Галахад
Галахад | |
---|---|
Материя британского характера | |
![]() Сэр Галахад автора Джордж Фредерик Уоттс | |
Первое появление | Ланселота-Грааля Цикл |
Информация во вселенной | |
Заголовок | Сэр |
Занятие | Рыцарь Круглого стола |
Оружие |
|
Семья | Ланселот и Элейн Корбеник (родители) |
Религия | христианин |
Источник | Корбеник |
Национальность | Британский |
Галахад ( / ˈ ɡ æ l ə h æ d / ) , иногда называемый Галеасом ( / ɡ ə ˈ l iː ə s / ) или Галафом ( / ˈ ɡ æ l ə θ / ) , среди других версий его имени, рыцарь из и один короля Артура Круглого стола трех обладателей Святого Грааля в легендах о короле Артуре. Он внебрачный сын сэра Ланселота дю Лака и леди Элейн Корбеник и известен своей храбростью и чистотой как самый совершенный из всех рыцарей. Появившись довольно поздно в средневековой традиции Артура, сэр Галахад впервые появляется в цикле Ланселота-Грааля , а его история рассматривается в более поздних работах, таких как « Цикл Пост-Вульгаты» и сэра Томаса Мэлори » «Смерть Артура . В литературе о короле Артуре он заменил Персиваля в качестве героя в поисках Святого Грааля .
Происхождение
[ редактировать ]История Галахада и его поисков Святого Грааля является относительно поздним дополнением к легенде о короле Артуре. Галахад не фигурирует ни в одном романе Кретьена де Труа , ни в рассказах Робера де Борона о Граале, ни в каком-либо из продолжений рассказа Кретьена о таинственном замке Короля- рыбака . эпосе о короле Артуре XIII века Впервые он появляется в старофранцузском , взаимосвязанном наборе романов неизвестного автора, известном как Цикл Ланселота-Грааля (Вульгата) . Его имя могло произойти от валлийского имени Гвалчавед, что означает «Летний сокол». [1]

Первоначальная концепция Галахада, чьи взрослые подвиги впервые изложены в четвертой книге цикла Вульгаты (Вульгата Ланселот ), возможно, пришла из мистического цистерцианского ордена . По мнению некоторых толкователей, философское вдохновение безбрачного, потустороннего характера монашеского рыцаря Галахада исходило из этого монашеского ордена, основанного святым Бернаром Клервоским . [2] Цистерцианско-бернардинская концепция католического воинского аскетизма , которая так отличает характер Галахада, также формирует проекцию идеального рыцарства Сенбернара в его работе о рыцарях-тамплиерах , Liber ad milites templi de laude novae militiae . Примечательно, что в повествованиях Галахад ассоциируется с белым щитом с ярко-красным крестом, той самой эмблемой, подаренной рыцарям-тамплиерам папой Евгением III .
Средневековая литература
[ редактировать ]
Концепция
[ редактировать ]
Обстоятельства, окружающие концепцию Галахада, восходят к более ранним частям прозаических циклов Грааля. Это происходит, когда короля Артура величайший рыцарь , Ланселот , принимает принцессу Элейн Корбеникскую (первоначально известную как Гелиабель или Амит в цикле Вульгаты) за свою тайную любовницу, королеву Гвиневеру . Отец леди Элейн, король Пеллес , уже получил магическое предвидение, что Ланселот подарит дочери ребенка и что этот маленький мальчик вырастет и станет величайшим рыцарем в мире, рыцарем, избранным Богом для открытия Святого Грааля . Пеллес также знает, что Ланселот будет лгать только со своей единственной настоящей любовью, Гвиневрой. Судьбе придется немного помочь; Таким образом, вывод, который побуждает Пеллеса искать «одну из величайших волшебниц того времени», даму Брусен, которая дает Пеллесу волшебное кольцо, которое заставляет Элейн принять облик Гвиневеры и позволяет ей провести ночь с Ланселотом. Обнаружив обман, Ланселот обнажает меч на Элейн, но когда он узнает, что они вместе зачали сына, он сразу же прощает; однако он не женится на Элейн и даже не желает больше быть с ней и возвращается ко двору Артура (хотя годы спустя они в конечном итоге какое-то время начинают жить вместе, после того как Элейн вылечивает его от его тяжелого и длительного безумия, вызванного ею и Гвиневрой. ). Галахад родился и был отдан на попечение двоюродной бабушки, настоятельницы женского монастыря, которая воспитывалась там.
