Мэрилендское шоссе 158
Вифлеемский бульвар | ||||
Мэрилендское шоссе 158 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 2,35 миль [ 1 ] (3,78 км) | |||
Существовал | 1991 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Риверсайд Драйв в Спэрроуз-Пойнт | |||
Ист-Энд | Норт-Пойнт-роуд в Эджмире | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 158 ( MD 158 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Балтимор в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное как Вифлеемский бульвар, проходит в 2,35 мили (3,78 км) от Риверсайд-Драйв в Спэрроуз-Пойнт на восток до Норт-Пойнт-Роуд в Эджмире . MD 158 проходит параллельно межштатной автомагистрали 695 (I-695) вдоль северной окраины бывшего комплекса Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт и соединяет MD 157 с MD 151 . Вифлеемский бульвар был построен как четырехполосное шоссе с несколькими развязками в конце 1950-х годов. В начале 1990-х годов шоссе получило обозначение MD 158. Когда в конце 1990-х годов I-695 была полностью перестроена и расширена с двух до четырех полос через Спэрроуз-Пойнт и Эджмир, MD 158 также была реконструирована как преимущественно двухполосное шоссе без развязок.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 158 начинается на перекрестке с Риверсайд-Драйв, который следует за западной окраиной бывшего металлургического комплекса Bethlehem Steel (ныне дома смешанного промышленного назначения) на Беар-Крик в Спэрроуз-Пойнт. Двухполосное неделимое шоссе штата поворачивает на восток и почти параллельно полосам движения I-695, идущим на север (кольцевая дорога Балтимора); две автомагистрали разделены барьером Джерси . После того, как шоссе пересекает грязевые равнины, MD 158 отклоняется от кольцевой дороги, расширяется до четырехполосного шоссе и получает съезд с межштатной автомагистрали, идущей на север. Шоссе штата пересекает южный конец MD 157 (скоростная автомагистраль полуострова), которая обеспечивала доступ к идущей на юг автомагистрали I-695, которая ( до 2024 года ) направлялась к ныне разрушенному мосту Фрэнсиса Скотта Ки . За въездом на сталелитейный комплекс и съездом на северную автомагистраль I-695 разделенное шоссе сокращается до двух полос и снова идет параллельно Кольцевой дороге и пересекает северный конец Уорф-роуд, которая имеет номер MD 151B без знака. Две автомагистрали поворачивают на северо-восток, затем расходятся, поскольку MD 158 временно становится неделимым шоссе, пересекая Железнодорожная линия Tradepoint . Шоссе штата пересекает MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) и достигает своей восточной конечной остановки на Норт-Пойнт-роуд, которая ведет на юг и становится главной улицей Эджмира. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный MD 158 проходил по Белкэмп-роуд от реки Буш на современном американском шоссе 40 на север до Кресвелл-роуд недалеко от Риверсайда в округе Харфорд . [ 3 ] [ 4 ] Эта государственная автомагистраль была построена в 1915 году и исключена из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 5 ] Вифлеемский бульвар был построен как четырехполосное шоссе в период с 1957 по 1959 год. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная западная конечная остановка шоссе находилась на Дандолк-авеню, которая пересекала Беар-Крик по разводному мосту из Дандолка . [ 7 ] И мост на Дандолк-авеню, и построенный в 1960 году разводной мост на полуострове Скоростная автомагистраль до 1977 года были платными мостами; Мост Дандолк-авеню был снесен примерно в 1985 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Вифлеемский бульвар был построен с четырьмя развязками. [ 11 ] Западная конечная точка шоссе представляла собой развязку с Тин-Милл-роуд (ныне Риверсайд-Драйв), где магистраль продолжалась на северо-запад до Дандолк-авеню через подъемный мост. На бульваре Вифлеем была развязка в виде клеверного листа со скоростной автомагистралью полуострова, которая имела большой разрыв в средней части. Развязка на скоростной автомагистрали к востоку от полуострова была частичной развязкой с Уорф-роуд, которая обеспечивала доступ с Уорф-роуд на запад и с запада. Четвертый перекресток представлял собой частичную развязку с MD 151, которая обеспечивала доступ между бульваром Вифлеем на западе и MD 151 на севере. Бульвар Вифлеем, идущий на восток, продолжался на восток до MD 20 (Норт-Пойнт-роуд). [ 12 ] Когда в 1977 году MD 695 (ныне I-695) был построен как двухполосная автострада на виадуке, параллельном бульвару Вифлеем от Эджмира до моста Ки, единственными изменениями в развязках стали две пары съездов с запада на полуострове. Развязка скоростной автомагистрали и с востока на развязке MD 151. [ 9 ] [ 12 ]
Бульвар Вифлеем был включен в систему автомагистралей штата как MD 158 примерно в 1991 году, одновременно с MD 157, который был закреплен за скоростной автомагистралью полуострова к югу от Беар-Крик. [ 13 ] В период с 1995 по 1999 год I-695 была преобразована из двухполосной автострады на виадуке в четырехполосную наземную автостраду между Эджмиром и мостом Ки. [ 14 ] [ 15 ] В рамках проекта проведена реконструкция МД 158. Большая часть шоссе штата была сокращена до двух полос и перемещена параллельно I-695, а не проходить под межштатным шоссе. Кроме того, были удалены все четыре развязки MD 158. MD 158 западного направления на развязке с MD 157 стала полосой коллектора-распределителя для развязки I-695 западного направления с MD 157. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Воробья Пойнт | 0.00 | 0.00 | Риверсайд Драйв | Западная конечная остановка | |
1.07 | 1.72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 157 | ||
1.20 | 1.93 | ![]() ![]() | I-695 Выход 43 | ||
1.52 | 2.45 | Уорф-роуд юг | Без знака MD 151B | ||
Эджмир | 2.21 | 3.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
2.35 | 3.78 | Норт-Пойнт-Роуд | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ «Мэрилендский маршрут 158» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030349010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030365010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Эджмир, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1991 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030370010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]