Jump to content

Ржавчина никогда не спит

Ржавчина никогда не спит
Студийный альбом с концертными записями [ 2 ] к
Выпущенный 22 июня 1979 г. ( 22 июня 1979 г. ) [ 1 ]
Записано 4 сентября 1977 г. - 22 октября 1978 г.
Место проведения Пансионат , Сан-Франциско
МакНиколс Арена , Денвер
Общественный центр Святого Павла
Коровий дворец , Сан-Франциско
Студия Ранчо Индиго, Малибу
Triiad Studios, Форт. Лодердейл
Woodland Studios, Нэшвилл
Жанр
Длина 38 : 16
Этикетка Реприза
Продюсер
Нил Янг хронология
Приходит время
(1978)
Ржавчина никогда не спит
(1979)
Живая ржавчина
(1979)
Сумасшедшей Лошади Хронология
Сумасшедшая луна
(1978)
Ржавчина никогда не спит
(1979)
Живая ржавчина
(1979)
Синглы из альбома Rust Never Sleeps

Rust Never Sleeps — десятый альбом канадско-американского певца и автора песен Нила Янга и третий альбом американской группы Crazy Horse . Он был выпущен 22 июня 1979 года на лейбле Reprise Records и включает как студийные, так и концертные треки. [ 5 ] Большая часть альбома была записана вживую, а затем перезаписана в студии, а другая часть была создана в студии. Янг использовал фразу «ржавчина никогда не спит» в качестве концепции своего тура с Crazy Horse, чтобы избежать артистической самоуспокоенности и попробовать более прогрессивные, театральные подходы к живым выступлениям. [ 6 ]

Альбом занял 8-е место в чарте альбомов Billboard 200 и породил хит-сингл « Hey Hey, My My (Into the Black) », который достиг 79-го места в чарте Billboard Hot 100 США . [ 7 ] В него также вошла одна из самых популярных и получивших признание критиков песен Янга, загадочная « Powderfinger ». [ 8 ] [ 9 ] Альбом, наряду с альбомом Янга 1990 года Ragged Glory , широко считается предшественником гранж- музыки, поскольку группы Nirvana и Pearl Jam и абразивный гитарный стиль Янга ссылались на сильно искаженный на стороне B этого альбома как на источник вдохновения. [ 10 ]

Альбом был записан в мае 1978 года во время сольных акустических выступлений в The Boarding House в Сан-Франциско и в октябре 1978 года во время тура "Rust Never Sleeps", в котором Янг исполнил множество нового материала. Концертный тур был разделен на сольный акустический сет и электрический сет с Crazy Horse. Две новые песни, акустическая « My My, Hey Hey (Out of the Blue) » и электрическая « Hey Hey, My My (Into the Black) » стали центральными элементами нового материала. Наложенные концертные треки дополнены двумя отрывками из предыдущего альбома Янга Comes a Time .

На альбоме Янг воссоединился с Crazy Horse, что стало его первым участием в группе после альбома Zuma 1975 года . Четыре из восьми песен альбома взяты из сессий предыдущего альбома: «Pocahontas», «Ride My Llama», «Powderfinger» и «Sedan Delivery». Студийные попытки написания каждой из этих песен лета 1975 года с тех пор были выпущены в серии «Архивы Янга» . Янг объясняет в своих мемуарах Waging Heavy Peace : «Альбом Zuma — первый альбом, который мы записали с Crazy Horse после того, как к группе присоединился Пончо. Мы продолжали играть день за днём и веселиться по ночам. Мы записали оригинальный «Powderfinger» и держали его в руках. назад Мы записали "Sedan Delivery" и отложили его. "Ride My Llama" была полностью закончена, сведена и сдержана. Сегодня мне нравится слушать все эти треки вместе в сборнике, который я называю Dume , который находится во втором томе The Archives. ." [ 11 ]

Название альбома, Rust Never Sleeps, взято из песни, завершающей альбом, под названием « My My, Hey Hey (Out of the Blue) » и « Hey Hey, My My (Into the Black) ». Строка «Лучше сгореть, чем заржаветь» была заимствована из строчки из песни Джеффа Блэкберна, коллеги Янга по группе The Ducks , с которым он гастролировал в 1977 году. [ 12 ] Вокалист Devo Марк Мазерсбо добавил слова «Rust никогда не спит» - слоган, который он помнил по своей карьере графического искусства, продвигая продукт для защиты автомобилей от ржавчины Rust-Oleum . [ 13 ] Янг вспоминает в интервью Rockline 1981 года :

