Jump to content

Бренда Холлоуэй

Бренда Холлоуэй
Холлоуэй выступает на поминальной церемонии в честь основателя Летнего фестиваля Уоттс Томми Жакетта 18 ноября 2009 г.
Холлоуэй выступает на поминальной церемонии в честь основателя Летнего фестиваля Уоттс Томми Жакетта 18 ноября 2009 г.
Справочная информация
Рожденный ( 1946-06-26 ) 26 июня 1946 г. (78 лет)
Атаскадеро, Калифорния , США
Источник Уоттс, Лос-Анджелес , Калифорния, США
Жанры Душа
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
Годы активности 1962 – настоящее время
Этикетки

Бренда Холлоуэй (родилась 26 июня 1946 года) - американская соул- певица, записывавшаяся артистка на Motown Records в 1960-е годы. Ее самые известные записи — хиты « Every Little Bit Hurts », « When I’m Gone » и « You’ve Made Me So Very Happy ». Последний, соавтором которого она была, позже получил широкую популярность, когда его альбом вошел в десятку лучших Blood , Sweat & Tears . Она покинула Motown через четыре года, в возрасте 22 лет, и практически ушла из музыкальной индустрии до 1990-х годов, после того как ее записи стали популярными на британской « северной соул -сцене».

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Она родилась в Атаскадеро, Калифорния , 26 июня 1946 года и была старшей из троих детей Уэйда и Джонни Мэй (Фоссет) Холлоуэй. [ 1 ] [ 2 ] В 1948 году она и ее младший брат Уэйд-младший переехали со своими родителями в район Уоттс ее сестра Патрис в Лос-Анджелесе, где в 1951 году родилась . Бренда занялась игрой на скрипке, флейте и фортепиано и пела в церковном хоре. , а также развивать любовь к классической музыке. [ 1 ] В 14 лет она начала работать над демонстрационными записями и исполняла бэк-вокал для лос-анджелесских R&B исполнителей. [ 3 ] и с молодым Патрисом. [ 1 ]

В 1962 году она дебютировала в записи с синглом «Hey Fool», выпущенным на небольшом лейбле Donna. [ 4 ] В том же году, в возрасте 16 лет, она записала первую версию баллады Эда Кобба «Every Little Bit Hurts», выпущенную как сингл на лейбле Del-Fi Records . Она также записывала дуэты с Хэлом Дэвисом для лейблов Minasa и Snap и работала с другими местными артистами. [ 5 ] После окончания средней школы Иордании она также изучала музыку в Комптонском колледже . [ 1 ] В конце 1963 года Дэвис пригласил ее на вечеринку диджея генеральный директор Motown Берри Горди-младший . , на которой присутствовал [ 1 ] и синхронизировано по губам с Мэри Уэллс хитом « You Beat Me to the Punch ». Горди был впечатлен внешностью Холлоуэй, а затем и ее вокалом, и решил подписать ее с Motown. Холлоуэю в то время было 17 лет, и он стал первым игроком, подписавшим контракт с Motown на Западном побережье . [ 3 ]

Годы Мотауна

[ редактировать ]

После подписания контракта с подразделением Motown в Тамле Холлоуэй получил возможность либо переехать в Детройт для записи в студии Motown в Хитсвилле , либо остаться в Лос-Анджелесе, где Motown начала нанимать сотрудников Западного побережья. Холлоуэй решила на время остаться в Лос-Анджелесе, и ее ранние пластинки Motown продюсировали там Хэл Дэвис и Марк Гордон. Первой записью Холлоуэй стала «Every Little Bit Hurts», песня, которую она записала двумя годами ранее, работая сессионным музыкантом . Холлоуэй не хотела записывать песню и позже сказала, что была расстроена во время сессий; было записано несколько дублей, прежде чем продюсеры почувствовали, что Холлоуэй добилась своей цели. Выпущенная в апреле 1964 года, за три месяца до восемнадцатилетия Холлоуэя, песня достигла тринадцатой строчки в Billboard Hot 100 . [ 6 ] завоевал ей место в журнале Motown's Motortown Revue . [ 5 ] Ее считали очень талантливой певицей. Согласно одной биографической статье, [ 1 ]

Вокальный стиль Холлоуэй был очень расслабленным, но ей удавалось создавать напряжение и проявлять контроль. Она мастерски владела способностью создавать теплые, богатые тембры. Обладая новаторской артикуляцией, ловким контролем динамики и талантом к драматическим выступлениям, Холлоуэй был певцом-певцом.

