Jump to content

Театр FIRESIGN

(Перенаправлен из Boom Dot Bust )

Театр FIRESIGN
Театр Firesign, выступающий в Magic Mushroom Club в 1967 году: Proctor, Ossman, Bergman, Остин
Середина
Национальность Американец
Годы активны 1966–1985, 1993–2012
Жанры
Субъект (ы)
Примечательные работы и роли
Бывшие члены
Веб -сайт www .firesigntheatre

Театр Firesign (также известный как Firesigns ) [ 1 ] [ 2 ] была американская сюрреалистическая комедийная труппа , которая впервые появилась 17 ноября 1966 года в живом выступлении на радиопрограмме Лос -Анджелеса Radio Free OZ на станции KPFK FM . Они продолжили появляться на Radio Free OZ , которая позже переехала в KRLA 1110 AM , а затем KMET FM , до февраля 1969 года. Они выпустили пятнадцать рекордных альбомов и сингл 45 об / мин по контракту Колумбия записывает с 1967 по 1976 год, [ 3 ] и имели три национальных синдицированных радиопрограммы: Час театрального радио FIRESIGN [sic] в 1970 году на KPPC-FM ; и дорогие друзья (1970–1971) и давайте поесть! (1971–1972) на KPFK. Они также появились перед живой аудиторией и продолжали писать, выступать и записывать на других лейблах, иногда принимая творческие отпуска, во время которых они писали или выполняли сольные или небольшие группы.

Театр Firesign был детищем Питера Бергмана , и весь его материал был задумано, написано и исполняется его членами Бергманом, Филиппом Проктором , Филом Остином и Дэвидом Оссманом . Имя группы проистекает из астрологии , потому что все четверо родились под тремя « пожарными знаками »: Овен (Остин), Лео (Проктор) и Стрелец (Бергман и Осман). Их популярность достигла пика в начале 1970 -х годов и в эпоху Рейгана . Они испытали возрождение и вторую волну популярности в 1990 -х годах и продолжали писать, записывать и выступать до смерти Бергмана в 2012 году.

В 1997 году Entertainment Weekly занимал театр Firesign среди «тридцати величайших комедийных актов всех времен». Их альбом 1970 года « Не сокрушай этот гном», «Рука меня» Pliers был номинирован в 1971 году на премию Hugo за лучшую драматическую презентацию Всемирного научного фантастического общества , и их следующий альбом, я думаю, мы все в этом автобусе получили то же самое Номинация в 1972 году. Позже они получили номинации на премию Грэмми за лучший комедийный альбом для трех из своих альбомов: Three Faces of Al (1984), дайте мне бессмертие или дайте мне смерть (1998) и невеста Fireign (2001) Полем В 2005 году Американская библиотека Конгресса добавила «Не разбивайте этого гном» в Национальный реестр записи и назвала группу « The Beatles of Comedy».

Перед FIRESINE

[ редактировать ]

Питер Бергман и Филип -Проктор встретились во время посещения Йельского университета в конце 1950 -х годов, где Проктор изучал актерскую деятельность, а Бергман отредактировал журнал Yale Comedy. Бергман изучал драматику и сотрудничал как лирик с Остином Пендлтоном в 1958 году на двух мюзиклах Йельского университета , в которых «Проктор» снялся: Том Джонс , а Бут вернулся в город . [ 4 ] [ 5 ]

В 1965 году Бергман провел год, работая в Англии над BBC телевизионной программой , не столько в программе, а не в образе жизни , и отправился сюрреалиста комика Спайка Миллигана в пьесу . Бергман вышел за кулисы и завязал дружбу с Миллиганом. [ 6 ] Также в том же году он увидел концерт «Битлз» , что дало ему вдохновение создать комедийную группу из четырех человек. [ 7 ]

Вернувшись в США, Бергман начал ночное ток-шоу с прослушивателем , на Radio Free Oz , 24 июля 1966 года на спонсируемом слушателе KPFK FM в Лос-Анджелесе, работая с продюсерами Филом Остином и Дэвидом Оссманом . По словам Остина, шоу «показало всех, кто был в художественном мире, который прошел через Лос -Анджелес». Гости включали группу Буффало Спрингфилд и Энди Уорхол . [ 7 ] В ноябре Проктор был в Лос -Анджелесе в поисках актерской работы и смотрел беспорядки комендантского часа Sunset Strip . Когда он обнаружил, что сидит на газете с фотографией Бергмана, он позвонил своему приятелю в колледже, который завербовал его в качестве четвертого человека для своей комедийной группы.

Бергман первоначально назвал группу «театром Оз -Озрина», потому что все четверо родились под тремя астрологическими огненными знаками (Овен, Лео и Стрелец), а группа дебютировала на своем шоу 17 ноября 1966 года. Бергману пришлось отказаться от «Оз» с этого имени после юридических угроз от Диснея и МГМ , которые владели правами на кино на Волшебник Оз и других связанных с ними работ . [ 7 ]

Радио Бесплатное Оз

[ редактировать ]

Первоначально Firesigns выбрали импровизационный стиль и перенесли его на уровень, который революционизировал радиокомедию . По словам Проктора: [ 7 ]

Каждый из нас независимо создал наш собственный материал и персонажей и собрал их вместе, не зная, что другие собираются тянуть. И все это было основано на поставках; То есть мы предполагали персонажей, которые считались реальными слушателями. Независимо от того, как далеко мы понесли бы предпосылку, если бы мы были привязаны к телефонам, мы обнаружили, что аудитория пойдет далеко впереди нас. Мы могли бы быть такими же возмутительными, как мы хотели быть, и они поверили нам - что было удивительно смешным, интересным и ужасающим для нас, потому что это показало силу среды и доверчивости и уязвимости большинства людей.

Ночами, когда у него не было гостей, Бергман заставлял каютина выйти в эфир и притворяться (включая себя), чтобы быть возмутительно интересными гостями. В своем дебюте 17 ноября 1966 года они притворились панелью воображаемого «кинофестиваля в Оз»: Бергман был кинематографическим критиком Питером Волтой, «написанием истории мирового кино по одному кадру за раз»; Осман был Рауль Саез, создатель фильмов «брошенная камера», который только что выиграл грант, чтобы сбросить 70 -мм пленочную камеру вниз по горам Анд ; Остин был Джеком Лав, делая порно -фильмы «Театр гостиной», такие как «Монахиня» и «Блонди», платят арендную плату ; И Проктором был Жан-Клод Жан-Клод, создатель «Nouvelle Nouvelle смутного смутного движения» и директор документального фильма « Двух недель» с Фредом , который длится целых две недели. [ 8 ]

К 1967 году у Бергмана регулярно появлялся театр Firesign на Radio Free Oz . [ 9 ] На Firesigns сильно повлияли британское шоу Гун ; Проктор, Остин и Осман были большими поклонниками с тех пор, как в NBC в эпизоды конце 1950 -х годов транслировал Show Show , и Бергман стал фанатом после формирования Firesign. По словам Оссмана: [ 6 ] [ 10 ]

Мы все слушали шоу Гуна , Питер Селлерс , Спайк Миллиган и Гарри Секмомб , в разное время в нашей жизни. Мы слышали много этих шоу. Они впечатлили нас, когда мы сами начали заниматься радио, потому что они поддерживали персонажей в действительно сюрреалистической и странной ситуации в течение длительного периода времени. Они делали это шоу в течение 10 лет, вплоть до 1950 -х годов. Итак, мы просто слушали их в конце. Это было это безумие и способность идти куда угодно и делать что -нибудь, и все же выдерживать этих забавных персонажей. когда мы впервые написали радио, где мы садились и писали полчасовые пародии и делали их раз в неделю, что мы делали осенью 1967 Поэтому , от них и тому подобное.

