Все знают, что это нигде
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Все знают, что это нигде | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 мая 1969 г. | |||
Записано | Январь и март 1969 г. | |||
Студия | Студия Уолли Хайдера 3 (Голливуд) | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 02 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер |
| |||
Нил Янг хронология | ||||
| ||||
Сумасшедшей Лошади Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Все знают, что это никуда» | ||||
|
«Everybody Knows This Is Nowhere» — второй студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга , выпущенный в мае 1969 года на Reprise Records , каталожный номер RS 6349. Его первый альбом с давней аккомпанирующей группой Crazy Horse , он стал спящим хитом на фоне одновременного успеха Янга. с Кросби, Стиллзом, Нэшем и Янгом США , в конечном итоге достигнув 34-го места в Billboard 200 в августе 1970 года во время 98-недельного пребывания в чартах. [ 4 ] Он получил платиновый RIAA сертификат .
Альбом входит в список « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 5 ] В 2003 году альбом занял 208-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone и 407-е место в рейтинге 2020 года. [ 6 ] Кроме того, он занял 124-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Альбом является первым альбомом Янга, записанным совместно с его давним соавтором Crazy Horse. Гитарист, автор песен и певец Дэнни Уиттен , басист Билли Тэлбот и барабанщик Ральф Молина уже выступали и записывались вместе как The Rockets. Они познакомились с Янгом на музыкальной сцене Лорел каньона и начали играть вместе. В интервью в феврале 2021 года барабанщик Ральф Молина вспоминает, как в итоге группа начала сотрудничать с Янгом:
«Нил приходил в дом (Билли Тэлбота) в Лорел каньоне после того, как он покинул Спрингфилд , играл с нами на акустике и разговаривал. После того, как мы стали «Рокетс», мы собирались играть в « Виски» в Голливуде. Мы попросили его приехать. посидели с нами, что он и сделал. Затем мы сформировали Crazy Horse и записали « Everybody Knows This Is Nowhere». Сессии прошли легко и непринужденно, как и по сей день. Нил не приходит с песней, а потом мы прыгаем. Мы получаем это за один, два дубля. После этого чувства, сердце и эмоции теряются. Еще дубли, и теперь ты просто играешь роль. Когда ты молод, нет никакой политики, нечего делать. мешайте. Нам просто было весело играть – не думать, просто играть». [ 8 ]
Янг вспоминает атмосферу в интервью JC Costa: «Мы собрались, начали репетировать и сразу приступили к работе. Альбом был похож на встречу группы в тот момент, когда они знакомились друг с другом. Мы даже не знали, как мы звучим, пока не услышал альбом». [ 9 ] Он продолжает в интервью журналу Rolling Stone в апреле 1970 года : «На самом деле, мы были вместе всего шесть или семь дней, когда был снят «Down By The River». Я просто хотел пойти дальше и сделать это, я просто хотел поймайте это, потому что на этих пластинках есть что-то, что было записано так, как будто это было тогда, когда мы действительно сочувствовали друг другу, знаете, и мы не знали друг друга, но нас заинтриговало то, что происходило. Так что я захотел. записать это, потому что это никогда не будет записано. И вот что представляет собой этот альбом, это только начало». [ 10 ]
Янг приписывает уникальное звучание альбома игре на гитаре Дэнни Уиттена и их взаимодействию. В биографии Шейки он объясняет :
«Вот что было такого замечательного в Crazy Horse в те дни: Дэнни понимал мою музыку, и все слушали Дэнни. Он понимал, что мы делаем. Действительно отличный второй гитарист, идеальный контрапункт всему остальному, что происходило. Его стиль Игра была такой авантюрной, такой беззаботной и такой естественной. Именно это и привело к появлению «Cowgirl in the Sand» и «Down by the River»: гитарные партии Дэнни так не играли со мной в таком ритме. Когда вы слушаете «Cowgirl in the Sand», он постоянно меняется: играет что-то полтора, а то и два раза, и он переходит к следующей вещи, и Билли и Ральф входят в ритм, и все идет своим чередом. и вдруг Дэнни начинает делать что-то еще. Он просто водил этих ребят от одного ритма к другому, все в одном ритме. Так что, когда я играл эти длинные гитарные соло, казалось, что они не все. так долго, что я делал все эти изменения, хотя на самом деле менялось не что-то одно, а вся группа. Дэнни был ключом». [ 9 ]
