Не безумие или все, что вы хотите
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2012 г. ) |
Не безумие или все, что вы хотите | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1972 г. | |||
Место проведения | Колумбийский университет | |||
Жанр | Комедия | |||
Длина | 43 : 24 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Стивен Гиллмор | |||
театра Firesign хронология | ||||
|
Not Insane or Anything You Want To — шестой альбом, выпущенный Firesign Theater на Columbia Records . Он был выпущен в октябре 1972 года и включает в себя часть материала, записанного в студии, а также материал, записанный перед живой аудиторией. Полное название указано на обложке альбома как Not Insane или Anything You Want To . Сокращенное название Not Insane появляется на передней части обложки альбома, а Or Anything You Want To — на задней обложке. Обычно его называют просто Not Insane .
Альбом был сведен из частей живого выступления, записанного во время радиопередачи и фильма Martian Space Party , живого исполнения 1970 года на Шекспира пародии «Граф Монте-Кристо» и недавно записанного студийного материала.
Альбом оказался коммерческим и критическим провалом, и спустя годы группа назвала его «серьезной ошибкой». Они сразу же взяли перерыв на год: Проктор и Бергман записывались дуэтом, а Фил Остин и Дэвид Оссман работали над сольными альбомами.
Фон
[ редактировать ]В 1996 году Дэвид Оссман опубликовал свои дневниковые записи с января по июнь 1972 года, когда Театр Firesign готовился к выпуску своего альбома 1972 года на Columbia Records , завершающего их радиошоу Let's Eat! и короткометражный фильм Firesign, представленный им продюсером Columbia Стивом Гиллмором. [ 1 ]
В 1970 году группа исполнила « в Колумбийском университете пародию Шекспира на Граф Монте-Кристо» . Для своего альбома 1972 года они решили написать две новые сцены (известные как «сцена на корабле» и сцена «Призрак отца на зубчатых стенах») 9–15 февраля, чтобы расширить ее и назвать « Все, что вы хотите» . [ 1 ]
К 8 марта они определились с названием «Марсианская космическая вечеринка» для заключительного эпизода радиошоу, который будет снят для фильма Гиллмора и записан для использования в следующем альбоме. [ 1 ]
9 марта 1972 года Columbia подписала с группой второй пятилетний контракт на запись. [ 1 ]
30 марта Марсианская космическая вечеринка была представлена перед публикой, транслировалась в прямом эфире на KPFK FM , была снята на пленку 35 мм и записана на 16-дорожечную ленту инженерами CBS снаружи в мобильном автобусе. 16 апреля Firesigns собрали миниатюрную декорацию на крыльце Фила Остина и сняли вставки из монстра Глутамото, атакующего Остров Монстров. Окончательный монтаж был завершен к 4 мая. Фильм был показан 29 июня в театре Гильдии режиссёров Америки в Голливуде. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]The Firesigns приступили к написанию альбома 1972 года, который теперь будет называться Not Insane , 1 мая. 9 мая они написали первые черновики «Torment of Young Guy in Radio Prison» и «Mark Time's return from Planet X»; а также придумал УОЛТЕРА, робота, который смотрит и слушает все, чтобы связывать вещи воедино. [ 1 ] 15 мая они записали 8-дорожечный звуковой коллаж, «все созданный из переработанной рекламы, чтения филиппинских комиксов, госпел-музыки, репортажей об Олимпийских играх на Огненной Земле и других фрагментов радиошоу «Давайте поедим»». которая стала «Радио-тюрьмой», случайными радио- и телепередачами, запертыми в пространстве вокруг Земли. [ 1 ] Сцена мучений молодого парня была использована в конечном продукте, а материал Марка Тайма - нет. Был использован голос УОЛТЕРА, хотя его значение не было объяснено.