Осенью 1967 года театр Firesign транслировал воскресные вечера из Magic Mushroom , в Studio City , ранее в Боба Юбенкса коричке . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В сентябре 1967 года они выполнили адаптацию рассказы Хорхе Луиса Борджеса «La Muerte Y La Brujula» (« Смерть и компас ») на свободном радио Оз.

В 1969 году они создали импровизированные телевизионные рекламные ролики для Джека Поэта Вольксвагена в Хайленд -Парке, штат Калифорния, с персонажами Кристиана Киборга (Бергман), Коко Льюис (Проктор), Боб Цыпленок (Остин) и Тони Гомес (Оссман). [ 14 ]

Золотой век

[ редактировать ]

Ранняя карьера записи

[ редактировать ]

Бергман придумал термин « Любовь-в » в 1967 году, и он продвигал первую любовь в Лос-Анджелесе, в которой участвовал 40 000 в Элисианском парке, в своей программе. [ 7 ] Там выступили FireSigns, что привело к тому, что OZ Free Oz переехала в KRLA 1110 утра , у которой была гораздо более широкая аудитория, чем KPFK FM. [ 15 ] [ 8 ] Это событие также привлекло внимание Columbia Records продюсера , который воспринимал коммерческий потенциал для театра Firesign и предложил Бергману , Gary Usher что они делают «альбом любви» для Колумбии. Бергман возразил с предложением о театральном альбоме Firesign, и это привело к пятилетнему [ 16 ] Контракт на запись с лейблом. [ 7 ] Ашер также использовал аудио -коллажи Firesigns на песнях Byrds («Draft Morning») и Стрелец ( 45 об / мин, версия «Hotel Indiscreet») в 1967 и 1968 годах.

Альбом был присвоен без Sequitur титул в ожидании электрика или кого -то вроде него , от неразвитой идеи Бергмана 1965 года для комического фильма. Firesigns изменили свой импровизационный стиль, создавая плотно сценаривый и запоминающий материал. По словам Бергмана: «Лидера не было». Firesigns всегда выставляли себе алфавит на их альбомах и других печатных материалах. «Все было написано в общих, и если один человек не согласился с чем -то, независимо от того, насколько сильно остальные трое относились к этому, это не произошло». [ 7 ] Полученная синергия создала чувство пятого огня; По словам Остина: «Это похоже на то, что вдруг появился этот пятый парень, который на самом деле делает написание. Мы все смутно знаем его, и большую часть времени принимает его за собой». [ 7 ] Это привело к тому, что группа изобретала имя «4 или 5 издателей Krazy Prouds», чтобы авторские права на их работу. [ 17 ] Их контракт с Колумбией в обмен на низкий уровень роялти дал им неограниченное время в студии, что позволило им усовершенствовать свое письмо и запись. [ 7 ]

Электрик произвел революцию в концепции комедийного альбома : он состоит из четырех радиопроизводств. Первая сторона - трилогия произведений: начиная с «временного округа Гумбольдт», сатиры перемещения европейцев коренных народов Америки ; с последующим «WC Fields Forever», сатирой культуры хиппи 1960 -х годов ; Ведущий к «Тренте-Хиту Канегонде (возвращено для регрового)», прогнозируемого будущего, в котором роли контркультуры хиппи и культуры истеблишмента изменяются. Вторая сторона, заглавная дорожка, представляет собой игру по потоку сознания об американском туристе (Остин) в страну восточного блока , которая заканчивается в тюрьме и спасен ЦРУ . Он был записан в CBS радио студией программа Джека Бенни в Лос -Анджелесе, из которой транслировались оригинальные микрофоны RCA и устройства звукового эффекта и другие; Были использованы . Он был выпущен в январе 1968 года, который продал скромные 12 000 экземпляров в первый год.

Firesigns продолжали работать по радио и начали выступать в народных клубах, таких как Ash Grove . [ 7 ] Radio Free OZ снова переехала в Kmet FM до февраля 1969 года. Театр Firesign Theatre Hour Hour [ sic ] вышел в эфир в течение двух часов в воскресенье вечером на KPPC-FM в 1970 году. [ 8 ] Они сосредоточили свое письмо на материале для народного клуба и произвели импровизационный материал для радиочастота и его преемников.

Firesigns почти потеряли свой контракт с записи после своего первого альбома. По словам Бергмана: «Колумбия собиралась выгнать нас с лейбла, поэтому мы списали на следующую запись, и старая гвардия в Колумбии посмотрела на сценарий и сказал:« Это не смешно - это грязно! » И на нашем спасении появился Джеймс Уильям Герсио [продюсер Buckinghams ] И Джон Хаммонд . - говорит Остин, - с Хаммондом нас поддержал, CBS появился ». [ 7 ] Далее они выпустили еще три альбома Columbia Studio с 1969 по 1971 год. Каждый технически стал более сложным, используя преимущества до 16 треков ленты и шумоподавления Dolby к 1970 году. [ 7 ]

Как вы можете быть в двух местах одновременно, когда вас вообще нигде , выпущенного в 1969 году, состоит из игры по потоку сознания на стороне, о человеке по имени Babe (Bergman), который покупает машину и идет на Путешествие, которая превращается в пародию на патриотическое радио -конкурс Нормана Корвина 1941 года, мы держим эти истины . [ 18 ] Вторая сторона, дальнейшие приключения Ника Дэнджера , является пародией на радио 1940-х годов, о твердом вкусающем детективе (Остине), который стал, возможно, самым известным персонажем FireSigns.

Не раздавите этого гнома, Dist Me The Pliers (1970) - это единственная игра, сосредоточенная вокруг актера по имени Джордж Тиребит (Оссман), который постепенно стареет в старика, смотря свои старые фильмы по телевидению: Генри Олдрича Пародич средняя школа Безумие (в котором его называют Porgie Tirebiter), и корейский военный фильм параллельный ад . Гнома отметил высокую точку в использовании синей комедии синей комедии : Порги имеет откровенный секс с домовкой, как слышат скрипучие переушины. Этот альбом был номинирован на премию Hugo за лучшую драматическую презентацию в 1971 году Всемирным научным фантастическим обществом , [ 19 ]

Дварф принес уровень успеха в FireSigns, который начал портить их. Бергман сказал: «Мы гастролировали после карлика , и мы начали понимать, в какой степени мы влияли на людей. Мы поняли, что FM -радио играет наши альбомы целиком, и что люди запоминали их». [ 7 ] Остин сказал об этом периоде: «В тот момент мы начали не ладить друг с другом, и это относилось так серьезно - Rolling Stone сделал длинную статью о нас, и нас сравнивали с Джеймсом Джойсом - был Гордое отношение, которое занялось. , поэтому мы никогда не смогли сделать второй карлик , который для меня настоящий разочарование ». [ 7 ]

Их четвертый альбом, я думаю, мы все Бозос в этом автобусе (1971), а также одна игра, сосредоточенная на молодом, раннем технологическом компьютерном хакере (Proctor) и более старом «бозо» с большим носом, который гудит, как Клоун (Остин), который посещает будущую ярмарку Диснейеска . Синяя комедия была набрана от явного до наводящего на мысль, поскольку ученый изобретает машину, которая имитирует половой акт. Этот альбом также получил номинацию Хьюго в 1972 году. [ 20 ]

Между тем, с 9 сентября 1970 года по 17 февраля 1971 года, они проводили одночасовую еженедельную серию на KPFK, дорогие друзья . и синдифицированы с радиостанциями по всей стране на 12 " альбомах а затем отредактированы на немного более короткие шоу Эти программы были записаны , В январе 1972 года Дорогие друзья последовали за шоу KPFK Let's Eat! . [ 8 ] Оба титула были получены из линий, произнесенных пастором телевизора Родом Флэш (Proctor) в его программе «Час расплаты» в « Не раздавить этого гнома » .