«Я думаю, что идея изначально принадлежала Марку. Мы вместе делали эту версию «Out of the Blue», играли в студии, и Booji Boy был там, и он пел «Hey Hey, My My», и он только что у меня был листок с текстами песен, и там было написано: «Лучше сгореть, чем заржаветь», и он просто сказал: «Ну, лучше сгореть, потому что ржавчина никогда не спит», и я подумал, ну ладно, в этом есть большой смысл мне." [ 14 ]

Янг перенял слова Мазерсбо и вместе с Crazy Horse создал новую версию песни. Он также использовал тексты Мазерсбо в названии своего альбома как метафору опасности самоуспокоенности в его музыкальной карьере и необходимости продолжать двигаться вперед. [ 13 ] В интервью журналу Spin Magazine в июне 1988 года Янг объяснил , как тексты песен нашли отклик у него, и как он чувствовал, что звукозаписывающая индустрия должна быть встряхнута в то время, и как он применяет настроение песни к своему стилю записи:

«Я никогда не встречал Джонни Роттена, но мне нравится то, что он делал с людьми. Он разозлил многих людей, которые, я думаю, нуждались в пробуждении. Рок-н-ролльщики, которые в семидесятые спали и думали, что они такие охрененные круто, и они знали, что должно произойти. Они говорили мне, почему бы тебе не сделать настоящую пластинку. Люди осознали, что это нечто большее, чем совершенство и наложения, чертово оборудование и лимузины туда и обратно в студию Б, и другая группа в коридоре и накуривается в ванной вместе с другой группой, которая входит и поет на своей пластинке. Для меня это недостаточно интенсивно. Я думаю, что искусство - это личное дело, я не делюсь своим творческим моментом с кем бы то ни было. Ржавчина подразумевает, что вы ничем не пользуетесь, что вы сидите и позволяете стихиям съесть вас. вместо того, чтобы разъедать, вы, черт возьми, распадаетесь. Вы движетесь так быстро, что фактически трахаете элементы, становясь единым целым с элементами, превращаясь в газ. Поэтому лучше сгореть». [ 15 ]

Слова «Лучше сгореть, чем угаснуть» широко цитировались его коллегами и критиками. [ 16 ] [ 17 ] В интервью 1980 года Дэвиду Шеффу из Playboy журнала Джон Леннон в песне пренебрежительно отнесся к тексту и отсылке к Джонни Роттену за то, что он интерпретировал как поклонение мертвым, сказав: «Нет, спасибо. Я возьму живых и мертвых». здоровый." [ 18 ] [ 19 ] В 1994 году Курт Кобейн процитировал эти слова в своей предсмертной записке. [ 20 ] После смерти Кобейна Янг поклялся никогда больше не исполнять эту песню, но изменил свою позицию по просьбе выживших участников Nirvana. [ 21 ]

«Thrasher» был написан во время съемок фильма «Человеческое шоссе» в Нью-Мексико с Деннисом Хоппером . Янг вспоминает в сообщении на своем веб-сайте в 2022 году: «После того, как я покинул Таос вместе с Карпио, другом-индейцем, которого я встретил во время съемок Human Highway , сидя на переднем сиденье его машины, я написал эту песню «Thrasher». Вождение сквозь великолепную красоту Нью-Мексико слова продолжали приходить ко мне, я видел кружащихся орлов, глубокие каньоны, дорогу впереди, размышляя о своем путешествии в последние годы, и был благодарен за то, что я был там, где я был». [ 22 ] Музыка песни похожа на предыдущую песню Янга «Evening Coconut», которую он написал о своей лодке. В тексте песни он безжалостно описывает своих товарищей по группе CSNY как «мертвый груз». [ 23 ] Янг объясняет в интервью 1985 года: «Ну, в тот момент я чувствовал, что для меня это был своего рода мертвый груз. Не для них. Для меня. Я мог пойти куда-то, а они не могли туда пойти. потяните их за собой, они прекрасно справились без меня. Возможно, это прозвучало немного более резко, чем я имел в виду, но когда я пишу, я не могу сказать: «О, я собираюсь задеть чьи-то чувства». С поэтической точки зрения и по ощущениям это имело для меня смысл, и я думаю, что окажу плохую услугу, если изменю это, исходя из того, какой, по моему мнению, будет реакция, я стараюсь этого не делать». [ 24 ] Янг решил не исполнять эту песню в течение нескольких лет после ее первого выпуска из-за своей реакции на особенно резкую рецензию на песню. Он говорил аудитории 2014 года: «Эту песню, вы знаете, я написал, я нечасто ее делал в своей жизни, потому что в очень уязвимый момент я прочитал что-то о ней. Прямо как худший гребаный обзор, который я когда-либо видел». Прочитайте. Итак, что касается всех ваших рецензентов, если вы чувствуете, что ваши слова ничего не значат, вы, вероятно, правы, но в этом случае, в этом случае они нанесли ущерб. Так что, в любом случае, я думаю, я понял. это то, что здесь, я надеюсь на это». [ 25 ]

