Jump to content

Приходит время

Приходит время
Студийный альбом
Выпущенный 21 октября 1978 г. [1]
Записано 10 января 1976 г. - 21 ноября 1977 г.
Студия
  • Triiad Recording (Форт-Лодердейл)
  • Columbia Recording (Лондон)
  • Запись Уолли Хайдера (Сан-Франциско)
  • Вудленд-Саунд
  • Звуковой магазин (Нэшвилл)
  • Ранчо Broken Arrow (Редвуд-Сити)
Жанр Деревенский фолк [2]
Длина 37 : 15
Этикетка Реприза
Продюсер
Нил Янг хронология
Десятилетие
(1977)
Приходит время
(1978)
Ржавчина никогда не спит
(1979)
Синглы из альбома Comes a Time
  1. «Приходит время» / «Мама на мотоцикле»
    Релиз: ноябрь 1978 г.
  2. « Четыре сильных ветра » / «Человеческая дорога»
    Год выпуска: 1978 г. [3]

Comes a Time — девятый студийный альбом канадского певца и автора песен Нила Янга , выпущенный лейблом Reprise Records в октябре 1978 года. Альбом во многом исполнен в тихом фолк - кантри -стиле. В него входят аккомпанирующие гармонии в исполнении Николетт Ларсон и дополнительный аккомпанемент музыкантов, которые аккомпанировали Янгу в его коммерческом альбоме Harvest . Как и в случае с Harvest , тексты многих песен группы вдохновлены отношениями. В своих мемуарах Waging Heavy Peace Янг описывает Comes a Time как один из своих лучших альбомов за всю историю.

После успеха своего альбома Harvest в 1972 году Янг, как известно, отказался от своего нового публичного имиджа сентиментального певца и автора песен и выпустил несколько альбомов, сочетающих контрастирующие стили. «Приходит время» обнаруживает, что художник снова обращается к более романтическому народному стилю и образу. В альбоме также присутствуют слои наложений и большой состав поддерживающих музыкантов, что контрастирует с его типичным предпочтением живой записи в студии. Янг описал перемены в современном интервью: «После того, как пять или шесть альбомов пошли в одном направлении, мои чувства потребовали, чтобы я действительно создал альбом. на самом деле я смотрю на публику на куртке и улыбаюсь». [4] [5]

Песни Comes a Time были написаны в течение предыдущих пяти лет в самых разных контекстах. Янг впервые исполнил эти песни с другими группами, включая CSNY , Crazy Horse и The Ducks . Тексты песен были вдохновлены несколькими личными событиями и романтическими отношениями.

Текст песни "Goin' Back" отражает чувство ностальгии по предыдущему времени или месту. Янг объясняет в Shakey : «В этой пластинке есть что-то такое, что я есть. Она рассказывает историю: «Goin' Back» похожа на обломки шестидесятых. Здесь негде остановиться, некуда идти и нечего делать. Вы могли бы иди куда угодно». [6]

"Comes a Time" восходит к выступлениям Янга летом 1977 года с The Ducks . Представляя ее на концерте в следующем году, он рассказывает, что впервые вспомнил, как пел ее со своим сыном Зиком. [7]

«Берегись моей любви» включает в себя образы полета в самолете, стремящегося прилететь домой к своему партнеру и размышляющего, не являются ли эти отношения бременем для его партнера. Певец и автор песен Рэнди Ньюман аплодирует своеобразному тексту песни: «Это не песня о любви. Это что-то вроде: «Любимая моя, она очень тяжелая. Берегись! Это в твоем районе». Как сталкер». [8]

" Lotta Love " была записана с Crazy Horse в январе 1976 года с гитаристом Пончо Сампедро на фортепиано. Николетт Ларсон выпустит свою собственную запись песни в 1978 году, которая вошла в десятку лучших хитов. Она вспоминает, как обнаружила эту песню на полу грузовика Янга во время выступлений American Stars 'n Bars : «Я навещала Нила на ранчо, мы катались на пикапе, на полу лежала кассета. Я подняла ее, продула. смахнув с нее пыль, я вставил ее в кассетный проигрыватель и заиграла «Lotta Love». Я сказал: «Нил, это действительно хорошая песня». Он сказал: «Ты хочешь этого — оно твое». [9]

«Peace of Mind» впервые была исполнена в турне с Crazy Horse в 1976 году.