В 1970 году группа провела живую сценическую выставку « Шекспира пародированием графства Монте -Кристо » в Колумбийском университете . В январе 1972 года они решили расширить это и переиздать все, что вы хотите для своего следующего альбома. 9 марта Колумбия подписала их на второй пятилетний контракт. [ 21 ] 30 марта они закончились давайте поесть! с живой трансляцией под названием Martian Space Party , которая также была записана на 16-трековой ленте и снята. Firesigns объединили части двух шоу с некоторыми новыми студийными материалами, чтобы создать свой шестой альбом, а не безумный или что -то, что вы хотите . Но прежде чем выпустить альбом в октябре 1972 года, они отбросили свою оригинальную идею сюжетной линии и некоторые недавно написанные сцены. [ 21 ]

1973 Сплит

[ редактировать ]
Проктор и Бергман начали работать дуэтом в 1973 году по телевизору или нет .

альбом Не безумный выступил плохо, и позже заявили, что он разочарован. В примечаниях Liner к альбому Greatest Hits 1993 года, обуви для промышленности: лучшего из театра Firesign , Бергман раскритиковал , а не безумный , сказав, что «был, когда FireSign разделился; это был суровый, фрагментированный альбом». Оссман назвал это «серьезной ошибкой» и сказал, что это «было непостижимо, в основном», и «это был не тот альбом, которым он должен был быть, и я думаю, что это заставило нас быстро уклониться от продаж». [ 7 ]

Четверо решили отдохнуть от группы в 1973 году, чтобы работать в отдельных направлениях. Проктор и Бергман решили выступить в качестве дуэта и заключили отдельную запись с Колумбией, [ 22 ] Производство телевизора или не телевидение : видео водевиль в двух актах . [ 23 ] Запись предсказывает рост кабельного телевидения, и на нем изображена любительская станция, управляемая двумя мужчинами, которые должны постоянно блокировать группу угонщиков -подростков . Они превратили это в шоу водевиля , которое они играли в туре. Продвигая шоу, они провели радиоинтервью с дисковым жокеем Вольфманом Джеком . [ 22 ]

Тем временем Оссман написал сольный альбом «Как время летает» , основанный на персонаже астронавта, который он создал для дорогих друзей , использовался, я думаю, что мы все бозос и не безумные . [ 21 ] Он руководил альбомом с продюсером Columbia Стивеном Гиллмором, и в нем сыграли главные три огни, а также несколько приглашенных личностей, включая Вольфмана Джека, Гарри Ширера из The Ramebility Gap и трансляции журналиста Лью Ирвина . Марк возвращается в канун Нового года 1999 года, от двадцатилетней поездки туда и обратно на планету X , только чтобы найти космическую программу, была демонтирована, и никого не заботится о нем, кроме эксцентричного импресарио (Бергман), который похищает его для его видео Записи встреч с инопланетной жизнью.

Остин написал сольный альбом Roller Midens из космоса , основанный на твердом купленном детективе в том же духе, что и его персонаж Nick Danger, представленный на стороне B, как вы можете быть в двух местах .... Roller Maidens Колумбии , выпущенная в марте 1974 года на эпическом лейбле , также показали все четыре огни и включали актеров Ричарда Пола и Майкла С. Гвинна . Альбом насыщает сериал «Телевидение» , «Телекангелисты» , « Нефтяной кризис» 1973 года и президентство Ричарда Никсона .

Комедийный стиль

[ редактировать ]

FireSigns использовали внутри юмора . Они засыпали, ожидая электрика , и как вы можете быть в двух местах одновременно материале группы со ссылками на Beatles, не найденные в 40 -м . [ 7 ] Персонажи Firesign цитируют тексты песен, такие как « The Word », « I'm So Late » и « I Am Ame The Salrus ». Имя преступного заклятого врага опасности Рокки Рококо было пародией на « Рокки енота » Битлз, и у подруги опасности есть несколько имен, но «все знали ее как Нэнси», как подруга Рокки.

Позже Firesigns создали свои собственные шутки, ссылаясь на свой собственный ранее выпущенный материал. Знаменитый пример - когда запутанный абонент пытается заказать пиццу у Ника Опасности; Другая сторона этого телефонного разговора изображена в карлике , где Джордж Тиребитер - разочарованный голодный звонящий, пытающийся доставить еду из «Ника».

«Ему не весело, он упал прямо», стал известной броской фразой, доставленной Остином в «Как ты можешь быть в двух местах одновременно» и повторил на двух на стороне «Дальнейшие приключения Ника Дэнджер». Эта линия была повторена на альбомах, а не безумно и как время летит .

Воссоединение

[ редактировать ]

Группа воссоединилась в конце августа 1973 года, чтобы произвести Шерлока Холмса пародию рассказ о гигантской крысе Суматры , [ 21 ] Основанный на одной из пьес из их волшебных грибных трансляций 1967 года, под светом серебристой . Это было выпущено на виниле в январе 1974 года. Капиты продали этот сценарий писателю научно -фантастики Харлану Эллисону Эллисона за третью книгу Антологии «Последние опасные видения» , которые Эллисон никогда не завершил.

В октябре 1974 года FireSigns выпустили свой восьмой альбом « Все, что вы знаете, неверно» , который высмеивал развивающее движение New Age . Оссман сказал, что эта запись «выросла из нашего основного интереса к этим парапсихологическим вещам ... от Кастанеды до теории Полой Земли до парня, который изгибает ложки . Первоначально, когда мы начали писать, это будет гораздо сложнее и «Кинематографическая» запись; FireSigns сняли фильм, снятый Алленом Давиау (который позже снимал ET The Extra-Terrestrial ), используя альбом в качестве саундтрека. [ 7 ] Фильм был показан в прямом эфире в Стэнфордском университете и выпущен на VHS видеозаписи в 1993 году.

В 1975 году они выпустили черный комедийный альбом в следующем мире, вы сами по себе , написанные Остином и Османом. История сосредоточена на случайном Coolzip (Proctor), алкогольном грязном полицейском , чей сын (Бергман)-полицейский, дочь, чья дочь (Proctor)-порно-актриса, и чья жена- диспетчер (Осман) живет в мыле опера ​В пародии на Марлона Брандо 1973 года протест премии «Академия» , брат и сестра ставят террористическую атаку на церемонию награждения Оскара . Этот альбом, как и не безумный , также продал плохо, и Колумбия отказалась предложить им третий контракт в 1976 году. [ 7 ] На этот раз FireSigns не протестовали. Бергман сказал: «Группа действительно разделилась; мы только что сгорели. Я имею в виду, что это была пять лет безостановочной работы. Мы остановили бы один альбом и начнут писать следующий. Честно говоря, у нас не было еще пяти альбомов в нам в этот момент ". [ 7 ]

Второй раскол

[ редактировать ]

Когда Остин оглянулся на этот период с сентября 1993 года, он писал, что видел, как Проктор и Бергман хотят взять театр Firesign в другом направлении, чем он, отошел от сильно написанных альбомов, выпущенных один в год, к более живым выступлениям с более легким материал [ 24 ] Проктор и Бергман обратили свое внимание в 1975 году на продюсирование живого шоу, записанного на альбоме Columbia, что нужно этой стране , частично основанной на материале от телевидения или не телевидение и названное в честь песни, добавленной в шоу.

