Jump to content

Дарик Робертсон

Дарик Робертсон
Робертсон на Comicon в Сан-Диего в 2009 году [ 1 ] Авторские права: Дэрик Робертсон/Аарон Мюнтер, 2009 г.
Рожденный Дарик В. Робертсон
Район(ы) Писатель, Карандаш , Чернильщик
Известные работы
Космический бобер
Трансметрополитен
Каратель: Родился
Новые воины
Росомаха
Мальчики
СЧАСТЛИВЫЙ!
Награды Номинации Эйснера за фильмы Transmetropolitan и The Boys
http://www.darickrobertson.com

Дэрик В. Робертсон — американский художник, наиболее известный своими работами в качестве иллюстратора комиксов в сериалах, которые он создал совместно, в частности, «Трансметрополитен» (1997–2002) и «Пацаны» (2006–2012; 2020).

Робертсон проиллюстрировал сотни комиксов за тридцать с лишним лет работы в этой индустрии. Его работы варьируются от научно-фантастических персонажей, созданных им самим, до известных классических персонажей из Marvel и комиксов DC .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робертсон познакомился с комиксами в раннем возрасте. Он читал комиксы «Золотой ключ», найденные в местной парикмахерской, и вскоре отец отвез его в Пало-Альто, где молодой Робертсон мог покупать еженедельные комиксы, такие как «Флэш» и «Человек-паук» . [ 2 ] К пятому классу юный художник уже скреплял самодельные комиксы, чтобы показывать их друзьям. [ 3 ] Дэрик Робертсон цитирует Пола Смита , Джорджа Переса , Хосе Луиса Гарсиа-Лопеса , Нила Адамса , Джо Куберта и Берни Райтсона как первых, оказавших влияние на его ремесло, и утверждает, что именно Брайана Болланда работа над «Камелотом 3000» определила для него, что такое комикс. художник мог бы мечтать. [ 4 ] [ 5 ] Робертсон также называет Фрэнка Миллера героем и надеется в конечном итоге повторить успех Миллера как художника и писателя. [ 6 ]

Робертсон создал свой первый комикс в возрасте 17 лет, еще учась в школе и одновременно работая инкассатором. Многие черно-белые книги небольших издательств с изображением антропоморфных героев получили внезапный критический и коммерческий успех вслед за « Кевина Истмана и Питера Лэрда Черепашками-ниндзя» . Робертсону «всегда нравилась идея драться чучел животных, [чтобы] они истекали кровью, и когда они умирают, из них выходит что-то». В результате он создал Space Beaver , «милого маленького бобра… бегающего вокруг и стреляющего в людей». [ 2 ]

Робертсон показал свою новую работу, нарисованную на бумаге шариковой ручкой, Мичио Окамуре , красильщику, работающему охранником в том же здании, что и коллекторское агентство. Окамура нарисовал Реджи Байерса сюрикен для комиксов Victory Comics . [ 7 ] и познакомил Дэрика с использованием Bristol Board, чернильных ручек и застежки-молнии. Окамура отправил страницы Робертсона в компанию Victory Comics, которая согласилась опубликовать Space Beaver , но не выплачивать Робертсону компенсацию. Затем Робертсон отнес готовые страницы Тибору Сарди , владельцу Peninsula Comics в Сан-Матео, Калифорния. Увидев работы Робертсона, владелец магазина комиксов согласился заплатить Робертсону и опубликовать Space Beaver под названием Ten-Buck Comics . [ 4 ] Теперь Робертсон каждый день после работы и школы рисовал книгу, в которой будет 11 выпусков. Спустя годы после окончания сериала люди все еще просят Робертсона подтвердить, что он был создателем « Космического бобра» . Отец Робертсона носил в кармане пальто потертый экземпляр « Space Beaver #1», чтобы показать друзьям, что создал его сын. [ 8 ]

В 2000 году Ларри Янг получил разрешение на публикацию Space Beaver , а AiT/Planet Лар выпустил две сделки, собрав весь тираж. [ 9 ]

