Jump to content

Лето в городе (песня)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Лето в городе»
конверт с изображением США
Сингл от Lovin' Spoonful
из альбома Hums of the Lovin' Spoonful
сторона B
  • "Мелодия Бутчи" (США)
  • «Лысая Лена» (Великобритания)
Выпущенный 4 июля 1966 г. ( 04.07.1966 )
Записано Март 1966 г.
Студия Колумбия, 7-я авеню , Нью-Йорк
Жанр
Длина 2 : 39
Этикетка Камасутра
Автор(ы) песен Джон Себастьян , Марк Себастьян, Стив Бун
Продюсер(ы) Эрик Якобсен
The Lovin' Spoonful в США Хронология синглов
« Приходилось ли вам когда-нибудь принимать решение? »
(1966)
« Лето в городе »
(1966)
« Дождь на крыше »
(1966)
The Lovin' Spoonful в Великобритании Хронология синглов
" Мечта "
(1966)
« Лето в городе »
(1966)
« Дождь на крыше »
(1966)
Лицензионное аудио
«Лето в городе» на YouTube

« Лето в городе » — песня американской фолк-рок- группы Lovin’ Spoonful . Написанная Джоном Себастьяном , Марком Себастьяном и Стивом Буном , песня была выпущена как неальбомный сингл в июле 1966 года и позже в том же году была включена в альбом Hums of the Lovin' Spoonful . Сингл стал пятым для Lovin' Spoonful, вошедшим в десятку лучших в США, и единственным синглом группы, достигшим первого места. В отличие от более легкого звучания группы, запись выполнена в стиле более жесткого рока. Тексты песен отличаются от большинства песен о лете тем, что оплакивают жару, противопоставляя неприятную теплоту и шум дня облегчению, которое дает прохладная ночь, позволяющая начать ночную жизнь.

Джон Себастьян переработал текст и мелодию «Summer in the City» из песни, написанной его братом-подростком Марком. к песне, Бун написал бридж находясь в студии. The Lovin' Spoonful записали "Summer in the City" за две сессии в студии Columbia Records на 7th Avenue в Нью-Йорке в марте 1966 года. Эрик Якобсен продюсировал записи при помощи инженера Роя Хейли , а Арти Шрок выступал в качестве сессионного музыканта на Электропиано Wurlitzer . Эта запись является первым примером поп-музыки с добавлением звуковых эффектов, состоящих из автомобильных гудков и пневматической дрели, имитирующих городской шум.

С тех пор "Лето в городе" получило похвалы от нескольких музыкальных критиков и музыковедов за смену мажорно-минорных тональностей и изобретательное использование звуковых эффектов. Кавер на песню исполнили несколько исполнителей, в том числе Куинси Джонс , чья версия 1973 года получила премию Грэмми за лучшую инструментальную аранжировку и с тех пор была семплирована многими исполнителями хип-хопа .

Фон и композиция

[ редактировать ]

The Lovin' Spoonful завершили работу над своими первыми двумя альбомами Do You Believe in Magic и Daydream за шесть месяцев. Нуждаясь в новом материале для следующего альбома, Джон Себастьян , главный автор песен группы, вспомнил песню, сочиненную и неофициально записанную его братом-подростком Марком: [ 6 ] под названием «Это другой мир». [ 7 ] [ примечание 1 ] Написано, когда Марку было 14 лет. [ 8 ] в нем был звук в стиле босса-новы и элементарный текст. [ 7 ] написана в стиле соул -певца Сэма Кука . [ 9 ]

[Мой брат] Марк действительно был началом песни. Жаркий город, лето в городе   ... но ночью это другой мир. — Эй, подожди, что это? Я сказал. [ 8 ]

Джон Себастьян , 2018 г.

