Письмо домой
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( апрель 2024 г. ) |
Письмо домой | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 апреля 2014 г. | |||
Записано | 16 сентября 2013 г. | |||
Студия | Запись третьего человека, Нэшвилл, Теннесси | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 25 | |||
Этикетка | Третий человек | |||
Продюсер | ||||
Нил Янг хронология | ||||
|
A Letter Home — 35-й студийный альбом канадско-американского музыканта Нила Янга . Он был выпущен 19 апреля 2014 года, в День музыкального магазина. [ 2 ] от Third Man Records . [ 3 ] Альбом был спродюсирован Янгом в сотрудничестве с Джеком Уайтом из The White Stripes .
Фон
[ редактировать ]Альбом был записан в отремонтированной Voice-o-Graph кабине для записи винила 1947 года в студии звукозаписи Jack White 's Third Man Records в Нэшвилле, штат Теннесси . В марте 2014 года Янг сказал: « A Letter Home будет очень сбивать людей с толку, потому что это ретро-технология… Ретро-технология означает запись в записывающей кабине 1940-х годов. закрытое пространство, с одним микрофоном и винилом. Это классная старая машина, звучит как Джимми Роджерс или что-то в этом роде». [ 4 ] Об этом методе Уайт сказал: «Мы намеренно запутывали красоту, чтобы попасть в другое место, в другое настроение». [ 5 ] В интервью Дэвиду Фрике для журнала Rolling Stone в мае 2014 года Янг так описал работу с Уайтом: «Джек — оригинал. Я смотрел оригиналы всю свою жизнь. Я впитал оригиналы, взял это и превратил в себя. В какой-то степени Джек делает это. Он также напоминает мне Чарли Чаплина из-за его отзывчивого характера, его любопытного выбора, во всем, что он делает, проявляется по-новому. новые темы». [ 6 ]
В сообщении на веб-сайте Янга альбом описывается как «неслыханный сборник заново открытых песен из прошлого, записанных с помощью древней электромеханической технологии, улавливающей и раскрывающей суть чего-то, что могло бы исчезнуть навсегда». [ 7 ] [ 8 ]
Песни
[ редактировать ]Весь альбом состоит из каверов на классические песни исполнителей Брюса Спрингстина , Боба Дилана , Уилли Нельсона , Гордона Лайтфута и других. Янг объясняет Дэвиду Фрике: «Это были песни, которые я слушал, когда решал, что делать со своей жизнью». [ 9 ] Янг объясняет, что он «в глубине души работал над проектом корней, где «корни» заключались в следующем: «Откуда я пришел? Что сделало меня тем, кто я есть? Какая музыка повлияла на меня на протяжении многих лет? Какие чувства?» получил ли я музыку, которая действительно изменила ситуацию? Откуда взялась музыка, которую я люблю? Как она звучала?' Они должны резонировать со мной лично в моей жизни, с тем, во что я верю и что чувствую, на личном и мировом уровнях. « On The Road Again » для меня является своего рода песней мирового уровня. «Мне это нравится, я вот что чувствую, я такой парень, Я ЕСМЬ тот парень». Там есть и другие песни, очень личные и любящие, о взаимоотношениях и моей жизни в то время, когда я жил этими песнями, поэтому все они мне подходят». [ 10 ]
Вступительный устный трек и другие устные строки на протяжении всего альбома были адресованы Эдне «Расси» Янг, матери Нила, которая умерла в 1990 году. [ 11 ] [ 1 ] Янг объясняет, что люди использовали бы машину Voice-o-Graph для записи устных сообщений, что-то вроде примитивной голосовой почты, и что его матери было бы приятно, если бы он отправил ей сообщение: «Ей бы это понравилось, просто сам факт что я общался, и это было для нее. Я не планировал это. Джек сказал мне: «Знаешь, они раньше отправляли сообщения на этих пластинках. Это не всегда была просто музыка, там было сообщение. ' Вместо того, чтобы писать письмо (потому что, возможно, некоторые люди не умели писать), они использовали эти записи, чтобы высказать то, что они думают, и отправить сообщение». Вот как это сработало». [ 12 ]
Первая песня на альбоме — Фила Окса «Changes» . В сообщении на своем веб-сайте в 2020 году Янг заявляет: «Фил Окс был одним из величайших авторов фолк-эры наряду с Тимом Хардином и Бобом Диланом. Фил написал эту песню «Changes». Это прекрасная мелодия и текст. фолк-дуэт Джим и Джин познакомил меня с Филом Оксом еще в шестидесятых, и «Changes» — моя любимая песня на стихи Фила». В сообщении 2023 года он продолжает: «Changes» — одна из первых песен, которая показала мне, какой может быть песня. Я думаю, что Фил Окс был одним из величайших».