Песни
[ редактировать ]В альбом вошли несколько песен, ставших стандартами в исполнительском репертуаре Янга. « Девушка с корицей », « Вниз по реке » и « Девушка-наездница на песке » были написаны за один день, когда у Янга поднялась температура 103 °F (39,5 °C) . [ 11 ] Янг объясняет в своих мемуарах « Waging Heavy Peace» :
«Я болел гриппом и лежал дома в постели. Половину времени я был в бреду, и во рту у меня был странный металлический привкус. Это было странно. странным образом у меня в футляре возле кровати лежала гитара. Я вынул ее и начал играть; дроновое звучание, что-то вроде ситара, но не совсем. Я какое-то время играл и написал «Cinnamon Girl». Текст отличался от того, как в итоге получилась песня, но все эти изменения произошли тут же, сразу, пока не появилась песня. Затем я вытащил гитару из лада ре и продолжил играть. В то время по радио звучала песня ми минор, которая мне понравилась, «Sunny» или что-то в этом роде, я вспомнил, что слышал ее в аптеке. Фэрфакс и Сансет, пока я покупала что-нибудь для облегчения гриппа. Песня бесконечно крутилась у меня в голове, как это бывает с некоторыми вещами, когда я болен и, может быть, немного в бреду. Я начал играть ее на гитаре, а потом немного изменил аккорды, и она превратилась в «Down by the River». Мне все еще было плохо, но я был счастлив и приподнят. Это было уникальное чувство. У меня было две совершенно новые песни! Абсолютно отличается от прошлого альбома! Потом я начал играть в ля миноре, одной из моих любимых тональностей. Мне нечего было терять. Я был в ударе. В тот день музыка текла естественно, и вскоре я написал «Cowgirl in the Sand». Это было довольно уникально — написать три песни за один присест, и я почти уверен, что мое полубредовое состояние во многом связано с этим». [ 12 ]
Песня "Cinnamon Girl" имеет модальную настройку D, настройку, которую Янг впервые использовал со Стивеном Стиллзом в "Bluebird". Янг объясняет свои отношения с настройкой с Ником Кентом для журнала Mojo Magazine в декабре 1995 года: «Мы со Стиллзом обнаружили эту модальную настройку D примерно в одно и то же время, в 1966 году, я думаю... Мы бы много играли в этой настройке вместе. . Это было тогда, когда происходили «раги», и режим D позволял постоянно слышать этот «гудящий» звук, вот тут-то и началось. Только я поднял его на новый уровень, как и вышел «The Loner». на первом сольном альбоме Янга) и «Cinnamon Girl». Вы делаете традиционную форму аккорда и любой палец, который не работает, просто поднимаете его и позволяете струне просто звенеть. Я использовал эту настройку на протяжении всей своей карьеры. и по сей день его можно услышать на всех треках: от Fuckin' Up на Ragged Glory до War Of Man и One Of This Days на Harvest Moon». [ 13 ]
В примечаниях к журналу «Десятилетие » Янг заявляет, что он написал «Девушку с корицей» «для городской девушки на облупившемся тротуаре, идущей ко мне глазами Фила Окса, играющего на тарелках. Это было трудно объяснить моей жене». [ 14 ] Далее он объясняет в интервью для биографии Шейки : «Я помню одну девушку, Джин «Монте» Рэй; она была солисткой Джима, Джима и Джин , фолк-дуэта. Вышла пластинка под названием «People World», и она много танцевала с тарелками. Она была действительно великолепна. Возможно, это была она. Какое-то время я был в нее влюблен. Она была очень музыкальной, душевной. имеют отношение к Джин, и есть изображения, имеющие отношение к другим людям». [ 9 ] В примечаниях к одному из своих релизов 2005 года Рэй считает, что она послужила источником вдохновения как для «Cinnamon Girl», так и для «Cowgirl in the Sand». [ 15 ]
" Everybody Knows This Is Nowhere " была использована для предыдущего дебютного альбома Янга. В ее текстах выражается недовольство темпом жизни шоу-бизнеса.
