Jump to content

Мэрилендское шоссе 151

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 151

Мэрилендское шоссе 151

MD 151 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT.
Длина 10,80 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,38 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец 7-я улица в Спэрроуз-Пойнт
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , город Балтимор
Система автомагистралей
150 MD МД 152

Мэрилендский маршрут 151 ( MD 151 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как бульвар Норт-Пойнт, проходит на расстоянии 10,80 миль (17,38 км) от 7-й улицы в Спэрроуз-Пойнт на север до шоссе 1 США (US 1) в Балтиморе . MD 151 — это шоссе с четырьмя и шестью полосами движения, которое соединяет населенные пункты Эджмир и Дандолк на полуострове Патапско-Ривер-Нек на юго-востоке округа Балтимор с промышленными районами в Спэрроуз-Пойнт и Восточном Балтиморе. MD 151 был первоначально построен в начале 1920-х годов от Спэрроуз-Пойнт до Эджмира. Шоссе было соединено с Балтимором частью округа Балтимор MD 20 , номер также присвоен шоссе от Рок-холла до Честертауна в округе Кент . Во время Второй мировой войны MD 151 был продлен на север через Дандолк по новому разделенному шоссе, параллельному MD 20, и через Восточный Балтимор по расширенному Эрдман-авеню, чтобы соединить комплекс Bethlehem Steel в Sparrows Point с MD 150 и US 40 . В конце 1960-х и начале 1970-х гг. Автомагистраль между штатами 695 (I-695) была построена параллельно MD 151 между Эджмиром и MD 157 в Дандолке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 151 в северном направлении по I-695 в Эджмире

MD 151 начинается на пересечении с 7-й улицей на территории бывшего комплекса Bethlehem Steel. Бульвар Спэрроуз-Пойнт продолжается на юг до ворот к югу от F-стрит. MD 151 направляется на северо-восток как четырехполосное шоссе. Государственная автомагистраль покидает бывший сталелитейный комплекс, пересекая линию Tradepoint Rail и Wharf Road, также идентифицированную как MD 151B , с которой MD 151 имеет модифицированную трубную развязку . На улице Спэрроуз-Пойнт-роуд название MD 151 меняется на бульвар Норт-Пойнт, и шоссе поворачивает на север, обогнув Эджмир. Государственная автомагистраль пересекает MD 158 (Вифлеемский бульвар); на востоке MD 158 обеспечивает доступ к Норт-Пойнт-Роуд, которая ведет на юг через Эджмир в сторону государственного парка Норт-Пойнт и Форт-Ховарда . К северу от MD 158, MD 151 имеет частичную развязку с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), которая включает в себя съезд от MD 151 до I-695, идущего на север, и кольцевой съезд от I-695, идущего на юг, до MD 151. от моста Фрэнсиса Скотта Ки на юге были проложены по MD 158 на запад до того, как он рухнул в результате удара корабля в 2024 году . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 в северном направлении по I-695 в Дандолке

MD 151 проходит под Южной железной дороге Норфолка линией промышленного пути Спэрроуз-Пойнт на и пересекает Уайз-авеню, а затем проходит через район Норт-Пойнт-Виллидж в Дандолке, где шоссе параллельно Норт-Пойнт-роуд на востоке. На Коув-роуд, перекрестке между MD 151 и I-695, Норт-Пойнт-роуд переходит на западную сторону MD 151. Район к северу от деревни Норт-Пойнт, где перешеек реки Патапско сужается до ширины 1 мили (1,6 км). Между Бэк-Ривер и Беар-Крик, было местом битвы при Норт-Пойнте 12 сентября 1814 года, сражения, которое было частью охватывающей битвы при Балтиморе в войне 1812 года . [ 4 ] В Бред-энд-Чиз-Крик дорога MD 151, идущая на север, пересекает восточную сторону I-695, которая проходит посередине шоссе штата. Северное направление MD 151 и северное шоссе I-695, а также южное направление каждого шоссе соединены друг с другом съездами. развязкой шоссе Идущая на север MD 151 пересекает I-695 и имеет съезд на разворот перед частичной с клеверным листом с съездами между I-695 и северным концом MD 157 (бульвар Мерритт). Доступа с MD 151 на север до MD 157 или между MD 151 и съездами на I-695 нет. Шоссе штата продолжается на северо-запад вдоль южного края торгового центра Eastpoint Mall перед развязкой клеверного листа с MD 150 (Восточная авеню), затем входит в промышленную зону, где шоссе пересекает Кантонскую железную дорогу . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 в северном направлении по I-95 в Балтиморе

