Дарик Робертсон
Дарик Робертсон | |
---|---|
![]() Робертсон на Comicon в Сан-Диего в 2009 году [ 1 ] Авторские права: Дэрик Робертсон/Аарон Мюнтер, 2009 г. | |
Рожденный | Дарик В. Робертсон |
Район(ы) | Писатель, Карандаш , Чернильщик |
Известные работы | Космический бобер Трансметрополитен Каратель: Родился Новые воины Росомаха Мальчики СЧАСТЛИВЫЙ! |
Награды | Номинации Эйснера за фильмы Transmetropolitan и The Boys |
http://www.darickrobertson.com |
Дэрик В. Робертсон — американский художник, наиболее известный своими работами в качестве иллюстратора комиксов в сериалах, которые он создал совместно, в частности, «Трансметрополитен» (1997–2002) и «Пацаны» (2006–2012; 2020).
Робертсон проиллюстрировал сотни комиксов за тридцать с лишним лет работы в этой индустрии. Его работы варьируются от научно-фантастических персонажей, созданных им самим, до известных классических персонажей из Marvel и комиксов DC .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Робертсон познакомился с комиксами в раннем возрасте. Он читал комиксы «Золотой ключ», найденные в местной парикмахерской, и вскоре отец отвез его в Пало-Альто, где молодой Робертсон мог покупать еженедельные комиксы, такие как «Флэш» и «Человек-паук» . [ 2 ] К пятому классу юный художник уже скреплял самодельные комиксы, чтобы показывать их друзьям. [ 3 ] Дэрик Робертсон цитирует Пола Смита , Джорджа Переса , Хосе Луиса Гарсиа-Лопеса , Нила Адамса , Джо Куберта и Берни Райтсона как первых, оказавших влияние на его ремесло, и утверждает, что именно Брайана Болланда работа над «Камелотом 3000» определила для него, что такое комикс. художник мог бы мечтать. [ 4 ] [ 5 ] Робертсон также называет Фрэнка Миллера героем и надеется в конечном итоге повторить успех Миллера как художника и писателя. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Робертсон создал свой первый комикс в возрасте 17 лет, еще учась в школе и одновременно работая инкассатором. Многие черно-белые книги небольших издательств с изображением антропоморфных героев получили внезапный критический и коммерческий успех вслед за « Кевина Истмана и Питера Лэрда Черепашками-ниндзя» . Робертсону «всегда нравилась идея драться чучел животных, [чтобы] они истекали кровью, и когда они умирают, из них выходит что-то». В результате он создал Space Beaver , «милого маленького бобра… бегающего вокруг и стреляющего в людей». [ 2 ]
Робертсон показал свою новую работу, нарисованную на бумаге шариковой ручкой, Мичио Окамуре , красильщику, работающему охранником в том же здании, что и коллекторское агентство. Окамура нарисовал Реджи Байерса сюрикен для комиксов Victory Comics . [ 7 ] и познакомил Дэрика с использованием Bristol Board, чернильных ручек и застежки-молнии. Окамура отправил страницы Робертсона в компанию Victory Comics, которая согласилась опубликовать Space Beaver , но не выплачивать Робертсону компенсацию. Затем Робертсон отнес готовые страницы Тибору Сарди , владельцу Peninsula Comics в Сан-Матео, Калифорния. Увидев работы Робертсона, владелец магазина комиксов согласился заплатить Робертсону и опубликовать Space Beaver под названием Ten-Buck Comics . [ 4 ] Теперь Робертсон каждый день после работы и школы рисовал книгу, в которой будет 11 выпусков. Спустя годы после окончания сериала люди все еще просят Робертсона подтвердить, что он был создателем « Космического бобра» . Отец Робертсона носил в кармане пальто потертый экземпляр « Space Beaver #1», чтобы показать друзьям, что создал его сын. [ 8 ]
В 2000 году Ларри Янг получил разрешение на публикацию Space Beaver , а AiT/Planet Лар выпустил две сделки, собрав весь тираж. [ 9 ]
Комиксы DC и Marvel
[ редактировать ]После того, как Робертсон начал свою карьеру в Space Beaver, он начал регулярно посещать съезды комиксов в поисках совета и профессиональных связей. В результате к 21 году [ 10 ] Робертсон получил свою первую работу для крупного издателя, иллюстрирующую ежеквартальный выпуск «Лиги справедливости № 4» в DC Comics . Затем он проиллюстрировал серию «Лиги справедливости Европы», работая вместе с писателем Дж. М. ДеМаттейсом и художником/писателем Китом Гиффеном . [ 11 ] Со временем Робертсон совершенствовал свое мастерство, заканчивая разборку панелей Гиффена на кроссовере JLE/JLA под названием «Breakdowns». Робертсон работал над выпусками JLE 26 и 30–35. Позже в своей карьере Робертсон вернется в Лигу справедливости, чтобы работать с Марком Уэйдом над «Лигой справедливости: Кошмар в летнюю ночь» .
