Jump to content

ЛаВанда Пейдж

(Перенаправлено со страницы Лаванды )

ЛаВанда Пейдж
Пейдж в роли тети Эстер в Sanford Arms , 1977 год.
Имя при рождении Альберта Ричмонд [ 1 ]
Рожденный ( 1920-10-19 ) 19 октября 1920 г. [ 2 ] [ 3 ]
Кливленд, Огайо , США [ 2 ]
Умер 14 сентября 2002 г. (14 сентября 2002 г.) (81 год) [ 4 ] [ 5 ]
Голливуд, Калифорния , США
Место отдыха Кладбище Инглвуд-Парк
Середина
Годы активности 1935–1996
Жанры
Тема(ы)
Известные работы и роли Эстер (тетя Эстер) Андерсон Сэнфорд и сын , Сэнфорд Армс и Сэнфорд

ЛаВанда Пейдж (родилась Альберта Ричмонд ; 19 октября 1920 г.) [ 2 ] – 14 сентября 2002 г.) [ 4 ] [ 5 ] американская и танцовщица , актриса, комик чья карьера длилась шесть десятилетий. Коронована как «Королева комедии» или «Черная королева комедии». [ 3 ] Пейдж соединил в себе синий юмор , означающую и наблюдательную комедию, с шутками о сексуальности , расовых отношениях , афроамериканской культуре и религии . Она выпустила пять сольных альбомов, в том числе бестселлер 1977 года Watch It, Sucker! и сотрудничал над двумя альбомами с комедийной группой Skillet, Leroy & Co. с Библией и острой на язык Как актриса Пейдж наиболее известна тем, что она сыграла Эстер Андерсон в популярном телевизионном ситкоме «Сэнфорд и сын» , который транслировался с 1972 по 1977 год. [ 3 ] Пейдж повторил роль в недолговечных телешоу «Сэнфорд Армс» (1976–1977) и «Сэнфорд» (1980–1981). Она также снялась в недолговечном сериале 1979 года « Школа детективов» . [ 6 ] На протяжении всей своей карьеры Пейдж выступала за справедливую оплату труда и равные возможности для чернокожих исполнителей. [ 7 ] [ 6 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пейдж родился Альберта Ричмонд. [ 1 ] 19 октября 1920 года в Кливленде, штат Огайо . [ 2 ] Она была дочерью Уилли Ричмонда и Эстеллы Смолл. У нее была старшая сестра Анна (1912 г.р.). У нее также была младшая сестра по имени Линн; однако это была не ее будущая партнерша по фильму Линн Гамильтон « Сэнфорд и сын» , несмотря на сходство имен. Демонд Уилсон , сыгравший Ламонта Сэнфорда , заявил в 2016 году, что слухи были ложными. [ 8 ]

Пейдж с юных лет знала, что хочет работать в шоу-бизнесе. Она сказала, что «родилась талантливой» и «никогда не брала уроков пения или танцев». [ 9 ] В юности Пейдж танцевала в Friendly Inn Settlement в Кливленде, общественном центре, которым управляет Женский христианский союз трезвости . [ 9 ] Ее семья переехала в Сент-Луис , штат Миссури , и она училась в начальной школе Баннекера, где познакомилась с Реддом Фоксом , который был на два года младше ее. В конце концов, оба вошли в сферу комедии по отдельности и представили свои собственные сценические номера, работая вместе над Chitlin' Circuit Foxx и телевизионным ситкомом «Сэнфорд и сын» . [ 1 ]