Театр Firesign закрыл свой контракт с Columbia Records с помощью сборника величайших хитов вперед в прошлое в 1976 году. [ 7 ] Этот название произошло со стороны сингла 45 об / мин, первоначально выпущенной в ноябре 1969 года. Этот трек и его B -сторона «Станция Break» были включены в альбом 1976 года. Тем временем Остин и Осман совершили поездку по Западному побережью, объявив себя как «Театр загадки доктора Фюресина». [ 24 ] Они продюсировали живое сценическое радио радиостанции 1940 года , которое включало второй эпизод персонажа частного глаз Ника Дэнджера , «Школа для актеров»; и мыльная опера "над краем". Это было исполнено в театре Лос -Фелиз в Лос -Анджелесе в мае 1976 года и во дворце изящных искусств в Сан -Франциско в июне. [ 25 ] В 1993 году Остин написал, что этот тур «должен был быть противоядием от путаницы, но ... не оказался очень веселым». [ 24 ]

Firesigns облегчались остальной частью 1970 -х годов, выпустив альбом 1977 года « Just Forks ... чат Fireign», основанный в основном на не выпущенных дорогих друзьях и давайте поесть радио материал. Проктор и Бергман появились в качестве завсегдатаев в летнем сериале 1977 года, организованном вокальной группой Starland . Проктор и Бергман отказались от своих дорожных выступлений после того, как 4 сентября 1977 года 1977 года резня Золотого Дракона , а в 1978 году выпустил еще один студийный альбом, который дает нам перерыв , который подмастил радио и телевидение. Вокальная группа Starland также исполнила короткие комиксы Radio Breaks на этом альбоме. [ 22 ]

Норман Лир и Bud Yorkin 's Tandem Productions приобрели права на Nick Danger для сериала для сериала на звезду Джорджа Гамильтона ; А в 1978 году New Line Cinema начал переговоры, чтобы сделать фильм с Chevy Chase в главной роли . Оба проекта закончились в аду разработки , и права на персонажа вернулись к FireGens. [ 25 ] В декабре 1978 года они начали писать пять коротких (2:24) эпизодов Ника Дэнджер: случай отсутствующего обуви для возможного синдицированного ежедневного радиосвязи. Когда синдикация стала непроданной, Остин обратился к Rhino Records и заключил сделку по выпуску пяти эпизодов в 1979 году на 12-минутной рекорде расширенной игры (EP). [ 25 ]

Тем временем, Proctor и Bergman сняли фильм, J-Men Forever , используя клипы из Old Republic Pictures сериалов фильма с дублированным диалогом, в сочетании с новыми кадрами, когда агенты ФБР, отслеживающие злодея, известный как «молния», озвученные дисковым Jockey Jockey Jockey Jockey Jockey Jockey Jockey Мг Келли . Это стало популярным в ночном сериале в конце ночного сериала 1980-х годов .

В конце 1979 года Остин позвонил Бергману, чтобы помириться и воссоединить камины. Это привело к серии шоу, выступивших в театре Roxy в Лос -Анджелесе: «Сова и шоу осьминога»; «Демографическое шоу Джои»; «Ник опасность: мужчины в шляпах»; и "Добро пожаловать в Биллвилл". Они включали песни с музыкой, написанными Остином, и были записаны; Живые записи использовались для создания своего последнего альбома десятилетия, боевых клоунов 1980 года . Они также создали шоу «Президенты в аду» ( FDR , Трумэн , Эйзенхауэр и Никсон ), которое не было записано. [ 24 ]

Вынесение

[ редактировать ]
... Было что-то в восьмидесятых-анти-ареалистической политике восьмидесятых-это было неправильно для театра Firesign.
- Дэвид Осман [ 7 ]

Популярность группы охладилась после 1980 года, поскольку социальное и политическое климат Соединенных Штатов изменилась с выборов президента Рональда Рейгана . [ 7 ] альбома В 1982 году они продюсировали больницу адвоката из коллекции живых выступлений, национального общественного радио (NPR) и рекламных роликов Jack Poet Volkswagen от Radio Free Oz . Они также расширили свою пародию на Шекспира в 1972 году в дорожную шоу « Затерянный комедий Шекспира» и выпустили его на виниловом пластинке 1982 года, который требовал отредактирования; В 2001 году он был переиздан на компакт-дисках, который был переименован в любое время, которое вы хотите .

Осман покинул группу в начале 1982 года, чтобы устроиться на работу продюсера в NPR в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] [ 25 ] В 1984 году оставшиеся три огни выпустили новый альбом, Three Faces of AL , с дальнейшими приключениями Ника опасности. Это получило номинацию на премию Грэмми за лучший комедийный альбом , [ 26 ] и следил в 1985 году с альбомом Eat или We Eat , о персонаже, пойманном в интерактивную видеоигру.

В 1988 году Остин был подписан Джоном Драйденом, чтобы произвести более 50 коротких декоративных декораций для его радио -сатиры, показывающую ежедневную корм . Они были опубликованы на кассетной ленте в качестве ежедневных кормов , а затем сформировали основу для книги 1995 года, созданной Остином, « Сказки о старом детективе и другой большой жирной лжи» . [ 27 ]

Летом 1990 года продюсер NPR Тед Боннитт позвонил Проктору и спросил его, хочет ли он внести какой -то комедийный материал в ночную программу Боннитта с Джоном Хокенберри . Проктор по имени Бергман, и дуэт согласился написать и выполнить сериал, состоящий из 13 пятиминутных эпизодов, власть: жизнь на грани в Лос-Анджелесе [ 28 ]

Возрождение 1990 -х годов

[ редактировать ]
Я мечтал об этом обратно. Конечно же, когда мы выгнали фашистов из офиса, пришло время вернуться в театр Fireign.
- Питер Бергман [ 7 ]

После президентских выборов в Соединенных Штатах 1992 года , [ 7 ] А с Османом в группе, театр Firesign воссоединился в 1993 году для 25 -летия по воссоединению в США, вернувшись из тени , начиная с 24 апреля в Сиэтле с аудиторией 2900. [ 7 ] Название было взято из пародии на песню Gene Outry « Back in the Saddle снова », которую они написали, я думаю, что мы все Бозос в этом автобусе . Тур, состоящий из живых выступлений материала, адаптированных из их первых четырех альбомов золотого века ( электрик , два места одновременно , Dwarf и Bozos ), был записан на CD и видео DVD, выпущенное в 1994 году. Они также выпустили величайшие хиты 1993 года. Альбом, Shoes for Industry: The Best of the Firesign Theatre, содержащий оригинальный материал из первых девяти альбомов, телевидение или не телевидение , и роликовые девы из космоса .

