Ховард-стрит (Балтимор)
бывшее Стюарта здание | |
Владелец | Город Балтимор |
---|---|
Расположение | Балтимор |
Почтовый индекс | 21201, 21218, 21230 |
Северный конец | Художественный музей Драйв и 29-я улица |
Южный конец | Кэл Рипкен-Уэй (I-395) и Конвей-стрит |


Ховард-стрит — главная улица с севера на юг, проходящая через центральную часть города Балтимор, штат Мэриленд . О Имея длину 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км), улица начинается в северном конце I-395 возле парка Ориол в Камден-Ярдс и заканчивается возле Университета Джонса Хопкинса , где она разделяется. Справа она переходит в Художественный музей-драйв , в котором расположен Балтиморский музей искусств . Слева она переходит в Сан-Мартин-Драйв , которая вьется по западному периметру кампуса Университета Джонса Хопкинса и заканчивается на Университетском бульваре . Ховард-стрит названа в честь бывшего губернатора Мэриленда Джона Игера Ховарда . [ 1 ] Две другие улицы в Балтиморе, Джон-стрит и Игер-стрит , также названы в его честь. [ 2 ]
Когда-то Ховард-стрит была улицей с двусторонним движением на всем своем маршруте . В 1989 году, когда началось строительство центральной линии легкорельсового транспорта , Ховард-стрит стала односторонней в северном направлении между Пратт-стрит и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего ; Таким образом, движение на юг теперь осуществляется по улице Юто , расположенной в одном квартале к западу. Легкорельсовый транспорт проходит вдоль Ховард-стрит в этом районе, который составляет большую часть центра Балтимора , и недалеко от Ховард-стрит на большей части оставшейся части маршрута в центре города.
Торговый центр Балтимора
[ редактировать ]Ховард-стрит вокруг Лексингтон-стрит и Клэй-стрит была центром высококлассных универмагов и специализированных магазинов до упадка и последующего закрытия магазинов в 1970-х годах, причем все магазины Hutzler's , Stewart's , Hecht's и Hochschild Kohn располагались на улице Ховарда или напротив нее. Три из четырех имели боковые входы со стороны Лексингтон-стрит, вдоль которой располагались небольшие магазины. Лексингтон соединялся с Чарльз-стрит, заполненной бутиками, ювелирными магазинами и магазинами белья, неподалеку от O'Neill & Co., магазина каретной торговли 19-го века , который закрылся в 1954 году. Несмотря на значительную реконструкцию в центре Балтимора, эти кварталы Ховарда в основном были заброшены. заброшенный на 40 и более лет. [ 3 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Известные достопримечательности на Ховард-стрит или рядом с ней включают:
- Конференц-центр Балтимора
- Лексингтонский рынок
- Колледж искусств Мэрилендского института
- Офисный центр штата Мэриленд
- Театр Мэйфэр на Норт-Ховард-стрит, 508.
- Симфонический зал Мейергофа
- Иволга Парк
- Кампус Медицинского центра Университета Мэриленда в Мидтауне
Туннель
[ редактировать ]В центре города туннель, принадлежащий компании CSX Transportation, проходит ниже Ховард-стрит. Этот туннель был впервые предложен в 1880-х годах и построен в 1890-х годах как часть железной дороги Балтимора и Огайо . [ 4 ] [ 5 ]
Антикварный ряд
[ редактировать ]
Antique Row — это группа антикварных магазинов в 800-м квартале Норт-Ховард-стрит в центре города. Он был построен в конце 19 века как центр краснодеревщика. [ 6 ] В 1950-х годах Антик-Роу был на пике своего развития, здесь насчитывалось более 50 магазинов. В 1960-х годах в результате расширения больницы общего профиля Мэриленда были устранены те, кто находился на западной стороне улицы. [ 6 ] Антик-Роу еще больше пришел в упадок, когда в 1989 году закрылись универмаги на Ховард-стрит, последний из которых, Hutzler's. Строительство балтиморского легкорельсового транспорта, начавшееся в том же году, также замедлило бизнес магазинов в течение трех лет подряд. Когда строительство было завершено, легкорельсовый транспорт привлек в Антик-Роу больше людей, хотя былую популярность он так и не вернул.