Позже, в 1964 году, Холлоуэй выиграла место в туре Дика Кларка «Караван звезд» при условии, что к ним присоединится тогдашняя женская группа Motown The Supremes . Во время тура звезда Supremes взошла после выхода « Where Did Our Love Go ». Motown выпустила дебютный альбом Холлоуэя Every Little Bit Hurts и выпустила умеренно успешную балладу «I Will Always Love You», которая не получила успеха. 60 в поп-чарте. [ 6 ]

Когда Мэри Уэллс , которая была первым сольным хит-мейкером Motown, покинула лейбл, Motown начал объявлять Холлоуэй следующей сольной женщиной-звездой, и вскоре Холлоуэй записала несколько песен, первоначально предназначавшихся для Уэллса. [ 5 ] включая ее следующий сингл " When I'm Gone ", вошедший в топ-40, который, как и многие другие хит-синглы Уэллса, был написан Смоки Робинсоном . На этот раз Холлоуэй записал песню в Детройте. Выпущенная в начале 1965 года песня достигла 25-го места в Hot 100. [ 6 ] и номер 13 в чарте R&B. [ 7 ]

» , изначально записанной Уэллсом Затем Motown выпустила свою версию песни « Operator . Песня имела лишь скромный успех, и Холлоуэй начал решать проблемы с лейблом. Холлоуэй был одним из немногих артистов Motown, не посещавших школу груминга лейбла, и иногда его отчитывали некоторые сотрудники Motown, включая Горди и Робинсона, за то, что они выступали и одевались «слишком как Тина Тернер ». [ 8 ] Некоторые сотрудники Детройта считали ее темпераментной и «нарушительницей спокойствия», и компания все больше сосредотачивала внимание на своих самых успешных выступлениях, особенно на Supremes. [ 1 ] Следующий альбом, который должен был называться Hurtin' and Cryin ' , был отменен лейблом, и Холлоуэй начала считать, что компания игнорирует ее, возможно, отчасти потому, что она не базировалась в Детройте. [ 3 ] Тем не менее, позже, в 1965 году, она получила первое место в туре The Beatles по США, что повторило то, что в начале того же года группа пригласила Мэри Уэллс на разогрев в их турне по Великобритании. [ 5 ]

В отличие от Уэллса и Джеки ДеШеннон , которые также выступали на разогреве у The Beatles, выступления Холлоуэя на разогреве были записаны на пленку, когда The Beatles проводили свое знаковое шоу на стадионе Shea 15 августа того же года. Успехи Холлоуэй привели к тому, что она стала востребованной телевизионной знаменитостью. [ 5 ]

В начале 1967 года Тамла выпустила "Just Look What You've Done", который стал лучшим результатом Холлоуэя в чартах за два года, не достигнув нуля. 69 место в поп-чарте и нет. 21 место в чарте R&B. [ 6 ] [ 7 ] Позже, в 1967 году, лейбл наконец выпустил композицию Холлоуэй « You've Made Me So Very Happy », которую она написала в соавторстве со своей сестрой Патрис. Берри Горди разрешили изменить несколько нот в музыкальной композиции, что дало ему право на написание песен вместе с продюсером пластинки Фрэнком Уилсоном . Это привело к тому, что Холлоуэй попал в топ-40 поп-синглов, а песня не достигла нулевой отметки. 39 место в Hot 100 и нет. 40 место в чарте R&B. [ 6 ] [ 7 ] Позже, в 1967 году, Бренда (снова вместе с сестрой Патрис) написала песню «Bah Bah Bah», которая была записана Дайаной Росс и группой Supremes и включена в их пластинку «Reflections».

