Бит (кинопроизводство)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2011 г. ) |
В кинопроизводстве бит , – это небольшое количество действий приводящее к паузе в диалоге . Биты обычно включают в себя физические жесты, например, персонаж подходит к окну или снимает очки и потирает глаза. Короткие отрывки внутреннего монолога также можно считать своего рода внутренним ритмом. Биты также известны как «сценический бизнес». [ 1 ]
Слово «бит» — это профессиональное сленговое слово, возникшее от имени известного российского писателя, который сказал кому-то, что написание сценария — это всего лишь вопрос соединения всех частей воедино. Со своим сильным акцентом он произносил биты как «биты». [ нужна ссылка ]
Бит -лист — это документ со всеми событиями сценария фильма, который поможет при написании этого сценария. [ нужна ссылка ]
Ритмы как элементы ритма
[ редактировать ]Ритмы конкретны, размеренны и расположены так, чтобы создать темп, который продвигает развитие истории вперед. Зрители чувствуют неравномерность или беспорядочность ритма. Неровные ритмы — самая незабываемая, а иногда и утомительная часть фильма. Беспорядочные ритмы излишне раздражают публику. У каждого кинематографического жанра есть свой ритм, свойственный его развитию. В боевике значительно больше битов (обычно событий); в драме меньше тактов (обычно решения или открытия главного героя). Между каждым ударом возникает последовательность . Эта последовательность часто представляет собой серию сцен, которые относятся к последней доле и ведут к следующей доле.
Ниже приведен пример бита из «Побега из Шоушенка» :
- На 25 минуте: Энди разговаривает с Рэдом и просит каменный молоток. - Решение
- На 30 минуте: Энди получает каменный молоток. - Событие
- На 35 минуте: Энди рискует своей жизнью, чтобы дать финансовый совет мистеру Хэдли. - Решение
- На 40 минуте: Энди отмечает, что ему легко вырезать свое имя на стене. - Открытие
После каждого перечисленного выше такта происходит значительная серия результатов в виде последовательности, но большинство людей запоминают такты, момент, когда что-то происходит с главным героем.
Макки
[ редактировать ]Истории делятся на акты, акты на эпизоды, эпизоды на сцены, а сцены на доли. Роберт Макки использует слово «бит» иначе, чем описано выше. Сначала он определяет сцену не как действие, происходящее в одном месте, а как действие, «которое превращает ценностное состояние жизни персонажа в хотя бы одно значение со степенью ощутимой значимости». Он описывает ритм как «наименьший элемент структуры... (Не путать с... указанием... означающим «короткую паузу»)». Он определяет бит как: «обмен поведением в действии/реакции. Шаг за тактом эти меняющиеся модели поведения формируют поворот сцены». В частности, сцена будет содержать несколько битов, столкновений в конфликте, которые создают сцену, которая в конечном итоге меняет ценности жизни персонажа, и называется «Сюжетным событием». [ 2 ] Далее он описывает ритмы как «совершенно разные модели поведения... явные изменения действий/реакций». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Единица действия , в действии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун и Кинг (1993 , стр. 102, 106–107)
- ^ Макки (1997 , стр. 35–38)
- ^ Макки (1997 , стр. 38)
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Ренни; Кинг, Дэйв (1993), Саморедактирование для писателей-фантастов , Нью-Йорк: Harper Perennial , ISBN 0-06-272046-5
- Декер, Дэн (1988). Анатомия сценария . Сценаристы. ISBN 0-9665732-0-Х .
- Макки, Роберт (1997). Сюжет: содержание, структура, стиль и принципы написания сценария . Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN 0-06-039168-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блок, Брюс А. (2001). Визуальная история: увидеть структуру кино, телевидения и новых медиа . Фокальная пресса. стр. 220–221, 248–252. ISBN 978-0-240-80467-5 .
- Блум, Майкл (2001). Думать как режиссер: практическое пособие . Макмиллан. стр. 35–36 . ISBN 978-0-571-19994-5 .
- Рабигер, Майкл (2008). Режиссура: техника и эстетика кино . Серия Screencraft (4-е изд.). Фокальная пресса. стр. 31–32 . ISBN 978-0-240-80882-6 .
- Шрайбер, Терри; Нортон, Эдвард; Барбер, Мэри Бет (2005). Актерское мастерство: продвинутые приемы для актера, режиссера и педагога . Allworth Communications, Inc., стр. 188–190. ISBN 978-1-58115-418-4 .