«Ride My Llama» рассказывает историю о космических путешествиях и игре на гитаре с инопланетянином. Представляя песню в The Boarding House, Янг описал ее как «внеземную народную песню» о «лучших близких встречах». Далее он рассказывает, что написал эту песню в тот же день, что и «Cortez the Killer». [ 26 ] Young and Crazy Horse впервые записали "Cortez the Killer", "Ride My Llama" и "Sedan Delivery" в один и тот же день, в начале сессий Zuma .

« Покахонтас » была написана в доме дорожного менеджера CSNY и видеопродюсера Тейлора Фелпса «одной ночью, когда я просто сидел там на ферме одного из моих друзей. о том, как это могло бы быть, я повернулся и сказал: «Ух ты, как бы мне хотелось иметь с собой сейчас свою 12-струнную гитару». [ 27 ] Песня была написана «сразу после того, как Марлон Брандо получил премию «Оскар» , но не принял ее. И послал индийскую девушку получить награду и сделать несколько комментариев». [ 28 ]

«Sail Away» впервые была исполнена вживую в 1977 году с The Ducks . Его тексты прославляют чувство свободы, которое приходит с возможностью изменить свои настройки. Ссылаясь на песню, Янг в 2018 году поделился на своем веб-сайте: «Когда я думаю о дороге, я всегда вижу эти длинные полосы асфальтового покрытия, прорезающие огромные долины».

« Паудерфингера На написание » ушло несколько лет; Когда Янг впервые исполнил эту песню вживую в The Boarding House, он заявил, что до сих пор плохо ее знает. Янг объясняет ее эволюцию в интервью 1993 года: «Это уникальная вещь, когда вы начинаете песню в какой-то момент и заканчиваете ее спустя годы. Что-то происходит. У вас появляется оригинальная идея и вы воплощаете ее в жизнь, и что-то вас останавливает. Это может быть что угодно. - какое-то отвлечение, отвлекающее вас от этого. Возможно, вы слишком стараетесь. Такие вещи случаются, и вы не заканчиваете песню. «Powderfinger» занял много времени; Я написал первую строчку в 1967 году и закончил песню только в 1975 году. Было забавно продолжить с того места, на котором я остановился. Время от времени что-то блокирует меня, и я не пытаюсь форсировать что-либо до неестественного конца. Я просто отложил это и, возможно, вернусь к нему позже». [ 29 ] Янг предложил эту песню Lynyrd Skynyrd для одного из их альбомов, но участники группы погибли, прежде чем ее удалось записать. [ 23 ] Кэмерон Кроу вспоминает в своем блоге The Uncool кассету : «Нил Янг дал Джоэлу Бернстайну , которую я дал Ронни [Ван Занту], на ней было три песни — «Captain Kennedy», «Sedan». Delivery» и «Powderfinger» — еще до их выхода. И он хотел отдать их Lynyrd Skynyrd, если они захотят спеть одну из его песен».