"Human Highway" датируется 1973 годом и впервые был записан летом того же года на Гавайях Кросби , Стиллзом, Нэшем и Янгом для альбома, который имел бы то же название . [10] [11]

«Already One» была написана о его отношениях с Кэрри Снодгресс и их сыном Зиком. В сообщении на веб-сайте Archives за 2020 год Янг заявляет, что на Comes a Time «Один из лучших треков (по моему мнению) — «Already One». Эта песня до сих пор находит у меня сильный отклик. Я написала ее о Кэрри, маме Зика. Она была особенным человеком, и я до сих пор вижу ее и люблю в Зике».

«Motorcycle Mama» датируется сессиями Homegrown в январе 1975 года. За месяц до этого Янг ​​пошел на свое первое свидание со своей женой Пеги , на которой он женился в 1978 году. Пеги любил кататься на мотоциклах, о чем Янг поет в своих песнях. более поздний ее портрет « Неизвестная легенда ». [12]

« Four Strong Winds », завершающая альбом, представляет собой кавер на канадскую народную песню 1963 года, написанную Яном и Сильвией . Янг ранее исполнял эту песню с The Band в их фильме «Последний вальс» . Песня имеет особое значение для Янга, который влюбился в нее еще подростком. Во время концерта своего фильма «Золотое сердце» в 2005 году он объясняет :

«Когда я [был] еще ребенком, шестнадцати или семнадцати лет, я пошел в это место недалеко от Виннипега, где я вырос, и оно называется Соколиное озеро. Это просто один из тех первых случаев, когда ты действительно ушел из дома и был Я просто почувствовал это впервые. Там был небольшой ресторан с музыкальным автоматом, и я ходил туда, и я думаю, что тратил все свои деньги, играя. эта следующая песня – снова и снова. Это была самая красивая пластинка, которую я когда-либо слышал в своей жизни, и я просто не мог нарадоваться ей».

В биографии Шейки он продолжает объяснять , что ему понравилась «Песня, мелодия, все в целом. Знаете, в ней тоже было послание — оставить все позади. Это ощущение чего-то не сработает. В песне есть такое чувство, что Я имел отношение к». [13] В своих мемуарах Special Deluxe он далее подробно описывает , как эта песня глубоко тронула его и как она побудила попытаться передать то же самое чувство в своих собственных песнях:

«Мне понравилась эта песня. У меня было ощущение, что она о моей жизни, и музыка глубоко тронула меня. Я полностью прониклась ею и проживала ее каждый раз, когда слушала. Она была для меня всем. Было что-то в том, насколько я был погружен была в этой песне, которая заставила меня осознать, что мне нужно придать такое же качество своей собственной музыке, я начал подпевать, громко, если я был один, и тихо, если кто-то был достаточно близко, чтобы услышать меня, я знал, что мой голос высокий, и я мог. сказать, что я пел не так, как настоящие певцы, но в душе, в сердце я знал, что пою по-настоящему, и это казалось правильным». [14]

Первые сессии альбома прошли в Triiad Studios в Форт. Лодердейл, Флорида, сентябрь 1977 года. Янг записал сольные акустические исполнения нескольких песен с альбома, часто со слоями наложений, исполненных им самим. Наложения также были добавлены к записи «Покахонтас», сделанной « Автостопом », которая позже появилась на альбоме «Rust Never Sleeps » . "Lost in Space" на альбоме Hawks and Doves также относится к этим сессиям. На основе сессий Янг составил сольный альбом под названием Oceanside/Countryside . Янг описывает свой процесс на этих сессиях в биографии Шейки :

