Комедийный аппарат
Комедийный прием — это своего рода прием, используемый для того, чтобы сделать высказывание более юмористическим. С точки зрения непрофессионала, это то, что делает вещи смешными.
Список комедийных устройств
[ редактировать ]Повторение
[ редактировать ]Повторение является важным комедийным приемом и часто используется в сочетании с другими приемами для их закрепления. « Обратный вызов» в написании комедии, когда утверждение или тема вспоминается как кульминация или завершение сцены, является классическим примером напряжения и расслабления, которые возможны с помощью повторения. Это также основа шуток «Англичанин, ирландец и шотландец», где повторение используется для создания образа действия и нагнетания напряжения до того, как ирландец (обычно считающийся глупым) обеспечит решающее сопоставление.
Гипербола, или преувеличение
[ редактировать ]Гипербола, преувеличение, — это фигура речи, в которой высказывания преувеличены или экстравагантны. Его можно использовать для отражения или воздействия на сильные чувства или впечатления.
Преуменьшение
[ редактировать ]Преуменьшение — это фигура речи, при которой высказывания намеренно занижаются. Его можно использовать, чтобы указать на безразличие (или невнимание) говорящего к часто важной или примечательной ситуации. Это часто приводит к иронии, когда, например, реакция говорящего на событие не соответствует той реакции, которую зритель ожидает от говорящего.
Двойное слушание
[ редактировать ]Двусмысленность — это произнесенная фраза , которую можно понять одним из двух способов. Первое, буквальное, значение невинно, тогда как второе, переносное, часто иронично или рискованно и требует от аудитории дополнительных знаний, чтобы понять шутку.
Даже
[ редактировать ]Каламбур . состоит из намеренного смешения похожих слов или фраз для юмористического эффекта, будь то юмористического или серьезного Каламбур может опираться на предполагаемую эквивалентность нескольких похожих слов ( омонимия ), разных оттенков значения одного слова ( полисемия ) или буквального значения с метафорой .
Сопоставление
[ редактировать ]Сопоставление – это литературный прием, который заставляет аудиторию сравнивать два элемента просто потому, что они расположены рядом друг с другом. Когда сравнение неожиданно, оно порождает иронию . В некоторых случаях это может быть создано за счет грамматической двусмысленности. Например, успех и неудача.
Ошибочная личность
[ редактировать ]Ошибочное отождествление (часто одного близнеца с другим) — это многовековой комедийный прием, используемый Шекспиром в нескольких его произведениях. Ошибка может быть как намеренным обманом, так и несчастным случаем. Современные примеры включают «Ловушку для родителей» ; Правда о кошках и собаках ; Сестра, сестра ; и фильмы Мэри-Кейт и Эшли Олсен .
Табу
[ редактировать ]В том, чтобы сказать то, что никто другой не сказал бы в цивилизованной среде, есть элемент освобождения. Отвратительные или политически неправильные действия перед аудиторией могут удивить и шокировать аудиторию (например, шутки о педофилах).
Комический тайминг
[ редактировать ]Комический тайминг — это использование темпа и подачи для повышения эффективности комедии. Часто авторы и исполнители комедий вставляют драматическую паузу или такт, чтобы позволить зрителям различить подтекст комедийной ситуации или шутки. Кроме того, комиксы могут вызвать смех из-за быстрого сопоставления быстрого и медленного времени, как, например, в случае выступления Джорджа Карлина в его программе « Семь слов, которые вы не можете сказать по телевидению ».
фарс
[ редактировать ]Фарс – это разновидность комедии, в которой присутствует преувеличенное физическое насилие. Фарс широко использовался Бастером Китоном , Чарли Чаплином , Лорел и Харди , The Keystone Cops , The Three Stooges . Фарс также часто встречается в таких мультфильмах , как «Том и Джерри» и «Looney Tunes» .
Стереотип
[ редактировать ]Стереотипы в юморе — это когда преувеличенная и упрощенная версия человека или группы людей используется, чтобы высмеять оригинал.
неправильное направление
[ редактировать ]Комик иногда использует неверное направление, чтобы заставить зрителей думать, что они собираются сказать что-то одно, но затем во время кульминации у них вырывают пресловутый ковер из-под ног. Печально известным примером, в котором органично сочетаются табу, ошибочная идентификация и неправильное направление, является твит британского комика Джимми Карра в 2011 году , посвященный десятой годовщине терактов 11 сентября : «11 сентября. Дата ужасной авиакатастрофы. Когда самолет 212 авиакомпании Eastern Airlines. в 1974 году разбился .Убийство 69. Никто этого не забудет в спешке». [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комик Джимми Кар приносит извинения за шутку о сбое в Твиттере после крушения M5» . www.telegraph.co.uk . Проверено 10 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Связи в классе - ошибочные близнецы описываются как комедийный прием.
- Комические приемы и условности - анализ комедийных приемов, использованных в «Чванливом солдате».