" Sedan Delivery " появляется в более быстром темпе и на один куплет меньше, чем студийное исполнение из сессий Zuma , которое появилось на Chrome Dreams . В интервью 1995 года Нику Кенту для журнала Mojo Янг отрицает какое-либо влияние британского панк-рока на альбом: «Эта сцена на меня особо не повлияла. Большинство песен на этом альбоме были написаны задолго до того, как Sex Pistols. появились когда-либо слышал». [ 23 ] Вместо этого в сообщении на своем веб-сайте в 2019 году он отдает должное влиянию Devo: «Эта версия была вдохновлена ​​подходом DEVO, она продвигалась намного быстрее, чем оригинальная самая ранняя запись «Sedan Delivery».»

Акустические части альбома, включая «My My, Hey Hey (Out of the Blue)», «Thrasher» и «Ride My Llama», были записаны вживую в Сан-Франциско в пансионе с 24 по 28 мая 1978 года. Янг отыграли десять акустических сетов за пять дней. Янг воспользовался случаем, чтобы впервые сыграть на концерте несколько песен. В дополнение к трем трекам на альбоме он также дебютировал с «Powderfinger», «Shots» и «The Ways of Love», а также сыграл на фортепиано раритетные песни «Out of My Mind» и «I Believe in You». «Выстрелы» позже появились на « Реакторе » в 1981 году; "The Ways of Love" впервые появилась на альбоме Freedom в 1989 году. Концертные дубли были сильно перезаписаны в студии. Например, позже Янг в студии дублировал гитарную партию в «Ride My Llama».

Две песни из альбома не были записаны вживую: "Pocahontas" была записана соло в августе 1976 года во время сессии Hitchhiker , с последующими наложениями в сентябре 1977 года в студии Triiad для альбома Oceanside/Countryside , ранней версии Comes a Time . "Sail Away" также был записан на Triiad как сольный трек и был полностью перезаписан группой во время Comes a Time в ноябре 1977 года. записи [ 30 ]

После выступления 27 мая в The Boarding House Янг присоединился к Дево на сцене панк-клуба Mabuhay Gardens . На следующий день они совместно работали над первым электрическим исполнением « Hey Hey, My My (Into the Black) » в Different Fur Studios для фильма Human Highway . Позже Янг заставил Crazy Horse соответствовать интенсивности исполнения Devo при записи своей версии песни для альбома. [ 16 ]

Электрические сеты были записаны во время тура Нила Янга и Crazy Horse в октябре 1978 года, а наложения были добавлены позже. [ 31 ] Одно и то же исполнение « Hey Hey, My My (Into the Black) » используется как в Rust Never Sleeps, так и в Live Rust , причем первый из них получает значительные наложения. Из альбома максимально убран зрительский шум, хотя в определенные моменты он отчетливо слышен, особенно заметно в вступительной и заключительной песнях.

На концертах Янг принял новый образ: с гораздо более короткими волосами, в спортивной куртке и галстуке-боло. Концерты включали в себя несколько визуальных трюков: смехотворно огромные усилители, из « Звездных войн персонажи-дорожники, вдохновленные Джавой », бродящие по сцене, и публике были розданы 3D-очки «Rust-O-Vision». [ 12 ] Он также появлялся на сцене рядом с тремя большими резными индийскими статуями из декораций « Человеческого шоссе» . Одна из статуй, «Вуди», будет сопровождать Янга в будущих турах. [ 12 ]

Тур 1978 года отличался резким стилем игры на гитаре, вдохновленным духом времени панк-рока конца 1970-х, который Янг рассматривал как тревожный сигнал для мира рок-музыки, который, по его мнению, стал предсказуемым и преувеличенным. [ 32 ] Электрические сеты стали энергичным ответом на революцию панк-рока и резко контрастировали с предыдущим, вдохновленным фолком альбомом Янга Comes a Time . [ 33 ] [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 35 ]
Чикаго Трибьюн [ 36 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А+ [ 37 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 38 ]
Дискография Великого рока 9/10 [ 39 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
МузыкаHound Rock 4.5/5 [ 40 ]
вопрос [ 41 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 43 ]
Последствие А [ 44 ]

В рецензии на The Village Voice в 1979 году Роберт Кристгау назвал альбом Rust Never Sleeps Young лучшим альбомом и сказал, что, хотя его мелодии неудивительно просты и оригинальны, его тексты удивительно и небрежно сложны. «Он стал мудрее, но не утомленнее», - писал Кристгау, - «пока что победитель медленного выгорания, о котором предупреждает его титул». [ 45 ] Пол Нельсон , писавший для журнала Rolling Stone , нашел ее первую сторону виртуозной из-за того, как Янг выходит за рамки акустической обстановки песен своим впечатляющим исполнением, и был впечатлен темами личного побега и утомления, ролью рок-музыки и американского насилия: « Rust Never Sleeps рассказывает мне больше о моей жизни, моей стране и рок-н-ролле, чем любая музыка, которую я слышал за последние годы». [ 46 ]