«Большую часть Comes a Time я сделал во Флориде один, с ребятами, которые открывали студию звукозаписи — Triad. Это было здорово. Приходил днем, работал три-четыре часа, а потом шел домой. в течение дня. Акустические гитары. Приходите, запишите базовую версию, затем я наложил все это на свою акустику, попробовал кучу всего — «Lost in Space». «Покахонтас», «Человеческое шоссе», «Назад. Думаю, именно в этом моменте наложение сработало, особенно в песне «Goin' Back». "Goin' Back" изначально был записан в Triad. Я сделал все гитары сам, поехал в Нэшвилл и поставил там все остальное — поставил туда Николетт. Это одна из моих любимых пластинок. Это круто. Не то, чтобы это было технически здорово, это точно. Звуки немного сбивчивы. В нем много чувств. В его акустических версиях тоже было много чувств». [15]

Когда Янг проигрывал альбом Reprise исполнительному директору Мо Остину , Остин спросил его, не рассмотрит ли он возможность добавления ритм-треков к тому, что у него уже есть. [16] Янг согласился и запланировал дополнительные сессии в Нэшвилле с полным составом в ноябре 1977 года. Для сессий Янг нанял музыкантов, которые ранее поддерживали Янга на альбомах Harvest и Homegrown , включая Бена Кейта , басиста Тима Драммонда и барабанщика Карла Т. Химмеля. Он также использовал бэк-вокал Николетт Ларсон .

Николетт Ларсон (на фото 1985 года) пела гармонии в большинстве песен.

Ларсон исполняет гармоничный вокал на большинстве треков и делит ведущий вокал с Янгом в "Motorcycle Mama". [17] Янг ранее записывался с Ларсоном на своем предыдущем альбоме American Stars 'n Bars . По словам молодого архивариуса и фотографа Джоэла Бернштейна ,

«За возможным исключением Дэнни Уиттена , Николетт пела с Нилом лучше, чем кто-либо другой. Николетт и Дэнни, безусловно, были двумя лучшими певцами с Нилом, которые действительно понимали его пение, его душевность и то, что нужно донести. Когда вы услышите « Comes a Time» сейчас , много лет спустя, это трогает струны вашего сердца так же, как и в первый раз, когда вы услышали его». [18]

Пять песен альбома — «Goin’ Back», «Comes a Time», «Already One», «Piece of Mind» и «Four Strong Winds» — исполнены более чем тридцатью музыкантами, создавая Фила Спектора стену музыки в стиле . звук. Янг особенно в восторге от сессии, на которой была написана песня «Comes a Time» в его мемуарах « Waging Heavy Peace » :

«Песня «Comes a Time» — одна из моих самых любимых записей, потому что она вызывает потрясающие чувства. Песня и исполнение представляют собой полную взаимосвязь. Николетт поет прекрасно. Я вижу все фотографии. запись была близка к идеальной, какой я когда-либо получал. Карл Химмель заложил уникальный ритм на барабанах, и группа была в полном составе. У Карла была способность играть два ритма одновременно, чего я никогда не слышал от кого-либо еще так хорошо. Он совершенно уникальный музыкант. Аранжировку струнных исполнил Чак Кокран. . Тибодо играл на скрипке Бен Кейт играл на фортепиано Руфус . все играли в ритме на старой акустике Мартина. Все играли, и это была стена звука в стиле кантри, оркестр «Унесенные ветром». Какой звук!» [19]

Две песни на альбоме, «Look Out for My Love» и «Lotta Love», записаны при участии давней группы Янга Crazy Horse и были записаны в январе 1976 года. В Special Deluxe Янг вспоминает, как трудно было записать «Look Out for Моя любовь» и рассказывает забавный анекдот о том, как это наконец было записано на пленку:

«У нас было много проблем с тем, чтобы все сделать правильно, и время тянулось. Было четыре или пять утра, а мы все еще продолжали заниматься этим. Вероятно, кокаин поддерживал нас, хотя мы должны были сдаться. Это было во время Вступление к песне: дверь в игровую комнату студии открылась, и Эллен Тэлбот, жена Джонни, медленно вошла и стянула джинсы, показав нам всем свою задницу. Ну, это был дубль. Это разбудило нас, и мы наконец-то добрались до места. это." [20]

Во время сессий были опробованы дополнительные песни. Записи "Pocahontas" и "Sail Away" из альбома Rust Never Sleeps датируются сессиями, но в конечном итоге не вошли в альбом. Персональный ацетат ранней версии альбома, выставленный на продажу молодым архивариусом Джоэлом Бернстайном , включает песни «Dance Dance Dance» и «Country Home» в текущем порядке альбома вместо треков Crazy Horse. [21]

Производство

[ редактировать ]

Янг особенно гордился выпуском альбома и даже купил первые 200 000 копий альбома, когда был обнаружен дефект мастеринга. Артист был недоволен звучанием альбома из-за повреждения мастер-пленки во время транспортировки в микшерный цех. «В моем мастере отсутствовали все высокие частоты! Я не мог в это поверить, когда получил эти тупые пробные отпечатки и проверил мастер-ленту. Она каким-то образом была сильно повреждена. Я не знаю, что с ней случилось». [22] в ноябре 1978 года Янг объяснил В интервью Тони Шварцу для Newsweek : «В музыкальном плане я схожу с ума, когда это неправильно. Звукозаписывающая компания сказала: «Хорошо, мы переделаем это и смешаем первые 200 000 с отдохни позже. Я сказал нет, но на всякий случай выкупил все бракованные пластинки обратно. Люди говорят, что я сумасшедший, но это нормально. Теперь я доволен альбомом». [23] Версия альбома, наиболее широко доступная сегодня, была лично сделана Янгом из безопасной копии оригинального мастера. Янг хранил ошибочные записи на своем ранчо. В «Ниле и я » его отец Скотт Янг вспоминает, как видел выброшенные пластинки на ранчо Нила: «По каждому ящику с альбомами стреляли из винтовки, пробивая каждую пластинку и делая ее непригодной для использования». [24] [25] В интервью журналу Rolling Stone в марте 2014 года Янг пояснил, что использовал выброшенные пластинки в качестве черепицы для крыши сарая. [26]

Повышение

[ редактировать ]

Янг дал единственный концерт с музыкантами, которые поддержали его на альбоме. Он назвал группу «Оркестром Унесенных ветром». 12 ноября 1977 года группа дала бесплатный концерт в пользу детской больницы в парке Бисентенниал в Майами . Сет-лист примечателен кавером на " Sweet Home Alabama ", исполненным в память о Ронни Ван Зандте и других участниках Lynyrd Skynyrd , погибших в результате несчастного случая в прошлом месяце. В «Waging Heavy Peace» Янг сетует на то, что концерт не был записан. Однако была записана репетиция концерта в Musicians Music Hall в Нэшвилле. Янг выражает желание выпустить спектакль в своем третьем наборе «Архивы» . [27]

В мае 1978 года Янг отыграл акустические сеты в Boarding House в Сан-Франциско, а осенью того же года отправился в турне с Crazy Horse. Оба концерта будут включать разный материал и будут записаны для его следующих альбомов Rust Never Sleeps и Live Rust .