«Round and Round» — самая старая песня на альбоме. Янг записал эту песню как сольное акустическое демо, будучи участником Buffalo Springfield . Демо появляется на бокс-сете Buffalo Springfield 2001 года .
« Down by the River » стала одной из фирменных песен Янга и, как и Cinnamon Girl, одной из наиболее часто исполняемых им на концертах. [ 16 ] Его тексты рассказывают историю, напоминающую « Эй, Джо », историю о человеке, который убивает свою возлюбленную. В интервью 1970 года Роберту Гринфилду Янг предполагает иное: «В этом нет никакого настоящего убийства. мой.' Это может быть что угодно. Потом появляется цыпочка. А в конце — совсем другое. Это крик отчаяния». [ 17 ] [ 18 ]
Текст песни «The Losing End (When You’re On)» повествует о том, как вы узнали, что ваш романтический партнер ушел.
"Running Dry (Requiem for the Rockets)" посвящен The Rockets, группе из шести человек, которая превратилась в соавторов Янга Crazy Horse. скрипач-ракета Бобби Ноткофф На треке играет . Янг выражает свои чувства по поводу распада The Rockets в фильме 1997 года « Год Лошади» : «Я попросил этих троих парней сыграть со мной в роли Crazy Horse. И я подумал, что Rockets тоже могут продолжить свое существование. украли их у другой группы, которая была хорошей группой, но только потому, что то, что мы сделали, мы куда-то ушли. То, что они делали, в то время никуда не делось, поэтому эта штука сдвинулась, эта штука взлетела. , а другое - нет. Но, я думаю, могло бы продолжаться и другое - это самая трудная часть - это чувство вины за след разрушения, который я оставил после себя". [ 19 ]
"Cowgirl in the Sand" пытается передать эмоцию, момент времени, не будучи слишком конкретным, чтобы слушатель мог проникнуться песней и свободно ассоциироваться с ней. Янг объясняет публике на концерте 2007 года: «Эти песни, некоторые из них, словно антиквариат, как я и все мы. Но на самом деле они просто о таких людях, как вы и я, и чувствах. А вы только почувствуй это примерно на секунду, а потом запиши. После этого ты не ходишь с этим все время. Вот почему некоторые из них живут дольше, чем другие». [ 20 ] Далее он объясняет в «Шейки» : «Слова в «Наезднице на песке» очень важны, потому что с ними можно свободно ассоциироваться. Некоторые слова не позволяют вам этого сделать, поэтому вы заперты в конкретной чертовой вещи, которую говорит парень. Таким образом, это может быть что угодно. Дело в том, что пока есть нить, которая проходит через это, тогда, когда вы представляете, о чем идет речь, найдется и нить, которая приведет вас к концу. следуйте за своей мыслью до конца, если она у вас есть, а если нет, вы понимаете, что это не имеет значения. [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Альбом представляет собой отход от методов записи работы Янга с Баффало Спрингфилд и его дебютного альбома , в котором для создания каждого трека используются слои наложений. Вместо этого песни на альбоме в основном были записаны вживую, без наложений. Янг объясняет диджею Б. Митчеллу Риду: «Именно тогда во мне произошла перемена. Я начал просто пытаться быть реальным, а не выдумывать что-то. С тех пор я просто стремился становиться все более и более реальным на пластинке. Как в более реальном». [ 9 ] Впервые Янг записал свой вокал вживую во время игры. «Моей единственной заботой было то, чтобы эти чертовы записи звучали правильно. Когда я наконец собрал студию и сыграл, думаю, «Running Dry», это был мой первый живой вокал». [ 13 ]