Rust Never Sleeps был признан вторым лучшим альбомом 1979 года по результатам , проводимого The Village Voice ежегодного опроса критиков Pazz & Jop . [ 47 ] Кристгау, создатель опроса, поставил его на второе место в своем списке, как и его коллега-критик Грейл Маркус . [ 48 ] Альбом также выиграл опрос критиков журнала Rolling Stone в 1979 году как «Альбом года». [ 49 ] на конец десятилетия В списке The Village Voice Кристгау назвал его девятым лучшим альбомом 1970-х годов. [ 50 ]

В 2000 году Rust Never Sleeps занял 240-е место в третьем издании книги Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времен» . [ 51 ] В 2003 году он занял 350-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 52 ] Rolling Stone повторно поставил альбом на 351-е место в списке за 2012 год, а затем на 296-е место в издании 2020 года. [ 53 ] [ 54 ] В ретроспективном обзоре Грег Кот из Chicago Tribune сказал, что акустическая и электрическая стороны были поразительными. [ 36 ] Уильям Рульманн из AllMusic считал, что Янг ​​обновил себя в творческом плане, проявив творческий подход и смелость, и в процессе создал образцовый альбом, который «воплотил многие его стили на одном диске с великолепными песнями — в частности, замечательной «Powderfinger» — непохожей ни на одну из его песен». уже писал раньше». [ 35 ] Роб Шеффилд , написавший в The Rolling Stone Album Guide (2004), считал, что «Powderfinger», «Pocahontas», «Thrasher» и «Hey Hey, My My (Into the Black)» были одними из величайших песен Янга. [ 42 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом, если не указано иное. [ 55 ]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « My My, Hey Hey (Out of the Blue) » ( Нил Янг , Джефф Блэкберн ) (3:45)
    • Нил Янг — гитара, вокал, губная гармошка
    • Записано в The Boarding House, Сан-Франциско, 26 мая 1978 г.
  2. «Трэшер» (5:38)
    • Нил Янг — гитара, вокал, губная гармошка
    • Записано в The Boarding House, Сан-Франциско, 26 мая 1978 г.
  3. «Покатайся на моей ламе» (2:29)
    • Нил Янг — гитара, вокал, губная гармошка
    • Записано в The Boarding House, Сан-Франциско, 26 мая 1978 г.
  4. « Покахонтас » (3:22)
    • Нил Янг — гитара, вокал, бэк-вокал
    • Записано в студии Indigo Ranch Studio, Малибу, 8 ноября 1976 года, с наложениями на студии Triiad Recording Studios, Ft. Лодердейл, 9 апреля 1977 г.
  5. «Отплыть» (3:46)
    • Нил Янг — гитара, вокал, губная гармоника; Джо Осборн — бас; Карл Т. Химмель — ударные; Николетт Ларсон — вокал
    • Записано на студии звукозаписи Triiad, Ft. Лодердейл, 9 сентября 1977 г., с наложениями в студии Woodland, Нэшвилл, ноябрь 1977 г.

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. « Паудерфингер » (5:30)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Фрэнк «Пончо» Сампедро — гитара, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на McNichols Arena, Денвер, 19 октября 1978 года.
  2. «Матери благосостояния» (3:48)
    • Нил Янг — гитара, вокал, перкуссия; Фрэнк «Пончо» Сампедро — гитара, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано в административном центре Сент-Пола 15 октября 1978 года.
  3. « Доставка седана » (4:40)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Фрэнк «Пончо» Сампедро — гитара, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано в административном центре Сент-Пола 15 октября 1978 года.
  4. « Эй, эй, мой мой (в черное) » (5:18)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Фрэнк «Пончо» Сампедро — гитара, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано в The Cow Palace, Сан-Франциско, 22 октября 1978 года.

