Мэрайя Кэри (альбом)
Мэрайя Кэри | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 июня 1990 г. [1] | |||
Записано | Декабрь 1988 г. - март 1990 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 44 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | ||||
Мэрайи Кэри Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Мэрайи Кэри | ||||
|
Mariah Carey — дебютный студийный альбом американской R&B певицы Мэрайи Кэри , выпущенный 12 июня 1990 года на лейбле Columbia Records . Его музыка включает в себя целый ряд современных жанров, смесь медленных баллад и быстрых треков. Первоначально Кэри написала четыре песни с Беном Маргулисом , которые составили исключительно ее демо-запись. После того, как Кэри подписал контракт с Columbia, все четыре песни, измененные и частично перезаписанные, вошли в окончательную версию альбома. Помимо Маргулис, Кэри работал с рядом профессиональных писателей и продюсеров, все из которых были наняты генеральным директором Columbia Томми Моттолой . Мэрайя Кэри участвовала в продюсировании и написании песен Реттом Лоуренсом , Риком Уэйком и Нарадой Майклом Уолденом , которые в то время были ведущими продюсерами звукозаписи. Вместе с Кэри они задумали альбом и реконструировали ее оригинальную демо-запись.
Мэрайя Кэри в целом получила положительные отзывы: критики высоко оценили вокальное исполнение и технику Кэри, но неоднозначно отнеслись к написанию песен. Он имел коммерческий успех, возглавляя чарт альбомов Billboard 200 США 11 недель подряд. Мэрайя Кэри получила девятикратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку девяти миллионов копий в Соединенных Штатах. Альбом имел аналогичный успех в Канаде, где возглавил чарты и семь раз получил платиновый статус . Мэрайя Кэри хорошо показала себя на других территориях мира, войдя в десятку лучших в Австралии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции и Великобритании. По всему миру было продано более 15 миллионов копий альбома.
С альбома было выпущено пять синглов, четыре из которых стали хитами номер один в американском Billboard Hot 100 . Ее дебютный сингл « Vision of Love » был выбран в качестве ведущего сингла альбома и возглавил чарты Канады, Новой Зеландии и США. Песня получила высокую оценку критиков и считается одним из самых сильных дебютных синглов исполнительницы. Благодаря следующим трем синглам « Love Takes Time », « Someday » и « I Don't Wanna Cry », достигшим первого места в США, Кэри стал первым артистом со времен The Jackson 5 , чьи первые четыре сингла возглавили чарты в США. Соединенные Штаты.
Фон
[ редактировать ]В 1988 году 19-летняя Кэри переехала из дома матери на Лонг-Айленде в небольшую квартирку на Манхэттене. [3] У нее была демо-запись, состоящая из четырех песен, которые она написала в школьные годы с Беном Маргулисом . [3] В 1988 году Кэри, все еще не имея контракта со звукозаписывающей компанией, изо всех сил пытался привлечь внимание руководителей звукозаписывающей компании в Нью-Йорке. Работая на нескольких работах, она продолжала писать и продюсировать музыку вместе с Маргулис, внося изменения и дополнения в демо. [4] После нескольких месяцев трудностей Кэри встретился с певицей Брендой К. Старр и вскоре начал подпевать ей. [4] В конце концов, Старр начала слышать то, что она описала как «проблески» голоса Кэри во время сеансов, и заметила ее «одаренный голос». [5] Она поняла, что Кэри способен добиться успеха, но ему нужна только помощь, чтобы пробиться в мейнстрим музыки. [5]
«Я действительно не хотел этого делать, но сказал, что это должно быть лучше, чем то, что я делаю сейчас. Итак, я пошел на прослушивание, и Бренда оказалась таким замечательным человеком».
— Кэри о прослушивании на роль дублера Старра. [4]
Однажды вечером Старр взяла Кэри на гала-концерт звукозаписывающей индустрии, пытаясь убедить руководителя звукозаписывающей компании послушать ее демо. [6] Джерри Л. Гринберг , президент Atlantic Records . На нее обратил внимание [6] Когда Кэри вручил ему пластинку, Томми Моттола быстро схватил кассету, настаивая на том, что он займется «проектом». [6] Вечером того же дня, садясь в свой лимузин, Моттола включил демо-версию Кэри и быстро осознал талант, который только что открыл в себе. Он быстро вернулся на мероприятие, но обескураженный Кэри уже ушел. [6]
«В данный момент она для меня приоритет номер один. Мы не смотрим на нее как на исполнительницу танцевальной поп-музыки. Мы смотрим на нее как на франшизу».