После проникновения в Вашингтон, первой работой Робертсона в Marvel стал «Росомаха выпуск №54 » (том 1). Затем Робертсон провел свой первый расширенный ежемесячный пробег, работая с Фабианом Ничесой Marvel над «Новыми воинами» . [ 3 ] Робертсон с гордостью вспоминает этот пробег после того , как Марк Бэгли покинул книгу. [ 10 ] По словам Ничезы, читатели сразу же полюбили творчество Робертсона, несмотря на его резкие стилистические отличия от творчества Бэгли. [ 12 ] Робертсон работал над New Warriors в течение двух лет, с выпуска 26 по 50, включая написание статей для New Warriors Annual №3 и №4. [ 13 ] Находясь в Marvel, Робертсон также имел возможность поработать над своим первым знаковым персонажем – Человеком-пауком . Робертсон проиллюстрировал Дэдпул № 50 и 51, в которых впервые появился Кид Дэдпул (он же Poolboy). Робертсон проиллюстрировал «Человека-паука: Сила террора». [ 14 ] «Человек-паук: Последнее приключение» [ 15 ] и история о Человеке-пауке , написанная Стэном Ли и подписанная Джорджем Пересом . Эта история собрана в сборнике Best of Marvel 1995 года . Робертсон также добавил бы дополнительные авторские права, работая над Spectacular Spider-Man Super Special # 1. [ 3 ] и команда Человека-паука №5. [ 16 ]
Малибу и признание
[ редактировать ]Карьера Робертсона продолжилась как ключевой создатель Malibu Comics линии комиксов «Ультравселенная» . Это также была его первая попытка создать новых персонажей для существующего бизнеса. В Малибу Робертсон был соавтором и дизайнером персонажа Ночного человека , а также написал и создал персонажа Рипфайра . [ 17 ] Однако это вызвало некоторое разочарование, поскольку Малибу пообещал Робертсону права на Ночного человека только для того, чтобы отказаться от него и продать персонажа Marvel. В конце концов Найтман выпустил игрушки и телешоу, а Робертсон позже описал этот опыт как «больное место». Однако, еще находясь в Малибу, Робертсон познакомился с будущим редактором DC и Wildstorm Хэнком Каналцем, а также с малоизвестным тогда британским писателем комиксов Уорреном Эллисом .
Работая над небольшим тиражом «Ультрафорса» Малибу , Канальц объединил Робертсона с начинающим британским писателем комиксов Уорреном Эллисом . Робертсону понравилось работать с Эллисом, и он связался со сценаристом, объяснив: «Я отлично провел время, работая над [сценариями]; они были забавными и жестокими, но интересными… если вы когда-нибудь захотите вместе работать над ежемесячным проектом, я во всем этом согласен». ." Эллис согласился. [ 2 ] Когда работа над комиксами «Малибу» закончилась, «Новых воинов» писатель комиксов «Acclaim» , а затем редактор Фабиан Ничеза обратился к Робертсону с предложением о повторном сотрудничестве с Эллисом в специальном выпуске « Солнечный человек» и «Человек из атома» . Специальный выпуск стал тяжелым научно-фантастическим произведением, включающим двухстраничный разворот о секретной библиотеке Ватикана. После того, как специальный выпуск был завершен, Робертсону позвонил Эллис и предложил ему вместе работать над ежемесячным сборником.