Персонал

[ редактировать ]

с (в «Sail Away») :

Crazy Horse (вторая сторона)

Дополнительные роли

График производительности Rust Never Sleeps
График (1979–1980) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 56 ] 8
США Лучшие пластинки и кассеты Billboard [ 57 ] 8
Чарты альбомов Великобритании [ 58 ] 13
Канадские RPM 100 альбомы [ 59 ] 28
Чарты голландских альбомов [ 60 ] 19
Чарты немецких альбомов [ 61 ] 59
Чарты финских альбомов [ 62 ] 9
Чарты альбомов Новой Зеландии [ 63 ] 7
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 64 ] 9
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 65 ] 9
рекордов США Чарт мировых альбомов [ 66 ] 13

Одиночные игры

Год Одинокий Диаграмма Позиция
1979 « Эй, эй, мой мой (в черное) » Billboard Поп-синглы [ 67 ] 79
США Cashbox в одиночном разряде [ 68 ] 94
Мировые рекорды США в одиночном разряде [ 69 ] 72

График на конец года

Год Диаграмма Позиция
1980 Billboard на конец года График [ 70 ] 78
1979 Cashbox График на конец года [ 71 ] 43

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 72 ] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 74 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Архивы Нила Янга» . Neilyoungarchives.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  2. В разделе «Письмо в редакцию» на своем сайте Янг прямо заявляет, что считает это студийным альбомом.
  3. ^ Шиндер, Скотт; Шварц, Энди, ред. (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . АВС-КЛИО . п. 460. ИСБН  978-0-313-33845-8 . Проверено 27 ноября 2013 г. ...Rust Never Sleeps смешал акустический материал с вопящим, наполненным обратной связью хард-роком.
  4. ^ «50 величайших альбомов в стиле гранж» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июня 2019 г.
  5. ^ Мендельсон, Джейсон (14 июня 2013 г.). «Противовес № 133: «Rust Never Sleeps» Нила Янга » . ПопМатерс . Проверено 27 ноября 2013 г.
  6. ^ Дэниел Дурчхольц, Гэри Графф (2012). Нил Янг: «Долго можешь бежать: Иллюстрированная история, обновленное издание» . Вояджер Пресс . стр. 112–13. ISBN  978-0-7603-4411-8 . Проверено 27 ноября 2013 г.
  7. ^ «Билборд 200 21 декабря 1979 года» . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2023 г.
  8. ^ «Опрос читателей журнала Rolling Stone: лучшие песни Нила Янга» . Rollingstone.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  9. ^ «Нил Янг выпускает ранее неизданную версию своей классической песни 1979 года «Powderfinger » . opencultural.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  10. ^ «Вот почему Нила Янга называют «крестным отцом гранжа» » . Faroutmagazine.co.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
  11. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  12. ^ Jump up to: а б с Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Нью-Йорк: Anchor Books.
  13. ^ Jump up to: а б Макдонаф 2002 , стр. 531.
  14. ^ «Телефонный звонок Нила Янга» [расшифровка]» (PDF) . Сломанная стрела . № 5. Апрель 1982. с. 6 - через Sugar Mountain: сет-листы Нила Янга.
  15. ^ «Нил Янг: Наше интервью 1988 года» . Spin.com . Проверено 27 июня 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Макдоноу, 2002 , стр. 531–532.
  17. ^ «Нил Янг Паудерфингер» . Americansongwriter.com . Проверено 27 марта 2023 г.
  18. ^ «Ржавчина никогда не спит», Нил Янг . Classicrockreview.com . Проверено 27 марта 2023 г.
  19. ^ «Нил и Битлз» . HyperRust.org . Проверено 27 марта 2023 г.
  20. ^ «Курт Кобейн и Нил Янг» . thrasherswheat.org . Проверено 27 марта 2023 г.
  21. ^ Файф, Энди (2023), «Архивы Нила Янга: 1945-2023», Mojo , Bauer Publishing, ISSN   2514-4626
  22. 7 марта 2022. Архив Нила Янга.
  23. ^ Jump up to: а б с Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  24. ^ Фланаган, Билл. 1986. Написано в моей душе. МакГроу-Хилл/Современник.
  25. Комментарии зрителям, 1 апреля 2014. Голливуд, Калифорния.
  26. ^ Комментарии публике, май 1978 г., Пансион, Сан-Франциско.
  27. Комментарии аудитории, 24 ноября 1976 г., Атланта.
  28. ^ Комментарии зрителям. 17 ноября 1992 года. Чикаго.
  29. ^ Гэри Графф. Гитарный мир. Июнь 1993 года.
  30. ^ «Хронология HyperRust» . Hyperrust.org . Проверено 7 мая 2008 г.
  31. ^ Макдонаф 2002 , стр. 538.
  32. ^ Макдонаф 2002 , стр. 522.
  33. ^ Макдонаф 2002 , стр. 529–537.
  34. ^ «Нил Янг в Британской энциклопедии» . britannica.com . Проверено 27 марта 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. Rust Never Sleeps в AllMusic . Проверено 8 мая 2005 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (21 октября 1990 г.). «От рока до страны и обратно» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 ноября 2013 г.