Согласно старофранцузской прозе XIII века «Ланселот» (часть цикла Вульгаты), «Галахад» (на самом деле написанный как Галаад , в некоторых рукописях также как Гаалаз или Галаас ) было первоначальным именем Ланселота, но оно было изменено, когда он был ребенком. . Таким образом, при рождении Галахаду было дано настоящее имя его отца. Мерлин предсказывает, что Галахад превзойдет своего отца в доблести и добьется успеха в поисках Святого Грааля. Пеллес, дед Галахада по материнской линии, изображается как потомок зятя Иосифа Аримафейского Брона, также известного как Галахад (Галаад), чьей линии Иосиф доверил Грааль.
Квест Грааля
[ редактировать ]
Достигнув совершеннолетия (в средневековом определении) 15 лет, Галахад наконец соединяется со своим отцом Ланселотом, который никогда до этого не встречал его (даже за годы жизни с Элейн). Ланселот посвящает Галахада в рыцари после того, как он победил его на дуэли, первый и единственный раз, когда Ланселот проиграл кому-либо в честном бою. Затем Галахада приводят ко двору короля Артура в Камелоте во время Пятидесятницы , где его сопровождает очень старый рыцарь, который немедленно ведет его к Круглому столу и открывает его место в « Опасной осаде» , неиспользованный стул, оставленный свободным для единственный человек, которому удастся найти Святой Грааль. Для всех остальных, кто стремился занять там место, это оказалось фатальным. Галахад выживает в этом испытании, свидетелем которого является Артур, который, осознав величие этого нового рыцаря, выводит его к реке, где в камне лежит волшебный меч с надписью: «Никогда человек не заберет меня отсюда, но только тот, на чьей стороне». Меня следует повесить, и он станет лучшим рыцарем в мире». (Внедрение меча в камень также является элементом легенды о оригинальном мече Артура, меч в камне . По версии Мэлори, это меч, принадлежавший Балину .) Галахад с легкостью справляется с этим испытанием, и Артур тут же провозглашает его величайшим рыцарем всех времен. Галахаду сразу же предлагается стать рыцарем Круглого стола, и вскоре после этого двор Артура становится свидетелем неземного видения Грааля. Поиски этого святого предмета начинаются сразу же.
Все рыцари Круглого стола отправились на поиски Грааля. [3] Именно Галахад берет на себя инициативу начать поиски Грааля; остальные рыцари следуют за ним. Артур опечален тем, что все рыцари отправились таким образом, поскольку он понимает, что многих больше никогда не увидят, умирающих в своих поисках. Артур опасается, что это начало конца Круглого стола. Это можно рассматривать как богословское утверждение, заключающее, что земные усилия должны отойти на второй план после стремления к святости. Галахад в некотором смысле отражает Артура, вытаскивая меч из камня, как это делал Артур. Таким образом, Галахад объявляется избранным.

