Jump to content

Майкл Холман (режиссер)

Майкл Томас Холман — художник, писатель, режиссер и музыкант из Нью-Йорка. [1] Он также является субкультуристом центра города начала 1980-х годов и создателем хип-хопа музыкальной программы Graffiti Rock . Холман вместе с Жаном-Мишелем Баския является одним из основателей экспериментальной группы Grey . [2]

В 2016 году архивы Холмана были приобретены Нью-Йоркской публичной библиотекой исполнительских искусств в Линкольн-центре . [3] Дополнительные артефакты Холмана были приобретены Национальным музеем афроамериканской истории и культуры . Холман исполнил устный перформанс «Исповедь субкультуралиста» в аудитории Бруно Уолтера в Линкольн-центре , а также свой звуковой и видеоспектакль «Субъективный взгляд, части 1 и 2» Нью-Йорка в Музее современного искусства . [ нужна ссылка ]

Холман написал сценарий и руководил Нила Роджерса гала-концертом в честь 10-летия Фонда семьи Tommy Boy Music и выступлением в честь 30-летия на джазовом фестивале в Монтре . [4]

Холман получил степень бакалавра экономики в Университете Сан-Франциско в 1978 году. [5] Позже он поступил в Нью-Йоркского университета . Высшую школу кино [ нужна ссылка ]

Танцуя на дискотеке в северной Калифорнии, его завербовали в театральную рок-группу The Tubes . [6]

В мае 1978 года Холман переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на Уолл-стрит . [6] группу Fab Five Там он обнаружил граффити- и подружился с Fab 5 Freddy . [6]

Серая полоса

[ редактировать ]

В апреле 1979 года Холман организовал вечеринку Canal Zone со Стэном Пескеттом и Fab 5 Freddy, которая продемонстрировала таланты зарождающейся культуры хип-хопа для публики в центре города. [7] На этом мероприятии Холман познакомился с подростком Жаном-Мишелем Баския , который проявил себя как неуловимый САМО . [8] [9] Вместе они сформировали экспериментальную шумовую группу Grey . [6]

Грей выступал на различных исторических площадках, включая Hurrah, Mudd Club , CBGB и The ICA в Лондоне. [10] Они записали музыку, которая появлялась в таких фильмах, как «Центр города 81» , «Баския» и «Бум», «По-настоящему», «Поздние подростковые годы Жана-Мишеля Баския» . [11]

В 1990-х годах Холман и Николас Тейлор, еще один первоначальный участник группы Grey, создавали звуковые музыкальные выступления в таких клубах, как Club USA, Sybarite, Nuyorican Poets Cafe и The Ritz , где они выступали на разогреве у Тодда Рандгрена . Grey выпустили свой первый альбом Shades Of... в 2011 году на лейбле Plush Safe Records. [12] [13] была выпущена обновленная версия альбома с дополнительными ремиксами В 2019 году на Ubiquity Records , в которой представлены работы таких продюсеров, как Тодд Рандгрен, Хэнк Шокли, Деантони Паркс, Майк Тьюз и Кинг Бритт. С 2010 года Холман и Тейлор перезапустили «Грей». [14] Впервые они выступили в Новом музее в июле 2011 года, затем в 2012 году в Галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Бруклинской музыкальной академии с Questlove of The Roots (в рамках авангардного шоу Questlove's Shuffle Culture). [15]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Холман снял короткометражные художественные фильмы, премьера которых состоялась в The Mudd Club, Tier 3 , The Ritz и других музыкальных площадках. [ нужна ссылка ]

В 1984 году Холман продюсировал и вел недолговечное хип-хоп телешоу Graffiti Rock . [16]

С Холманом консультировались, и ему приписывали разработку сценария Miramax художественного фильма «Баския » 1996 года режиссера Джулиана Шнабеля. [17] Он также появился в фильме, рассказывающем о жизни его покойного коллеги по группе Жана-Мишеля Баския. [6]

