Jump to content

Комедийный альбом

Кэл Стюарт выпустил пластинки комедий еще в 1898 году.

Комедийный альбом — это аудиозапись комедийного материала комика или группы комиков, обычно исполняемая вживую или в студии . Комедийные альбомы могут включать пародии , юмористические песни и/или живые записи стендап-комедийных выступлений, но наиболее распространенным типом комедийных альбомов являются стендап-альбомы , которые часто создаются вместе с DVD с записанным видео определенного комедийного шоу. .

Описание

[ редактировать ]

Некоторые из первых альбомов, записанных для коммерческого распространения, были комедийными. различные сборники юмористических рассказов в исполнении водевильного комика Кэла Стюарта . выпустила компания Edison Records Например, еще в 1898 году [1] Ряд звукозаписывающих компаний специализируются на комедийном жанре, в том числе Aspecialthing Records , Comedy Central Records , Partee Records , Stand Up! Пластинки , стереолаффы и звукозаписи сельдерея .

получали премию «Грэмми» за лучший альбом разговорного слова Комедийные альбомы несколько раз , в том числе «Снова Америка: возвращение к величию, которым мы никогда не были » Стивена Колберта (2014) и « Если вы спросите меня (и, конечно, вы не будете ) Бетти Уайт (2012). Первым альбомом, удостоенным этой чести, стал The Best of the Stan Freberg Shows Стэна Фреберга (1959), эстрадный альбом, включающий комедийные фрагменты.

Существует также подкаст под названием Comedy on Vinyl , посвященный истории и влиянию комедийных альбомов, в основном на виниле , на котором в 2015 году также состоялась премьера трека 50-летнего потерянного Боба Ньюхарта .

Кэл Стюарт записал монологи шуток под названием «Дядя Джош» в конце 1890-х годов. [2] Стюарт включил некоторые из самых ранних записанных шуток о банановой кожуре в пластинку « Дядя Джош в универмаге» 1903 года. [3] Еще одним примечательным ранним примером является книга Джо Хеймана « 1913 года Коэн по телефону» , часть серии рассказов о еврейском иммигранте , осажденном технологиями. [2] «Запись смеха Оке» , пластинка, на которой мужчина и женщина просто смеются в течение трех минут, стала бестселлером в 1922 году. [2] Записи комедийных песен стали популярными: звезды водевиля и музыкальных комедий, такие как Эдди Кантор и Фанни Брайс, выпустили свои собственные. [2] Однако, когда в начале 1930-х годов радио стало популярным благодаря более качественному FM-вещанию , продажи пластинок упали. [2] Спайк Джонс добился некоторых успехов в конце 1940-х годов. Выпуск комедийных альбомов сдерживался технологиями того времени, позволяющими делать только короткие записи, но когда в 1948 году были представлены долгоиграющие пластинки , это позволило таким артистам, как Лорд Бакли , Стэн Фреберг и Том Лерер, записывать материал, близкий к современным комедийным альбомам. . [2]

Единственный альбом, который можно считать первым современным комедийным альбомом, - это альбом Морта Сала « » 1958 года The Future Lies Ahead , который представлял собой запись его комедийных выступлений перед живой аудиторией, организованную джазовым продюсером Норманом Гранцем . Пластинки Сала хорошо продавались, и, по словам Шелли Берман, он оказал на него непосредственное влияние. [2] Также в том же году альбом The Best of the Stan Freberg Shows , запись сборника материала из комедийного радиошоу Стэна Фреберга The Stan Freberg Show , выиграл первую премию Грэмми 1959 года как лучший разговорный альбом . [4] Собственный альбом Шелли Берман 1959 года Inside Shelley Berman считается первым настоящим хитом и первым получил премию Грэмми в подкатегории Spoken Comedy премии Грэмми за лучший комедийный альбом в 1960 году. [2] За ним последовал гораздо более крупный хит, The Button-Down Mind Боба Ньюхарта в начале 1960 года. Он занял первое место в чарте Mono Action Albums (Billboard 200) по всем записям, включая музыку. Он оставался на вершине в течение 14 недель. [5] Только позже в том же году он был свергнут с трона поспешным продолжением « Разум на пуговицах наносит ответный удар!» . Оба альбома занимали первые два места в течение почти 30 недель, и этот рекорд Guns N'Roses не превзошёл до 1991 года . [6] [2]