Комиксы DC и Marvel

[ редактировать ]

После того, как Робертсон начал свою карьеру в Space Beaver, он начал регулярно посещать съезды комиксов в поисках совета и профессиональных связей. В результате к 21 году [ 10 ] Робертсон получил свою первую работу для крупного издателя, иллюстрирующую ежеквартальный выпуск «Лиги справедливости № 4» в DC Comics . Затем он проиллюстрировал серию «Лиги справедливости Европы», работая вместе с писателем Дж. М. ДеМаттейсом и художником/писателем Китом Гиффеном . [ 11 ] Со временем Робертсон совершенствовал свое мастерство, заканчивая разборку панелей Гиффена на кроссовере JLE/JLA под названием «Breakdowns». Робертсон работал над выпусками JLE 26 и 30–35. Позже в своей карьере Робертсон вернется в Лигу справедливости, чтобы работать с Марком Уэйдом над «Лигой справедливости: Кошмар в летнюю ночь» .

После проникновения в Вашингтон, первой работой Робертсона в Marvel стал «Росомаха выпуск №54 » (том 1). Затем Робертсон провел свой первый расширенный ежемесячный пробег, работая с Фабианом Ничесой Marvel над «Новыми воинами» . [ 3 ] Робертсон с гордостью вспоминает этот пробег после того , как Марк Бэгли покинул книгу. [ 10 ] По словам Ничезы, читатели сразу же полюбили творчество Робертсона, несмотря на его резкие стилистические отличия от творчества Бэгли. [ 12 ] Робертсон работал над New Warriors в течение двух лет, с выпуска 26 по 50, включая написание статей для New Warriors Annual №3 и №4. [ 13 ] Находясь в Marvel, Робертсон также имел возможность поработать над своим первым знаковым персонажем – Человеком-пауком . Робертсон проиллюстрировал Дэдпул № 50 и 51, в которых впервые появился Кид Дэдпул (он же Poolboy). Робертсон проиллюстрировал «Человека-паука: Сила террора». [ 14 ] «Человек-паук: Последнее приключение» [ 15 ] и история о Человеке-пауке , написанная Стэном Ли и подписанная Джорджем Пересом . Эта история собрана в сборнике Best of Marvel 1995 года . Робертсон также добавил бы дополнительные авторские права, работая над Spectacular Spider-Man Super Special # 1. [ 3 ] и команда Человека-паука №5. [ 16 ]

Малибу и признание

[ редактировать ]

Карьера Робертсона продолжилась как ключевой создатель Malibu Comics линии комиксов «Ультравселенная» . Это также была его первая попытка создать новых персонажей для существующего бизнеса. В Малибу Робертсон был соавтором и дизайнером персонажа Ночного человека , а также написал и создал персонажа Рипфайра . [ 17 ] Однако это вызвало некоторое разочарование, поскольку Малибу пообещал Робертсону права на Ночного человека только для того, чтобы отказаться от него и продать персонажа Marvel. В конце концов Найтман выпустил игрушки и телешоу, а Робертсон позже описал этот опыт как «больное место». Однако, еще находясь в Малибу, Робертсон познакомился с будущим редактором DC и Wildstorm Хэнком Каналцем, а также с малоизвестным тогда британским писателем комиксов Уорреном Эллисом .

Работая над небольшим тиражом «Ультрафорса» Малибу , Канальц объединил Робертсона с начинающим британским писателем комиксов Уорреном Эллисом . Робертсону понравилось работать с Эллисом, и он связался со сценаристом, объяснив: «Я отлично провел время, работая над [сценариями]; они были забавными и жестокими, но интересными… если вы когда-нибудь захотите вместе работать над ежемесячным проектом, я во всем этом согласен». ." Эллис согласился. [ 2 ] Когда работа над комиксами «Малибу» закончилась, «Новых воинов» писатель комиксов «Acclaim» , а затем редактор Фабиан Ничеза обратился к Робертсону с предложением о повторном сотрудничестве с Эллисом в специальном выпуске « Солнечный человек» и «Человек из атома» . Специальный выпуск стал тяжелым научно-фантастическим произведением, включающим двухстраничный разворот о секретной библиотеке Ватикана. После того, как специальный выпуск был завершен, Робертсону позвонил Эллис и предложил ему вместе работать над ежемесячным сборником.

