Jump to content

Приземление на воду

Приземление на воду
Студийный альбом
Выпущенный 21 июля 1986 г. ( 21 июля 1986 г. )
Записано Август 1983 г. - март 1986 г.
Студия
Жанр Камень
Длина 40 : 04
Этикетка Давать
Продюсер
Нил Янг хронология
Старые пути
(1985)
Приземление на воду
(1986)
Жизнь
(1987)
Синглы из альбома Landing on Water
  1. «Прикоснись к ночи»
    Год выпуска: 1986 г.
  2. «Вес мира» / «Давление»
    Релиз: сентябрь 1986 г.

Landing on Water — 16-й студийный альбом Нила Янга . Альбом был выпущен 21 июля 1986 года на лейбле Geffen Records .

Альбом представляет собой возвращение к звучанию современного рока после кантри-альбома Old Ways 1985 года и ду-воп-альбома 1983 года Everything's Rockin' . Звукозаписывающая компания Янга Geffen, как известно, подала в суд на артиста за создание альбомов, не отражающих его привычный стиль. Для создания Landing on Water Янг нанял продюсера Дэнни Корчмара , инженера Нико Боласа и студийного барабанщика Стива Джордана . Альбом известен своим уникальным звучанием и синтетическим звучанием 1980-х годов с яркими барабанами, синклавиром и синтезаторами, что придает ему ощущение «клаустрофобии». По словам Янга в интервью 2009 года, «президент одной звукозаписывающей компании в Европе сказал мне, что это была самая клаустрофобная пластинка, которую он когда-либо слышал, и я подумал, что это довольно круто. Он включил ее в своем Porsche и сделал ее очень громкой». .. Он просто чувствовал, что это все на нем». [ 1 ]

Первые попытки

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Old Ways , Landing on Water записывался более двух лет. Первая попытка создать коммерческий, нежанровый альбом датируется концом 1983 - началом 1984 года. Минусовки для "I Got a Issue" и "Hard Luck Stories" были записаны в домашней студии Янга на Broken Arrow Ranch как сольные записи с Синклавир . "Hard Luck Stories" была записана в один и тот же день в январе 1984 года как ранняя попытка "Razor Love", которая позже появилась на альбоме Silver & Gold 1999 года , и новая попытка "If You Got Love", отрывка из альбома Trans . Некоторые элементы оригинальных записей Янга 1983–1984 годов были использованы в качестве минусовок с новыми партиями ударных, гитары и синтезатора, добавленными во время более поздних сессий Record One .

Янг также пробовал новый материал на ранчо с Crazy Horse и продюсером Эллиотом Мейзером . Группа изо всех сил пыталась добиться желаемого Янгом коммерческого, синтетического звука с сильным звуком барабанов. В интервью для биографии Джимми Макдонаф «Шейки » группа выражает свое разочарование по поводу процесса записи. Мазер и Янг заказали запись группы отдельно, в отличие от их знакомого стиля концертной записи. Обратная связь и другие проблемы с оборудованием привели к тому, что Янг ​​в отчаянии разбил гитару и в конце концов отказался от сессий. [ 2 ]

Группа исполнит новый материал вживую в The Catalyst в Санта-Крусе на четырех концертах 6 и 7 февраля 1984 года. В новый материал вошли треки из альбомов «Touch the Night», «Violent Side» и «I Got a Проблема», а также песни «Rock, Rock, Rock», «So Tired» и «Your Love Is Good To Me». Концерты были профессионально записаны и распространяются как контрафактные версии. Янг и группа попытались провести дополнительные сессии в The Power Station в Нью-Йорке с Дэвидом Бриггсом в качестве продюсера, но снова не смогли завершить альбом. В интервью журналу Rolling Stone 1990 года с Джеймсом Хенке Янг объясняет: «Мы поехали в Нью-Йорк и пытались записать эти песни в течение трех недель, но так и не получили ни одного трека. Мы просто потратили кучу времени. Именно тогда Я впервые представил валторны; у нас была секция духовых инструментов с Crazy Horse, но мы так и не смогли ее закрепить». [ 3 ] Согласно интервью Ника Кента для журнала Mojo Magazine в 1995 году , была предпринята попытка записать альбом с группой REM , но усилия были сорваны, когда Геффен пригрозил подать в суд на Янга за запись с группой. Опыт Янга с Geffen привел к тому, что группа подписала контракт с Warner вместо Geffen в своих собственных переговорах о контракте с мейджор-лейблом в том же десятилетии. [ 4 ] В конце концов, Янг отложил свои попытки записать рок-альбом и вместо этого отправился в турне на следующий год с кантри-группой. Янг размышлял о трудностях записи альбома Geffen с коммерческим звучанием в начале 1984 года во время интервью для Shakey :