Пейдж начала свою карьеру в шоу-бизнесе в 15 лет в Сент-Луисе, где научилась огненному танцу . [ 10 ] В число ее трюков входило глотание огня , зажигание спичек и сигарет кончиками пальцев и хождение по огню. [ 3 ] [ 11 ] [ 9 ] В ранние годы она часто обжигалась, но никогда сильно. [ 12 ] [ 13 ] Однако она сказала, что «если бы мне пришлось гореть, чтобы заработать на жизнь, я была бы готова сгореть». [ 12 ] Объявленная как «Бронзовая богиня огня» или «Лаванда, богиня пламени», Пейдж развлекалась в небольших ночных клубах Сент-Луиса. Позже она описала один клуб в Восточном Сент-Луисе, где она работала, как «место, где, если тебя не будет дома к девяти часам вечера, тебя могут объявить официально мертвым. [Все] ходили там с ножами. лучше бы тоже иметь один — нож, или пистолет, или что-нибудь в этом роде!» [ 14 ] В какой-то момент Пейдж переехал в Лос-Анджелес, Калифорния , вероятно, в 1950-х годах. [ 15 ] Оказавшись там, Пейдж устроилась на танцы и официантку в клубе Brass Rail Club, где она оставалась в течение 15 лет. [ 9 ] Она также гастролировала со своим танцевальным коллективом и выступала в ночных клубах по всей стране. [ 16 ] и мир, включая Канаду , Бразилию и Японию . [ 17 ]

Стендап комедия

[ редактировать ]

Неизвестно, когда и где Пейдж начал заниматься стендап-комедией. Возможно, она познакомилась со стендапом во время танцев в клубе Brass Rail Club. Она заявила, что поначалу ей не нравились комедии, но ее коллега из Brass Rail Club и член комедийного дуэта Skillet & Leroy увидел потенциал Пейдж и сказал ей: «Ты можешь сниматься в комедиях. Если ты не снимаешься в комедиях, ты не сможешь здесь работать». [ 15 ] Пейдж, возможно, также познакомилась со стендапом во время тура по Chitlin' Circuit , где она выступала на сцене с такими известными комиками, как Редд Фокс и Ричард Прайор . [ 6 ]

В Лос-Анджелесе Пейдж разработала дерзкий подход к комедии, который сделал ее знаменитой. [ 6 ] В середине 1960-х она стала участницей комедийной группы Skillet, Leroy & Co. (до прихода Пейджа группа представляла собой дуэт, известный как Skillet & Leroy). Скиллетом был Эрнест «Скилет» Мэйхэнд (1916–2007), а Лероем — Уилберт Лерой Дэниел (1928–1993). [ 15 ] Во время своей карьеры стендап-комика, которую она продолжала до 1990-х годов, Пейдж часто называли «Королевой комедии» или «Черной королевой комедии». [ 3 ]

Пейдж записал пять концертных сольных комедийных альбомов для лейбла Laff Records и несколько других совместных концертных комедийных альбомов со Skillet, Leroy & Co. в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 2 ] под своим сценическим псевдонимом ЛаВанда Пейдж (хотя ее часто называли только по имени, иногда называемому Ла Ванда). [ 18 ] За исключением относительно чистого альбома Sane Advice , выпущенного через два года после выхода «Сэнфорда и сына» , альбомы Пейджа и стендап-материал по своей природе представляли собой непристойную голубую комедию . , Один релиз альбом под названием Watch It, Sucker! ее персонажа тети Эстер, , был назван в честь одной из крылатых фраз чтобы извлечь выгоду из ее новообретенной телевизионной славы. [ 1 ]

Пейдж снова использовала эту крылатую фразу для названия своего стендап-тура 1982 года под названием «The Watch It Sucker Review». Когда газета New Pittsburgh Courier задалась вопросом, почему «тетя Эстер» могла устроить такое шоу», Пейдж объяснила, что она не была в туре, потому что ей нужны были деньги; скорее, она гастролировала, потому что хотела встретиться с поклонниками тети Эстер и выступить со своим собственным стендапом. Шоу было оценено как «полное смеха и понравилось большой группе присутствовавших». [ 19 ]

Пейдж также выступала в роли самой себя после своей известности в фильме «Сэнфорд и сын» . В период с 1976 по 1978 год Пейдж выступала в качестве стендап-комика в передаче Dean Martin Celebrity Roast , на которой она поджаривала таких знаменитостей, как Фрэнк Синатра , [ 20 ] Бетти Уайт и Джимми Стюарт . [ 21 ]

В 1985 году Пейдж исполнила непристойный сет во время женского стендапа « Женщины рассказывают самые грязные шутки» . В фильм также были включены декорации Лоис Бромфилд , Марши Уорфилд , Пэтти Росборо , Кэрол Монтгомери и Джуди Тенута . [ 22 ]