Янг решил записать песню Боба Дилана « Girl from the North Country для альбома ». Он объясняет: «Я знаю все песни, которые поет Боб, но мне просто нужно было исполнить эту. Я никогда раньше этого не делал. Когда я начал ее играть, я понял, что вообще не знаю этой песни. не знаю изменений, я не знаю, как это играть. Благодаря мастерству написания песен Бобом, все аккорды идут боком. Это звучит как простая вещь - в ней всего три аккорда, но я изо всех сил пытаюсь это сделать. выясним, когда они прибудут. Мне нравится моя версия. В ней есть просто иррациональные изменения. Тем не менее, песня просто движется вперед. Боб создал великолепного симпатичного персонажа, то, как он обращается со своей любовью. Это действительно прекрасно - уважение, которое он проявляет. шоу». [ 13 ]
Янг поет » Берта Янша « Needle of Death для пластинки после того, как несколько лет назад непреднамеренно использовал эту песню в качестве основы для своего собственного «Ambulance Blues». По словам Янга, «Ambulance Blues» — это еще одна песня, которую я написал на основе «Needle Of Death» Берта Янша, это почти те же аккорды, вы можете видеть, как я справился со всеми изменениями, он настолько повлиял на меня, что я практически переписал свою песню на другую тему. Это фольклорный процесс, которым некоторые люди до сих пор увлекаются, поэтому для меня это очень много значит». [ 14 ]
В альбом вошли два трека канадца Гордона Лайтфута . Янг разделяет свое восхищение певцом и автором песен: «Он мастер. Я люблю песни Горди. Обе его песни, которые я записал на пластинке, очень трогательны и очень эмоциональны для меня». [ 15 ]
Запись
[ редактировать ]Янг был вдохновлен на запись альбома после посещения комплекса White's Third Man Records и просмотра аппарата Voice-o-Graph, который Уайт кропотливо восстановил. Уайт заявляет: «Мы потратили полтора года на его восстановление и приведение его в первоклассный вид. Сейчас это звучит просто невероятно. Люди использовали его для отправки аудиописьм друг другу. Люди в армии, на войне, отправляли сообщения домой, это было красиво. удивительный." [ 5 ] Посетители магазина могут записывать свои собственные рекорды прямо на месте. «Ну, я был в гостях у моего друга Джека в Нэшвилле, и мы использовали его студию, чтобы отдать дань уважения Вилли Нельсону , который мы сделали на день рождения Уилли. Мы с Джеком разделяем любовь к штуковинам. Нам нравятся механические вещи. Итак, Джек показывал мне некоторые из своих старых штуковин, и в то же время он записывал. Люди приходили и записывали на стенде, потому что это как на ярмарке штата или что-то в этом роде, поэтому люди делали пластинки и отправляли их своим друзьям, вы вкладывали четвертак. или что-то еще, и иметь возможность записать запись и отправить ее. Это было что-то вроде электронной и голосовой почты того дня. Итак, он показывал мне это, и люди приходили и делали записи, и ограничение продолжительности - два. минут и двадцати секунд». [ 16 ] Янг продолжает: «Они приходили и пели песню. Я подумал: «Это круто. Посмотрите на этих людей — все записывают пластинки». Я сказал Джеку: «Наверное, я мог бы записать на этой штуке альбом». Все дело в том, чтобы сесть, сыграть песню и сделать все это. Здесь нет продюсирования, это просто представление. Мы все спланировали и через три дня сделали их все». [ 17 ]
