Преступление в большом городе (От шестидесяти до нуля, часть I)
«Преступность в городе (От шестидесяти до нуля, часть I)» | |
---|---|
Песня Нила Янга | |
из альбома Свобода | |
Выпущенный | 2 октября 1989 г. |
Записано | 29 июля 1988 г. |
Студия | The Barn-Redwood Digital, ранчо Эрроу, Вудсайд, Калифорния |
Жанр | Камень |
Длина | 8 : 45 |
Этикетка | Реприза |
Автор(ы) песен | Нил Янг |
Продюсер(ы) |
«Crime in the City (Sixty to Zero Part I)» — песня, написанная Нилом Янгом , которая впервые была выпущена на его альбоме Freedom 1989 года , хотя ранее Янг исполнял на концертах более длинные версии. Он не был выпущен как сингл, но достиг 34-го места в чарте Billboard Magazine Mainstream Rock Tracks . Это длинная песня, выпущенная версия длилась почти девять минут, но более ранние версии были более чем в два раза длиннее. В конце 1980-х годов его охарактеризовали как документ морального разложения в городских регионах США.
Тексты и музыка
[ редактировать ]«Преступление в большом городе» было написано на паруснике в 1988 году, в тот же день, когда Янг написал «Обычные люди» и «Дни, которые были раньше». [ 1 ] Это длинная песня, выпущенная версия которой состоит из пяти куплетов и длится почти девять минут. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Более ранние версии песни под названием «Sixty to Zero», которую Янг исполнил на концерте с Bluenotes в 1988 году, были еще длиннее: 11 куплетов и 20 минут. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Янг играл как акустическую, так и электрическую версии более ранней версии, хотя окончательная выпущенная версия была в значительной степени акустической. [ 3 ] [ 6 ] По словам Дэвида Даунинга, тексты песен описывают «эгоизм, глупость и бессмысленное насилие». [ 3 ] Критик Allmusic Мэтью Гринвальд интерпретирует это как «иллюстрацию потерянных и найденных обществом в Рейгана ». Америке конца 80-х годов при поздней администрации [ 2 ] Автор журнала Rolling Stone Энди Грин описывает это как «безумную историю о людях, медленно сходящих с ума в диком городе». [ 8 ] Редакторы журнала Rolling Stone описали его как дополнение к песне на обложке альбома Freedom « Rockin' in the Free World », заявив, что он «исследует моральное разложение восьмидесятых». [ 7 ] Музыкальный журналист Пол Уильямс интерпретировал "Crime in the City" как "требование, чтобы мы прекратили игнорировать и отрицать реальность вокруг нас", также отметив, что она разделяет эту тему с "Rockin' in the Free World". [ 1 ]
В первом куплете описывается ограбление банка, а также представлены темы сенсационных СМИ и невозможности получить утешение от семьи. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] В третьем куплете описывается полицейский, который доведен до коррупции насилием преступников и некомпетентностью своего начальства и который теперь берет взятки от 10-летних детей. [ 5 ] Он заканчивает куплет словами: «В городе все еще есть преступность / Но хорошо быть свободным». [ 7 ] Между ними, второй куплет описывает циничного продюсера , который, недовольный песней, которую он записывает, просит своих лакеев найти ему отчаявшегося, атомизированного автора песен, а также чизбургер. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]
В четвертом стихе описывается мальчик, переживающий развод родителей. [ 4 ] [ 5 ] Музыкальные критики Джонни Роган и Найджел Уильямсон считают этот стих личным для Янга, родители которого развелись в 1959 году. [ 4 ] [ 5 ] Уильямсон слышит острые эмоции ран Янга от этого развода в строках: «Иногда я разговариваю с папой по телефону/Когда он говорит, что любит меня, я знаю, что он любит/Но мне хотелось бы увидеть его, мне хотелось бы знать, где он был». [ 4 ] Преподаватель музыки Кен Билен предполагает, что мальчик в этом стихе, который признается, что иногда ведет себя хорошо, а иногда и плохо, может быть тем же самым, кто подкупил полицейского в предыдущем стихе, и что Янг подразумевает, что разрушенный дом мальчика несет ответственность за его действия. [ 9 ]
В 5-м куплете Янг поет: «Я продолжаю молодеть / Моя жизнь была такой забавной», что Уильямсон рассматривает как игру на словах из песни Боба Дилана « My Back Pages », в которой Дилан поет: «Я был так тогда я был намного старше/сейчас я моложе». [ 4 ] Роган отмечает, что, несмотря на это, фраза «Хотел бы я никогда не стареть», тем не менее, завершает песню на «задумчивой ноте». [ 5 ] Но в промежутке Янг описал бывшего пожарного, который в детстве «обижал» авторитетных фигур, таких как его родители, учителя и проповедники, а теперь отбывает пожизненное заключение в тюрьме за неустановленное преступление. [ 9 ] Билен предполагает, что, как и в предыдущих стихах, затруднительное положение пожарного является результатом его взросления в городе. [ 9 ]
Среди стихов, удаленных из финальной песни, был один, описывающий геноцид народа сиу и дакота , и другой о тюремном надзирателе и охраннике, стреляющем в оленей в пустом тюремном дворе. [ 3 ] [ 10 ]
