Возвращение (реклама)
Возвращение , — это возвращение известного , с точки зрения публичности человека к той деятельности, в которой он изначально получил известность. Возвращение может произойти во всех сферах жизни, и было отмечено, что оно происходит в сфере развлечений, спорта и политики.
Возвращение может произойти после того, как общественный деятель был вынужден уйти из поля зрения общественности из-за реального или предполагаемого скандала.
Развлечение
[ редактировать ]Артист может вернуться после того, как какое-то время отсутствовал в сфере развлечений.
В Южной Корее Comeback (K-pop) агентства талантов организуют дебют новых исполнителей, чтобы вызвать ожидание нового коллектива, который часто официально дебютирует вживую в одной из главных телевизионных музыкальных программ с «дебютной сценой». ". Что касается дебютного сингла , у артистов будет общая « концепция », маркетинговый ход, который влияет на название номера, одежду, хореографию, крылатые фразы и то, как они представлены; внутри группы у отдельных участников будет своя личная концепция, это роль, которую они будут играть внутри группы, например, лидер, вижуал, макнэ, рэпер и т. д. Как только дебютный цикл новичка заканчивается, они вступают во второй промо-цикл с «возвращением». ", называемое так, даже если музыкант или группа, о которой идет речь, не уходили в перерыв. [ 1 ] Каждый промо-цикл будет представлен своей концепцией.
Спорт
[ редактировать ]В спорте возвращение происходит, когда спортсмен или команда возвращаются к успеху после периода плохих результатов или бездействия. «Возвращение, возможно, является самым убедительным явлением в спорте. ... Возвращение в отдельные виды спорта, такие как теннис, бокс или гольф, происходит чаще, чем в командных видах спорта, поскольку спортсмены в этих играх имеют больше контроля над своей судьбой». [ 2 ]
Политика
[ редактировать ]Политик может вернуться после ухода из общественной жизни либо добровольно, либо из-за поражения на выборах. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамстад, Эван. «Корея ведет отсчет не только до Нового года, но и до нового девичьего альбома» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
Одна из уникальных особенностей выпусков альбомов исполнителей K-pop заключается в том, что их обычно называют «возвращениями», даже если нет никаких доказательств того, что музыкант или группа ушли или, в традиционном спортивном использовании этого термина, пережили неудачу или неудачу. потеря.
- ^ Рик Суэйн, Возвращение игроков в бейсбол: сорок игроков высшей лиги, которые упали и снова поднялись (2014), стр. 1.
- ^ См. Шломит Барнеа, «Хроники возвращения, которое было, и того, которое почти было», в Ашер Ариан, Михал Шамир, Выборы в Израиле 2009 (2011), стр. 146-147.