Трансметрополитен
[ редактировать ]Transmetropolitan был создан для нового научно-фантастического издательства DC Helix . Немедленным ответом Робертсона на предложение Эллиса было сказать британскому писателю: «Это звучит великолепно, я говорил вам, что хочу работать с вами в любое время, когда вы сможете». Будущие сотрудники начали обсуждать тонкости новой работы, в том числе придумать новое название для главной книги. Редактор Helix Стюарт Мур беспокоился, что первоначальное имя Калеба Ньюкасла было «слишком британским», поэтому сотрудники остановились на Пауке Иерусалиме . [ 2 ]
Теперь Робертсон оказался перед трудным выбором: отказаться от возможности ежемесячно рисовать Человека-паука . Близкий друг указал Робертсону, что выбор «Трансметрополитен» будет означать, что у него всегда будет его книга, а выбор «Человека-паука» может сделать Робертсона просто еще одним художником-Человеком-пауком. [ 5 ] Вспоминая свой опыт работы с Малибу, Робертсон выбрал проект, работа в котором будет принадлежать ему. По иронии судьбы, несмотря на энтузиазм Эллиса по поводу работ Робертсона и трудный выбор, который он сделал, отказавшись от Человека-паука, Робертсону было трудно преодолеть первоначальное редакционное представление о том, что он художник-супергерой. Тем не менее, после ряда концептуальных набросков, принятия твердой позиции и отправки первых четырех страниц карандашами для первого выпуска, Робертсон был утвержден в качестве художника книги. Робертсон описал процесс Transmetropolitan как «настоящее сотрудничество […] в отличие от всего, над чем я когда-либо работал раньше, потому что я добавил некоторые вещи, которые никогда не были частью сценария». Известный вклад Робертсона включает идею телевизионных бомб и пресловутых «Секс-марионеток». [ 2 ] Робертсон даже смоделировал бывшую жену Паука по образцу своей жены, исходя из того, что, если она будет вовлечена в книгу, она не хочет, чтобы персонаж был чем-то похож на нее. [ 10 ] Робертсон также стоит за созданием культового геккона Transmetropolitan, поедающего двухголовую кошку. Робертсон затащил кошку в переулок, обдумав, какие бездомные могут появиться в будущем. Увидев эскиз, один из создателей эскиза Эллис заявил: «Давайте сделаем его домашним животным [Паука]». [ 10 ]
В статье для Wired журнала Кори Доктороу назвал «Трансметрополитен » «графическим романом десятилетия». [ 18 ] известных поклонников Transmetropolitan Среди Патрик Стюарт , Робин Уильямс , [ 19 ] и сценарист/режиссер Даррен Аронофски . [ 17 ] [ 20 ] Робертсон назвал работу над «Трансметрополитен» полезным опытом, сославшись на признание критиков и неизменную популярность персонажей. [ 21 ] и уникальный фандом. Робертсон выражает теплые воспоминания о сценариях Эллиса, но у него нет желания возвращаться в «Трансметрополитен». Когда книга закончилась, он обнаружил, что больше не работать в условиях постоянных сжатых сроков, установленных для книги, было большим облегчением. [ 5 ]
После того, как DC закрыл лейбл Helix, Transmetropolitan перешел на Vertigo с выпуском 7, где было выпущено 60 выпусков.
Вернуться в Марвел
[ редактировать ]В 2002 году, после закрытия «Трансметрополитен», график Робертсона снова открылся для новых проектов. Бывший редактор Transmetropolitan Аксель Алонсо обратился к Робертсону с предложением заключить эксклюзивную сделку с Marvel Comics. Робертсон сыграл важную роль в запуске Marvel зрелой версии Marvel MAX . Вместе с писателем Гартом Эннисом , с которым Робертсон познакомился через Уоррена Эллиса , Робертсон работал над «Фьюри» , бескомпромиссным современным взглядом на выдающегося шпионского персонажа комиксов Marvel Ника Фьюри. [ 3 ] который журнал Rolling Stone назвал «крутым комиксом года». [ нужна ссылка ] Робертсон и Эннис установили прочное рабочее партнерство и снова объединились для работы над рядом проектов, включая последующий мини-сериал, изображающий Ника Фьюри во время Второй мировой войны, под названием «Ярость: Миротворец» . Дарик также иллюстрировал «Человека-паука: Милое милосердие» вместе с опытным телеписателем Роном Циммерманом . Робертсон назвал книгу «своей лучшей работой о Человеке-пауке на сегодняшний день». [ 3 ]
Вскоре Робертсон снова сотрудничал с Гартом Эннисом , иллюстрируя серию Энниса 2002 года о сериале Marvel Knights Punisher , в которой Росомаху изуродовали маленькие люди . Следующим крупным сотрудничеством Робертсона и Гарта Энниса стал фильм «Каратель: Рожденный ». Первоначально запланированная как «Каратель: Война, где я родился» для линейки Ultimate , книга вместо этого стала новым источником фирменного линчевателя Marvel и отправной точкой для запуска Эннисом серии «Каратель», опубликованной под издательством Marvel's MAX. [ 6 ]
Люди Икс
[ редактировать ]Затем, в 2003 году, Робертсону предложили перезапустить «Росомаху» вместе с писателем Грегом Рукой . Робертсон, поклонник Росомахи с тех пор, как открыл для себя этого персонажа в 12 лет, принял предложение, сославшись на желание долгое время работать над громким Человеком Икс. [ 5 ] Новая серия «Росомаха» заняла первое место в чарте продаж Diamond Comics за май 2003 года, было продано более 160 000 копий. [ 22 ]
Некоторые разногласия возникли во время выступления Робертсона и Грега Руки в отношении требования заменить классический дизайн приседа Росомахи, который Робертсон стремился разработать и усовершенствовать, на дизайн, основанный на образе Росомахи из франшизы фильма 20th Century Fox «Люди Икс», которого сыграл Хью Джекман. . Робертсон заявляет, что запрос Marvel расстроил его, но это был выбор всей компании и не требовалось, чтобы его работа точно имитировала внешность актера. [ 23 ] Дарик Робертсон работал над «Росомахой» (том 3) в 14 выпусках.