В 1996 году Бергман возродил радио -бесплатное OZ в качестве радиостанции на основе Интернета www.rfo.net, назвав ее «забавной костью Интернета». [ 29 ]

FireSigns следовали за этим с альбомом 1998 года Pink Hotel Burns Down , коллекцией материала из двух трансляций Magic Mrichroom 1967 года, экзорцизма в вашей повседневной жизни и их ранней пародией Шерлока Холмса «светом серебристой»; Два пореза, «Pink Hotel» и «The Sand Bar» из их рекорда видеоигр, которые в конечном итоге стали есть или быть съеденными ; Мыльная опера «над краем» из Остина и Османа 1976 года доктора Фюресина Theatre of Mystery Tour, а также несколько клипов из их радиопроизводства, в том числе самое раннее записанное выступление на Radio Free Oz . [ 30 ]

рубеже Y2K с альбомом 1998 года , высмеившие напугание на . FireSigns Два места одновременно , репортеры новостей Гарольд Хипхуггер (Оссман) и Рэй Хэмбергер (Proctor) от всего, что, как вы знаете, неверно , и участника игры-шоу Кэролайн Прески (Proctor) от Dont Cruck этого карлика . Это принесло им вторую номинацию Грэмми, и они превратили ее в «трилогию тысячелетия» с Boom Dot Bust 1999 года и невестой 2001 года Firesign , которая получила третью номинацию Грэмми. [ 26 ] Boom Dot Bust использовал материал с их шоу Roxy 1979 года «Добро пожаловать в Биллвилл».

Они создали живое шоу, Radio Now Live в 2001 году, используя персонажей от Give Me Memortility и выпустили его на живом альбоме, который также включает обновленные сокращения от AnyThynge, которые вы хотите .

В декабре 2001 года Firesigns появились в 90-минутном PBS телевизионном шоу Weightly Cool . Это содержало живой, обновленный материал производительности, основанный на ожидании электрика , как вы можете быть в двух местах ... , и не раздавить этого карлика ; и включали интервью и две рекламные ролики Джека Поэта Вольксвагена.

С ноября 2002 года по начало 2003 года Бергман выпустил политическую серию сатиры « Истинные признания реального мира» , три раза в неделю на некоммерческом Pasadena некоммерческом KPCC FM. [ 31 ] Он написал фальшивые интервью с воображаемыми «новостями». [ 32 ]

Firesigns появились на NPR Show все, что рассматривается в праздничные дни с 4 июля по 31 декабря 2002 года; [ 26 ] Они были составлены на компакт -диске, все вещи FIRESIGN . Они также появились на День президента 17 февраля 2003 года и День Святого Патрика 17 марта 2003 года.

Остин, Осман и Проктор отдают дань уважения Питеру Бергману 21 апреля 2012 года

В 2008 году они выпустили коробку «Коробка от опасности» в «Короне Firesign Theatre» , в котором были составлены большинство материалов, в котором был показан их самый известный персонаж, Ник Дэнджер , в том числе бутлег-записи живого выступления 1976 года.

Их предпоследним альбомом стал Duke of Duke of Mudness Motors: Полная радиосвязь «дорогие друзья» , комбинированная книга и DVD, включающий полный сборник, на общую сумму более 80 часов их радиопостановок 1970 -х годов час Firesign Theatre Radio Hour , дорогие друзья , И давайте поесть (последние два в оригинальной трансляции, так и в форме, отредактированной синдикацией). Их последнее живое выступление в качестве квартета было 10 декабря 2011 года в Портленде, штат Орегон. [ 33 ] Они могут претендовать на звание самой длинной выжившей группы из эпохи " Classic Rock ", которая все еще не повреждена с оригинальными участниками (45 лет). [ 34 ]

Бергман умер в больнице Санта -Моники 9 марта 2012 года от осложнений лейкемии. [ 31 ] По словам Остина, оставшиеся три FireSigns '21 апреля 2012 года Мемориал Бергмана был их последним живым выступлением. Остин умер на острове Фокс, штат Вашингтон , 18 июня 2015 года от осложнений рака. [ 35 ]

Компиляционный альбом, выпущенный из набора Duke of Mudness Motors , Dope Umore of the Seventies , был выпущен Stand Up! Записи в ноябре 2020 года. Название - еще одна шутка в «Чисельнице»: впервые он использовался в 1972 году для вымышленного альбома, снятого Остином как «Декстер Фогг» на Марсианской космической вечеринке (слышал о том, что не безумно ). Осман назвал Dope Umore своего рода «темной стороной» альбома «Дорогие друзья» , поскольку оба были составлены из одного и того же источника, но эскизы на допинг-юморе не были ограничены желанием сохранить материальное радио, как и было, как было Случай для дорогих друзей . [ 36 ] Проктор назвал высвобождение дань уважения Остину и Бергману. [ 37 ]

Члены Firesign

[ редактировать ]

Питер Бергман (родился под пожарным знаком Стрельца в Кливленде, штат Огайо [ 7 ] 29 ноября 1939 года; умер 9 марта 2012 года [ 38 ] ) начал свою карьеру на радио в своей школьной радиосистеме во время Корейской войны ; Он был выбит с воздуха директором, когда, как шутка, он объявил о коммунистическом поглощении школы. Он изучал экономику в Йельском университете (класс 1961 года) и управлял редактором журнала Comedy в университете. Во втором выпускном году он стал научным сотрудником в драматургии. Будучи членом Йельской драматической ассоциации , он написал две музыкальные комедии с Остином Пендлтоном . Позже он рассмотрел посещение медицинской школы и помог создать машину для просмотра ангиокардиограмм и измерения закупорки артерий сердца. [ 4 ] У него был глубокий голос, и он часто играл афроамериканские роли в театре Firesign и Proctor и Bergman Works.

Филипп Проктор (родился под знаком пожара Лео в Гошене, штат Индиана [ 7 ] 28 июля 1940 года) был мальчиком сопрано в детском хоре и учился актерскому делу в Йельском университете. Там он встретил своего будущего партнера Бергмана в Йельской драматической ассоциации, где он снялся в двух музыкальных комедиях, написанных Бергманом и Пендлтоном. Он стал профессиональным актером, с ролью в мыльной опере «Край ночи» , прежде чем связаться с Бергманом и присоединиться к нему в «Свободном радио» в 1966 году. Голос взрослого тенора проктора позволяет ему выполнять убедительный женский голос без использования фальсето ; Поэтому он обычно занимал большую часть женских ролей в театре Firesign и Proctor и Bergman Works, хотя другие три лица иногда делали женские голоса. Он также сделал подражание голосам знаменитости на материале FIRESIGE, в том числе поля WC ( ожидая электрика и как вы можете быть в двух местах ... ), Роберт Ф. Кеннеди ( ожидая электрика ) и Питера Лорре, голос похожим на Для персонажа Ника опасности Рокки Рококо ( коробка опасности ). Проктор также действовал и появился в качестве голосового актера во многих телевизионных шоу и нескольких художественных фильмах.

Фил Остин (родился под пожаром Овен в Денвере, штат Колорадо, [ 7 ] 6 апреля 1941 года; умер 18 июня 2015 года [ 39 ] ) был самым молодым огнем. Он учился в колледже, но никогда не закончил. Он был опытным ведущим гитаристом , и он отвечал за добавление большей части музыки в Firesign Works. Он также появился в качестве актера и актера голоса по телевидению. [ 40 ] , но повлиял на фальшивый японский акцент для своего «молодого парня, моторного детектива» самопарига Ника опасности Он использовал свой естественный, звучный баритонский голос для Дик рядовой в роликах девиц из космоса . Он также мог бы сделать голос старого человека в качестве технического DOC в эпизоде ​​« Дорогие друзья " Марк Time ", и он применил свое подражание Ричарду Никсону в качестве президентов в нескольких работах FireSign и Solo ( Bozos , как летит время , роликовые девы и Все, что вы знаете, не так ). Он также сделал подражание Элвиса Пресли , пела новости на треке Roller Maidens «The Bad News».

