Tonight's the Night (альбом Нила Янга)
![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Сегодняшняя ночь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 июня 1975 г. | |||
Записано | Август – сентябрь 1973 г. (кроме «Даунтауна» 7 марта 1970 г.). «Дозорный Джо» 15 декабря 1972 г. "Заимствованная мелодия" 5 декабря 1973 г.) | |||
Студия | Прокат студийных инструментов, Голливуд, Калифорния (кроме: "Downtown": концерт в Fillmore East «Дозорный Джо»: ранчо Broken Arrow «Заимствованная мелодия»: ранчо Broken Arrow) | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 52 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер |
| |||
Нил Янг хронология | ||||
|
Tonight’s the Night — шестой студийный альбом канадско-американского автора песен Нила Янга . Записано в августе–сентябре 1973 г., преимущественно 26 августа. [ 1 ] но его выпуск был отложен до июня 1975 года. Он достиг 25-го места в Billboard 200 . [ 2 ] Альбом является третьим и последним из так называемой «Трилогии Ditch» альбомов, которые Янг выпустил после большого успеха альбома 1972 года Harvest , после чего Янгу стало настолько трудно справиться с масштабом его успеха и признания, что впоследствии он испытал отчуждение от его музыка и карьера. [ 3 ]
В 2003 году альбом занял 331 место. [ 4 ] в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone , поднявшись на 330-е место в списке за 2012 год и поднявшись еще на 302-е место в обновлении 2020 года. [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]«Сегодняшняя ночь» — прямое выражение горя. Crazy Horse Гитарист Дэнни Уиттен и друг Янга и роуди Брюс Берри умерли от передозировки наркотиков за несколько месяцев до написания песен. Брюс Берри был братом Яна Берри, известного как Ян и Дин , и Кена Берри, владельца студии SIR, где был записан альбом. Берри использовал свои связи в музыкальной индустрии, чтобы работать роуди у Янга и Стивена Стиллза во время его по Манассасу тура . Берри умер от передозировки героина в июне 1973 года. Дэнни Уиттен был певцом, автором песен и гитаристом группы Crazy Horse, с которой Янг записал два альбома. Он умер в ноябре 1972 года, в ночь после того, как Янг уволил его во время репетиции тура Time Fades Away из-за его неспособности играть. На этих сессиях оставшиеся участники Crazy Horse играли вместе впервые после смерти Уиттена. В 1975 году Янг объяснил Баду Скоппе из журнала Creem , что эта потеря была как личной, так и профессиональной:
«Мы играли в SIR, и эти два кота, которые были тесной частью нашего подразделения – нашей силы и нашей энергии – оба превратились в мусор. Оба они получили передозировку, и мы играем в месте, где мы собираемся вместе, чтобы наверстать упущенное и попытаться стать сильнее и продолжить. Потому что мы думали, что с Дэнни Уиттеном у нас все получилось – по крайней мере, я так думал, что у меня есть комбинация людей, которая могла бы быть столь же эффективной. как и такие группы, как Rolling Stones . Просто ради ритма, который мне очень нравится. У меня уже давно нет этого ритма, и поэтому я не играю на гитаре, потому что без этого я не смогу играть. стать достаточно свободным, так что мне пришлось самому играть этот ритм с тех пор, как умер Дэнни». [ 7 ]
«Сегодняшняя ночь» была не первой работой Янга, посвященной опасностям героина и ущербу, который он нанес окружающим его музыкантам. « The Needle and the Damage Done » из альбома Harvest напрямую затрагивает эту тему и частично вдохновлена борьбой Уиттена. [ 8 ] Песня также была вдохновлена несколькими другими артистами, которых Янг видел пристрастившимися к героину, как он объяснил аудитории в январе 1971 года: «Мне приходилось видеть много великих музыкантов до того, как они появились. До того, как они стали знаменитыми. Когда они только были Пять-шесть сетов за вечер. Подобные вещи мне доводилось видеть много великих музыкантов, которых по тем или иным причинам никто не видел, но, как ни странно, по-настоящему хороших музыкантов так и не удалось увидеть из-за героина. И это начало происходить снова. И потом это случилось с чем-то, о чем все знали». [ 9 ]
В заглавном треке "Tonight's the Night" Берри упоминается по имени, а гитарная и вокальная работа Уиттена подчеркивает "Come on Baby Let's Go Downtown", взятую с концерта Crazy Horse в марте 1970 года в Fillmore East . Позже песня появилась в неотредактированном виде на концертном альбоме с тех же концертов Live at the Fillmore East , единственным автором которого был указан Уиттен. Гитарные партии Нильса Лофгрена на альбоме намеренно сыграны в стиле, напоминающем то, как играл Берри: «Когда я использую Нильса, например, в Tonight's the Night, я использовал его для фортепиано, и я играл на фортепиано в нескольких песнях, и он играл на гитаре. В песнях, где он играет на гитаре, он на самом деле играет как Брюс Берри, так же, как Брюс Берри играет на гитаре. Дело в том, что я говорю о нем, и вы можете его услышать, так что Нильс просто вписывается в это. гитара в стиле горячего рок-н-ролла. Ему это очень нравилось». [ 7 ]
Группа, собранная для записи альбома, была известна как The Santa Monica Flyers. В его состав входили Янг, Бен Кит , Нильс Лофгрен и ритм-секция Crazy Horse Билли Талбота и Ральфа Молины . Ранее Янг записывался с Талботом и Молиной на альбоме « Everybody Knows This Is Nowhere» , с Лофгреном на «After the Gold Rush» и с Китом на «Harvest» . "Lookout Joe" восходит к более ранней сессии с его группой The Stray Gators , с которой он записал Harvest . "Borrowed Tune" была записана соло на ранчо Янга после сессий альбома.
