Jump to content

Старлансер

Старлансер
Обложка Windows
Разработчик(и) Игры с бородавочниками
Цифровая наковальня
Издатель(и) Дримкаст
Продюсер(ы) Эрин Д. Робертс
Дизайнер(ы) Ник Элмс
Филип Меллер
Эрин Д. Робертс
Роб Тейлор-Хендри
Программа(ы) Пол Хьюз
Дерек Старший
Художник(а) Ник Элмс
Филип Меллер
Композитор(ы) Дэвид Блинстон
Ян Ливингстон
Платформа(ы) Windows , Дримкаст
Выпускать
28 апреля 2000 г.
Жанр (ы) Космический симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Starlancer космическая научно-фантастическая -симулятор полета компьютерная игра , созданная Эрин и Крисом Робертс и разработанная Warthog Games под эгидой Digital Anvil .

На дворе 2160 год. Человечество колонизировало Солнечную систему, и возникли два политических образования: Альянс, состоящий из американских, австралийских, французских , испанских , итальянских , японских , британских и немецких сил, и Коалиция русских , китайских и средне-европейских сил. Восточные интересы. Игра начинается с внезапного нападения на Форт Кеннеди, где мирный договор превращается в кровавую баню: все четыре внутренние планеты захвачены, включая саму Терру , а итальянский и французский флоты полностью потеряны. Флот Альянса перегруппировывается на Тритоне , Нептуна спутнике , и пытается вернуть утраченную территорию. Игрок берет на себя роль пилота-новичка международной 45-й эскадрильи добровольцев под командованием капитана Роберта Фостера и командира звена Марии Энрикес на борту вновь введенного в строй британского авианосца ANS Reliant .

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в Wing Commander: Prophecy , летные способности пилота — единственная мера, по которой определяются успех и неудача, хотя в Starlancer не так много разветвленных путей миссий. Как и в Wing Commander I, пилота можно повышать по службе на протяжении всей кампании; в отличие от WCI , их ранг определяет, какие истребители и ракеты они могут использовать во время каждой миссии. Игра предоставляет «виртуальный носитель», по которому можно перемещаться, включая ближайших членов экипажа, чья реакция на вас зависит от вашего текущего звания и положения. В игре используются текстовые и видеотрансляции новостей, чтобы держать игрока в курсе статуса остальной части войны. Игроки часто оказываются рядом с эскадрильями и пилотами, о которых они совсем недавно услышали в новостях, обеспечивая некоторую «знаменитость», и это создает ощущение, что игрок является лишь частью гораздо более масштабных военных усилий.

История Starlancer , хотя они продолжается в проекте Криса Робертса Freelancer принадлежат к разным поджанрам (первый ориентирован исключительно на действие, второй также включает в себя торговлю , и игрок может свободно перемещаться по вселенной игры, когда он не находится в режиме реального времени). миссия).

Игра позволяет игроку взять под свой контроль 12 кораблей класса истребителей, продвигаясь в различных областях, таких как максимальная скорость, маневренность, броня и сила щита. У каждого есть несколько точек крепления, которые можно использовать для установки оружия, такого как управляемые ракеты и беспилотные ракеты . Корабли выдаются игроку по мере увеличения его достижений.

Starlancer также был доступен на консоли Dreamcast . GameSpy организовал онлайн-игру с участием до шести игроков одновременно. Хотя большая часть графики и частоты кадров остались неизменными, в игре не было сложной системы меню и опций, которые были на ПК. Dreamcast поддерживал восемь игроков онлайн, и в него до сих пор можно играть онлайн через частные серверы. [ 5 ] [ 6 ]

игра получила «в целом положительные отзывы» на обеих платформах По данным сайта Metacritic, . [ 7 ] [ 8 ] Крис Крамер из NextGen сказал о версии для ПК в июльском номере за 2000 год: «Вам определенно понравится StarLancer сам по себе, а аппетит к FreeLancer следующего года [ sic ] уже кипит слюной». [ 29 ] (По иронии судьбы, Freelancer не был выпущен до 2003 года.) Однако семь выпусков спустя Кевин Райс сказал, что версия Dreamcast «не дает такого же насыщенного опыта, как ее старший брат на ПК, но все равно все в порядке. Просто будьте готовы бороться с контролем помимо движения и оружия». [ 28 ]

Кевин «BIFF» Джакобби из GameZone дал версии для ПК девять баллов из десяти, назвав ее «прекрасной игрой, в которой можно найти часы развлечений». [ 31 ] Брайан Райт из GamePro сказал, что назвал ту же версию для ПК «надежной игрой, которая обязательно понравится поклонникам боевиков». [ 32 ] [ б ] Позже Эйр Хендрикс сказал: «Если вы играли в версию StarLancer для ПК , версия Dreamcast не предлагает ничего нового — миссии идентичны. Но StarLancer захватывающие космические бои дают пилотам Dreamcast много поводов для волнения». [ 33 ] [ с ]

Версия для ПК оказалась коммерчески неудачной. [ 34 ] [ 35 ] PC Data сообщила, что к июлю 2000 года ее продажи в США составили 28 685 единиц, а выручка - 1,21 миллиона долларов, что Марк Ашер из CNET Gamecenter назвал «большим разочарованием». Он назвал это выступление частью тенденции к падению продаж симуляторов космических полетов и более широкого жанра авиасимуляторов . [ 35 ] По словам дизайнера Эрика Петерсона, к концу 2001 года было продано около 400 000 единиц игры, что ниже ожиданий Digital Anvil. [ 34 ]

