добиться на пластинке звука, напоминающего синглы 1950-х и 1960-х годов, где певец и группа вместе достигают плотного, слитного звучания:

«Я пытаюсь делать пластинки того же качества, что были сделаны в конце пятидесятых и шестидесятых, например, пластинки Everly Brothers , пластинки Роя Орбисона и тому подобное. Все они были сделаны с определенным качеством. Они были готовы сразу. Это их особенность: певец увлечен песней, музыканты играли с ним, и это было нечто особенное, вы знаете, это всегда поражало меня. все эти люди думали об одном и том же, и все они играли одновременно. Это происходит в нескольких отрывках, я думаю, это можно услышать в «Cinnamon Girl», «Everybody Knows This Is Nowhere» и «Round». И «Раунд» обладает этим чувством единения, хотя там были только Дэнни, я и Робин Лейн». [ 10 ]

Янг пригласил Дэвида Бриггса для продюсирования пластинки. Янг впервые сотрудничал с Бриггсом во время записи его дебютного альбома. Первые записи альбома прошли в конце января 1969 года в студии Wally Heider Studios в Голливуде, где группа записала песни «Down by the River», «Cowgirl in the Sand» и «Everybody Knows This Is Nowhere».

«Вниз по реке» и «Скотница на песке» смонтированы на основе расширенных спектаклей, а в некоторых случаях объединены в несколько дублей. Янг объясняет, что три из четырех дублей каждой песни были записаны в интервью журналу Guitar World Magazine в 2009 году : «Знаете, возможно, то, что вы слышите на пластинке, будет одним дублем, но с парой кусочков чего-то еще. Я мог бы посмотрите. У нас есть все трек-листы. Вся эта информация может быть доступна через обновления архивов . Мы можем сделать так, чтобы вы могли зайти и точно определить, какой вариант конкретной песни вы слушаете. [ 21 ] Он продолжает в Shakey : «Композиция «Down by the River» действительно была отредактирована. У нас есть атмосфера, но она была слишком длинной и иногда разваливалась, поэтому мы просто убрали дерьмовые части. Сделали там несколько радикальных сокращений; Я имею в виду, их можно услышать. Но Дэнни просто здорово сыграл на этом. Он заставил всю группу звучать хорошо. Я, Билли и Ральф сразу же зазвучали как Crazy Horse. Все, что мне нужно было сделать, это придумать песни и саму музыку. риффы, я начал понимать, как долго мы можем играть. Это было фантастически». [ 9 ]

Ведущий вокал Янга в песне «Everybody Knows This Is Nowhere» (из оригинального альбома) на самом деле был временным скретч-вокалом, который он пел через низкокачественный микрофон обратной связи на микшерном пульте, без каких-либо эффектов, таких как реверберация. Янгу понравился резкий контраст с остальной частью записи.

Группа взяла перерыв в записи с конца января до конца марта. Янг исполнил серию сольных акустических сетов в кофейне Le Hibou Coffee House в Оттаве и в кофейне Riverboat Coffee House в Торонто. Концерты Riverboat выйдут в 2009 году под названием Live at the Riverboat 1969 . Затем Crazy Horse присоединился к Янгу для дополнительных выступлений в фолк-клубах кофеен с конца февраля по март. Янг исполнил сольный акустический сет, за которым последовал сет группы, выступая в The Bitter End в Нью-Йорке, в Кливленде, Провиденсе и в Трубадуре в Голливуде. [ 12 ]

Группа вернется к Уолли Хайдеру 20 марта и запишет «Cinnamon Girl», «Losing End» и «Running Dry». «Cinnamon Girl» включает в себя хлопки в ладоши, вдохновленные синглом 1963 года « My Boyfriend's Back » The Angels . [ 9 ] В раннем сингл-миксе песни вокал Дэнни Уиттена более заметен, причем оба певца в миксе равны. Янг изменил микс для альбома, о чем он сожалеет: «Я сделал Early Daze запись Horse в , и вы можете услышать другой вокал в «Cinnamon Girl» с большим количеством Дэнни. Он пел высокую партию, и это получилось очень хорошо. Я изменил ее, поэтому спел верхнюю часть и выпустил ее. Я облажался, я не знал, кто такой Дэнни. Я не видел этого. это я был сильным, и, возможно, я помог разрушить что-то священное, не видя этого. Он никогда не злился на это. Я был молод, и, возможно, я не знал, что делал. то, чего вы бы не хотели, но мы получили то, что получили». [ 12 ]