Действуя

[ редактировать ]

Сэнфорд и сын (1973–1977)

[ редактировать ]

Пейдж в течение нескольких лет выступала в комедийных программах в ночных клубах Сент-Луиса и Лос-Анджелеса , но планировала покинуть шоу-бизнес и вернуться в Сент-Луис, чтобы заботиться о своей больной матери. Однако телефонный звонок Редда Фокса в 1972 году изменил мнение Пейджа. ситкома «Сэнфорд и сын » с Фоксом в роли Фреда Сэнфорда Ранее в том же году на канале NBC состоялась премьера . Человек, известный своей щедростью, [ 1 ] Фокс представил своего друга детства Пейджа вниманию одного из продюсеров шоу, который уже был знаком с Пейдж и ее выступлением. [ 23 ] Затем Фокс попросил ее прочитать роль Эстер Андерсон («Тетя Эстер»), сестры покойной жены Фреда Сэнфорда Элизабет, и ей предложили эту роль. Однако перед записью продюсеры забеспокоились, когда Пейдж, чей опыт ограничивался в основном сценами в ночных клубах, похоже, испытывал трудности с работой в формате ситкома. Когда один из продюсеров шоу сказал Фоксу, что Пейджа необходимо уволить, прежде чем шоу можно будет начать записывать. Фокс настоял на том, чтобы Пейдж оставил себе роль, пригрозив отказаться от шоу, если Пейдж будет уволен. [ 1 ] Фокс сказал, что «вы никогда не слышали об этой женщине, но в ту ночь, когда в эфир выйдет первое шоу ЛаВанды, на улицах каждого гетто Соединенных Штатов будут танцевать». [ 24 ] Продюсеры уступили, и после присоединения к сериалу второго сезона персонаж Пейджа, тетя Эстер, стала одним из самых популярных персонажей телевизионных ситкомов 1970-х годов. [ 25 ] Atlanta Daily World отметила успех Пейджа как «историю Золушки, ставшую реальностью». [ 23 ] а газета Pittsburgh Post-Gazette назвала тетю Пейджа Эстер «ключевым персонажем» сериала « Сэнфорд и сын » , который «не боится язычника Фреда». Она запугивает его на каждом шагу, следуя традиции богобоязненных сестер, прозревших свет и стремящихся угасить дьявола в весельчаке». [ 11 ]

Персонаж Пейджа, тетя Эстер, была набожной прихожанкой церкви с острым языком, не боявшейся высказывать свое мнение и устно спорить с персонажем Фокса Фредом Сэнфордом. Набожный религиозный характер Эстер резко контрастировал с непристойным, наполненным ругательствами материалом живых выступлений и пластинок Пейджа. [ 11 ]

Сэнфорд и Сын выступали шесть сезонов. После шестого сезона Фокс и его коллега по фильму Демонд Уилсон покинули шоу из-за несправедливого обращения и споров о выплатах с телеканалом, что привело к закрытию сериала «Сэнфорд и сын » в 1977 году. [ 24 ]

Сэнфорд Армс (1977) и Сэнфорд (1981)

[ редактировать ]

Пейдж продолжила свою роль тети Эстер в «Сэнфорд и сын» спин-оффе «Сэнфорд Армс» , который последовал за новым главным героем, Филом Уилером ( Теодор Уилсон ). Без Фокса и Уилсона сериал «Сэнфорд Армс» получил низкие рейтинги и был закрыт после четырех серий. [ 26 ] В обзоре в Variety отмечалось, что Пейдж «по-настоящему забавная женщина, но она выглядела значительно лучше, когда ей приходилось работать с Фоксом и против него. Сдержанность не является ее преимуществом, а [Теодор] Уилсон - неадекватный противовес». [ 27 ] В 1980 году канал NBC запустил еще один спин-офф «Сэнфорд и сын» под названием «Сэнфорд» , который полностью игнорировал события «Сэнфорд Армс» . Фокс вернулся, чтобы сыграть Фреда Сэнфорда, но Уилсон не вернулся, чтобы сыграть Ламонта Сэнфорда. Пейдж присоединилась к сериалу во втором сезоне 1981 года, чтобы повторить свою роль тети Эстер. Однако Сэнфорд страдал от низкой аудитории и рейтинга, и NBC отменила сериал в сезоне 1981 года. [ 1 ]