Трансметрополитен

[ редактировать ]

Transmetropolitan был создан для нового научно-фантастического издательства DC Helix . Немедленным ответом Робертсона на предложение Эллиса было сказать британскому писателю: «Это звучит великолепно, я говорил вам, что хочу работать с вами в любое время, когда вы сможете». Будущие сотрудники начали обсуждать тонкости новой работы, в том числе придумать новое название для главной книги. Редактор Helix Стюарт Мур беспокоился, что первоначальное имя Калеба Ньюкасла было «слишком британским», поэтому сотрудники остановились на Пауке Иерусалиме . [ 2 ]

Теперь Робертсон оказался перед трудным выбором: отказаться от возможности ежемесячно рисовать Человека-паука . Близкий друг указал Робертсону, что выбор «Трансметрополитен» будет означать, что у него всегда будет его книга, а выбор «Человека-паука» может сделать Робертсона просто еще одним художником-Человеком-пауком. [ 5 ] Вспоминая свой опыт работы с Малибу, Робертсон выбрал проект, работа в котором будет принадлежать ему. По иронии судьбы, несмотря на энтузиазм Эллиса по поводу работ Робертсона и трудный выбор, который он сделал, отказавшись от Человека-паука, Робертсону было трудно преодолеть первоначальное редакционное представление о том, что он художник-супергерой. Тем не менее, после ряда концептуальных набросков, принятия твердой позиции и отправки первых четырех страниц карандашами для первого выпуска, Робертсон был утвержден в качестве художника книги. Робертсон описал процесс Transmetropolitan как «настоящее сотрудничество […] в отличие от всего, над чем я когда-либо работал раньше, потому что я добавил некоторые вещи, которые никогда не были частью сценария». Известный вклад Робертсона включает идею телевизионных бомб и пресловутых «Секс-марионеток». [ 2 ] Робертсон даже смоделировал бывшую жену Паука по образцу своей жены, исходя из того, что, если она будет вовлечена в книгу, она не хочет, чтобы персонаж был чем-то похож на нее. [ 10 ] Робертсон также стоит за созданием культового геккона Transmetropolitan, поедающего двухголовую кошку. Робертсон затащил кошку в переулок, обдумав, какие бездомные могут появиться в будущем. Увидев эскиз, один из создателей эскиза Эллис заявил: «Давайте сделаем его домашним животным [Паука]». [ 10 ]

В статье для Wired журнала Кори Доктороу назвал «Трансметрополитен » «графическим романом десятилетия». [ 18 ] известных поклонников Transmetropolitan Среди Патрик Стюарт , Робин Уильямс , [ 19 ] и сценарист/режиссер Даррен Аронофски . [ 17 ] [ 20 ] Робертсон назвал работу над «Трансметрополитен» полезным опытом, сославшись на признание критиков и неизменную популярность персонажей. [ 21 ] и уникальный фандом. Робертсон выражает теплые воспоминания о сценариях Эллиса, но у него нет желания возвращаться в «Трансметрополитен». Когда книга закончилась, он обнаружил, что больше не работать в условиях постоянных сжатых сроков, установленных для книги, было большим облегчением. [ 5 ]

После того, как DC закрыл лейбл Helix, Transmetropolitan перешел на Vertigo с выпуском 7, где было выпущено 60 выпусков.