Письмо
[ редактировать ]Заглавный трек « Tonight's the Night » был написан в голове Янга «без гитары: я просто услышал басовую партию». [ 10 ] В его текстах ярко говорится о смерти Берри.
«Borrowed Tune» заимствует свою мелодию из « Lady Jane » группы Rolling Stones . В примечаниях к Decade Янг описывает ее как «Песню, которую я написал в начале тура Time Fades Away , размышляя о том, подходит ли мне тур по большому стадиону». Янг объясняет развитие песни журналу Rolling Stone в 1975 году: «Я сыграл «Lady Jane» и забыл аккорды. Я начал играть свои собственные аккорды, для меня это стало звучать лучше, поэтому я продолжал играть ее. Она просто превратилась в другую песню. " [ 11 ]
« Давай, детка, пойдем в центр города », написанная и спетая Уиттеном, посвящена покупке наркотиков. [ 12 ]
"Mellow My Mind" рассказывает об усталости от долгого тура и невозможности расслабиться. В 1976 году он говорит аудитории: «Это песня о дороге. Это песня о желании остановиться после долгого тура; просто о желании замедлиться. Даже если все закончилось, вы не можете остановиться, потому что вы так быстро переходить с места на место. Затем, когда оно заканчивается, вы продолжаете идти еще некоторое время. [ 13 ] «Альбукерке» разделяет аналогичные настроения.
В песне «Roll Another Number (For the Road)», написанной во время записи, Янг оплакивает конец эпохи Вудстока и потерю членов этого движения из-за наркотиков. [ 10 ]
« Новая мама » была написана для партнерши Янга Кэрри Снодгресс после рождения у них сына Зика в сентябре 1972 года. На концерте в январе 1973 года он объясняет: «Эту следующую мелодию я написал совсем недавно, совсем недавно, о Около пяти месяцев назад, когда у моей старушки родился ребенок, я написал эту песню. Люди всегда подходили и спрашивали: «Ты уже написал песню о своем ребенке?» И я говорю: «Нет, пока нет. Не знаю, смогу ли я. Не могу придумать ничего хорошего». Но в конце концов я все равно сделал это. Я слишком много думал о том утре». [ 14 ]
Текст песни «Lookout Joe» повествует о солдате, возвращающемся домой с войны во Вьетнаме.