Другие выступления в кино, на телевидении и в записи

[ редактировать ]

В 1977 году Пейдж появился в эпизоде ​​сериала «Лодка любви» под названием «Афера со вкусом; О, Дейл!; Главное событие» вместе с Шерманом Хемсли . Пейдж также появился в нескольких эпизодах сериала «Жаркое со знаменитостями Дина Мартина» и в течение следующих двух десятилетий время от времени появлялся в качестве приглашенной звезды в других популярных телевизионных шоу, включая «Аминь» , «Мартин , 227» , «Семейные дела» и «Разные удары» . Пейдж снялась в роли Шарлин Дженкинс в недолговечном сериале 1979 года « Школа детективов» . Она появилась в «Цирке звезд» в роли пожирателя огня . В конце 1990-х - начале 2000-х она появилась в серии комических телевизионных рекламных роликов Church's Chicken с крылатой фразой «Это должно понравиться!». [ 28 ] Она появилась в нескольких песнях дебютного альбома РуПола под названием Supermodel of the World, выпущенного в 1993 году, в первую очередь в хитовой песне танцевальных чартов « Supermodel (You Better Work) », где она произнесла устное слово. Она также снялась в нескольких музыкальных клипах с альбома. У нее была повторяющаяся роль мисс Портер в первом сезоне ситкома 1990-х годов «Мартин» . [ 21 ]

Среди киноработ Пейджа - появление в Zapped! (1982), Прощай, жестокий мир (1983), Мавзолей (1983), Мои голубые небеса (1990), Shakes the Clown (1991), CB4 (1993), Пятница (1995) и Не грози в Южный Централ, попивая сок в квартале (1996). [ 21 ]

Комедийный стиль

[ редактировать ]

Пейдж использовала синюю комедию , наблюдательный юмор , характерную комедию и физическую комедию, чтобы поделиться эпизодами о сексуальности и религии, которые вызвали хохот у ее аудитории. [ 29 ] Она была одной из немногих женщин, которые исполняли расширенные устные произведения в традициях черного обозначения или тостов . [ 30 ] Ученый Л. Х. Столлингс утверждает, что посредством синей комедии, жанра, который часто ассоциируется с мужчинами, Пейдж и другие чернокожие женщины-комиксы этого жанра «продолжают традицию чернокожих женщин- трикстеров, направленную на создание устных культур, различных языковых практик и инициатив по изменению определений и границ гендер и сексуальность в обществе». [ 30 ] Кроме того, Столлингс пишет, что, открыто говоря о своих собственных сексуальных желаниях и удовольствиях, Пейдж нарушила табу и бросила вызов доминирующим идеологиям гендерных и сексуальных представлений чернокожих женщин. [ 30 ] Речь и ритм Пейджа были основаны на традициях черного фольклора, словарном запасе рабочего класса, речевых моделях. [ 30 ] и черные церковные проповеди. [ 29 ] Черная церковь, утверждает ученый Дж. Финли, временами возвышала женские голоса меньше, чем мужские, поэтому Пейдж «боролась с женским молчанием в церкви, преобразуя проповедь в радикальную светскую форму с помощью BWCL [комической грамотности чернокожих женщин] и блюзовых идиом. " [ 29 ] Пейдж наполнила такие шутки, как «Шлюхи в церкви» из « Смотри, сосунок! » , мелодичным и ритмичным вокалом в стиле госпел, который в сочетании с ее непристойным юмором играл с разделением на священное, светское и непристойное. [ 30 ] Пейдж использовала легкие впечатления, чтобы различать персонажей своих рассказов, но в первую очередь передавала свои рассказы как всеведущий рассказчик . Она разыграла свою аудиторию, разозлив ее, обостряя свои шутки. Она также использовала физическую комедию. На одном шумном выступлении 1989 года в Ричмонде, штат Вирджиния , Пейдж сняла нижнее белье прямо на сцене и продала его с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену среди все более неистовой толпы. [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пейдж был женат и овдовел трижды. Она вышла замуж за своего первого мужа, Джона Пила, в 1934 году в возрасте 14 лет, и до его смерти, когда ей было 19 лет, у них родились сын, который умер в младенчестве в 1935 году, и дочь Клара. [ 32 ] После того, как ее третий муж умер, когда Пейдж было за тридцать, она решила никогда больше не выходить замуж. [ 13 ] Пейдж был религиозным [ 33 ] и была связана с общественной церковью Landmark в первые годы своего пребывания в Лос-Анджелесе. [ 1 ] В 1981 году она стала евангелистом в Церкви Святости. Ее дочь Клара была проповедником-евангелистом. [ 34 ]