Вернуться в Марвел

[ редактировать ]

В 2002 году, после закрытия «Трансметрополитен», график Робертсона снова открылся для новых проектов. Бывший редактор Transmetropolitan Аксель Алонсо обратился к Робертсону с предложением заключить эксклюзивную сделку с Marvel Comics. Робертсон сыграл важную роль в запуске Marvel зрелой версии Marvel MAX . Вместе с писателем Гартом Эннисом , с которым Робертсон познакомился через Уоррена Эллиса , Робертсон работал над «Фьюри» , бескомпромиссным современным взглядом на выдающегося шпионского персонажа комиксов Marvel Ника Фьюри. [ 3 ] который журнал Rolling Stone назвал «крутым комиксом года». [ нужна ссылка ] Робертсон и Эннис установили прочное рабочее партнерство и снова объединились для работы над рядом проектов, включая последующий мини-сериал, изображающий Ника Фьюри во время Второй мировой войны, под названием «Ярость: Миротворец» . Дарик также иллюстрировал «Человека-паука: Милое милосердие» вместе с опытным телеписателем Роном Циммерманом . Робертсон назвал книгу «своей лучшей работой о Человеке-пауке на сегодняшний день». [ 3 ]

Вскоре Робертсон снова сотрудничал с Гартом Эннисом , иллюстрируя серию Энниса 2002 года о сериале Marvel Knights Punisher , в которой Росомаху изуродовали маленькие люди . Следующим крупным сотрудничеством Робертсона и Гарта Энниса стал фильм «Каратель: Рожденный ». Первоначально запланированная как «Каратель: Война, где я родился» для линейки Ultimate , книга вместо этого стала новым источником фирменного линчевателя Marvel и отправной точкой для запуска Эннисом серии «Каратель», опубликованной под издательством Marvel's MAX. [ 6 ]

Изображение Ночного Змея, сделанное Дариком Робертсоном

Люди Икс

[ редактировать ]

Затем, в 2003 году, Робертсону предложили перезапустить «Росомаху» вместе с писателем Грегом Рукой . Робертсон, поклонник Росомахи с тех пор, как открыл для себя этого персонажа в 12 лет, принял предложение, сославшись на желание долгое время работать над громким Человеком Икс. [ 5 ] Новая серия «Росомаха» заняла первое место в чарте продаж Diamond Comics за май 2003 года, было продано более 160 000 копий. [ 22 ]

Некоторые разногласия возникли во время выступления Робертсона и Грега Руки в отношении требования заменить классический дизайн приседа Росомахи, который Робертсон стремился разработать и усовершенствовать, на дизайн, основанный на образе Росомахи из франшизы фильма 20th Century Fox «Люди Икс», которого сыграл Хью Джекман. . Робертсон заявляет, что запрос Marvel расстроил его, но это был выбор всей компании и не требовалось, чтобы его работа точно имитировала внешность актера. [ 23 ] Дарик Робертсон работал над «Росомахой» (том 3) в 14 выпусках.

После работы над «Росомахой» Дэрик Робертсон сразу перешёл к другому громкому проекту «Люди Икс». Робертсон, давний поклонник персонажа «Человека Икс» Ночного Змея , был номинирован редактором Marvel Себульски , соавтором Робертсона над «Люди Икс без ограничений» , как художник первого продолжающегося сериала о любимом фанатами персонаже. Робертсон, который когда-то оделся телепортирующимся Человеком Икс на Хэллоуин, сказал тогда: «Я никогда не думал, что мне так повезет, что я перейду к сериалу «Ночной Змей» по пятам за Росомахой, так что в каком-то смысле это все еще воплощение детской мечты». [ 23 ]

Работая со сценаристом сериала и драматургом Роберто Агирре-Сакаса , Робертсон стремился вернуть на первый план классические черты характера головореза, а также исследовать более глубокие духовные аспекты католического героя. Помимо карандашей, Робертсон воспользовался этой серией как возможностью для дальнейшего развития своего мастерства в рисовании собственных работ. Nightcrawler выпустил 12 выпусков. [ 23 ]

Мальчики

[ редактировать ]

В то время как Робертсон выразил разочарование тем, что не смог продолжить работу над любимыми фильмами детства для Marvel, после отмены «Ночного змея» и его ухода из «Росомахи», Робертсон воспользовался возможностью отказаться от своей эксклюзивности в Marvel и воссоединиться с Гартом Эннисом над проектом, предложенным на 4 года. до. [ 17 ] Этот проект будет представлять собой сатиру о супергероях под названием « Пацаны» .