" Tired Eyes " был вдохновлен неудачной сделкой по продаже наркотиков в апреле 1972 года, которая закончилась убийством в каньоне Топанга . [ 10 ] творческое сообщество в Южной Калифорнии, где когда-то жил Янг: «На самом деле это случилось с моим другом. Это была всего лишь одна из тех сделок, которые обернулись неудачей, у него действительно не было выбора. что случилось." [ 15 ]
Запись
[ редактировать ]Летом 1973 года, после завершения тура Time Fades Away , Янг предпринял еще одну попытку записаться с CSNY на своем ранчо, записав с группой песни «See the Changes» и «Human Highway». Когда сессии подошли к концу, Янг обратился к продюсеру Дэвиду Бриггсу , который записал первые три сольных альбома Янга. Бриггс вспоминает, как Янг постучал в его дверь: «Я открыл ее и увидел Нила. Он сказал: «Эй, я как раз собирался на сессию CSNY, и мне просто не хочется туда идти. рулон.' Итак, мы собрали чемоданы, приехали в Лос-Анджелес и записали альбом Tonight’s the Night». [ 16 ] Альбом был записан в SIR Studios, или Studio Instrument Rentals, голливудском бизнесе по прокату музыкальных инструментов, которым управляет брат Брюса Берри, Кен. Янг завладел репетиционным помещением, проделал в стене дыру для прокладки кабелей и построил импровизированную студию. [ 17 ] много записывающего оборудования «Бриггс арендовал у Уолли Хейдера , включая шестнадцатидорожечный магнитофон, некоторое внешнее оборудование, микрофоны и ламповую записывающую консоль под названием Green Board», — объясняет Янг в Special Deluxe . [ 18 ] Барабанщик Ральф Молина вспоминает об этом из интервью в апреле 2023 года:
«Мы записали Tonight’s The Night в репетиционной студии брата Брюса в Голливуде, студии SIR. Мы снимали бильярд и просто гуляли. просто подошли к нашим инструментам и начали играть. Настроение у нас было светлое, но в то же время мрачное, оно было одним целым. Альбом с этими замечательными песнями был волшебным. единица. Песни позволяли играть страстно». [ 19 ]
Далее Янг объясняет в интервью Кэмерону Кроу для журнала Rolling Stone в августе 1975 года :
" The Tonight's The Night похожа на письмо OD. Вся эта песня о жизни, наркотиках и смерти. Когда мы играли эту музыку, мы все думали о Дэнни Уиттене и Брюсе Берри, двух близких членах нашего подразделения, погибших из-за передозировки наркотиками. The Tonight's Ночные сессии были первым разом, когда остатки Crazy Horse собрались вместе после смерти Дэнни. Нам предстояло собрать силы среди нас, чтобы заполнить дыру, которую он оставил. Другим OD, Брюсом Берри, была наша задача. В течение долгого времени он был роуди CSNY. Его брат Кен руководил студией Instrument Rentals, где мы записали альбом. Так что в нашей музыке было много духа. Это забавно, я помню эту музыку. Весь опыт был черно-белым. Около пяти часов дня мы отправлялись в SIR и начинали накачиваться, пить текилу и играть в бильярд. Около полуночи мы начинали играть, и по пути мы играли с Брюсом и Дэнни. все через ночь. Я не наркоман и даже не буду пробовать, чтобы проверить, на что это похоже. Но мы все достаточно накурились, прямо на той грани, где чувствовали себя широко открытыми всему настроению. Это было жутко. Наверное, я чувствую этот альбом больше, чем что-либо еще, что я когда-либо делал». [ 20 ]
Большая часть альбома была записана в студии вживую и имеет сырой звук. Голос Янга раздражает на нескольких треках и особенно ломается в эмоциональный момент в "Mellow My Mind". Барабанщик Ральф Молина делится: «У меня до сих пор мурашки по коже, когда доходит до этой гребаной ноты. Это так реально. Я тебе скажу, чувак, Нил был рядом с нами. Он был широко открыт». [ 10 ] Янг обсуждает звучание альбома в интервью NME 1975 года: «Эти миксы были немного неортодоксальными. Как будто это настоящая музыка. Иногда я был у микрофона, а иногда — в двух футах от него. Иногда я оглядывался вокруг». в комнате и пою дальше от микрофона… нам пришлось бы снова включить эту песню в микс, чтобы получить ее. И вы можете услышать эхо в комнате. Мы все были на сцене в SIR, просто играли. с системой громкой связи и всем остальным, как с живым существом». [ 7 ]
В дополнение к трекам с альбома группа также попробовала старые песни "Wonderin'", "Everybody's Alone" и "One More Sign", в то время как Джони Митчелл заходила на сессию SIR и пела свою недавнюю песню " Raising on Robbery " вместе с группа. В своих мемуарах Янг описывает это выступление как «самую сексуальную и откровенную версию этой песни, когда-либо существовавшую. Она до сих пор отказывается позволить мне выпустить ее. Я не знаю, о чем, черт возьми, она думала, когда присоединилась к нам и спела эту песню». Это круто. Что, черт возьми, это было круче, чем все, что она когда-либо делала? Настоящая жемчужина!» [ 21 ] Выдержки из сессий были доступны в 2020 году в архиве Нила Янга, том II: 1972–1976 .
По завершении сессий группа исполнила новый репертуар в серии первых концертов в недавно открывшемся Roxy Theater . Шоу было выпущено в 2018 году под названием Roxy: Tonight's the Night Live . Группа также гастролировала с материалом по Северной Америке и Великобритании.