Холман написал, продюсировал и направил программы детского телевидения для сети Nickelodeon , в частности «Подсказки Блю» и «Замок Юрики» . [18]

Импресарио хип-хопа

[ редактировать ]

Холман был третьим писателем, использовавшим термин «хип-хоп» в печати ( «Est Village Eye» , январь 1982 г.) после Роберта Флиппинга («New Pittsburg Courier», 24 февраля 1979 г.) и Коллиса Дэвиса («Amsterdam News», 12 января 1980 г.). [19] Примерно в 1982 году у него были различные телешоу в стиле хип-хоп, в которых выступали граффити-художники, ди-джеи , рэперы , би-бои и би-герлз. [6]

Холман познакомил Малкольма Макларена с музыкой Afrika Bambaataa и группы Zulu Nation . [20] Он также выступал на разогреве у протеже McLaren Bow Wow Wow в 1981 году. [6]

Холман создал, руководил и ставил хореографию танцевальной команды би-боев New York City Breakers , а также создал первую компанию под названием Hip hop International Inc в 1983 году. Гастролировал по миру и выступал перед такими людьми, как президент Рональд Рейган и британский принц Эндрю . [ нужна ссылка ]

Холман помогал продюсировать и режиссировать художественный фильм «Бит-стрит» (1984). Холман арендовал Club Negril, легендарный ямайский регги-клуб, которым управляют Дженнифер и Хьюберт Питерс, а затем в 1984 году создал, вел и продюсировал первое хип-хоп телешоу Graffiti Rock . [6] Позже он написал Breaking , книгу о культуре хип-хопа для издательства Scribner's Publishing. [6]

Его голос был использован в Beastie Boys треке «Alright Hear This » . [ нужна ссылка ]

В 2000 году в Зале славы рок-н-ролла / Бруклинском музее на выставке « Корни, рифмы + ярость: история хип-хопа» были представлены многие артефакты и произведения Холмана в области хип-хопа. [ нужна ссылка ]

Журналистика и образование

[ редактировать ]

Как писатель и журналист, Холман писал для East Village Eye , Artforum и Art Monthly . [21]

Холман преподавал курсы в таких учреждениях, как Университет Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, Фотомастерские в штате Мэн и Новая школа социальных исследований в Нью-Йорке на Манхэттене. в Нью-Йорке В 2011 году Холман начал преподавать сценарии написания короткометражных фильмов на факультете короткометражных фильмов MPS Live Action на курсах Школы визуальных искусств и медиа Городского колледжа Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]

В качестве лектора по современной городской культуре и искусству Холман выступал в различных учреждениях, в том числе в Музее Уитни , Королевском колледже искусств (Лондон), Cox 18 (Милан), Художественном музее Остина , Бруклинском музее , Йельском университете , Нью-Йоркском университете. , Университет Райса , Институт искусств Сан-Франциско , компании Payne Weber Incorporated и RJ Reynolds Incorporated. [ нужна ссылка ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Холман создал инсталляции в клубе Mudd , в частности, The Soul Party в 1980 году. [ нужна ссылка ]

Работая прекрасным художником, Холман деконструирует на холсте социально-политическую символику. Его картины были показаны в галерее Massey/Klein Gallery (2018), Miami Art Basel в 2007 и 2008 годах, а также на выставке Spring Break Show в Нью-Йорке. [ нужна ссылка ]

Архивы Холмана были приобретены Нью-Йоркской публичной библиотекой исполнительских искусств и танцевальным отделом Джерома Роббинса в 2016 году. В том же году несколько артефактов Холмана 1980-х годов были приобретены Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры . [ нужна ссылка ]

В 1987 году Холман получил премию Полетт Годдар за лучший фильм Нью-Йоркского университета за фильм «Head's, You Win ». [ нужна ссылка ]

Он выиграл премию «Лучшее видео года» по версии журнала Rolling Stone за Run DMC музыкальное видео «Рождество в Холлисе» в 1987 году.

