Красный Парикмахер
Красный Парикмахер | |
---|---|
![]() Парикмахерская в 1955 году | |
Рожденный | Уолтер Ланье Барбер 17 февраля 1908 г. Колумбус, Миссисипи , США |
Умер | 22 октября 1992 г. Таллахасси, Флорида , США | (84 года)
Национальность | Американский |
Другие имена | Старый Рыжий |
Альма-матер | Университет Флориды |
Занятие | Спортивный диктор |
Супруг |
Лайла Скарборо |
Дети | 1 |
Награды | Премия Форда К. Фрика (1978) |
Карьера спортивного комментатора | |
Команда(ы) | Цинциннати Редс (1934–38) Бруклин Доджерс (1939–53) Нью-Йорк Янкиз (1954–66) |
Жанр | Игра за игрой |
Спорт | Высшая лига бейсбола |
Уолтер Ланье « Рэд » Барбер (17 февраля 1908 – 22 октября 1992) был американским спортивным диктором и писателем. По прозвищу «Старый Рыжий», его в первую очередь ассоциировали с трансляциями Высшей лиги бейсбола , в которых на протяжении четырех десятилетий он играл с « Цинциннати Редс» (1934–1938), «Бруклин Доджерс» (1939–1953) и «Нью-Йорк Янкиз». (1954–1966). Как и его коллега-пионер спортивного вещания Мел Аллен , Барбер также разработал нишу, называющую колледж и профессиональный американский футбол, на своем основном рынке в Нью-Йорке .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Барбер родился в Колумбусе, штат Миссисипи . Он был дальним родственником поэта Сидни Ланье и писателя Томаса Ланье Уильямса . Семья переехала в Сэнфорд, штат Флорида , в 1918 году, а в возрасте 21 года он автостопом доехал до Гейнсвилля и поступил в Университет Флориды по специальности педагогика. В течение первого года обучения Барбера он работал на разных должностях, в том числе работал уборщиком по совместительству в университетском клубе. Именно там в январе 1930 года Барбер начал свою карьеру на радиовещании.
Профессор сельского хозяйства должен был появиться на WRUF университетской радиостанции , чтобы прочитать в прямом эфире научную статью. Когда отсутствие профессора было обнаружено за несколько минут до начала трансляции, на замену был вызван уборщик Барбер. Именно поэтому первым выступлением будущего спортивного комментатора стало чтение «Некоторые аспекты крупного рогатого скота акушерства ». [ 1 ] После нескольких минут перед микрофоном Барбер решил сменить карьеру. он стал директором и главным диктором WRUF и освещал футбольные матчи Florida Gators Той осенью . Затем он бросил школу, чтобы сосредоточиться на работе на радио. После еще четырех лет в WRUF он получил работу в трансляции « Цинциннати Редс» на WLW и WSAI, когда Пауэл Кросли-младший купил команду в 1934 году.
В день открытия 1934 года (17 апреля) Барбер посетил свою первую игру высшей лиги и транслировал ее ход за игрой, когда «Красные» проиграли « Чикаго Кабс» со счетом 6–0. Он назначил игры на трибунах стадиона из Цинциннати » «Кросли Филд на следующие пять сезонов.
Бруклин Доджерс
[ редактировать ]Барбера нанял Ларри Макфэйл , тогдашний президент «красных». Макфэйл стал президентом «Доджерс» в 1938 году, а в 1939 году он привел в «Доджерс» человека, играющего за игрой. В Бруклине Барбер стал заведением, широко известным своим народным стилем. Его также ценили люди, обеспокоенные репутацией Бруклина как страны «деев» и «демов» .
Барбер прославился своими фирменными фразами , в том числе такими:
- «Они рвут грядку гороха» - используется для обозначения команды, выигравшей серию.
- «Базы на условиях FOB (полны Бруклинов)» - указывает на то, что Доджерс загрузили базы.
- «Банка кукурузы» - описание мягко ударяемого, легко пойманного летающего мяча.
- « Ревень » – любой жаркий спор или перепалка на поле.
- « Сижу на кошачьем сиденье » - используется, когда игрок или команда показывают исключительно хорошие результаты.
- «Прогулка по высокому хлопку» - также используется для описания успеха.
- «Лучше, чем вареная бамия» - описание мяча, который полевой игрок не смог ухватить.
- «Легко, как туман» - описание изящных движений полевого игрока.