Джон расширил оригинальную композицию Марка: [ 7 ] переработка мелодии и «[замена] лаконичных стихов Марка на более жизненные, жизнерадостные». [ 10 ] Джону понравилась оригинальная фраза Марка: «Но ночью это другой мир», определив, что стих до этого момента должен был создать напряжение для возможного выпуска: [ 11 ] «Я собирался использовать страшную, минорную последовательность аккордов, напоминающую Джека, которая не предупреждает вас о том, что будет в припеве». [ 9 ] Позже он сравнил свой первый куплет с напряжением, возникшим в « » Модеста Мусоргского , Ночи на Лысой горе которое он знал по фильму «Фантазия» 1940 года . [ 11 ] Он включил в куплет рифф- сессионный музыкант Арти Шрок, который играл между дублями во время их сессий для What’s Up, Tiger Lily? саундтрек. [ 7 ] Во время записи песни группа решила, что бридж или средняя восьмерка необходимы, чтобы дополнить «напряженные» и «свободные» партии Джона, что побудило басиста Стива Буна предложить «джазовую фигуру», «фортепианную интерлюдию», которую он позже сказал, что «звучит немного как [американский пианист] Джордж Гершвин ». [ 12 ]

Тексты и музыка

[ редактировать ]

В то время как большинство песен о лете романтизируют теплую погоду, тексты «Summer in the City» оплакивают дневную жару. [ 13 ] Комбинация неприятностей дневной жары и шума прямо контрастирует с облегчением, которое приносит ночное время, более прохладные температуры которого позволяют начать ночную жизнь города, состоящую из танцев и поиска свиданий. Грусть снова возвращается, когда певец жалуется, что дни в городе не могут быть похожими на ночи. [ 3 ]

Песня открывается двумя нисходящими нотами (сглаженная или минорная шестая ступень , за которой следует идеальная пятая ступень минорной гаммы ), сыгранными трижды. [ 14 ] Это вступление исполняется октавами на соло-гитаре, басу и электрическом фортепиано. На четвертой доле каждого такта раздается грохот малого барабана и большого барабана. [ 15 ] В то время как спуск двух нот устанавливает песню в минорном ладе , куплет предполагает дорийский лад . Вокал куплета полностью минорно-пентатонический . Джона Арпеджио на мажорной V (слышно на «[5] повсюду, [7] люди выглядят [2] полумертвыми», как заметил Эверетт) подтверждает, что лад минорный, прежде чем немедленно переключается обратно на мажор, когда его голос присоединяется. в гармонии (слышно на уровне «горячее спичечной головки»). [ 14 ]

В отличие от куплета, следующий раздел, который, как пишет Эверетт, «следовало бы назвать мостом», представляет собой основной лад , наводящий на размышления о «ином мире» ночи, описанном в текстах песен. [ 14 ] Он повторяет IV – VII четыре раза, прежде чем прерывается последовательностью аккордов ii – V – ii – V. [ 14 ] предложил Бун. [ 12 ] Мост также призван подчеркнуть дорийский характер следующего куплета. В песне снова чередуются куплет и бридж, прежде чем второй перерыв переходит в инструментальную коду, завершая песню в мажорном режиме. [ 14 ]

Зал Яновский, ударивший барабанной палочкой по мусорному баку, стал потрясающим вступлением к песне.

The Lovin' Spoonful записали "Summer in the City" в марте 1966 года в студии Columbia Records на 7th Avenue в Нью-Йорке. [ 16 ] [ 17 ] Эрик Якобсен спродюсировал песню при содействии инженера Роя Хейли . [ 16 ] Группа завершила песню за две сессии; [ 18 ] во время первого они записали инструментальный трек в четыре этапа, начиная с барабанов, органа , электрического пианино и ритм-гитары. [ 19 ] Джон изо всех сил пытался сыграть партию электрического фортепиано Wurlitzer , поэтому аранжировщик Арти Шрок стал сессионным музыкантом . [ 20 ] [ примечание 2 ] Бун наложил свой бас, пока Джон играл на автоарфе , а на другом слое добавила гитару. [ 22 ] Последнее инструментальное наложение включало дополнительную перкуссию; [ 19 ] Хейли положила микрофон в мусорный бак . [ 23 ] которому Яновский затем ударил голенью в бок. [ 19 ] Хейли описал возникший звук как «гигантский взрыв». [ 23 ]