В интервью 1970 года Эллиоту Блиндеру из журнала Rolling Stone Янг говорит, что он пытался добиться на пластинке звука, напоминающего синглы 1950-х и 1960-х годов, где певец и группа вместе достигают плотного, слитного звучания:
«Я пытаюсь делать пластинки того же качества, что были сделаны в конце пятидесятых и шестидесятых, например, пластинки Everly Brothers , пластинки Роя Орбисона и тому подобное. Все они были сделаны с определенным качеством. Они были готовы сразу. Это их особенность: певец увлечен песней, музыканты играли с ним, и это было нечто особенное, вы знаете, это всегда поражало меня. все эти люди думали об одном и том же, и все они играли одновременно. Это происходит в нескольких отрывках, я думаю, это можно услышать в «Cinnamon Girl», «Everybody Knows This Is Nowhere» и «Round». И «Раунд» обладает этим чувством единения, хотя там были только Дэнни, я и Робин Лейн». [ 10 ]
Янг пригласил Дэвида Бриггса для продюсирования пластинки. Янг впервые сотрудничал с Бриггсом во время записи его дебютного альбома. Первые записи альбома прошли в конце января 1969 года в студии Wally Heider Studios в Голливуде, где группа записала песни «Down by the River», «Cowgirl in the Sand» и «Everybody Knows This Is Nowhere».
«Вниз по реке» и «Скотница на песке» смонтированы на основе расширенных спектаклей, а в некоторых случаях объединены в несколько дублей. Янг объясняет, что три из четырех дублей каждой песни были записаны в интервью журналу Guitar World Magazine в 2009 году : «Знаете, возможно, то, что вы слышите на пластинке, будет одним дублем, но с парой кусочков чего-то еще. Я мог бы посмотрите. У нас есть все трек-листы. Вся эта информация может быть доступна через обновления архивов . Мы можем сделать так, чтобы вы могли зайти и точно определить, какой вариант конкретной песни вы слушаете. [ 21 ] Он продолжает в Shakey : «Композиция «Down by the River» действительно была отредактирована. У нас есть атмосфера, но она была слишком длинной и иногда разваливалась, поэтому мы просто убрали дерьмовые части. Сделали там несколько радикальных сокращений; Я имею в виду, их можно услышать. Но Дэнни просто здорово сыграл на этом. Он заставил всю группу звучать хорошо. Я, Билли и Ральф сразу же зазвучали как Crazy Horse. Все, что мне нужно было сделать, это придумать песни и саму музыку. риффы, я начал понимать, как долго мы можем играть. Это было фантастически». [ 9 ]
Ведущий вокал Янга в песне «Everybody Knows This Is Nowhere» (из оригинального альбома) на самом деле был временным скретч-вокалом, который он пел через низкокачественный микрофон обратной связи на микшерном пульте, без каких-либо эффектов, таких как реверберация. Янгу понравился резкий контраст с остальной частью записи.