Эннис обдумывал этот проект в течение нескольких лет, и The Boys предоставили Дэрику обширный творческий контроль с возможностью создать оригинальную работу, в которой он мог бы создавать персонажей, создавать обложки и продолжать рисовать свой собственный материал. [ 24 ] «Пацаны » — это далеко не простая история, высмеивающая супергероев, а «аллегория об абсолютной власти, развращающей абсолютно». [ 25 ] Чтобы продвинуть запуск The Boys и действуя вместе с магазином комиксов Isotope, Робертсон раздал 10 оригинальных эскизов актеров The Boys , надравших задницу выбранному победителем супергерою. [ 26 ] [ 27 ]

В ответ на этот проект DC/Wildstorm предложили Дэрику эксклюзивный контракт, по которому он также будет работать над Бэтменом и перезапуском The Authority . Однако после шести выпусков под издательством DC/Wildstorm издатель решил отменить книгу, несмотря на признание критиков и шумиху фанатов. Робертсон заявил, что «стало очевидно, что округ Колумбия не является подходящим домом для Мальчиков». [ 28 ] хотя он поблагодарил Скотта Данбьера и Бена Абернати из Wildstorm за поддержку. [ 28 ] После того, как DC вернула права на книгу создателям, Робертсону было предоставлено исключение из его эксклюзивного соглашения, чтобы он мог продолжить работу над проектами для DC , Wildstorm и Vertigo , пока The Boys нашли нового издателя. [ 29 ]

У The Boys не было недостатка в доме, поскольку вскоре в феврале 2007 года его приобрела компания Dynamite Entertainment . [ 30 ] В 2008 году «Пацаны» были номинированы на премию Эйснера за лучший продолжающийся сериал, а также на премию GLAAD Media Award . [ 31 ] и в настоящее время находится в разработке через Kickstart Entertainment и Original Film для Columbia Pictures . [ 32 ] Впоследствии Columbia реорганизовала The Boys, и его подхватила Paramount Pictures. [ 33 ] Дарик оставил ежемесячные художественные работы над The ​​Boys в выпуске 43. [ 34 ] Дарик сосредоточил свое внимание на истории из шести выпусков «Мясник, Бейкер, Подсвечник» , в которой основное внимание уделялось «Мальчиков» центральному герою Билли Батчеру . [ 35 ] Собранные шесть выпусков вошли в список бестселлеров New York Times в апреле 2012 года. [1] В ноябре 2012 года вышел последний выпуск The BOYS под номером 72. Робертсон вернулся, чтобы нарисовать финал при художественном содействии Ричарда П. Кларка. [ 36 ]

Конан-варвар

[ редактировать ]

Робертсон написал и нарисовал «Вес короны» , эпизод Конана-варвара для комиксов Dark Horse , выпущенных в январе 2010 года, а также 16-страничный приквел к истории, первоначально опубликованный Dark Horse Presents , под названием «Безумный король». Галлии».

Он также написал: CBLDF представляет Liberty Annual 2010 (2010) Ежегодник 2010 г., CBLDF представляет: Liberty Comics (2008), Ежегодник 2010 г. (вариант Конана), Signature Series Malibu (1993)

  1. 2, Мантра (1993) № 10 - «Приход инквизиторов», Marvel Knights: Millennial Visions (2002) № 1, MySpace Dark Horse Presents (2007) TPB vol. 05 - «Том пятый», №28

Новые воины (1990), Annual 03 и Annual 04, Power Rangers (1995), Ripfire (1995) № 0 - «Бытие», Rune (1994) № 3 - «Военные трофеи», Space Beaver (1986) № 1 - № 11, Человек-паук (1990) Super Special 1, Команда Человека-паука (1995) № 5, Человек-паук / Новые воины: Силы тьмы (1994) № 4, - «Невыносимая тьма бытия», премьера Ультравселенной (1993).