«Я слушал радио и слышал этот громкий звук барабанов и говорил: «Это очень круто. Я хочу это получить. Но я не хочу делать то, что они делают. Я не хочу звучать так, как те записи, но я хочу звук барабанов». Оказалось, что это было очень трудно сделать. И вы знаете, с Crazy Horse это такая особенная вещь, потому что никто из нас не может по-настоящему Мы знаем, что мы никуда не годимся. Черт, мы каждый раз получали это с первого дубля, и это никогда не было правильно, но мы никогда не могли бы сделать это лучше. это все портило. Они оба были отличными ребятами, но это заставило всех осознать, насколько они были действительно тупыми игроками. О, сессии были отстойными. чертова болезнь легионеров или что-то в этом роде. Я не знаю, почему мы поехали в Нью-Йорк. Мы вывели «Horse» за пределы The Power Station — там было записано слишком много хитов. Все были расстроены, и мы долгое время ничего не делали, потому что нам никогда не удавалось ничего добиться. Это было тяжелое время, и моя собственная команда была очень враждебна. в те годы… я имею в виду, что Бриггс злился на меня. У Crazy Horse была большая проблема. Они были в ярости, потому что я записывался с другими людьми. Знаешь, все на меня злились». [ 2 ]

Запись одной сессии

[ редактировать ]

В конце 1985 - начале 1986 года Янг предпримет новую попытку записать альбом с более коммерческим звучанием на студии Record One Studios в Лос-Анджелесе. На этот раз Янг нанял продюсера Дэнни Корчмара , который недавно добился успеха с Дона Хенли фильмом «Строим идеального зверя» . Янг, Корчмар и студийный барабанщик Стив Джордан играют на всех инструментах альбома, включая синклавир, синтезаторный бас и другие синтезаторы. Позже Янг снова играл с Джорданом во время его на канале SNL выступления с песней « Keep on Rocking in the Free World » в 1989 году. Позже Джордан также присоединился к Rolling Stones . Корчмар пригласил инженера Нико Боласа , положив начало долгосрочным рабочим отношениям. Болас продюсировал несколько последующих альбомов Янга.

Корчмар вспоминал свой опыт создания альбома в интервью Дейлу Кавасиме в 2019 году:

«Он слышал, что я делал с Доном Хенли, и его заинтриговала идея использования большего количества электроники. У него был Синклавир (синтезатор/рабочая станция), и поэтому он пригласил меня, думая, что я парень, который разбирается в этом. этот материал, чем я в некоторой степени и занимался. Первое, что я сделал, это позвал двух моих замечательных друзей, чтобы они поработали со мной над этим: одним был Стив Джордан, великий барабанщик, а другим - Нико Болас, блестящий звукорежиссер. И мы пришли туда и просто взорвали этот альбом. Работать с Нилом было невероятно, потому что мы действительно работали на полную мощность, большую часть песни я играл на синтезаторном басу, а у Нила были заранее записанные треки. его Синклавир. Итак, мы включили Синклавир, и Нил отбился, а Стив… звук его барабанов просто пробивает стену. И Нил блестяще отреагировал на этот большой бит, так что это было очень весело. , он такой замечательный кот... он такой талантливый, предприимчивый парень в музыкальном плане. Мы прекрасно провели время, записывая эту пластинку. [ 5 ]

Уникальное продюсирование и микс альбома стали результатом желания Янга создать уникальное звучание. Кроме того, он настоял на том, чтобы в процессе записи слои инструментов накладывались на оригинальные демо. Янг объяснил в интервью Shakey :

«Мне нужна была полная перемена. Я хотел посмотреть, что происходит, что происходит в студиях Лос-Анджелеса, какие записи делаются, как они их делают. Вокал на этой пластинке был довольно слабым, потому что он был Все демо тоже были перезаписаны, потому что оригинальный трек был наложен на трек-трек. Это была не идея Дэнни. Это была моя идея, я хотел посмотреть, что получится. Это было своего рода возвращением к творческой записи. Я на какое-то время потерял сознание. «Landing on Water» был началом… или концом, в зависимости от того, как на это смотреть, я просто хотел попробовать что-то еще, вырваться наружу. ...Я чувствовал, что умираю. Мне казалось, что если я что-то не сделаю, то что-то должно меня разбудить». [ 2 ]