Я занимался наложениями и микшированием. [Мой брат] Джон [Себастьян] действительно подарил мне определенные права. Он позволил мне определиться с гармонией фонового вокала – Джо Батлер изменил то, что он пел, согласно моим предложениям, что меня очень позабавило. Просто сидеть и слушать мою песню, многое изменилось, стать этой штукой   ... Это звучало безумно. Оно было гигантским. [ 16 ]

– Марк Себастьян, 2021 г.

Слишком уставший, чтобы продолжать запись во время первой сессии, Джон вместо этого на следующий вечер спел свой ведущий вокал. [ 19 ] Яновский и Джо Батлер исполнили бэк-вокал. [ 16 ] Услышав первое воспроизведение, Яновский пожаловался, что перкуссия песни недостаточно громкая, и сказал Хейли: «Я хочу, чтобы барабаны звучали так, как будто мусорные баки сбрасывают со стальной лестницы». [ 24 ] Чтобы увеличить количество реверберации на треке, [ 23 ] Хейли разместила микрофон на восьмом этаже металлической лестницы и большой динамик на первом этаже. [ 19 ] [ 23 ] Позже Хейли повторила этот эффект с той же лестницей при записи сингла Simon & Garfunkel 1969 года « The Boxer ». [ 19 ] [ примечание 3 ] Первоначально песня завершилась громким грохотом, вызванным ударом Fender Reverb . Недовольный этим финалом, Якобсен удалил его и вместо этого вставил копию последнего куплета и припева для инструментального затухания. [ 16 ]

Во время сессий группа предложила Якобсену добавить в трек «городские» шумы, например, шум дорожного движения или работы строительной бригады. [ 11 ] [ 25 ] Во время отдельного сеанса радиооператор принес набор записанных на пленку звуковых эффектов. [ 11 ] Группа прослушивала эффекты на портативном катушечном магнитофоне, прежде чем остановиться на звуке автомобильных гудков и пневматической дрели . [ 19 ] Эффекты были одними из первых в поп-песне, в которых использовалось перекрывающееся плавное затухание , эффект, который обычно использовался только в комедийных альбомах . [ 26 ] Сведение "Summer in the City" завершилось после возвращения Lovin' Spoonful из Европы в мае 1966 года. [ 27 ]

Релиз и коммерческое исполнение

[ редактировать ]
Kama Sutra Records. Реклама сингла "Summer in the City" на лейбле

Kama Sutra Records выпустила сингл "Summer in the City" 4 июля 1966 года. [ 7 ] [ 16 ] использовалась кантри-песня Буна «Butchie's Tune» В США и ряде других стран в качестве стороны B , а в других странах — « Fishin’ Blues ». [ 28 ] Релиз сингла совпал с рекордной жарой в Нью-Йорке. [ 8 ] - достигнув пика в июне и июле и составив 102 ° F (39 ° C) и 90 ° F (32 ° C) в августе - и пришелся вскоре после аналогичной волны тепла, пережитой Великобританией в конце июня. [ 29 ] Реклама сингла была опубликована в номере журнала Billboard от 2 июля , обещая, что она «передаст атмосферу   … Лета в городе». [ 30 ] Автор Джон Сэвидж сравнивает образы рекламы, на которых изображены силуэты трех чернокожих мальчиков, играющих с пожарным гидрантом, с бунтом в Вест-Сайде Чикаго , который начался 12 июля после того, как полиция запретила молодым чернокожим использовать пожарный гидрант, чтобы охладиться. [ 31 ]

