Мэрилендское шоссе 151
MD 151 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT. | ||||
Длина | 10,80 миль [ 1 ] [ 2 ] (17,38 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | 7-я улица в Спэрроуз-Пойнт | |||
Северный конец | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор , город Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 151 ( MD 151 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как бульвар Норт-Пойнт, проходит на расстоянии 10,80 миль (17,38 км) от 7-й улицы в Спэрроуз-Пойнт на север до шоссе 1 США (US 1) в Балтиморе . MD 151 — это шоссе с четырьмя и шестью полосами движения, которое соединяет населенные пункты Эджмир и Дандолк на полуострове Патапско-Ривер-Нек на юго-востоке округа Балтимор с промышленными районами в Спэрроуз-Пойнт и Восточном Балтиморе. MD 151 был первоначально построен в начале 1920-х годов от Спэрроуз-Пойнт до Эджмира. Шоссе было соединено с Балтимором частью округа Балтимор MD 20 , номер также присвоен шоссе от Рок-холла до Честертауна в округе Кент . Во время Второй мировой войны MD 151 был продлен на север через Дандолк по новому разделенному шоссе, параллельному MD 20, и через Восточный Балтимор по расширенному Эрдман-авеню, чтобы соединить комплекс Bethlehem Steel в Sparrows Point с MD 150 и US 40 . В конце 1960-х и начале 1970-х гг. Автомагистраль между штатами 695 (I-695) была построена параллельно MD 151 между Эджмиром и MD 157 в Дандолке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 151 начинается на пересечении с 7-й улицей на территории бывшего комплекса Bethlehem Steel. Бульвар Спэрроуз-Пойнт продолжается на юг до ворот к югу от F-стрит. MD 151 направляется на северо-восток как четырехполосное шоссе. Государственная автомагистраль покидает бывший сталелитейный комплекс, пересекая линию Tradepoint Rail и Wharf Road, также идентифицированную как MD 151B , с которой MD 151 имеет модифицированную трубную развязку . На улице Спэрроуз-Пойнт-роуд название MD 151 меняется на бульвар Норт-Пойнт, и шоссе поворачивает на север, обогнув Эджмир. Государственная автомагистраль пересекает MD 158 (Вифлеемский бульвар); на востоке MD 158 обеспечивает доступ к Норт-Пойнт-Роуд, которая ведет на юг через Эджмир в сторону государственного парка Норт-Пойнт и Форт-Ховарда . К северу от MD 158, MD 151 имеет частичную развязку с I-695 (кольцевая дорога Балтимора), которая включает в себя съезд от MD 151 до I-695, идущего на север, и кольцевой съезд от I-695, идущего на юг, до MD 151. от моста Фрэнсиса Скотта Ки на юге были проложены по MD 158 на запад до того, как он рухнул в результате удара корабля в 2024 году . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 проходит под Южной железной дороге Норфолка линией промышленного пути Спэрроуз-Пойнт на и пересекает Уайз-авеню, а затем проходит через район Норт-Пойнт-Виллидж в Дандолке, где шоссе параллельно Норт-Пойнт-роуд на востоке. На Коув-роуд, перекрестке между MD 151 и I-695, Норт-Пойнт-роуд переходит на западную сторону MD 151. Район к северу от деревни Норт-Пойнт, где перешеек реки Патапско сужается до ширины 1 мили (1,6 км). Между Бэк-Ривер и Беар-Крик, было местом битвы при Норт-Пойнте 12 сентября 1814 года, сражения, которое было частью охватывающей битвы при Балтиморе в войне 1812 года . [ 4 ] В Бред-энд-Чиз-Крик дорога MD 151, идущая на север, пересекает восточную сторону I-695, которая проходит посередине шоссе штата. Северное направление MD 151 и северное шоссе I-695, а также южное направление каждого шоссе соединены друг с другом съездами. развязкой шоссе Идущая на север MD 151 пересекает I-695 и имеет съезд на разворот перед частичной с клеверным листом с съездами между I-695 и северным концом MD 157 (бульвар Мерритт). Доступа с MD 151 на север до MD 157 или между MD 151 и съездами на I-695 нет. Шоссе штата продолжается на северо-запад вдоль южного края торгового центра Eastpoint Mall перед развязкой клеверного листа с MD 150 (Восточная авеню), затем входит в промышленную зону, где шоссе пересекает Кантонскую железную дорогу . [ 1 ] [ 3 ]