- «Крепче, чем новая пара обуви в дождливый день» – описание игры, в которой было много споров.
- «Связанный в мешке крокера» - описание односторонней игры, исход которой был почти предрешен.
Чтобы укрепить свой имидж южного джентльмена, Барбер часто называл игроков «мистером», «большим парнем» или «стариком» (независимо от возраста игрока):
- «Теперь мистер Райзер выходит на тарелку, отбивая 0,344».
- «Большой парень Хэттен подает, это там для первого удара».
- «Старый номер 13, Ральф Бранка , выходит на подачу».
Ряд комментаторов, в том числе Крис Берман, использовали его использование слова «назад, назад, назад» для описания длинного мяча, который потенциально может стать хоумраном. Остальные дикторы описывают полет мяча. [ нужна ссылка ] но Барбер описывал аутфилдера в этом знаменитом звонке из шестой игры Мировой серии 1947 года . Джо ДиМаджио был бьющим:
- «Вот поле, раскачано, пристегнуто... оно длинное... назад идет Гионфриддо , назад, назад, назад, назад, назад, назад... хи-э-э ловит одной рукой КПЗ! Доктор!"
Фразу «О, доктор» также подхватили некоторые более поздние спортивные комментаторы, в первую очередь Джерри Коулман , который был инфилдером «Нью-Йорк Янкиз» в 1940-х и 1950-х годах, а позже работал вместе с Барбером в радио- и телебудках «Янкиз».
В четвертой игре той же серии 1947 года Барбер незабываемо описал удар Куки Лавагетто в девятом иннинге, который разбил Билла Бевенса и не нападающего сразу выиграл игру:
- «Подождите минутку… Стэнки отзывают с тарелки, и Лавагетто поднимается, чтобы нанести удар… Джионфриддо уходит вторым… Миксис уходит первым… Они оба готовы пойти на что угодно… Два мужчины вышли, последний из девятого... подача... развернулся, удар в правый угол поля. Генрих возвращается. Он не может нанести удар по базе! А вот и ничья, а вот и победа... Друзья, они убивают Лавагетто... его же товарищей по команде... они избивают его на куски, и чтобы поймать Лавагетто, нужен полицейский эскорт! подальше от Доджерс... Что ж, буду мулом-отсосом!»
В 1939 году Барбер транслировал первую игру высшей лиги по телевидению на экспериментальной NBC станции W2XBS . В 1946 году он добавил к своим обязанностям в Бруклине должность спортивного директора радиосети CBS сменив Хьюсинга и продолжая работать до 1955 года. , Теда трансляции различных региональных студенческих игр каждую неделю.
Барбер звонил в передачи Доджерса на нью-йоркской радиостанции WHN (позже WMGM) в 10:50 по AM-циферблату, сотрудничая с Элом Хелфером с 1939 по 1941 год, за ним следовали Алан Хейл в 1942 году и Конни Десмонд, начиная с 1943 года. Когда у него развилась тяжелая кровоточащая язва. был вынужден взять отпуск на вещание на несколько недель, В 1948 году, когда президент «Доджерс» Бранч Рики он организовал отправку Эрни Харвелла , диктора низшей лиги «Атланта Крекерс» , в Бруклин в качестве замены Барбера; взамен Клиффу Дэпперу , кетчеру фарм-команды «Доджерс» в Монреале , разрешили поехать в Атланту, чтобы он стал новым игроком-менеджером «Крекеров», тем самым осуществив первую в истории высшей лиги «обмен» игрока на диктора. . Харвелл останется третьим игроком в будке «Доджерс» вместе с Барбером и Десмондом в течение сезона 1949 года.
Руководя CBS Sports, Барбер стал наставником еще одного рыжеволосого диктора. Он нанял Фордхэмского университета выпускника Вина Скалли для освещения футбольных событий CBS и в конце концов пригласил его в вещательную кабину «Доджерс», чтобы сменить Харвелла в 1950 году после того, как последний ушел в команду « Нью-Йорк Джайентс» . В том же году «Доджерс» начали регулярно транслировать телепередачи по WOR-TV , каналу 9 в Нью-Йорке, причем трио Барбера, Десмонда и Скалли теперь поочередно транслировало игры команды как по радио, так и по телевидению.