"Summer in the City" стал пятым синглом Lovin' Spoonful. [ 29 ] и один из шести, выпущенных в период с декабря 1965 по декабрь 1966 года и вошедших в десятку лучших в США. [ 32 ] Выпуск быстро рос; [ 29 ] 16 июля Billboard классифицировал его как прорывной сингл в США. [ 33 ] он подскочил с 21-го на седьмое место в Billboard Hot 100 . и 30 июля [ 29 ] 13 августа, [ 29 ] он обогнал группы Troggs . " Wild Thing " [ 34 ] стать единственным номером один в Lovin' Spoonful. [ 32 ] Она удерживала эту позицию в течение трех недель, став тем, что автор Джон Сэвидж назвал «американской песней лета». [ 29 ] прежде чем уступить первое место » Донована « Солнечному Супермену . [ 34 ] Помимо достижения номер один в Cash Box [ 35 ] и чарты Top 100 Record World , [ 36 ] это был номер один в Канаде. [ 37 ] "Summer in the City" позже был включен в качестве заключительного трека на альбоме Hums of the Lovin' Spoonful . [ 38 ] выпущен в ноябре 1966 года. [ 39 ]

Камасутра выпустила «Лето в городе» в Великобритании   8 июля 1966 года. [ 40 ] вместо этого поддержано «Лысой головой Леной». [ 41 ] После успеха сингла группы " Daydream ", который достиг   второго места в стране в мае   1966 года, [ 42 ] ожидания были такими же высокими и в отношении «Лета в городе». [ 43 ] Одновременно с выпуском сингла группа объявила о планах второго тура по Британии, который состоится в октябре. [ 40 ] но тур был отложен из-за того, что сингл не вошел в пятерку лучших. [ 43 ] Он достиг восьмой строчки в британском розничных продавцов пластинок чарте . [ 42 ]

"Summer in the City" имеет более жесткое звучание, чем предыдущий альбом Lovin' Spoonful. [ 3 ] [ 44 ] Позже Бун выразил удовлетворение тем, что песня отличается от более мягкого имиджа группы: [ 19 ] помогая быстро изменить отношение тех, кто спрашивал его, когда они собираются написать «настоящую рок-песню». [ 16 ] Следующий сингл группы, " Rain on the Roof ", достиг десятой строчки в Billboard Hot 100. [ 45 ] и Батлер, и Бун посчитали ошибкой выпускать эту песню как продолжение "Summer in the City". [ 46 ] Джон утверждал, что группе следует избегать выпуска последовательных синглов, которые звучат слишком похоже. [ 47 ] Однако Бун опасался, что возвращение к более мягкому звучанию оттолкнет новых поклонников группы. [ 16 ] [ 47 ] Позже он заметил: «Интересно, сколько людей услышали «Дождь на крыше» по радио в начале осени 1966 года и сказали: «О, они вернулись к этому слабому дерьму», и снова проигнорировали нас». [ 47 ] После 1966 года группа не добилась такого же успеха; [ 10 ] Яновский и Бун были арестованы в Калифорнии в мае 1966 года за хранение марихуаны, а Яновский и Джон покинули группу в 1967 и 1968 годах соответственно. [ 16 ] [ примечание 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Среди современных обзоров журнал Cash Box предсказал «безошибочный блокбастер», назвав «повторяющийся жесткий рифф» песни «заразительным». [ 48 ] Record World Рецензентская группа выбрала эту песню в качестве одного из трех «синглов недели», охарактеризовав ее как «дикий, экспериментальный, гипнотический, потрясающий, позитивный по подходу и мощный релиз». [ 49 ] В Великобритании рецензент Melody Maker написал , что песня отражает музыкальное разнообразие Lovin' Spoonful, учитывая ее отличие по стилю от их более раннего сингла 1966 года " Daydream ", и предсказал, что ее включение в Hums of the Lovin' Spoonful будет увеличить продажи альбомов как в США, так и в Великобритании [ 50 ]