- Дон Иеннер , президент Columbia Records, о своих планах по работе с Кэри. [7]
После недели поиска ее через руководство Старра Моттола связался с Кэри и перевел ее на Columbia Records . [6] После первой встречи с Кэри и ее матерью Патрисией Моттола сказала: «Когда я услышала и увидела Мэрайю, не было абсолютно никаких сомнений в том, что ей во всех отношениях суждено стать суперзвездой». После нескольких коротких встреч в декабре 1988 года Кэри подписал контракт с Колумбией. [6]
Моттола занял руководящую должность в Sony , материнской компании Columbia, и начал проводить компанию через различные этапы изменений. [6] Он считал, что для успеха лейбла было очень важно найти молодую и очень талантливую вокалистку, которая могла бы составить конкуренцию Уитни Хьюстон из Arista Records , или поп-звезду, соответствующую Мадонне была подписана на Sire Records . , которая в то время [6] Он чувствовал, что Кэри представляет и то, и другое. Уверенность Моттолы в Кэри побудила его нанять ряд талантливых и известных музыкантов и авторов песен для помощи в написании демо Кэри, а также в создании нового материала. Среди них были Рик Уэйк, Нарада Майкл Уолден и Ретт Лоуренс. [6]
Запись и композиция
[ редактировать ]«Когда мы встретились, ей было 17 лет, а мне 24. Мы работали вместе в течение трех лет, разрабатывая большинство песен для первого альбома. У нее была способность просто слышать вещи в воздухе и начинать разрабатывать песни. Часто я садился и начинал что-то играть, а она, почувствовав аккорд, начинала петь мелодические линии и придумывать концепцию».
—Бен Маргулис о своем сотрудничестве с Кэри. [8]
Кэри и Бен Маргулис начали писать еще до подписания контракта с Кэри и написали более четырнадцати песен; семь из которых попали в альбом. [3] Первоначально Кэри и Маргулис планировали продюсировать и весь альбом, но ее лейбл не разрешил эту идею. [3] Над альбомом Кэри работал с рядом продюсеров и авторов, в том числе с Беном Маргулисом , Реттом Лоуренсом , Нарадой Майклом Уолденом , Риком Уэйком и Уолтером Афанасьевым ; последний продолжит активно работать с Кэри над будущими проектами. [3] Когда началась работа над альбомом, Кэри работал с Уолденом в Нью-Йорке, где они продюсировали « I Don't Wanna Cry ». Хотя он охарактеризовал Кэри как «очень застенчивую», он отметил, насколько профессиональна она была для человека ее возраста. [9] Кроме того, Кэри написала «Там должен быть путь» во время своей первой записи с Wake. [10] За сессию они написали четыре песни, но для альбома спродюсировали только последнюю. Прилетев в Нью-Йорк и поработав с Кэри, Уолден был поражен ее голосом. [10] Вместе они работали над преобразованием многих песен демо в более коммерческие записи, которые проходили в студии Tarpan Studios в Сан-Рафаэле, Калифорния. [11] Для работы с Лоуренсом Кэри снова поехала в Нью-Йорк. В студии она подарила ему демо-версию "Vision of Love", которую она написала вместе с Маргулис несколько лет назад. Лоуренс увидел в песне «потенциал», но на ранних стадиях он не придал этому большого значения. [11] Он описал звучание песни как «перетасовку пятидесятых». [11] По словам Лоуренса, Кэри нужно было более современное звучание, поэтому они встретились в студии вместе с Маргулис и продюсером Крисом Толандом. Они добавили новую аранжировку к исходной последовательности аккордов песни , а Кэри изменил мелодию и тональность . После этого Маргулис добавила несколько нот в аранжировку гитары и баса . ударных, включая дополнительные ноты [11]
«Я использовал свой верхний регистр… то, что произошло, произошло в конце, я сделал эти вокальные перевороты. Когда я это делал, мой голос разделился и пришел в гармонию. Если вы это слышите, он разделяется. говорили: «Избавься от этого», но все говорили: «Ни в коем случае, мы оставим это».