Пейдж умер от сердечного приступа из-за осложнений, вызванных диабетом , 14 сентября 2002 года в возрасте 81 года. [ 5 ] [ 6 ] Она похоронена в открытом склепе на кладбище Инглвуд-Парк в Инглвуде, Калифорния . Дочь Пейджа, евангелистка Клара Эстелла Роберта Джонсон, умерла 4 июня 2006 года в Лос-Анджелесе, Калифорния , в возрасте 69 лет.

Наследие

[ редактировать ]

Пейдж пошла по стопам комической мамы Мэбли и проложила свой собственный путь, освобождая место для поколений будущих комиксов. Комик и актриса Теа Видейл назвала Пейдж «первопроходцем, которому никогда не оказывали того уважения, которого она заслуживала». [ 2 ] Актриса Майра Дж. вспоминала, что Пейдж была «самой милой женщиной; дала мне отличный совет», а Тони Спирс отметил, что Пейдж «недооценивалась. Теплая женщина, милая и милая, с богатой историей из тех времен. Очень крутая и грустная. на землю». [ 2 ] Режиссер Дональд Уэлч заметил: «Лаванда жила той жизнью, которую любила, и любила ту жизнь, которой жила». [ 35 ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Старр, Майкл Сет (сентябрь 2011 г.). Черное и синее: История Редда Фокса . Книги о театре и кино «Аплодисменты» . стр. 5, 47, 145–148, 235. ISBN.  9781557838520 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Литтлтон, Дэррил (2008). Черные комики о черной комедии: как афроамериканцы научили нас смеяться — страница Ла Ванда . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 87, 116–117. ISBN  9781557837301 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Литтлтон, Дэррил Дж.; Литтлтон, Туезда (сентябрь 2012 г.). Комедийные фильмы: Смейся, будь леди — ЛаВанда Пейдж . Книги о театре и кино «Аплодисменты» . стр. 82–84. ISBN  9781480329744 .
  4. ^ Jump up to: а б Некрологи в исполнительских искусствах, 2002: Кино, телевидение, радио, театр - ЛаВанда Пейдж . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. 24 октября 2008 г. ISBN.  9780786452071 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Журнал JET — ЛаВанда Пейдж, 81 год, слава «Сэнфорда и сына» угасла в Лос-Анджелесе — 7 октября 2002 г.» . book.google.com . Издательство Джонсон. 7 октября 2002 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уоткинс, Мел (18 сентября 2002 г.). «ЛаВанда Пейдж, 81 год, тетя в сериале «Сэнфорд и сын» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2017 г.
  7. ^ Ланье, Уоррен (27 марта 1891 г.). «ЛаВанда Пейдж хочет больше платить за роли на телевидении» . Филадельфия Трибьюн .
  8. ^ «Демонд Уилсон из «Сэнфорд и сын» называет Америку «корпорацией», а не страной» . Вашингтон Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б с д Линн, Мэри (18 октября 1975 г.). «Тетя Эстер, королева дня». Звоните и пишите .
  10. ^ Уинфри, Ли (28 августа 1979 г.). «Несчастья ЛаВанды». Бостон Глобус .
  11. ^ Jump up to: а б с «Бронзовая богиня огня: «Сэнфорд и сын», тетя Эстер-Изед». Питтсбург Пост-Газетт . 1 января 1974 года.
  12. ^ Jump up to: а б Вашти, Маккензи (17 сентября 1977 г.). «Отчет Маккензи: новый телесезон». Балтиморский афроамериканец .
  13. ^ Jump up to: а б Вернон, Скотт (23 мая 1976 г.). « Г-жа Пейдж из «Сэнфорд и сыновья» по контракту с Реддом Фоксом» . Атланта Дейли Уорлд .