Группа взяла перерыв в записи с конца января до конца марта. Янг исполнил серию сольных акустических сетов в кофейне Le Hibou Coffee House в Оттаве и в кофейне Riverboat Coffee House в Торонто. Концерты Riverboat выйдут в 2009 году под названием Live at the Riverboat 1969 . Затем Crazy Horse присоединился к Янгу для дополнительных выступлений в фолк-клубах кофеен с конца февраля по март. Янг исполнил сольный акустический сет, за которым последовал сет группы, выступая в The Bitter End в Нью-Йорке, в Кливленде, Провиденсе и в Трубадуре в Голливуде. [ 12 ]
Группа вернется к Уолли Хайдеру 20 марта и запишет «Cinnamon Girl», «Losing End» и «Running Dry». «Cinnamon Girl» включает в себя хлопки в ладоши, вдохновленные синглом 1963 года « My Boyfriend's Back » The Angels . [ 9 ] В раннем сингл-миксе песни вокал Дэнни Уиттена более заметен, причем оба певца в миксе равны. Янг изменил микс для альбома, о чем он сожалеет: «Я сделал Early Daze запись Horse в , и вы можете услышать другой вокал в «Cinnamon Girl» с большим количеством Дэнни. Он пел высокую партию, и это получилось очень хорошо. Я изменил ее, поэтому спел верхнюю часть и выпустил ее. Я облажался, я не знал, кто такой Дэнни. Я не видел этого. это я был сильным, и, возможно, я помог разрушить что-то священное, не видя этого. Он никогда не злился на это. Я был молод, и, возможно, я не знал, что делал. то, чего вы бы не хотели, но мы получили то, что получили». [ 12 ]
"Cinnamon Girl" известна своим однонотным гитарным соло. [ 22 ] По словам Янга, «люди говорят, что это соло только с одной нотой, но в моей голове каждая из этих нот различна. Чем больше вы вникаете в это, тем больше вы можете услышать различия». [ 23 ] В интервью 1991 года он уточняет: «Одна и та же нота на двух струнах. Такт «ван» заставляет каждую звучать по-разному. Когда люди говорят «соло на одну ноту», я слушаю это, и каждая из них звучит для меня по-разному. все разные в этом одном месте. Идя дальше, ты слышишь все различия, а если вернешься, то все одно». [ 24 ]
23 марта группа встретилась с певцом Робином Лейном в студии звукозаписи Sunwest в Голливуде, чтобы записать последнюю песню для альбома. "Round and Round" была исполнена в студии вживую, чтобы добиться более аутентичного звучания альбома. Янг объяснил в интервью журналу Rolling Stone в апреле 1970 года : «Там сидели три человека, такие же, как вы и я, а затем еще один, и шесть микрофонных грохотов доносились, совершенно одурманенные в студии, и пели песню под гитары. , три гитары звучат одновременно. Если вы послушаете, "Round And Round" - одна из моих любимых на втором альбоме, потому что... эхо от акустической гитары справа отражается эхом слева, а эхо от акустической гитары справа отражается эхом слева. эхо от гитары слева возвращается справа, и это заставляет гитары звучать так: одна линия начинает звучать как да-да-дау, а затем вы можете услышать, как будто один голос входит и уходит, и это потому, что Дэнни раскачивался туда-сюда. Эти вещи не представлены, они просто есть, знаете, и это то, чего я пытаюсь добиться, я думаю, что так они прослужат дольше, делая это вживую, поя и играя. все сразу просто делает это более реальным». [ 10 ] Певица Робин Лейн была застигнута врасплох тем, что ее исполнение песни стало лучшим. «Я думал, что мы репетируем. Я даже не знал, что пою. Нил был настоящим панк-рокером». [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Everybody Knows This Is Nowhere» был первоначально выпущен на виниле лейблом Reprise 14 мая 1969 года. [ 25 ] Впервые он был выпущен на компакт-диске в декабре 1987 года. [ 26 ]
Обновленная версия была выпущена на компакт-диске с кодировкой HDCD и для цифровой загрузки 14 июля 2009 года как часть серии оригинальных выпусков архивов Нила Янга . Обновлённый компакт-диск существует как отдельный альбом, так и как диск 2 бокс-сета из 4 компакт-дисков ( диски 1–4 официальной серии релизов) , выпущенного в США в 2009 году и в Европе в 2012 году. [ 27 ]
Цифровые файлы альбома в высоком разрешении также доступны на веб-сайте Neil Young Archives.