— Кэри о высоких нотах, которые она взяла, экспериментируя со своим голосом в студии. [12]
Когда Кэри работал с Уолденом над «I Don't Wanna Cry», они работали над еще несколькими песнями. [11] Вместе они решили «замедлить темп» и создать «плачущую балладу», которая, по его словам, напрямую вдохновлена жанрами госпела. [11] После того, как они закончили песню, Лоуренс отметил, насколько перфекционистом был Кэри. Он сказал, что после завершения песни она вернулась в студию на следующей неделе, и все это для того, чтобы исправить «одну строчку», которая ее беспокоила. [11] Одна из четырех оригинальных песен, которые она подарила Моттоле, « Someday » с самого начала стала любимой у Уэйка: «Мне понравилась эта песня с самого начала... Потом однажды Мэрайя позвонила мне и сказала: «Я бы с удовольствием это сделала». если ты хочешь это сделать». Это было здорово, я рад, что она мне позвонила». [13] Во время записи Кэри рассказал, как появилась песня. Она работала над демо с Маргулисом в его студии. [13] Когда он начал играть разные ноты на электрической клавиатуре, Кэри указал ему на смену аккордов, одновременно обеспечивая припев, текст и мелодию. [13] В «All in Your Mind» Кэри демонстрирует великолепный вокал, исполняя стаккато до F7. [14] По словам художницы, во время выполнения этих украшений ее голос "разрывался" . [12] Хотя она думала удалить его из записи песни, Уэйк и Уолден были очень впечатлены вокальными изменениями, заявив, что они идеально вписываются. [12]
Дебютный альбом был завершен и мастерился, когда Кэри написал « Love Takes Time » с Беном Маргулисом. Маргулис сказала: «Я импровизировала что-то вроде госпела, а потом мы начали над этим работать. Это была рабочая кассета, которая у нас была... и мы записали очень быстрое демо. Это было просто демо фортепианного вокала – Я играл на фортепиано вживую, а она пела».Кэри был в мини-туре по десяти штатам, играя акустически с пианистом и тремя бэк-вокалистами. Находясь в самолете компании, она сыграла демо "Love Takes Time" для Columbia Records президента Дона Иеннера . «Все важные парни были в самолете», - сказала Маргулис. «Томми Моттола, Иеннер и Бобби Коломби ». Кэри сказали, что эта песня «сделала карьеру» и что она должна войти в первый альбом. Она запротестовала – ее альбом уже готовился к мастерингу, и она намеревалась включить эту балладу в свой следующий релиз.
Демо было отправлено продюсеру Афанасьеву. Когда Кэри прилетела на запад, чтобы поработать с Нарадой Майклом Уолденом над некоторыми треками для ее первого альбома, Томми Моттола и Дон Иеннер были впечатлены работой Афанасьева и дали ему должность исполнительного продюсера на лейбле. «Думаю, чтобы узнать, сделал ли он правильный выбор, (Томми) однажды позвонил мне», - вспоминает Афанасьев. «Он сказал: «Мы закончили альбом Мэрайи Кэри, но есть феноменальная песня, которую она и Бен Маргулис написали, и я хочу сделать все возможное, чтобы включить ее в альбом». Я сказал: «Что вы от меня хотите?» и он сказал: «У тебя есть всего пара дней, но ты готов их сократить?» Я не мог поверить в такую возможность, до этого момента я никогда ничего не создавал сам».
По словам Афанасьева, демо было очень близко к тому, каким Моттола хотел видеть готовый продукт. «Мы записали песню, музыку и основы примерно за день – и единственная причина – это крайние сроки. самолет и полетела в Нью-Йорк (и) записала все фоны, практически пела всю ночь... В тот же день мы вернулись в студию, и нам нужно было очень быстро исправить одну строчку, а затем (инженер). ) Мы с Даной (Джон Шапель) вернулись в самолет с пленкой, вернулись в студию в Саусалито и свели ее. Итак, это был трехдневный процесс: полтора дня на музыку, что-то вроде того. день для вокала и день для сведения».
Афанасьев получил известие от руководителей Columbia, как только они получили микс. Им хотелось, чтобы вокал Кэри был немного громче, поэтому ремикс был быстро готов. Продюсер спросил, войдет ли эта песня в дебютный альбом, и ему ответили: «Мы сделаем все возможное».
