Jump to content

Монитор (радиопрограмма)

Монитор
монитора Ведущий Дэйв Гарроуэй
Время работы 40 часов в выходные (1955)
32 часа в выходные (1955-1957)
32 часа в выходные плюс 2 часа прямых трансляций в пятницу (1957–1959)
32 часа в выходные плюс 2 часа вживую ежедневно (1959–1961)
16 часов в выходные (1961-1974)
12 часов в выходные (1974–1975)
Страна происхождения  Соединенные Штаты
Домашняя станция Радио NBC , выходные (1955–1975)
Радио NBC, пятница (1957–1961)
Радио NBC, ежедневно (1959–1961)
Хостинг: Разное (см. ниже)
Создано Сильвестр Л. Уивер
Оригинальный выпуск 12 июня 1955 г. –
26 января 1975 г.
серии 20
Количество серий ~20 000+ часов живого программирования

«Монитор» - американская радиопрограмма выходного дня, которая транслировалась в прямом эфире и по всей стране по радиосети NBC с 12 июня 1955 года по 26 января 1975 года. Первоначально она начиналась в субботу утром в 8 утра и продолжалась в выходные до 12 ночи воскресенья. По прошествии первых нескольких месяцев полная трансляция выходного дня была сокращена, когда часы с полуночи до рассвета были сокращены, поскольку ее транслировали лишь немногие станции NBC.

Программа предлагала журнальную смесь новостей, спорта, комедий, эстрады, музыки, интервью со знаменитостями и других коротких фрагментов (наряду с записями, обычно популярных песен среднего класса, особенно в более поздних версиях). годы). Его продолжительность и эклектичный формат радикально отличались от традиционной структуры радиопрограмм, состоящей из 30- и 60-минутных программ, и представляли собой амбициозную попытку отреагировать на рост телевидения как основного средства домашних развлечений в Америке.

Шоу было детищем Сильвестра (Пэт) Уивера , чья карьера соединила зарождение классического радио и телевидения и который стремился сохранить радио в эпоху телевидения. Полагая, что радиовещание может и должно не только развлекать, но и обучать, Уивер создал сериал, в котором приняли участие как самые запоминающиеся, так и наиболее уважаемые имена в сфере радиовещания, развлечений, журналистики и литературы. «Монитор» и воскресный дневной телевизионный документальный сериал «Широкий мир» были двумя последними крупными работами Уивера для NBC, поскольку он покинул телеканал в течение года после «Монитора» премьеры .

Монитор- маяк

[ редактировать ]

Неизменным звуковым сопровождением шоу стал « Маяк монитора » - смесь телефонных тонов, управляемых звуком, и звука генератора, излучающего сигнал азбуки Морзе для буквы «М», что означает «Монитор». Один источник описал его как «ленточную петлю, сделанную из последовательности тонов переключения телефонной линии AT&T 1950-х годов , генерируемых аналоговыми генераторами». [ 1 ]

Маяк представлял шоу и использовался в переходах, например, к перерывам на станции, сопровождаясь слоганом: «Вы на маяке Монитора ».

Якоря и хосты

[ редактировать ]
Наблюдайте за воскресным дневным и вечерним персоналом Radio Central, 1957 год. Слева направо: Фрэнк Галлоп, Лорна Линн (девушка из монитора Medley), Дэйв Гарроуэй, Теди Турман (Мисс Монитор) и Бен Грауэр.

Когда «Монитор» начался 12 июня 1955 года в 16:00, первый час программы транслировался одновременно по каналу NBC-TV. Первая трансляция 12 июня длилась восемь часов, с 16:00 до 12:00. После маяка «Монитор» Морган Битти был первым голосом, когда-либо услышанным на «Мониторе» . После вступления Пэта Уивера, заголовков новостей Дэйва Гарроуэя и выступления Боба и Рэя , Гарроуэй прозвучал Monitor вступительный музыкальный пульт : живой джаз Говарда Рамси и Lighthouse All-Stars в Lighthouse Café в Эрмоса-Бич, Калифорния . [ 2 ] Это был первый из многих джазовых пультов за последующие недели.