Ранняя версия
[ редактировать ]Альбом был записан в августе и сентябре 1973 года, но выпущен только в июне 1975 года. Первоначально альбом был отложен. В интервью и на своем веб-сайте Янг описал более раннюю, более мрачную версию Tonight's the Night . В интервью 1985 года Адаму Светтингу из The Melody Maker Янг объясняет, что
«Оригинальный альбом Tonight's The Night был намного тяжелее, чем тот, который вышел на трибуны. В оригинальном альбоме было всего девять песен. Это были те же дубли, но отсутствовали песни Lookout Joe и Borrowed Tune, пара песен. Я добавил, что они подходят по тексту, но немного смягчают удар. В оригинале было всего девять песен, но в нем было много разговоров, много бормотания и разговоров между мной и группой, более дезорганизованно и хреново. вверх звучали лучше, чем песни, но это были вступления к песням. Не считая, а небольших обсуждений, разговоров в три-четыре слова между песнями, и это оставило жуткое ощущение, как будто ты не знал, собираются ли эти ребята еще. быть живыми утром, то, как они разговаривали, больше походило на поминки, чем на что-либо еще». [ 22 ]
Отец Нила Янга, Скотт Янг, написал об этом в своих мемуарах « Нил и я» :
Спустя десять лет после оригинальной записи Дэвид Бриггс и я говорили о Tonight's the Night , продюсером которой он поделился с Нилом. Дома пару недель назад он наткнулся на оригинальную кассету, ту, которую не выпустили. "Я хочу вам сказать, это горстка. Она неумолима. Никакого облегчения в ней нет вообще. Она не отпускает ни на секунду. Как будто какой-то парень держит вас за горло с первой ноты, и все путь до конца». После всех действительно приятных вещей, которые делал Нил, Дэвид чувствовал, что большинство критиков и других просто не смогли понять то, что они должны были иметь в «Tonight's the Night» - что это артист, делающий гигантский шаг в росте. Нил вошел во время разговора, который происходил в его гостиной. Когда Дэвид остановился, Нил сказал: «У вас есть оригинал? Я думал, он затерялся. Мне так и не удалось его найти. Когда-нибудь мы вытащим его, этот оригинал».
Янг описал опыт первого обмена альбомом со своей звукозаписывающей компанией в интервью Тони Шварцу для Newsweek в ноябре 1978 года :
«Когда я передал его Warner 's, они его возненавидели. Мы включили его в десять раз громче, чем обычно, и это было ужасно. Я имею в виду, можете ли вы представить, что слушаете его в час дня в каком-нибудь корпоративном клубе? офис? Ну, я не пытался сделать шедевр, я пытался поймать момент, я не хотел его убирать. Я не хочу, чтобы Carpenters играли Tonight's The Night . Альбом был записан очень. под кайфом от текилы, и мы сделали то же самое, когда отправились в турне «Tonight». Для меня это очень похоже на то, чтобы быть актером. Я стараюсь проживать песни в своей голове. « The Night» была историей смерти и. это было о неряшливой, изнуренной рок-звезде, которая вот-вот уйдет, о том, что с тобой делают слава и толпа, и мне пришлось изгнать эти чувства, и я чувствовал, что это был мой единственный шанс остаться в живых». [ 23 ]
Более поздние сессии
[ редактировать ]Между откладыванием альбома и его окончательным выпуском Янг возился с порядком работы, перезаписывая некоторые песни и добавляя новые. Весной 1974 года он предпринял новую попытку написать заглавный трек в оптимистичной, мощной версии трио, записанной с Ральфом Молиной и Грегом Ривзом из CSNY . Он также записал акустическую версию "New Mama" и исполнение "Mellow My Mind" на банджо на своем ранчо. Были предложены разные порядки выпуска альбома, включая песни с сессий On the Beach . Ацетат одной из таких альтернативных версий распространялся как контрафакт и включал песни «Walk On», «For the Turnstiles», «Bad Fog of Loneliness», «Winterlong» и «Traces». Выпущенный альбом в конечном итоге отразил первоначальную концепцию и порядок работы. Архивариус Джоэл Бернштейн объяснил в интервью в августе 1988 года:
«Есть пара ацетатов Tonight's the Night , которые имеют разный порядок выполнения. Было много разных версий Tonight's the Night, и та, которая вышла, на самом деле была одной из оригинальных. Эта последовательность - гораздо более ранняя. После этого времени он экспериментировал с другими песнями, такими как "Bad Fog of Loneliness". Думаю, "Winterlong" тоже был там. Между 1972 и 1975 годами у Нила было много готовых песен, которые так и не вошли в альбом, особенно. период 1974 года, весна 1974 года. Как, например, «Босоногие полы». [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]После отказа от альбома в 1974 году Янг записал и выпустил On the Beach , отправился в турне с CSNY и записал альбом Homegrown . На вечеринке по прослушиванию законченного альбома Homegrown Янг решил сменить курс и вместо этого выпустить Tonight's the Night . Янг показал новый альбом группе друзей, включая участников The Band , и Tonight's the Night оказался на одной и той же катушке. Янг объясняет В книге «Waging Heavy Peace» : «Однажды в полночь мы с Беном Китом проигрывали кассеты в месте, известном как бунгало Белуши голливудского отеля Chateau Marmont, для Рика Данко из The Band и некоторых других музыкантов. Рик сказал это после прослушивания Homegrown , а затем Tonight’s. Ночь : «Ты должен ЭТО потушить! Что ЭТО, черт возьми?» Так мы и сделали. Именно Рик Данко вернул это обратно». [ 21 ] Далее Янг объясняет Кэмерону Кроу:
«Я устроил вечеринку по прослушиванию Homegrown для себя и примерно десяти друзей. Мы были в своем уме. Мы все слушали альбом, и Tonight's The Night оказался на одной и той же катушке. Так что мы послушали и его, просто ради смеха». Никакого сравнения. Я знаю, что когда я впервые прослушал «Tonight's The Night», это была самая расстроенная вещь, которую я когда-либо слышал. альбомы подряд на вечеринке, я начал видеть слабые стороны Homegrown . Я взял Tonight's The Night из-за его общей силы в исполнении и чувстве. Тема может быть немного удручающей, но общее ощущение гораздо более возвышенное, чем Homegrown. ." [ 20 ]
Выпущенный альбом во многом соответствует первоначальному порядку исполнения, но без диалогов между песнями и с тремя дополнительными треками. Янг объясняет Баду Скаппе: «Tonight’s the Night не вышел сразу после записи, потому что он не был закончен. Он просто был не в том месте, не в том порядке, концепция не была такой». Правильно, мне нужно было правильно подобрать цвет, чтобы он не вызывал у людей беспокойства. Мне приходилось время от времени трясти, чтобы заставить людей проснуться и снова убаюкать». [ 7 ] Янг рассказал Кэмерону Кроу, как был выбран окончательный порядок выступлений:
«У меня было всего девять песен, поэтому я отложил все это и вместо этого записал «На пляже». Эллиоту потребовалось , чтобы закончить «Сегодняшнюю ночь» . Видите ли, некоторое время назад были люди, которые собирались сделать из песни бродвейское шоу. история Брюса Берри и всего остального. У них даже был написан сценарий. Мы записывали для них кассету, и в процессе прослушивания старых треков Эллиот нашел три еще более старые песни, связанные с поездкой: «Lookout Joe, " «Borrowed Tune» и «Come on Baby Let's Go Downtown», концертный трек, записанный в то время, когда я играл в Fillmore East с Crazy Horse, Дэнни даже поет в этом треке. Эллиот добавил эти песни к исходным девяти и сгруппировал их все в одну композицию. связная история». [ 20 ]
Решение выпустить альбом в 1975 году представляло значительный карьерный риск. В интервью 1987 года Дэйву Фаннингу Янг вспоминает:
«Я помню, когда я передал альбом президенту Reprise Records , они меня поддержали, независимо от того, нравился ли им он или понимали его, но на этой пластинке они вернулись и сказали: «Ну, Нил, если хочешь, Вы можете его выпустить. Знаете, у вас был Harvest , затем вы выпустили On the Beach , и он был чем-то необычным, вы не так много уж продали. Мы думаем, что если вы поставите выход этого альбома может стать концом твоей карьеры». Поэтому я сказал: «Ну, тогда нам лучше выпустить это прямо сейчас, потому что я думаю, что это хорошо». [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]В ранние оригинальные виниловые релизы Tonight's the Night входит загадочное сообщение, написанное Янгом: «Мне очень жаль. Вы не знаете этих людей. Для вас это ничего не значит».