В Billboard Джонни Бордерс, программный директор KLIF в Далласе, сообщил, что, хотя в начале лета ротация радиостанции была основана на старых песнях из-за низкого качества новой музыки, выпуск "Summer in the City" улучшил ситуацию. [ 51 ] В книге Дэвида Дакса 1968 года « Inside Pop » песня обсуждается в контексте разнообразных стилей Lovin' Spoonful, а тексты ее песен демонстрируют «модный и джазовый свинг». [ 52 ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]

В ретроспективной оценке автор Ян Макдональд классифицирует "Summer in the City" как "передовую поп-музыку [запись]". [ 53 ] и один из многих «футуристических синглов», появившихся в 1966 году, таких как » группы Beach Boys « Good Vibrations , » группы Byrds « Eight Miles High и » группы Four Tops « Reach Out I'll Be There и других. [ 54 ] Он описывает это как представитель периода времени, когда в записанных песнях начали использоваться звуки и эффекты, которые трудно или невозможно воссоздать во время живого выступления; когда Lovin' Spoonful исполнили эту песню на концерте, Джон не смог одновременно петь и играть партию на фортепиано, поэтому Батлеру пришлось исполнять ведущий вокал. [ 53 ]

Музыковед Чарли Джиллетт описывает эту песню как одну из «запоминающихся атмосферных» песен группы, которая служит альтернативой их более мягким песням о любви благодаря своей «удивительной силе и интенсивности». [ 55 ] Ричи Унтербергер также пишет, что это доказало способность группы выйти за рамки «солнечного света и света». [ 56 ] хваля его основные и второстепенные изменения и описывая звуковые эффекты как «особенно изобретательные», но «к счастью» не переусердствовавшие. [ 3 ] Музыкант Крис Стэйми описывает эту песню как «фантастическую кинематографическую пластинку» и выделяет те же особенности, что и у Унтербергера, особенно мажорные и минорные изменения, которые помогают подчеркнуть два разных музыкальных настроения. [ 57 ] В «Путеводителе по альбому New Rolling Stone» Пол Эванс также высоко оценивает звуковые эффекты и изменения ключевых подписей, написав, что последнее сохраняет как «чувство удивления, так и нарочитую наивность». [ 58 ]

По мнению автора Пола Симпсона, "Summer in the City" - это песня, благодаря которой Lovin' Spoonful наиболее известны. [ 59 ] и автор Роберт Сантелли описывает ее как «самую мощную» песню группы, ее «сильный, агрессивный» формат более характерен для рока, чем для традиционного стиля фолк-рока группы . [ 60 ] Авторы Кит и Кент Циммерманы называют его «поп-классикой двадцатого века», сравнивая его с «Американцем в Париже » Гершвина и Ричарда Роджерса » «Бойней на Десятой авеню . [ 61 ] Автор Арнольд Шоу описывает использование эффектов как умелое и предвосхищающее те, которые можно услышать на альбоме Битлз 1967 года, Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера , [ 62 ] в то время как автор Джеймс Э. Пероне описывает их как пример audio verité , делая вывод, что песня остается «одной из самых знаковых песен лета эпохи звукозаписи в Соединенных Штатах». [ 10 ] В 2014 году Billboard поставил эту песню на 29-е место в списке 30 лучших летних песен. [ 10 ] а в 2011 году журнал Rolling Stone поместил ее на 401-е место в списке журнала « 500 величайших песен всех времен» . [ 63 ]

Появление в СМИ и других версиях

[ редактировать ]

«Лето в городе» послужило основной темой немецкого режиссера Вима Вендерса первого художественного фильма «Лето в городе» (1971). В отличие от темы жаркого лета, заложенной в песне, она воспроизводится поверх сцены, где главный герой идет холодным и снежным днем. [ 3 ] Песня осталась актуальной и в 21 веке. [ 16 ] регулярно появляется в телевизионных шоу, фильмах и рекламе. [ 34 ]

