Комический тайминг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Комический тайминг или комедийный тайминг возникает в результате шутки исполнителя: они взаимодействуют с аудиторией — интонация , ритм , ритм , темп и паузы — чтобы направлять смех аудитории, который затем направляет комедийное повествование . [1] [2] [3] Темп подачи шутки может сильно повлиять на ее комедийный эффект, даже изменяя ее смысл; то же самое можно сказать и о более физических комедиях, таких как фарс . [4] Выбор времени для комического видео также имеет решающее значение для редактирования комедийного видео, чтобы максимизировать воздействие шутки, например, с помощью потрясающего монтажа .
История
[ редактировать ]Использование комического тайминга впервые можно наблюдать в комических пьесах древних греков. В частности, Аристофан в своих произведениях, таких как «Облака» , указывал короткие паузы, чтобы вызвать смех от разворачивающихся событий. [5] Уильям Шекспир , как и до него драматурги-комики, также использовал комический тайминг в большинстве своих пьес. Например, Клеопатры стратегические междометия Марка Антония во время речи в акте 1, сцена 2 «Антония и Клеопатры» превращают серьезную сцену в комическую. [6] Джордж Бернард Шоу, в частности, продолжал использовать комический тайминг до конца 19 века. Например, в своей пьесе 1894 года «Оружие и человек» Шоу вызывает смех ближе к концу второго акта благодаря рассчитанным вспышкам самообладания Николы. [7]
Хотя использование комического тайминга продолжало процветать на сцене, к середине 20-го века комический тайминг стал неотъемлемой частью комедийного кино , телевидения и стендап-комедии . В кино такие комики, как Чарли Чаплин , Лорел и Харди и Бастер Китон, усовершенствовали свои комедийные роли благодаря точному выбору времени в таких фильмах, как «Один час ночи» , «Счастливая собака » и «Театр» соответственно. [8] [9] [10] На телевидении Люсиль Болл особенно использовала момент юмора в своем шоу « Я люблю Люси» . Например, в эпизоде « Люси снимает рекламу на телевидении » Болл разыгрывает рекламу на фальшивом телевизоре, но разрушает иллюзию комично рассчитанным по времени разрушением четвертой стены телевизора. [11] В стендапе номер Джорджа Карлина « Семь слов, которые нельзя сказать по телевидению » вызывает смех из-за разницы во времени между произнесением первых шести слов и седьмого. Кроме того, в программе Роуэна Аткинсона «Никто не звал Джонса» в списке имен студентов использовалась медленная комическая синхронизация, чтобы выявить множество двусмысленных смыслов .
Хотя приведенная выше история выделяет конкретных писателей и исполнителей, все работники комедии, от Виктора Борге до Саши Барона Коэна и других, использовали время для комиксов, чтобы наиболее эффективно передать свой юмор.
Бить
[ редактировать ]Бит — это пауза , сделанная с целью определения времени для комикса, часто для того, чтобы дать аудитории время распознать шутку и отреагировать, или чтобы усилить напряжение перед произнесением ожидаемой кульминационной фразы . Паузы, иногда называемые «драматическими паузами». [12] — в этом контексте может использоваться для различения подтекста или даже бессознательного содержания, то есть того, о чем на самом деле думает говорящий. Паузу также можно использовать для ускорения переключения направления. Во время выступления оратора аудитория естественным образом «заполняет пробелы», завершая ожидаемый конец мысли. Пауза позволяет этому произойти до того, как комик предложит другой результат, тем самым удивляя слушателя и (надеюсь) вызывая смех.
Беременная пауза
[ редактировать ]Содержательная пауза (как в классическом определении «много возможностей») — это техника комического выбора времени, используемая для акцентирования комедийного элемента, при которой комические паузы в конце фразы используются для создания напряжения . Его часто используют в конце комично-неуклюжего высказывания или в тишине после, казалось бы, некомичной фразы, чтобы подготовиться к возвращению. Доработано Джеком Бенни , который в своих беременных паузах ввел особый язык тела и фразу. [13] беременная пауза стала основным элементом стендап-комедии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Дэниел Р. (2018). « Часть I: Анальный [:] Профессионализация стендап-комедии [:] Джон Гордилло [:] IV. Целесообразность ». Комедия и критика: стендап-комедия и профессиональный этос смеха . Бристольское исследование шорт. Великобритания: Издательство Бристольского университета. п. 73. ИСБН 978-1-5292-0015-7 .