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [28]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [29]
Роллинг Стоун [30]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [31]
Том Халл – в сети А [32]

В обзоре The Village Voice в октябре 1978 года Роберт Кристгау назвал Comes a Time «проявлением силы» за его фолк-концепцию и музыку, с мелодиями, которые могут соперничать с мелодиями Янга « После золотой лихорадки» (1970), и звуком, который «почти всегда тихий, обычно акустический и без барабанов, в исполнении Николетт Ларсон». Отмечая, что слушатели могут «задаваться вопросом, почему этот тридцатидвухлетний парень не узнал больше о долгосрочных отношениях», Кристгау в конечном итоге был покорен «скупой, добродушной уверенностью пения и игры» в отношении того, как он «углубляет наиболее вопиющие проповеди и превращает здравый смысл в мудрость». [33] Ноэль Коппейдж из журнала Stereo Review назвал этот альбом «самой простой, самой акустической и лучше всего продюсированной» пластинкой Янга со времен «Harvest» 1972 года , но более «приземленным и прямым» по сравнению с ним и подчеркнутым более здоровым взглядом на его обычные тревожные и разнообразные песни. выполнено в едином стиле. В некоторой степени сетуя на недостаток энергии, Коппейдж сказал, что повторное прослушивание альбома обеспечит «полезный опыт с текстурой и настроением, некоторыми настоящими мелодиями и настоящей индивидуальностью, которую Янг вкладывает в свою работу». [34] Несколько меньшее впечатление произвел Грейл Маркус из Rolling Stone . Описывая Comes a Time как «сдержанный и скромный набор песен о любви, в котором прослеживается долгий роман от первого света до последних сожалений», он выразил разочарование по поводу относительной «безликости» написания песен по сравнению с более грубой музыкой на более ранних альбомах, таких как Zuma ( 1975) и «Американские звезды и бары» (1977). [35]

В конце 1978 года Comes a Time был признан восьмым лучшим альбомом года по результатам ежегодного общенационального опроса американских критиков Pazz & Jop , опубликованного в The Village Voice . [36] Кристгау, руководитель опроса, поставил его на пятое место в своем собственном списке на конец года, сопровождающем опрос. [37]

По словам Майло Майлза из журнала Rolling Stone , хотя альбом, возможно, и звучал неуместно в условиях повального увлечения панк- роком 1978 года, в ретроспективе это «самая вневременная и любимая работа Янга, короткая, но безупречная» работа. Майлз интерпретирует вступительный трек "Goin' Back" как возвращение Янга к фолк-музыке в убежище от реального мира, точно так же, как альбом в целом предлагает слушателям "надежное убежище в темные времена" с текстами о том, как "укрыться от неприятностей". и снова выйду к ним навстречу». [30] Уильям Рульманн из AllMusic порекомендовал альбом поклонникам Harvest , заявив, что «доминировали мелодии, любовные тексты, пышные аранжировки и соло на стальной гитаре, а вокал Янга стал более доступным в сочетании с гармониями Николетт Ларсон». [28]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Нилом Янгом , кроме « Four Strong Winds », написанной Яном Тайсоном . Нумерация треков и время взяты из оригинального винилового релиза MSK 2266. Персональный состав можно найти на веб-сайте Neil Young Archives. [38]

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. «Иду назад» (4:43)
    • Нил Янг — гитара, 12-струнная гитара, флюиды, струнник, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Ларри Лондин — ударные; Джо Осборн — бас; Фаррелл Моррис — ударные; Чак Кокран — аранжировщик; Оркестр «Унесенные ветром» — струнные
    • Записано на студии звукозаписи Triiad, Ft. Лодердейл, 9 сентября 1977 года и Woodland Studio, Нэшвилл, 4 ноября 1977 года.
  2. «Приходит время» (3:05)
    • Нил Янг — гитара, губная гармоника, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Тим Драммонд — бас; Спунер Олдэм — фортепиано; Руфус Тибодо - скрипка; Джей Джей Кейл — акустическая гитара; Фаррелл Моррис — ударные; Рита Фей – автоарфа; Чак Кокран — аранжировщик; Gone with the Wind Orchestra — акустические гитары, струнные
    • Записано в студии Woodland Studio, Нэшвилл, 2 ноября 1977 года.
  3. «Берегись моей любви» (4:06)
  4. « Лотта любви » (2:40)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Фрэнк «Пончо» Сампедро — фортепиано, вокал; Билли Талбот — бас, вокал; Ральф Молина — ударные, вокал
    • Записано на студии звукозаписи Wally Heider , Голливуд, 10 января 1976 года.
  5. «Душевное спокойствие» (4:06)
    • Нил Янг — гитара, фортепиано, вибрации, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Ларри Лондин — ударные; Джо Осборн — бас; Фаррелл Моррис — ударные; Рита Фей – автоарфа; Чак Кокран — аранжировщик; Оркестр «Унесенные ветром» — струнные
    • Записано на студии звукозаписи Triiad, Ft. Лодердейл, 12 сентября 1977 г., с наложениями в студии Woodland, Нэшвилл, 11 ноября 1977 г.