  14. ^ Уоткинс, Мел (1995). На реальной стороне: ложь, смех и значение: подземная традиция афроамериканского юмора, изменившая американскую культуру, от рабства до Ричарда Прайора . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 518. ИСБН  0-671-68982-7 .
  15. ^ Jump up to: а б с Райт, Барнетт (7 июня 1991 г.). « Тётя Эстер просто не может повесить трубку». Филадельфия Трибьюн .
  16. ^ «Она не испорчена успехом на телевидении». Конституция Атланты . 18 октября 1974 года.
  17. ^ МакГи, Пол (15 ноября 1962 г.). «Театральные представления». Страж Лос-Анджелеса .
  18. ^ «Медийное объявление 138 – без заголовка». Страж Лос-Анджелеса . 6 марта 1969 года.
  19. ^ « Тётя Эстер появляется редко». Нью-Питтсбург Курьер . 23 октября 1982 года.
  20. ^ Звездные огни (6 сентября 2020 г.). «ЛаВанда Пейдж жарит Фрэнка Синатру» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  21. ^ Jump up to: а б с «ЛаВанда Пейдж» . IMDB . Проверено 26 февраля 2021 г.
  22. ^ «Новинки: Домашнее видео». Рекламный щит . 28 декабря 1985 года.
  23. ^ Jump up to: а б «История Золушки ЛаВанды Пейдж». Атланта Дейли Уорлд . 1 февраля 1973 года.
  24. ^ Jump up to: а б Ахам, Кристина (2004). Революция по телевидению: прайм-тайм и борьба за власть черных . Университет Миннесоты Пресс . стр. 100, 108–109. ISBN  0-8166-4431-4 .
  25. ^ Телегид, 17–23 марта 1973 г.
  26. ^ Маргулис, Ли (5 октября 1977 г.). «NBC дает топор Sanford Arms». Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ «Телевизионные обзоры: Сэнфорд Армс». Разнообразие . 21 сентября 1977 года.
  28. ^ «ЛаВанда Пейдж — реклама церкви» . YouTube.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Финли, Дж. (2013). Огнестрелы: производительность, сила и отдача в юморе афроамериканских женщин, 1968-настоящее время (доктор философии). Калифорнийский университет, Беркли. стр. 32
  30. ^ Jump up to: а б с д и Столлингс, Л.Х. (2007). Мутха - это половина слова: пересечение фольклора, народного языка, мифов и странностей в культуре чернокожих женщин . Издательство Университета штата Огайо . стр. 113–149. ISBN  978-0-8142-1056-7 .
  31. ^ LAMovieBuff1 (22 мая 2015 г.). «ЛаВанда Пейдж выставляет на аукцион свое нижнее белье !!! Скандалы, Ричмонд, Вирджиния, 1989» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Скотт, Вернон (24 мая 1976 г.). «ЛаВанда Пейдж живет в Беверли-Уоттс» . Ежедневный отчет Онтарио . Проверено 16 ноября 2017 г.
  33. ^ Архив Бобби Вайгант (17 января 2021 г.). «ЛаВанда Пейдж 'Сэнфорд и сын' 1975 - Архив Бобби Вайгант» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  34. ^ Андерсон, Нэнси (24 июля 1981 г.). «Бывшая богиня, теперь евангелистка, звезды в «Волшебнике» ». Теннессиец .
  35. ^ Оливер, Мирна (17 сентября 2002 г.). «ЛаВанда Пейдж, 81 год; актриса сыграла тетю Эстер в «Сэнфорд и сын» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c071c465c819d28fc898193c9d32df__1724128920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/df/b7c071c465c819d28fc898193c9d32df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LaWanda Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)