Ее второй альбом, The Artistry of Brenda Holloway , был выпущен в 1968 году. Однако в середине записи со Смоки Робинсоном в Детройте она покинула студию и вернулась в Лос-Анджелес. Представитель по связям с общественностью Motown позже опубликовал заявление по поводу ухода Холлоуэй, в котором говорилось, что она ушла, чтобы «петь для Бога», но ее настоящими причинами было разочарование в Motown и ее руководстве. [ 1 ] и ее страх быть вовлеченной в образ жизни, который противоречит ее религиозным убеждениям. [ 3 ]

В 1969 году Холлоуэй подала в суд на Горди по финансовым причинам, связанным с успехом кавер-версии ее сингла Blood, Sweat & Tears «You've Made Me So Very Happy», которую группа отвергла. 2 место в поп-чарте США в том году. Холлоуэй в конце концов выиграла дело. [ 5 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Бренда Холлоуэй записывалась для Holland, Dozier и голландских лейблов Invictus и Music Merchant в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 1 ] Вместе со своей сестрой Патрис она также продолжала сессионную работу до 1970-х годов, включая несколько сессий с британским рок- певцом Джо Кокером . Она вышла замуж за проповедника Альберта Дэвиса в Лос-Анджелесе в 1969 году, и у пары родилось четверо детей: Беуар, Унита, Кристи и Донтезе. [ 5 ]

В 1980 году Холлоуэй выпустил на лейбле Birthright Records госпел-альбом Brand New! , это осталось незамеченным. [ 3 ] После нескольких несчастных лет она и Альберт Дэвис развелись в середине 1980-х годов. Ее пластинки оставались популярными в британских . соул -клубах Севера, и многие треки были переизданы на компакт-дисках-сборниках В 1987 году Холлоуэй вернулся к светской певческой карьере, записавшись на продюсера Яна Левина британском лейбле Motorcity Records , который записывал материал с участием бывших исполнителей Motown. [ 3 ] Три года спустя Холлоуэй выпустил альбом All It Takes . Она записала песню «On The Rebound» дуэтом с Джимми Раффином в 1989 году, затем на альбоме All It Takes , два года спустя, в 1991 году. [ 9 ] [ 10 ]

Однако Холлоуэй вернулась к исполнительской карьере только после смерти своей старой подруги по Motown Мэри Уэллс в 1992 году, когда она возобновила выступления в районе Лос-Анджелеса и в Великобритании, часто в тандеме с Брентоном Вудом . [ 3 ] и однажды с «Кровью, потом и слезами». [ 1 ] Она также выступала в школах и в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1993 году. [ 1 ] В 1999 году она выпустила альбом It's A Woman's World на лейбле Volt . [ 3 ]

Ее последний альбом My Love is Your Love был выпущен в 2003 году. различные действия на протяжении многих лет. В 2003 году Вивиан Грин сыграла Холлоуэй в эпизодической роли в телешоу « Американские мечты », где она спела «Every Little Bit Hurts», а в 2005 году Алиша Киз исполнила знаменитый кавер на «Every Little Bit Hurts» для своего специального выпуска Unplugged . В 2011 году Холлоуэй записал дуэт с Клиффом Ричардом для своего альбома Soulicious , но не выступал с Ричардом в его сопровождающем концертном туре по Великобритании. [ 11 ]

В 1999 году Холлоуэй был удостоен Foundation от Rhythm & Blues Foundation престижной премии Pioneer . [ 12 ]

В 2005 году она появилась в специальном концертном телешоу PBS « Моя музыка: Салют раннего Motown» .

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Каждая мелочь болит (1964)
  • Артистизм Бренды Холлоуэй (1968)
  • Совершенно новый! (1980)
  • Все, что нужно (1990)
  • Это женский мир (1999)
  • Моя любовь - твоя любовь (2CD, 2003)

Живой альбом

[ редактировать ]
  • Вместе... (Live) (2000)

Сборники

[ редактировать ]
  • Мастера 20 века (2003)
  • Антология (Тамла-Мотаун) (2005)

Одиночные игры

[ редактировать ]
Список синглов ведущего исполнителя с выбранными позициями в чартах, показателями продаж и сертификатами.
Заголовок [ 13 ] Год Позиции в чартах Альбом
НАС
[ 14 ]
НАС
Р&Б
/ЧЧ