С тех пор "Summer in the City" перепели многие артисты, в том числе Стикс , Джо Кокер и Исаак Хейс . [ 8 ] [ 64 ] Блюзовый гитарист Би Би Кинг сделал кавер на эту песню из своего альбома 1972 года Guess Who , которую критик Роберт Кристгау назвал «неуклюжей». [ 65 ] и то, что предлагает Билл Дал из AllMusic , указывает на отсутствие у Кинга нового материала. [ 66 ] Американская инди- группа Eels записала кавер, который появился в роскошном издании их альбома 2013 года Wonderful, Glorious , позже описанного Буном как «жуткий и крутой, похожий на панихиду ». [ 34 ]

Куинси Джонс записал самый успешный кавер на песню. [ 67 ] выпустил свой альбом You've Got It Bad Girl в октябре 1973 года . [ 68 ] Валери Симпсон поет на обложке при поддержке Эдди Луи на органе и Дэйва Грузина на электрическом пианино. [ 68 ] Автор Боб Лещак описывает гладкую джазовую версию как почти неузнаваемую по сравнению с оригиналом. [ 67 ] а Энди Келлман из AllMusic пишет, что Джонс превращает «неистовую, пучеглазую энергию» оригинала в «магнитно ленивый дрейф». [ 68 ] Обложка достигла 102 строчки в Billboard чарте Bubbling Under Hot 100 . [ 67 ] и выиграл Джонсу премию Грэмми за лучшую инструментальную аранжировку на 16-й ежегодной премии Грэмми . [ 69 ] Версия Джонса была сэмплирована многими исполнителями хип-хопа . [ 16 ] [ 34 ] в том числе в песне группы Pharcyde 1992 года " Passin' Me By ", [ 70 ] который включает в себя органное вступление. [ 71 ]

Графики и сертификаты

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Сэма Ричардса из журнала UNCUT , [ 16 ] за исключением случаев, когда указано:

Ловинка любви

Дополнительный музыкант и продюсер

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники утверждают, что песня Марка была стихотворением, в то время как Стив Бун называет это «дезинформацией». [ 7 ]
  2. ^ Jump up to: а б Вместо этого Эверетт пишет, что электрическое пианино было Hohner Pianet, на котором играл Марк. [ 15 ] В воспоминаниях группы Бун утверждает, что электрическое пианино было Wurlitzer, и на нем играл кто-то, кого он не знал. [ 11 ] Джон вспомнил, как изо всех сил пытался сыграть эту роль, и в этот момент вместо нее вмешался Шрек. [ 11 ] [ 21 ] Джон далее уточнил, что это был Wurlitzer, а не Hohner Pianet. [ 21 ]
  3. Вместо этого Джон вспомнил в 2021 году, что Хейли использовала этот эффект в сингле Simon & Garfunkel 1970 года « Bridge over Troubled Water ». [ 16 ]
  4. За свою сольную карьеру Джон достиг первого места в 1976 году с песней « Welcome Back », музыкальной темой телешоу « Welcome Back, Kotter» . [ 10 ]
  1. ^ Макдональд 2007 , с. 202н3; Тернер 2016 , с. 293; Пероне 2018 , стр. 101-1. 115, 119; Циммерман и Циммерман 2004 , с. 119.
  2. ^ Сантелли 1985 , с. 177.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Унтербергер, Ричи . «Лето в городе – Любимая ложка» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  4. ^ Унтербергер 2002 , с. 212.
  5. ^ Матихас-Мекка 2020 , с. 112.
  6. ^ Ричардс 2021 , стр. 92–93.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Бун и Мосс, 2014 , с. 141.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бессонен, Джули (9 августа 2018 г.). «Как «Лето в большом городе» стало саундтреком к каждому летнему городу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года.
  9. ^ Jump up to: а б Эпплбоум, Питер (6 августа 2006 г.). «Летом в городе жара меняет мелодию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Пероне 2018 , с. 119.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ричардс 2021 , с. 93.
  12. ^ Jump up to: а б Бун и Мосс, 2014 , с. 142.
  13. ^ Бун и Мосс, 2014 , стр. 141–142.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Эверетт 2009 , с. 293.
  15. ^ Jump up to: а б с д Эверетт 2009 , с. 87.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ричардс 2021 , с. 94.
  17. ^ Дикен 2003 , с. 2.
  18. ^ Дикен 2003 , с. 5.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бун и Мосс, 2014 , с. 143.
  20. ^ Ричардс 2021 , с. 94; Ленхофф и Робертсон 2019 , с. 127.
  21. ^ Jump up to: а б с Ленхофф и Робертсон 2019 , с. 127.
  22. ^ Бун и Мосс 2014 , с. 143: бас и автоарфа наложены вторыми, гитара третьими; Ричардс 2021 , с. 94: Бун на басу; Эверетт 2009 , с. 87: Джон на автоарфе.
  23. ^ Jump up to: а б с д Дикен 2003 , с. 6.
  24. ^ Ричардс 2021 , стр. 93–94.
  25. ^ Бун и Мосс 2014 , стр. 142–143.
  26. ^ Эверетт 2009 , стр. 357–358.
  27. ^ Бун и Мосс 2014 , с. 122.
  28. ^ Пропес 1974 , с. 174: ч/б «Мелодия Бутчи» или «Рыболовный блюз»; Boone & Moss 2014 , стр. 107–108: Кантри-песня Буна.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Дикарь 2015 , с. 283.
  30. ^ Дикарь 2015 , с. 286.
  31. ^ Savage 2015 , стр. 277, 285–286.
  32. ^ Jump up to: а б Родригес 2012 , с. 75.
  33. ^ Группа по обзору рекламных щитов (16 июля 1966 г.). «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . п. 48.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Бун и Мосс, 2014 , с. 144.
  35. ^ Jump up to: а б «100 лучших кассовых ящиков - неделя от 20 августа 1966 г.» (PDF) . Денежный ящик . 20 августа 1966 г. с. 4.
  36. ^ Jump up to: а б «100 лучших поп-музыки мира - неделя от 20 августа 1966 г.» (PDF) . Рекордный мир . 20 августа 1966 г. с. 19.
  37. ^ Jump up to: а б «ОБ/М 100 (22 августа 1966 г.)» . Библиотека и архивы Канады . 17 июля 2013 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  38. ^ Рульманн, Уильям. « Жужжание любовной ложки – Любовная ложка» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  39. ^ Циммерман и Циммерман 2004 , с. 113.
  40. ^ Jump up to: а б Анон. (2 июля 1966 г.). "Lovin' Spoonful подписывает октябрьский тур". Создатель мелодий . п. 5.
  41. ^ Фиске, Чарльз (16 июля 1966 г.). «Диски Фиске: вы не можете позволить себе игнорировать это» . Вечерняя хроника . п. 3 – через Newspapers.com .
