Jump to content

Пожар в туннеле на Ховард-стрит

Координаты : 39 ° 17'16 "с.ш. 76 ° 37'09" з.д.  /  39,2877 ° с.ш. 76,6193 ° з.д.  / 39,2877; -76,6193
Пожар в туннеле на Ховард-стрит
Подробности
Дата 18 июля 2001 г .; 23 года назад ( 18 июля 2001 )
Расположение Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 17'16 "с.ш. 76 ° 37'09" з.д.  /  39,2877 ° с.ш. 76,6193 ° з.д.  / 39,2877; -76,6193
Страна Соединенные Штаты
Линия Подразделение терминала Балтимора
Оператор CSX Транспорт
Тип инцидента Крушение
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 0
Раненый 5 (незначительный) [1]

Пожар в туннеле на Ховард-стрит (также известный как авария грузового железнодорожного транспорта на Балтиморе ) представлял собой компании CSX Transportation грузового поезда крушение с 60 вагонами , которое произошло в туннеле Ховард-стрит , грузовом туннеле под Ховард-стрит в Балтиморе, штат Мэриленд , 18 июля. , 2001. Крушение с рельсов спровоцировало химический пожар, который бушевал пять или шесть дней и практически парализовал центр города. Вечером первого дня произошел прорыв водопровода, вызвавший сильное затопление улиц выше. Авария нарушила Северо-восточного коридора железнодорожное сообщение . Также на несколько часов замедлилось интернет -обслуживание в США из-за разрушения кабеля, проходящего через туннель.

Крушение и пожар

[ редактировать ]

Поезд состоял из 60 вагонов. Вагоны с 46 по 56 сошли с рельсов в туннеле на Ховард-стрит в 15:08 и отсоединились от первых 45 автомобилей. В результате отделения поезда в поезде произошло автоматическое экстренное торможение , но экипаж не осознал, что произошел сход с рельсов. Около 3:26 они вывели локомотивы из тоннеля.

Около 16:00 был замечен дым, идущий из канализации недалеко от пересечения улиц Ховард и Ломбард, о чем была уведомлена пожарная часть. Позже из концов туннеля и из нескольких люков повалил дым . В конце концов выяснилось, что одна из сошедших с рельсов цистерн с трипропиленом лопнула, и вытекшая горючая жидкость загорелась. В результате пожара также воспламенились бумажные и деревянные изделия в других автомобилях. Другая цистерна взорвалась, выпустив 2554 галлона США (9670 л) соляной кислоты . Около 6:15 40-дюймовый чугунный водопровод над туннелем лопнул из-за деформации, в результате чего вытекло около 14 000 000 галлонов США (53 000 000 л) воды. Пожар горел около 5 дней.

года . На подготовку отчета Национального совета по безопасности на транспорте ушло три Следствию не удалось установить причину аварии.

Численное моделирование, проведенное Национальным институтом стандартов и технологий, показало, что пиковые расчетные температуры внутри туннеля составляли примерно 1800 ° F (980 ° C) в зонах горения и в среднем примерно 900 ° F (482 ° C) при усреднении по длина тоннеля равна трем-четырем длинам вагона. Из-за изоляции толстых кирпичных стен туннеля температура была относительно одинаковой во всех вагонах, приближаясь к температуре, обычно встречающейся в духовке или топке: пиковая температура поверхности стены достигала около 1500 ° F (820 ° C), где пламя горело. прямое столкновение и в среднем 750 ° F (399 ° C) на длине трех-четырех железнодорожных вагонов.

Влияние на центральный район Балтимора

[ редактировать ]

Тысячи рабочих Балтимора были вынуждены покинуть свои рабочие места и не могли вернуться в течение нескольких дней, пока город не убедился в отсутствии дальнейшей опасности ни от пожара, ни от затопления водопровода. Авария также повлияла на движение пассажирских поездов MARC на несколько дней; Автобусные маршруты были созданы городом для перевозки пассажиров на станцию ​​​​BWI Amtrak / MARC и обратно в качестве альтернативного маршрута. Служба MARC была восстановлена ​​23 июля 2001 г.

На большинстве дорог вокруг Ховард-стрит, включая ответвление I-395, ведущее в Балтимор, были чрезвычайно сильные заторы из-за закрытия улиц в районе пересечения улиц Ховард и Ломбард-стрит, где произошел настоящий прорыв водопровода. К 24 июля 2001 г. все кварталы, кроме кварталов, непосредственно окружающих прорыв водопровода, были вновь открыты для автомобильного движения.

Три недели спустя крышки люков взлетели в воздух, когда на Вест-Пратт-стрит произошли подземные взрывы из-за остатков взрывоопасных химикатов от пожара в канализации.

Дым от инцидента и наводнение из-за прорванного водопровода привели к тому, что «Балтимор Ориолс» тем летом были отменены три домашних матча по бейсболу , поскольку Ориол-Парк в Камден-Ярдс находился непосредственно в опасной зоне, вызванной пожаром.

