Национальная богема
![]() «О боже. Какое пиво!» [1] | |
Производитель | Пабст Пивоваренная Компания |
---|---|
Представлено | 1885 год |
Алкоголь по объему | 4.28% [2] |
Стиль | Лагер |
Веб-сайт | http://www.nationalbohemian.com/ |
Национальное богемское пиво , в просторечии Нэтти Бо — американский лагер. [2] родом из Балтимора, штат Мэриленд . Впервые оно было сварено в 1885 году Национальной пивоваренной компанией , но в конечном итоге было куплено пивоваренной компанией Pabst .
Почти 90 процентов продаж National Bohemian приходится на Балтимор. [3] В настоящее время пиво варится по контракту на пивоваренных заводах Molson Coors в Олбани, штат Джорджия , и Трентоне, штат Огайо . [3]
История
[ редактировать ]Какое-то время президент «Нэшнл» Джерольд Хоффбергер также владел « Балтимор Иволги» ; Натти Бо подавали на Мемориальном стадионе и в конце 1960-х годов стали «официальным» пивом Балтимора. Лозунг «Земля приятной жизни» достиг своего апогея в середине-конце 1960-х годов, когда National приобрела в Чесапикском заливе скипджек (местное парусное судно) и назвала его «Честерпик» в честь пеликана, который появлялся в их рекламе.«Честерпик» путешествовал по Мэрилендской части Чесапикского залива, посещая различные местные фестивали, регаты, яхт-клубы и т. д., а также был замечен в телевизионных рекламных роликах.
После слияния в 1975 году с канадской пивоварней Carling пивоварня в Балтиморе, расположенная на пересечении улиц О'Доннелл и Конклинг, была закрыта в 1978 году, а производство было перенесено на более современную пивоварню компании в соседнем Хейлторпе . Carling-National была приобретена пивоваренной компанией G. Heileman Brewing Company в 1979 году. Хейлеман добавил Tuborg в список пива, сваренного в Хейлторпе.
В июле 1996 года G. Heileman была продана пивоваренной компании Stroh Brewery Company . В октябре 1996 года Стро объявил, что через два месяца закроет пивоварню в Хейлторпе и перенесет производство на другие предприятия. [4] Пивоварня Halethorpe выпустила последнюю банку Natty Boh 11 ноября 1996 года. [5] После закрытия завода в Хейлторпе более 400 рабочих потеряли работу. Завод в Хейлторпе был продан местному владельцу. Пивоваренный завод в Хейлторпе был снесен к 2006 году, а первоначальный пивоваренный завод в Балтиморе был переоборудован в Brewers Hill. [6] комплекс от Obrecht Commercial Real Estate, Inc.
В 2000 году пивоваренная компания Stroh прекратила свою деятельность, и большинство ее брендов, включая National Bohemian, были проданы Pabst Brewing Company . С тех пор Pabst варит Natty Boh.
Очевидно, Pabst на какое-то время изменил рецепт пива National Bohemian, потому что к 2009 году на его веб-сайте было объявлено, что «сегодня Natty Boh вернулась к традиционному рецепту, который сделал это пиво предпочтительным в Балтиморе и по всей Средней Атлантике». [7]
Более 15 лет знаменитое балтиморское пиво не было разливным, только в бутылках и банках, но в феврале 2011 года местные таверны в районе Балтимора отпраздновали возможность подавать национально-богемное пиво из бочонка. [8] Национальный богемский драфт также стал доступен в Ориол Парк в Камден Ярдс на открытии домашнего сезона в 2011 году.
Маркетинг
[ редактировать ]Талисман компании, одноглазый мистер Бо с усами на руле , стал узнаваемым символом с момента его представления в 1936 году президентом компании Артуром Дойтом. [9] В эпоху, когда главным конкурентом National Boh была другая местная пивоварня Gunther Beer , лозунгом которой было «Gunther’s got it». Популярная шутка спрашивала: «Что случилось с другим глазом мистера Бо?» на что был дан ответ: «Гюнтер понял».