"Cinnamon Girl" известна своим однонотным гитарным соло. [ 22 ] По словам Янга, «люди говорят, что это соло только с одной нотой, но в моей голове каждая из этих нот различна. Чем больше вы вникаете в это, тем больше вы можете услышать различия». [ 23 ] В интервью 1991 года он уточняет: «Одна и та же нота на двух струнах. Такт «ван» заставляет каждую звучать по-разному. Когда люди говорят «соло на одну ноту», я слушаю это, и каждая из них звучит для меня по-разному. все разные в этом одном месте. Идя дальше, ты слышишь все различия, а если вернешься, то все одно». [ 24 ]

23 марта группа встретилась с певцом Робином Лейном в студии звукозаписи Sunwest в Голливуде, чтобы записать последнюю песню для альбома. "Round and Round" была исполнена в студии вживую, чтобы добиться более аутентичного звучания альбома. Янг объяснил в интервью журналу Rolling Stone в апреле 1970 года : «Там сидели три человека, такие же, как вы и я, а затем еще один, и шесть микрофонных грохотов доносились, совершенно одурманенные в студии, и пели песню под гитары. , три гитары звучат одновременно. Если вы послушаете, "Round And Round" - одна из моих любимых на втором альбоме, потому что... эхо от акустической гитары справа отражается эхом слева, а эхо от акустической гитары справа отражается эхом слева. эхо от гитары слева возвращается справа, и это заставляет гитары звучать так: одна линия начинает звучать как да-да-дау, а затем вы можете услышать, как будто один голос входит и уходит, и это потому, что Дэнни раскачивался туда-сюда. Эти вещи не представлены, они просто есть, знаете, и это то, чего я пытаюсь добиться, я думаю, что так они прослужат дольше, делая это вживую, поя и играя. все сразу просто делает это более реальным». [ 10 ] Певица Робин Лейн была застигнута врасплох тем, что ее исполнение песни стало лучшим. «Я думал, что мы репетируем. Я даже не знал, что пою. Нил был настоящим панк-рокером». [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Everybody Knows This Is Nowhere» был первоначально выпущен на виниле лейблом Reprise 14 мая 1969 года. [ 25 ] Впервые он был выпущен на компакт-диске в декабре 1987 года. [ 26 ]

Обновленная версия была выпущена на компакт-диске с кодировкой HDCD и для цифровой загрузки 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных выпусков архивов Нила Янга . Обновлённый компакт-диск существует как отдельный альбом, так и как диск 2 бокс-сета из 4 компакт-дисков ( диски 1–4 официальной серии релизов) , выпущенного в США в 2009 году и в Европе в 2012 году. [ 27 ]

Цифровые файлы альбома в высоком разрешении также доступны на веб-сайте Neil Young Archives.

На обложке изображена зернистая фотография, на которой Янг стоит, прислонившись к дереву, а у его ног - собака Виннипег. [ 28 ] Фотографом был Фрэнк Без. [ 29 ]

Повышение

[ редактировать ]

После завершения работы над альбомом Янг отправится в турне с Crazy Horse, отыграв различные концерты в Северной Америке в мае и июне 1969 года. С августа по декабрь Янг присоединится к Кросби, Стиллсу и Нэшу в их турне по Северной Америке в поддержку своего дебютного альбома . Группа выступит в Вудстоке и на фольклорном фестивале в Биг-Суре , а также исполнит песню «Down by the River» на телевидении ABC . В феврале и марте 1970 года Янг снова отправился в турне с Crazy Horse, исполнив большую часть альбома в сет-листе. Выступления в Fillmore East на разогреве у Майлза Дэвиса выйдут в 2006 году под названием Live at the Fillmore East .

Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 31 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 32 ]
Вилы 10/10 [ 33 ]
Роллинг Стоун [ 34 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 35 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [ 36 ]

После выхода « Все знают, что это нигде» получил в целом положительные отзывы критиков. Брюс Мирофф из Rolling Stone написал положительную рецензию, охарактеризовав голос Янга как «вечно скорбный, но не сентиментальный или жалкий. Он намекает на мир, в котором печаль лежит в основе всего [...], потому что этот мир узнаваем большинству из нас, голос Янга». пение часто бывает странно трогательным». Несмотря на заявление, что «во многих отношениях [альбом] не дотягивает до его предыдущих работ» и что «лиризм первого альбома можно найти лишь в слабых следах», он пришел к выводу, что альбом «предлагает множество наград. Музыка Янга частично делает компенсирует недостаток благодати своей энергией и уверенностью». [ 37 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice , что «Янг - странный артист, и я еще не до конца увлекся им, но эта пластинка не дает покоя». [ 38 ] Первоначальный обзор был напечатан с оценкой «B +», но позже Кристгау сказал, что изменил бы ее на «A-». [ 39 ]

