Мэрилендское шоссе 41
Мэрилендское шоссе 41 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 6,75 миль [ 1 ] [ 2 ] (10,86 км) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Уолтем-Вудс-роуд в Карни | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 41 ( MD 41 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное на большей части своей длины как Перринг-Паркуэй Шоссе штата, , проходит в 6,75 миль (10,86 км) от MD 147 в Балтиморе на север до Уолтем-Вудс-роуд в Карни . четырьмя и шестью полосами MD 41 — это шоссе с движения , которое соединяет части северо-восточного Балтимора, включая Государственный университет Моргана , с Парквиллем и межштатной автомагистралью 695 (I-695). Шоссе штата обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор и Департаментом транспорта города Балтимора в городе, где оно не имеет знака . MD 41 был построен в начале-середине 1960-х годов, в основном для уменьшения заторов на участках соседних Олд-Харфорд и Харфорд-роуд в период быстрого после Второй мировой войны роста этого района .
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 41 начинается на пересечении с MD 147 (Харфорд-роуд), прилегающем к Клифтон-парку в Балтиморе. Шоссе штата ведет на север через район Колдстрим-Хомстед-Монтебелло как Хиллен-роуд, четырехполосная неделимая улица, которая переходит в шестиполосное разделенное шоссе на 33-й улице. MD 41 проходит между озером Монтебелло и районом Эднор Гарденс-Лейксайд , направляясь к востоку от профессионально-технической средней школы Мергенталера , и начинает следовать по западной окраине кампуса государственного университета Моргана. После пересечения Колд-Спринг-лейн шоссе штата пересекает Чинкуапин-Ран, и его название меняется на Перринг-Паркуэй, когда Хиллен-роуд продолжает движение по первоначальному северному маршруту этой дороги до MD 542 (бульвар Лох-Рэйвен) в Хиллендейле. К северу от пересечения с Бельведер-авеню и Вудборн-авеню, MD 41 становится автомагистралью с контролируемым доступом, которая идет параллельно Херринг-Ран и следует за восточной стороной парка Маунт-Плезант. [ 1 ] [ 3 ]
MD 41 проходит под Северным бульваром незадолго до того, как шоссе штата въезжает в округ Балтимор. Единственный прямой съезд - от MD 41, идущего на юг, до Северного бульвара, идущего на запад; Остальные движения осуществляются через развязку направо и налево с Крозье Драйв в городе или через бульвар МакКлин к северу от городской черты в округе Балтимор. MD 41 поворачивает на северо-восток через пригород Парквилл, где шоссе пересекается с Окли-роуд и Уиклиф-роуд и где шоссе сокращается до четырех полос. К северу от перекрестков с Тейлор-авеню и Путти-Хилл-авеню шоссе штата пересекает I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на развязке клеверного листа и пересекается с Джоппа-роуд между четырьмя торговыми центрами. MD 41 становится неделимым шоссе на своем последнем участке через Карни на север до конечной остановки на Уолтем-Вудс-роуд. [ 2 ] [ 3 ]
MD 41 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от MD 147 в Балтиморе до Джоппа-роуд в Карни. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Перринг-Паркуэй был назван в честь Генри Дж. Перринга, первого президента Ассоциации инженеров Мэриленда и городского инженера из Балтимора. [ 5 ] Первый участок Перринг-Паркуэй был завершен от Джоппа-роуд до кольцевой дороги Балтимора в 1962 году одновременно с открытием кольцевой дороги от MD 542 до шоссе 1 США . [ 6 ] [ 7 ] К 1963 году строилось шоссе от Кольцевой дороги на юг до Бельвидер-авеню в Балтиморе. [ 7 ] Перринг-Паркуэй был завершен от Кольцевой дороги до Тейлор-авеню. [ 8 ] MD 41 был подписан на участке округа Балтимор. К середине 1950-х годов бульвар уже существовал к югу от Бельведер-авеню до Хиллен-роуд, к северу от Колд-Спринг-лейн. [ 9 ] Участок между Бельведер-авеню и Северным бульваром был завершен в начале 1966 года. MD 41 был продлен на север от Джоппа-роуд до нынешней конечной остановки примерно в 1989 году, хотя сама проезжая часть была открыта в середине 1970-х годов во время строительства прилегающего торгового центра North Plaza. [ 10 ]

Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.62 | 2.61 | Колд Спринг Лейн | |||
1.86 | 2.99 | Хиллен-роуд на севере | Дорога продолжается на север до Perring Parkway. | ||
3.48 | 5.60 | Северный бульвар | Только выход на юг; нет прямого доступа от MD-41 южного направления к Северному бульвару западного направления и от MD-41 северного направления к Северному бульвару | ||
Балтимор | Карни | 6.05 | 9.74 | ![]() | I-695 Выход 30 |
6.28 | 10.11 | Джоппа Роуд – Таусон , Перри Холл | |||
6.75 | 10.86 | Уолтем Вудс Роуд | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 февраля 2002 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 февраля 2012 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Google (09.07.2011). «Мэрилендский маршрут 41» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «История МАЭ» . Ассоциация инженеров Мэриленда. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]