Замок Юрики получил награду Ace Award в кабельной индустрии в 1990 году. [22]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Благодаря выставке в Ист-Виллидж искусство Жана-Мишеля Баскии возвращается домой» . PBS NewsHour . 6 мая 2019 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  2. ^ Бох, Ричард (2017). Клуб Мадд . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом . п. 82. ИСБН  978-1-62731-051-2 . OCLC   972429558 .
  3. ^ «Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств приобретает архив Майкла Холмана, первую коллекцию хип-хопа в своих фондах» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 7 января 2022 г.
  4. ^ Black Art Story, Blackartstory org (14 августа 2020 г.). «Профиль: Майкл Холман» . История черного искусства . Проверено 28 января 2023 г.
  5. ^ «Нью-Йоркские истории: Майкл Холман» . Музыкальная академия Редбулл . Проверено 9 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Ранний евангелист хип-хопа Майкл Холман о Нью-Йорке, Баския и граффити-роке» . Музыкальная академия Редбулл . Проверено 9 августа 2020 г.
  7. ^ «Оживите вечеринку, положившую начало художественной карьере Жана-Мишеля Баския» . GQ Ближний Восток . 27 марта 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  8. ^ Фретц, Эрик (2010). Жан-Мишель Баския: Биография . АВС-КЛИО. п. 38. ISBN  978-0-313-38056-3 .
  9. ^ Лукас, Питер (29 октября 2018 г.). «Un-band Баския и творческая жизнь Майкла Холмана» . Гласстайр . Проверено 9 августа 2020 г.
  10. ^ Саггезе, Джордана Мур (6 апреля 2021 г.). Чтение Баскии: исследование амбивалентности в американском искусстве . Университет Калифорнии Пресс. п. 60. ИСБН  978-0-520-38334-0 .
  11. ^ «Мы сформировали группу: Жан-Мишель Баския и нью-йоркский нойз-андеграунд» . Новый государственный деятель . 29 сентября 2017 г. Проверено 7 января 2022 г.
  12. ^ Тим (6 сентября 2011 г.). «Дебютный релиз Basquiat's Grey, Shades of..., уже доступен!» . Виниловый район . Проверено 9 августа 2020 г.
  13. ^ «Группа Grey Жана Мишеля Баския выпустила альбом, выступая в New Museum (дважды в четверг вечером)» . БруклинВеган . 20 июля 200 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  14. ^ Халлетт, Ник (26 июля 2011 г.). «20 лет спустя и без Баскии, Грей попадает в Бауэри» . ARTnews.com . Проверено 9 августа 2020 г.
  15. ^ «Плодотворное творчество Жана-Мишеля Баския выходит далеко за рамки нойз-рок-группы Grey» . АФРОПАНК . 7 октября 2016 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  16. ^ « «Граффити-рок» отражает культуру хип-хопа» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1984 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2022 г.
  17. ^ Туран, Кеннет (6 августа 1996 г.). « Баския: пытки творческой жизни» . Лос-Анджелес Таймс .
  18. ^ «Майкл Холман» . IMDB . Проверено 28 апреля 2022 г.
  19. ^ «Майкл Холман: Вечер фильмов и дискуссий с Дэвидом Гершковицем» . Вой! Искусство . 20 мая 2018 г. Проверено 7 января 2022 г.
  20. ^ Джордж, Нельсон (16 апреля 2018 г.). «Как хип-хоп изменил Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2022 г.
  21. ^ Гонсалес, Дэвид (22 июля 2013 г.). «Односерийное шоу, оказавшее длительное влияние на хип-хоп» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2022 г.
  22. ^ Луи, Элейн (22 апреля 1990 г.). «Создатели стиля: Эли Нойес и Кит Лэйборн, детские вещатели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bd5d77f7cf7e84b1200f0743af70a8__1707013260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a8/e3bd5d77f7cf7e84b1200f0743af70a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Holman (filmmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)