Дэвид Оссман (родился под огнем [ 7 ] 6 декабря 1936 г.), самый старый FireSign, известен как интеллектуал группы, и он известен тем, что делает голос старого человека (наиболее известный как Кэтервуд Батлер в оригинальной истории Ника Опасности, Джордж Тиретер на доне ' Это карлика и в следующем мире, вы сами , и, как старший муравей Корнелиус в Disney Pixar в 1998 году - жизнь жука .) Он использовал свой естественный голос в качестве астронавта Time и Newsman Гарольда Хипхуггера. За пределами театра Firesign он исполнил несколько голосов в Tick анимационном сериале и много работал в качестве продюсера и рассказчика на национальном общественном радио и нескольких аффилированных станциях. [ 41 ]

Ассоциированные огни

[ редактировать ]

Несколько человек были предоставлены неофициальным статусом «ассоциированного звена» на протяжении многих лет благодаря выступлению на нескольких записях с группой.

Первая жена Остина Аннали выступила в поддержку группы на нескольких альбомах Золотого века. Она считается членом «Аквариум-хоралеров Сент-Луиса» (поет гимн «маршируя в Шибболет») и как «The The The The The The The Wake-Lady» и для Birdsong на том, чтобы не разбить этого гнома ; Как «Микки» и со стилями клавиатуры, я думаю, что мы все Бозос ; с кадром фильма на альбоме «Дорогие друзья» ; и орган, пианино и вокал на не безумие .

Первая жена Османа Тини (Тиника) [ 42 ] Выступал в качестве хоралера из Аквариума Сент -Луиса и в рамках «хоровой атмосферной хоровой» («Пот пение пенсионеров и тематическую песню») « Не раздавите этот карлик» ; Как «Энн», я думаю, что мы все бозос ; как медсестра Анжела и репортер новостей Чикита Бандана о том, как летит время ; и вокал и перкуссия на не безумие . Она и Оссман были ведут веду себя в одиночку в воскресной ночной радиопрограмме «Музыка до начала войны» на Ктиде .

Остин женился на своей второй жене Она, урожденный Эллиотт в 1971 году. [ 43 ] Ее приписывают анонимным дополнительным, я думаю, что мы все бозос ; был сфотографирован как одна из роликов из космоса и пела резервного вокала для соло -альбома в Остине; [ 44 ] и появился как Grebus Caneebus Groupie в фильме версии всего, что, как вы знаете, неправильно . [ 45 ] Она является моделью для блондинки Femme Fatale на обложке Art of the Danger CD Set, [ 45 ] и приписывается выполнению функций поддержки, таких как фотография и питание на нескольких более поздних альбомах.

Третья жена Проктора, актриса Мелинда Петерсон, появилась вместе с Проктором и Бергманом на их серийной силе NPR 1990 года: «Жизнь на краю в Лос -Анджелесе» . [ 28 ] Она также выступила на том, чтобы дать мне бессмертие ... , [ 46 ] Boom Dot Bust , [ 47 ] и FIRESIGN невеста альбомов [ 48 ] и поддержал группу на радио сейчас в прямом эфире. [ 49 ]

Временная шкала

[ редактировать ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

В 1997 году Entertainment Weekly занимал театр Firesign среди «тридцати величайших комедийных актов всех времен». [ 26 ] В 2005 году Американская библиотека Конгресса добавила, не сокрушайте этого карлика, передайте мне плоскогубцы в Национальный реестр записи , [ 50 ] и назвал группу « Битлз комедии». [ 51 ]

Комедианты Джордж Карлин , Робин Уильямс и Джон Гудман наслаждались комедией FireGens и одолжили свои комментарии к PBS специальному телевидению 2001 года . Уильямс назвал альбомы Firesign «аудио -эквивалент живописи Hieronymus Bosch ».

Битл Джон Леннон был сфотографирован в кнопке кампании «Не безумно - папун . президента для » [ 21 ] [ 52 ]

Музыкальный сатирик "Weird Al" Янкович отдал дань уважения FIRESIGNES, дав название «Все, что вы знаете, неверно» оригинальной песне в его альбоме 1996 года Bad Hair Day . [ 53 ]

Стив Джобс отдал дань уважения альбому FireSigns ' Я думаю, что мы все Bozos программируя « Пасхальное яйцо » в Intelligent Siri Siri Personal Assistant . Сири отвечает на подсказку «Это работник говорит. Привет» с «Привет, ах-клем. Какую функцию я могу выполнить для вас? LOL». [ 54 ]

В нескольких случаях Ассоциации за сознание (ACE) фестиваля Starwood Festival режиссер Джефф Розенбаум организовал спектакли театрального радио Firesign Theatre Plays, исполняемых организаторами и приглашенными докладчиками мероприятия под названием «Клоны Fireign». [ 55 ] [ 56 ]

[ редактировать ]

В Мэдисоне, штат Висконсин в 1974 году, пара студентов из Университета Иллинойса открыла первую из региональной сети ресторанов пиццы , которые они назвали «Rocky Rococo» [ 57 ] После персонажа Ника опасности, без какого -либо упоминания о связи с театром Firesign. [ 58 ] Они наняли художника для дизайна, как их логотип, итальянский мустахио с белой шляпой и солнцезащитными очками, предложенный белым шпионом из Mad Magazine , и нанял актера комикса Джима Педерсона, чтобы изобразить этот «Rocky Rococo» в белом костюме. [ 59 ]

FireSigns посетили первую пиццу Rocky Rococo, когда в Madison Tour в Мэдисоне в 1975 году и отреагировали с хорошим юмором, шутя с владельцами и давая им фотографии, которые сказали: «Рокки, от Рокки», которые были висели на стене. Но в 1985 году, когда сеть выросла до 62 ресторанов, и FireGens прошли свой «золотой век», они отправили владельцам письмо, требующее права собственности на имя. Адвокаты сети пиццерии обнаружили аналогичный случай, когда Остин, Техасская пиццерия, назвал Конана, избавлено от владельцев авторских прав, продюсеров фильма 1982 года «Конан» варвара . С тех пор, как создатель Конана Барбарский комикс также поддержал ресторан, нарисовав Конана на свои стены, иск утерял в Апелляционном суде Соединенных Штатов в пятом округе , поэтому пожарные вышли из суда. [ 58 ]

Mark Time Awards

[ редактировать ]

Оссман и его вторая жена Джудит Уолкутт сформировали в 1985 году потусторонние медиа -постановки для производства аудио -театра . Они создали ежегодную «Mark Time Award» за лучшую радиокачественную фантастику, названную в честь персонажа астронавта Османа. В 2015 году они добавили три новых награды, названные в честь персонажей театра Firesign: [ 60 ]

  • Ник Danger Prize за лучшую загадку/детективную фантастику
  • Премия Брэдшоу (после персонажа Бергмана полицейского) за «Служба на поле»
  • Бетти Джо (но все знали ее как Нэнси) премию, судимая Филом Проктором и его женой, за лучшую «многополосную» вокальное исполнение

Синдицированный

  • Давайте поесть (1971–1972)

Синдицированный

Коллекция из шести кассет в президентских и комментированных комментариях Firesign Theatre и кампании, которая транслировалась на NPR во время избирательного сезона 1980 года.

Сольная кассета Остина

  • Столичная десятилетие ежедневная корм 1989 г. - The Daily Feed (Audio 1989 DC)

Сольная кассета Остина

Проктор и Бергман на жаре NPR с Джоном Хокенберри

  • Истинные признания реального мира (ноябрь 2001 - 2002 г.)