Барбер был первым человеком за пределами совета директоров команды, которому Бранч Рики сказал, что Доджерс начали процесс расовой десегрегации в бейсболе, что привело к подписанию контракта с Джеки Робинсоном в качестве первого чернокожего игрока в высшей лиге после 1880-х годов. Будучи южанином, пережившим расовую сегрегацию как факт жизни, записанный в законе, Барбер сказал Рики, что он не уверен, что сможет транслировать игры. Как рассказывается в биографии Бранч Рики, написанной Джимми Бреслином , Барбер покинул встречу с Рики и несколько часов гулял, пытаясь решить свое будущее. Выросший на расово сегрегированном Юге и посещавший Университет Флориды , который на момент его обучения был ограничен белыми студентами-мужчинами, [ 2 ] его, по его словам, «тщательно обучали», и мысль о трансляции игр, в которые играет негр, была для него слишком сложной, чтобы он мог согласиться. Он приехал домой и в ту же ночь сообщил жене о своем решении уйти. Она, тоже родом с Глубокого Юга , привыкла к гораздо лучшей жизни в престижном районе округа Вестчестер. Она убедила его, что тогда нет необходимости бросать курить, и, выпив вечером несколько мартини, он сказал, что попробует. [ 3 ] Наблюдая за мастерством Робинсона на поле и тем, как Робинсон выдерживал жестокие оскорбления со стороны болельщиков соперника, Барбер стал ярым сторонником его и последующих чернокожих игроков, включая звезд Доджера Роя Кампанеллу и Дона Ньюкомба . (Эта история рассказана в книге Барбера 1982 года « 1947: Когда в бейсболе разверзся ад ».)
В этот период Барбер также транслировал многочисленные Мировые сериалы по взаимному радио, а в 1948 и 1952 годах - по телевидению NBC , часто работая вместе с диктором «Янкиз» Мелом Алленом . Он также называл футбол «Нью-Йорк Джайентс» с 1942 по 1946 год, а также несколько профессиональных и студенческих футбольных игр по сетевому радио и телевидению, включая игру чемпионата НФЛ , игру армии и флота и Orange Bowl .
Нью-Йорк Янкиз
[ редактировать ]Перед Мировой серией 1953 года , которая спонсировала трансляции серии, выбрала Барбера компания Gillette для организации игр на NBC вместе с Мелом Алленом . Однако Барбер хотел больший гонорар, чем предлагал Gillette, и когда владелец «Доджерс» Уолтер О'Мэлли отказался поддержать его, Барбер отказался работать над сериалом, и вместо этого Вин Скалли стал партнером Аллена в телепередачах. Как позже рассказал Барбер в своей автобиографии 1968 года « Ревень на сиденье кошачьей птицы» , его раздражало отсутствие поддержки со стороны О'Мэлли, и это - наряду со спором по поводу продления контракта Барбера на 50 000 долларов в год - привело к его уходу из Доджерс. стенд позже в октябре того же года. [ 4 ]
Вскоре после этого янки из другого города наняли Барбера. [ 5 ] Незадолго до начала сезона 1954 года операция привела к постоянной глухоте на одно ухо. В 1955 году он перенес свою давнюю телевизионную программу « Уголок красного парикмахера» с CBS на NBC. Он работал с 1949 по 1958 год.
В «Янкиз» Барбер стремился придерживаться строго нейтрального, беспристрастно-репортажного стиля вещания, избегая не только партийной принадлежности, но и любых эмоциональных всплесков, которые могли бы соответствовать волнению фанатов. Он уже имел репутацию «справедливого» диктора, когда играл в «Доджерс», в отличие от «гомера», который открыто болел за свою команду из будки. Некоторые фанаты и критики сочли этого более позднего, более сдержанного Барбера скучным, особенно на контрасте с драматическим и эмоциональным стилем Мела Аллена.
Барбер описал то, как они забивали длинные мячи, как одно из центральных различий между Алленом и им самим. Аллен следил за мячом. Таким образом, его фирменный призыв: «Этот мяч летит, идет, он УШЕЛ!», иногда превращался в «Он собирается… его поймать!» или «Это происходит… фол!» Барбер будет следить за аутфилдером, его движениями и глазами и, таким образом, сможет лучше судить о том, будет ли пойман мяч. Это очевидно в его знаменитом призыве к улову Джионфриддо (цитируемом выше). Многие дикторы говорят «назад, назад, назад», описывая полет мяча. В вызове Джионфриддо Барбер описывает действия аутфилдера, а не мяча.
