Jump to content

Где бродят буйволы

Где бродят буйволы
Плакат с изображением двух полулюдей-полузверей, стоящих над флагом США в форме прилегающих Соединенных Штатов.
Афиша театрального релиза Ральфа Стедмана
Режиссер Арт Линсон
Автор сценария Джон Кэй
На основе «Банши кричит о мясе буйвола» и « Странные грохоты в Ацтлане ».
Хантер С. Томпсон
Продюсер: Арт Линсон
В главных ролях Билл Мюррей
Питер Бойл
Бруно Кирби
Рене Обержонуа
Кинематография Не Фудзимото
Под редакцией Кристофер Гринбери
Музыка Нил Янг
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 25 апреля 1980 г. ( 25 апреля 1980 г. )
Время работы
99 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $6,659,377

«Там, где бродят буйволы» - американский полубиографический комедийный фильм 1980 года , в котором в общих чертах изображен автора Хантера С. Томпсона подъем чикано к славе в 1970-х годах и его отношения с адвокатом и активистом Оскаром «Зетой» Акостой . Продюсером и режиссером фильма выступил Арт Линсон . Билл Мюррей сыграл Томпсона, а Питер Бойл сыграл Акосту, которого в фильме называют Карлом Лазло, эсквайром. Также изменен ряд других имен, мест и деталей жизни Томпсона.

Панегирик Томпсона Акосте («Банши кричит о мясе буйвола», опубликованный в декабрьском номере журнала Rolling Stone за 1977 год ) послужил номинальной основой фильма, хотя сценарист Джон Кэй опирался на несколько других работ, в том числе «Страх и ненависть в кампании». Trail '72 , различные фрагменты включены в книги «Великая охота на акул» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» . Томпсон был исполнительным консультантом фильма.

Действие фильма начинается в Скалистых горах на в Колорадо ранчо доктора Хантера С. Томпсона , журналиста, яростно пытающегося закончить рассказ о своем бывшем адвокате и друге Карле Лазло, эсквайре. Затем Томпсон вспоминает серию подвигов с участием автора и его адвоката.

В 1968 году Лазло борется за то, чтобы группа молодых людей из Сан-Франциско не получила сурового тюремного заключения за хранение марихуаны . Он убеждает Томпсона написать об этом статью для журнала Blast Magazine . Редактор Томпсона Марти Льюис напоминает Томпсону, что до завершения срока у него осталось 19 часов. Судья выносит всем суровые приговоры; последний клиент - молодой человек, пойманный с 1 косяком марихуаны и приговоренный к пяти годам лишения свободы. Лазло в ответ нападает на прокурора , а затем попадает в тюрьму за неуважение к суду .

Журнальная история о суде стала сенсацией, но Томпсон не получил известий от Лазло до тех пор, пока четыре года спустя Томпсон был по заданию освещать Суперкубок VI в Лос-Анджелесе . [ 2 ] Лазло появляется в отеле Томпсона и убеждает его отказаться от истории Суперкубка и присоединиться к его банде борцов за свободу, которая занимается контрабандой оружия в неназванную страну Латинской Америки . Томпсон отправляется вместе с Лазло и революционерами на отдаленную взлетно-посадочную полосу, где должен быть загружен небольшой самолет с оружием, но когда их находит полицейский вертолет, Лазло и его приспешники убегают на самолете, а Томпсон отказывается следовать за ними.

Слава и богатство Томпсона продолжаются. Он пользуется успехом на лекциях в колледжах и освещает президентскую избирательную кампанию 1972 года . » выбросил его из самолета журналистов После того, как пресс-секретарь « Кандидата , Томпсон садится в самолет экипажа и дает строгому журналисту Харрису из « Пост» сильный галлюциногенный препарат и крадет его одежду и полномочия прессы. На следующей остановке кампании, в туалете аэропорта, Томпсон может использовать свою маскировку, чтобы вовлечь Кандидата в разговор о «Отвертках» и «Обреченных».

Томпсон, все еще изображающий из себя Харриса, возвращается в самолет журналиста. Затем появляется Лазло, шагающий по взлетно-посадочной полосе аэропорта в белом костюме. Он садится в самолет и пытается убедить своего старого друга присоединиться к его социалистическому раю где-нибудь в пустыне. После того, как Томпсон и Лазло вызвали беспорядки, их выбросили из самолета, а документы Лазло с описанием сообщества разбросали по взлетно-посадочной полосе аэропорта. О Лазло, судя по всему, больше ничего не слышно.