Кроме того, Галахад, уникальный среди Круглого стола, способен творить чудеса, такие как изгнание демонов и исцеление больных. По большей части он путешествует один во время поисков Грааля, поражая (и часто щадя) своих врагов, спасая собратьев-рыцарей, включая Персиваля , и спасая девушек, попавших в беду, пока он, наконец, не воссоединится с Борсом и Персивалем. Вместе три благословенных рыцаря-девственницы встречают сестру Персиваля , которая ведет их к мистическому Кораблю Соломона . Они используют его, чтобы пересечь море и добраться до острова, где Галахад находит царя Давида . меч
Вознесение
[ редактировать ]
После многих приключений Галахад и его спутники попадают в мистический замок Корбеник при дворе короля Пеллеса и его сына Элиазарра (Галахад не воссоединяется со своей умершей тем временем матерью). Его дедушка и дядя приводят Галахада в комнату, где ему наконец позволяют увидеть Святой Грааль. Галахада просят отвезти судно на священный остров Саррас . Увидев Грааль, Галахад просит его умереть в выбранное им время. Итак, на обратном пути ко двору Артура Галахада посещает дух Иосифа Аримафейского, и он испытывает такой славный восторг, что просит умереть. Галахад прощается с Персивалем и Борсом, после чего появляются ангелы, которые забирают его на Небеса. Его вознесение засвидетельствовано Борсом и Персивалем. В зависимости от повествования, Галахада либо физически отправляют в рай, поскольку он полностью исчезает в ярком свете, либо его смертное тело оставляют и позже хоронят. В последнем сценарии Галахада обычно хоронят рядом с телом сестры Персиваля, а позже к их могиле присоединяется сам Персиваль.
Успех Галахада в поисках Святого Грааля был предсказан еще до его рождения не только Пеллесом, но и Мерлином, который однажды сказал отцу Артура Утеру Пендрагону , что есть тот, кто займет место за «столом Иосифа», но что он еще не родился. Сначала считалось, что этим рыцарем был Персиваль, однако позже выяснилось, что это Галахад. Галахад был задуман для божественной цели поиска Святого Грааля. [4] но это произошло под прикрытием обмана, подобно замыслам Артура и Мерлина. Несмотря на это, Галахад — рыцарь, выбранный для поиска Святого Грааля. Галахад и в цикле Ланселота-Грааля, и в пересказе Мэлори превозносится над всеми остальными рыцарями: он тот, кто достаточно достоин того, чтобы ему открылся Грааль и был взят на Небеса.
Викторианские изображения
[ редактировать ]Теннисон
[ редактировать ]
Томаса Мэлори В «Смерти Артура» невероятная доблесть и удача Галахада в поисках Святого Грааля восходят к его благочестию. Согласно легенде, только чистые рыцари могут достичь Грааля. Хотя в определенном смысле эта «чистота» относится к целомудрию, Галахад, похоже, прожил в целом безгрешную жизнь, и в результате он живет и думает на уровне, совершенно отдельном от других рыцарей вокруг него. Это качество отражено в Альфреда, лорда Теннисона стихотворении «Сэр Галахад» :
Мой добрый клинок разрезает человеческие шлемы,
Моё крепкое копье пронзает уверенно,
Моя сила как сила десяти,
Потому что мое сердце чисто. [6]
Галахад способен победить всех своих врагов, потому что он чист. В следующем стихе этого стихотворения Теннисон продолжает прославлять Галахада за то, что он оставался чистым сердцем, вложив в его уста следующие слова:
Я никогда не чувствовал поцелуя любви,
И не девичья рука в моей. [6]
Галахад следует целеустремленному и одинокому курсу, многим жертвуя в своей решимости стремиться к высшему идеалу:
Потом двигай деревья, рощи кивают,
Крылья трепещут, голоса ясно звучат.
«О справедливый и верный рыцарь Божий!
Езжайте дальше! приз близок». [6]
Стихотворение Теннисона рассказывает о путешествии Галахада в поисках Святого Грааля, но заканчивается, когда он все еще едет, все еще ищет, все еще мечтает; как бы говоря, что поиски Святого Грааля — это постоянная задача. В отличие от многих других изображений легенды о сэре Галахаде, Теннисон заставляет сэра Галахада говорить от первого лица, передавая читателю его мысли и чувства во время своего путешествия, а не только детали его сражений, как в Мэлори.
