Jump to content

Преступление в большом городе (От шестидесяти до нуля, часть I)

«Преступность в городе
(От шестидесяти до нуля, часть I)»
Песня Нила Янга
из альбома Свобода
Выпущенный 2 октября 1989 г. ( 02.10.1989 )
Записано 29 июля 1988 г.
Студия The Barn-Redwood Digital, ранчо Эрроу, Вудсайд, Калифорния
Жанр Камень
Длина 8 : 45
Этикетка Реприза
Автор(ы) песен Нил Янг
Продюсер(ы)

«Crime in the City (Sixty to Zero Part I)» — песня, написанная Нилом Янгом , которая впервые была выпущена на его альбоме Freedom 1989 года , хотя ранее Янг исполнял на концертах более длинные версии. Он не был выпущен как сингл, но достиг 34-го места в чарте Billboard Magazine Mainstream Rock Tracks . Это длинная песня, выпущенная версия длилась почти девять минут, но более ранние версии были более чем в два раза длиннее. В конце 1980-х годов его охарактеризовали как документ морального разложения в городских регионах США.

Тексты и музыка

[ редактировать ]
Критик AllMusic Мэтью Гринвальд интерпретировал песню как критику Америки при Рональде Рейгане .

«Преступление в большом городе» было написано на паруснике в 1988 году, в тот же день, когда Янг написал «Обычные люди» и «Дни, которые были раньше». [ 1 ] Это длинная песня, выпущенная версия которой состоит из пяти куплетов и длится почти девять минут. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Более ранние версии песни под названием «Sixty to Zero», которую Янг исполнил на концерте с Bluenotes в 1988 году, были еще длиннее: 11 куплетов и 20 минут. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Янг играл как акустическую, так и электрическую версии более ранней версии, хотя окончательная выпущенная версия была в значительной степени акустической. [ 3 ] [ 6 ] По словам Дэвида Даунинга, тексты песен описывают «эгоизм, глупость и бессмысленное насилие». [ 3 ] Критик Allmusic Мэтью Гринвальд интерпретирует это как «иллюстрацию потерянных и найденных обществом в Рейгана ». Америке конца 80-х годов при поздней администрации [ 2 ] Автор журнала Rolling Stone Энди Грин описывает это как «безумную историю о людях, медленно сходящих с ума в диком городе». [ 8 ] Редакторы журнала Rolling Stone описали его как дополнение к песне на обложке альбома Freedom « Rockin' in the Free World », заявив, что он «исследует моральное разложение восьмидесятых». [ 7 ] Музыкальный журналист Пол Уильямс интерпретировал "Crime in the City" как "требование, чтобы мы прекратили игнорировать и отрицать реальность вокруг нас", также отметив, что она разделяет эту тему с "Rockin' in the Free World". [ 1 ]

В первом куплете описывается ограбление банка, а также представлены темы сенсационных СМИ и невозможности получить утешение от семьи. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] В третьем куплете описывается полицейский, который доведен до коррупции насилием преступников и некомпетентностью своего начальства и который теперь берет взятки от 10-летних детей. [ 5 ] Он заканчивает куплет словами: «В городе все еще есть преступность / Но хорошо быть свободным». [ 7 ] Между ними, второй куплет описывает циничного продюсера , который, недовольный песней, которую он записывает, просит своих лакеев найти ему отчаявшегося, атомизированного автора песен, а также чизбургер. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]

В четвертом стихе описывается мальчик, переживающий развод родителей. [ 4 ] [ 5 ] Музыкальные критики Джонни Роган и Найджел Уильямсон считают этот стих личным для Янга, родители которого развелись в 1959 году. [ 4 ] [ 5 ] Уильямсон слышит острые эмоции ран Янга от этого развода в строках: «Иногда я разговариваю с папой по телефону/Когда он говорит, что любит меня, я знаю, что он любит/Но мне хотелось бы увидеть его, мне хотелось бы знать, где он был». [ 4 ] Преподаватель музыки Кен Билен предполагает, что мальчик в этом стихе, который признается, что иногда ведет себя хорошо, а иногда и плохо, может быть тем же самым, кто подкупил полицейского в предыдущем стихе, и что Янг ​​подразумевает, что разрушенный дом мальчика несет ответственность за его действия. [ 9 ]

В 5-м куплете Янг поет: «Я продолжаю молодеть / Моя жизнь была такой забавной», что Уильямсон рассматривает как игру на словах из песни Боба Дилана « My Back Pages », в которой Дилан поет: «Я был так тогда я был намного старше/сейчас я моложе». [ 4 ] Роган отмечает, что, несмотря на это, фраза «Хотел бы я никогда не стареть», тем не менее, завершает песню на «задумчивой ноте». [ 5 ] Но в промежутке Янг описал бывшего пожарного, который в детстве «обижал» авторитетных фигур, таких как его родители, учителя и проповедники, а теперь отбывает пожизненное заключение в тюрьме за неустановленное преступление. [ 9 ] Билен предполагает, что, как и в предыдущих стихах, затруднительное положение пожарного является результатом его взросления в городе. [ 9 ]

В удаленном стихе описывается убийство жителей Дакоты .