Затем действие возвращается в хижину Томпсона, как раз в тот момент, когда писатель вносит последние штрихи в свою историю, объясняя, что он не согласился с Лазло — или Никсоном — потому что «это все еще не стало для меня достаточно странным».

Производство

[ редактировать ]

В конце 1970-х годов кинопродюсер Том Маунт заплатил 100 000 долларов за права на экранизацию некролога чикано активиста Оскара Зеты Акосты «Банши кричит о мясе буйвола», написанного Хантером С. Томпсоном. [ 3 ] Томпсон согласился на этот вариант, не просмотрев сценарий, полагая, что фильм никогда не будет снят, поскольку гораздо более популярный фильм « Страх и ненависть в Лас-Вегасе» выбирался несколько раз, но так и не был снят. В 1978 году Арт Линсон, ранее продюсировавший четыре фильма, начал планировать снять фильм, который станет его режиссерским дебютом. [ 4 ] Томпсон вспоминал: «Потом внезапно наступил момент ужасного ужаса, когда я понял, что они собираются снимать фильм». [ 3 ] Линсон попросил иллюстратора Ральфа Стедмана создать постер к фильму в стиле иллюстраций, которые он сделал для статей Томпсона. он использовал рисунок под названием « Дух Гонзо» . В качестве основы [ 4 ]

Томпсон встретился со сценаристом фильма Джоном Кэем и почувствовал, что Кэй понимает больше, чем было в сценарии, который он описал как «плохой, тупой, низкоуровневый, низкая арендная плата». [ 3 ] Томпсон признал, что он отказался от участия, имея какой-либо контроль, чтобы его нельзя было винить в результате. [ 3 ] В оригинальном сценарии фамилия Лазло была Мендоса, но она была изменена после того, как Носотрос, группа актеров и режиссеров чикано, пригрозила вызвать споры, если этого персонажа сыграет англоязычный актер Питер Бойл. Незадолго до начала основных съемок Билл Мюррей начал опасаться этого проекта из-за недостатков сценария. [ 5 ]

Прежде чем начались основные съемки , Линсон прошел четырехмесячный ускоренный курс режиссуры. [ 4 ] В конце концов Томпсон был привлечен к производству фильма в качестве «исполнительного консультанта», но заявил, что у него не было никакой существенной роли, кроме как «бродить и стрелять из пулеметов на съемочной площадке». [ 3 ] Кэй утверждал, что Томпсон и Мюррей изменили части сценария во время съемок, и в этот момент он решил больше не участвовать в производстве. [ 6 ] Стедман наблюдал за Линсоном на съемочной площадке и сказал, что «было совершенно очевидно, что он был не в настроении уловить заброшенную чистую суть гонзо-безумия, которое может произойти только в неконтролируемых условиях». [ 4 ] Он также чувствовал, что «фанатизм Линсона в отношении предмета, который он пытался изобразить, несомненно, присутствовал, как и его искренность», но чувствовал, что у него сложилось впечатление, что фильм стал безудержным хитом еще до того, как он начал его снимать, и поэтому отказался рисковать с материалом. Стедман и Томпсон провели время на съемочной площадке, и первый поговорил с Мюрреем о своих впечатлениях и наблюдениях за манерами второго. За две недели после появления Томпсона на съемочной площадке Мюррей превратился в него. [ 4 ]

Во время съемок Мюррей и Томпсон участвовали в серии опасных соревнований по мастерству. «Однажды в доме Томпсона в Аспене, штат Колорадо, после большого количества выпивки и долгих споров о том, кто кого сможет превзойти Гудини, Томпсон привязал Билли к стулу и бросил его в бассейн. Билли чуть не утонул, прежде чем Томпсон вытащил его». [ 7 ] Мюррей настолько глубоко погрузился в персонажа, что, когда «Субботним вечером в прямом эфире» начался пятый сезон, Мюррей все еще играл роль Томпсона. «В классическом случае, когда роль настигла актера, Билли вернулся той осенью в «Субботний вечер», настолько погруженный в игру Хантера Томпсона, что практически стал Хантером Томпсоном, с длинным черным мундштуком, темными очками и отвратительными привычками. «Билли» сказал один из авторов, вторя нескольким другим, «это был не Билл Мюррей, он был Хантер Томпсон. С ним нельзя было поговорить, не поговорив с Хантером Томпсоном». [ 7 ]

Мюррей и Томпсон были обеспокоены отсутствием непрерывности фильма и в начале 1980 года добавили закадровое повествование. [ 5 ] Когда в конце марта был проведен предварительный просмотр фильма, последние две сцены и повествование отсутствовали. Мюррей был возмущен, и студия сняла новый финал. За три дня до того, как фильм должен был выйти в кинотеатрах, показ для прессы был внезапно отменен из-за проблем с монтажом. [ 5 ]

В фильме Томпсон в Лос-Анджелесе освещает шестой Суперкубок 1972 года между « Майами Долфинс» и « Даллас Ковбойз» . На самом деле эта игра проходила на стадионе Тулейн в Новом Орлеане . ( Суперкубок следующего года проводился в Лос-Анджелесе между «Дельфинами» и « Вашингтон Редскинз» .)