Уильям Моррис
[ редактировать ]
Мысли и стремления сэра Галахада были также исследованы Уильямом Моррисом в его стихотворениях «Часовня в Лионессе» , опубликованных в 1856 году, и «Сэр Галахад, Рождественская тайна» , [7] опубликовано в 1858 году. В отличие от чистого героя Мэлори и Теннисона, Моррис создает Галахада эмоционально сложного, противоречивого и явно человечного. В «Рождественской тайне» Теннисона , написанной более чем через двадцать лет после «Сэра Галахада» , Галахад «ведёт внутреннюю битву между идеалом и человеческим» и пытается примирить свою тоску по земным наслаждениям, таким как романтические подвиги сэра Паломидса и его отец сэр Ланселот и «более строгая духовная цель, к которой он был призван». [8] В сопутствующей пьесе « Часовня в Лионессе » рыцарь умирает зимой, «в причудливом воплощении кошмарного видения Галахадом своей собственной судьбы». Затем Галахад «спасает» рыцаря поцелуем, прежде чем он наконец умрет. Именно здесь Галахад превращается из «несколько эгоцентричной фигуры» в «спасителя, способного даровать благодать». [8] Стихи Морриса ставят этот эмоциональный конфликт в центр внимания, вместо того, чтобы концентрироваться на мастерстве Галахада в победе над внешними врагами, а холод и мороз рождественского периода усиливают его «холодную изоляцию». [8] Стихотворение начинается зимней ночью; Сэр Галахад уже шесть часов сидит в часовне, глядя в пол. Он размышляет про себя:
Ночь за ночью твоя лошадь топчет одна.
Влажный папоротник, ночь за ночью ты сидишь
Держа уздечку, как человек из камня,
Мрачный, лишенный друзей: что из этого получится? [9]
Двадцатый век и позже
[ редактировать ]
Литература
[ редактировать ]- Стихотворение Томаса де Беверли «Рождение сэра Галахада», опубликованное в 1925 году, повествует о событиях, приведших к зачатию сэра Галахада, его рождению и визиту вскоре после этого сэра Борса, чтобы увидеть Элейн и младенца Галахада. Сэр Борс видит Святой Грааль, находясь в часовне с младенцем и его матерью. Из трех рыцарей, незапятнанных грехом – сэра Персеваля, сэра Борса и сэра Галахада – Галахаду единственному суждено достичь чести обрести Святой Грааль. [10] Это похоже на то, как Бог заявил, что царь Давид пролил много крови и недостоин построить Иерусалимский храм , и эта честь выпала только его сыну, царю Соломону . [11]
- Рассказ Эдмунда Уилсона «Галахад», опубликованный в 1927 году, представляет собой юмористическую историю о попытке соблазнения дебютанткой девственной ученицы средней школы. [12]
- В Джона Эрскина романе «Галахад: достаточно его жизни, чтобы объяснить его репутацию » главным наставником Галахада в его рыцарском обучении является королева Гвиневра. Эрскин следует тексту Мэлори через детство Галахада. Как и в «Смерти д'Артура» , Галахад растет при дворе своей матери Элейн и отправляется ко двору короля Артура, чтобы воссоединиться со своим отцом и стать рыцарем. Когда Галахад прибывает ко двору, Гвиневра расстроена из-за Ланселота, потому что он больше не хочет быть ее любовником, и она проявляет интерес к молодому рыцарю, убеждая его выйти за рамки обычных рыцарских обязанностей. Поначалу Галахад, кажется, доволен тем, что он обычный рыцарь Круглого стола, отправляющийся на поиски и спасающий попавших в беду девушек. Гвинивере вносит основной вклад в судьбу Галахада в этой работе. Она говорит: «Вы потратите свою жизнь впустую, если не достигнете чего-то нового, чего-то полностью своего». [13] Это мотивация Галахада искать Грааль.
- Мэтт Коэн высмеивает добродетельный характер Галахада в своем рассказе «Слишком плохой Галахад». Коэн описывает Галахада как идеального рыцаря, который не причиняет вреда. Частично «добродетель Галахада является компенсацией за неосмотрительность Ланселота». Однако Коэн вместо того, чтобы прославлять добродетельный характер Галахада, превращает его в слабость. Он пишет, что Галахад пытался «ругаться, убивать и распутничать вместе с остальными рыцарями, но так и не смог вникнуть в это». Галахад Коэна не нравится другим рыцарям, потому что он совершенен и кажется неприступным. Коэн высмеивает «призвание» Галахада, говоря, что его жизнь будет потрачена впустую, если он не сможет оставаться чистым и святым, чтобы стать носителем Святого Грааля.