В «Преступлении в большом городе» используется структура аккордов » Дилана , напоминающая структуру « All Along the Watchtower . [ 4 ] [ 10 ] Песня сочетает в себе несколько музыкальных стилей, включая некоторые « джазовые нотки». [ 2 ] [ 6 ] Все начинается с испанской гитары. [ 9 ] Стив Лоуренс играет партию тенора-саксофона , переходя от куплета о звукозаписывающем продюсере к куплету о коррумпированном полицейском. [ 5 ] Билен описывает эту саксофонную партию как саундтрек к фильму-нуар . [ 9 ] Билен описывает партию духовых инструментов как «запасную», заявляя, что она придает песне «зловещий характер». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]По опросу читателей журнала Rolling Stone , проведенному в 2016 году , "Crime in the City" заняла 6-е место среди лучших песен Янга после 1970-х годов. [ 8 ] В 2014 году редакция журнала Rolling Stone назвала «Crime in the City» 82-й величайшей песней Нила Янга всех времен. [ 7 ] Он достиг 34-го места в журнала Billboard Magazine чарте Mainstream Rock Tracks . [ 11 ]
Гринвальд назвал его «центральным элементом» « Свободы » и одним из «самых совершенных произведений Янга». [ 2 ] Критик журнала Rolling Stone Дэвид Фрике описал его как «леденящий душу перечень цинизма и смирения, переплетенный в скелетный, почти джазовый галоп, сдобренный ледяной стальной гитарой Бена Кейта и землистым мычанием духовых инструментов Bluenotes». [ 12 ] Музыкант Хоксли Уоркман назвал «Crime in the City» песней Нила Янга, которая повлияла на него больше всего, особенно второй куплет с «почти несколько неприятным изображением сцены в студии с наркотиками, выпивкой и сигаретами». [ 13 ] Уоркман вспомнил, как слушал эту песню, когда был подростком, который хотел заняться музыкальным бизнесом, и подумал: «Это кажется грязным, и мне это нравится, понимаешь?» [ 13 ]
Даунинг считает, что оригинальная длинная версия была более «драйвовой», чем официально выпущенная. [ 3 ] Биограф Нила Янга Джимми МакДонаф также считал, что песня лучше всего работает в своей электрической версии, которая воспроизводится быстрее, и что в окончательной выпущенной версии отсутствуют некоторые из лучших куплетов песни. [ 6 ]
Живые версии
[ редактировать ]Концертная версия "Crime in the City" была выпущена на концертном альбоме Weld 1991 года . [ 5 ] [ 14 ] По состоянию на 2016 год Янг не исполнял эту песню на концертах с 2003 года. [ 8 ]
И электрическая, и акустическая версии оригинального "Sixty to Zero" доступны на контрафактных компакт-дисках . [ 6 ] Семиминутная электрическая версия концерта в Джонс-Бич 1988 года была включена в Bluenote Café , выпущенную как часть серии Neil Young Archives в 2015 году. [ 15 ] [ 16 ] Сотрудник Pitchfork Тайлер Уилкокс назвал это выступление «злым и воодушевляющим, как у Янга в 1980-х». [ 15 ] Макдоноф чувствовал, что электрическое выступление в Джонс-Бич было самым ярким исполнением песни, которую он когда-либо слышал. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Пол (2011). Нил Янг: Сжигающая любовь . Омнибус Пресс. ISBN 9780857127334 .
- ^ Jump up to: а б с д Гринвальд, Мэтью. «Преступность в большом городе (Шестьдесят до нуля, ч. 1)» . Вся музыка . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Даунинг, Дэвид (1994). Мечтатель картинок: Нил Янг, человек и его музыка . Да Капо. стр. 202, 207, 215 . ISBN 9780306806117 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямсон, Н. (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. п. 120. ИСБН 9780879307417 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роган, Джонни (1996). Полное руководство по музыке Нила Янга . Омнибус Пресс. стр. 132, 143. ISBN. 978-0711953994 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макдонаф, Джимми (2003). Шейки . Якорь. С. 621–622, 635. ASIN B000Q67KGU .
- ^ Jump up to: а б с д «100 величайших песен». Нил Янг . Роллинг Стоун . 2014. с. 92.
- ^ Jump up to: а б с Грин, Энди (9 марта 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших песен Нила Янга после 1970-х» . Роллинг Стоун . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Билен, К. (2008). Слова и музыка Нила Янга . Прегер. стр. 66–67. ISBN 9780275999025 .
- ^ Jump up to: а б Бевилья, Джим. «Нил Янг, «Преступность в большом городе (Шестьдесят до нуля, часть 1) » . Американский автор песен . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ «История чартов Нила Янга: популярные рок-песни» . Журнал «Билборд» . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Фрике, Дэвид (2 ноября 1989 г.). "Свобода" . Роллинг Стоун . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Музыкант-музыкант: каталог влияния Нила Янга» . ЦБК. 20 сентября 2017 г. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Рульманн, Уильям. «Сварка» . Вся музыка . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уилкокс, Тайлер (17 ноября 2015 г.). «Прослушивание живых архивов Нила Янга» . Вилы . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Деминг, Марк. «Кафе Блюнот» . Вся музыка . Проверено 23 января 2019 г.