Среди стихов, удаленных из финальной песни, был один, описывающий геноцид народа сиу и дакота , и другой о тюремном надзирателе и охраннике, стреляющем в оленей в пустом тюремном дворе. [ 3 ] [ 10 ]

В «Преступлении в большом городе» используется структура аккордов » Дилана , напоминающая структуру « All Along the Watchtower . [ 4 ] [ 10 ] Песня сочетает в себе несколько музыкальных стилей, включая некоторые « джазовые нотки». [ 2 ] [ 6 ] Все начинается с испанской гитары. [ 9 ] Стив Лоуренс играет партию тенора-саксофона , переходя от куплета о звукозаписывающем продюсере к куплету о коррумпированном полицейском. [ 5 ] Билен описывает эту саксофонную партию как саундтрек к фильму-нуар . [ 9 ] Билен описывает партию духовых инструментов как «запасную», заявляя, что она придает песне «зловещий характер». [ 9 ]

По опросу читателей журнала Rolling Stone , проведенному в 2016 году , "Crime in the City" заняла 6-е место среди лучших песен Янга после 1970-х годов. [ 8 ] В 2014 году редакция журнала Rolling Stone назвала «Crime in the City» 82-й величайшей песней Нила Янга всех времен. [ 7 ] Он достиг 34-го места в журнала Billboard Magazine чарте Mainstream Rock Tracks . [ 11 ]

Гринвальд назвал его «центральным элементом» « Свободы » и одним из «самых совершенных произведений Янга». [ 2 ] Критик журнала Rolling Stone Дэвид Фрике описал его как «леденящий душу перечень цинизма и смирения, переплетенный в скелетный, почти джазовый галоп, сдобренный ледяной стальной гитарой Бена Кейта и землистым мычанием духовых инструментов Bluenotes». [ 12 ] Музыкант Хоксли Уоркман назвал «Crime in the City» песней Нила Янга, которая повлияла на него больше всего, особенно второй куплет с «почти несколько неприятным изображением сцены в студии с наркотиками, выпивкой и сигаретами». [ 13 ] Уоркман вспомнил, как слушал эту песню, когда был подростком, который хотел заняться музыкальным бизнесом, и подумал: «Это кажется грязным, и мне это нравится, понимаешь?» [ 13 ]

Даунинг считает, что оригинальная длинная версия была более «драйвовой», чем официально выпущенная. [ 3 ] Биограф Нила Янга Джимми МакДонаф также считал, что песня лучше всего работает в своей электрической версии, которая воспроизводится быстрее, и что в окончательной выпущенной версии отсутствуют некоторые из лучших куплетов песни. [ 6 ]

Живые версии

[ редактировать ]

Концертная версия "Crime in the City" была выпущена на концертном альбоме Weld 1991 года . [ 5 ] [ 14 ] По состоянию на 2016 год Янг не исполнял эту песню на концертах с 2003 года. [ 8 ]

И электрическая, и акустическая версии оригинального "Sixty to Zero" доступны на контрафактных компакт-дисках . [ 6 ] Семиминутная электрическая версия концерта в Джонс-Бич 1988 года была включена в Bluenote Café , выпущенную как часть серии Neil Young Archives в 2015 году. [ 15 ] [ 16 ] Сотрудник Pitchfork Тайлер Уилкокс назвал это выступление «злым и воодушевляющим, как у Янга в 1980-х». [ 15 ] Макдоноф чувствовал, что электрическое выступление в Джонс-Бич было самым ярким исполнением песни, которую он когда-либо слышал. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Пол (2011). Нил Янг: Сжигающая любовь . Омнибус Пресс. ISBN  9780857127334 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Гринвальд, Мэтью. «Преступность в большом городе (Шестьдесят до нуля, ч. 1)» . Вся музыка . Проверено 20 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Даунинг, Дэвид (1994). Мечтатель картинок: Нил Янг, человек и его музыка . Да Капо. стр. 202, 207, 215 . ISBN  9780306806117 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямсон, Н. (2002). Путешествие в прошлое: истории классических песен Нила Янга . Хэл Леонард. п. 120. ИСБН  9780879307417 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роган, Джонни (1996). Полное руководство по музыке Нила Янга . Омнибус Пресс. стр. 132, 143. ISBN.  978-0711953994 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Макдонаф, Джимми (2003). Шейки . Якорь. С. 621–622, 635. ASIN   B000Q67KGU .
  7. ^ Jump up to: а б с д «100 величайших песен». Нил Янг . Роллинг Стоун . 2014. с. 92.
  8. ^ Jump up to: а б с Грин, Энди (9 марта 2016 г.). «Опрос читателей: 10 лучших песен Нила Янга после 1970-х» . Роллинг Стоун . Проверено 20 января 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Билен, К. (2008). Слова и музыка Нила Янга . Прегер. стр. 66–67. ISBN  9780275999025 .
  10. ^ Jump up to: а б Бевилья, Джим. «Нил Янг, «Преступность в большом городе (Шестьдесят до нуля, часть 1) » . Американский автор песен . Проверено 20 января 2019 г.
  11. ^ «История чартов Нила Янга: популярные рок-песни» . Журнал «Билборд» . Проверено 20 января 2019 г.
  12. ^ Фрике, Дэвид (2 ноября 1989 г.). "Свобода" . Роллинг Стоун . Проверено 20 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Музыкант-музыкант: каталог влияния Нила Янга» . ЦБК. 20 сентября 2017 г. Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ Рульманн, Уильям. «Сварка» . Вся музыка . Проверено 20 января 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уилкокс, Тайлер (17 ноября 2015 г.). «Прослушивание живых архивов Нила Янга» . Вилы . Проверено 23 января 2019 г.
  16. ^ Деминг, Марк. «Кафе Блюнот» . Вся музыка . Проверено 23 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61754bc624560c578c4e1166c3e2308d__1721779620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/8d/61754bc624560c578c4e1166c3e2308d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime in the City (Sixty to Zero Part I) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)