В следующую субботу, 18 июня, «Монитор» начал вещание каждые выходные по 40 часов подряд, с 8 утра субботы до полуночи воскресенья. «Монитор» транслировался из гигантской студии NBC под названием Radio Central, созданной специально для этой программы, на пятом этаже здания RCA в центре Манхэттена (того же помещения, где сейчас находится MSNBC ). NBC представила Radio Central национальной телеаудитории во время сегмента премьеры фильма « Широкий широкий мир» 16 октября 1955 года , включая интервью Monitor с Альфредом Хичкоком (видно через стекло в соседней студии и без звука) и выпуск новостей Monitor (со звуком) . ). Застекленные студии Radio Central, построенные за 150 000 долларов, были описаны Пэтом Уивером как «пост прослушивания мира». [ 3 ]

Рекламный снимок Теди Турмана в роли Мисс Монитор с Бобом Эллиоттом (справа) и Рэем Гулдингом .

Ведущие и ведущие Radio Central, которых первоначально называли «коммуникаторами», вели трех- или четырехчасовые сегменты шоу. Будучи известными деятелями индустрии развлечений и радиовещания, они предоставили «Монитору» впечатляющий шатер. Синди Адамс , Джонни Эндрюс, Джим Бэкус , Ред Барбер , Фрэнк Блэр , Брюс Брэдли, Дэвид Бринкли , Эд Брайс, Арт Бухвальд , Эл «Джазбо» Коллинз , Брэд Крэндалл , Билл Каллен , Джеймс Дэйли , Джерри Дэймон , Дэн Дэниел , Хью Даунс , Фрэнк Галлоп Дэйв Гарроуэй , Питер Хэкс , Билл Хэнрахан , Билл Хейс , [ 4 ] Боб Хеймс , Кэнди Джонс , Дурвард Кирби , Джим Лоу , Фрэнк МакГи , Барри Нельсон , Леон Пирсон, Тони Рэндалл , Питер Робертс, Тед Стил , Джон Кэмерон Суэйзи , Тони Тейлор и Дэвид Уэйн были коммуникаторами в течение 20 лет.

Многие ведущие и дикторы игровых шоу были также коммуникаторами, в том числе Мел Аллен , Тед Браун, Билл Каллен, Хью Даунс, Клифтон Фадиман , Арт Флеминг , Арт Форд, Аллен Фант , Джо Гараджиола , Бен Грауэр , Монти Холл , Уэйн Хауэлл , Уолтер Кирнан , Хэл Марч , Эд МакМахон , Гарри Мур , Генри Морган , Берт Паркс , Джин Рейберн , Дон Рассел и Джон Бартоломью Такер .

В последующие годы Дон Имус , Мюррей К , Роберт В. Морган и Человек-волк Джек руководили субботним вечерним сегментом, пока его не исключили. Последними ведущими «Монитора» в 1975 году были Биг Уилсон и Джон Бартоломью Такер. За кулисами в число исполнительных продюсеров «Монитора» входили Джим Флеминг, Фрэнк Папп, Эл Кэпстафф и Боб Маурер.

Особенности и личности

[ редактировать ]
Марлен Дитрих была постоянным консультантом журнала Monitor по эмоциональным проблемам.

Удаленные сегменты, происходящие из разных мест по всей стране, были постоянной частью Monitor , что отличало его от студийных трансляций и позволяло использовать преимущества сетевого радио. На выходных могут быть репортажи с фестиваля в Тусоне , чемпионата по гольфу в Северной Каролине , корреспондента NBC в Москве или о подготовке к Олимпийским играм в Мельбурне, Австралия .

Регулярные сегменты включали «Знаменитый шеф-повар», «Вокруг света» и «На линии с Бобом Консидайном». В прямом эфире удаленных трансляций из джаз-клубов Нью-Йорка по субботам вечером участвовали как джазовые группы, так и вокалисты, такие как Эл Хибблер .