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Человеческое шоссе» (3:09)
    • Нил Янг — гитара, банджо, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Тим Драммонд — бас
    • Записано на студии звукозаписи Triiad, Ft. Лодердейл, 14 сентября 1977 г., с наложениями в студии Woodland Studio, Нэшвилл, 11 ноября 1977 г.
  2. «Уже один» (4:53)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Тим Драммонд — бас; Спунер Олдэм — фортепиано; Руфус Тибодо - скрипка; Фаррелл Моррис — перкуссия, вибрации; Джей Джей Кейл — акустическая гитара; Чак Кокран — аранжировщик; Gone with the Wind Orchestra — акустические гитары, струнные
    • Записано в студии Woodland Studio, Нэшвилл, 2 ноября 1977 года.
  3. «Поле возможностей» (3:08)
    • Нил Янг — гитара, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Руфус Тибодо - скрипка; Джо Осборн — бас
    • Записано в Crazy Mama's , Нэшвилл, 3 мая 1977 года с наложениями в студии Woodland, Нэшвилл, 11 ноября 1977 года.
  4. «Мама на мотоцикле» (3:08)
    • Нил Янг — электрогитара, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Тим Драммонд — бас; Спунер Олдэм — фортепиано
    • Записано в Sound Shop, Нэшвилл, 21 ноября 1977 года.
  5. « Четыре сильных ветра » (4:07)
    • Нил Янг — гитара, банджо, вокал; Николетт Ларсон — гармоничный вокал; Бен Кейт — стальная гитара; Карл Т. Химмель — ударные; Тим Драммонд — бас; Спунер Олдэм — фортепиано; Руфус Тибодо - скрипка; Рита Фей – автоарфа; Фаррелл Моррис — перкуссия, вибрации; Джей Джей Кейл — акустическая гитара; Чак Кокран — аранжировщик; Gone with the Wind Orchestra — акустические гитары, струнные
    • Записано в студии Woodland Studio, Нэшвилл, 2 ноября 1977 года.

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

«Оркестр Унесенных ветром»:

  • Баки Барретт, Грант Боутрайт, Джонни Кристофер , Джерри Шук, Вик Джордан, Стив Гибсон, Дейл Селлерс, Рэй Эдентон — акустические гитары
  • Шелли Курланд , Стефани Вульф, Марвин Чантри, Рой Кристенсен, Гэри Ваносдейл, Карл Городецки, Джордж Бинкли, Стивен Смит, Ларри Харвин, Ларри Лассон, Кэрол Уокер, Ребекка Линч, Вирджиния Кристенсен, Марианна Харвин, Джордж Космола, Марта МакКрори, Чак Кокран – струны [39]

Технический

  • Бен Кейт — продюсер (кроме треков 3, 4 и 8)
  • Тим Маллиган — производство (кроме трека 7)
  • Дэвид Бриггс — производство (треки 3 и 4)
  • Тим Маллиган, Майкл Ласкоу, Дэвид МакКинли, Дэнни Хилли, Майк Портер, Денни Перселл, Рич «Хосс» Адлер, Эрни Уинфри, Габби Гарсиа, Пол Камински — инженерия
  • Эллиот Робертс — режиссура
  • Том Уилкс — художественное руководство
  • Коли Коулман - фотография