На первых экземплярах альбома, которые были напечатаны, "Love Takes Time" не была указана в примечаниях к кассете или компакт-диску, хотя песня была на самой кассете или компакт-диске. «(На) некоторых из оригинальных первых копий пластинки у них не было времени напечатать название песни», - смеется Маргулис. «Итак, песня там есть, но не сказано, что она там есть. Это была песня, которая на самом деле была достаточно сильной, чтобы остановить тираж… Я не знаю, пришлось ли им выбросить несколько сотен копий. ." [15]
Повышение
[ редактировать ]
Помимо активной маркетинговой и рекламной кампании, проводимой Sony Music , Кэри выступал в нескольких телевизионных программах и на церемониях награждения в США и по всей Европе. Первое появление Кэри на телевидении состоялось 1 июня 1990 года на шоу Арсенио Холл спела « Vision of Love , где она впервые ». Через четыре дня после выступления она появилась на плей-офф НБА 1990 года , где спела « America the Beautiful». ". [16] Вскоре после этого она исполнила "Vision of Love" подряд на The Tonight Show и во второй раз на The Arsenio Hall Show . [16] В сентябре 1990 года Кэри появилась на программе «Доброе утро, Америка» , где исполнила а капелла версию «Vision of Love» вместе с ансамблем Билли Т. Скотта. [16] "Vision of Love" исполнялась на различных других американских телешоу, таких как Saturday Night Live , Showtime at the Apollo , The Oprah Winfrey Show и Grammy Awards 1991 , а также в европейских программах, таких как The Veronica Countdown (Нидерланды), Le monde est la vous (Франция), Кулан (Швеция) и Воган (Великобритания). Кэри исполняла "Vision of Love" в большинстве своих туров, за исключением тура Angels Advocate Tour в 2010 году, где песня отсутствовала в сет-листе. [16]
Продвижение альбома продолжилось последующими синглами Кэри. «Love Takes Time» исполнялась на шоу Arsenio Hall Show , Showtime at the Apollo и The Tonight Show с Джонни Карсоном в главной роли , а также на дебютном шоукейсе Кэри в The Tattoo Club. В Европе "Love Takes Time" также исполнялась в Pop Formule (Нидерланды), Kulan (Швеция) и Des O'Connor Tonight (Великобритания). [16] Третий сингл Мэрайи Кэри «Someday» был исполнен на церемонии вручения наград American Music Awards 1991 года, что помогло ему достичь первого места в США. Четвертый сингл Кэри "I Don't Wanna Cry" достиг вершины Hot 100 без какого-либо немедленного продвижения, поскольку Кэри не исполняла эту песню до своего тура Music Box Tour в 1993 году. [16] Когда продвижение Мэрайи Кэри закончилось, Sony выпустила в Великобритании пятый сингл " There's Got to Be a Way ". Большинство синглов с альбома исполнялись вживую во время короткого тура Кэри Music Box Tour. Кэри И "Vision of Love", и "I Don't Wanna Cry" были исполнены в рамках азиатского и европейского мирового турне Daydream (1996). [16]
Одиночные игры
[ редактировать ]« Vision of Love » стал первым синглом с альбома и стал одной из самых популярных и оцененных критиками песен в карьере Кэри. [3] Кроме того, «Видению любви» приписывают использование мелизмы в 1990-е годы и вдохновение различных будущих талантов. «Vision of Love» был номинирован на три премии «Грэмми» 1991 года : «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» (которое он выиграл), «Запись года» и «Песня года» . [17] Песня получила премию Soul Train Music Award за лучший R&B/соул-сингл, женский сингл и премию автора песен на BMI Pop Awards. [17] В Соединенных Штатах он занял первое место в Billboard Hot 100 в течение недели со 2 августа 1990 года, оставаясь на вершине чарта четыре недели подряд. [18] "Vision of Love" также занял первое место в Канаде и Новой Зеландии и вошел в десятку лучших в Австралии, Ирландии, Нидерландах и Великобритании. Помимо успеха в чартах, песня получила высокую оценку музыкальных критиков. В ретроспективном обзоре альбома в 2005 году Entertainment Weekly назвала песню «вдохновляющей» и похвалила использование Кэри свисткового регистра в песне. [19] Кроме того, журнал Rolling Stone заявил, что «трепещущие струны нот, украшающие такие песни, как «Vision of Love», вдохновили всю вокальную школу American Idol , к лучшему или к худшему, и практически каждую вторую R&B-певицу, начиная с девяностых». [20] Билл Лэмб из About.com сказал, что «Vision of Love - одна из лучших песен в карьере Мэрайи [...] Это просто один из самых потрясающих дебютных релизов, когда-либо выпущенных поп-исполнителем». [21]