MD 151 въезжает в город Балтимор к западу от пересечения с Роллинг Милл Роуд и Кейн Стрит. Государственная автомагистраль проходит под I-95 , Bayview Yard Южной железной дороги Норфолка и Amtrak компании железнодорожной линией Northeast Corridor . На Норт-Пойнт-роуд название MD 151 меняется на Эрдман-авеню, а шоссе поворачивает на запад и проходит под CSX железнодорожной линией подразделения в Филадельфии . Шоссе штата поворачивает на северо-запад на пересечении I-895 (Harbour Tunnel Thruway) прямо перед развязкой клеверного листа шоссе с US 40 (шоссе Пуласки), которая также включает в себя съезд с южного MD 151 на южную I-895. Соединение между шоссе US 40, идущим на восток, и шоссе MD 151, идущим на север, осуществляется через Мейплтон-авеню к востоку от I-895. MD 151 продолжается на северо-запад одновременно с US 40 Truck как шестиполосный бульвар между районом Армистед-Гарденс на востоке и промышленными объектами на западе. Шоссе штата проходит мимо средней школы архиепископа Керли и района Белэр-Эдисон , а затем достигает своей северной конечной остановки на US 1 (Belair Road), на которую грузовик US 40 поворачивает на запад. Авеню Эрдмана продолжается на северо-запад как неразделенная улица с двумя полосами движения вдоль восточной окраины города. Клифтон-парк до MD 147 (Харфорд-роуд). [ 3 ] [ 2 ]

MD 151 является частью Национальной системы автомагистралей как интермодальный соединитель от I-695 в Дандолке до I-95 в Балтиморе, а также как основная магистраль от I-95 до ее северной конечной остановки на шоссе US 1 в Балтиморе. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально MD 151 был закреплен только за улицей Sparrows Point Road, которая к 1921 году была улучшена до бетонной дороги от южного конца шоссе у комплекса Bethlehem Steel до North Point Road в Эджмире. [ 6 ] [ 7 ] Норт-Пойнт-Роуд также была построена как бетонная дорога от Эджмира до Норт-Пойнт в Дандолке к 1921 году. [ 7 ] Это шоссе, получившее в 1927 году обозначение MD 20, в 1923 году было продлено на юг в сторону Форт-Ховарда и на север от Норт-Пойнт до шоссе US 40 в Балтиморе. [ 8 ] [ 9 ] К 1934 году интенсивное движение между Балтимором и Спэрроуз-Пойнт побудило Дорожную комиссию штата Мэриленд рекомендовать MD 151 и MD 20 от Спэрроуз-Пойнт до Балтимора расширить ширину с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м). [ 10 ]

Современный MD 151 был построен между 1940 и 1944 годами как проект оборонного доступа, чтобы лучше соединить Балтимор со сталелитейными заводами и верфями Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт. MD 151 была реконструирована и расширена на север как четырехполосное шоссе от Спэрроуз-Пойнт до Уайз-авеню в Дандолке в период с 1940 по 1942 год. [ 11 ] [ 12 ] Это строительство включало в себя объезд Эджмира по шоссе; объездная часть Спэрроуз-Пойнт-роуд от расширенного шоссе на восток до MD 20 к 1946 году получила обозначение MD 718. [ 13 ] В Балтиморе Эрдман-авеню была расширена до разделенного шоссе от US 1 до US 40 и к 1942 году продлена на юг до Норт-Пойнт-роуд; подземные переходы MD 151 на железной дороге Балтимора и Огайо (ныне CSX) и Пенсильванской железной дороги (ныне Amtrak), а также ее развязка с US 40. В то время были завершены [ 12 ] MD 151 от Уайз-авеню до линии Балтимора-Сити была построена между 1942 и 1944 годами; эта работа включала замену клеверного листа с MD 150. [ 12 ] [ 14 ]