После работы над «Росомахой» Дэрик Робертсон сразу перешёл к другому громкому проекту «Люди Икс». Робертсон, давний поклонник персонажа «Человека Икс» Ночного Змея , был номинирован редактором Marvel Себульски , соавтором Робертсона над «Люди Икс без ограничений» , как художник первого продолжающегося сериала о любимом фанатами персонаже. Робертсон, который когда-то оделся телепортирующимся Человеком Икс на Хэллоуин, сказал тогда: «Я никогда не думал, что мне так повезет, что я перейду к сериалу «Ночной Змей» по пятам за Росомахой, так что в каком-то смысле это все еще воплощение детской мечты». [ 23 ]
Работая со сценаристом сериала и драматургом Роберто Агирре-Сакаса , Робертсон стремился вернуть на первый план классические черты характера головореза, а также исследовать более глубокие духовные аспекты католического героя. Помимо карандашей, Робертсон воспользовался этой серией как возможностью для дальнейшего развития своего мастерства в рисовании собственных работ. Nightcrawler выпустил 12 выпусков. [ 23 ]
Мальчики
[ редактировать ]В то время как Робертсон выразил разочарование тем, что не смог продолжить работу над любимыми фильмами детства для Marvel, после отмены «Ночного змея» и его ухода из «Росомахи», Робертсон воспользовался возможностью отказаться от своей эксклюзивности в Marvel и воссоединиться с Гартом Эннисом над проектом, предложенным на 4 года. до. [ 17 ] Этот проект будет представлять собой сатиру о супергероях под названием « Пацаны» .
Эннис обдумывал этот проект в течение нескольких лет, и The Boys предоставили Дэрику обширный творческий контроль с возможностью создать оригинальную работу, в которой он мог бы создавать персонажей, создавать обложки и продолжать рисовать свой собственный материал. [ 24 ] «Пацаны » — это далеко не простая история, высмеивающая супергероев, а «аллегория об абсолютной власти, развращающей абсолютно». [ 25 ] Чтобы продвинуть запуск The Boys и действуя вместе с магазином комиксов Isotope, Робертсон раздал 10 оригинальных эскизов актеров The Boys , надравших задницу выбранному победителем супергерою. [ 26 ] [ 27 ]
В ответ на этот проект DC/Wildstorm предложили Дэрику эксклюзивный контракт, по которому он также будет работать над Бэтменом и перезапуском The Authority . Однако после шести выпусков под издательством DC/Wildstorm издатель решил отменить книгу, несмотря на признание критиков и шумиху фанатов. Робертсон заявил, что «стало очевидно, что округ Колумбия не является подходящим домом для Мальчиков». [ 28 ] хотя он поблагодарил Скотта Данбьера и Бена Абернати из Wildstorm за поддержку. [ 28 ] После того, как DC вернула права на книгу создателям, Робертсону было предоставлено исключение из его эксклюзивного соглашения, чтобы он мог продолжить работу над проектами для DC , Wildstorm и Vertigo , пока The Boys нашли нового издателя. [ 29 ]