Фильм открылся 25 апреля 1980 года в 464 кинотеатрах, заработав 1 750 593 доллара за первые выходные и более 6,6 миллиона долларов за всю жизнь. [ 8 ]

Его раскритиковали за то, что он представляет собой серию причудливых эпизодов, связанных вместе, а не имеющий связный центральный сюжет. Историк кино Леонард Малтин заметил, что «даже Нила Янга музыка не может спасти эту ужасную комедию, которая сбивает с толку тех, кто не знаком с творчеством Хантера С. Томпсона, и оскорбляет тех, кто знаком». Кинокритик Роджер Эберт дал «Там, где бродят бизоны» две звезды из четырех и сказал, что «в фильме не удается убедительно показать ни пристрастия Томпсона, ни его дружбу с Лазло». Однако Эберт также отметил, что «это тот плохой фильм, который почти стоит посмотреть». [ 9 ] Джин Сискел наградил две с половиной звезды из четырех и заявил, что «Мюррей отлично справляется с ролью разъяренного клоуна, но фильм «Там, где бродит бизон» должен был дать нам гораздо больше, чем это. В фильме нет ничего, что могло бы вызвать у кого-нибудь желание прочитать слова Хантера Томпсона. И это критический провал для фильма о писателе». [ 10 ] В своем обзоре для The Washington Post Гэри Арнольд написал: «Ну, актеры не вышли за рамки своего материала. Они просто застряли в нем. Мюррей и Бойл не представляют собой отличную комическую команду, и они не смешны и как личности». [ 11 ] Джек Кролл написал в своем обзоре для журнала Newsweek : «Сценарист Джон Кэй превратил карьеру Томпсона в руины разрозненных эпизодов, а безжалостный хаос превращается в утомительный хаос, а не освобождает комическую анархию». [ 12 ] В своей рецензии на The Globe and Mail Пол МакГрат написал: «Мюррей, тем не менее, является спасением этого сложенного фильма», и почувствовал, что «остальное в основном является наполнителем. История вообще так плохо составлена». - и, следовательно, из-за плохого сценария - фильм почти не оказывает никакого влияния, за исключением редкого веселья». [ 13 ] Роджер Энджелл из The New Yorker написал: «Самое удивительное ... то, насколько много тона Томпсона попадает в картину». [ 14 ]

На веб-сайте с обзорами фильмов Rotten Tomatoes фильм назван «гнилым» с положительной оценкой 19% критиков на основе 26 рецензий. Консенсус резюмирует: «Билл Мюррей представляет примечательное изображение Хантера С. Томпсона, но « Там, где бродит бизон» изо всех сил пытается разобраться в его бессвязном повествовании». [ 15 ]

Universal Studios быстро отозвала его из продажи. Томпсон ненавидел этот фильм, [ 7 ] заявив, что ему понравилась игра Мюррея, но он «был очень разочарован сценарием. Это отстой - плохой, тупой, низкоуровневый и дешевый сценарий». [ 3 ] Спустя годы Мюррей размышлял о фильме: «Я снял дом в Лос-Анджелесе с гостевым домом, в котором жил Хантер. Я работал весь день и не спал с ним всю ночь; в те дни я был силен. Я взял на себя еще один личность, и это было трудно поколебать, во мне все еще есть Хантер». [ 16 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Где бродят буйволы
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный 25 апреля 1980 г.
Жанр
Длина 38 : 00
Этикетка
Продюсер Дэвид Бриггс
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь

Музыку к фильму написал Нил Янг , который поет вступительную тему « Дом на хребте » (откуда фильм получил свое название) в сопровождении губной гармошки . Вариации на тему «Home on the Range» исполняются Янгом на электрогитаре как «Ода дикому Биллу» и оркестром в аранжировках Дэвида Блумберга в песне «Buffalo Stomp». Музыка в фильме включала рок и R&B песни Джими Хендрикса , Боба Дилана , The Temptations , The Four Tops и Creedence Clearwater Revival . Кроме того, персонажи, которых играют Билл Мюррей и Рене Обержонуа, поют слова из « Люси в небе с бриллиантами ».