После строительства современного MD 151, MD 20 был разделен на несколько непересекающихся сегментов Норт-Пойнт-Роуд: один от Форт-Ховарда до MD 151 в Эджмире, другой вдоль северной стороны MD 151 от Эджмира до деревни Норт-Пойнт, третий на южная сторона MD 151 от деревни Норт-Пойнт до развязки MD 150–MD 151 и четвертая между MD 151 и US 40 в Балтиморе. [ 13 ] Сегмент Балтимор-Сити был исключен из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 15 ] Часть MD 20 от Форт-Ховарда до MD 718 в Эджмире была передана на обслуживание округа в 1987 году. [ 16 ] Остальные части MD 20 и MD 718 были удалены из системы автомагистралей штата примерно в 1999 году. [ 17 ]
Развязки MD 151 с Wharf Road в Спэрроуз-Пойнт, а также с MD 20 и бульваром Вифлеем в Эджмире были построены к 1963 году. [ 18 ] Частичная развязка государственной автомагистрали с бульваром Мерритт была построена в 1969 году, а перекрестная развязка с I-695 - в 1971 году. [ 19 ] [ 20 ] I-695 была построена между бульваром Мерритт и MD 151 в Эджмире в 1974 году. [ 21 ] В 1999 году в рамках реконструкции автомагистрали I-695 от моста Ки до Эджмира с двухполосного виадука на четырехполосную наземную автостраду развязка MD 151 с MD 20 и MD 158 в Эджмире была сокращена до стандартного перекрестка и Была построена нынешняя частичная развязка шоссе с I-695. [ 17 ] [ 22 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Воробья Пойнт | 0.00 | 0.00 | 7-я улица на западе / бульвар Спэрроуз-Пойнт на юге | Южная конечная остановка |
0.53 | 0.85 | Уорф Роуд | Трубная развязка; без знака MD 151B | ||
Эджмир | 1.72 | 2.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южное шоссе I-695 закрыто из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки. | |
1.89 | 3.04 | ![]() ![]() | I-695, выход 42; выход на юг и вход на север на I-695 | ||
Дандолк | 5.43 | 8.74 | ![]() ![]() | I-695, выход 40; вход и выход на север | |
5.57 | 8.96 | ![]() ![]() | I-695, выход 40; вход и выход на юг | ||
6.12 | 9.85 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; нет выхода с северного направления MD 151 | ||
6.85 | 11.02 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Балтимор Сити | 8.70 | 14.00 | ![]() ![]() | I-895 Выход 13; съезд на южную I-895 и съезд с северной I-895 | |
8.85 | 14.24 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; восточная конечная остановка грузовика US 40 | ||
10.80 | 17.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 151A - это обозначение однополосного съезда длиной 0,07 мили (0,11 км) от MD 151, идущего на север, до дороги Sparrows Point Road, идущей на восток, между Sparrows Point и Edgemere. [ 1 ] [ 23 ]
- MD 151B - это обозначение Уорф-роуд, которая проходит в 0,60 мили (0,97 км) от развязки с MD 151 на север до пересечения с MD 158 в Спэрроуз-Пойнт. Развязка трубы Уорф-Роуд с MD 151 включает пересечение с обслуживаемой округом Уорф-Роуд, которая продолжается на юг вдоль Джонс-Крик, и каплевидную середину на северной стороне развязки между дорогой и идущими на юг развязками MD 151. [ 1 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Пфингстен, Билл (17 августа 2007 г.). Маркер «Битва за Норт-Пойнт» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 20 . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 3, 45, 89–90 . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 24, 88–89 . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151А» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Google (17 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 151B» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]