У The Boys не было недостатка в доме, поскольку вскоре в феврале 2007 года его приобрела компания Dynamite Entertainment . [ 30 ] В 2008 году «Пацаны» были номинированы на премию Эйснера за лучший продолжающийся сериал, а также на премию GLAAD Media Award . [ 31 ] и в настоящее время находится в разработке через Kickstart Entertainment и Original Film для Columbia Pictures . [ 32 ] Впоследствии Columbia реорганизовала The Boys, и его подхватила Paramount Pictures. [ 33 ] Дарик оставил ежемесячные художественные работы над The Boys в выпуске 43. [ 34 ] Дарик сосредоточил свое внимание на истории из шести выпусков «Мясник, Бейкер, Подсвечник» , в которой основное внимание уделялось «Мальчиков» центральному герою Билли Батчеру . [ 35 ] Собранные шесть выпусков вошли в список бестселлеров New York Times в апреле 2012 года. [1] В ноябре 2012 года вышел последний выпуск The BOYS под номером 72. Робертсон вернулся, чтобы нарисовать финал при художественном содействии Ричарда П. Кларка. [ 36 ]
Конан-варвар
[ редактировать ]Робертсон написал и нарисовал «Вес короны» , эпизод Конана-варвара для комиксов Dark Horse , выпущенных в январе 2010 года, а также 16-страничный приквел к истории, первоначально опубликованный Dark Horse Presents , под названием «Безумный король». Галлии».
Он также написал: CBLDF представляет Liberty Annual 2010 (2010) Ежегодник 2010 г., CBLDF представляет: Liberty Comics (2008), Ежегодник 2010 г. (вариант Конана), Signature Series Malibu (1993)
- 2, Мантра (1993) № 10 - «Приход инквизиторов», Marvel Knights: Millennial Visions (2002) № 1, MySpace Dark Horse Presents (2007) TPB vol. 05 - «Том пятый», №28
Новые воины (1990), Annual 03 и Annual 04, Power Rangers (1995), Ripfire (1995) № 0 - «Бытие», Rune (1994) № 3 - «Военные трофеи», Space Beaver (1986) № 1 - № 11, Человек-паук (1990) Super Special 1, Команда Человека-паука (1995) № 5, Человек-паук / Новые воины: Силы тьмы (1994) № 4, - «Невыносимая тьма бытия», премьера Ультравселенной (1993).
СЧАСТЛИВЫЙ!
[ редактировать ]В 2012 году Image Comics выпустила мини-сериал из четырех выпусков HAPPY! создан совместно с писателем Грантом Моррисоном, лауреатом премии Эйснера . [ 37 ] Признано критиками [ 38 ] и самые продаваемые, [ 39 ] СЧАСТЛИВЫЙ! знаменует собой первое сотрудничество Image Comics, Гранта Моррисона и Дарика Робертсона. История сосредоточена вокруг избитого нью-йоркского детектива, ставшего киллером, Ника Сакса, который просыпается от сердечного приступа для разговора с вечно жизнерадостным «Унипиксисом» (как его назвал сын Робертсона). [ 40 ] который называет себя «Счастливая Лошадь» и принимает форму маленького голубого летающего осла с рогом единорога. Существо — воображаемый друг маленькой девочки, и она в опасности. Только Ник Сакс может спасти ее, поскольку только Ник может видеть или слышать Хэппи. Это необычная история о приятелях, которая привлекла внимание The RZA и продюсера Реджинальда Хадлина, которые выразили желание адаптировать комикс к фильму. [ 41 ] «Ain't It Cool News» Гарри Ноулза объявил Дэрика Робертсона одним из ЛУЧШИХ ХУДОЖНИКОВ, выбранных на 9-й ежегодной церемонии вручения наград AICN COMICS @$$IE AWARDS, [ 42 ] ссылаясь на свою работу над HAPPY! .
Баллистический
[ редактировать ]В 2013 году Робертсон запустил серию из пяти выпусков Ballistic — «психоделическое, трансреальное, жесткое научно-фантастическое приключение». [ 43 ] с соавтором и писателем Адамом Египтом Мортимером , [ 44 ] от Black Mask Studios .