Курт Смит в своей книге «Голоса лета » резюмировал разницу между Барбером и Алленом: «Барбер был белым вином, блинчиками-сюзеттами и музыкой мятлика. Аллен был хот-догами, пивом и оркестром Корпуса морской пехоты США. Как и Миллей , Барбер был «Как и Синатра , Аллен был автором баллад», — сообщил Рэд. [ 6 ]
Под управлением CBS в 1966 году «Янки» финишировали десятыми и последними, впервые с 1912 года и после более чем 40 лет доминирования в Американской лиге. 22 сентября было объявлено о платной посещаемости 413 человек на стадионе «Янки» на 65 000 мест . [ 7 ] Барбер попросил телекамеры панорамировать пустые трибуны, комментируя низкую посещаемость. WPIX отказалась сделать это по приказу главы отдела по связям со СМИ Янки. Не испугавшись, Барбер сказал: «Я не знаю, какова сегодня платная посещаемость, но чем бы она ни была, это самая маленькая толпа в истории стадиона Янки, и эта толпа — это история, а не игра». В случае исключительно неудачного выбора времени эта игра стала первой для исполнительного директора CBS Майка Берка в качестве президента команды. Неделю спустя Барбера пригласили на завтрак с Бёрком, который сообщил ему, что его контракт не будет продлен в конце сезона.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После увольнения из «Янкиз» в 1966 году Барбер ушел из регулярного бейсбольного вещания. Он является автором ряда книг, в том числе автобиографии « Ревень в кошачьем кресле» ; участвовал в периодических спортивных документальных программах на радио и телевидении, включая документальный фильм Кена Бернса » « Бейсбол ; и с 1981 года и до своей смерти еженедельно делал материалы для Национального общественного радио программы «Утренний выпуск» . Каждую пятницу Барбер, выступая из своего дома в Таллахасси, штат Флорида , разговаривал с ведущим Бобом Эдвардсом , обычно о спорте, но часто и о других темах, включая флору вокруг его дома. Барбер называл Эдвардса «полковником Бобом», имея в виду почетное звание полковника Кентукки, данное Эдвардсу в его родном штате.
Красный Барбер умер в 1992 году в Таллахасси, Флорида . Книга Эдвардса « Пятницы с Рэдом: Радиодружба» [ 8 ] основанный на его отрывках с Барбером в Morning Edition , был опубликован в 1993 году.
Почести
[ редактировать ]Национальная ассоциация спортивных комментаторов и спортивных обозревателей включила Барбера в свой Зал славы в 1973 году. В 1978 году Барбер присоединился к своему бывшему коллеге Мелу Аллену и стал первым телеведущим, получившим премию Форда К. Фрика от Национального зала славы и музея бейсбола . В 1979 году он был удостоен Премии выдающихся выпускников Университета Флориды, золотой награды Ассоциации вещателей Флориды и введен в Зал спортивной славы Флориды . В 1984 году Барбер был включен в Американской ассоциации спортивных комментаторов первый класс Зала славы , в который входили легенды спортивного комментирования Дон Данфи , Тед Хасинг , Билл Стерн и Грэм МакНэми . Барбер был удостоен премии Джорджа Полка в 1985 году и премии Пибоди в 1990 году за свои передачи NPR, а в 1995 году он был посмертно занесен в Зал славы национального радио .
В 1993 году TV Guide назвал Барбера лучшим спортивным комментатором 1950-х годов. [ 9 ]
В 1994 году, через два года после его смерти, Барбера несколько раз видели в Кена Бернса сериале «Бейсбол» , когда он рассказывал памятные эпизоды из истории бейсбола, особенно о « Бруклин Доджерс» .
Red Barber Radio Стипендия Университета Флориды ежегодно присуждается Колледжем журналистики и коммуникаций студенту, изучающему спортивное вещание.
WRUF Микрофон , которым пользовался Барбер в 1930-е годы, является частью коллекции Национального зала славы бейсбола и музея. Он был представлен на выставке музея «Писцы и Майкмены», а с 2002 по 2006 год он был представлен в рамках передвижной выставки «Бейсбол как Америка».
В популярной культуре
[ редактировать ]Барбер упоминается в « Сиденье кошачьей птицы рассказе Джеймса Тербера » 1942 года . Женский персонаж в истории любит использовать заглавное выражение, а также такие фразы, как «разорвать грядку гороха» и «кричать в бочку с дождевой водой», что побуждает другого персонажа предположить, что она подобрала их, слушая радио Барбера Доджера. трансляции. (По иронии судьбы, по словам дочери Барбера, ее отец начал использовать фразу «сиденье кошачьей птицы» только после того, как прочитал историю.)
