Камелот 3000
Камелот 3000 | |
---|---|
![]() Камелот 3000 №1 (декабрь 1982 г.). Макет Росса Андру , карандаши и чернила Брайана Болланда . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Ограниченная серия |
Дата публикации | Декабрь 1982 г. - апрель 1985 г. |
Количество проблем | 12 |
Творческий коллектив | |
Написал | Майк В. Барр |
Карандаш(ы) | Брайан Болланд |
Чернила(и) | Брюс Паттерсон Терри Остин |
Колорист(ы) | Татьяна Вуд |
«Камелот 3000» американских комиксов — ограниченная серия из двенадцати выпусков, написанная Майком Барром и написанная карандашом Брайаном Болландом . Он был опубликован DC Comics с 1982 по 1985 год как один из первых проектов прямого рынка и первая макси-серия . [ 1 ] Это также была первая серия комиксов, напечатанная на бумаге Baxter вместо газетной бумаги. [ 2 ]
В сериале рассказывается о приключениях короля Артура , Мерлина и перевоплощенных рыцарей Круглого стола , когда они вновь появляются в перенаселенном мире будущего 3000 года нашей эры, чтобы отразить вторжение инопланетян, организованное старым врагом Артура, Морган Ле Фэй .
Предыстория и создание
[ редактировать ]Барр придумал концепцию « Камелота 3000» примерно в 1975 году, вдохновленный курсом литературы о короле Артуре , который он проходил в колледже . [ 2 ] Несколько лет спустя он представил предложение DC Comics, но оно было отклонено. Затем он представил его в Marvel Comics , где он был принят к серийной публикации в одном из их черно-белых журналов, но по неизвестным причинам проект на этом этапе не сдвинулся с мертвой точки. [ 2 ] Концепция Camelot 3000 была повторно представлена DC в следующем году и на этот раз принята. DC решили запустить его как макси-сериал. [ 2 ] Барр нанял доктора Салли Слокам, преподавателя курса, который впервые вдохновил «Камелот 3000» , в качестве креативного консультанта для сериала. [ 2 ]
«Камелот 3000» был первой крупной работой британского художника Болланда в США. В то время логистика трансатлантического сотрудничества была сложной, и сериал создавался с использованием полного сценария отчасти потому, что для Барра и Болланда это был самый простой способ работать вместе, пока их разделял океан. [ 2 ] Это также был первый случай, когда работы Болланда регулярно подписывались кем-то, кроме него самого. Болланду это не нравилось, и он сделал свои карандаши очень детализированными, чтобы оставить чернильнице как можно меньше места для творческой интерпретации. [ 2 ] Это, в сочетании с личной целью Болланда превзойти себя с каждым новым выпуском, мешало ему успевать за ежемесячным графиком серии, и последние несколько выпусков опаздывали. Барр рассказал, что Болланд потратил девять месяцев на то, чтобы подготовить окончательный вариант. [ 2 ]
Изначально Барру роль Тома Прентиса исполняла девочка, но редактор Лен Вейн твердо считал, что персонажем должен быть мальчик. [ 2 ] ) в сериале Хотя исследование тем гендерной идентичности (и предполагаемого гомосексуализма было опубликовано без сопротивления со стороны редакции DC, Барр напомнил, что «Камелот 3000» получил ряд писем от детей, которые были сбиты с толку и / или расстроены этим содержанием. [ 2 ]
В сериале также кратко экспериментировали с воспроизведением произведений искусства непосредственно карандашами (т. е. без чернил). Однако методы печати в то время были еще относительно примитивными, и Болланд обнаружил, что создание рисунков карандашом, которые можно было бы воспроизвести на принтере, было более трудоёмким, чем написание их чернилами. Таким образом, таким способом были созданы только две страницы (в частности, первые две страницы выпуска № 2). [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Исполняя древнее пророчество о том, что он вернется, когда Англия будет нуждаться в нем больше всего, король Артур случайно просыпается от своего места отдыха под Гластонбери-Тор в 3000 году молодым студентом-археологом Томом Прентисом, которого Артур делает своим оруженосцем, а затем рыцарем. Они вдвоем отправляются в Стоунхендж , где Мерлин лежит в волшебной ловушке волшебного существа Ниневы , и пробуждают его, чтобы помочь им вернуть легендарный меч Артура, Экскалибур . [ 3 ] Мир подвергается нападению инопланетной силы, против которой вооруженные силы Земли беспомощны, а демократии больше не существует. Осталось только четыре мировых лидера, все из которых являются коррумпированными автократами, а тех, кто выступает против властей, подавляют «неомены»: политзаключенные превратились в зомби-мутантов, чтобы выполнять приказы власть имущих.