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма производительности Comes A Time
Диаграмма (1978) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [40] 6
США Лучшие пластинки и кассеты Billboard [41] 7
Чарты альбомов Великобритании [42] 42
Канадские RPM 100 альбомы [43] 4
Чарты финских альбомов [44] 10
французских альбомов Чарты [45] 2
Чарты японских альбомов [46] 65
Норвежские альбомы VG-lista [47] 9
Чарты альбомов Новой Зеландии [48] 6
Голландские альбомы MegaCharts [48] 3
США Cash Box 100 лучших альбомов [49] 13
рекордов США Чарт мировых альбомов [50] 13

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Диаграмма Позиция
1979 «Четыре сильных ветра» Billboard Поп-синглы [51] 61
США Cashbox в одиночном разряде [52] 69
Мировые рекорды США в одиночном разряде [53] 67
канадские рейтинги в одиночном разряде Лучшие [54] 61
Британский чарт одиночных игр 57

График на конец года

Год Диаграмма Позиция
1978 График на конец года в Канаде [55] 60
Cashbox График на конец года [56] 71
1979 Billboard на конец года График [57] 56
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [58] 44

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [59] 2× Платина 140,000 ^
Франция ( СНЭП ) [60] 2× Золото 200,000 *
Великобритания ( BPI ) [61] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [62] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «БПИ» .
  2. ^ Кларк, Рик (1995). «Нил Янг - приходит время». Весь музыкальный гид по року . Миллер Фриман. ISBN  087930376X .
  3. ^ «Синглы и дискография Нила Янга» . Дискогс . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ Тони Шварц. Ноябрь 1978 года. Newsweek. http://thrasherswheat.org/tfa/howtostayyoung78.htm
  5. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  6. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  7. Комментарии публике, 24 мая 1978 г., Пансион, Сан-Франциско.
  8. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  9. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  10. ^ Нэш, Грэм. 2014. Дикие сказки. Корона.
  11. ^ Доггетт, Питер. 2019. Кросби, Стиллз, Нэш и Янг: Биография. Нью-Йорк: Пробный камень.
  12. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  13. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  14. ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
  15. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  16. ^ Макдонаф, Джимми. 2003. Шейки: Биография Нила Янга. Рэндом Хаус Великобритания.
  17. ^ «Приходит время» . Роллинг Стоун . Проверено 7 февраля 2019 г.
  18. ^ Марточчо, Энджи. 2022. «Много любви, которую нужно дарить: блестящий голос и слишком короткая жизнь Николетт Ларсон». Роллинг Стоун. 21 июня 2022 г. https://www.rollingstone.com/music/music-features/nicolette-larson-lotta-love-neil-young-1286895/ .
  19. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  20. ^ Янг, Нил. 2015. Специальный Делюкс. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Плюм, отпечаток компании Penguin Random House Llc.
  21. ^ «Нил Янг — принадлежащий Нилу альтернативный ацетатный альбом Comes a Time с двумя неизданными песнями» . 10 декабря 2022 г.
  22. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  23. ^ Тони Шварц. Ноябрь 1978 года. Newsweek. http://thrasherswheat.org/tfa/howtostayyoung78.htm
  24. ^ Янг, Скотт. 2006. Нил и я.
  25. ^ Дурхгольц, Дэниел и Гэри Графф. 2012. Нил Янг: «Долго бежать: иллюстрированная история». Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press.
  26. ^ «Нил Янг о Поно, его новом альбоме и использовании пластинок в качестве черепицы» . Роллинг Стоун . Проверено 9 апреля 2017 г.
  27. ^ Янг, Нил. 2012. Ведение тяжелого мира. Издательская группа «Пингвин».
  28. ^ Перейти обратно: а б Рульманн, Уильям. Наступает время в AllMusic . Проверено 13 ноября 2009 г.
  29. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Y» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  30. ^ Перейти обратно: а б Майлз, Майло (23 января 2003 г.). «Зал славы журнала Rolling Stone: величайшие альбомы, когда-либо созданные: Нил Янг приходит время > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 914. с. 70. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2007 г. Размещено на сайте Rollingstone.com 30 декабря 2002 г.
