Пожар в туннеле на Ховард-стрит
Пожар в туннеле на Ховард-стрит | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 18 июля 2001 г |
Расположение | Балтимор, Мэриленд |
Координаты | 39 ° 17'16 "с.ш. 76 ° 37'09" з.д. / 39,2877 ° с.ш. 76,6193 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Подразделение терминала Балтимора |
Оператор | CSX Транспорт |
Тип инцидента | Крушение |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 5 (незначительный) [1] |
Пожар в туннеле на Ховард-стрит (также известный как авария грузового железнодорожного транспорта на Балтиморе ) представлял собой компании CSX Transportation грузового поезда крушение с 60 вагонами , которое произошло в туннеле Ховард-стрит , грузовом туннеле под Ховард-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд , 18 июля. , 2001. Крушение с рельсов спровоцировало химический пожар, который бушевал пять или шесть дней и практически парализовал центр города. Вечером первого дня произошел прорыв водопровода, вызвавший сильное затопление улиц выше. Авария нарушила Северо-восточного коридора железнодорожное сообщение . Также на несколько часов замедлилось интернет -обслуживание в США из-за разрушения кабеля, проходящего через туннель.
Крушение и пожар
[ редактировать ]Поезд состоял из 60 вагонов. Вагоны с 46 по 56 сошли с рельсов в туннеле на Ховард-стрит в 15:08 и отсоединились от первых 45 автомобилей. В результате отделения поезда в поезде произошло автоматическое экстренное торможение , но экипаж не осознал, что произошел сход с рельсов. Около 3:26 они вывели локомотивы из тоннеля.
Около 16:00 был замечен дым, идущий из канализации недалеко от пересечения улиц Ховард и Ломбард, о чем была уведомлена пожарная часть. Позже из концов туннеля и из нескольких люков повалил дым . В конце концов выяснилось, что одна из сошедших с рельсов цистерн с трипропиленом лопнула, и вытекшая горючая жидкость загорелась. В результате пожара также воспламенились бумажные и деревянные изделия в других автомобилях. Другая цистерна взорвалась, выпустив 2554 галлона США (9670 л) соляной кислоты . Около 6:15 40-дюймовый чугунный водопровод над туннелем лопнул из-за деформации, в результате чего вытекло около 14 000 000 галлонов США (53 000 000 л) воды. Пожар горел около 5 дней.
года . На подготовку отчета Национального совета по безопасности на транспорте ушло три Следствию не удалось установить причину аварии.
Численное моделирование, проведенное Национальным институтом стандартов и технологий, показало, что пиковые расчетные температуры внутри туннеля составляли примерно 1800 ° F (980 ° C) в зонах горения и в среднем примерно 900 ° F (482 ° C) при усреднении по длина тоннеля равна трем-четырем длинам вагона. Из-за изоляции толстых кирпичных стен туннеля температура была относительно одинаковой во всех вагонах, приближаясь к температуре, обычно встречающейся в духовке или топке: пиковая температура поверхности стены достигала около 1500 ° F (820 ° C), где пламя горело. прямое столкновение и в среднем 750 ° F (399 ° C) на длине трех-четырех железнодорожных вагонов.
Влияние на центральный район Балтимора
[ редактировать ]Тысячи рабочих Балтимора были вынуждены покинуть свои рабочие места и не могли вернуться в течение нескольких дней, пока город не убедился в отсутствии дальнейшей опасности ни от пожара, ни от затопления водопровода. Авария также повлияла на движение пассажирских поездов MARC на несколько дней; Автобусные маршруты были созданы городом для перевозки пассажиров на станцию BWI Amtrak / MARC и обратно в качестве альтернативного маршрута. Служба MARC была восстановлена 23 июля 2001 г.
На большинстве дорог вокруг Ховард-стрит, включая ответвление I-395, ведущее в Балтимор, были чрезвычайно сильные заторы из-за закрытия улиц в районе пересечения улиц Ховард и Ломбард-стрит, где произошел настоящий прорыв водопровода. К 24 июля 2001 г. все кварталы, кроме кварталов, непосредственно окружающих прорыв водопровода, были вновь открыты для автомобильного движения.
Три недели спустя крышки люков взлетели в воздух, когда на Вест-Пратт-стрит произошли подземные взрывы из-за остатков взрывоопасных химикатов от пожара в канализации.
Дым от инцидента и наводнение из-за прорванного водопровода привели к тому, что «Балтимор Ориолс» тем летом были отменены три домашних матча по бейсболу , поскольку Ориол-Парк в Камден-Ярдс находился непосредственно в опасной зоне, вызванной пожаром.
Влияние на железнодорожное движение Восточного побережья
[ редактировать ]Туннель Ховард-Стрит находится на единственном прямом железнодорожном сообщении на железнодорожной линии CSX, ведущей из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия. Единственное другое прямое железнодорожное сообщение - это Amtrak Северо-восточный коридор , пассажирская линия с ограниченными грузовыми операциями, выполняемыми Южной железной дорогой Норфолка . Согласно отчету Министерства транспорта США (DOT) об инциденте, официальные лица давно знали, что существовала вероятность того, что пожар или другое стихийное бедствие может вызвать серьезную проблему в туннеле Ховард-стрит. Статья, опубликованная в газете Baltimore Sun 19 июля 2001 года, содержит цитату 1985 года неустановленного чиновника федеральной службы безопасности на транспорте, который заметил: «...проблемой было бы попасть туда и потушить пожар... Если бы произошел взрыв , огонь вылетал с обоих концов, как базука ». Однако грузовые перевозки на линии росли в течение многих лет, поскольку CSX и Conrail отклонили движение от линий Amtrak, чтобы избежать аварий Amtrak / Conrail, подобных той, что произошла в Чейзе, штат Мэриленд, в 1987 году. По оценкам железнодорожных публикаций, грузовые перевозки проходят через Ховард-стрит. По туннелю проходит от 28 до 32 поездов в сутки.
Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г .:
Закрытие туннеля вызвало серьезные нарушения в грузовом движении CSXT, пригородных поездах Maryland Rail Commuter (MARC), а также в поездах и автобусных линиях Центральной легкорельсовой линии, которые пересекали Ховард-стрит. Чтобы избежать туннеля на Ховард-стрит, CSXT пришлось отправить грузовые поезда на запад в Кливленд, на север в Олбани, штат Нью-Йорк, а затем на юг в Балтимор, что привело к задержке на три-четыре дня. Некоторые поезда CSXT были перенаправлены по загруженной линии NS через Манассас, Вирджиния, Хагерстаун, Мэриленд, и Гаррисберг, Пенсильвания.
В какой-то момент во время пожара восемь поездов CSXT, которые должны были использовать туннель, объезжали Камберленд, Мэриленд и Янгстаун, штат Огайо; пять через Хагерстаун и Гаррисберг; пять через Кливленд и Олбани, Нью-Йорк; и 12 поездов остановились в разных дворах. [2]
Согласно отчету DOT об инциденте, тушение пожара не могло быть начато до тех пор, пока не будет установлено точное место возгорания в туннеле, что, наконец, произошло в 5:00 утра ( восточное летнее время , 10:00 UTC ) 19 июля. 2001. Работы по устранению прорыва водопровода позволили пожарным найти крышку люка на Ховард-стрит, через которую они могли получить доступ как к прорванному водопроводу, так и к самому туннелю, и начались всерьез усилия по тушению пожара. Утром 22 июля 2001 года три железнодорожных вагона (товарные вагоны из бумаги и фанеры) были вывезены из туннеля и их горящее содержимое потушено. Как только в тот же день прорыв водопровода был наконец остановлен, инспекторы туннеля смогли войти на территорию. Удивительно, но не было никаких существенных структурных повреждений, и туннель был официально открыт для движения в 7:45 утра 23 июля 2001 года.
Влияние на другие сервисы
[ редактировать ]Помимо неблагоприятного воздействия на железнодорожное движение, это оказало огромное влияние на жизнь и деятельность в центре Балтимора. Инцидент привел к закрытию улиц и предприятий в большей части центра города на несколько дней.
Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г. [2]
- Официальные лица отменили три игры «Балтимор Ориолс» , в результате чего команда потеряла 5 миллионов долларов.
- Они также закрыли Ховард-стрит и 14 других перекрестков на пять дней.
- Участок Ховард-стрит, состоящий из двух кварталов, оставался закрытым еще шесть недель.
- MTA Maryland изменила маршрут 23 автобусных линий, а движение поезда MARC до станции Камден было приостановлено.
- Пожар и прорыв водопровода повредили силовые кабели и оставили без электричества 1200 зданий в Балтиморе.
- Разорванные оптоволоконные линии создавали резервы для движения на региональном и национальном уровне, поскольку оптоволоконный кабель, проходящий через туннель, является основной линией чрезвычайно загруженного Северо-восточного коридора .
- Внутренняя гавань была закрыта для движения лодок.
- Прорыв водопровода возле туннеля усугубил хаос, вызвав обрушение части главной магистрали и отключение электроэнергии.
Разорванный оптоволоконный кабель в туннеле был основным каналом интернет-связи восточного побережья, принадлежащим WorldCom . Из-за перерыва интернет-соединение в США замедлилось на несколько часов; Вода из прорыва водопровода нанесла дальнейший ущерб линиям связи. Согласно отчету DoT, WorldCom смогла установить полностью резервную обходную сеть вокруг инцидента в течение 36 часов, что позволило возобновить восточное побережье и трансатлантическую интернет-связь.
Последствия пожара повлияли на некоторые виды деятельности на более длительный период времени. [2]
- MTA прекратила движение легкорельсового транспорта по городу более чем на семь недель, при этом маршрутные автобусы курсируют между станциями North Avenue и Patapsco, а затем между North Avenue и Camden.
- Перекресток улиц Ховард и Ломбард, один из самых загруженных в городе, был открыт только 5 сентября.
См. также
[ редактировать ]- Пожар в Summit Tunnel произошел в Великобритании, когда грузовой поезд с бензином сошел с рельсов и загорелся в туннеле.
- Список железнодорожных происшествий (2000–2009 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение поезда CSX и последующий пожар в туннеле на Ховард-стрит» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 18 июля 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог. Вашингтон, округ Колумбия (2005–11). «Отчет Конгрессу: железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы». Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine, с. 2-18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет NTSB
- Численное моделирование пожара NIST
- Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы - отчет DOT
- Отчет FRA Конгрессу: Железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы, ноябрь 2005 г.
- Часть 1: Проблемы , обсуждение истории и современного состояния железнодорожной инфраструктуры Балтимора.
- Часть 2: Альтернативы. Архивировано 3 ноября 2016 г. в Wayback Machine , где обсуждаются возможные новые трассы туннелей.
- Железнодорожные происшествия в 2001 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Мэриленде
- 2001 год в Мэриленде
- Сбои в США
- 2000-е в Балтиморе
- Аварии и инциденты с участием CSX Transportation
- Пожары в Мэриленде
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Туннельные пожары
- Пожары с эффектом дымохода
- Пожары 2001 года в США
- События июля 2001 года в США