Jump to content

Паук Иерусалим

Паук Иерусалим
Информация о публикации
Издатель DC Comics , Отпечаток Головокружения
Первое появление Трансметрополитен №1
Создано Уоррен Эллис
Дарик Робертсон
Информация в истории
Полное имя Паук Джанго Гераклит Иерусалим
Известные псевдонимы Преподобный полковник Джейкоб Капоне, председатель Западного отделения Вооруженных корпоративных наемников Иеговы (выпуск № 4)
Способности Опытный боец ​​и писатель
Вооружен многими видами летального и нелетального оружия.
Закаленный войной журналист, владеющий многими методами сбора информации.

Паук Иерусалим — вымышленный персонаж и главный герой комикса « Трансметрополитен» , созданного писателем Уорреном Эллисом и художником Дариком Робертсоном , представленного под ныне несуществующим издательством Helix издательства DC Comics, а затем перенесенным в издательство Vertigo .

Он саркастичный, наркозависимый, сквернословящий, обеспокоенный, ожесточенный, но блестящий гонзо-журналист с глубоко укоренившейся ненавистью к власти, политической коррупции и собакам. Паука почти всегда изображают в стереоскопических солнцезащитных очках с одной линзой красного цвета, а другой зеленой, и его чаще всего сравнивают с реальной фигурой Хантера С. Томпсона . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

IGN назвал его 45-м из «100 лучших героев комиксов».

Паук — гонзо-журналист- отступник , вынужденный вернуться в Сити после того, как исчерпал существенный аванс от издателя, не завершив книги, требуемые по контракту. После пяти лет фактического выхода на пенсию в качестве длинноволосого отшельника в горном поселке он возвращается в Сити, чтобы закончить свои книги, устраивается на работу в городскую газету, чтобы поддержать его писательскую деятельность, и обнаруживает, что борется с политической коррупцией на самом высоком уровне. уровень.

Одной из наиболее очевидных черт характера Паука является его злоупотребление наркотиками, которое он не пытается скрыть. Помимо того, что Паук является заядлым курильщиком и пьяницей, Паук употребляет широкий спектр наркотиков, начиная от легких стимуляторов , усилителей интеллекта и изменяющих настроение препаратов до кокаина, героина и редких, экзотических, футуристических наркотиков. Как это принято в его обществе, Паук устойчив или невосприимчив ко многим формам наркозависимости, а также к раку легких. Паук хорошо известен своей нецензурной лексикой, особенно когда он сочетает слово «ебать» с другими словами, чтобы создать новые и забавные оскорбления. Паука легко разозлить, его проявления гнева варьируются от легких словесных вспышек до жестокого физического нападения. Однако, несмотря на его вспыльчивость и презрение к Городу в целом, Паук часто относится к невинным (особенно к детям) с добротой и заботой.

Прошлое Паука малоизвестно, хотя такие персонажи, как Митчелл Ройс и сам Спайдер, упоминали прошлые памятные инциденты, такие как enfant ужасный (французский ребенок-убийца во время англо-франко-французской войны) и телефонный инцидент в Праге (в котором Паук стал причиной смерти шести политиков). совершить самоубийство, используя только телефон). Есть также намеки на его детство, которое, похоже, было чрезвычайно бурным – что-то среднее между жертвой городского упадка и ребенком-солдатом – и его ранние амбиции: «Я хотел стать снайпером, когда вырасту. Не так ли? «…а также растущее безумие его родителей.

Он утверждает, что когда-то в прошлом работал проституткой, а в 8 лет — стриптизершей. Он вырос в доках города с пьяными родителями и был единственным ребенком. Его отец водил городской автобус, а мать была домохозяйкой и каждый день готовила ящериц на завтрак, обед и ужин. Он вернулся в доки уже взрослым и увидел, что все ушли, а доки заброшены, прежде чем поклялся никогда не забывать свое детство там.

Философия

[ редактировать ]

Паук твердо верит в истину и доносит ее своим читателям в самой прямой и резкой форме, часто называя ее «Правда» в своих произведениях для акцента. Это особенно заметно в одной истории, когда редактор «Паука» пересказывает историю о том, как «Паук» представил статью об избрании Ричарда Никсона — аналог « Чудовища », которая состояла из слова «fuck», повторенного восемь тысяч раз (из Transmetropolitan # 1). Его подход к журналистике Паук охарактеризовал как «Правда... несмотря ни на что», и его оценка других повышается, если они чувствуют то же самое.

Основной фокус конфликта в душе Паука на протяжении всего сериала - это сочетание беспокойства по поводу того, что он доносит «Правду», и мизантропии по отношению к своей публике. Паук ненавидит и борется с авторитетными фигурами, которые угнетают других, но он также озлоблен по отношению к не вовлеченной в это общественности, которая придает власти власть. Точно так же он изо всех сил пытается убедить общественность выслушать «Правду», но испытывает отвращение к тем, кто слепо принимает то, что он сообщает. Вдобавок таланты Паука приносят ему нежелательную славу и обожание, что омрачает его способность «дойти до истины», что часто приводит к тому, что он испытывает писательский кризис и депрессию. Его редактор Митчелл Ройс считает, что Паука нужно ненавидеть, чтобы он мог функционировать как писатель и журналист.