Записывающее устройство Voice-o-Graph ограничивало Янга и Уайта записью только пары минут музыки за раз. Для каждой песни было записано несколько дублей, которые затем были записаны на пленку и склеены вместе. Янг объясняет процесс концертной публике:
«Некоторое время назад я записал пластинку, которая звучала как пластинка, которую я сделал очень давно. Пластинку, которую я сделал в записывающей будке, которая раньше стояла на ярмарках штата, мне очень понравилось делать ее. Это была пластинка, вы Я знаю, что эта штука могла записывать только одну минуту сорок секунд или что-то в этом роде, а потом твоя запись закончилась. Это было для того, чтобы делать записи для отправки домой маме или твоей девушке или что-то в этом роде. Типа электронного письма 1941 года или чего-то еще. И да, я недавно читал, говоря об электронных письмах, кто-то сказал: «Это фальшивая пластинка – они не могли этого сделать, потому что пластинки могли воспроизводиться только 1:40 секунды». а некоторые песни длятся по 5 минут: «Это фейк, как они это сделали?» Хорошо, мы сделали это. Мы играли, и я играл 1:40, затем я играл дальше и останавливался. Мы вставили еще один диск, и я сыграл остальное, и мы вырезали все это вместе с волшебством. цифровая магия, мы скопировали ее, и она по-прежнему звучала как пластинка, потому что она была записана на пластинке. Но самое лучшее в этом было то, что все это были старые песни. эти старики, люди, которых я очень любил, когда только начинал, они сильно изменили мою жизнь, потому что они были отличными авторами песен, поэтому я пытался выразить уважение к этим людям. [ 18 ]
Уайт более подробно объясняет процесс записи и редактирования:
«После того, как диски были нарезаны, мы перенесли их на двухдорожечный однодюймовый токарный станок Scully 1953 года выпуска в Third Man, который ранее использовался легендарной компанией King Records в Цинциннати . Позже мы обнаружили, что токарный станок создавал некоторый шум при передаче, но к тому времени, когда мы это поняли, уже не было времени что-то с этим делать, поскольку каждый диск мог содержать только 2:27 аудио, мне пришлось сделать несколько склеек на ленте. Сложнее всего было изменить скорость двух дублей перед монтажом. Я сделал это с дисками, на которых высота звука резко подскакивала в середине дубля, и в итоге у меня было два ящика с регулируемой скоростью, и Ричард Или из Blackbird Studios сделал мне устройство переключения между ними. две коробки. Для того, что было сделано с одним микрофоном в телефонной будке, этот проект оказался довольно сложным!» [ 5 ]
Запись производилась одновременно двумя разными методами. Позже Янг сделал «чистую запись» альбома доступной для потоковой передачи на своем веб-сайте с улучшенным качеством звука по сравнению с официальным релизом.