31 мая Firesigns решили «отказаться от уже написанных и записанных частей работы». [ 1 ] включая материал Mark Time. 1 июня они провели еще одну фотосессию в доме Остина для обложки альбома, используя миниатюры Острова Монстров, использованные для Марсианской космической вечеринки. [ 1 ] 2 июня они написали две страницы для новой сцены «Молодой парень», от которой тоже отказались. В этот день Гиллмор прибыл на встречу, которая, по словам Оссмана, «резко закончилась, и TFT ушел домой» без объяснения причин. 10 июня Оссман сообщил: «TFT принимает решение не проводить дальнейшие встречи в настоящее время. Телефонные звонки продолжатся в течение всего июня». [ 1 ]
Альбом был смикширован из саундтрека Martian Space Party , записи Count of Monte Cristo 1970 года и недавно записанного студийного материала и выпущен в октябре. «Задуманная сюжетная линия и недавно написанные, но незаписанные сцены никогда не использовались». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 2 ] |
Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone |
The New Rolling Stone Record Guide дает альбому только одну звезду (из возможных пяти), а The Goldmine Comedy Record Price Guide дает ему только полторы звезды.
В примечаниях к альбому лучших хитов группы 1993 года Shoes for Industry: The Best of the Firesign Theater Питер Бергман раскритиковал альбом, заявив, что Not Insane «был в то время, когда Firesign распалась; это был капризный, фрагментированный альбом». Дэвид Оссман говорит, что альбом «был в принципе непонятен» и что «это был не тот альбом, которым он должен был быть, и я думаю, что это привело к тому, что наши продажи резко упали». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Плохой прием и финансовые показатели Not Insane заставили Firesigns переосмыслить свой метод работы, который они разработали. Проктор и Бергман решили расстаться и написать собственный альбом 1973 года TV or Not TV . Оссман использовал свой материал Mark Time / return from Planet X, вырезанный из Not Insane, в качестве основы для своего собственного альбома 1973 года How Time Flys , а Остин написал свой собственный альбом Roller Maidens From Outer Space . Все четыре Firesigns приняли участие в этих двух последних альбомах, и группа воссоединилась, чтобы писать и выступать в 1974 году.
The Firesigns снова расширили пародию на Шекспира в 1981 году, превратив ее в роуд-шоу, выпущенное на виниловой пластинке 1982 года Shakespeare's Lost Comedie и переизданное на компакт-диске в 2001 году под названием Anythynge You Want To .
Джона Леннона сфотографировали с надписью Not Insane! Баттон поддерживал Папуна на посту президента в апреле 1973 года, в том числе на его пресс-конференции «Нутопия». [ 4 ] Проктор и Бергман дали интервью, посвященные «кандидатуре Папуна», Стиву Маршалу с радио KNX в Лос-Анджелесе как до, так и после президентских выборов 1972 года. The Firesigns возобновили «кампанию» Папуна на президентских выборах 1976 и 1980 годов и выпустили сборник Papoon for President в 2002 году.
В ноябре 2020 года двое выживших Firesigns, Филип Проктор и Дэвид Оссман, выпустили настоящий альбом с названием вымышленного альбома, упомянутого в Not Insane , Dope Humor of the Seventies . Это сборник из 34 треков, взятых из их Dear Friends радиопрограммы , которые ранее были выпущены на альбоме Duke of Madness Motors 2010 года .
Программный материал
[ редактировать ]Сторона первая: «Не безумие» (19:58)
[ редактировать ]Альбом начинается с двух с половиной минут студийной болтовни перед живым выступлением, в ходе которого обсуждается фоновый шум системы кондиционирования помещения. На это наслаивается ритмичная вокализация Аннали Остин или Тайни Оссман (жен Фила и Дэвида, выступавших с группой на The Martian Space Party ). Это переходит в рекламу Декстера Фогга (Остин) вымышленного альбома Dope Humor of the 70-х .
Это переходит в запись вступления Бергмана и Проктора к их первой пародии на Шекспира 1970 года «В ожидании графа Монте-Кристо, или кого-то вроде него». Это вставлено в недавно написанную «сцену на корабле».
В конце этой сцены Бергман прерывает роль диктора Рокки Рокомото на рекламную паузу в его Monster Classic "Anything You Want To" за миллион долларов. Это переходит в рекламу «Мистера Ямамото из Голливуда». Шекспировский фильм возвращается со сценой «призрака на зубчатых стенах» из «Марсианской космической вечеринки» .
Следующая сцена - это недавно записанная Остином и Бергманом реклама "La Bomba Shelter", забегаловки , где подают еду с добавлением наркотиков. Бергман - афроамериканский джазовый певец, который насмехается над УОЛТЕРОМ (роботом, который смотрит и слушает все, озвучивает Оссман), заставляя его найти его.