Несмотря на свое абсолютное пренебрежение к окружающим, Паук весьма лоялен к тем немногим, кого считает друзьями, и одинаково быстро причиняет боль тем, кто его предает. Действительно, большая часть мотивации Паука во второй половине сериала была посвящена привлечению президента к ответственности за заказ убийства Виты Северн , с которой Паук подружился.

Хотя он выступал против «Чудовища», Паук не лоялен ни к одной политической партии или организации, и его первоначальная поддержка «Улыбающегося» была окрашена презрением к его циничному отношению и ложному альтруизму . Он также является признанным, часто яростным атеистом , выступающим против любой организованной религии, которую он считает не более чем недостойными авторитетными фигурами, эксплуатирующими своих членов.

Он с гордостью заявляет, что «всегда вооружен», и показан с несколькими видами огнестрельного оружия, по крайней мере одно из которых, называемое «Верхняя рука», может взорвать автомобиль. У него также была ракетная установка, из которой он взорвал бар у подножия своего горного дома. На вечеринке ему случайно подарили патронташ с гранатами, что он воспринял как знак того, что «Бог есть».

Оружием, которое Паук выбирает в большинстве серий, является «разрушитель кишечника», который вызывает мгновенную и болезненную потерю контроля над кишечником , с настройками, которые позволяют ему варьировать уровень боли и дискомфорта, от простой жидкой водянистой диареи до полной ректальной диареи. пролапс . Большую часть времени у жертвы испражнения настолько резкие и мучительные, что приводят к потере сознания . По крайней мере трижды в диалоге выясняется, что пистолет можно настроить на «Смертельный кишечный водоворот ». Паук предпочитает это оружие, потому что, несмотря на то, что оно незаконно, оно (обычно) несмертельно и его действие невозможно отследить. Его помощники, Ченнон и Елена , также были вооружены разрушителями кишечника во время арки «Лекарство» .

Известно, что в нескольких случаях он носил с собой смертоносное огнестрельное оружие, хотя, по словам Паука, он носит такое оружие только в экстренных случаях. По крайней мере в одном случае он использовал пистолет, чтобы убить двух потенциальных убийц (третий был забит до смерти). В выпуске №38 выясняется, что он компетентный стрелок, наученный своим навыкам в «местах, куда никогда не захочется пойти». В выпуске № 38 также выясняется, что он убил шестнадцать человек, все, кроме одного, в целях самообороны; он никогда не уточняет, как и почему (хотя можно предположить, что он имеет в виду Виту Северн, поскольку Паук чувствует себя ответственным за ее смерть).

Независимо от того, вооружен он или нет, Паук оказывается удивительно способным, хотя и не непобедимым бойцом. Он часто яростно набрасывается на тех, кто угрожает ему или раздражает его, и его свирепость часто позволяет ему побеждать хорошо тренированных или гораздо более внушительных физически противников. Он также не прочь жестоко обращаться с людьми, чтобы получить важную информацию (как показано в его нападении на Фреда Христа в пятом классе ). Как и Ченнон , он также приобрел опыт обращения с огнестрельным оружием еще в школе, хотя, в отличие от Ченнона, ему и его одноклассникам приходилось изготавливать оружие самостоятельно, чтобы не дать учителям получить несправедливое преимущество. Он часто использует импровизированное оружие, чтобы одержать верх, например, тушит сигарету в глазу охранника или избивает Фреда Христа сломанной ножкой стула, которую он назвал «Ножкой стула истины».

Появление

[ редактировать ]

Первоначально Паук показан с огромным количеством грязно-каштановых, лохматых волос и длинной неопрятной бородой, утверждая, что у него есть волосы в тех местах, о которых его бывший и будущий редактор / друг Митчелл Ройс даже не подозревает, что он владеет. По возвращении в город почти все его волосы удалены неисправным чистящим устройством в ванной его первой квартиры. В остальной части сериала он изображается практически безволосым, за исключением бровей и небольшого количества лобковых волос. Паук — маленькая, худощавая фигурка с длинным носом и слегка кривыми зубами. Его тело покрыто черными татуировками , сочетающими геометрические племенные узоры и другие, более западные изображения (его правая ягодица отмечена надписью «поцелуй здесь»), включая маленького паука на верхней части лба. Говорят также, что у него есть татуировка на пенисе, хотя это никогда не показывается.

Хотя он предпочитает не носить одежду большую часть времени, на публике его основной стиль одежды — это, как правило, «черный льняной костюм, городского веса, свободного покроя» (куртка и брюки, без рубашки под курткой) с парой тяжелых брюк. черные кожаные ботинки, хотя зимой его иногда можно увидеть в черном джемпере под курткой; до колен Кроме того, в тех редких случаях, когда от него требуется скромность, он надевает боксеры . «живые очки» Он также носит солнцезащитные очки со встроенными возможностями фотосъемки ; правая линза зеленая и прямоугольная, а левая — красная и круглая (ИИ, создавший их, в то время находился под наркотиками). Первая пара, которой он владеет, имеет золотые оправы вокруг линз, а те, которые он получил во второй части арки Панихиды , не имеют оправы. Этот внешний вид и футуристический сеттинг комикса сделали Паука Иерусалима культовым (хотя и вымышленным) персонажем среди заклепок , подобно Танкистке .