Решение добавить хор мальчиков к трекам "Violent Side" и "Touch the Night" было результатом встречи с хором мальчиков Сан-Франциско на мероприятии, которое посетили Янг и его жена. Пару попросили рассказать на родительском мероприятии о своем опыте воспитания ребенка с церебральным параличом, а Янга попросили представить хор. Позже он попросил их выступить для альбома. [ 6 ]

Тексты нескольких песен отражают личное давление, с которым Янг столкнулся со стороны своей звукозаписывающей компании, и необходимость заботиться о своей семье в то время. Кроме того, во время записи альбома Янг занялся тяжелой атлетикой, что, по его мнению, сделало музыку более агрессивной. [ 2 ]

«Вес мира»

[ редактировать ]

В форзацах альбома «Weight of the World» и «Drifter» рассматривается влияние взаимоотношений на противостояние мировым вызовам. В «Весе мира» он хвалит свои отношения за то, что они помогли ему преодолеть трудности, а в «Скитальце» он пересматривает преимущества партнерства и решает, предпочитает ли он вместо этого избежать своих проблем.

«Жестокая сторона»

[ редактировать ]

"Violent Side" была одной из первых песен, написанных для альбома, в тот период, когда отношения Янга с Геффеном были в самом низу, и он изо всех сил пытался расставить приоритеты как в нуждах своей семьи, так и в своей угасающей рок-карьере. В его текстах описывается бессонница и неспособность заснуть из-за внутренней борьбы и обработки эмоций.

«Мечта хиппи»

[ редактировать ]

Песня "Hippie Dream" вновь обращается к очевидному провалу идеализма 60-х и оплакивает его. Первые строки Прислушайтесь к моему совету / Не слушайте меня, отразите вступительную фразу. Пожалуйста, прислушайтесь к моему совету » 1975 года в песне «Tired Eyes» из фильма «Сегодня вечером . Его тексты отсылают к песне » творческого партнера Дэвида Кросби « Деревянные корабли в то время, когда Кросби сталкивался с серьезными личными проблемами. Янг объяснил Rolling Stone из журнала Джеймсу Хенке в июне 1988 года: «Я написал это для Кросби. Но думаю, это могло быть для меня или для кого угодно. На самом деле это о излишествах всего нашего поколения. От хиппи до яппи – Я имею в виду, это была настоящая эволюция». [ 7 ] Кросби долгое время был связан с движением хиппи и выступал с Янгом в Вудстоке . В начале 1980-х годов Кросби имел постоянную зависимость от свободного кокаина и начал носить оружие в паранойе после убийства Джона Леннона . Кросби несколько раз арестовывался по обвинению в хранении огнестрельного оружия, наркотиков и вождении в нетрезвом виде и в конечном итоге провел 9 месяцев в тюрьме Техаса в 1985 году. [ 8 ] В свете трудностей Кросби в текстах "Hippie Dream" Янг размышляет о том, умерли ли теперь идеалы поколения Вудстока: И деревянные корабли / Являются мечтой хиппи / Перевернулись в избытке / Если вы понимаете, о чем я. Кажется, Янг утверждает, что идеализм хиппи не умер, и что музыка поможет ему преодолеть текущие проблемы: Просто потому, что для тебя все кончено / Не значит, что для меня все кончено / Это победа сердца / Каждый раз, когда музыка запускается / Так что, пожалуйста, не убивайте машину. Архивариус Джоэл Бернштейн и общий друг обоих художников, которые пытались помочь Кросби с его пристрастиями, заявил Шейки : «У меня похолодел, когда я услышал это. «Мечта хиппи» - отличный портрет Дэвида. Так резко». [ 2 ] В интервью Rockline Янг вспоминает, как написал песню и обратился к Кросби:

«Я имел в виду (Кросби) около пяти лет и продолжал писать разные вещи. Затем однажды ночью я написал это. Я позвонил ему и сказал: «Я написал эту песню; вы, вероятно, ее услышите. Все, что у вас есть». нужно доказать, что я не знаю, о чем говорю, и я был бы счастлив, если бы вы могли это сделать». [ 6 ]

Согласно интервью Rockline в октябре 1983 года , Янг пообещал Кросби в разгар своих проблем, что, если Кросби протрезвеет и преодолеет свои пристрастия, Янг снова будет сотрудничать с CSNY. [ 9 ] После того, как Кросби признался во время своего пребывания в тюрьме, он сдержал обещание Янга, что привело к созданию «Американской мечты» 1988 года .

"Бит плохих новостей"

[ редактировать ]

В «Bad News Beat» Янг смотрит на точку зрения человека, который использует слежку, чтобы обнаружить, что их партнер оставил их.