Антик-Роу также пришлось бороться с возросшим интересом к другим достопримечательностям центра города, таким как Феллс-Пойнт и Внутренняя гавань . Отсутствие активности на Ховард-стрит привело к росту преступности и уменьшению количества посетителей. В свою очередь, сокращение числа клиентов заставляет владельцев магазинов и дилеров искать более выгодный бизнес; владельцы одного давнего магазина сократили штат и переехали в ларек. [ 7 ]
Антик-Роу известен своим вкладом в развитие общества, а также обширной коллекцией антиквариата. Район поддерживает искусство и в 2000 году стал домом для Национального джазового института и культурного центра Юби Блейка на Н. Ховард-стрит, 847. Есть надежда, что открытие других художественных учреждений поможет возрождению Антик-Роу. [ 8 ]
Мост Ховард-стрит
[ редактировать ]

Одной из уникальных особенностей Ховард-стрит является двойной стальной арочный мост , который пересекает скоростную автомагистраль Джонс-Фолс , CSX и Северную центральную железную дорогу (а в настоящее время легкорельсовый транспорт) и Фоллс-роуд . Построенный между 1937 и 1939 годами компанией JE Greiner Company для замены более раннего железного арочного моста 19-го века, мост длиной 979 футов (298 м) начинается вскоре после подземного перехода на Маунт-Роял-авеню и продолжается до пересечения с Норт-авеню. . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Время от времени возникали споры о том, в какие цвета покрасить мост. [ 12 ] От граждан поступила просьба принять участие в принятии решения. [ 13 ] Опрос использовался как метод определения цвета, в который следует покрасить мост. [ 14 ]
17 ноября 2011 года протестующие Occupy Baltimore прошли маршем по мосту на Ховард-стрит. [ 15 ] Мост был выбран протестующими, потому что, по их словам, он является символом приходящей в упадок инфраструктуры города и необходимости вернуть американцев к работе. [ 16 ]
Арки
[ редактировать ]В 1980-х годах вдоль центральной части Ховард-стрит было установлено несколько декоративных арок, чтобы придать уникальный стиль этому району и его магазинам. Однако, когда началось строительство легкорельсового транспорта, большую часть этих арок пришлось демонтировать, поскольку поезда не могли проходить под ними.
Пожар в туннеле на Ховард-стрит
[ редактировать ]18 июля 2001 года грузовой поезд в туннеле под Ховард-стрит сошел с рельсов , вызвав химический пожар, который бушевал шесть дней и нанес ущерб Ховард-стрит и легкорельсовому транспорту, на ремонт которого ушло несколько месяцев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровое культурное наследие Мэриленда: результаты поиска» . Цифровое культурное наследие Мэриленда . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Яффе, Мааян (8 февраля 2008 г.). «Дорожные знаки времени; как улицы Балтимора получили свои названия» . Балтимор Еврей Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 года.
- ^ Келли, Жак (22 октября 2016 г.). «Возвращение к расцвету универмагов и пятицентовых монет» . Балтимор Сан .
- ^ Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Издательство Университета Пердью . ISBN 9781557530660 .
- ^ Рейнольдс, Кирк; Ороси, Дэйв (2000). Железная дорога Балтимора и Огайо . Издательская компания МБИ . ISBN 9780760307465 .
- ^ Jump up to: а б Стим, Джейми (15 февраля 1998 г.). «Антикварный ряд обходит спад: в течение многих лет Говард-стрит была местом, где можно было купить прекрасную мебель с историей. Но бизнес пришел в упадок, и дилеры не знают, когда она вернется и вернется ли она» . Балтимор Сан . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Гунц, Эдвард (25 февраля 2010 г.). «Достопримечательность Антик-Роу блокируется; компания Amos Judd & Sons продана через 34 года» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Гунц, Эдвард (15 июля 1999 г.). «Новейшее дополнение, добавляющее культуру Антик-Роу; Преобразование: в рамках попытки украсить Говард-стрит город подарил здание организации, которая чтит и обучает искусству» . Балтимор Сан . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Путеводитель инженера по Балтимору: мост на Ховард-стрит» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «MDSHA: Мост на Ховард-стрит» .
- ^ «Металлические арочные мосты в Мэриленде» (PDF) . Управление шоссе Мэриленда. п. 130 . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Какого цвета вы бы сделали мост Говард-стрит?» . ВБАЛ-ТВ . 29 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г.
- ^ Бакоу, Адель Флит (апрель 1995 г.). Проектирование города . Остров Пресс. ISBN 9781559632904 .
- ^ Уэст, Даррелл М. (2005). Цифровое правительство . Издательство Принстонского университета. ISBN 0691121826 .
- ^ Бродуотер, Люк (17 ноября 2011 г.). «200 Occupy, профсоюзные протестующие митингуют на мосту Ховард-стрит» . Балтимор Сан . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Протестующие «Оккупай Балтимор» маршируют по мосту на Ховард-стрит» . WJZ-ТВ . 17 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
39 ° 17'44 "N 76 ° 37'11,35" W / 39,29556 ° N 76,6198194 ° W