Из-за высокой стоимости лицензирования музыки в большинстве выпусков VHS и всех DVD сохранились только партитура Нила Янга и песня Creedence "Keep on Chooglin'", а остальная музыка была заменена общими аппроксимациями оригинальных песен. Выбор песен для DVD-версии был несколько анахроничным: в него вошли песни в стиле 1980-х годов в обстановке 1960-х и 1970-х годов.

В 2017 году Крик! Factory выпустила версию Blu-ray, в которой были восстановлены оригинальные песни, что сделало ее первой версией для домашних медиа после оригинального выпуска VHS, в которой присутствует совершенно неизмененный саундтрек. [ 17 ]

Альбом саундтреков был выпущен Backstreet Records в 1980 году на виниловой пластинке и включал фрагменты диалогов из фильма. он не переиздавался На компакт-диске .

Нет. Заголовок Исполнитель: Длина
1. "Топот Буйвола" Нил Янг со струнным оркестром Дикого Билла 3:10
2. "Ода Дикому Биллу №1" Нил Янг 0:48
3. « Вдоль сторожевой башни » Опыт Джими Хендрикса 3:58
4. « Люси в небе с бриллиантами » Билл Мюррей 1:24
5. «Ода Дикому Биллу № 2» Нил Янг 1:01
6. « Папа был катящимся камнем » Искушения 6:59
7. « Дом, дом на полигоне » Нил Янг 1:44
8. «Прямые ответы» (диалог) Билл Мюррей 0:21
9. « Возвращение к шоссе 61 » Боб Дилан 3:21
10. « Я не могу помочь себе (Сахарный пирог, медовый букет) » Четыре вершины 2:43
11. «Ода Дикому Биллу №3» Нил Янг 0:40
12. " Продолжайте, " Чуглин Криденс Клируотер Возрождение 7:39
13. «Ода Дикому Биллу № 4» Нил Янг 0:32
14. « Пурпурная дымка » Опыт Джими Хендрикса 2:47
15. "Припев "Топот буйвола"" Нил Янг со струнным оркестром Дикого Билла 0:53
Общая длина: 38:00

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Где бродят буйволы (18)» . Британский совет классификации фильмов . 09.03.1984 . Проверено 13 мая 2013 г.
  2. Суперкубок VI на самом деле разыгрывался в Новом Орлеане, штат Луизиана .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Фелтон, Дэвид (весна 1980 г.). «Хантер Томпсон обналичил свой чек». Документы колледжа Rolling Stone .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Стедман, Ральф (29 мая 1980 г.). «Гонзо едет в Голливуд». Роллинг Стоун . п. 40.
  5. ^ Jump up to: а б с Фелтон, Дэвид (29 мая 1980 г.). «Когда странный поворот профессионала». Роллинг Стоун . п. 39.
  6. ^ Кэрролл, Э. Джин (1993). «Охотник». Даттон. п. 210.
  7. ^ Jump up to: а б с Хилл, Дуг; Джефф Вайнград (март 1989 г.). «Субботний вечер: закулисная история Saturday Night Live ». Уильям Морроу и компания.
  8. ^ « Там, где бродят буйволы » . Касса Моджо . Проверено 14 декабря 2006 г.
  9. ^ Эберт, Роджер (29 апреля 1980 г.). « Там, где бродят буйволы » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 17 августа 2006 г.
  10. Сискель, Джин (25 апреля 1980 г.). «Буффало» забрел слишком далеко на территорию фарса». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 3.
  11. ^ Арнольд, Гэри (1 мая 1980 г.). «Бамблс и Бамблс». Вашингтон Пост .
  12. ^ Кролл, Джек (12 мая 1980 г.). «Пишу высоко». Newsweek .
  13. ^ МакГрат, Пол (8 мая 1980 г.). «Страх и ненависть и очень мало смеха». Глобус и почта .
  14. ^ Энджелл, Роджер (12 мая 1980 г.). « Там, где бродят буйволы ». Житель Нью-Йорка .
  15. ^ « Там, где бродят буйволы » . Гнилые помидоры . Проверено 16 февраля 2022 г.
  16. ^ Мейерс, Кейт (19 марта 1993 г.). «Славься, Мюррей» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 14 апреля 2009 г.
  17. ^ «Где бродят буйволы [Коллекционное издание] - Blu-ray | Shout! Factory» . www.shoutfactory.com . Проверено 29 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4a0e63273b8c9b52d3a989893e3623__1720460880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/23/7b4a0e63273b8c9b52d3a989893e3623.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Where the Buffalo Roam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)