«Love Takes Time» стал вторым синглом с альбома, выпущенным 22 августа 1990 года. [22] Песня стала вторым синглом Кэри, занявшим первое место в Billboard Hot 100. [23] [24] Хотя песня имела большой успех в США, "Love Takes Time" заняла второе место в Канаде, она едва входила в десятку лучших в Новой Зеландии и не входила в двадцатку лучших в Германии, Нидерландах и Великобритании. [25] [26] "Someday" (третий сингл с альбома) последовал той же схеме, что и "Love Takes Time", достигнув первого места в США и Канаде. [23] [27] В Австралии он вышел за рамки топ-40 и достиг 38-го места во Франции и Великобритании. [28] "I Don't Wanna Cry", четвертый сингл с альбома, также возглавил чарты США. [23] Песня стала четвертым лидером чарта Кэри в США, заняв 25-е место в чарте Billboard на конец года . Помимо второго места в чартах Канады, он занял 49-е место в чартах Австралии. [29] Пятый сингл " There's Got to Be a Way " был выпущен в Великобритании, где достиг пятьдесят четвертой позиции. [16]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б- [33] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Южно-Китайская воскресная утренняя почта | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | С [37] |
В современном обзоре Entertainment Weekly написало, что Кэри обладал «удивительным вокальным диапазоном и высокими идеалами», но раскритиковало лирическое содержание альбома. [33] Роберт Кристгау был более критичен в The Village Voice , без особого энтузиазма затрагивая оперные корни матери Кэри, но обнаруживая, что большая часть материала не имеет ни малейшего представления о любовных темах. [37] Ян ДеНок из Chicago Tribune был больше впечатлен альбомом, найдя его изобилующим «блестящими треками», демонстрирующими талант Кэри в написании песен и продюсировании, особенно «Vanishing». [31] Мэрайя Кэри была номинирована на премию Грэмми 1991 года как «Альбом года» , а «Vision of Love» получил номинации в категориях «Песня года» , «Запись года» и «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» . Кэри победила в номинации «Лучшее женское вокальное поп-исполнение», а также получила награду как лучшая новая артистка . [5]
В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» (2004) Арион Бергер позже написал, что «Кэри дебютировала с альбомом, состоящим из воодушевляющих танцевальных поп-музыки и баллад в стиле R&B, композиция каждой песни принадлежит Кэри и каждая дает возможность раскрыть ее широкий вокальный диапазон». [35] Эшли С. Баттел из AllMusic сочла пластинку «чрезвычайно впечатляющей» и описала песни как «гладко звучащие баллады и воодушевляющие танцевальные/R&B-композиции» на альбоме, который послужил «трамплином для будущих успехов». «Кэри устанавливает строгий стандарт для сравнения с другими революционными артистами этого жанра», - заключил Баттел. [30]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Похвала | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
Сложный | Лучшие R&B-альбомы 90-х | 50 |
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Мэрайя Кэри США вошла в Billboard 200 под номером 80 и вошла в топ-20 на четвертой неделе. Альбом возглавил чарт на 36-й неделе благодаря успеху "Someday", а затем и появлению Кэри на 33-й ежегодной церемонии вручения премии "Грэмми" и оставался там 11 недель подряд; на сегодняшний день это самое продолжительное пребывание Кэри на первом месте в карьере. [16] Он оставался в топ-20 65 недель и в Billboard 200 113 недель. [16] Мэрайя Кэри получила девятикратный платиновый статус от RIAA 15 декабря 1999 года. По данным Nielsen SoundScan, которые начали подсчитывать продажи после 1 января 1991 года, в США было продано 4 885 000 копий альбома. [39] Он стал самым продаваемым альбомом 1991 года в США . [40] В Канаде альбом занял первое место в канадском RPM чарте альбомов за неделю с 20 апреля 1991 года. [41] На сегодняшний день Мэрайя Кэри семь раз получила платиновый статус от Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии (CRIA), что означает отгрузку 700 000 копий. [42]
В течение недели с 15 сентября 1990 года Мэрайя Кэри вошла в чарт альбомов Великобритании на шестую позицию. [43] После 40 недель колебаний в чартах альбом получил платиновый статус от Британской фонографической индустрии (BPI), что означает отгрузку 300 000 копий. [44] В Швеции альбом дебютировал под номером 29 в течение недели с 1 августа 1990 года, а затем достиг восьмой позиции на четвертой неделе, проведя 16 недель в чартах и в конечном итоге получив платиновый статус в стране. [45] В Нидерландах альбом дебютировал под номером 91 в течение недели с 21 июля 1990 года, в конечном итоге достигнув шестого места на десятой неделе, проведя в чартах в общей сложности 46 недель и получив платиновый статус. В Норвегии альбом дебютировал под номером 19 и достиг своего пика под номером четыре на седьмой неделе. Что касается Европы, Мэрайя Кэри вошла в двадцатку лучших в Швейцарии; тридцатка лучших в Германии и Финляндии; и сорок лучших в Венгрии.
