Мэрилендский маршрут 542
Маршрут 542 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 6,33 миль [ 1 ] [ 2 ] (10,19 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Город Балтимор , Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 542 ( MD 542 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная на большей части своей длины как бульвар Лох-Рэйвен , шоссе штата проходит в 6,33 мили (10,19 км) от MD 147 в Балтиморе на север до межштатной автомагистрали 695 (I-695) и Кромвель-Бридж-роуд возле Таусона . MD 542 — это четырехполосное шоссе , которое соединяет части северо-восточного Балтимора с Таусоном и I-695. Шоссе штата обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд в округе Балтимор и городским департаментом транспорта Балтимора . MD 542 был построен в начале-середине 1930-х годов. Шоссе было расширено до разделенного шоссе в Балтиморе к 1950 году и в округе Балтимор в середине-конце 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 542 начинается на пересечении с MD 147 (Харфорд-роуд), примыкающим к Клифтон-парку в Балтиморе. Сент-Ло Драйв направляется на юг, в городской парк на южной стороне перекрестка. Шоссе штата ведет на север к Аламеде, четырехполосному бульвару, проходящему через район Колдстрим-Хомстед-Монтебелло , где шоссе проходит мимо городского колледжа Балтимора . К северу от 33-й улицы шоссе MD 542 направляется через район Эднор Гарденс-Лейксайд на север к бульвару Лох-Рэйвен. MD 542 переключается на бульвар Лох-Рэйвен, а Аламеда продолжает движение через район Нортвуд . Государственное шоссе пересекает Колд-Спринг-лейн и Чинкуапин-Ран. К северу от больницы Доброго самаритянина , MD 542 пересекает Северный бульвар и выходит за пределы города. [ 1 ] [ 3 ]
MD 542 пересекает северный конец Хиллен-роуд вскоре после въезда в округ Балтимор на восточной окраине Таусона. В северном направлении шоссе штата появляется третья полоса движения на север до Тейлор-авеню, где шоссе поворачивает на северо-восток. MD 542 пересекает Путти-Хилл-авеню и Джоппа-роуд, прежде чем добраться до I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Государственная автомагистраль проходит под кольцевой дорогой и имеет съезды с I-695 в восточном направлении на MD 542 в южном направлении и с MD 542 в северном направлении на I-695 в восточном направлении. MD 542 поворачивает на северо-запад и достигает своей северной конечной остановки на Кромвель-Бридж-роуд. Северо-западный участок конечного перекрестка включает съезды на автомагистраль I-695, идущую на запад, и обратно. [ 2 ] [ 3 ]

MD 542 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от Северного бульвара в Балтиморе до его северной конечной остановки на Кромвель-Бридж-роуд недалеко от Таусона. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Лох-Рэйвен был построен примерно в 1933 году от 33-й улицы до Хиллен-роуд к северу от городской черты. [ 5 ] [ 6 ] MD 542 была расширена на север на три участка в 1934 и 1935 годах. Первый участок представлял собой модернизацию Хиллен-роуд на север до нынешнего бульвара Гушер. Вторая и третья секции были новостройками к северу от Тейлор-авеню и Джоппа-роуд соответственно. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1950 году бульвар Лох-Рэйвен был продлен на север до нынешней конечной остановки на Кромвель-Бридж-роуд и расширен до разделенного шоссе от MD 147 до Хиллен-роуд. [ 9 ] В период с 1954 по 1956 год MD 542 был расширен до разделенного шоссе от Хиллен-роуд до Джоппа-роуд. [ 10 ] [ 11 ] Шоссе штата было расширено до четырехполосного шоссе от Джоппа-роуд до Кромвель-Бридж-роуд одновременно с завершением строительства Балтиморской кольцевой дороги от Йорк-роуд до Кромвель-Бридж-роуд в 1958 году. [ 12 ] [ 13 ] Съезды на I-695, идущие на восток, были добавлены, когда в 1962 году было завершено строительство автострады от Кромвель-Бридж-роуд до Белэр-роуд. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.96 | 1.54 | Бульвар Лох-Рэйвен на юге / Аламеда на севере | MD 542 поворачивает на север, на бульвар Лох-Рэйвен. | ||
1.81 | 2.91 | Колд Спринг Лейн | |||
3.25 | 5.23 | Северный бульвар | |||
Балтимор | Таусон | 5.89 | 9.48 | Джоппа Роуд | |
6.21 | 9.99 | ![]() ![]() | I-695, выход 29; выход и вход в восточном направлении с I-695 | ||
6.33 | 10.19 | ![]() ![]() | I-695, выход 29; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 июля 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 июля 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (10 июля 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 542» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 320–321 . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 79 . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 162 . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 г. Проверено 10 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]