СЧАСТЛИВЫЙ!

[ редактировать ]

В 2012 году Image Comics выпустила мини-сериал из четырех выпусков HAPPY! создан совместно с писателем Грантом Моррисоном, лауреатом премии Эйснера . [ 37 ] Признано критиками [ 38 ] и самые продаваемые, [ 39 ] СЧАСТЛИВЫЙ! знаменует собой первое сотрудничество Image Comics, Гранта Моррисона и Дарика Робертсона. История сосредоточена вокруг избитого нью-йоркского детектива, ставшего киллером, Ника Сакса, который просыпается от сердечного приступа для разговора с вечно жизнерадостным «Унипиксисом» (как его назвал сын Робертсона). [ 40 ] который называет себя «Счастливая Лошадь» и принимает форму маленького голубого летающего осла с рогом единорога. Существо — воображаемый друг маленькой девочки, и она в опасности. Только Ник Сакс может спасти ее, поскольку только Ник может видеть или слышать Хэппи. Это необычная история о приятелях, которая привлекла внимание The RZA и продюсера Реджинальда Хадлина, которые выразили желание адаптировать комикс к фильму. [ 41 ] «Ain't It Cool News» Гарри Ноулза объявил Дэрика Робертсона одним из ЛУЧШИХ ХУДОЖНИКОВ, выбранных на 9-й ежегодной церемонии вручения наград AICN COMICS @$$IE AWARDS, [ 42 ] ссылаясь на свою работу над HAPPY! .

Баллистический

[ редактировать ]

В 2013 году Робертсон запустил серию из пяти выпусков Ballistic — «психоделическое, трансреальное, жесткое научно-фантастическое приключение». [ 43 ] с соавтором и писателем Адамом Египтом Мортимером , [ 44 ] от Black Mask Studios .

Сериал получил хорошие отзывы [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] но изо всех сил пытался найти аудиторию при первом выпуске. Сбор ожидается в 2015 году. [ 45 ]

«Оливер» — это в стиле стимпанк переосмысление классического произведения Оливера Твиста , действие которого происходит в постапокалиптическом Лондоне. [ 48 ] Он был создан совместно с писателем Гэри Уиттой на основе сценария, который он написал в 2001 году. «Оливер» в виде серии из четырех выпусков был опубликован издательством Image Comics в 2015 году. [ 49 ]

Героев больше нет III

[ редактировать ]

9 сентября 2020 года официальная страница Grasshopper Manufacture в Твиттере подтвердила, что Дарик Робертсон внесет свой вклад в рекламные материалы No More Heroes III , предоставив несколько иллюстраций и разработав обложку игры. Дарик — один из немногих приглашенных западных художников, присоединившихся к команде разработчиков игры.