«Прикоснись к ночи»

[ редактировать ]

"Touch the Night" - самая гитарная песня на альбоме. В его текстах рассматривается внезапная потеря партнера. Биограф Джимми Макдонаф сравнивает его с его предшественником « Как ураган ». [ 2 ]

«Люди на улице»

[ редактировать ]

«Люди на улице» сопереживают опыту бездомных.

«Истории невезения»

[ редактировать ]

Одна из самых ранних песен, написанных для пластинки, относится к тому времени, когда отношения Янга со звукозаписывающей компанией испортились, и Геффен подал на него в суд за выпуск некоммерческих альбомов. В «Шейки » Янг описывает судебный процесс, связанный с производством его фильма «Человеческое шоссе», а также его борьбу с Геффеном, когда он пытался сохранить свою неудачную рок-карьеру и заботился о своих семейных нуждах. Он часто проводил дни, разрываясь между ожесточенными деловыми звонками и попытками сохранить творческий подход и продуктивность во время записи. [ 2 ]

«У меня проблема»

[ редактировать ]

Лирика песни «I Got a Issue» посвящена зависимости. В сообщении на веб-сайте «Архивы Нила Янга» Янг заявил: «Зависимость — это ад. Вы должны с ней справиться. Это не обязательно». [ 10 ]

"Давление"

[ редактировать ]

Песня "Pressure" была последней песней, записанной для альбома, и посвящена давлению, связанному с поддержанием публичного имиджа, с текстами, которые высмеивают деятелей телевидения и отсылают к Максу Хэдруму . Вероятно, на это также повлияло решение Геффена прекратить финансирование сессий альбома, оставив Янга закончить альбом за свои деньги. В конце присутствует обработанный крик барабанщика Джордана. Янг намеревался выпустить песню как сингл, но Геффен отверг эту идею. [ 2 ]

"Дрифтер"

[ редактировать ]

Заключительный трек мало что помогает снять напряжение, созданное предыдущими песнями. "Drifter", кажется, перекликается с некоторыми настроениями предыдущих песен Янга "The Loner" и "Sail Away", а также с ощущением освобождения, которое приходит с возможностью выбраться из ситуации и переключиться на новую обстановку. Янг обращается к этим темам в интервью 1990 года Нику Кенту из Vox :

Думаю, у меня только что появилась сверхъестественная способность сбегать. В этом нет никакого волшебства, но как будто зажигается маленький свет. И когда загорается свет, я ухожу. Видите ли, я не считаю перемены проклятием. Это просто часть моего макияжа. Без изменений все развалится. Я не говорю здесь о рок-н-ролле; Я говорю о своей жизни. Мне нужно продолжать куда-то двигаться. Некоторые из своих лучших песен я написал в движении, в дальнем путешествии, записывая тексты на пачках сигарет, пока рулю. Мне нравится этот стиль, хотя меня часто останавливают гаишники за беспорядочное вождение, хе-хе. Они просто приходят мне в голову, эти песни и идеи, пока я еду, а когда прихожу домой, я сажусь за пишущую машинку, и иногда получается хорошо, а иногда нет; но это никогда не прекращается. В каком-то смысле все дело в побеге. Я бегаю всю свою жизнь. Куда я иду, кто, черт возьми, знает? [ 11 ] [ 2 ]

Название и обложка альбома

[ редактировать ]

На обложке альбома изображен отрывок из карманного руководства к креслу самолета с инструкциями по эвакуации самолета в случае вынужденной посадки на водоем. Обложка представляет собой очевидную критику усилий Геффена побудить Янга выпустить альбом, который отвечает коммерческим вкусам, а не его художественным мотивам. В интервью Rockline 1986 года Янг объясняет происхождение:

«Я летел на самолете домой из отпуска после того, как закончил «Посадку на воду» . Я как раз читал брошюру по безопасности; там был самолет, и я заметил изображение внизу страницы, изображающее самолет, приземляющийся на воду, и иллюстрация того, как это сделать. Я сомневался в отношении пластинки и того, понравится ли она людям, и посмотрел на этих людей на диаграмме и на большой самолет с водой, плещущейся в окнах. , и они все стараются как следует вытащить свои плоты из дверей и следуют указаниям. Не похоже, что у них есть шанс. Так что я сам чувствовал то же самое. [ 6 ]

В интервью 1994 года Маркусу из Spin Грейлу Янг далее объясняет:

«Обложка и название этого альбома — это инструкции о том, как выжить в неизлечимой вещи: как приземлиться на воду, в разбивающийся самолет. Самая нелепая чертова вещь, о которой вы когда-либо слышали. Вы действительно приземляетесь на вода, где под тобой нет чистого пола: все умирают. Это название было там, потому что я знал, куда движется этот альбом, и знал, что стояло за людьми, которые выпускали альбом, и чего они от меня хотели. Я использовал их метод, и мой титул Геффен пытался заставить меня сделать что-то — звукозаписывающую компанию, а не самого Дэвида Геффена — когда они увидели, что я заинтересован в этом. В конечном итоге: «Сделайте пластинку, которая будет звучать как вы». .' Это было очень сложно. Но я старался сделать отличную пластинку. Мы вложили все, что у нас было, в то, чтобы сделать эту отличную пластинку. Но в тот момент я только начал выходить из-под контроля». [ 12 ]

Музыкальные клипы

[ редактировать ]

У Янга были планы снять длинное видео режиссера британского кинорежиссера Тима Поупа , включающее каждую из десяти песен альбома. После того как Geffen Records отказалась поддержать эту идею, Янг решил финансировать проект самостоятельно. [ 13 ] В конечном итоге были закончены только четыре клипа — «Вес мира», «Прикосновение к ночи», «Давление» и «Люди на улице». Во всех видеороликах используется юмор: Янг играет разных персонажей. В фильме «Прикоснись к ночи», снятом одним непрерывным дублем, он сыграл репортера местного телевидения на месте происшествия. В «Весе мира» он носит парик, усы и деловой костюм на вечеринке у бассейна; в «Людях на улице» он играет чечетчика, который борется с собачьими какашками. В «Давлении» он играет отца-ботана, который везет семью в отпуск и неоднократно бьет себя по голове; во время съемок Янгу удалось потерять сознание. Согласно статье музыкального критика Джима Фарбера, опубликованной в марте 1987 года, видеоролики были призваны показать различные аспекты американского характера. В видео на "Drifter" Янг был бы изображен деревенским свиноводом, имеющим историю инцеста. «Жестокая сторона» показала бы художника одиночкой, который забрел на полигон ядерных испытаний, превращаясь в Одинокий Рейнджер . [ 14 ] В других видеороликах Янг изображался бы как «слабый банкир» и «греческий мальчик, помешанный на наркотиках». [ 15 ] По словам Поупа, «Нил - единственный человек, с которым я когда-либо работал, который полностью погружается в суть. Он действительно актер - он вникает в вещи в каком-то методе». [ 2 ] Поуп объяснил Billboard : «Когда Нил о чем-то возмущается, это обязательно произойдет». [ 15 ] Тим Поуп ранее был режиссером видеоклипов «Wonderin'» и «Cry Cry Cry» из альбома « Everybody's Rockin'» 1983 года , а также был режиссером видеоклипа «This Town» из « Broken Arrow » в 1996 году.

Альбом был выпущен 21 июля 1986 года. В рекламной рекламе альбома в Великобритании было изображено культовое изображение Невилла Чемберлена, держащего копию альбома вместо своего соглашения с Гитлером, обещающего «мир в наше время». Когда в 1994 году его спросили о рекламной концепции, Янг заявил: «Я не имею к этому никакого отношения… но эта концепция мне отчасти нравится. Тот, кто придумал это, должно быть, был гением. Для меня это звучит как высокое искусство». . Так и есть». [ 12 ]

2 апреля 2022 года вышло издание альбома в высоком разрешении. В статье, опубликованной на сайте Нила Янга 18 апреля 2022 года, инженер и продюсер Нико Болас описывает процесс нового переноса с оригинальных аналоговых мастер-лент. Поклонники написали Янгу, чтобы усомниться в качестве звука альбома, поскольку он изначально был доступен на веб-сайте Young's Archives. В результате Болас и инженер Джон Хаусманн разыскали мастер-пленки и сделали новую передачу со значительно улучшенным качеством и четкостью звука. [ 16 ]

Партнерство Янга с Корчмаром привело к тому, что Янг ​​разделил билет с Доном Хенли на благотворительные концерты в 1986 году. В августе Янг появится на мероприятии «Get Tough on Toxics» в Лонг-Бич . В октябре Хенли при поддержке Корчмара исполнит акустический сет на первом концерте Bridge School Benefit в амфитеатре Шорлайн в Маунтин-Вью, Калифорния . CSNY , Нильс Лофгрен , Брюс Спрингстин , Том Петти и Робин Уильямс также выступят. Благотворительное мероприятие было организовано Янгом и его женой Пеги с целью сбора средств для местной школы для детей с особыми потребностями. Это мероприятие станет ежегодным мероприятием, на котором десятки выдающихся музыкантов будут исполнять акустические сеты в течение следующих трех десятилетий.