Комментарий Питера Бергмана и интервью с воображаемыми «новостями» на KPCC

  • Учитывая все обстоятельства (июль 2002 г. - март 2003 г.)

Десять матчей на NPR

Сольные альбомы

[ редактировать ]
  • Захария (в соавторстве с театром Firesign) (92 мин., 1971) Комедия Western , вдохновленная романом Гессе Германа Сиддхартха
  • Martian Space Party (Театр Fireign с работниками кампания) (27 мин., 1972)
  • Любовь трудно получить (Питер Бергман) (26 мин., 1973)
  • Давайте посетим мир будущего (44 мин., 1973), основанный на персонажах, которые я думаю, мы все Бозос в этом автобусе , режиссер Иван Стэнг
  • Six Dreams (Питер Бергман - исполнительный продюсер, Фил Проктор) (13 мин., 1976)
  • Tunnel Vision (с участием Фила Проктора) (70 мин., 1976)
  • Все, что вы знаете, неправильно (40 мин., 1978)
  • Телевидение или не телевидение (33 мин., 1978) на основе альбома Proctor and Bergman
  • Americathon (86 мин., 1979) на основе эскиза, созданного Proctor и Bergman
  • J-Men Forever (75 мин., 1979) Проктор и Бергман; Сборник республиканских научно -фантастических серийных клипов с новым диалогом переодруженным
  • Безумный дом доктора Стража (60 мин., 1979)
  • Ник опасность в случае пропавшего желтка (60 мин., 1983) первоначально интерактивное видео, Pacific Arts PAVR-527; Трансляция на серии США серии Night Flight
  • Ешьте или ешьте (30 мин., 1985) Остин, Бергман и Проктор, RCA Columbia 60566
  • Горячие шорты (73 мин., 1985) Остин, Бергман и Проктор, RCA Columbia 60435
  • Вернуться из тени: шоу на воссоединении 25 -летия Firesign Theatre (1994) (1994)
  • Firesign Theatre Weirdly Cool DVD Movie (2001)
  • Просто люди: живи в Roxy (2018), S'more Entertainment ; Живые выступления (1974-1981) [ 63 ] [ 64 ]

Prest Arrow Press , книга Rolling Stone 's Publishing And, опубликованная две книги, написанные The Firesign Theatre: The Firesign Theatre's Big Book of Plays , и книга «Большая загадочная шутка» в театре Firesign . Эти характеристики справочной информации, сатирические представления и пародийные истории, а также транскрипты из первых семи альбомов.