На обложке изображена зернистая фотография, на которой Янг стоит, прислонившись к дереву, а у его ног - собака Виннипег. [ 28 ] Фотографом был Фрэнк Без. [ 29 ]
Повышение
[ редактировать ]После завершения работы над альбомом Янг отправится в турне с Crazy Horse, отыграв различные концерты в Северной Америке в мае и июне 1969 года. С августа по декабрь Янг присоединится к Кросби, Стиллсу и Нэшу в их турне по Северной Америке в поддержку своего дебютного альбома . Группа выступит в Вудстоке и на фольклорном фестивале в Биг-Суре , а также исполнит песню «Down by the River» на телевидении ABC . В феврале и марте 1970 года Янг снова отправился в турне с Crazy Horse, исполнив большую часть альбома в сет-листе. Выступления в Fillmore East на разогреве у Майлза Дэвиса выйдут в 2006 году под названием Live at the Fillmore East .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 30 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 31 ] |
Музыкальная история | [ нужна ссылка ] |
МузыкаHound Rock | 5/5 [ 32 ] |
Вилы | 10/10 [ 33 ] |
Роллинг Стоун | [ 34 ] |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | [ 35 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [ 36 ] |
После выхода « Все знают, что это нигде» получил в целом положительные отзывы критиков. Брюс Мирофф из Rolling Stone написал положительную рецензию, охарактеризовав голос Янга как «вечно скорбный, но не сентиментальный или жалкий. Он намекает на мир, в котором печаль лежит в основе всего [...], потому что этот мир узнаваем большинству из нас, голос Янга». пение часто бывает странно трогательным». Несмотря на заявление, что «во многих отношениях [альбом] не дотягивает до его предыдущих работ» и что «лиризм первого альбома можно найти лишь в слабых следах», он пришел к выводу, что альбом «предлагает множество наград. Музыка Янга частично делает компенсирует недостаток благодати своей энергией и уверенностью». [ 37 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice , что «Янг - странный артист, и я еще не до конца увлекся им, но эта пластинка не дает покоя». [ 38 ] Первоначальный обзор был напечатан с оценкой «B +», но позже Кристгау сказал, что изменил бы ее на «A-». [ 39 ]
В ретроспективном обзоре журнала Rolling Stone Грег Кот назвал пластинку «сырой, стремительной, энергичной», а взаимодействие группы «одновременно примитивным и абстрактным», «великолепно спонтанным звуком», который «прослужит долго, не только как образец для Молодой... но оказавший влияние на бесчисленное количество групп». [ 34 ] Уильям Рульманн с веб-сайта музыкальных баз данных AllMusic сказал об альбоме: «Выпущенный всего через четыре месяца после его первого [альбома], [он] был почти полным отказом от этой безупречной работы». Он отметил, что «Девушка с корицей», «Вниз по реке» и «Девушка-ковбой на песке» были «полезны в качестве рамок, на которые можно было повесить расширенные импровизации, которые Янг играл с Crazy Horse, и отразить зловещий тон его пения». Он пришел к выводу, что альбом «задал музыкальный образец, которому Янг и его многочисленные музыкальные потомки следовали с тех пор [...], и многие современные группы играли музыку, явно находящуюся под его влиянием». [ 30 ] Марк Ричардсон из Pitchfork написал: «Вступительный рифф песни «Cinnamon Girl» полностью стирает воспоминания о Ниле Янге примерно за пять секунд» и что «Crazy Horse были раскованными и неряшливыми, отдавая предпочтение груву и чувствам превыше всего». Он также сказал, что «Янг звучит комфортно и уверенно, поет разносторонним голосом, который мало изменился за прошедшие с тех пор 40 лет», и пришел к выводу, что это «было своего рода большим взрывом для Янга, плотным моментом творческого взрыва, который открыл возможности». расширяется во всех направлениях». [ 33 ]