В ретроспективном обзоре журнала Rolling Stone Грег Кот назвал пластинку «сырой, стремительной, энергичной», а взаимодействие группы «одновременно примитивным и абстрактным», «великолепно спонтанным звуком», который «прослужит долго, не только как образец для Молодой... но оказавший влияние на бесчисленное количество групп». [ 34 ] Уильям Рульманн с веб-сайта музыкальных баз данных AllMusic сказал об альбоме: «Выпущенный всего через четыре месяца после его первого [альбома], [он] был почти полным отказом от этой безупречной работы». Он отметил, что «Девушка с корицей», «Вниз по реке» и «Девушка-ковбой на песке» были «полезны в качестве рамок, на которые можно было повесить расширенные импровизации, которые Янг играл с Crazy Horse, и отразить зловещий тон его пения». Он пришел к выводу, что альбом «задал музыкальный образец, которому Янг и его многочисленные музыкальные потомки следовали с тех пор [...], и многие современные группы играли музыку, явно находящуюся под его влиянием». [ 30 ] Марк Ричардсон из Pitchfork написал: «Вступительный рифф песни «Cinnamon Girl» полностью стирает воспоминания о Ниле Янге примерно за пять секунд» и что «Crazy Horse были раскованными и неряшливыми, отдавая предпочтение груву и чувствам превыше всего». Он также сказал, что «Янг звучит комфортно и уверенно, поет разносторонним голосом, который мало изменился за прошедшие с тех пор 40 лет», и пришел к выводу, что это «было своего рода большим взрывом для Янга, плотным моментом творческого взрыва, который открыл возможности». расширяется во всех направлениях». [ 33 ]

В 2003 году альбом занял 208-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён , 210-е место в пересмотренном списке 2012 года и 407-е место в издании 2020 года. [ 40 ] В 2013 году альбом занял 398-е место в NME версии списке «500 величайших альбомов всех времён» по . [ 41 ] В 2018 году альбом получил приз зрительских симпатий Polaris Heritage Prize в категории 1960–1975. [ 42 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом . Тайминги треков взяты из оригинального винилового релиза 1969 года, каталожный номер RS 6349. [ 43 ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « Девушка с корицей » (2:58)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  2. « Все знают, что это нигде » (2:26)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 23 января 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  3. «Round & Round (Это не будет долго)» (5:49)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Робин Лейн — вокал
    • Записано на студии звукозаписи Sunwest, Голливуд, 24 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  4. « Вниз по реке » (9:13)

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Проигрышный конец (когда ты включен)» (4:03)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  2. «Бег всухую (Реквием по ракетам)» (5:30)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Бобби Ноткофф — скрипка; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
  3. « Наездница на песке » (10:03)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 18 января 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.

Персонал

[ редактировать ]

Сумасшедшая лошадь

Дополнительные музыканты

Технический

  • Дэвид Бриггс — инженер, продюсер
  • Нил Янг — продюсер
  • Генри Сасковски — инженер
  • Кендал Пасиос — инженер

Недельные графики

[ редактировать ]
Год Диаграмма Позиция
1970 Рекламный щит Поп-альбомы 34
Американские Cashbox поп-альбомы [ 44 ] 62
США Рекордные мировые поп-альбомы [ 45 ] 31
Чарты канадских альбомов [ 46 ] 32
1972 Чарты испанских альбомов [ 47 ] 18

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Диаграмма Позиция
1970 "Девушка с корицей" Billboard Поп-синглы 55
Американские Cashbox поп-синглы [ 44 ] 56
США Рекордные мировые поп-синглы [ 45 ] 52

