В ожидании электрика или кого-то вроде него
В ожидании электрика или кого-то вроде него | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Январь 1968 г. | |||
Записано | 1967 [ 1 ] | |||
Жанр | Комедия | |||
Длина | 42 : 00 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Гэри Ашер , Театр Firesign | |||
театра Firesign Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 2 ] |
«В ожидании электрика или кого-то вроде него» — первый комедийный альбом, записанный театром Firesign . Первоначально он был выпущен в январе 1968 года на лейбле Columbia Records .
Краткое содержание
[ редактировать ]Первая сторона оригинального LP представляла собой трилогию из трех связанных пьес, представленных как непрерывно связанные треки, развивающиеся во времени. Вторая сторона представила более длинную отдельную пьесу.
«Временно округ Гумбольдт»
[ редактировать ]Первый раздел длится 9 минут 14 секунд и высмеивает перемещение американских индейцев ( Дэвид Оссман и Фил Остин ) сначала испанскими конкистадорами , затем американскими пограничниками и, наконец, правительством США, загоняющим их в резервацию, которую оно использует. как « полигон для испытаний кобальта ». Название пришло от друзей театра Firesign, которые рассказали им, что местные индейцы в округе Гумбольдт, штат Калифорния, добавили к названию слово «временно», чтобы сказать, что никто на самом деле не может владеть этой землей, и придать ей инициализм THC. Секция заканчивается взрывом бомбы, за которым следует шум ветра и выходящие из него индейцы, изображающие рейд в голливудском вестерне.
"Поля туалета навсегда"
[ редактировать ]В этом 7-минутном 39-секундном треке индейцы молча бродят по пустыне и наталкиваются на Питера Бергмана, приветствующего их на ранчо и коллективной ферме любви «Lazy O Magic Circle Dudes», хиппи коммуне . Духовный лидер коммуны, вечно пьяный и обкуренный «Крошечный доктор Тим» (Проктор), является пародией на Тимоти Лири . Филипа Проктора фактически Олицетворение в исполнении У.К. Филдса появилось в первом треке, посвященном полигону испытаний кобальта; название этого трека пародирует песню группы Beatles " Strawberry Fields Forever ".
«Тридцать восемь кунегонд»
[ редактировать ]Этот трек продолжительностью 7 минут 19 секунд переносит вас в мир будущего, в котором контркультура хиппи 1960-х годов теперь заменила основной культурный истеблишмент. Полиция (Проктор и Бергман) патрулируют в поисках «неприятных» людей, не имеющих наркотиков, таких как бабушка (Остин), которую они арестовывают, чтобы «вернуть для повторного веселья». Подросток по имени Малкольм Икс Джон Леннон (Остин) все еще находится на грудном вскармливании своей матери (Проктор), и у него возникают проблемы с директором школы (Проктор) из-за того, что он учится вместо того, чтобы тусоваться и «общаться» со своими сверстниками, куря марихуану. . Сенатор США, похожий на Роберта Ф. Кеннеди (Проктор), возглавляет комитет, который также возвращает людей для повторной подготовки, а «секретарь мира» (Оссман) приказывает бомбардировщикам сбрасывать копии « Голого обеда» на Нигерию .
Вторая сторона: «В ожидании электрика или кого-то вроде него» [1]
[ редактировать ]Этот сингл продолжительностью 17 минут 48 секунд начинается с записи обучения турецкому языку и сразу же следует за слушателем в кафкианской поездке за границу. Неназванный невиновный (Остин) манипулируется таинственными незнакомцами и авторитетными фигурами в ситуациях, находящихся вне его контроля. (В письменном сценарии персонажа зовут просто «П.», что означает «Фил», что является отсылкой к использованию Кафкой буквы «К.» в «Замке » . )
Изюминкой второй стороны является скетч «Beat the Reaper», имитация игрового шоу , в котором участнику (Остину) вводят болезнь, и он должен угадать, что это такое, чтобы выиграть противоядие ; если участнику не удается поставить самодиагностику, его отправляют домой с заболеванием. Этот сегмент также присутствует в Forward Into The Past и Shoes for Industry: The Best of the Firesign Theater сборниках .
Выпуски и переиздания
[ редактировать ]«Waiting for the Electrician or Some Like Him» изначально был выпущен на Mono LP, Stereo LP и 8-Track. [2]
- Моно LP: Columbia CL-2718
- Стерео LP: Columbia CS-9518
- 8 трек: 18C-09518
Он был переиздан на компакт-диске как минимум трижды.
На некоторых компакт-дисках Sony 2001 года отсутствуют первые 16 секунд начала трека 4 из-за ошибки мастеринга . Дефектное переиздание Sony и некоторые исправные копии также заканчиваются безымянным бонус-треком "The Mantras and The Chakras". Этот трек продолжительностью 4:08 не включен ни в один другой релиз Firesign. [ 3 ]
Крышка
[ редактировать ]На обложке пластинки указано название группы «Firesign Theater ». На их следующем альбоме « How Can You Be in Two Places at Once When You’re Not Anywhere at All » название звучит как «Firesign Theater ». Последнее написание с тех пор использовалось постоянно.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Театр «Файрсинк» (1968). Жду электрика или кого-то вроде него . Колумбия.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о театре Firesign» . FIREZINE: Линкес! . Проверено 20 января 2006 г.
- ^ «Театр Firesign — В ожидании компакт-диска Электрика» . Проверено 11 февраля 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Миссури-Канзас-Сити
- ^ Уорд, Эд (27 декабря 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун (49). Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc.: 56 . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Жду электрика, или кого-то вроде него, или что-то в этом роде» .
- «Театр Файресайн» . Проверено 19 января 2006 г.
- Марш, Дэйв и Грейл Маркус . «Театр Файерсинк». Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Эд. Дэйв Марш и Джон Свенсон. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1983. 175–176.
- Уикс, Рон (23 сентября 2005 г.). «Оригинальная веб-страница Гэри Ашера» . Проверено 21 января 2006 г.