В 1960-е годы появился феномен комедийного альбома с такими артистами, как Николс и Мэй , братья Смозерс , Джонатан Уинтерс , Дик Грегори , Карл Райнер , Мел Брукс , Том Лерер, Билл Косби , Ленни Брюс , Редд Фокс , Аллан Шерман и Вон Мидер . [2] [7] В 1970-х годах комедийные альбомы приобрели репутацию ориентированных на студентов колледжей, контркультурных и запрещенных к показу по телевидению. Среди известных художников были Джордж Карлин , Чич и Чонг , Ричард Прайор , Роберт Кляйн , Дэвид Стейнберг , Лили Томлин , National Lampoon и Стив Мартин . [2] [8]

The Firesign Theater , импровизационная сюрреалистическая радиокомедийная труппа, сформированная на радиостанции KPFK FM в Лос-Анджелесе 6 ноября 1966 года, выпустила в январе 1968 года комедийный альбом с тщательно продуманным сценарием Waiting for the Electrician or Some Like Him на Columbia Records . Сторона 1 состоит из трилогии расширенных аудиоспектаклей: «Временно графство Гумбольдт» (9:14), в которой высмеивается перемещение европейцами коренных народов Америки ; «WC Fields Forever» (7:39), высмеивающий культуру хиппи 1960-х годов , и «Le Trente-Huit Cunegonde (Возвращенные для перепрошивки)» (7:19), в котором представлено прогнозируемое будущее, в котором роль контркультуры хиппи и Культура истеблишмента поменялась ролями. Сторона 2 (17:48) — заглавный трек, пьеса о потоке сознания об американском туристе, приехавшем в страну Восточного блока , который попадает в тюрьму и спасается ЦРУ . Театр Firesign выпустил пятнадцать альбомов, предназначенных для трансляции в FM-диапазоне, по двум пятилетним контрактам на запись, и породил культ андеграундной комедии. Они выиграли Премия Хьюго за лучшее драматическое представление от Всемирного общества научной фантастики за два их альбома в 1971 и 1972 годах. Они продолжали записываться на других лейблах вплоть до 2011 года, а три их альбома были номинированы на премию «Грэмми» за лучший комедийный альбом в 1984, 1988 годах. и 2001. [ нужна ссылка ]

Партийные записи

[ редактировать ]

Party Records — это жанр синих комедийных альбомов 1950-х, 60-х и 70-х годов, которые отличались непристойным содержанием для взрослых и часто включали афроамериканских комиков. Из-за законов о непристойности партийные пластинки обычно не выставлялись на полках музыкальных магазинов, а хранились под прилавком, продавались по запросу и рекламировались из уст в уста. Laff Records была известным производителем пластинок для вечеринок. В число комиков, ставших известными благодаря партийным пластинкам, входят Ричард Прайор , Редд Фокс , Лаванда Пейдж , Мамс Мэбли , Руди Рэй Мур , Тина Диксон , Белль Барт , Скиллет и Лерой , а также Ричард и Уилли .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кристгау, Роберт (11 марта 1973 г.). «Урожай комедийного альбома» . Новостной день . Проверено 7 июня 2018 г.
  1. ^ Рональд Л. Смит, Записанная комедия: Полная критическая дискография (1988), стр. 624.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маслон, Лоуренс ; Кантор, Майкл (2008). Заставьте их смеяться: Забавный бизнес Америки (1-е изд.). Двенадцать. ISBN  978-0446505314 . Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ Гаррисон, Лора Тернер (9 июля 2012 г.). «Как поскользнуться на банановой кожуре стало главным комедийным сюжетом?» . Ментальная нить.
  4. ^ Нахман, Джеральд (2009). Серьезно смешно: комики-бунтовщики 1950-х и 1960-х годов . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 191. ИСБН  9780307490728 .
  5. ^ Кристинг, Адам (8 ноября 2019 г.). «История чистых комиков… Десятилетие за десятилетием» . Чистые комики . Проверено 1 июля 2020 г.
  6. ^ Эсс, Рамзи (15 марта 2018 г.). «Признание зажатого ума Боба Ньюхарта» . Стервятник . Проверено 1 июля 2020 г.
  7. ^ «13 комедийных альбомов 1960-х годов, которые до сих пор могут взбодрить людей» . МеТВ . 20 июля 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  8. ^ Хейгл, Уилл (7 февраля 2018 г.). «10 лучших альбомов стендап-комедий на виниле» . Винил «Мне, пожалуйста» . Проверено 1 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4814cbf8b63eae5c90a0e900d30b57e__1718935920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7e/d4814cbf8b63eae5c90a0e900d30b57e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comedy album - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)