Космические ублюдки

[ редактировать ]
2024 Робертсон на WonderCon

В 2021 году Дэрик Робертсон нарисовал сериал «Космические ублюдки», написанный Эриком Петерсоном и Джо Обри, с дополнительными иллюстрациями Саймона Бисли . Серия собрана в двух томах. [ 50 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Космический бобер ( AiT/Planet Lar ):
    • Том 1 (собирает № 1–6)
    • Том 2 (собирает № 7–11)
  • Лига справедливости : Кошмар в летнюю ночь
  • Transmetropolitan Уорреном Эллисом ):
    • Том 0: Сказки о человеческих отходах
    • Том 1: Снова на улице
    • Том 2: Жажда жизни
    • Том 3: Год ублюдка
    • Том 4: Новые подонки
    • Том 5: Одинокий город
    • Том 6: Прочь
    • Том 7: Пауки бьются
    • Том 8: Панихида
    • Том 9: Лекарство
    • Том 10: Еще раз
  • Ярость
  • Ярость: Миротворец
  • Каратель , Том 3: Обычный бизнес
  • МАКС Каратель: Рождение
  • Росомаха : Братство
  • Росомаха: Возвращение Родного
  • Удивительные Люди Икс : Ночной Змей :
    • Том 1: Дьявол внутри
    • Том 2: Извилистый путь
  • Мальчики :
  • Истребители , Том 4: Перекрестный огонь и залог
  • Космические ублюдки :
    • Том 1: Зуб и почта ISBN   9781643376677 [ 51 ]
    • Том 2: Стоимость ведения бизнеса ISBN   9781643379210 [ 52 ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 2 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Каллис, Кристи. «Космические бобры и трехголовые коты» Последовательный пирог ; Том II; Выпуск 1; январь 1999 г.; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лорд Байрон. "Превью Sweet Charity и интервью Дэрика Робертсона!" веер-паук; 1 апреля 2002 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гиавер, Оле Педер. «Мое интервью». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine giaever.com; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Сидра. Интервью с Дэриком Робертсоном. Архивировано 12 мая 2008 г. в клубе Wayback Machine Coville's Clubhouse, февраль 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интервью с Дэриком Робертсоном». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; Двуглавый кот, 16 сентября 2002 г.
  7. ^ «Подтверждение победы как издателя в статье «Десять лучших комиксов, которые мы хотели бы видеть на DVD-дисках с аниме». Архивировано 2008 г. на 9 декабря DVD Vision Japan; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  8. ^ Блог Дарика Робертсона [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Айт / Планета Лар перепечатывает космического бобра
  10. ^ Jump up to: а б с д Контино, Дженнифер. «Дэрик Робертсон - художник комиксов», журнал KAOS2000, 1999 г.; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  11. ^ Пикконе, Себастьян. «Интервью Дэрика Робертсона , Project Fanboy; 27 августа 2008 г.
  12. ^ МакЭлхаттон, Грег (январь 1993 г.). «Самый занятой человек в комиксах». Волшебник (17): 44.
  13. Благодарность за Ежегодник New Warriors # 4 на Comic Collector Live
  14. ^ «Человек-паук: Сила террора» в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  15. ^ «Человек-паук: Последнее приключение» в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  16. ^ Команда Человека-паука №5 в Spiderfan Comics; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Биография Дарика Робертсона на DarickRobertson.com
  18. ^ Доктороу, Кори. «Выход Transmet: графический роман десятилетия Fades to Black» WIRED Журнал ; декабрь 2002 г.
  19. ^ Уорли, Роб. Трансметрополитенские "COMICS2FILM" ресурсы по комиксам ; 30 мая 2001 г.
  20. ^ Аронофски, Даррен . Вперед к Transmetropolitan , том 7: Spider's Trash. Архивировано 18 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  21. ^ Брэди, Мэтт. «Дэрик Робертсон о мальчиках» Newsarama ; 20 августа 2008 г.
  22. ^ «Продажи Marvel: оценки на июнь 2003 г.» ICV2. Архивировано 22 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  23. ^ Jump up to: а б с Насо, Маркисан. «Дэрик Робертсон: В ночь». Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine ; Бюллетень комиксов; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  24. ^ Сондерс, Стивен Г. «Дэрик Робертсон: Просто один из мальчиков». Архивировано 12 сентября 2009 г. в бюллетене комиксов Wayback Machine ; По состоянию на 25 июля 2010 г.