MD 151 въезжает в город Балтимор к западу от пересечения с Роллинг Милл Роуд и Кейн Стрит. Государственная автомагистраль проходит под I-95 , Bayview Yard Южной железной дороги Норфолка и Amtrak компании железнодорожной линией Northeast Corridor . На Норт-Пойнт-роуд название MD 151 меняется на Эрдман-авеню, а шоссе поворачивает на запад и проходит под CSX железнодорожной линией подразделения в Филадельфии . Шоссе штата поворачивает на северо-запад на пересечении I-895 (Harbour Tunnel Thruway) прямо перед развязкой клеверного листа шоссе с US 40 (шоссе Пуласки), которая также включает в себя съезд с южного MD 151 на южную I-895. Соединение между шоссе US 40, идущим на восток, и шоссе MD 151, идущим на север, осуществляется через Мейплтон-авеню к востоку от I-895. MD 151 продолжается на северо-запад одновременно с US 40 Truck как шестиполосный бульвар между районом Армистед-Гарденс на востоке и промышленными объектами на западе. Шоссе штата проходит мимо средней школы архиепископа Керли и района Белэр-Эдисон , а затем достигает своей северной конечной остановки на US 1 (Belair Road), на которую грузовик US 40 поворачивает на запад. Авеню Эрдмана продолжается на северо-запад как неразделенная улица с двумя полосами движения вдоль восточной окраины города. Клифтон-парк до MD 147 (Харфорд-роуд). [ 3 ] [ 2 ]

Вид на север вдоль MD 151 на шоссе Эдисон и Маннасота-авеню в Балтиморе.

MD 151 является частью Национальной системы автомагистралей как интермодальный соединитель от I-695 в Дандолке до I-95 в Балтиморе, а также как основная магистраль от I-95 до ее северной конечной остановки на шоссе US 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 5 ]

Первоначально MD 151 был закреплен только за улицей Sparrows Point Road, которая к 1921 году была улучшена до бетонной дороги от южного конца шоссе у комплекса Bethlehem Steel до North Point Road в Эджмире. [ 6 ] [ 7 ] Норт-Пойнт-Роуд также была построена как бетонная дорога от Эджмира до Норт-Пойнт в Дандолке к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе, получившее в 1927 году обозначение MD 20, в 1923 году было продлено на юг в сторону Форт-Ховарда и на север от Норт-Пойнт до шоссе US 40 в Балтиморе. [ 8 ] [ 9 ] К 1934 году интенсивное движение между Балтимором и Спэрроуз-Пойнт побудило Дорожную комиссию штата Мэриленд рекомендовать MD 151 и MD 20 от Спэрроуз-Пойнт до Балтимора расширить ширину с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м). [ 10 ]

MD 151 в южном направлении приближается к MD 150 в Дандолке

Современный MD 151 был построен между 1940 и 1944 годами как проект оборонного доступа, чтобы лучше соединить Балтимор со сталелитейными заводами и верфями Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт. MD 151 была реконструирована и расширена на север как четырехполосное шоссе от Спэрроуз-Пойнт до Уайз-авеню в Дандолке в период с 1940 по 1942 год. [ 11 ] [ 12 ] Это строительство включало в себя объезд Эджмира по шоссе; объездная часть Спэрроуз-Пойнт-роуд от расширенного шоссе на восток до MD 20 к 1946 году получила обозначение MD 718. [ 13 ] В Балтиморе Эрдман-авеню была расширена до разделенного шоссе от US 1 до US 40 и к 1942 году продлена на юг до Норт-Пойнт-роуд; подземные переходы MD 151 на железной дороге Балтимора и Огайо (ныне CSX) и Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak), а также ее развязка с US 40. В то время были завершены [ 12 ] MD 151 от Уайз-авеню до линии Балтимора-Сити была построена между 1942 и 1944 годами; эта работа включала замену клеверного листа с MD 150. [ 12 ] [ 14 ]