График на конец года

Год Диаграмма Позиция
1970 Billboard на конец года График [ 48 ] 45

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 49 ] Серебро 60,000 *
США ( RIAA ) [ 50 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «20 лучших вторых альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 24 марта 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ Дэниел Дурчхольц; Гэри Графф (5 ноября 2012 г.). Нил Янг: «Долго можешь бежать: Иллюстрированная история, обновленное издание» . Вояджер Пресс. п. 76. ИСБН  978-0-7603-4411-8 .
  3. ^ «Синглы и дискография Нила Янга» . Дискогс . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ «Нил Янг, все знают, что это история диаграммы в никуда» . Billboard.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  5. ^ «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Discogs.com . Проверено 3 апреля 2015 г.
  6. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  7. ^ Колин Ларкин , изд. (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 81. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  8. ^ Ральф Молина/Сумасшедшая лошадь. Интервью Джона Вишневски и Джейсона Гросса. Идеальный звук навсегда. Февраль 2021 г. https://www.furious.com/perfect/ralphmolina.html
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макдонаф, Джим (2002). Шейки: Биография Нила Янга . Джонатан Кейп. ISBN  978-0-224-06914-4 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вопросы и ответы Нила Янга, Эллиот Блиндер, Rolling Stone, 30 апреля 1970 г.
  11. ^ Нил Янг. Десятилетие . 1976: Reprise 3RS 2257, примечания .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Молодой, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  13. ^ Перейти обратно: а б Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  14. ^ Нил Янг. Аннотации к альбому десятилетия. 1977 год
  15. ^ Это история «Девочки с корицей»? Возвращение к истории культовой песни Нила Янга. Пшеница Трэшера. Апрель 2021 г. http://neilyoungnews.thrasherswheat.org/2021/04/is-this-story-of-cinnamon-girl-story.html
  16. ^ «Нил Янг» .
  17. ^ Роберт Гринфилд. Журнал «Фьюжн». Апрель 1970 года.
  18. ^ Уильямсон, Н. (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. стр. 27–29. ISBN  9780879307417 .
  19. ^ Джармуш, Джим, реж. 1997. Год Лошади: Повесть о четырех парнях, которые любят зажигать. Октябрьские фильмы.
  20. ^ Комментарии аудитории, United Palace, Нью-Йорк. 18 декабря 2007 г.
  21. ^ Путешествие в прошлое. Ричард Биенсток. Гитарный мир. Октябрь 2009 г. http://neilyoungnews.thrasherswheat.org/2011/02/guitar-world-neil-young-cover-issue.html.
  22. ^ Бен, Вечеринка. «Музыка: великолепные гитарные соло на одну ноту» . Мать Джонс . Проверено 5 августа 2015 г.
  23. ^ «10 лучших соло Нила Янга» . Обмен гитар . Проверено 8 октября 2018 г.
  24. ^ Нил Янг: Наше полное интервью 1991 года "Гитарист" (HD Audio). О написании песен, соло, гитарах и усилителях, недостатках цифровых технологий и многом другом. Джас Обрехт. Гитарист. Ноябрь 1991 г. jasobrecht.substack.com/p/neil-young-our-complete-1991-guitar.
  25. ^ Все знают, что это нигде , веб-сайт Архивов Нила Янга; https://neilyoungarchives.com/album?id=A_007
  26. Компакт-диск « Все знают, что это никуда» (2282–2); https://www.discogs.com/Neil-Young-With-Crazy-Horse-Everybody-Knows-This-Is-Nowhere/release/671753
  27. ^ дисков официальной серии выпусков 1–4 Бокс-сет компакт- ; https://www.discogs.com/Neil-Young-Official-Release-Series-Discs-1-4/master/421064
  28. ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
  29. ^ «[Обзор] Нил Янг с Crazy Horse: Все знают, что это никуда (1969)» . 19 марта 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. Все знают, что это никуда - Нил Янг и Crazy Horse из AllMusic . Проверено 3 марта 2012 г.
  31. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1542. ОЛ   11913831М .
  32. ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 753. ОЛ   8145585М .
  33. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (11 декабря 2009 г.). «Нил Янг: Нил Янг / Все знают, что это никуда / После золотой лихорадки / Урожай» . Питчфорк Медиа . Проверено 2 марта 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Грег Кот (19 августа 1999 г.). "Обзор". Роллинг Стоун . п. 118.
  35. ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон (редакторы). Путеводитель по пластинкам Rolling Stone , 1-е издание, Random House/Rolling Stone Press, 1979, стр. 425.
  36. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Нил Янг». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 447. ИСБН  0679755748 .
  37. ^ Мирофф, Брюс (9 августа 1969 г.). «Все знают, что это нигде» . Роллинг Стоун . № 39. Нью-Йорк: Wenner Media. п. 36 . Проверено 1 октября 2015 г.
  38. ^ Кристгау, Роберт (31 июля 1969 г.). «Руководство для потребителя (2)» . Деревенский голос . Проверено 20 апреля 2018 г.
  39. ^ Анон. (25 апреля 2002 г.). «Придирки к спискам» . Robertchristgau.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
  40. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 16 сентября 2019 г.
  41. ^ Баркер, Эмили (23 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ .
  42. ^ «Раш, Аланис Мориссетт, Кид Коала среди лауреатов премии Polaris Heritage Prize» . Восклицайте! . 23 октября 2018 г.
  43. ^ Все знают, что это нигде, задняя обложка; http://www.45worlds.com/vinyl/album/rs6349
  44. ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  46. ^ Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 2 апреля 2021 г.
  47. ^ Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Автор-Фонд СГАЭ. ISBN  84-8048-639-2 .
  48. ^ «BILLBOARD MAGAZINE: Американский музыкальный журнал с 1920-х по 2017 год» . worldradiohistory.com . Проверено 13 января 2021 г.
  49. ^ «Сертификаты британских альбомов – Нил Янг – Все знают, что это никуда» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 мая 2022 г.
  50. ^ «Американские сертификаты альбомов – Нил Янг – Все знают, что это никуда» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a761376936cc1d256fee1c05040905__1722792120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/05/63a761376936cc1d256fee1c05040905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everybody Knows This Is Nowhere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)