Вторая сторона: «Не несет ответственности» (23:26)
[ редактировать ]Все начинается со звуков Радио-тюрьмы, какофонии случайных захваченных радио- и телепередач, окутывающих Землю. Это переходит в оригинальную запись «Графа Монте-Кристо» 1970 года . Оссман оказывается тайным отцом Эдмунда (Проктора); они случайно закалывают друг друга; последний куплет звучит так: «Нечего сказать...» «...и некому написать финал этой тупой пьесы».
Это переходит в Радио-тюрьму, которая теперь представляет собой настоящую тюрьму, в которой японский детектив Молодой Гай (Остин, пародия на Ника Дэнджера ) подвергается пыткам со стороны лейтенанта Брэдшоу (Бергман). Диктор радио (Оссман) прерывает передачу "Puzzle Box", где фанаты шоу задают вопросы-головоломки. Сегодняшний вопрос: «Почему каша-птица кладет яйцо в воздух?»; Молодой Гай говорит, что ответ будет раскрыт на завтрашнем шоу. Шоу возвращается сценой Марсианской космической вечеринки , где Молодой Парень идет домой к своей девушке Никки (Проктор) и дворецкому Ротоното (Оссман). Дворецкий представляет лейтенанта «Брэда Шоу» (Бергман), который обвиняет Молодого Гая в том, что он все монстры, преследующие остров. Молодой Гай раскрывает, что Брэд Шоу - это Джордж Бернард Шоу, «известный писатель и литературный умник», который как писатель несет ответственность за все проблемы, которые он создает. Шоу пытается сбежать, но Ротоното нокаутирует Гая и Шоу гонгом для шампанского и берет на себя управление шоу. У него есть два билета в Запретный город для себя и Никки.
Это переходит в съезд Народной партии естественного сюрреалистического света, которая находится в процессе выдвижения Джорджа Папуна своим кандидатом на пост президента США. Съезд освещают журналисты Эрик (Оссман), двое Уолтеров (Проктор и Остин) и Чарльз Б. Смит (Бергман). (Они названы в честь Эрика Севарейда , Уолтера Кронкайта и Чарльза Коллингвуда .) Чарльз находится на Острове Монстров, освещая полет президента на Марс на ракете и его атаку монстром Глутамото. Обратный отсчет ракеты совпадает с обратным отсчетом времени запуска «Папунского воздушного шара».
Когда ракета взлетает, ритмичный вокал повторяется, переходя в репризу рекламного ролика «Наркотический юмор 70-х», который постепенно затихает.
История выпусков
[ редактировать ]Этот альбом изначально был выпущен одновременно на LP и 8 Track .
- LP - Колумбия KC-31585
- 8 трек — Колумбия 18C-158
Один раз он был переиздан на компакт-диске .
- Laugh.com LGH1075
Ссылки
[ редактировать ]- Театр Файрсайн. Не безумие или все, что вы хотите . Отчеты Колумбии, 1972.
- Театр Файрсайн. Обувь для промышленности: лучшее от театра Firesign . Сони/Наследие, 1993.
- Театр Файрсайн. Не Безумный . 19 января 2006 г. [ 5 ]
- «FIREZINE: Линкес!» Часто задаваемые вопросы о театре Firesign . 20 января 2006 г. [ 6 ]
- Марш, Дэйв и Грейл Маркус. «Театр Файерсинк». Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Эд. Дэйв Марш и Джон Свенсон. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1983. 175–176.
- Смит, Рональд Л. Путеводитель по рекордным ценам на комедию «Золотая жила» . Иола: Краузе, 1996.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Дневник марсианской космической вечеринки» . firesigntheatre.com. 1996 год . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Каррутерс, Шон. Не безумие и не все, что вы хотите , Allmusic .
- ^ Симелс, Стив (1993). Проще говоря, никогда не было ничего подобного театру Firesign ни до, ни после (примечания). Смех.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Фотография, показывающая кнопку Леннона.
- ^ «Firesign Media: не безумие» . firesigntheatre.com. 21 февраля 2012 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ "Левый!" . Firezine Проверено 3 марта 2012 г.