Альбом достиг шестой позиции в Австралии, где стал дважды платиновым и занял шестое место в чарте 50 лучших альбомов ARIA Charts на конец года 1991 года. [46] [47] В Новой Зеландии альбом дебютировал под номером 12 в течение недели со 2 сентября 1990 года, а через две недели достиг пика под номером четыре, проведя в чартах в общей сложности 57 недель и получив 4 × платиновый сертификат в стране, где он финишировал. 12-е место в чарте Recorded Music NZ на конец 1991 года. [48]
Мировые продажи альбома составляют 15 миллионов копий. [49]
Наследие и влияние
[ редактировать ]С момента своего выпуска Мэрайя Кэри была провозглашена классикой поп-музыки и R&B , а Тревор Андерсон из Billboard назвал ее началом «одной из самых успешных историй в истории поп-музыки». [50] Комментируя успех альбома в «особенно насыщенном женском поп-ландшафте 1990 года», Андерсон далее заявляет, что пластинка помогла Кэри занять место ведущего музыканта своего поколения. [50]
Критики также отметили широкое влияние вокала Кэри на альбом, особенно "Vision of Love". В своей статье для Complex Елена Бержерон описала пластинку как «альбом, который разошелся миллионным тиражом», заявив, что он «дал целому поколению потенциальных див что-то, что можно было спеть в свои расчески». [51] R&B-певица Бейонсе сказала, что она начала заниматься вокалом после того, как впервые прослушала "Vision of Love", заявив, что это вдохновило ее пойти по пути в музыкальную индустрию. [52] Поп-певица Кристина Агилера также заявила, что альбом Кэри оказал наибольшее влияние на ее вокальный стиль и исполнение. По словам Пьера Домингеса, автора книги «Кристина Агилера: Звезда создана» , тщательно поставленный Кэри образ взрослой женщины вызвал отклик у Агилеры, чье влияние также проистекало из того факта, что обе были смешанного происхождения. [53]
Две победы Кэри на 33-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» также были прокомментированы критиками, особенно в отношении спора о синхронизации губ вокруг Милли Ванилли в предыдущем году. Выступая перед прессой после победы в номинации «Лучший новый артист» , Кэри заявил: «Несмотря на все противоречия вокруг этой награды, я надеюсь вернуть ее в настоящую категорию певцов и авторов песен, где все остальные, следующие за мной, могут быть так же горды, как и я, получив эту награду. эта честь». [54] Исполнение певцом песни «Vision of Love» на церемонии неизменно считается одним из величайших выступлений на церемонии вручения наград всех времен. Эндрю Унтербергер из Billboard описал это как демонстрацию Кэри «в полном чудовищном режиме, отслеживая ее беспрецедентные вокальные партии руками и иногда при этом не хватая места; не слишком эффектно, но не боясь демонстрировать». [55] Унтербергер далее прокомментировала знакомство Кэри с более широким поп-ландшафтом после ее дебюта на церемонии награждения, комментируя, как «одноименный дебютный альбом Мэрайи взлетел на вершину Billboard 200 и оставался там в течение 11 недель» после ее появления. . [55]
Откровенность певицы о своем многорасовом происхождении во время выхода ее дебютного альбома также была прокомментирована как музыкальными критиками, так и социологами. Как отметил профессор Майкл Эрик Дайсон в своей книге « Между Богом и гангста-рэпом: свидетельство черной культуры», «отказ Кэри подчиниться общественному давлению» вокруг природы ее этнической принадлежности обнажил «беспорядочную, иногда произвольную политику определений и категоризация» и «расовые противоречия в центре современной поп-музыки» того времени. [56] Сика Дагбови-Муллинз из Атлантического университета Флориды также выразила благодарность Кэри за разрушение существующих расовых барьеров между поп-музыкой и R&B, назвав ее «многорасовой героиней» для поколений певцов и авторов песен смешанной расы. [57]
Список треков
[ редактировать ]альбому. Кредиты адаптированы из примечаний к [58]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Видение любви » | 3:29 | ||
2. | « Должен быть путь » |
|
| 4:53 |
3. | « Я не хочу плакать » |
| Уолден | 4:48 |
4. | " Когда-нибудь " |
| Будить | 4:05 |
5. | "Исчезновение" |
| Кэри | 4:12 |
6. | "Все в твоих мыслях" |
|
| 4:44 |
7. | «Один в любви» |
| Лоуренс | 4:12 |
8. | "Я тебе нужен" |
| Лоуренс | 3:51 |
9. | «Послано сверху» |
| Лоуренс | 4:05 |
10. | «Узник» |
| Будить | 4:24 |
11. | « Любовь требует времени » |
| Walter Afanasieff | 3:49 |
Общая длина: | 46:44 |
Примечания
- ^[а] означает дополнительного производителя
Персонал
[ редактировать ]- Мэрайя Кэри — вокал , бэк-вокал , аранжировщик , вокальные аранжировки
- Бен Маргулис — ударные , клавишные , программирование , аранжировщик
- Нарада Майкл Уолден — ударные, аранжировщик, дополнительное производство, ритм-аранжировка
- Рен Клайс — барабаны Linn , программирование Fairlight
- Джо Франко — ударные, перкуссия , программирование ударных
- Рик Уэйк — программирование ударных, дополнительная аранжировка
- Омар Хаким — ударные
- Джимми Рип — гитары
- Крис Камоцци — акустическая гитара , электрогитара
- Дэвид Уильямс — гитары
- Майкл Ландау — гитары
- Вернон Рид — гитары
- Найл Роджерс — гитары
- Ретт Лоуренс — клавишные, запись, сведение, аранжировка