- Томаса Бергера Артур Рекс изображает Галахада по-другому. В большинстве произведений Галахад изображается как эмблема совершенства. Бергер показывает прибытие Галахада ко двору в более сатирическом свете. Гавейн отмечает, что не может сказать, мужчина он или женщина. Бергер показывает, что, хотя Галахад на самом деле величайший рыцарь в мире, на самом деле он им не является. Видимость против реальности — общая тема всего романа. В большинстве версий истории сэра Галахада смерть Галахада наступает после его величайшего достижения — обретения Святого Грааля. Однако в «Артуре Рексе» Галахад погибает в битве, где он принимает своего отца Ланселота за саксона . Галахад слишком слаб и спит большую часть битвы, а когда он просыпается, он убивает своего отца, а также погибает сам. Как и Грааль, совершенство недостижимо; можно увидеть лишь проблески Грааля и совершенства.
- В Вечный мир» серии фэнтезийных романов « К. А. Эпплгейта персонаж Дэвид Левин сражается Мечом Галахада после того, как стал свидетелем смерти сэра Галахада. Дэвид является самопровозглашенным лидером главных героев и берет на себя все бремя группы, будучи обеспокоенным своим прошлым, в котором он был трусливым, и чувствуя, что он должен проявить себя как мужчина – в этом можно увидеть некоторые параллели с прошлым Галахада. жизнь.
- «Хозяйка озера В последней книге «Ведьмак» саги Анджея Сапковского » рассказывается о рыцаре Галааде из Каэр-Беника, работающем на короля Артура. В самом начале повествования, как житель параллельного мира, он встречает Цириллу Цинтру и называет ее Владычицей Озера.
- В романе Сэма Селвона « 1956 года Одинокие лондонцы» главный герой Мозес Алоэса встречает своего соотечественника из Тринидада Генри Оливера и дает ему прозвище Галахад.
- Нила Геймана В рассказе «Рыцарство» из «Дыма и зеркал» Галахад участвует в поисках Святого Грааля.
- Галахад появляется ребенком в финале британского писателя Джайлза Кристиана « романа Ланселот » (2018). Действие сиквела «Камелот» (2020) происходит десять лет спустя, а главным героем является Галахад.
Музыка
[ редактировать ]- Джоан Баэз метафорически использует эту легенду в своей песне « Sweet Sir Galahad », повествующей об ухаживании за ее сестрой.
- Группа America упоминает Галахада («... или тропик сэра Галахада») в припеве песни « Tin Man ».
- На своем EP To the Yet Unknowing World Джош Риттер имеет песню под названием «Galahad», в которой шутит о целомудрии Галахада и «добродетели» его предполагаемой чистоты.
- В песне Мили «Ga1ahad and Scientific Witchery» Галахад изображен как робот-рыцарь, реанимированный ведьмой.
- Марти Стюарт использует часть последней строфы в заключительной части концептуального альбома The Pilgrim . Джонни Кэш говорит как Бог, описывая Пилигрима как справедливого и верного рыцаря, прежде чем спеть последнюю строчку альбома.
Кино и телевидение
[ редактировать ]- Галахад изображается Джорджем Ривзом в сериале 1949 года «Приключения сэра Галахада» .
- Галахад ненадолго появляется в детстве в фильме 1953 года «Рыцари Круглого стола» .
- Галахад изображается Майклом Пэйлином в фильме «Монти Пайтон и Святой Грааль» . Фильм представляет собой сатиру на чистоту Галахада, поскольку его целомудрие подвергается испытанию, когда он находит замок, полный сексуально заряженных монахинь.
- В мини-сериале 1998 года «Мерлин » главный герой встречает Галахада и его родителей в поисках подходящего регента для Камелота, в то время как Артур ищет Грааль. Мерлин возвращает Ланселота с собой, и после печалей, которые впоследствии постигают Камелот, Владычица Озера показывает, что Мерлин должен был выбрать Галахада, и что его ошибка доказывает, насколько он на самом деле человек.
- Галахад изображается Хью Дэнси в историческом приключенческом фильме 2004 года «Король Артур» .