«Паук Иерусалим» напоминает предыдущих « разгребающих грязь » или « гонзо » журналистов, таких как Х. Л. Менкен и Хантер С. Томпсон .

Хантер С. Томпсон, пожалуй, является наиболее очевидным источником вдохновения для создания персонажа Паука Иерусалима, а любовь вымышленного репортера к оружию и эффектное употребление наркотиков указывают на сходство с американским гонзо-журналистом. В «Трансметрополитен» № 13, страница 5, книга Томпсона отчетливо видна среди предметов, разбросанных по столу в квартире Паука. Книга под названием «СТРАХ И НЕНАВИСТЬ» также видна в выпуске № 1, страница 1, панель 3, в левом нижнем углу панели.

Визуально «Паук Иерусалим» основан на друге Дарика Робертсона Андре Риккарди. [ 4 ] [ 5 ]

Планетарный

[ редактировать ]

В одном из других названий Эллиса, «Планетарный» , в седьмом выпуске фигурирует персонаж по имени Джек Картер, который представляет собой тонко завуалированную пародию на Джона Константина , по существу идентичный по внешности, роли, способностям и дикции. По сути, выпуск представляет собой ретроспективный комментарий к жанру мрачных комиксов, написанных британцами, об антитэтчеристской среде 1980-х годов, апофеозом которых позиционируется персонаж Картера. Инсценировав собственную смерть, Картер снова появляется в резко измененной форме с бритой головой и длинным черным пальто, которое он позже открывает, обнаружив обнаженную грудь с татуировками, идентичными татуировкам Паука Иерусалима. Не имея только татуировки паука на голове и фирменных очков, этот бывший шифр Константина стал точным образом Иерусалима и уходит со словами: «Восьмидесятые давно прошли. Время двигаться дальше. Время быть кем-то другим».

Журнал Wizard поставил Паука Иерусалима на 38-е место среди величайших персонажей комиксов всех времен. [ 6 ] 12-м величайшим персонажем комиксов всех времен, Паук Иерусалим также был назван журналом Empire заявив, что «Паук - настоящий единственный персонаж, персонаж настолько бесстрашный, яркий и беспечно крутой, что Патрик Стюарт - его самый большой поклонник. это не рекомендация, мы не знаем, что это такое». [ 7 ] IGN также поставил Паука Иерусалима на 45-е место среди величайших героев комиксов всех времен, заявив, что Паук Иерусалим не совсем образец для подражания для детей, но в течение долгой жизни сериала читатели узнали настоящего Паука Иерусалима и упиваться своей окончательной победой. [ 8 ]

  1. ^ Уолтер, Дэмиен (2016). Transmetropolitan собрал новости и комментарии в The Guardian : «Иерусалим - это своего рода дань уважения Хантеру С. Томпсону, но также и портрет его создателя Уоррена Эллиса».
  2. ^ (2014). « Уоррен Эллис: Вопросы », GoodReads.com . Эллис: «Паук был вдохновлен Томпсоном (хотя в нем есть еще несколько человек)».
  3. ^ Персонал H&I (2017). « Знаете ли вы, что Хантер С. Томпсон увековечен в форме комиксов? », HandiTV.com . Паук Иерусалим «по мотивам Томпсона».
  4. ^ Робертсон, Дарик. «Интервью с Дэриком Робертсоном» (Интервью). Беседовал Джейми Киффель . Проверено 8 июля 2015 г. К: Я читал, что твои друзья иногда появляются в качестве моделей персонажей «Трансметрополитен». Например, ваш друг Андре Риккарди был моделью для «Паука»… Р: Андре до сих пор мой близкий друг. Когда пришло время сниматься в «Пауке», он сам по себе был очень похож на Паука… В итоге Паук стал старше и как бы сам превратился в своего персонажа, но Андре определенно является основой для этого.
  5. ^ Робертсон, Дарик (23 июля 2015 г.). «Иерусалимский паук НИКОГДА не был основан на Алане Муре. Он был основан на моем друге Андре Риккарди, который побрился. pic.twitter.com/2DsINP2AOp» . @darickr . Проверено 19 июня 2019 г.
  6. ^ «200 лучших персонажей Wizard. Внешняя ссылка представляет собой сайт-форум, на котором суммируются 200 лучших персонажей журнала Wizard Magazine, поскольку реальный сайт, содержащий этот список, не работает» . Волшебник . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
  7. ^ «Паук-Иерусалим — номер 12» . Империя . Проверено 19 мая 2011 г.
  8. ^ «Паук Иерусалим — номер 45» . ИГН . Проверено 19 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30481a205cb1e68b65bfc1073b9ac463__1699300680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/63/30481a205cb1e68b65bfc1073b9ac463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spider Jerusalem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)