В 2003 году альбом занял 208-е место в журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён , 210-е место в пересмотренном списке 2012 года и 407-е место в издании 2020 года. [ 40 ] В 2013 году альбом занял 398-е место в NME версии списке «500 величайших альбомов всех времён» по . [ 41 ] В 2018 году альбом получил приз зрительских симпатий Polaris Heritage Prize в категории 1960–1975. [ 42 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Нилом Янгом . Тайминги треков взяты из оригинального винилового релиза 1969 года, каталожный номер RS 6349. [ 43 ]
Сторона первая
[ редактировать ]- « Девушка с корицей » (2:58)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- « Все знают, что это нигде » (2:26)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 23 января 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Round & Round (Это не будет долго)» (5:49)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Робин Лейн — вокал
- Записано на студии звукозаписи Sunwest, Голливуд, 24 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- « Вниз по реке » (9:13)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 17 января 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Проигрышный конец (когда ты включен)» (4:03)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Бег всухую (Реквием по ракетам)» (5:30)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Бобби Ноткофф — скрипка; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 20 марта 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- « Наездница на песке » (10:03)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано на студии звукозаписи Wally Heider, Голливуд, 18 января 1969 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
Персонал
[ редактировать ]- Нил Янг — гитара, вокал
Сумасшедшая лошадь
- Дэнни Уиттен — гитара, гармонический вокал, со-вокал в «Cinnamon Girl»
- Билли Талбот — бас-гитара
- Ральф Молина — ударные, гармоничный вокал
Дополнительные музыканты
- Бобби Ноткофф — скрипка в «Running Dry (Requiem for the Rockets)»
- Робин Лейн — гитара и гармонический вокал в песне «Round and Round».
Технический
- Дэвид Бриггс — инженер, продюсер
- Нил Янг — продюсер
- Генри Сасковски — инженер
- Кендал Пасиос — инженер
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1970 | Рекламный щит Поп-альбомы | 34 |
Американские Cashbox поп-альбомы [ 44 ] | 62 | |
США Рекордные мировые поп-альбомы [ 45 ] | 31 | |
Чарты канадских альбомов [ 46 ] | 32 | |
1972 | Чарты испанских альбомов [ 47 ] | 18 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1970 | "Девушка с корицей" | Billboard Поп-синглы | 55 |
Американские Cashbox поп-синглы [ 44 ] | 56 | ||
США Рекордные мировые поп-синглы [ 45 ] | 52 |
График на конец года
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1970 | Billboard на конец года График [ 48 ] | 45 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 49 ] | Серебро | 60,000 * |
США ( RIAA ) [ 50 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 лучших вторых альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 24 марта 2014 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Дэниел Дурчхольц; Гэри Графф (5 ноября 2012 г.). Нил Янг: «Долго можешь бежать: Иллюстрированная история, обновленное издание» . Вояджер Пресс. п. 76. ИСБН 978-0-7603-4411-8 .
- ^ «Синглы и дискография Нила Янга» . Дискогс . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Нил Янг, все знают, что это история диаграммы в никуда» . Billboard.com . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Discogs.com . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2006). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 81. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Ральф Молина/Сумасшедшая лошадь. Интервью Джона Вишневски и Джейсона Гросса. Идеальный звук навсегда. Февраль 2021 г. https://www.furious.com/perfect/ralphmolina.html
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макдонаф, Джим (2002). Шейки: Биография Нила Янга . Джонатан Кейп. ISBN 978-0-224-06914-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Вопросы и ответы Нила Янга, Эллиот Блиндер, Rolling Stone, 30 апреля 1970 г.
- ^ Нил Янг. Десятилетие . 1976: Reprise 3RS 2257, примечания .
