Мэрилендское шоссе 157
Мэрилендское шоссе 157 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,79 миль [ 1 ] (7,71 км) | |||
Существовал | 1991 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Балтимор | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 157 ( MD 157 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Балтимор в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 4,79 мили (7,71 км) от MD 158 в Спэрроуз-Пойнт на север до Норт-Пойнт-роуд в Дандолке . MD 157 - это шоссе L-образной формы, служащее основной автомагистралью через Дандолк и от Дандолка до межштатной автомагистрали 695 (I-695). Две автомагистрали, которым присвоен MD 157, бульвар Мерритт и скоростная автомагистраль полуострова, были построены как четырехполосное шоссе округа в начале 1960-х годов. В конце 1960-х годов бульвар Мерритт был расширен до съезда на I-695, который также обслуживает MD 151 и MD 150 . MD 157 был закреплен за шоссе в Спэрроуз-Пойнт в начале 1990-х годов и продлен через Дандолк до его нынешней северной конечной остановки в конце 1990-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 157 начинается на пересечении с MD 158 (Бульвар Вифлеема) к северу от бывшего комплекса Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт. MD 158 используется для доступа к шоссе I-695, идущему на север (кольцевая дорога Балтимора). MD 157 направляется на север по полуостровной скоростной автомагистрали, разделенной на четыре полосы автомагистрали, которая пересекает I-695 и имеет развязку в виде полуклеверного листа с идущей на юг I-695 в направлении бывшего моста Фрэнсиса Скотта Ки . Шоссе штата поворачивает на северо-запад и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе на Резервуар-роуд. MD 157 пересекает Беар-Крик по разводному мосту и расширяется до четырехполосного шоссе, ведущего в Дандолк. Государственная автомагистраль пересекает железнодорожную ветку CSX между Балтимором и Спэрроуз-Пойнт и достигает бульвара Мерритт. MD 157 поворачивает на северо-восток на бульвар Мерритт; проезжая часть продолжается прямо по Мерритт-авеню в сторону Соллерс-Пойнт-роуд. Государственное шоссе проходит через поселения Дандолк в Стэнбруке и Истфилде, через которые шоссе проходит через несколько торговых центров. От пересечения проспекта Холаберд и проспекта Уайз на север до Немецкой Хилл-роуд шоссе имеет шесть полос движения. После пересечения Хлеб-энд-Чиз-Крик , Мэриленд 157, достигает своей северной конечной остановки на Норт-Пойнт-Роуд. Дорога продолжается через частичную развязку с MD 151 (Восточная авеню) и обратно (бульвар Норт-Пойнт) и имеет съезды к MD 150 в направлении Эссекса, а затем сливается с I-695 в направлении Эссекса. [ 1 ] [ 2 ]
MD 157 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от Холаберд-авеню и Уайз-авеню до ее северной конечной остановки в Дандолке. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальной дорогой MD 157 была Чапел-роуд от MD 462 возле Вебстера до Гавр-де-Грейс в округе Харфорд , которая была удалена из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 4 ] [ 5 ] Бульвар Меритт был построен как четырехполосное шоссе от Норт-Пойнт-Роуд, которая тогда была частью MD 20 , до центра Дандолка в 1960 году. [ 6 ] Скоростная автомагистраль полуострова была построена от центра Дандолка до Спэрроуз-Пойнт, включая новый мост через Беар-Крик, в 1960 и 1961 годах. [ 7 ] [ 8 ] Как и ранее существовавший разводной мост на западе, который вел Дандолк-авеню через Беар-Крик, мост на полуостровной скоростной автомагистрали с момента его завершения до 1977 года носил платный характер. [ 8 ] [ 9 ] Мост Дандолк-авеню снесли примерно в 1985 году. [ 10 ]
В 1963 году существующая дорога к северу от пересечения бульвара Мерритт и Норт-Пойнт-роуд была расширена до разделенного шоссе через перекресток с MD 151. [ 11 ] Этот участок шоссе был реконструирован в 1968 и 1969 годах как съезд между Норт-Пойнт-роуд и I-695, которые также обслуживают MD 151 и MD 150. [ 12 ] [ 13 ] Часть скоростной автомагистрали полуострова к югу от моста Беар-Крик была включена в систему автомагистралей штата под номером MD 157 примерно в 1991 году. [ 14 ] Когда в период с 1995 по 1999 год I-695 была преобразована из двухполосного виадука в четырехполосную наземную автостраду, развязка MD 157 с MD 158 была преобразована в развязку с I-695. [ 15 ] [ 16 ] Оставшаяся часть автомагистрали полуострова и от бульвара Мерритт до бульвара Норт-Пойнт стала частью MD 157 примерно в 1999 году. [ 16 ] [ 17 ]
27 мая 2016 года Управление шоссейных дорог штата Мэриленд закрыло разводной мост, по которому проходит MD 157 через Беар-Крик, из-за «значительной коррозии». [ 18 ] [ 19 ] Он вновь открылся через три недели после начального этапа ремонта, а дальнейший ремонт запланирован на конец лета и начало осени. [ 20 ]
26 марта 2024 года, после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки , съезд на южную автомагистраль I-695 был закрыт.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Балтимор .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Воробья Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
0.18 | 0.29 | ![]() ![]() ![]() | Закрыт из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки; I-695 Выход 43 [ 21 ] | ||
Дандолк | 2.73 | 4.39 | Бульвар Мерритт на юг / Мерритт-авеню на север до Соллерс-Пойнт-роуд | MD 157 поворачивает на северо-восток на бульвар Мерритт. | |
4.79 | 7.71 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка на пересечении с North Point Road; I-695, выход 39; проезжая часть продолжается прямо по съездам на I-695, MD 151 и MD 150. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Google (25 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 157» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030365010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры НБИ: 100000030242014» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Номер структуры NBI: 100000030370010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Подъемный мост закрыт для автомобилей в связи с началом праздничных выходных» . ВБАЛ-ТВ . Ассошиэйтед Пресс . 27 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «MD 157 (Peninsula Expressway) Разводной мост через Медвежий ручей закрыт на аварийный ремонт» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Разводной мост на полуостровной скоростной автомагистрали вновь откроется» . Дандолк Игл . Дандолк, Мэриленд . 16 июня 2016 г. Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Нг, Грег (27 марта 2024 г.). « Собор американской инфраструктуры»: Балтимор борется за будущее без Ки-Бридж» . ВБАЛ-ТВ . Проверено 27 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]