Драматургия Гордилло построена вокруг формы , а не содержания: время и ритм ориентированы на эмоциональную эскалацию, которая стремится к катарсису, но именно смех направляет повествование. В этом смысле нарратив является исчезающим посредником (Джеймсон, 1973): эмоциональная интенсивность выражается в материале, но как только этот материал вызывает смех, он становится повествовательно пустым.
- ^ Дэвис, Эндрю (2014) [2011]. Комедия с мешковатыми штанами: бурлеск и устная традиция . Исследования Пэлгрейва в истории театра и перформанса. Пэлгрейв Макмиллан. стр. 11, 70–71. ISBN 978-1-137-37872-9 .
Письменное слово неэффективно для передачи таких вещей, как интонация, темп, ритм — все элементы, которые входят в то, что в широком смысле называют комедийным таймингом… Доставка не менее важна, если не более важна, для успеха шутки. В значительной степени это связано с тем, что слово «тайминг» стало применяться ко всем аспектам повествования шутки, которые не связаны напрямую с текстом самой шутки, включая такие элементы, как темп, ритм, интонация и другие. аспекты вокальной подачи... По сути, выбор времени - это просто «ожидание смеха», пауза, достаточная для того, чтобы смех начал утихать, прежде чем перейти к следующей шутке или вводной фразе... Выбор времени во многом связано с включением аудитории в процесс коммуникации... Выбор времени часто используется, когда речь идет о доставке.
- ^ Дин, Грег (2000). Шаг за шагом к стендап-комедии . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн. п. 126. ИСБН 0-325-00179-0 .
У комика нет времени ; комик спонтанно создает тайминг, основываясь на том, как на него влияет аудитория... это творческий акт, который происходит в настоящем
- ^ Capture Your Flag (19 октября 2011 г.), Мэтт Руби о том, как улучшить время комиксов , получено 19 марта 2017 г.
- ^ Тимоти, Лонг (сентябрь 1976 г.). «Понимание комического действия у Аристофана». Классический мир . 70 (1). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 1–8. дои : 10.2307/4348563 . JSTOR 4348563 .
- ^ Хилл, Джеймс (весна 1986 г.). « Что, они дети?» Трагические женщины Шекспира и мальчики-актеры». SEL: Исследования английской литературы 1500–1900 гг . 26 (2). Университет Райса: 235–258. дои : 10.2307/450506 . JSTOR 450506 .
- ^ Дукоре, Бернар (2002). «Самый способный человек в Болгарии». Шоу: Ежегодник исследований Бернарда Шоу . 22 : 67–82. дои : 10.1353/shaw.2002.0006 . S2CID 171024682 .
- ^ Камин, Дэн (2011). Комедия Чарли Чаплина: артистизм в движении . Пугало Пресс. п. 42. ИСБН 978-0810877801 .
- ^ Блисс, Майкл (2017). Комические катастрофы Лорел и Харди: смех и тьма в художественных и короткометражных фильмах . Издательство Rowman & Littlefield. п. 66. ИСБН 9781538101537 .
- ^ Кнопф, Роберт (1999). Театр и кино Бастера Китона . Издательство Принстонского университета. п. 63. ИСБН 978-0691004426 .
- ^ Лэндей, Лори (лето 1999 г.). «Миллионы «любят Люси»: коммерциализация и феномен Люси». Журнал NWSA . 11 (2): 25–47. дои : 10.1353/nwsa.1999.0013 . S2CID 144394351 .
- ^ Пикеринг, Люси. «Тайминг в исполнении шуток» (PDF) . Тамук .
- ^ «Ну! Джек вернулся: дань уважения HBO вспоминает покойного комика» . Лос-Анджелес Таймс . 04.10.1992 . Проверено 29 сентября 2018 г.