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 70/100 [ 19 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
АВ-клуб | Б [ 20 ] |
МузыкаOMH | [ 21 ] |
Вся музыка | [ 22 ] |
Вилы | 6.3/10 [ 23 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2014 г. ) |
AV Club считает A Letter Home одним из лучших альбомов первой половины 2014 года, называя его «самой удивительной пластинкой парня, который построил свою карьеру на том, чтобы удивлять вас». [ 24 ]
Rolling Stone дает альбому 3,5 звезды из 4, заявляя, что «в своем извращенном виде A Letter Home - одна из самых приятных пластинок, которые Янг сделал в этом столетии» и что она «играет как хрустящая полевая запись из затерянного мира». [ 25 ]
Награды
[ редактировать ]Художник по обложке альбома Гэри Берден был номинирован на премию Грэмми за лучшую коробочную или специальную упаковку ограниченного выпуска. [ 26 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Письмо домой, вступление" | 2:16 | |
2. | "Изменения" | Фил Окс | 3:56 |
3. | « Девушка из северной страны » | Боб Дилан | 3:32 |
4. | « Игла смерти » | Берт Янш | 4:57 |
5. | « Дождь ранним утром » | Гордон Лайтфут | 4:24 |
6. | " Сумасшедший " | Вилли Нельсон | 2:16 |
7. | « Причина верить » | Тим Хардин | 2:47 |
8. | « Снова в дороге » | Вилли Нельсон | 2:23 |
9. | « Если бы ты мог прочитать мои мысли » | Гордон Лайтфут | 4:04 |
10. | « С тех пор, как я встретил тебя, детка » | Айвори Джо Хантер | 2:13 |
11. | « Мой родной город » | Брюс Спрингстин | 4:08 |
12. | "Интересно, волнуюсь ли я так же" | Братья Эверли | 2:29 |
Бонус-треки из бокс-сет-синглов:
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | " Дуновение на ветру " | Боб Дилан | 3:39 |
14. | «Сумасшедший (альтернативный вариант)» | Вилли Нельсон | 2:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Нил Янг — вокал, гитара, губная гармоника, фортепиано, продюсирование
- Джек Уайт — вокал, фортепиано в «On the Road Again»; вокал, гитара в "I Wonder, If I Care as Much", продюсирование
Дополнительные роли
- Гэри Берден , Дженис Хио — арт-директор и дизайн
- Джо МакКоги, Уилл Митчелл — фотография
- Кевин Каррико, Джошуа В. Смит — инженерия
- Минди Уоттс — помощник инженера
- Джордж Ингрэм — запись
- Боб Людвиг — мастеринг
- Эллиот Робертс — режиссура
Производство DVD
- Бернард Шейки (Нил Янг) — режиссура
- Уилл Митчелл — производство, звуковой дизайн меню, звук (документальный фильм)
- Эллиот Рабиновиц — исполнительный продюсер
- Бенджамин Джонсон — монтаж, постановка фотографии (документальный фильм)
- Ханна Чоу — монтаж
- Крис Кунц, Аттикус Калвер-Риз — графика
- Тоши Онуки — арт-директор меню
- Джулиан Бейкер — надпись от руки
- Марси Геншич - выносы
Бокс-сет
[ редактировать ]В комплект бокса входят:
- 1 стандартная 12-дюймовая пластинка, отпечатанная на 180-граммовом черном виниле.
- 1 аудиофильская 12-дюймовая пластинка "прямая подача из кабины" на 180-граммовом черном виниле
- Семь 6-дюймовых виниловых дисков со скоростью вращения 33 об/мин, напечатанных на прозрачном виниле.
- 1 стандартный компакт-диск
- 1 стандартный DVD с кадрами из записи
- 1 32-страничная книга размером 12 x 12 дюймов.
- Загрузите карту, чтобы получить цифровой альбом аудиофильской версии «прямая трансляция из кабины».
На седьмом 6-дюймовом диске этого набора представлена версия песни Дилана "Blowin' In The Wind" с альтернативной аранжировкой "Crazy".
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Янг, Джон (27 мая 2014 г.). «Нил Янг вспоминает воображаемое прошлое и фетишизирует лоу-фай в «Письме домой» » . Вращаться . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Рецензия: «Письмо домой» — это урезанный Нил Янг в его оборванной славе» . Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Грин, Энди (18 апреля 2014 г.). «Новый альбом каверов Нила Янга доступен прямо сейчас» . Роллинг Стоун . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Кампс, Гарретт. Вопросы и ответы: Нил Янг готовит ретро-технологическую революцию с Pono и новым альбомом A Letter Home. Spin, 14 марта 2014 г. https://www.spin.com/2014/03/neil-young-pono-music-new-album-a-letter-home-sxsw-2014-interview/ .