Артур, Гвиневра и Ланселот более или менее традиционно представлены как знакомый обреченный треугольник влюбленных; Гвиневра перевоплощается в Джоан Актон, американского военачальника, а Ланселот перерождается в Жюля Фютреля, французского промышленника и филантропа. Сэр Галахад превращается из идеализированной версии христианского рыцаря в самурая и преданного приверженца бусидо . Сэр Персиваль , «глупый человек, медленно мудрящий», генетически превращается в «неочеловека», но сохраняет свои мягкие манеры. Сэр Кей , придворный хулиган , показывает Артуру, что его характерное отвратительное поведение на самом деле было притворством, призванным уменьшить напряженность между членами двора Артура, объединив их во взаимной неприязни к Кею. Гавейн перевоплощается в южноафриканского семьянина.
Как и в «Смерти д'Артура» , Модред — внебрачный сын Артура и его сводной сестры . После рождения Модреда его увезла крестьянка, чтобы спрятать от Артура, но ее перехватили сэры Кей и Тристан. Затем Артур попытался утопить ребенка среди других Мэйских младенцев , чтобы он не стал угрозой для любого законного наследника; но Артур не знал, что ребенок выжил. В 3000 году Модред перевоплощается в Джордана Мэтью, коррумпированного чиновника Организации Объединенных Наций в союзе с Морган ле Фэй, который позже сплавляет восстановленный Святой Грааль в доспехи и вместе с Морган и некоторыми из ее приспешников убивает четырех мировых лидеров. .
Сэр Тристан неожиданно перевоплощается в женский образ. Это заставляет его пересмотреть свои прежние представления о гендерных ролях и, возможно, о своей собственной сексуальности. Его отношения с Изольдой , также перевоплотившейся в женщину, подвергаются испытанию его новым телом. Их непреходящая любовь друг к другу в конечном итоге торжествует, и они становятся любовниками.
В 3000 году Земля сталкивается с угрозой инопланетного вторжения неизвестного происхождения. Воссоздав Круглый стол в орбитальной среде обитания Ланселота, Артур и его рыцари сражаются как с вторгшимися пришельцами, так и с интригами Мордреда и Моргана. Их задача осложняется внутренней напряженностью, включая возобновление любовного треугольника между Артуром, Ланселотом и Гвиневрой, борьбу Тристана со своей гендерной идентичностью, увлечение Тома Прентиса Тристаном и желание Гавейна снова увидеть свою семью. Морган использует волшебное существо Ниневу, чтобы поймать Мерлина в ловушку и заключить его в тюрьму. В конце концов, Рыцари отслеживают источник инопланетного вторжения на ранее неоткрытую десятую планету Солнечной системы. Воспоминания показывают, что после ее поражения в Средневековье дух Морганы отправился в Солнечную систему, в конечном итоге воссоздав себя на планете, где она поработила местное население и возглавила их вторжение на Землю.