  25. ^ Амакер, Курт. «Висеть с мальчиками: десять вопросов Гарту Эннису и Дэрику Робертсону». Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine ; комикс; 23 августа 2006 г.
  26. ^ Брэди, Мэтт. «Хотите увидеть, как ваш любимый супергерой получит побои от The Boys?» Архивировано 12 июля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 15 августа 2006 г.
  27. ^ Сайм, Джеймс. «Кто-то сегодня вечером получит удар по голове: объявлены первые пять победителей в комиксе Дэрика Робертсона Beat Down» Isotope Comics; 21 августа 2006 г.
  28. ^ Jump up to: а б Брэди, Мэтт. «Мальчики заканчиваются в Wildstorm». Архивировано 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 24 января 2007 г.
  29. ^ Брэди, Мэтт. «Мальчики продолжаются в июне». Архивировано 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama; 3 марта 2007 г.
  30. ^ Брэди, Мэтт. "The Boys Land @ Dynamite Entertainment". Архивировано 17 февраля 2007 г. в Wayback Machine Newsarama, 7 февраля 2007 г.
  31. ^ "Номинанты на премию GLAAD Glad Name Media" Queerty; 21 января 2008 г.
  32. ^ Сигел, Татьяна. «Колумбия, Мориц на шоу The Boys Variety ; 20 февраля 2008 г.
  33. ^ «Мальчики» Адама Маккея обретают новый дом в Paramount» . Коллайдер. 15 августа 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  34. ^ Брэди, Мэтт. «Мальчики и Дэрик Робертсон – с эксклюзивным превью», Newsarama, 8 августа 2008 г.
  35. ^ «Динамит® Мальчики: Мясник, Пекарь, Подсвечник №1» . Динамит.нет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  36. ^ «Рецензия: Мальчики №72» . Ресурсы по комиксам. 14 ноября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  37. ^ «Happy!» Гранта Моррисона и Дэрика Робертсона. и обновление имиджевых комиксов» . Комиксальянс.com. 28 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  38. ^ «Обзор: Грант Моррисон и Дэрик Робертсон« Счастливый № 1 » - невероятно крутые комиксы, фильмы, теленовости и слухи» . Bleedingcool.com. 21 сентября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  39. ^ "Имиджевые комиксы |" . www.imagecomics.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 17 января 2022 г.
  40. ^ «Создатели комиксов получают «Счастливы!» с воображаемой синей лошадью – USATODAY.com» . Usatoday30.usatoday.com. 24 сентября 2012 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  41. ^ «Нью-Йоркский Comic-Con: RZA объединяется с Грантом Моррисоном для фильма «Happy!» (Эксклюзив)» . Hollywoodreporter.com. 09.10.2012 . Проверено 12 августа 2013 г.
  42. ^ «9-я ежегодная церемония @$IE AWARDS AICN COMICS, день второй: лучший сингл! Любимая команда супергероев! Лучший артист! — Разве это не крутые новости: лучшие новости кино, телевидения, DVD и комиксов» . Aintitcool.com. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 г. Проверено 12 августа 2013 г.
  43. ^ Студия Черной Маски
  44. ^ «Пустота+Пустота+Пустота» .
  45. ^ Jump up to: а б «БАЛЛИСТИКА (Адам Египт Мортимер, Дэрик Робертсон) | Black Mask Studios» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  46. ^ «Обзоры комиксов Geekscape: 'Ballistic' Адама Египта Мортимера и Дарика Робертсона» . 09.07.2013.
  47. ^ «Обзоры комиксов Aicn: 7 против хаоса! Росомаха: Происхождение, DVD! Баллистический! Еж Соник! И многое другое!» .
  48. ^ «Дэрик Робертсон завершает «БАЛЛИСТИКУ», дразнит «ОЛИВЕРА» » . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  49. ^ «Изображение комиксов — Оливер» . 28 апреля 2022 г.
  50. ^ «Космические ублюдки» . 28 апреля 2022 г.
  51. ^ «Гуманоиды — космические ублюдки, том 1: Зуб и кольчуга» . 28 апреля 2022 г.
  52. ^ «Гуманоиды — космические ублюдки, том 2: Цена ведения бизнеса» . 28 апреля 2022 г.
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5035599caed812275b70017c6ae57b__1713998040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7b/6a5035599caed812275b70017c6ae57b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darick Robertson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)