- ^ Перейти обратно: а б с Тинген, Пол (октябрь 2014 г.). «Внутри трека: Джек Уайт» , Звук в звуке . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Нил Янг. Автор: Фрике, Дэвид, Rolling Stone , 0035791X, 22 мая 2014 г., выпуск 1209
- ^ Грин, Энди (18 апреля 2014 г.). «Новый альбом каверов Нила Янга доступен прямо сейчас: сюрприз!» . Роллинг Стоун . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Янг, Алекс (18 апреля 2014 г.). «Сюрприз! Нил Янг выпускает новый альбом A Letter Home с участием Джека Уайта» . Последствие звука . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Нил Янг. Автор: Фрике, Дэвид, Rolling Stone, 0035791X, 22 мая 2014 г., выпуск 1209
- ^ «Письмо домой: разговор с Нилом Янгом» . ХаффПост . 14 мая 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Фузилли, Джим (21 мая 2014 г.). «Когда он был молод» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Письмо домой: разговор с Нилом Янгом» . ХаффПост . 14 мая 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Times, Рэнди Льюис, Лос-Анджелес. «Нил Янг отправляется в прошлое с новым альбомом «A Letter Home » . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Письмо домой: разговор с Нилом Янгом» . ХаффПост . 14 мая 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Times, Рэнди Льюис, Лос-Анджелес. «Нил Янг отправляется в прошлое с новым альбомом «A Letter Home » . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Письмо домой: разговор с Нилом Янгом» . ХаффПост . 14 мая 2014 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Times, Рэнди Льюис, Лос-Анджелес. «Нил Янг отправляется в прошлое с новым альбомом «A Letter Home » . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 24 января 2024 г.
- ↑ Комментарии аудитории, Филадельфия, 8 октября 2014 г.
- ^ «Письмо домой. Обзоры» . Метакритик . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Косорес, Филип (27 мая 2014 г.). «Обзор альбома» . Avclub.com . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Патон, Дэниел (27 мая 2014 г.). «Обзор альбома» . музыкаOMH . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Томас Эрлевин, Стивен. «Обзор альбома» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Минскер, Эван (2 мая 2014 г.). «Обзор Нила Янга «Письмо домой»» . Вилы . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Брэй, Райан (22 июля 2014 г.). «Больше и стервознее: превосходный список лучших пластинок 2014 года» . АВ-клуб .
- ^ Возик-Левинсон, Саймон (2 мая 2014 г.). «Письмо домой» . Роллинг Стоун . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Художник: Гэри Берден» . Грэмми.com . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ "Australiancharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Austriancharts.at - Нил Янг - Письмо домой" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Нил Янг - Письмо домой" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Нил Янг - Письмо домой" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "История чартов Нила Янга (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Нил Янг - Письмо домой" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ « Нил Янг: Письмо домой» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Lescharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ "Longplay-Chartverfolgung на Musicline" (на немецком языке). Musicline.de. Фононет ГмбХ . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 22 неделя, 2014 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ .
- ^ «Художники – еженедельный рейтинг WK 22 (с 26 мая 2014 г. по 01 июня 2014 г.)» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «100 лучших ирландских альбомов – 29 мая 2014 г.» . Ирма.т.е. 8 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ "Charts.nz - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Нил Янг - Письмо домой" . Хунг Медиен. Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ 7, 2014/7502/ «100 лучших в официальном чарте альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ "История чартов Нила Янга ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ "История чартов Нила Янга (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ "История чартов Нила Янга (лучшие американские/фолк-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ "История чартов Нила Янга (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ "История чартов Нила Янга (лучшие альбомы вкусов)" . Рекламный щит . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Годовые обзоры за 2014 год» . Ультра топ . Проверено 14 июля 2020 г.