- ^ Перейти обратно: а б с Молодой, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Нил Янг. Аннотации к альбому десятилетия. 1977 год
- ^ Это история «Девочки с корицей»? Возвращение к истории культовой песни Нила Янга. Пшеница Трэшера. Апрель 2021 г. http://neilyoungnews.thrasherswheat.org/2021/04/is-this-story-of-cinnamon-girl-story.html
- ^ «Нил Янг» .
- ^ Роберт Гринфилд. Журнал «Фьюжн». Апрель 1970 года.
- ^ Уильямсон, Н. (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. стр. 27–29. ISBN 9780879307417 .
- ^ Джармуш, Джим, реж. 1997. Год Лошади: Повесть о четырех парнях, которые любят зажигать. Октябрьские фильмы.
- ^ Комментарии аудитории, United Palace, Нью-Йорк. 18 декабря 2007 г.
- ^ Путешествие в прошлое. Ричард Биенсток. Гитарный мир. Октябрь 2009 г. http://neilyoungnews.thrasherswheat.org/2011/02/guitar-world-neil-young-cover-issue.html.
- ^ Бен, Вечеринка. «Музыка: великолепные гитарные соло на одну ноту» . Мать Джонс . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «10 лучших соло Нила Янга» . Обмен гитар . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Нил Янг: Наше полное интервью 1991 года "Гитарист" (HD Audio). О написании песен, соло, гитарах и усилителях, недостатках цифровых технологий и многом другом. Джас Обрехт. Гитарист. Ноябрь 1991 г. jasobrecht.substack.com/p/neil-young-our-complete-1991-guitar.
- ^ Все знают, что это нигде , веб-сайт Архивов Нила Янга; https://neilyoungarchives.com/album?id=A_007
- ↑ Компакт-диск « Все знают, что это никуда» (2282–2); https://www.discogs.com/Neil-Young-With-Crazy-Horse-Everybody-Knows-This-Is-Nowhere/release/671753
- ^ дисков официальной серии выпусков 1–4 Бокс-сет компакт- ; https://www.discogs.com/Neil-Young-Official-Release-Series-Discs-1-4/master/421064
- ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
- ^ «[Обзор] Нил Янг с Crazy Horse: Все знают, что это никуда (1969)» . 19 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. Все знают, что это никуда - Нил Янг и Crazy Horse из AllMusic . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1542. ОЛ 11913831М .
- ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 753. ОЛ 8145585М .
- ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Марк (11 декабря 2009 г.). «Нил Янг: Нил Янг / Все знают, что это никуда / После золотой лихорадки / Урожай» . Питчфорк Медиа . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грег Кот (19 августа 1999 г.). "Обзор". Роллинг Стоун . п. 118.
- ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон (редакторы). Путеводитель по пластинкам Rolling Stone , 1-е издание, Random House/Rolling Stone Press, 1979, стр. 425.
- ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Нил Янг». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 447. ИСБН 0679755748 .
- ^ Мирофф, Брюс (9 августа 1969 г.). «Все знают, что это нигде» . Роллинг Стоун . № 39. Нью-Йорк: Wenner Media. п. 36 . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (31 июля 1969 г.). «Руководство для потребителя (2)» . Деревенский голос . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Анон. (25 апреля 2002 г.). «Придирки к спискам» . Robertchristgau.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Баркер, Эмили (23 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ .
- ^ «Раш, Аланис Мориссетт, Кид Коала среди лауреатов премии Polaris Heritage Prize» . Восклицайте! . 23 октября 2018 г.
- ^ Все знают, что это нигде, задняя обложка; http://www.45worlds.com/vinyl/album/rs6349
- ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Канада, Библиотека и архивы (17 июля 2013 г.). «Результаты: еженедельник RPM» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Автор-Фонд СГАЭ. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «BILLBOARD MAGAZINE: Американский музыкальный журнал с 1920-х по 2017 год» . worldradiohistory.com . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Нил Янг – Все знают, что это никуда» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Нил Янг – Все знают, что это никуда» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 ноября 2019 г.