  42. ^ Jump up to: а б с «Лето в городе» . Официальная чартерная компания . Проверено 30 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уильямс 2002 , с. 69.
  44. ^ Дикарь 2015 , с. 284.
  45. ^ Jump up to: а б "История чарта Lovin' Spoonful (Hot 100)" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  46. ^ Бун и Мосс 2014 , стр. 148–149.
  47. ^ Jump up to: а б с Бун и Мосс, 2014 , с. 149.
  48. ^ Комиссия по проверке кассовых ящиков (16 июля 1966 г.). « кассового ящика Обзоры записей » (PDF) . Денежный ящик . п. 36.
  49. ^ Группа по обзору мировых рекордов (9 июля 1966 г.). «Отдельные выборы недели» (PDF) . Рекордный мир . п. 1.
  50. ^ Экспертная группа Melody Maker (28 января 1967 г.). «Новые пластинки: Поп». Создатель мелодий . п. 13.
  51. ^ Холл, Клод (23 июля 1966 г.). «Станции, охлаждающие старые вещи на лето» (PDF) . Рекламный щит . стр. 1, 33, 60.
  52. ^ Барсук 1968 , с. 41.
  53. ^ Jump up to: а б Макдональд 2007 , с. 202н3.
  54. ^ Макдональд 2007 , с. 214н1.
  55. ^ Джиллетт 2011 , гл. 12.
  56. ^ Унтербергер 2002 , стр. 212–213.
  57. ^ Стейми, 2018 , стр. 13–14.
  58. ^ Эванс 2004 , стр. 498–499.
  59. ^ Симпсон 2003 , с. 39.
  60. ^ Сантелли 1985 , стр. 176–177.
  61. ^ Циммерман и Циммерман 2004 , с. 119.
  62. ^ Шоу 1969 , с. 92.
  63. ^ Редакция журнала Rolling Stone (7 апреля 2011 г.). «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года.
  64. ^ Лещак 2014 , стр. 207.
  65. ^ Кристгау 1981 , с. 209.
  66. ^ Даль, Билл. «Би-би Кинг – Угадай, кто » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Лещак 2014 , стр. 206–207.
  68. ^ Jump up to: а б с Келлман, Энди. «Куинси Джонс – Ты попалась плохая девчонка » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
  69. ^ Джонс 2001 , стр. 373, 376.
  70. ^ Уильямс 2015 , с. 210.
  71. ^ Баркер 2017 , гл. 4.
  72. ^ «Австралийские чарты Go-Set - 12 октября 1966 г.» . poparchives.com.au . Проверено 16 февраля 2022 г.
  73. ^ «Любящая ложка - Лето в городе» . ultratop.be . Проверено 16 февраля 2022 г.
  74. ^ «Любящая ложка - Лето в городе» . ультратоп .be . Проверено 16 февраля 2022 г.
  75. ^ Найман 2005 , с. 199.
  76. ^ «Все песни №1 70-х» (на французском языке). ИнфоДиск. 18 июня 1966 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  77. ^ « Топ-40 Нидерландов - Ложка любви» (на голландском языке). Топ-40 Голландии .
  78. ^ « Lovin' Spoonful - Лето в городе» (на голландском языке). Одиночный топ-100 .
  79. ^ «Сводка диаграммы NZ Listener» . Flavourofnz.co.nz . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  80. ^ "Топп 20 синглов 1966-35" . VG-lista (на норвежском языке) . Проверено 28 февраля 2022 г.
  81. ^ Халлберг 1993 , стр. 260.
  82. ^ Халлберг и Хеннингссон 1998 , стр. 225.
  83. ^ «Топ-50 чартов». Диск . 20 августа 1966 г. с. 3.
  84. ^ «Мелодия Мейкер Поп 50». Создатель мелодий . 27 августа 1966 г. с. 2.
  85. ^ «Топ-30 NME». Новый Музыкальный Экспресс . 10 августа 1966 г. с. 5.
  86. ^ «Любящая ложка - Лето в городе» . Официальные немецкие чарты . Проверено 16 февраля 2022 г.
  87. ^ «Яароверзихтен 1966» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  88. ^ «100 лучших Jaaroverzicht 1966 года» . Голландский Top 40. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  89. ^ «Лучшие рекорды 1966 года» (PDF) . Рекламный щит . 24 декабря 1966 г. с. 34. Архивировано (PDF) оригинала 9 февраля 2022 г.
  90. ^ «100 лучших хитов 1966 года» (PDF) . Денежный ящик . 24 декабря 1966 г. стр. 29–30. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2022 г.
  91. ^ «Британские одиночные сертификаты – Lovin' Spoonful – Summer in the City» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 июня 2021 г.
  92. ^ «Американские сингловые сертификаты - Lovin 'Spoonful - Лето в городе» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646e07e42234952e164f4ffbcf1b1ff8__1720459440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f8/646e07e42234952e164f4ffbcf1b1ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Summer in the City (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)