Версия для ПК заняла второе место в номинации «Лучшая игра, в которую никто не играл» на церемонии вручения награды IGN Best of 2000 Awards . [ 36 ] Он также стал финалистом награды «Научно-фантастический симулятор года» на церемонии Best GameSpot and Worst of 2000 Awards, которая досталась MechWarrior 4: Vengeance . [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В обзоре версии Dreamcast, опубликованном Electronic Gaming Monthly , два критика дали ей оценку 7/10, а другой - 8/10.
  2. ^ GamePro поставила версии для ПК две оценки 4,5/5 за графику и звук и две оценки 4/5 за управление и веселье.
  3. ^ GamePro дал версии Dreamcast все оценки 4,5 из 5 за графику, звук, управление и удовольствие.
  1. ^ Фадж, Джеймс (3 мая 2000 г.). «СтарЛансер Корабли» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2003 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  2. ^ Пока, Джон «Гештальт» (28 апреля 2000 г.). «Великобританские релизы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  3. ^ Брамвелл, Том (23 марта 2001 г.). «PS2 приветствует усовершенствование программного обеспечения» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  4. ^ Сотрудники GameSpot (6 декабря 2000 г.). «Корабли Starlancer [так в оригинале]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 9 ноября 2001 года . Проверено 18 января 2024 г.
  5. ^ pcwzrd13 (2 мая 2017 г.). Основные моменты игрового вечера: Starlancer | 26.04.2017 | Многопользовательский онлайн-режим Dreamcast . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Игры» . Дримкаст в прямом эфире . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры StarLancer (DC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры StarLancer (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  9. ^ Томпсон, Джон. «СтарЛансер (ДЦ) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  10. ^ Вудс, Ник. «СтарЛансер (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  11. ^ Чик, Том (27 апреля 2000 г.). «СтарЛансер (ПК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  12. ^ Сонс, Бенджамин Э. (5 июня 2000 г.). «Звездный Лансер» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 3 мая 2003 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  13. ^ Макдональд, Томас Л. (август 2000 г.). «StarLost ( StarLancer Обзор )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 193. Зифф Дэвис . стр. 100–1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  14. ^ Сьюарт, Грег; Куджава, Крейг; Бойер, Криспин (январь 2001 г.). «СтарЛансер» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. п. 195. Архивировано из оригинала 28 января 2001 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  15. ^ Грант, Жюль (8 марта 2001 г.). «Старлансер (DC)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 10 января 2024 г.
  16. ^ Харрис, Нил (12 июня 2000 г.). «Старлансер (ПК)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 10 января 2024 г.
  17. ^ Брамвелл, Том (28 февраля 2001 г.). «Старлансер (Dreamcast)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  18. ^ Пока, Джон «Гештальт» (30 мая 2000 г.). «Старлансер (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  19. ^ Броггер, Кристиан (декабрь 2000 г.). «Старлансер (Округ Колумбия)». Игровой информер . Сейчас. 92. ФанкоЛэнд . п. 117.
  20. ^ Арчер, Эрик (январь 2001 г.). «Обзор Старлансера (DC)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  21. ^ Джонни Б. (май 2000 г.). «StarLancer — обзор ПК» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  22. ^ Герстманн, Джефф (6 декабря 2000 г.). «StarLancer Review (DC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 19 февраля 2001 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  23. ^ Яницкий, П. Стефан «Десслок» (19 мая 2000 г.). «StarLancer Review (PC) [дата ошибочно указана как «8 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 января 2001 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  24. ^ Господин Домино (12 февраля 2001 г.). «Звездный Лансер» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  25. ^ МакКоннохи, Тим (4 мая 2000 г.). «Звездный Лансер» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 февраля 2002 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  26. ^ Баттс, Стив (27 ноября 2000 г.). «Старлансер (DC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  27. ^ Баттс, Стив (28 апреля 2000 г.). «Старлансер (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Райс, Кевин (февраль 2001 г.). «СтарЛансер (ДЦ)» . Следующее поколение . № 74. Imagine Media . п. 76 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б Крамер, Крис (июль 2000 г.). «СтарЛансер (ПК)» . Следующее поколение . № 67. Imagine Media. п. 95 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  30. ^ Куо, Ли К. (июль 2000 г.). «СтарЛансер» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 7. Imagine Media. п. 84. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  31. ^ Джакобби, Кевин "BIFF" (1 мая 2000 г.). «СтарЛансер (ПК)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 15 января 2004 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  32. ^ Райт, Брайан (6 июня 2000 г.). «Обзор StarLancer для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2004 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  33. ^ Эйр Хендрикс (январь 2001 г.). «Обзор StarLancer для Dreamcast на GamePro.com» (PDF) . ГеймПро . № 148. ИДГ. п. 98. Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 9 января 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Корда, Мартин (декабрь 2001 г.). «Говорящие головы» . Зона ПК . № 109. Деннис Паблишинг . стр. 132–34 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Ашер, Марк (14 июля 2000 г.). «Вращение игры: подсчет чисел Diablo II» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года.
  36. ^ Сотрудники IGN (26 января 2001 г.). «Лучшая игра 2000 года (ПК: Лучшая игра, в которую никто не играл)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  37. ^ Сотрудники GameSpot (2001). «Лучший и худший 2000 года (Научно-фантастический симулятор года, номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae283f116e467ed84dfca985cd09bdc2__1718642040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c2/ae283f116e467ed84dfca985cd09bdc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Starlancer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)