Осенью 1986 года Янг отправился в тур по Америке с Crazy Horse для продвижения альбома. "Touch the Night", "Bad News Beat", "Violent Side" и "Hippie Dream" войдут в сет-листы. Группа изо всех сил пыталась воссоздать электронное звучание треков Landing on Water вживую. Для выступлений требовалось новое оборудование, включая клавишный бас и сложные компьютерные программы. По словам Пончо Сампедро в «Шейки» ,

«Мы теряли это почти каждую ночь. Нил орал и кричал. Внезапно мы были брошены в это полномасштабное MIDI-электронное техно-джайвовое дерьмо, о котором мы ничего не знали. Больше всего меня расстроило то, что мы пытались повторить успех других парней — Ральф играл, как Стив Джордан, а я пытался играть, как Дэнни Корчмар. Какая шутка». [ 2 ]

В сет-листы также войдет несколько новых песен, которые будут записаны во время тура для следующего альбома 1987 года Life . Этот тур стал первым с Crazy Horse после тура Rust Never Sleeps / Live Rust 1978 года . Тур "Live from a Rusted Out Garage" будет включать во многом ту же атмосферу с забавными декорациями и визуальными приколами, на этот раз с огромными тараканами, управляемыми с помощью дистанционного управления, и звонками в середине выступления, где Янг будет притворяться, что разговаривает со своей матерью. На одном концерте, записанном для телетрансляции с оплатой за просмотр, в дополнительных эпизодах выступил комик Сэм Кинисон .

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Роберт Кристгау С+ [ 18 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 19 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 20 ]

Альбом получил неоднозначные отзывы с момента его выпуска, причем основная критика пришлась на производство середины 80-х. Однако современный обзор в журнале Rolling Stone в основном положительный. Он дополняет свежесть звука и поп-мелодии альбома, а также искреннюю игру Стива Джордана на барабанах, одновременно критикуя мрачные тексты альбома за то, что они иногда просты. [ 21 ]

Люди дали менее благосклонные оценки альбому: «В этом мрачном фрагменте самобичевания, когда вы подходите к треку о дорожно-транспортном происшествии, вы нашли оптимистичный материал. Это как раз то, что вам нужно, когда вы направляетесь в путь». необитаемый остров и должен оставить после себя только один альбом». [ 22 ] Ральф Новак критикует мрачные тексты альбома и высмеивает пение Янга:

«Янгу, возможно, было бы лучше нанять психиатра, чтобы он выслушивал всю эту жалостливую чепуху, которую он пытается выдать за песни на этом альбоме. Его названия отражают его настроение, состоящее из одной ноты: «Hard Luck Stories», «I Got a Issue». На самом деле «Вес мира» относительно положительный, но затем «Прикоснись к ночи», что звучит безобидно, рассказывает об аварии на шоссе. («Прикоснись к ночи» драматизировано в видеоролике, который ужасен и вульгарен даже по стандартам MTV.) Было бы утешительно думать, что Янг ​​всего лишь высмеивал это нарциссическое отношение. Однако его тексты вряд ли можно назвать смешными: « А вот и ночь». / Здесь проявляется гнев / Спрятанный так глубоко внутри / Никто не может этого увидеть. Не помогает то, что пение Янга такое ужасное, и при этом он звучит как слабак, не очень музыкальный восьмиклассник. заслуживает того, чтобы к нему относились серьезно, есть в «Hippie Dream»: «Прими мой совет/Не слушай меня». [ 23 ]

Более поздние отзывы более сбалансированы, но вряд ли более благоприятны. Stereogum оценил альбом как один из худших в исполнении Янга, назвав его «цифровым беспорядком», и снисходительно признал, что, по крайней мере, это не полное фиаско. [ 24 ] Spin аналогичным образом поставил альбом в конец каталога Янга, назвав его «жестким и бездушным». [ 25 ] AllMusic дает альбому две звезды из пяти, утверждая, что продюсирование испортило серию песен, которые и так были слабыми. В нем особо выделяются игра Джордана на барабанах и написание песен для "Hippie Dream" и предполагается, что альбом стал столь необходимым шагом в правильном направлении. [ 17 ] Хотя многие фанаты Янга уже давно считают этот альбом тусклым релизом, он стал чем-то вроде культового фаворита среди других. В дискуссионных сообщениях на музыкальных форумах и неофициальных фан-сайтах фанаты выступают за пересмотр репутации альбома. [ 26 ] [ 27 ]