- Джон Ларрокетт сыграл пожилого, но бессмертного Галахада (ныне известного как Дженкинс) в сериале « Библиотекари» .
- Галахад — это кадр «Найтмера», пилотируемый Рыцарем Одного Бисмарком Вальдштейном в аниме « Код Гиас» .
- В фильме «Кингсман: Секретная служба » и его продолжении Галахад — это кодовое имя Колина Ферта персонажа Гарри Харта, позже принятое персонажем Тэрона Эгертона , Гэри «Эггси» Анвином. Его использовала героиня Джеммы Артертон Полли Уоткинс в приквеле .
Игры
[ редактировать ]- Он представлен ёжиком Сильвером в видеоигре 2009 года «Sonic and the Black Knight» .
- В видеоигре The Order: 1886 2015 года главный герой является наследником титула сэра Галахада и поэтому называется таковым.
- В видеоигре Fate/Grand Order Галахад — это Героическая душа, которая слилась с девушкой, создав Полу-Слугу Маш Кириелайт в классе Щитатора.
- Карточная игра для Android: Netrunner [14] есть карта по имени Галахад. Он принадлежит к подкатегории электроники противодействия вторжениям под названием «Грааль», к которой также принадлежат Ланселот , Мерлин и Экскалибур .
- В видеоигре Starlancer есть тип торпедного корабля, названный в честь Галахада.
- В видеоигре Hero Wars есть персонаж-рыцарь по имени Галахад. Считается главным персонажем игры.
- В видеоигре Tainted Grail: The Fall of Avalon Галахад — титул представителя Камелота на Юге. Его обладатель на момент событий игры известен своей жестокостью и безжалостностью.
См. также
[ редактировать ]- HMS Sir Galahad - три Королевского флота корабля названы в его честь, в том числе один, потерянный в Фолклендской войне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Уильям Роллстон, Мифы и легенды кельтской расы , 1911.
- ^ Полина Матарассо, Искупление рыцарства . Женева, 1979 год.
- ^ Винавер, Юджин, 1971. Мэлори: Работы . Издательство Оксфордского университета. «Сказание о Санкгриале», кратко переписанное с французского языка, представляет собой рассказ, записанный для одного из самых истинных и одного из самых святых, которые есть в этом мире . 1. «Отъезд». стр. 515–524.
- ^ Уэйт, Артур. Святой Грааль: поиски Галахада в литературе о короле Артуре . Нью-Йорк: Университетские книги, 1961.
- ^ Новый спутник Мэлори . Бойделл и Брюэр. 2019. дои : 10.2307/j.ctv136bvg0 . ISBN 9781843845232 . JSTOR j.ctv136bvg0 . S2CID 166203958 .
- ^ Jump up to: а б с Теннисон, Альфред Лорд: Библиотека поэзии Вордсворта, 1994. Работы Альфреда Лорда Теннисона . Вордсворт Эдишенс Лимитед. Сэр Галахад , опубликовано в 1834 г., стр. 181–182. Начало первой строфы. Проект Камелот
- ^ Рождественская тайна Камелота» Сэр Галахад, проект «
- ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Кэтрин Барнс; Хейл, Вирджиния (2000). «Средневековая драма и куртуазный роман в произведении Уильяма Морриса «Сэр Галахад, рождественская тайна» ». Викторианская поэзия . 38 (3): 383–91. дои : 10.1353/vp.2000.0038 . S2CID 161534115 .
- ^ Моррис, Уильям. 1858. Сэр Галахад, Рождественская тайна . Проект Камелот Шестая строфа.
- ^ Томас де Беверли. 1925. Рождение Галахада . Проект Камелот
- ^ 1 Паралипоменон , Гл. 22, 8, - цитируется по книге Алека Г. Уорнера, Библейские мотивы в литературе двадцатого века в книге Барбары Кид (ред.) «Новые очерки британской и американской литературы», Нью-Йорк, 1982.
