Jump to content

Французские комедии

Французские комедии — это комедийные фильмы, снятые во Франции. Комедия – самый популярный жанр французского кино. [1]

Комические фильмы появились в значительном количестве в эпоху немого кино, примерно с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов основывался на фарсе и бурлеске .

Характеристики французских комедийных фильмов

[ редактировать ]

Французские комедийные фильмы очень часто представляют собой социальные комедии, что во многом отличается от американских комедий. [2]

Со времен раввина Якова [...] модель общественной комедии осталась прежней: «иностранный элемент» (потенциально «разрушительный») интегрирует (часто против своей воли!) сообщество (этническое, религиозное, географическое и т. д.). После культурного шока и неизбежной фазы взаимного неприятия главные герои неизбежно понимают, что, несмотря на их различия (и до конца фильма), они созданы друг для друга...

Ксавье Бонье, Quoi info [3]

Социальная комедия

[ редактировать ]

Культурный шок в некоторых французских комедиях часто содержит несколько «клише», в том числе:

Комедийные дуэты

[ редактировать ]

Некоторые французские комедийные фильмы основаны на фильмах о приятелях , в которых участвуют два человека с очень разными характерами.

От
тот
Дуэты Фильмы
1950-е годы Луи де Фюнес и Бурвиль Первоапрельское дурака , Гранд Вадруй , Ле Корнио
Фернандель и Джино Черви о Доне Камилло Серия фильмов
1960-е годы Луи де Фюнес и Жан Марэ о призраках Серия фильмов
Луи де Фюнес и Мишель Галабрю «Жандарм» Серия фильмов
1970-е годы Жерар Депардье и Патрик Девэр Вальсесы
Мишель Серро и Уго Тоньяцци «Клетка для парней» Серия фильмов
1980-е годы Дуэты с Франсуа Пиньоном и Франсуа Перреном ср. Франсуа Пиньон (фр.)
Филипп Нуаре и Тьерри Лермитт «Ле Рипу» Серия фильмов
1990-е годы Жан Рено и Кристиан Клавье «Посетители» Серия фильмов
Жерар Депардье и Кристиан Клавье Ангелы-хранители
Сами Насери и Фредерик Дифенталь о такси Серия фильмов
2000-е Кад Мерад и Дэни Бун Добро пожаловать в Ч'тис , Суперхондрик.
Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа Адская башня Монпарнас , Адская диспетчерская вышка 2
2010-е годы Франсуа Клюзе и Омар Си Неприкасаемые

Другие характеристики

[ редактировать ]

Французские комедийные фильмы часто основаны на языковых различиях:

Французов смешят лингвистические кувырки, которые работают только на их родном языке. Большая часть французского юмора представляет собой «jeux de mots», непереводимую игру слов.

У французов есть шутки, но есть ли у них чувство юмора? , 20 декабря 2003 г., с. 75–76., Экономист. [4]

Французская комедия до кинематографа

[ редактировать ]

В Европе театральный жанр комедии развивался в греко-римской древности, подобно трагедийным театрам, построенным в Римской империи. В средние века уличные театральные постановки в форме мистерий , фаблио , фарсов , соти и мимов были более или менее вдохновлены сохранившимися античными жанрами, такими как Ателлан.

Во Франции в 17 веке при Людовике XIV под итальянским влиянием Мольер начал признавать театр комедии как искусство само по себе, а не как поджанр по сравнению с трагедией. С 18 по 19 века комедия продолжала включать в себя оперу и комедию-балет и стала комической оперой . Комедия также вдохновила на создание оперетты ( Оффенбах ) в середине XIX века. В начале 20 века оперетты были преобразованы в музыкальный театр . Бурвиль и Фернандель начинали как певцы оперетты, а Луи де Фюнес начинал как пианист в мюзик-холле.

Начало кино

[ редактировать ]

В 1892 году, еще до создания кинематографа, Эмиль Рейно признал несколько комедийных мультфильмов, в том числе «Клоун и ses chiens» . Комические фильмы начали появляться в значительном количестве в эпоху немого кино, снятого с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов основывался на фарсе и бурлеске . Очень ранняя короткометражная комедия « Полив садовника» (1895) братьев Люмьер . В своей родной Франции и во всем мире Макс Линдер был главным комиком и мог бы считаться первой настоящей кинозвездой.

Жорж Мельес из театра создал первую киностудию. Он также создал множество немых комедий. В 2011 году он получил дань уважения фильмом «Хьюго» .

Во время Первой мировой войны Америка получила монополию на комедийные фильмы с « немым кино » ( Чарли Чаплин , Лорел и Харди ).Только после того, как в эти спектакли был интегрирован звук ( «Певец джаза» был выпущен в 1927 году в США), с 1930-х годов во Франции начали снимать комедийные фильмы.

Межвоенный период и оккупация

[ редактировать ]

Когда в 1927 году звук вошел в кино, комедийные фильмы снова стали популярными, поскольку теперь для использования стали доступны диалоги.

Поскольку в 1930-е годы большая часть Франции проживала в сельской местности, действие большинства фильмов происходило в аналогичных районах.

1940-1970-е годы

[ редактировать ]

После Второй мировой войны французское общество претерпело множество изменений в период с 1940-х по 1970-е годы, и поэтому оно оказало большое влияние на комедии этого периода. Ряд французских комиков смогли найти англоязычную в этот период аудиторию, в том числе Фернандель , Бурвиль , Луи де Фюнес и Жак Тати .

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В начале 1970-х бэби-бумеров в комедийных фильмах снимались новые актеры поколения . Некоторыми примерами могут быть Жерар Депардье , труппа Splendid , Даниэль Отей , Даниэль Прево и Колюш .

Ле Сплендид

[ редактировать ]

1970–1990-е годы соответствовали золотому веку комедий, созданных и сыгранных Le Splendid , которые были очень известны в театральной индустрии.

1970-1980-е годы

[ редактировать ]

Комедии той эпохи затрагивали новые социальные явления и были призваны спровоцировать или шокировать публику.

Провокация присутствует во многих фильмах, таких как Going Places , La Grande Bouffe , Les Babas Cool и Menage . В фильме «Санта-Клаус — ублюдок» Санта-Клаус (которого традиционно изображают спокойным) очень жесток и вульгарен и размахивает пистолетом.

1980-е - 2000-е годы

[ редактировать ]

В этот период возникло новое внедрение концепции Фрэнсиса Вебера . « Франсуа Пиньон» и «Франсуа Перрен» символизировали более глупого и наивного человека, торжествующего благодаря удаче над более умным и «сильным» человеком.

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]

2000-е соответствуют переходному периоду: действительно, поколение труппы Splendid 1970-х имеет тенденцию уступать место новичкам (Дэни Бун, Жамель Деббуз, Омар Си), которые прославились благодаря «персональным шоу».

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Паури, П. (1997). Французское кино 1980-х годов: ностальгия и кризис мужественности . Оксфорд: Кларендон Пресс. п. 141. Не будет преувеличением сказать, что комические фильмы — самый популярный французский жанр.
  2. ^ «Французская комедия отличается [...] своим социальным аспектом, классовой борьбой, которая обычно отсутствует в американских комедиях». (на французском языке) «Американский и французский юмор несовместимы?» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 28 декабря 2014 г. .
  3. ^ " (на французском языке) «Правда! Как добиться успеха в общественной комедии?» . .
  4. ^ (на французском языке) «У французов есть шутки, но есть ли у них чувство юмора?» . .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2562a6a9b3bc235ed43aa10b8f85bdb6__1677190380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b6/2562a6a9b3bc235ed43aa10b8f85bdb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French comedy films - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)