В 1957 году Барбер появился в роли самого себя в «Деревенском вундеркинде», эпизоде третьего сезона шоу Фила Сильверса .
В фильме 2013 года «42» , в котором Джеки Робинсон преодолевает цветовой барьер высшей лиги с «Доджерс», Барбера играет Джон К. МакГинли .
В телесериале 2015 года «Манхэттен» (серия 1, серия 11) персонаж спрашивает другого, «смотрели ли они «Красного парикмахера» после того, как иностранный акцент последнего улучшился и стал звучать более по-американски, предполагая, что именно здесь она научилась его улучшать.
Книги Рэда Барбера
[ редактировать ]- Парикмахерская, Рэд (1954). Участок ревеня: история современных «Бруклин Доджерс» . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- Парикмахерская, Ред; Кример, Роберт (1968). Ревень в сиденье Catbird . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
- Парикмахерская, Рэд (1969). Ходить по духу: вдохновляющие мужчины, моменты и кредо из жизни спортивных репортажей . Нью-Йорк: Дайал Пресс.
- Парикмахерская, Рэд (1970). Вещатели . Нью-Йорк: Дайал Пресс. ISBN 0-306-80260-0 .
- Парикмахерская, Рэд (1971). Покажи мне дорогу домой . Филадельфия: Вестминстер Джон Нокс. ISBN 0-664-20901-7 .
- Парикмахерская, Рэд (1982). 1947: Когда в бейсболе начался ад . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 0-385-17762-3 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Текущая биография». 1943: 26–27.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ История Университета штата Флорида # Женский колледж штата Флорида (1905–1947)
- ^ Серия "Ветвь Рики" Viking Press-Penguin LIVES, паб. 2011 год
- ^ Парикмахерская, Ред; Кример, Роберт (1968). Ревень в сиденье Catbird . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. стр. 279–289.
- ^ Берр, Гарольд К. (29 октября 1953 г.). «Голос Доджерс переезжает в Бронкс». Бруклин Игл . п. 18.
- ^ Смит, Курт (2005). Голоса лета: рейтинг 101 лучшего диктора бейсбола за всю историю . Нью-Йорк: Кэрролл и Граф.
- ^ Retrosheet Boxscore: Чикаго Уайт Сокс 4, Нью-Йорк Янкиз 1
- ^ Эдвардс, Роберт А. (1993). Пятницы с Рэдом: Радиодружба . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-87013-0 .
- ^ «Лучший телевизор всех времен». Телегид . 17–23 апреля 1993 г. с. 61.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвардс, Боб (1993). Пятницы с Рэдом: Радио-Дружба . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-87013-0 .
- Хилтнер, Джудит Р.; Уокер, Джеймс Р. (2022). Красный парикмахер: жизнь и наследие легенды радиовещания . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-1-496-22285-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Красного парикмахера Форда К. Фрика в Национальном зале славы бейсбола
- Красный парикмахер в Зале славы радио
- Воспоминания о бейсболе: столетие красного парикмахера - утренний выпуск NPR, 15 февраля 2008 г.
- Эссе фаната о Красном парикмахере. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Коллекция Красного Парикмахера в библиотеке Джорджа А. Сматерса Университета Флориды
- Стипендия радио Red Barber
- Красный на шоу Фила Сильверса на YouTube
- 1908 рождений
- 1992 смертей
- Американские епископалы 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские радио-спортивные дикторы
- Спортивные дикторы американского телевидения
- Комментаторы «Бруклин Доджерс»
- Комментаторы Цинциннати Редс
- Дикторы студенческого футбола
- Футбольные комментаторы «Флорида Гаторс»
- Лауреаты премии Форда К. Фрика
- Лауреаты премии Джорджа Полка
- Телекомпании Высшей лиги бейсбола
- Комментаторы Национальной футбольной лиги
- Дикторы «Нью-Йорк Джайентс»
- Дикторы «Нью-Йорк Янкиз»
- Лауреаты премии Пибоди
- Люди из Колумбуса, штат Миссисипи
- Выпускники средней школы семинолов (округ Семинол, Флорида)
- Выпускники педагогического колледжа Университета Флориды