- ^ Брукс, Ван Вик ; Альфред Креймборг , Льюис Мамфорд и Пол Розенфельд (редакторы). Американский караван . Нью-Йорк: Компания Macaulay, 1927. Печать. Включен рассказ Эдмунда Уилсона «Галахад». Рассказ перепечатан в книге Э. Уилсона, Галахад/Я думал о Дейзи , Нью-Йорк, полдень , 1967.
- ^ Эрскин 192
- ^ Фэнтезийные летные игры
Библиография
[ редактировать ]- Аткинсон, Стивен CB «Пророчество и ностальгия: символизм Артура в конце английского средневековья». В книге Мэри Ф. Брасвелл и Джона Багге (ред.), «Очерки артуровских традиций в конвергенции» . Таскалуса: Университет Алабамы, 1988. 90–95. Распечатать. Аткинсон анализирует мотивы, побудившие Мэлори написать о поисках Святого Грааля. Он сравнивает рыцарей и акцентирует внимание на том, чем Галахад выделяется среди остальных рыцарей.
- Бергер, Томас. Артур Рекс: Легендарный роман . Бостон: Литтл, Браун, 1990. Печать.
- Коэн, Мэтт. Жаль, Галахад . Торонто: The Coach House Press, 1972. Печать. Комичный подход к легенде о сэре Галахаде, его поисках Святого Грааля и его чистом характере кажется глупым.
- Де Беверли, Томас. « Рождение сэра Галахада » 1925. В этом стихотворении подробно рассказывается о том, как Элейн, дочь короля Пелласа, получает волшебное кольцо, которое обманом заставит Ланселота переспать с ней и зачать Галахада.
- Эрскин, Джон. Галахад: достаточно его жизни, чтобы объяснить его репутацию . Индианаполис: Компания Bobbs-Merrill, 1926. Печать. Следует за историей зачатия Галахада и всей его жизни. Подчеркивает влияние Гвиневеры на рыцарскую подготовку Галахада, которая в конечном итоге подтолкнула его к тому, чтобы превзойти всех остальных, кто его окружал.
- Кеннеди, Эдвард Д. «Видения истории: Роберт де Борон и английские летописцы Артура». Судьба короля Артура . Кембридж: DS Brewer, 2005. 29+. Распечатать. Исследует взаимосвязь между поисками Святого Грааля и Галахадом, давая обзор запросов других авторов.
- Мэлори, Томас. Смерть Дартура: Рукопись Винчестера . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998. Печать. Повествует о поисках Святого Грааля и о том, как Галахад был посвящен в рыцари своим отцом.
- Мешковский, Гретхен. в прозе «Галехот Ланселота , Лавин Мэлори и странности позднесредневековой литературы». Артуриана 5.1 (1995): 21–51.
- Рууд, Джей. «Артур Рекс Томаса Бергера: Галахад и земная сила». Критика 25.2 (1984): 92–99. Распечатать. Этот текст выражает то, как Галахад олицетворял совершенство рыцарства, явное подражание ему со стороны других рыцарей и правду, стоящую за его личными действиями.
- Стивенсон, Кэтрин Б. и Вирджиния Хейл. «Средневековая драма и куртуазный роман в пьесе Уильяма Морриса «Сэр Галахад, рождественская тайна » . Викторианская поэзия 38.3 (2000): 383–391. Распечатать. Показывает, как Галахад изображен в произведении Уильяма Морриса «Сэр Галахад, рождественская тайна». Отображает борьбу Галахада между совершенством и человечностью.
- Теннисон, Альфред. «Сэр Галахад». Галахад и Грааль. Архивировано 4 ноября 2016 года в Wayback Machine . Университет Британской Колумбии. Веб. 17 ноября 2009 г. На этом сайте размещено множество фотографий, изображающих Галахада в сопровождении групп ангелов. История рассказывает об эмоциях Галахада перед тем, как отправиться на поиски Грааля.
- Уэйт, Артур. Святой Грааль: поиски Галахада в литературе о короле Артуре . Нью-Йорк: Университетские книги, 1961. Печать. В этом тексте подробно описана история жизни Галахада от его рождения до смерти, с особым акцентом на его вклад в поиски Святого Грааля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Галахад в проекте Камелот