Сериал получил хорошие отзывы [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] но изо всех сил пытался найти аудиторию при первом выпуске. Сбор ожидается в 2015 году. [ 45 ]
Оливер
[ редактировать ]«Оливер» — это в стиле стимпанк переосмысление классического произведения Оливера Твиста , действие которого происходит в постапокалиптическом Лондоне. [ 48 ] Он был создан совместно с писателем Гэри Уиттой на основе сценария, который он написал в 2001 году. «Оливер» в виде серии из четырех выпусков был опубликован издательством Image Comics в 2015 году. [ 49 ]
Героев больше нет III
[ редактировать ]9 сентября 2020 года официальная страница Grasshopper Manufacture в Твиттере подтвердила, что Дарик Робертсон внесет свой вклад в рекламные материалы No More Heroes III , предоставив несколько иллюстраций и разработав обложку игры. Дарик — один из немногих приглашенных западных художников, присоединившихся к команде разработчиков игры.
Космические ублюдки
[ редактировать ]
В 2021 году Дэрик Робертсон нарисовал сериал «Космические ублюдки», написанный Эриком Петерсоном и Джо Обри, с дополнительными иллюстрациями Саймона Бисли . Серия собрана в двух томах. [ 50 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2022 г. ) |
Библиография
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( август 2013 г. ) |
- Космический бобер ( AiT/Planet Lar ):
- Том 1 (собирает № 1–6)
- Том 2 (собирает № 7–11)
- Лига справедливости : Кошмар в летнюю ночь
- Transmetropolitan (с Уорреном Эллисом ):
- Том 0: Сказки о человеческих отходах
- Том 1: Снова на улице
- Том 2: Жажда жизни
- Том 3: Год ублюдка
- Том 4: Новые подонки
- Том 5: Одинокий город
- Том 6: Прочь
- Том 7: Пауки бьются
- Том 8: Панихида
- Том 9: Лекарство
- Том 10: Еще раз
- Ярость
- Ярость: Миротворец
- Каратель , Том 3: Обычный бизнес
- МАКС Каратель: Рождение
- Росомаха : Братство
- Росомаха: Возвращение Родного
- Удивительные Люди Икс : Ночной Змей :
- Том 1: Дьявол внутри
- Том 2: Извилистый путь
- Мальчики :
- Том 1: Название игры
- Том 2: Получите немного
- Том 3: Полезно для души
- Том 4: Нам пора идти
- Том 5: Герогазм
- Том 12: Кровавые двери выключены ( только финальный выпуск )
- Истребители , Том 4: Перекрестный огонь и залог
- Космические ублюдки :
- Том 1: Зуб и почта ISBN 9781643376677 [ 51 ]
- Том 2: Стоимость ведения бизнеса ISBN 9781643379210 [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Каллис, Кристи. «Космические бобры и трехголовые коты» Последовательный пирог ; Том II; Выпуск 1; январь 1999 г.; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лорд Байрон. "Превью Sweet Charity и интервью Дэрика Робертсона!" веер-паук; 1 апреля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Гиавер, Оле Педер. «Мое интервью». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine giaever.com; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Сидра. Интервью с Дэриком Робертсоном. Архивировано 12 мая 2008 г. в клубе Wayback Machine Coville's Clubhouse, февраль 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Дэриком Робертсоном». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; Двуглавый кот, 16 сентября 2002 г.
- ^ «Подтверждение победы как издателя в статье «Десять лучших комиксов, которые мы хотели бы видеть на DVD-дисках с аниме». Архивировано 2008 г. на 9 декабря DVD Vision Japan; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Блог Дарика Робертсона [ мертвая ссылка ]
- ^ Айт / Планета Лар перепечатывает космического бобра
- ^ Jump up to: а б с д Контино, Дженнифер. «Дэрик Робертсон - художник комиксов», журнал KAOS2000, 1999 г.; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Пикконе, Себастьян. «Интервью Дэрика Робертсона , Project Fanboy; 27 августа 2008 г.
- ^ МакЭлхаттон, Грег (январь 1993 г.). «Самый занятой человек в комиксах». Волшебник (17): 44.
- ↑ Благодарность за Ежегодник New Warriors # 4 на Comic Collector Live
- ^ «Человек-паук: Сила террора» в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ «Человек-паук: Последнее приключение» в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Команда Человека-паука №5 в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Биография Дарика Робертсона на DarickRobertson.com
- ^ Доктороу, Кори. «Выход Transmet: графический роман десятилетия Fades to Black» WIRED Журнал ; декабрь 2002 г.
- ^ Уорли, Роб. Трансметрополитенские "COMICS2FILM" ресурсы по комиксам ; 30 мая 2001 г.