По словам Доусона Фарбера, которого в 1950 году повысили до вице-президента по маркетингу, он «понятия не имеет, почему у него только один глаз». Фарбер признается. «Я не думаю, что кто-то так делает». Намекнули, что это могло быть так, потому что предполагается, что голову г-на Бо можно рассматривать сбоку. Изображение дебютировало в 1936 году, и благодаря современному дизайну Фарбера оно стало «мощной иконой пивоварни». [10] К концу 1960-х - середине 1970-х годов компания National была одним из самых известных корпоративных «граждан Балтимора», имидж г-на Бо в значительной степени уступил место самому названию «National Bohemian» на прямоугольном фоне, который опускался посередине, образуя « В.». [ нужна ссылка ] Действительно, популярность Бо начала убывать в 1967 году, когда пивоварня временно изменила свой рекламный слоган с «Земля приятной жизни» на «Каждый человек должен иметь пиво, которое он может назвать своим». [ нужна ссылка ]
Изображение талисмана разрешено для использования в лотерее Мэриленда; от Smyth Jewelers; и был официальным талисманом профессиональной футбольной команды Baltimore Bohemians . «Мистер Бо» Неоновая вывеска в настоящее время находится на месте бывшего здания Национальной пивоварни в районе Брюэрс-Хилл в Балтиморе и хорошо видна с шоссе I-95 к северу от туннеля Форт-Мак-Генри. Господин Бо по-прежнему появляется на всех банках, бутылках и упаковках; и товары с его изображением до сих пор можно легко найти в магазинах Мэриленда, в том числе в нескольких в Феллс-Пойнт .Линия National также включала «National Bohemian Dark» и «National Premium», доступные в банках, бутылках и разливных версиях. Производство обоих брендов было прекращено после продажи G. Heileman компании Stroh's в 1996 году; однако права Национальной премии были приобретены, а рецепт разлит по бутылкам и распространился, начиная с 2012 года, супружеской парой, проживающей на восточном берегу Мэриленда. [11] National Bohemian также производит ледяное пиво под названием «Boh Ice» с содержанием алкоголя 5,8%.
Г-н Бо стал иконой города Балтимора. Целые магазины посвящены товарам с изображением персонажа в Феллс-Пойнт , Кантоне и других местах. Граждане Балтимора боролись за то, чтобы г-н Бо стал неофициальным представителем города.
Головоломки с кепками
[ редактировать ]В 1944 году National Bohemian добавила Cap Puzzles, серию пиктограмм или ребусов , образующих общую фразу. Бутылки с Cap Puzzles использовались шпионами Соединенных Штатов. [ нужна ссылка ] для помощи союзникам во Второй мировой войне. После окончания войны Cap Puzzles остались и теперь являются основным продуктом продукта.
Поддержка и спонсорство сообщества
[ редактировать ]С 1950-х годов и до момента упадка Национальной пивоваренной компании в 1978 году пивоварня участвовала во многих спонсорских мероприятиях в области спорта. Ранние мероприятия включали турниры по боулингу и гольфу, проводимые в районе метро Балтимора. В 1950-х и 1960-х годах компания National Beer спонсировала турнир PGA Eastern Open Invitational, который проводился на поле для гольфа Mt Pleasant в Балтиморе. Начиная с конца 1960-х годов, National Beer начала спонсировать софтбольную команду National Beer Brewers, состоящую в основном из Baltimore Clippers хоккеистов . С 1968 по 1985 год пивоварня спонсировала хоккейную команду National Brewers в Чесапикской хоккейной лиге. [12] Хотя бренд потерял значительную долю местного рынка в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах (в основном из-за подавляющего ажиотажа Anheuser-Busch в СМИ), в последние годы наблюдается возрождение интереса к «Natty Boh», особенно среди молодые любители пива. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПИВНАЯ СТРАНИЦА» . Национальная богема .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальное чешское пиво» . ПивоАдвокат .
- ^ Перейти обратно: а б Маза, Эрик (26 января 2011 г.). «Национальное богемское пиво снова будет разливным» . Балтимор Сан . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Стро закроет пивоварню в Хейлторпе, сократив 430 рабочих мест», Baltimore Sun , 18 октября 1996 г., стр. С1
- ^ «Завод Стро завершает эпоху», Baltimore Sun , 19 декабря 1996 г., стр. С1
- ^ «Добро пожаловать в Брюэрс-Хилл» . Brewershill.net . Обрехт Коммерческая недвижимость. 2014.
- ^ «Восточный праздник BS: 17 октября на дрэгуэе Бивер-Спрингс» . bangshift.com . 2009.
- ^ Маза, Эрик (3 февраля 2011 г.). «Начо Мама разливает один из первых бочонков Натти Бо за 15 лет» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Сэндлер, Гилберт (6 августа 1991 г.). «Любовь города к пиву» . Балтимор Сан . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Ибарра, Мэгги (16–22 января 2002 г.). «Пиво, которое можно назвать своим» . Балтиморская городская газета . Архивировано из оригинала 11 февраля 2002 года.
- ^ Вайкофф, Скотт (28 марта 2012 г.). «Возвращение национального премиального пива» . ВБАЛ (АМ) .
- ^ «Национальная хоккейная команда пивоваров» . Nationalbrewers.com .