Мнения Нила Янга об альбоме с годами менялись. В 1987 году он дал откровенную оценку в интервью Дэйву Фаннингу :

«Это полная чушь. Давайте будем честными. Я не знаю, что сказать по этому поводу, это прошлогодняя пластинка. Они все разные. Есть пара песен, которые мне очень нравятся, но была одна На меня оказывали сильное давление во время записи. На меня только что подали в суд за то, что я не занимался коммерческой деятельностью после двадцати лет записи. Они постоянно обсуждали это со мной. Потом они отключили и забрали деньги, пока я был. записывал это и сказал: «У вас больше не будет денег, потому что вы выходите за рамки бюджета». Так что я закончил его сам. По сути, в тот момент я сказал: «Ну, я в Лос-Анджелесе, мне не очень нравится Лос-Анджелес, я записываю пластинку со студийными музыкантами». знаю меня очень хорошо. Звукозаписывающая компания сказала, что именно так и надо поступать. Я думаю: скоро я больше не буду работать в этой звукозаписывающей компании, так что у меня было несколько песен, я пошел и сыграл их, и. Вот они. В этой пластинке есть кое-что хорошее, но если бы я собирался подарить кому-нибудь одну из своих пластинок, не думаю, что я бы отдал им именно ее». [ 28 ]

В интервью 1988 года Джеймсу Хенке для журнала Rolling Stone он высказал более снисходительную точку зрения: «Этот альбом был похож на возрождение, просто я вернулся в Лос-Анджелес после столь долгого уединения. Я снова нашел свои рок-н-ролльные корни. И моя энергичность как музыканта ожила; это было похоже на пробуждение медведя». [ 29 ] В 1994 году он дал более широкий взгляд на Spin из Грейла Маркуса :

«Как ты можешь найти себя, если не теряешь себя? Как ты можешь обновиться, если… если ты не стареешь? Ты не можешь. Ты должен это делать. Должны быть взлеты и падения, иначе это скучно. Если я сделал это, то, думаю, это потому, что я верю в эту часть жизни, и я верю, что так оно и есть, даже если это означает временное пожертвование успехом. «Мне плевать. Не оправдываюсь за эти записи. Я думаю, что со временем эти рекорды встанут. Я не думаю, что эти пластинки хуже тех, которые я делаю сейчас. Я просто чувствую, что они не нацелены на успех – ни в коем случае. А если повесить их на стену — я смотрю на них, как будто ты идешь по музею. Вы видите чьи-то картины. Вы говорите: «Ух ты, посмотри на этот период!» Это странно! Особенно учитывая то, что было после него и что было до него. А потом надо посмотреть: «Ну, а что делал художник в тот период?» — и даже зная, что он делал, никто не знал, что будет дальше. Очевидно, люди считали, что ничего не последует. Это был конец». [ 12 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Нилом Янгом.

Сторона первая
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «Вес мира» 1/28/1986 3:40
2. «Жестокая сторона» 11/01/1985 4:22
3. «Мечта хиппи» 11/21/1985 4:11
4. "Бит плохих новостей" 11/25/1985 3:18
5. «Прикоснись к ночи» 10/29/1985 4:30
Вторая сторона
Нет. Заголовок Дата записи Длина
6. «Люди на улице» 12/4/1985 4:33
7. «Истории невезения» 1/1/1984 4:06
8. «У меня проблема» 8/1/1983 3:16
9. "Давление" 3/17/1986 2:46
10. "Дрифтер" 10/30/1985 5:05

Персонал

[ редактировать ]

Технический

  • Нико Болас — инженер, сведение
  • Ричард Босворт — инженер
  • Джули Ласт — инженер
  • Лаура ЛиПума - дизайн
  • Луи Магор - руководитель хора
  • Тим Маллиган — инженер
  • Дуг Сакс — мастеринг, оригинальный мастеринг
  • Дуэйн Сейкора — инженер
  • Бернард Шейки — арт-директор

Альбом

Диаграмма (1986) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 30 ] 43
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 31 ] 40
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 32 ] 34
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 33 ] 39
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 34 ] 15
Британские альбомы ( OCC ) [ 35 ] 52
США Рекламный щит 200 [ 36 ] 46