Влияние на железнодорожное движение Восточного побережья

[ редактировать ]

Туннель Ховард-Стрит находится на единственном прямом железнодорожном сообщении на железнодорожной линии CSX, ведущей из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия. Единственное другое прямое железнодорожное сообщение - это Amtrak Северо-восточный коридор , пассажирская линия с ограниченными грузовыми операциями, выполняемыми Южной железной дорогой Норфолка . Согласно отчету Министерства транспорта США (DOT) об инциденте, официальные лица давно знали, что существовала вероятность того, что пожар или другое стихийное бедствие может вызвать серьезную проблему в туннеле Ховард-стрит. Статья, опубликованная в газете Baltimore Sun 19 июля 2001 года, содержит цитату 1985 года неустановленного чиновника федеральной службы безопасности на транспорте, который заметил: «...проблемой было бы попасть туда и потушить пожар... Если бы произошел взрыв , огонь вылетал с обоих концов, как базука ». Однако грузовые перевозки на линии росли в течение многих лет, поскольку CSX и Conrail отклонили движение от линий Amtrak, чтобы избежать аварий Amtrak / Conrail, подобных той, что произошла в Чейзе, штат Мэриленд, в 1987 году. По оценкам железнодорожных публикаций, грузовые перевозки проходят через Ховард-стрит. По туннелю проходит от 28 до 32 поездов в сутки.

Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г .:

Закрытие туннеля вызвало серьезные нарушения в грузовом движении CSXT, пригородных поездах Maryland Rail Commuter (MARC), а также в поездах и автобусных линиях Центральной легкорельсовой линии, которые пересекали Ховард-стрит. Чтобы избежать туннеля на Ховард-стрит, CSXT пришлось отправить грузовые поезда на запад в Кливленд, на север в Олбани, штат Нью-Йорк, а затем на юг в Балтимор, что привело к задержке на три-четыре дня. Некоторые поезда CSXT были перенаправлены по загруженной линии NS через Манассас, Вирджиния, Хагерстаун, Мэриленд, и Гаррисберг, Пенсильвания.

В какой-то момент во время пожара восемь поездов CSXT, которые должны были использовать туннель, объезжали Камберленд, Мэриленд и Янгстаун, штат Огайо; пять через Хагерстаун и Гаррисберг; пять через Кливленд и Олбани, Нью-Йорк; и 12 поездов остановились в разных дворах. [2]

Согласно отчету DOT об инциденте, тушение пожара не могло быть начато до тех пор, пока не будет установлено точное место возгорания в туннеле, что, наконец, произошло в 5:00 утра ( восточное летнее время , 10:00 UTC ) 19 июля. 2001. Работы по устранению прорыва водопровода позволили пожарным найти крышку люка на Ховард-стрит, через которую они могли получить доступ как к прорванному водопроводу, так и к самому туннелю, и начались всерьез усилия по тушению пожара. Утром 22 июля 2001 года три железнодорожных вагона (товарные вагоны из бумаги и фанеры) были вывезены из туннеля и их горящее содержимое потушено. Как только в тот же день прорыв водопровода был наконец остановлен, инспекторы туннеля смогли войти на территорию. Удивительно, но не было никаких существенных структурных повреждений, и туннель был официально открыт для движения в 7:45 утра 23 июля 2001 года.

Влияние на другие сервисы

[ редактировать ]

Помимо неблагоприятного воздействия на железнодорожное движение, это оказало огромное влияние на жизнь и деятельность в центре Балтимора. Инцидент привел к закрытию улиц и предприятий в большей части центра города на несколько дней.

Согласно отчету Конгрессу за ноябрь 2005 г. [2]

  • Официальные лица отменили три игры «Балтимор Ориолс» , в результате чего команда потеряла 5 миллионов долларов.
  • Они также закрыли Ховард-стрит и 14 других перекрестков на пять дней.
  • Участок Ховард-стрит, состоящий из двух кварталов, оставался закрытым еще шесть недель.
  • MTA Maryland изменила маршрут 23 автобусных линий, а движение поезда MARC до станции Камден было приостановлено.
  • Пожар и прорыв водопровода повредили силовые кабели и оставили без электричества 1200 зданий в Балтиморе.
  • Разорванные оптоволоконные линии создавали резервы для движения на региональном и национальном уровне, поскольку оптоволоконный кабель, проходящий через туннель, является основной линией чрезвычайно загруженного Северо-восточного коридора .
  • Внутренняя гавань была закрыта для движения лодок.
  • Прорыв водопровода возле туннеля усугубил хаос, вызвав обрушение части главной магистрали и отключение электроэнергии.

Разорванный оптоволоконный кабель в туннеле был основным каналом интернет-связи восточного побережья, принадлежащим WorldCom . Из-за перерыва интернет-соединение в США замедлилось на несколько часов; Вода из прорыва водопровода нанесла дальнейший ущерб линиям связи. Согласно отчету DoT, WorldCom смогла установить полностью резервную обходную сеть вокруг инцидента в течение 36 часов, что позволило возобновить восточное побережье и трансатлантическую интернет-связь.

Последствия пожара повлияли на некоторые виды деятельности на более длительный период времени. [2]

  • MTA прекратила движение легкорельсового транспорта по городу более чем на семь недель, при этом маршрутные автобусы курсируют между станциями North Avenue и Patapsco, а затем между North Avenue и Camden.
  • Перекресток улиц Ховард и Ломбард, один из самых загруженных в городе, был открыт только 5 сентября.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение поезда CSX и последующий пожар в туннеле на Ховард-стрит» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 18 июля 2001 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление железных дорог. Вашингтон, округ Колумбия (2005–11). «Отчет Конгрессу: железнодорожная сеть Балтимора, проблемы и альтернативы». Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine, с. 2-18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b1eb6c7d65185859fef5d7d0116eeeb__1717014600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/eb/5b1eb6c7d65185859fef5d7d0116eeeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Street Tunnel fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)