В первые годы существования шоу сводки погоды озвучивались хриплым и сексуальным голосом актрисы Теди Турман в роли Мисс Монитор. Были слышны выступления различных деятелей радиовещания, а в отрывках были Джерри Бейкер (Мастер-садовник), Морган Битти, Джойс Бразерс , Эл Кэпп , Пол Кристман , Марлен Дитрих , Лен Диллон, Крис Экономаки , Арлин Фрэнсис , Бетти Фернесс , Курт Гауди , Скитч Хендерсон. , Чет Хантли , Грэм Керр (Скачущий гурман), Джо Кирквуд-младший , Фрэн Колтун; Сэнди Куфакс , Билл Мейзер , Линдси Нельсон , Кайл Роут , Джин Шалит , Джим Симпсон , Барбара Уолтерс , Тони Заппоне и многие NBC News корреспонденты .

За эти годы появилось много комедийных талантов, в том числе Вуди Аллен , Билл Косби , Сельма Даймонд , Филлис Диллер , Боб Хоуп , Эрни Ковач , Боб Ньюхарт , Джин Шеперд и Джонатан Уинтерс . появилась комедийная команда Майка Николса и Элейн Мэй На «Мониторе» , а также Джерри Стиллер и Энн Меара . Боб и Рэй , получившие в 1957 году премию Пибоди за свои комедийные программы «Монитор» , часто оставались на NBC на выходных, чтобы вмешаться, если с удаленными сегментами возникли технические проблемы.

Пег Линч написала и исполнила Этель и Альберта для Monitor с 1963 по 1965 год.

Помимо Боба и Рэя, несколько постоянных клиентов Monitor в первые годы его существования помогли шоу соединить классическую и современную эпоху радио. Генри Морган был скандальным радиокомиком 1940-х годов. Клифтон Фадиман был легендарным ведущим Information Please , интеллектуальной викторины. Мел Аллен и Ред Барбер были знакомыми бейсболистами (соответственно, « Нью-Йорк Янкиз» и « Бруклин Доджерс» ) с 1940-х годов. Гарри Мур прославился как радио-помощник Джимми Дюранте . Берт Паркс был ведущим радиохитов Stop the Music и Break the Bank .

Несколько комедийных радиошоу были возрождены в виде регулярных пятиминутных сюжетов «Монитора» , в том числе «Таверна Даффи» . Джим и Мэриан Джордан , более известные как старые любимцы радио Фиббер МакГи и Молли , вели регулярный выпуск «Монитора» и, как говорят, вели переговоры о новом, долгосрочном обязательстве по участию в шоу, когда Мэриан умерла от рака в 1961 году. Пег Линч и Алан Банс из старинного радио , Этель и Альберт , также исполняли пятиминутные эпизоды Monitor с 1963 по 1965 год. Линч сделал несколько эпизодов доступными на компакт-диске для коллекционеров OTR. [ 5 ]

В середине 1950-х годов «Монитор» начал транслировать повторы британского шоу «Гун» со Спайком Миллиганом , Гарри Секомбом , Питером Селлерсом и Майклом Бентайном . [ 6 ] Американская комедийная труппа Firesign Theater отметила, что эти передачи оказали большое влияние на их стиль комедии. [ 7 ] :4,5,61

Спустя годы

[ редактировать ]

Инновационный подход Monitor обеспечил NBC Radio прибыльный успех на протяжении многих лет, помогая поддерживать сеть в эпоху, когда сетевое радио терпело крах. Благодаря сильному старту и высокой популярности шоу в 1957 году транслировалось по пятницам с 20:00 до 22:00, а в 1959 году оно было расширено до будних вечеров, и все это в дополнение к 32 часам выходных (сократилось с 40 в конце 1955 года).

К 1961 году ночной будний монитор исчез, а график выходных сократился вдвое - с 32 до 16 часов каждые выходные. Это сокращение было не таким радикальным, как кажется, поскольку некоторые программы, которые учитывались как часть 32 часов «Монитора» , такие как воскресные утренние религиозные передачи и радиоверсия « Meet the Press», продолжали транслироваться на NBC за пределами « Монитора». расписание. В 1974 году это время было сокращено до 12 часов в выходные дни (плюс девять повторных часов).