На лицевой стороне вкладыша находится письмо персонажу по имени «Waterface»; На выходных канавках на первой стороне нацарапано сообщение «Hello Waterface», а на выходных канавках на второй стороне написано «Goodbye Waterface». Никаких объяснений личности этого человека не дается. В » Джимми Макдоноу Янг «Шейки говорит, что «Уотерфейс — это человек, пишущий письмо. Когда я читаю письмо, я — Уотерфейс. Это просто глупость — предсмертная записка без самоубийства». [ 3 ] Фотография Роя Орбисона во вставке взята из контрафактной кассеты, на которую наткнулся Янг, и, чувствуя себя виноватым из-за того, что Орбисон, скорее всего, не знал о существовании контрафакта, напечатал ее во вставке, чтобы он мог ее увидеть. [ 3 ]
На обратной стороне вкладыша есть текст, наложенный на титры к альбому Янга On the Beach , выпущенному годом ранее. Сообщается, что этот текст представляет собой текст неизданной песни эпохи Homegrown под названием «Florida», которую Макдонаф охарактеризовал как «нелепую устную мечту, положенную под визгливый аккомпанемент Янга или [Бена] Кейта, проводящего мокрым пальцем по ободу». из стакана». [ 3 ]
В развернутом виде на целой стороне вкладыша находится длинная статья, полностью напечатанная на голландском языке. Это обзор живого выступления голландского журналиста Константа Мейерса Tonight's the Night для голландского рок-музыкального журнала Muziekkrant OOR . В 1976 году Янг сказал, что решил напечатать это: «Потому что я сам ничего из этого не понимал, а когда кому-то так противно и испорчено, как мне тогда, все равно все на голландском языке». Позже Мейерс провел неделю на ранчо Янга в Калифорнии: во время этого визита Янг объяснил, что выбрал эту статью после того, как некоторые голландские девушки, которые были у него в гостях, перевели историю и сообщили ему о том, что «кто-то на другом конце света точно понял, что он хотел сказать».
Этикетка Reprise Records на виниловой копии была напечатана в черно-белом цвете, а не в стандартном оранжевом цвете, и Янг снова повторил этот процесс при оформлении этикетки компакт-диска для альбома Sleeps with Angels 1994 года . Ранние издания обложки делались на промокательной бумаге .
В «Shakey » Янг утверждает, что вместе с вкладышами внутри обложки находился небольшой пакет блесток, который должен был выпасть («наше заявление Боуи ») и рассыпаться, когда слушатель вынул пластинку. Однако ни Макдоноу, ни архивариус Янга Джоэл Бернстайн еще не нашли копию Tonight's the Night с блестками. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 27 ] |
Вилы | 10/10 [ 28 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дэйв Марш написал в оригинальном обзоре журнала Rolling Stone :
В музыке чувствуется непринужденность, грубость с первого дубля, с которой в последнее время может сравниться только Blood on the Tracks , как будто Янг хотел, чтобы мы упустили ее окончательное величие, чтобы подчеркнуть ее рваную грань запустения. [...] Больше, чем любая из более ранних песен и альбомов Янга - даже унылая On the Beach и едкая, злобная Time Fades Away - Tonight's the Night озабочена смертью и катастрофой. [...] Нет чувства отступления, никаких извинений, никаких оправданий и никакой пощады. Во всяком случае, это старые идеи с новым чувством агрессивности. Четко рассчитана нервозность музыки, ее неряшливое, беспорядочное (но решительно структурированное) ощущение. [ 31 ]
В последующем обзоре, опубликованном в издании The New Rolling Stone Record Guide 1983 года , Марш пишет:
В пластинке рассказывается о пост-хиппийском и пост-вьетнамском упадке контркультурного идеализма, а также о долгом и медленном стекании поколения в канализацию через наркотики, насилие и извращенную сексуальность. Это единственная концептуально связная пластинка Янга, и она великолепна.
Крис Фэллон из PopMatters сказал: « Tonight's the Night - это редкая пластинка, которая мне никогда не надоест». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Нилом Янгом , кроме « Come on Baby Let's Go Downtown », написанной совместно с Дэнни Уиттеном .
Сторона первая
[ редактировать ]- « Сегодняшняя ночь » (4:39)
- Нил Янг — фортепиано, вокал; Нильс Лофгрен — гитара; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 26 августа 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Говорим» (4:56)
- Нил Янг — фортепиано, вокал; Нильс Лофгрен — гитара; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные
- Записано в SIR, Голливуд, 26 августа 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Мир на струне» (2:27)
- Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Нильс Лофгрен – фортепиано; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 26 августа 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Заимствованная мелодия» (3:26)
- Нил Янг — фортепиано, губная гармоника, вокал.
- Записано на студии Broken Arrow Ranch, 5 декабря 1973 года. Продюсер Нил Янг.