[ 15 ]
МОЖЕТ
[ 16 ]
"Эй, дурак"
(совместно с Джессом Харрисом)
1962 Неальбомный сингл
«Игра любви» Неальбомный сингл
«Я отдам свою жизнь» Неальбомный сингл
«Ты моя гордость и радость» 1963 Неальбомный сингл
«Я никогда не знал, что ты так хорошо выглядишь, пока не бросил тебя»
(совместно с Джессом Харрисом)
Неальбомный сингл
"Это ты"
(совместно с Хэлом Дэвисом )
Неальбомный сингл
"Я не возьму тебя обратно"
(Бренда Холлоуэй и Кэрроллы)
1964 Неальбомный сингл
« Каждая мелочь болит » 13 3 Каждая мелочь причиняет боль
«Я всегда буду любить тебя» 60 Артистизм Бренды Холлоуэй
" Когда я уйду " 1965 25 12 43
« Оператор » 78 36 14
«Ты можешь плакать у меня на плече» 116
«Вместе до конца времен» 1966 125
"Больно немного каждый день"
«Просто посмотри, что ты сделал» 1967 69 21
« Ты сделал меня таким счастливым » 39 40 48
«Пусть любовь растет» 1972 Неальбомный сингл
«Подари мне немного вдохновения» 1988 Все, что нужно
«На отскоке»
(совместно с Джимми Раффином )
«Горячее и холодное» 1991
«Та же страница»
(совместно с Рэгсом Муди III)
2018 Неальбомный сингл
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены на этой территории.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Браун, Кимаси Л. (12 мая 1998 г.). «Бренда Холлоуэй: вклад Лос-Анджелеса в Motown» . В DjeDje Жаклин Когделл; Медоуз, Эдди С. (ред.). Калифорния соул: Музыка афроамериканцев на Западе . Издательство Калифорнийского университета. стр. 321–351. ISBN  978-0-520-20628-1 .
  2. ^ «Индекс рождаемости в Калифорнии, 1905–1995» . Сеть поколений . Соединенные Штаты. 2005 . Проверено 6 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюи, Стив. «Биография: Бренда Холлоуэй» . Вся музыка . Проверено 1 мая 2010 г.
  4. ^ "Дискография Донны Рекордс" . Глобалдогпродакшнс . Проверено 8 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бренда Холлоуэй» . Soulwalking.co.uk . Проверено 8 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уитберн, Джоэл (2003). Лучшие поп-синглы 1955–2002 годов (1-е изд.). Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 318 . ISBN  0-89820-155-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–1995 гг . Запись исследования. п. 195.
  8. ^ «Бренда Холлоуэй: слишком жарко для Motown?» . РетроКиммер . 5 августа 2009 года . Проверено 21 марта 2012 г.
  9. ^ Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия R&B и соула Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 156. ИСБН  978-0-7535-0241-9 . Она выпустила госпел-альбом в 1983 году и работала с Яном Левином с 1987 года. В 1989 году она объединилась с Джимми Раффином для создания дуэта «On The Rebound». Альбомы: Every Little Bit Hurts (1964), The Artistry Of Brenda Holloway (1968), All It Takes (1991). Сборник: Лучшие хиты...
  10. ^ Грегори, Хью (1995). Соул-музыка от AZ . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 143 . ISBN  978-0-306-80643-8 . Ее сольное возвращение началось с дуэта «On The Rebound» с Джимми Раффином и альбома All It Takes для британского лейбла Motor City.
  11. ^ «Клифф Ричард приглашает великих соул-групп в Soulicious Tour» . Музыка-News.com . 11 августа 2011 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  12. ^ «Награды пионеров Фонда R&B 1999» . ИМТ . 1 января 1999 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  13. ^ "Дискография Бренды Холлоуэй - США - 45cat" . 45кат . Проверено 1 января 2020 г.
  14. ^ «Бренда Холлоуэй – История чартов – Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 1 января 2020 г.
  15. ^ «Бренда Холлоуэй - История чартов - Песни в стиле R&B / хип-хоп» . Рекламный щит . Проверено 1 января 2020 г.
  16. ^ * Для синглов 1965 года: «Результаты: RPM Weekly – Библиотека и архивы Канады» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1618e941fb819ec3fcbb767351a50ebb__1721747520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/bb/1618e941fb819ec3fcbb767351a50ebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brenda Holloway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)