Радиостанции, особенно на крупных рынках, все чаще использовали личностные форматы с участием местных диск-жокеев и стремились создать для себя четкую музыкальную или разговорную идентичность. Из-за этого программы Monitor «что-то для каждого» часто не соответствовали расписаниям и точкам зрения радиостанций, и меньше филиалов транслировали программу на основных рынках. Из-за этого многие спонсоры шоу также отказались от участия, потребовав сокращения графика, чтобы снизить расходы.

NBC отказалась без боя избавиться от своего крупнейшего прибыльного шоу. В сети появились новые музыкальные форматы и сменились хосты. Он нанял Дона Имуса , Человека-волка Джека и Роберта В. Моргана, чтобы они чередовались в субботних вечерних сегментах, пытаясь сделать формат более динамичным. NBC также создала «индивидуальный пакет», позволяющий станциям транслировать определенные части по своему усмотрению.

Несмотря на усилия NBC, оказалось, что время Monitor пришло и ушло. Осенью 1974 года сеть окончательно отказалась от борьбы с этой тенденцией и просто продолжила планировать и программировать шестичасовые блоки шоу на каждую субботу и воскресенье, теперь сокращенные с 18:00 до полуночи по субботам и с полудня до 18:00 по воскресеньям.

Последние выходные

[ редактировать ]

25 и 26 января 1975 года «Монитор» провел свои последние 12 часов, оглядываясь назад на свою 20-летнюю историю, состоящую из более чем 20 000 с лишним часов, с ведущими Биг Уилсоном и Джоном Бартоломью Такером . Было показано множество отрывков, в том числе интервью Дэйва Гарроуэя с Мэрилин Монро в первый день шоу, Фрэнка МакГи разговор с Мартином Лютером Кингом-младшим в начале 1960-х, Боб и Рэй, пародирующие «Мисс Монитор», и репортер Хелен Холл, едущая на американские горки.

26 января Уилсон вел мероприятие с полудня до 15:00, а Такер - с 15:00 до 18:00. Последним гостем программы был Хью Даунс, который рассказал о своих первых днях на «Мониторе» с Такером. В последние минуты шоу Сэмми Кан спел об истории шоу («Монитор: это было долгое, долгое время»), после чего Такер поблагодарил слушателей и персонал, после чего попрощался в последний раз. Последний звук, услышанный на «Мониторе» , был «Маяк», за которым последовали звонки NBC в 17:58:50.

Около 125 станций все еще транслировали программу в последний день, и лишь немногие из них были на крупных рынках.

В 1983 году NBC возродила название недолговечной телевизионной программы новостей « Монитор» , которую вел Ллойд Добинс . Шоу было переименовано в «Первую камеру» и отменено в 1984 году.

Слушайте

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Указатель названий тем OTR
  2. ^ « Монитор» дебютирует на канале KDKA Sunday» . Питтсбург Пост-Газетт. 10 июня 1955 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  3. ^ Слифка, Адриан М. (10 июня 1955 г.). «Электронный пост прослушивания для передачи «Монитора» радио » . Янгстаунский воздаятель . Проверено 30 октября 2010 г.
  4. ^ «Хейс, Хейс из «Дней» вернется в Салливан» Пара из мыльной оперы возвращается в Маленький театр» . Вестник и обзор. 23 марта 1995 года . Проверено 17 марта 2012 г. «САЛЛИВАН — бывшие звезды «Дней нашей жизни» Билл Хейс и Сьюзен Сифорт… был ведущим радиосериала NBC «Монитор» и играл в фильмах «Стоп!» (плата за просмотр)
  5. Этель и Альберт. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «FIREZINE #4: Под влиянием головорезов» . Firezine.net. Зима 1997–1998 гг. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  7. ^ Макканн, Грэм (2006). Спайк и Ко . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN  0-340-89809-7 .

Примечания

[ редактировать ]
  • Харт, Деннис. Монитор (дубль 2): переработанная и расширенная внутренняя история величайшей программы сетевого радио . 297 страниц. Нью-Йорк: iUniverse , 2003. ISBN   0-595-28177-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d00b17824406f154d796b14ca6ca26__1719049740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/26/93d00b17824406f154d796b14ca6ca26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monitor (radio program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)