  31. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Нил Янг». Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  32. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Нил Янг» . Том Халл – в сети . Проверено 30 января 2021 г.
  33. ^ Кристгау, Роберт (30 октября 1978 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 30 января 2021 г. - через Роберткристгау.
  34. ^ Коппейдж, Ноэль (февраль 1979 г.). «Приходит время» . Стереообзор . Проверено 30 января 2021 г. - через Google Книги .
  35. ^ Маркус, Грейл (октябрь 1978 г.). «Нил Янг приходит время > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . Проверено 24 сентября 2011 г. Размещено на сайте Rollingstone.com 2 января 2002 г.
  36. ^ Кристгау, Роберт (22 января 1979 г.). «Опрос критиков Пазза и Джопа 1978 года» . Деревенский голос . Получено 30 января 2021 г. - через robertchristgau.com.
  37. ^ Кристгау, Роберт (22 января 1979 г.). «Гегемония новой волны и вопрос бибопа» . Деревенский голос . Получено 30 января 2021 г. - через robertchristgau.com.
  38. ^ Архив Нила Янга. Проверено 3 декабря 2023 г., neilyoungarchives.com.
  39. ^ Архив Нила Янга. Проверено 3 декабря 2023 г., neilyoungarchives.com.
  40. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 295. ИСБН  0-646-11917-6 .
  41. ^ «Стивен Стиллз» . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2020 г.
  42. ^ «СТИВЕН СТИЛЛС | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  43. ^ Канада, Библиотека и архивы (16 апреля 2013 г.). «История РПМ» . www.bac-lac.gc.ca . Проверено 5 июля 2020 г.
  44. ^ Содержит хит: Пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года .
  45. ^ «Информационный диск: Альбомы (исполнители, рейтинги, продажи, сертификаты, топы, первые места...)» . www.infodisc.fr . Проверено 22 декабря 2020 г.
  46. ^ «Рейтинг продаж Crosby, Stills, Nash & Young» . ORICON NEWS , получено 11 октября 2020 г.
  47. ^ «norwegiancharts.com — портал норвежских карт» . norwegiancharts.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Хунг, Штеффен. "Группа Стиллз-Янг - Да бежать долго" . hitparade.ch . Проверено 21 июня 2020 г.
  49. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  50. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 5 июля 2020 г.
  51. ^ Comes a Time – Нил Янг > Чарты и награды > Billboard Singles на AllMusic . Проверено 2 января 2005 г.
  52. ^ «ЖУРНАЛ CASH BOX: Журнал о музыке и монетоприемниках с 1942 по 1996 год» . worldradiohistory.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  53. ^ «ЖУРНАЛ RECORD WORLD: 1942–1982» . worldradiohistory.com . Проверено 3 апреля 2021 г.
  54. ^ «100 лучших синглов RPM — 13 февраля 1993 г.» (PDF) .
  55. ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . 19 июня 2013. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  56. ^ «Диаграмма кассы на конец 1978 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 г.
  57. ^ «BILLBOARD MAGAZINE: Американский музыкальный журнал с 1920-х по 2017 год» . worldradiohistory.com . Проверено 13 января 2021 г.
  58. ^ «Самые продаваемые альбомы 1979 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 28 января 2022 г.
  59. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 14 июля 2021 г.
  60. ^ «Сертификаты французских альбомов - Нил Янг - приходит время» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 5 мая 2022 г.
  61. ^ «Сертификация британских альбомов – Нил Янг – приходит время» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 ноября 2019 г.
  62. ^ «Американские сертификаты альбомов – Нил Янг – приходит время» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 17 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
  • Comes a Time на MySpace (потоковое копирование)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503ca42fd40e79767a6f8b5bec7229ff__1722871440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ff/503ca42fd40e79767a6f8b5bec7229ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comes a Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)