  37. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Y» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  38. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1543. ОЛ   11913831М .
  39. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 1714. ОЛ   18807297М .
  40. ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 754. ОЛ   8145585М .
  41. ^ "Crazy Horse - Нил Янг - компакт-диск Rust Never Sleeps" . CD Вселенная . Проверено 27 ноября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Нил Янг: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Проверено 27 ноября 2013 г.
  43. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Нил Янг». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 447. ИСБН  0679755748 .
  44. ^ Гарретт Грейвли (20 июля 2019 г.). «Новый Нил Янг и Crazy Horse пробуждаются на Rust Never Sleeps» . Последствие звука . Проверено 6 января 2023 г.
  45. ^ Кристгау, Роберт (30 июля 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2013 г.
  46. ^ Нельсон, Пол (18 октября 1979 г.). «Нил Янг Раст никогда не спит > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 302. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 12 января 2007 г.
  47. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1979 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2013 г.
  48. ^ Кристгау, Роберт (28 января 1980 г.). «Опрос критиков Пазза и Джопа (почти) растет» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2013 г.
  49. ^ «Альбомы года и списки критиков на конец года» . Роклист.нет . Проверено 6 октября 2010 г.
  50. ^ Кристгау, Роберт (17 декабря 1979 г.). «Личный рекорд десятилетия: 70-е» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2013 г.
  51. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 110. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  52. ^ «Rust Never Sleeps заняла 350-е место» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  53. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 9 сентября 2019 г.
  54. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 14 января 2021 г.
  55. ^ Нил Янг и Crazy Horse. Ржавчина никогда не спит (Reprise Records, 1979).
  56. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 295. ИСБН  0-646-11917-6 .
  57. ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2020 г.
  58. ^ «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  59. ^ Канада, Библиотека и архивы (16 апреля 2013 г.). «История РПМ» . Bac-lac.gc.ca . Проверено 5 июля 2020 г.
  60. ^ «Голландские альбомы» . Dutchcharts.nl . Проверено 22 июля 2016 г.
  61. ^ «Поиск – официальные немецкие графики» . Официальный сайт Charts.de . Проверено 2 апреля 2021 г.
  62. ^ Содержит хит: Пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года .
  63. ^ Хунг, Штеффен. «Группа Стиллз-Янг - Долго бежишь» . hitparade.ch . Проверено 21 июня 2020 г.
  64. ^ "Swedishcharts.com - Нил Янг и Crazy Horse - {{{альбом}}}" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2024 г.
  65. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  66. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . Worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  67. ^ Comes a Time – Нил Янг > Чарты и награды > Billboard Singles на AllMusic . Проверено 2 января 2005 г.
  68. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  69. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . Worldradiohistory.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  70. ^ «BILLBOARD MAGAZINE: Американский музыкальный журнал с 1920-х по 2017 год» . Worldradiohistory.com . Проверено 13 января 2021 г.
  71. ^ «Диаграмма кассы на конец 1978 года» (PDF) . Worldradiohistory.com .
  72. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – DVD-диски 2010 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 16 декабря 2021 г.
  73. ^ «Сертификаты британских альбомов – Нил Янг – Rust Never Sleeps» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 ноября 2019 г.
  74. ^ «Американские сертификаты альбомов – Нил Янг – Rust Never Sleeps» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 ноября 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d6467b9828992c1f63e0fd5a1fa4c50__1722871740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/50/6d6467b9828992c1f63e0fd5a1fa4c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rust Never Sleeps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)