  • Экзорцизм в вашей повседневной жизни: психоделический театр Fireign в Magic Mushroom . 1967
  • Профили в соусе для барбекю: психоделический театр Fireign на сцене . 1970
  • Большая книга пьес театра Firesign . Сан -Франциско : прямая стрела, 1972.
  • Книга большой загадочной шутки театра Firesign . Сан -Франциско : прямая стрела, 1974.
  • Apocalypse Papers, художественная литература театра Firesign . Topeka : Apocalypse Press, 1976. Limited Edition, 500 экземпляров
  • Radiodaze (Sparks Media 1989 г. (Sparks Media 1989 года)
  • История Джорджа Тиретера Глава 1: Еще одна Рождественская Кэрол (1989, Sparks Media) от Ossman
  • История Джорджа Тиребитера Pt.2 Мексиканская перегрузка / radiodaze (1989 компания One) от Ossman
  • История Джорджа Тиребитера Pt.3 Дело об убийстве Рональда Рейгана (семинар по радио -театре Среднего Запада 1990 года) от Османа
  • Рассказы о старом детективе и другой большой жировой лжи (1995) от Остина
  • Дело об убийстве Рональда Рейгана: загадка Джорджа Тиребитера Оссмана. (Олбани: Bearmanor Media) (2006) ISBN   1-59393-071-2
  • Фоллис доктора Фюресина: радио, комедия, тайна, история Оссмана. (Олбани: Bearmanor Media) (2008) ISBN   978-1-59393-148-3
  • В 1983 году Mattel выпустила две Intellivision видеоигры с Intellivoice : Bomb Squad , с Proctor в качестве голоса Фрэнка и Бергмана в качестве голоса Бориса; и бомбардировщик B-17 , с Proctor в качестве голоса пилота и Остина в качестве бомбардировщика. [ 65 ]
  • В 1996 году компьютерная игра, написанная Бергманом, Pyst , пародия на игру Myst , была выпущена Parroty Interactive .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Питер Бергман: вспоминает« сатириста » . Национальное общественное радио. 12 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  2. ^ Харви, Даг (5 декабря 2001 г.). "Firesigns of Life" . LA Weekly . Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 15 ноября 2017 года .
  3. ^ Эта сумма включает в себя один релиз на дочерней лейбле Columbia, Epic Records .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Кто мы, во всяком случае? Питер Бергман» . FIRESign Media . Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  5. ^ Проктор, Филипп. Невеста FIRESIGN . Firesign Media (примечания Liner). Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Огненное дна № 4: под воздействием гун» . Firezine.net. Зима 1997–1998. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года . Получено 28 октября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Симул, Стив (1993). Проще говоря, никогда не было ничего похожего на театр Firesign до или после (заметки лайнера). LAUGH.COM. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 28 ноября 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Легендарная комедийная группа Firesign Theatre отмечает свое 40 -летие 17 ноября 2006 года; приглашает фанатов кашлять товары» (пресс -релиз). 13 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 13 марта 2018 года .
  9. ^ Дорогие друзья (CD Liner). 1972 . Получено 27 марта 2020 года .
  10. ^ Венг, Максин (2002). Спайк Миллиган: Его роль в нашей жизни . Лондон: Робсон. ISBN  1-86105-530-7 .
  11. ^ Театр FIRESIGN. Экзорцизм в вашей повседневной жизни: театр Fireign в Magic Mushroom, 1967 .
  12. ^ Театр Firesign (2013). Профили в соусе барбекю: психоделический театр Fireign на сцене .
  13. ^ Эрл, Билл (1991). Dream-House: История крупной радиостанции на Западном побережье и 50-летней «Радио одиннадцати-десяти» Южной Калифорнии (PDF) . Пустынная роза.
  14. ^ «Джек Поэт Volkswagen . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 28 октября 2012 года .
  15. ^ «Осенняя комедия читает: Посмотрите на театр Firesign» . Splitsider.com . 5 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2018 года . Получено 13 марта 2018 года .
  16. ^ Согласно дневнику марсианской космической вечеринки Османа , Колумбия подписала Firesigns на второй пятилетний контракт 9 марта 1972 года.
  17. ^ Я думаю, что мы все Бозос в этом автобусе (заметки лайнера). 1971. Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Получено 4 апреля 2019 года .
  18. ^ CD Liner Notes от Дэвида Оссмана Архивировал 2006-10-26 на The Wayback Machine
  19. ^ "1971 Hugo Awards" . Всемирное научное фантастическое общество. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Получено 19 апреля 2010 года .
  20. ^ «Награды Хьюго 1972 года» . Всемирное научное фантастическое общество. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Получено 19 апреля 2010 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Дневник марсианской космической вечеринки» . firesigntheatre.com. 1996. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Получено 15 апреля 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Питер Бергман (весна 1999). «История Proctor & Bergman на дороге» . Firezine.net . 1 (5). Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 19 июня 2018 года .
  23. ^ «Проктор и Бергман | Итог | Нью -Йорк, Нью -Йорк | 8 июня 1978 г. | Позднее шоу - Wolfgangsvault.com» . Concerts.wolfgangsvault.com. 8 июня 1978 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2009 года . Получено 28 октября 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Остин, Фил (1993). Боевые клоуны (заметки в лайнере). Архивировано с оригинала 26 декабря 2017 года . Получено 1 февраля 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коробка об опасности театра Firesign (заметки Liner). Лос -Анджелес, Калифорния: крик! Фабрика . 2008
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Театр Firesign, теперь играющий на NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио. 22 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2017 года . Получено 29 января 2018 года .
  27. ^ «Firezine #4: Ник опасность: ежедневные ленты» . Firezine.net. Зима 1997–1998. Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 14 февраля 2019 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Боннитт, Тед (1998). Сила: жизнь на краю в Лос -Анджелесе (лайнер заметки). Проктор и Бергман. Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 3 марта 2019 года .
  29. ^ Петербергман ; Filmkauai.com Архивировал 24 июля 2008 г. на The Wayback Machine
  30. ^ Pink Hotel Burns Down (Liner Notes). 1998 . Получено 20 марта 2020 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Рабе, Джон (9 марта 2012 г.). «Питер Бергман, основатель театра Firesign, умирает на 72 | 89,3 KPCC» . Scpr.org. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Получено 28 октября 2012 года .
  32. ^ «Истинные признания реального мира» . Firesigntheatre.com . FIRESign Media . Получено 13 марта 2020 года .
  33. ^ «Пресс -релиз - 30.08.2011» . Firesigntheatre.com . 5 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 1 февраля 2018 года .
  34. ^ «Театр Firesign по -прежнему оригинал после 45 лет« Эклектица аудио в 60 -х » . Davidgordonschmidt.wordpress.com. 25 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2012 года . Получено 28 октября 2012 года .
  35. ^ Колкер, Дэвид (19 июня 2015 г.). «Фил Остин, умирает в 74;« Голос Ника опасности театра » . Los Angeles Times . Получено 16 марта 2020 года .
  36. ^ Рич Кимбалл (25 ноября 2020 года). "Дэвид Осман 11.25.20" . Центр города с Рич Кимбаллом (подкаст). Wzon Am 620 . Получено 10 января 2021 года .
  37. ^ «Фил Проктор и Дэвид Оссман на возвращении театра Fireign с« Dope Umore of the Vinyl » . Приветствую сатиру! (Подкаст). 18 ноября 2020 года . Получено 9 января 2021 года .
  38. ^ Рабе, Джон (9 марта 2012 г.). «Питер Бергман, основатель театра Firesign, умирает в 72» . KPCC News .
  39. ^ Робертс, Сэм (25 июня 2015 г.). «Фил Остин (он же Ник Дэнджер) из театра Firesign умирает в 74» . New York Times .
  40. ^ "Кто мы, во всяком случае?: Фил Остин" . FIRESign Media. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 января 2018 года .
  41. ^ "Кто мы, во всяком случае?: Дэвид Осман" . FIRESign Media. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 26 января 2018 года .
  42. ^ Паладино, DJ (18 июня 2015 г.). «Тиника Осман-Стеер вернулась на парад солнцестояния, который она помогла создать» . Санта -Барбара Независимая . Архивировано с оригинала 6 сентября 2016 года . Получено 30 января 2018 года .
  43. ^ Ленц, Харрис М. (2015). Некрологи в исполнительском искусстве . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. с. 14–15. ISBN  978-0-7864-7667-1 Полем Получено 30 января 2018 года .
  44. ^ Роллеры Девы из космоса (ноты лайнера). Epic Records . 1974. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Получено 1 февраля 2018 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Остин, Фил. Невеста FIRESIGN . Firesign Media (примечания Liner). Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 1 декабря 2017 года .
  46. ^ Дайте мне бессмертие или дайте мне смерть (заметки в лайнере). 1998. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  47. ^ Boom Dot Bust (примечания лайнера). 1999. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 27 марта 2019 года .
  48. ^ Невеста FIRESIGN (примечания лайнера). 2001. Архивировано с оригинала 11 марта 2016 года . Получено 27 марта 2019 года .
  49. ^ Радио сейчас вживую! (Примечания к лайнеру). 1999. Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Получено 27 марта 2019 года .
  50. ^ Венди Малони (29 сентября 2017 г.). «Комины Firesign Theatre поделились своей историей» . blogs.loc.gov . Библиотека Конгресса. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 16 ноября 2017 года .
  51. ^ Дэн Бакалзо (17 сентября 2009 г.). «Театр FIRESIGN, чтобы отпраздновать создание Ника опасности с форвардом, в прошлое » . Театрмания . Лос -Анджелес. Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 16 ноября 2017 года .
  52. ^ «Фотография, показывающая Леннон Баттон» . 26 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2013 года . Получено 1 марта 2018 года .
  53. ^ Янкович, Альфред М. (май 2000 г.). « Спросите al 'Q & Oat в феврале 1999 года» . Официальный веб -сайт «Странно Ал» . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 21 декабря 2016 года .
  54. ^ Танненбаум, Саул (24 июля 2015 г.). «С одним из его пасхальных яиц Сири вызывает театр Firesign, Hacker Culture, чат -бот 1960 -х годов и Стив Джобс» . Середина . Архивировано с оригинала 13 января 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  55. ^ «Сайт Фалафала» . Firezine.net . Получено 11 февраля 2012 года .
  56. ^ «Сайт субгена» . Subgenius.com . Получено 11 февраля 2012 года .
  57. ^ «Соучредитель Rocky Rococo Pizza умирает в 70» . WISC-TV Channel3000.com . Мэдисон, Висконсин. 29 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 9 января 2018 года . Получено 28 февраля 2018 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Брейер, Том (март 2014 г.). «Рокки Рококо празднует 40-летний кусок успеха» . В бизнесе Мэдисон . Мэдисон, Висконсин. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Получено 28 февраля 2018 года .
  59. ^ Шульц, Роб (9 февраля 2016 г.). «Джим Педерсон, лицо и личность рок -рококо пиццы на протяжении десятилетий, умирает» . Висконсинский государственный журнал . Madison.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Получено 28 февраля 2018 года .
  60. ^ Уолкутт, Джудит (23 января 2015 г.). «Новые награды по производству аудио, созданные в честь комедии и сатирского наследия театра Firesign» (PDF) (PDF). Фриленд, Вашингттон: Firesigntheatre.com. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2017 года . Получено 2 февраля 2018 года .
  61. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 24 мая 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  62. ^ «Театр Firesign - допинг юмор семидесятых» . Дискогии . Получено 19 января 2021 года .
  63. ^ «Просто люди: живи в Рокси» . Rockbeat. 2019. Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 17 марта 2019 года .
  64. ^ «Театр Firesign - Just Forks: Live at the Roxy» . Amazon.com . 24 июля 2018 года . Получено 27 августа 2021 года .
  65. ^ Голоса архивировали 4 ноября 2014 года на машине Wayback ; IntellivisionLives.com

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Marciniak, Vwadek P., политика, юмор и контркультура: смех в эпоху разложения (Нью -Йорк и т. Д., Питер Ланг, 2008).
  • Санторо, Джин. Шоссе 61 Пересмотрено: запутанные корни американского джаза, блюза, рок и кантри . (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета) (2004)
  • Вибель, младший, Фредерик С. Задом наперед в будущее - Театр Firesign . Олбани: Bearmanor Media, (2005). ISBN   1-59393-043-7

ISBN   978-0-19-515481-8

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4493debdacc0fe38187f4d84ef86f3fe__1725127620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/fe/4493debdacc0fe38187f4d84ef86f3fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Firesign Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)