После строительства современного MD 151, MD 20 был разделен на несколько непересекающихся сегментов Норт-Пойнт-Роуд: один от Форт-Ховарда до MD 151 в Эджмире, другой вдоль северной стороны MD 151 от Эджмира до деревни Норт-Пойнт, третий на южная сторона MD 151 от деревни Норт-Пойнт до развязки MD 150–MD 151 и четвертая между MD 151 и US 40 в Балтиморе. [ 13 ] Сегмент Балтимор-Сити был исключен из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 15 ] Часть MD 20 от Форт-Ховарда до MD 718 в Эджмире была передана на обслуживание округа в 1987 году. [ 16 ] Остальные части MD 20 и MD 718 были удалены из системы автомагистралей штата примерно в 1999 году. [ 17 ]

Развязки MD 151 с Wharf Road в Спэрроуз-Пойнт, а также с MD 20 и бульваром Вифлеем в Эджмире были построены к 1963 году. [ 18 ] Частичная развязка государственной автомагистрали с бульваром Мерритт была построена в 1969 году, а перекрестная развязка с I-695 - в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ] I-695 была построена между бульваром Мерритт и MD 151 в Эджмире в 1974 году. [ 21 ] В 1999 году в рамках реконструкции автомагистрали I-695 от моста Ки до Эджмира с двухполосного виадука на четырехполосную наземную автостраду развязка MD 151 с MD 20 и MD 158 в Эджмире была сокращена до стандартного перекрестка и Была построена нынешняя частичная развязка шоссе с I-695. [ 17 ] [ 22 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Направления Примечания
Балтимор Воробья Пойнт 0.00 0.00 7-я улица на западе / бульвар Спэрроуз-Пойнт на юге Южная конечная остановка
0.53 0.85 Уорф Роуд Трубная развязка; без знака MD 151B
Эджмир 1.72 2.77

От MD 158 (бульвар Вифлеем) до I-695 на юг (кольцевая дорога Балтимора) - Дандолк , Глен Берни
Южное шоссе I-695 закрыто из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки.
1.89 3.04
I-695 север (кольцевая дорога Балтимора) - Эссекс
I-695, выход 42; выход на юг и вход на север на I-695
Дандолк 5.43 8.74
I-695 север (кольцевая дорога Балтимора) – Таусон , Нью-Йорк
I-695, выход 40; вход и выход на север
5.57 8.96
I-695 юг (кольцевая дорога Балтимора) - Глен Берни
I-695, выход 40; вход и выход на юг
6.12 9.85
MD 157 юг (бульвар Мерритт) - Дандолк
Частичная развязка клеверного листа; нет выхода с северного направления MD 151
6.85 11.02 MD 150 (Восточная авеню) – Балтимор , Эссекс Клеверная развязка
Балтимор Сити 8.70 14.00
I-895 юг (автомагистраль Harbour Tunnel Thruway)
I-895 Выход 13; съезд на южную I-895 и съезд с северной I-895
8.85 14.24 США 40 (шоссе Пуласки) Частичная развязка клеверного листа; восточная конечная остановка грузовика US 40
10.80 17.38

США 1 / США 40 Грузовик на запад (Белэр-роуд) / Эрдман-авеню на север
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • MD 151A - это обозначение однополосного съезда длиной 0,07 мили (0,11 км) от MD 151, идущего на север, до дороги Sparrows Point Road, идущей на восток, между Sparrows Point и Edgemere. [ 1 ] [ 23 ]
  • MD 151B - это обозначение Уорф-роуд, которая проходит в 0,60 мили (0,97 км) от развязки с MD 151 на север до пересечения с MD 158 в Спэрроуз-Пойнт. Развязка трубы Уорф-Роуд с MD 151 включает пересечение с обслуживаемой округом Уорф-Роуд, которая продолжается на юг вдоль Джонс-Крик, и каплевидную середину на северной стороне развязки между дорогой и идущими на юг развязками MD 151. [ 1 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
  4. ^ Пфингстен, Билл (17 августа 2007 г.). Маркер «Битва за Норт-Пойнт» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 25 мая 2011 г.
  11. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 25 мая 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 45, 89–90 . Проверено 25 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 24, 88–89 . Проверено 25 мая 2011 г.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  21. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  22. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
  23. ^ Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
  24. ^ Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2138ca49cabcfe238933803a6582b6__1722798720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/b6/db2138ca49cabcfe238933803a6582b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 151 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)