- Луи Бьянканьелло — клавишные, бас , программирование, ритм-программирование
- Ричард Ти — фортепиано
- Маркус Миллер — безладовый бас
- Вальтер Афанасьев — синтезаторные валторны , клавишные, синтезаторы , синтезаторный бас , аранжировщик
- Билли Т. Скотт — бэк-вокал
- Ансамбль Билли Т. Скотта — бэк-вокал
- Фонзи Торнтон — бэк-вокал
- Крис Толанд — аранжировщик, дополнительная инженерия
- Рич Танкреди — дополнительная аранжировка
- Патрик Диллетт — инженер , запись , сведение
- Боб Кэдвей — инженер, запись, сведение
- Дана Джон Чаппель — инженер, сведение, дополнительная инженерия
- Мэнни ЛаКаррубба — дополнительная инженерия
- Ларри Александр — сведение
- Боб Людвиг — мастеринг (на Masterdisk )
- Хоуи Вайнбург — мастеринг (на Masterdisk)
- Томми Моттола — исполнительный продюсер
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
Графики за все время[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [106] | 5× Платина | 350,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [107] | 7× Платина | 700,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [108] | 3× Платина | 600,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [109] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [110] | Платина | 15,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [70] | Золото | 50,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [111] | Платина | 100,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [112] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [113] | Платина | 300,000 ^ |
США ( RIAA ) [114] | 9× Платина | 9,000,000 ^ |
Резюме | ||
По всему миру | — | 15,000,000 [49] |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список альбомов номер один 1991 года (США)
- Список самых продаваемых женских альбомов
- Список альбомов и синглов, занявших первое место в Billboard на конец года
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Мэрайя Кэри: Мэрайя Кэри » . Музыкальный магазин Сони . Архивировано из оригинала 7 января 2004 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «50. Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри: 50 лучших R&B-альбомов 90-х» . Сложный . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
танцевальный поп с вокалом в стиле госпел
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Никсон 1998 , стр. 20
- ^ Перейти обратно: а б с Никсон 1998 , стр. 22
- ^ Перейти обратно: а б с Никсон 1998 , стр. 23
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Никсон 1998 , стр. 25–26
- ^ Никсон 1998 , стр. 27
- ^ Холден, Стивен (15 сентября 1991 г.). «ПОП-МУЗЫКА; Поп-евангелие от Мэрайи Кэри» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Никсон 1998 , стр. 28
- ^ Перейти обратно: а б Никсон 1998 , стр. 29
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Никсон 1998 , стр. 30
- ^ Перейти обратно: а б с Никсон 1998 , стр. 32
- ^ Перейти обратно: а б с Никсон 1998 , стр. 31
- ^ «Акуто Сфогато» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Внутренняя история "Героя". Архивировано 22 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Никсон 1998 , стр. 35–38
- ^ Перейти обратно: а б «Награда Мэрайи Кэри за карьерные достижения» . Mariahcarey.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Бронсон 2003 , с. 762
- ^ Слезак, Михаил (15 декабря 2005 г.). «Джем Кэри» . EW.com . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «100 величайших певцов всех времен: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Ян Веннер . 12 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Лэмб, Билл. «Мэрайя Кэри» . О сайте.com . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 30 августа 2008 г.
- ^ «Американские одиночные сертификаты - Мэрайя Кэри - Любовь требует времени» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История альбома и песенного чарта Мэрайи Кэри» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Лучшие синглы - Том 53, № 1, 24 ноября 1990 г.» . Об/мин . RPM Music Publications Ltd., 21 ноября 1990 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Мэрайя Кэри – Любовь требует времени» . Dutchcharts.nl . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Архив 40 лучших официальных альбомов Великобритании» . Официальная чартерная компания . 8 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Лучшие синглы - том 53, № 15, 16 марта 1991 г.» . Об/мин . RPM Music Publications Ltd., 16 марта 1991 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Мэрайя Кэри – Когда-нибудь» . Dutchcharts.nl . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
- ^ «Лучшие синглы - том 54, № 3, 22 июня 1991 г.» . Об/мин . RPM Music Publications Ltd., 22 июня 1991 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Мэрайя Кэри» . Вся музыка . Все медиа-гид . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеКнок, Ян (19 июля 1990 г.). «Мэрайя Кэри (Колумбия)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Мэрайя Кэри». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Сандов, Грег (8 июня 1990 г.). «Музыкальные капсулы (Мэрайя Кэри: Мэрайя Кэри )» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Росс, Джонатан (июль 2001 г.). «Мэрайя Кэри: обзор Мэрайи Кэри». Журнал Q : 131. ISSN 0955-4955 .