- « Давай, детка, пойдем в центр города » (3:35)
- Нил Янг — гитара, вокал; Дэнни Уиттен — гитара, вокал; Джек Ницше — фортепиано; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в Fillmore East, Нью-Йорк, 7 марта 1970 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Смягчи мой разум» (3:07)
- Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Нильс Лофгрен – фортепиано; Бен Кейт — педальная стальная гитара; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные
- Записано в SIR, Голливуд, 26 августа 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Выбросьте еще один номер (для дороги)» (3:02)
- Нил Янг — гитара, вокал; Нильс Лофгрен — фортепиано, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 9 сентября 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Альбукерке» (4:02)
- Нил Янг — гитара, вокал; Нильс Лофгрен — фортепиано, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 13 сентября 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- « Новая мама » (2:11)
- Нил Янг — гитара, вокал, вибрации; Нильс Лофгрен — фортепиано; Бен Кейт — вокал; Ральф Молина — вокал; Джордж Уитселл — вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 10 сентября 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Дозорный Джо» (3:57)
- Нил Янг — гитара, вокал; Бен Кейт — слайд-гитара, вокал; Тим Драммонд — бас; Джек Ницше — фортепиано; Кенни Баттри — ударные
- Записано на студии Broken Arrow Ranch, 15 декабря 1972 года. Продюсеры Эллиот Мэйзер и Нил Янг
- « Усталые глаза » (4:38)
- Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Нильс Лофгрен — фортепиано, вокал; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 26 августа 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
- «Сегодняшняя ночь - Часть II» (4:52)
- Нил Янг — фортепиано, вокал; Нильс Лофгрен — гитара; Бен Кейт — педальная стальная гитара, вокал; Билли Талбот — бас; Ральф Молина — ударные, вокал
- Записано в SIR, Голливуд, 13 сентября 1973 года. Продюсеры Дэвид Бриггс и Нил Янг.
Персонал
[ редактировать ]- Нил Янг — вокал; гитара в песнях «World on a String», «Come On Baby, Let's Go Downtown», «Mellow My Mind», «Roll Another Number», «Albuquerque», «New Mama», «Lookout Joe» и «Tired Eyes»; фортепиано в песнях «Tonight's the Night», «Speakin' Out» и «Borrowed Tune»; губная гармошка в песнях «World on a String», «Borrowed Tune» и «Mellow My Mind»; атмосфера на "Новой маме"
- Бен Кейт — педальная стальная гитара , вокал в песнях «Tonight’s the Night», «Speakin’ Out», «Roll Another Number», «Albuquerque» и «Tired Eyes»; педальная стальная гитара в песнях "World on a String" и "Mellow My Mind"; вокал на "New Mama"; слайд-гитара , вокал в "Lookout Joe"
- Нильс Лофгрен - фортепиано в песнях «World on a String», «Mellow My Mind», «Roll Another Number», «Albuquerque», «New Mama» и «Tired Eyes»; вокал в песнях "Roll Another Number", "Albuquerque" и "Tired Eyes"; гитара в "Tonight's the Night" и "Speakin' Out"
- Дэнни Уиттен — вокал, электрогитара в «Come On Baby Let’s Go Downtown»
- Джек Ницше — электрическое пианино в песне «Come On Baby, Let’s Go Downtown»; фортепиано в "Lookout Joe"
- Билли Талбот — бас-гитара всех треков, кроме «Borrowed Tune», «New Mama» и «Lookout Joe».
- Тим Драммонд — бас в «Lookout Joe»
- Ральф Молина — ударные, вокал, все треки, кроме «Borrowed Tune», «New Mama» и «Lookout Joe».
- Кенни Баттри — ударные в «Lookout Joe».
- Джордж Уитселл — вокал в «New Mama»
Дополнительные роли
- Гэри Бёрден — художественное руководство
- Гиссберт Ханерут, Джоэл Бернштейн — фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1975) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 33 ] | 42 |
США Лучшие пластинки и кассеты Billboard [ 34 ] | 25 |
Чарты альбомов Великобритании [ 35 ] | 48 |
Канадские RPM 100 альбомы [ 36 ] | 12 |
французских альбомов Чарты [ 37 ] | 11 |
Чарты японских альбомов [ 38 ] | 61 |
Голландские альбомы MegaCharts [ 39 ] | 10 |
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 40 ] | 19 |
рекордов США Чарт мировых альбомов [ 41 ] | 39 |
Чарты альбомов на конец года
Диаграмма (1975) | Классифицировать |
---|---|
Чарты альбомов Канады на конец года [ 42 ] | 75 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 43 ] | Золото | 35,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 44 ] | Серебро | 60,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Хью; Тейлор, Юваль (17 февраля 2007 г.). Притворяясь: поиск аутентичности популярной музыки . Нортон. п. 211 . ISBN 9780393060782 . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Tonight's the Night - Нил Янг> Чарты и награды> Альбомы Billboard на AllMusic . Проверено 8 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдонаф, Джимми. Шейки: Биография Нила Янга . Нью-Йорк: Random House Inc., 2002 г.
- ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «331 | Сегодняшняя ночь - Нил Янг» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 . Проверено 26 февраля 2006 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012.
- ^ Jump up to: а б с д Скоппа, Бад (2 октября 2012 г.). «Нил Янг: «Это становится жутко, потому что мы были напуганы» – классическое интервью из хранилищ» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Хенке, Джеймс (2 июня 1988 г.). «Интервью: Нил Янг» . Роллинг Стоун . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ↑ Комментарии аудитории, 19 января 1971 года. Мэсси-холл, Торонто.
- ^ Jump up to: а б с д Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Нью-Йорк: Anchor Books.
- ^ «Нил Янг: Интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Билен, Кен. 2008. Слова и музыка Нила Янга. Прегер.
- ^ Комментарии зрителям. 24 марта 1976 года. Роттердам.
- ^ Комментарии зрителям. 29 января 1973 года. Норфолк, Вирджиния.
- ^ Кент, Ник. 1995. The Dark Stuff: Избранные сочинения о рок-музыке, 1972–1995. Нью-Йорк: Да Капо Пресс.
- ^ Доггетт, Питер. 2019. Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Биография. Лондон: Голова Бодли.
- ^ Дурхгольц, Дэниел и Гэри Графф. 2012. Нил Янг: «Долго ты можешь бежать: Иллюстрированная история». Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press.
- ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
- ^ Роберт Бродфут (апрель 2023 г.). «Ральф Молина: получить волшебство, страсть и играть до конца» . Neilyoungnews.thrasherswheat.org .
- ^ Jump up to: а б с Так сложно договориться самому: интервью с Нилом Янгом журналу Rolling Stone, Кэмерон Кроу ROLLING STONE, 14 августа 1975 г.
- ^ Jump up to: а б Молодой, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
- ^ «Нил Янг: Легенда об одиночке (часть 1). Адам Свитинг: статьи, обзоры и интервью с Rock's Backpages» . Rocksbackpages.com .
- ^ «Дилан и Янг в турне 1978» . Thrasherswheat.org .
- ^ «Архив журнала Нила Янга Broken Arrow» (PDF) .
- ^ «Архив журнала Нила Янга Broken Arrow» (PDF) .
- ^ Рульманн, Уильям. Нил Янг: Сегодняшняя ночь > Обзор на AllMusic . Проверено 6 ноября 2005 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Y» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ричардсон, Марк (25 июня 2016 г.). «Нил Янг: Сегодняшняя ночь » . Питчфорк Медиа . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Хоард, Кристиан (16 июня 2005 г.). «Нил Янг: Сегодняшняя ночь > Обзор» . Роллинг Стоун . Проверено 26 июля 2006 г.
- ^ Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан, ред. (2004). «Нил Янг». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Лондон: Файерсайд. ISBN 0-7432-0169-8 . Части размещены на «Нил Янг > Путеводитель по альбому» . Rollingstone.com . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Марш, Дэйв (28 августа 1975 г.). «Нил Янг: Музыкальный обзор сегодняшнего вечера » . Роллинг Стоун . № 194. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 6 ноября 2005 г.
- ^ Фэллон, Крис (23 октября 2003 г.). «Нил Янг (с Crazy Horse): Сегодняшняя ночь > Обзор» . ПопМатерс . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 295. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 05 июля 2020 г.
- ^ «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 05 июля 2020 г.
- ^ Канада, Библиотека и архивы (16 апреля 2013 г.). «История РПМ» . Bac-lac.gc.ca . Проверено 05 июля 2020 г.
- ^ «Информационный диск: Альбомы (исполнители, рейтинги, продажи, сертификаты, топы, первые места...)» . Infodisc.fr . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Рейтинг продаж Кросби, Стиллза, Нэша и Янга» . ORICON NEWS Получено 11 октября 2020 г. .
- ^ Хунг, Штеффен. "Группа Стиллз-Янг - Да бежать долго" . hitparade.ch . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 05 июля 2020 г.
- ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . Worldradiohistory.com . Проверено 05 июля 2020 г.
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . 29 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Нил Янг – Tonight's The Night» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты на HyperRust.org
- Примечания к вкладышу также на HyperRust.org.
- Tonight's the Night at Myspace (транслируемая копия при наличии лицензии)