Одиночные игры

Одинокий Диаграмма Пик
позиция
«Прикоснись к ночи» Американский мейнстрим-рок [ 37 ] 8
«Вес мира» Американский мейнстрим-рок [ 37 ] 33
  1. ^ «35 лет назад: Нил Янг подключил синтезаторы для «Приземления на воду» » . 21 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Макдонаф, Джим (2002). Шейки: Биография Нила Янга . Джонатан Кейп. ISBN  978-0-224-06914-4 .
  3. ^ Снова в седле. Автор: Хенке Дж., Rolling Stone, 0035791X, 04.10.90, выпуск 588 https://www.rollingstone.com/music/music-news/neil-young-and-crazy-horse-back-in- седло-опять-229261/
  4. ^ Кент, Ник (декабрь 1995 г.). «Я что-то строю, я это тут же разрушаю: Нил Янг, 50 лет» . Моджо . Проверено 26 августа 2023 г.
  5. ^ «Интервью Дэнни Корчмара — популярного автора песен, продюсера, гитариста» . www.songwriteruniverse.com . 2019-02-25 . Проверено 10 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Архив журнала Нила Янга Broken Arrow» (PDF) .
  7. ^ Хенке, Джеймс. 1988. «Интервью: Нил Янг». Роллинг Стоун. 2 июня 1988 г. https://www.rollingstone.com/music/music-features/interview-neil-young-79380/ .
  8. ^ Хаттенстон, Саймон (02 сентября 2021 г.). «Дэвид Кросби о любви, музыке и злобе: «Нил Янг, наверное, самый эгоистичный человек, которого я знаю» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 августа 2023 г.
  9. ^ «Архив журнала Нила Янга Broken Arrow» (PDF) .
  10. ^ «Нил Янг» .
  11. ^ «Новости Нила Янга: Интервью Нила Янга 1990 года, Ник Кент | VOX» .
  12. ^ Jump up to: а б с «Нил Янг: наш артист года 1993 года» . Проверено 10 августа 2023 г.
  13. ^ Ван Матре, Линн; Критик поп-музыки (4 сентября 1986 г.). «МАВЕРИК НИЛ ЯНГ РАЗВИВАЕТ ВИДЕО» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 сентября 2023 г.
  14. ^ «Новости Нила Янга: создание музыкального видео Тима Поупа «Touch the Night»» .
  15. ^ Jump up to: а б Ван Матре, Линн; Критик поп-музыки (4 сентября 1986 г.). «МАВЕРИК НИЛ ЯНГ РАЗВИВАЕТ ВИДЕО» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 сентября 2023 г.
  16. ^ «Архивы Нила Янга» .
  17. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Приземление на воду - Нил Янг | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2015 г.
  18. ^ «КГ: Нил Янг» . Роберт Кристгау . Проверено 2 июня 2015 г.
  19. ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 795.
  20. ^ Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. с. 448.
  21. ^ Фарбер, Джим (25 сентября 1986 г.). «Обзор альбома Нила Янга Landing On Water» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июня 2015 г.
  22. ^ ХУДШАЯ ПЕСНЯ. Люди, 00937673, 22.12.86, Том. 26, Выпуск 25
  23. ^ ПЕСНЯ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК САМЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕШОУ, ФИЛЬМОВ, КНИГ, ЗАПИСЕЙ И ДРУГИХ СОБЫТИЙ ЭТОЙ НЕДЕЛИ. Автор: Новак, Ральф, Шонесси, Мэри, Догерти, Стив, People, 00937673, 13.10.86, Vol. 26, Выпуск 15
  24. ^ «Приземление на воду (1986)» . Стереогум . 22 августа 2013 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  25. ^ https://www.spin.com/2022/02/best-neil-young-albums/
  26. ^ «Новости Нила Янга: «Приземление на воду» Нила Янга: невероятно недооценено | Форум Стива Хоффмана» .
  27. ^ «Приземление на воду Нила Янга — невероятно недооценено!» .
  28. ^ «Архив журнала Нила Янга Broken Arrow» (PDF) .
  29. ^ Нил Янг. Автор: Хенке, Джеймс, Rolling Stone, 0035791X, 15 октября 1992 г., выпуск 641
  30. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник, Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс, стр. 97. ИСБН  0-646-11917-6 .
  31. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0733» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 сентября 2020 г.
  32. ^ "Dutchcharts.nl - Нил Янг - Приземление на воду" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 сентября 2020 г.
  33. ^ https://suomenlistalevyt.blogspot.com/2015/08/xy.html .
  34. ^ "Swedishcharts.com - Нил Янг - Приземление на воду" . Хунг Медиен. Проверено 21 сентября 2020 г.
  35. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 сентября 2020 г.
  36. ^ "История чартов Нила Янга ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 сентября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «История чартов Нила Янга: мейнстрим-рок» . Рекламный щит . Проверено 21 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6df803084dc193514c98ed548b69c13__1723123740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/13/f6df803084dc193514c98ed548b69c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landing on Water - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)