- ^ Перейти обратно: а б Бергер, Арион (2004). «Мэрайя Кэри». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер . стр. 138–39 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Мяо, Сюзанна (21 октября 1990 г.). «Соул-певец сияет дебютным альбомом». Путеводитель. Южно-Китайская газета Sunday Morning Post . п. 12. ПроКвест 2771598742 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (4 декабря 1990 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «50 лучших R&B-альбомов 90-х» . Сложный . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Пол Грейн (16 октября 2013 г.). «Майли Сайрус тверкает на пути к… 9-му месту?» . Часы с графиками . Яху. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «The Billboard 200 — графики на конец года — 1991» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. 21 декабря 1991 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 53, № 20, 20 апреля 1991 г.» . Об/мин . RPM Music Publications Ltd., 20 апреля 1990 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ «Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA)» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 9 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Поиск сертифицированных наград» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ « Золотой и платиновый сертификат – 1987–1998 годы» » (PDF) . IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 50 лучших альбомов 1991 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 3 декабря 1991 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1991 года» . РИАНЦ. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рунта, Иордания (15 сентября 2017 г.). «30 самых жестоких распрей и распрей в музыке» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Одноименный дебют Мэрайи Кэри в 25 лет: подробный обзор классических треков» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ «50 лучших R&B-альбомов 90-х» . Сложный . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (27 марта 2006 г.). «На вершине» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Домингес, Пьер (2003). Кристина Агилера: звезда сделана: неавторизованная биография . Интернет-архив. Феникс: Колоссальные книги. ISBN 978-0-9702224-5-9 .
- ^ Интервью Мэрайи Кэри для прессы премии Грэмми (1991) , заархивировано из оригинала 4 марта 2021 г. , получено 22 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 величайших шоу-выступлений всех времен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Дайсон, Майкл Эрик (13 февраля 1994 г.). «POP VIEW; черный или белый? Этикетки не всегда подходят» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Дагбови-Муллинз, Сика (25 января 2013 г.). Пересечение черного: смешанная расовая идентичность в современной американской художественной литературе и культуре . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-977-4 . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Мэрайя Кэри (буклет на компакт-диске). Мэрайя Кэри. Колумбия . 1990.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1497» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Хиты мира» (PDF) . Рекламный щит . п. 73 . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Хиты мира» (PDF) . Рекламный щит . п. 68 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Мэрайя Кэри». Содержит хит - 2-я часть. Записи и исполнители в музыкальных чартах Финляндии 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». стр. 42. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 23 неделя, 1991 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг продаж альбомов Мэрайи Кэри» (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года. Проверено 12 октября 2015 года .
- ^ "Charts.nz - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Swisscharts.com - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «50 лучших сетевых альбомов». Создатель мелодий . 22 сентября 1990 г. с. 34.
- ^ «10 лучших альбомов». Музыкальная неделя . 22 сентября 1990 г. с. 24.
- ^ "История чарта Мэрайи Кэри ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "История чарта Мэрайи Кэри (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «200 лучших поп-альбомов» . Денежный ящик . 23 февраля 1991 г. с. 14 – через Интернет-архив .
- ^ «Р&Б-альбомы» . Денежный ящик . 6 октября 1990 г. с. 12 – через Интернет-архив .
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" . Хунг Медиен. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Мэрайя Кэри - Мэрайя Кэри" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "История чарта Мэрайи Кэри (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "Международный чарт альбомов South Korea Circle" . На странице выберите «2010.02.14~2010.02.20», чтобы получить соответствующую диаграмму. Круговая диаграмма
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ «Таблица продаж официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ "История чарта Мэрайи Кэри (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1990 года» . Об/мин . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1990" (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «100 европейских горячих альбомов». Музыка и медиа . 22 декабря 1990 г. с. 38.
- ^ «100 лучших альбомов года 1990 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 12 октября 2015 года .
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1990 года» . РИАНЦ. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Альбом Topp 40 Summer 1990" (на норвежском языке). ВГ-листа. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Графики на конец 1990 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 50 лучших альбомов 1991 года» . АРИЯ. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1991 года» . Об/мин . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1991" (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1991 года» . РИАНЦ. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Графики на конец 1991 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Лучшие поп-альбомы 90-х» (PDF) . Рекламный щит . 25 декабря 1999 г. с. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2021 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Величайший из альбомов Billboard 200 всех времен» . Рекламный щит . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Величайший женский альбом всех времен в Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2020 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» . Музыка Канады . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «RIAJ > The Record > ноябрь 1996 г. > Международные альбомы/синглы, получившие высшую сертификацию (март '89 – сентябрь '96)» (PDF) (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2015 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Сертификаты голландских альбомов – Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 30 августа 2017 г. Введите Мэрайю Кэри в поле «Исполнитель или название». выберите 1992 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
- ^ «Guldoch Platinacertifikat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Мэрайя Кэри » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Мэрайя Кэри – Мэрайя Кэри» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 30 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер 1 в Billboard . Рекламные щиты. Книги. ISBN 0-8230-7677-6 .
- Никсон, Крис (1998). Мэрайя Кэри снова: ее история . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-19512-0 .
- Шапиро, Марк (2001). Мэрайя Кэри: Несанкционированная биография . ЭКВ Пресс . ISBN 978-1-55022-444-3 .