Артур и его рыцари отправляются на десятую планету, чтобы победить Моргана. Галахад жертвует собой, чтобы они могли проникнуть в цитадель Моргана. В финальной битве рыцари освобождают пойманного в ловушку Мерлина, который мстит Морган ле Фэй, прежде чем собрать всех героев и сбежать на Землю, оставив короля Артура по его просьбе. Прежде чем Артур пожертвует собой, чтобы остановить Моргана, он прощает Ланселота и Гвиневеру и желает, чтобы они жили вместе счастливо. Пока Морган готовится сразить Артура, призывая на планету с Земли всех вторгшихся инопланетян, Артур использует сверхъестественный аспект Экскалибура, чтобы ударить по камню, создавая ядерный взрыв, который уничтожает Морган и ее командный центр. В эпилоге показаны судьбы оставшихся рыцарей: Гавейн возвращается к жене и сыну, Тристан завершает свои отношения с Изольдой, а Том Прентис возглавляет команду по восстановлению Лондона. Гвиневра узнает, что беременна, и когда она говорит Ланселоту, что это может быть Артур, он выражает аналогичную надежду; показывая, что он будет любить ребенка, несмотря ни на что. Мерлин также уходит, отмечая, что он будет готовиться к тому, когда цикл начнется заново, по-видимому, подтверждая, что рыцари однажды перевоплотятся, чтобы противостоять новой угрозе. Финальная сцена показывает инопланетянина в далеком мире, которого преследует вооруженная группа, прежде чем вытащить Экскалибур из камня. Группа наблюдает за происходящим в явной смеси шока и трепета, в то время как позади инопланетянина появляется образ Артура, держащего меч, что указывает на то, что легенда о короле Артуре будет жить.
Сборники изданий
[ редактировать ]Серия собрана в несколько томов:
Заголовок | Собрано проблем | Формат | Опубликовано | ISBN |
---|---|---|---|---|
Камелот 3000 | Камелот 3000 № 1–12 | Мягкая обложка | Октябрь 1997 г. | ISBN 0-930289-30-7 |
Камелот 3000 Deluxe Edition | Камелот 3000 № 1–12 | Твердый переплет | декабрь 2008 г. | ISBN 1-4012-1942-X |
Округ Колумбия в 80-е: эксперименты | Камелот 3000 #1 | Твердый переплет | май 2021 г. | ISBN 978-1779507099 |
В других СМИ
[ редактировать ]- Двенадцатый эпизод второго сезона DC Comics сериала «Легенды завтрашнего дня » называется «Камелот/3000». [ 4 ] Несмотря на появление персонажей из легенды о короле Артуре и короткие сцены из 3000 года, этот эпизод мало похож на серию комиксов.
Прием
[ редактировать ]Линн Брайант сделала обзор Camelot 3000 в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer No. 83. [ 5 ] Брайант прокомментировал, что «искусство и сочетание высоких технологий и средневековых технологий хороши. Оригинальная история «Камелот 3000» кажется разрозненной, когда я впервые читаю ее в ежемесячных комиксах. Более длинный формат графического романа вполне ей подходит». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1980-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Дорлинг Киндерсли . п. 199. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
Писатель Майк В. Барр и художник Брайан Болланд раздвинули границы обычного комикса, выпустив «Камелот 3000» . , первый вторжение DC Comics в сферу макси-сериалов, «Камелот 3000» представлял собой рассказ из двенадцати выпусков, напечатанный на яркой бумаге Baxter и демонстрирующий реалистичные произведения искусства Болланда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эш, Роджер (апрель 2008 г.). «Майк В. Барр и Брайан Болланд возвращаются в Камелот». Назад выпуск! (27). Издательство TwoMorrows : 45–56.
- ^ Грейс, Доминик (февраль 2008 г.). «Будущий король: Камелот 3000 ». Журнал популярной культуры . 41 (1). Оксфорд: Издательство Блэквелл : 21–36. дои : 10.1111/j.1540-5931.2008.00490.x .
- ^ @mguggenheim (1 декабря 2016 г.). «Сегодня начинается производство 212-го эпизода DC's Legends of Tomorrow. @antonionegret» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Брайант, Линн (октябрь – ноябрь 1988 г.). «Книжные рецензии». Космический геймер/фантаст-геймер (83). Всемирные военные игры : 45.
- Ограниченная серия комиксов DC
- Дебют комиксов 1982 года.
- Концовки комиксов 1985 года
- Комиксы о вторжениях инопланетян
- Действие комиксов происходит на вымышленных планетах
- Комиксы на тему ЛГБТ
- Фантастика о реинкарнации
- Художественная литература, действие которой происходит в 30 веке.
- Комиксы о трансгендерах
- Научно-фантастические комиксы
- Артурианские комиксы
- Несуществующие американские комиксы