- ^ Аронофски, Даррен . Вперед к Transmetropolitan , том 7: Spider's Trash. Архивировано 18 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Брэди, Мэтт. «Дэрик Робертсон о мальчиках» Newsarama ; 20 августа 2008 г.
- ^ «Продажи Marvel: оценки на июнь 2003 г.» ICV2. Архивировано 22 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Насо, Маркисан. «Дэрик Робертсон: В ночь». Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine ; Бюллетень комиксов; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Сондерс, Стивен Г. «Дэрик Робертсон: Просто один из мальчиков». Архивировано 12 сентября 2009 г. в бюллетене комиксов Wayback Machine ; По состоянию на 25 июля 2010 г.
- ^ Амакер, Курт. «Висеть с мальчиками: десять вопросов Гарту Эннису и Дэрику Робертсону». Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine ; комикс; 23 августа 2006 г.
- ^ Брэди, Мэтт. «Хотите увидеть, как ваш любимый супергерой получит побои от The Boys?» Архивировано 12 июля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 15 августа 2006 г.
- ^ Сайм, Джеймс. «Кто-то сегодня вечером получит удар по голове: объявлены первые пять победителей в комиксе Дэрика Робертсона Beat Down» Isotope Comics; 21 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Брэди, Мэтт. «Мальчики заканчиваются в Wildstorm». Архивировано 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 24 января 2007 г.
- ^ Брэди, Мэтт. «Мальчики продолжаются в июне». Архивировано 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 3 марта 2007 г.
- ^ Брэди, Мэтт. "The Boys Land @ Dynamite Entertainment". Архивировано 17 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama, 7 февраля 2007 г.
- ^ "Номинанты на премию GLAAD Glad Name Media" Queerty; 21 января 2008 г.
- ^ Сигел, Татьяна. «Колумбия, Мориц на шоу The Boys Variety ; 20 февраля 2008 г.
- ^ «Мальчики» Адама Маккея обретают новый дом в Paramount» . Коллайдер. 15 августа 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Брэди, Мэтт. «Мальчики и Дэрик Робертсон – с эксклюзивным превью», Newsarama, 8 августа 2008 г.
- ^ «Динамит® Мальчики: Мясник, Пекарь, Подсвечник №1» . Динамит.нет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Рецензия: Мальчики №72» . Ресурсы по комиксам. 14 ноября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Happy!» Гранта Моррисона и Дэрика Робертсона. и обновление имиджевых комиксов» . Комиксальянс.com. 28 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Обзор: Грант Моррисон и Дэрик Робертсон« Счастливый № 1 » - невероятно крутые комиксы, фильмы, теленовости и слухи» . Bleedingcool.com. 21 сентября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ "Имиджевые комиксы |" . www.imagecomics.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Создатели комиксов получают «Счастливы!» с воображаемой синей лошадью – USATODAY.com» . Usatoday30.usatoday.com. 24 сентября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Нью-Йоркский Comic-Con: RZA объединяется с Грантом Моррисоном для фильма «Happy!» (Эксклюзив)» . Hollywoodreporter.com. 09.10.2012 . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «9-я ежегодная церемония @$IE AWARDS AICN COMICS, день второй: лучший сингл! Любимая команда супергероев! Лучший артист! — Разве это не крутые новости: лучшие новости кино, телевидения, DVD и комиксов» . Aintitcool.com. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Студия Черной Маски
- ^ «Пустота+Пустота+Пустота» .
- ^ Jump up to: а б «БАЛЛИСТИКА (Адам Египт Мортимер, Дэрик Робертсон) | Black Mask Studios» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Обзоры комиксов Geekscape: 'Ballistic' Адама Египта Мортимера и Дарика Робертсона» . 09.07.2013.
- ^ «Обзоры комиксов Aicn: 7 против хаоса! Росомаха: Происхождение, DVD! Баллистический! Еж Соник! И многое другое!» .
- ^ «Дэрик Робертсон завершает «БАЛЛИСТИКУ», дразнит «ОЛИВЕРА» » . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Изображение комиксов — Оливер» . 28 апреля 2022 г.
- ^ «Космические ублюдки» . 28 апреля 2022 г.
- ^ «Гуманоиды — космические ублюдки, том 1: Зуб и кольчуга» . 28 апреля 2022 г.
- ^ «Гуманоиды — космические ублюдки, том 2: Цена ведения бизнеса» . 28 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт Трансметрополитен
- Дарик Робертсон в базе данных комиксов (архив из оригинала )