Jump to content

Мэрилендское шоссе 157

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 157

Мэрилендское шоссе 157

Мэрилендское шоссе 157 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,79 миль [ 1 ] (7,71 км)
Существовал 1991 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-695 / MD 158 в Спэрроуз-Пойнт
Северный конец I-695 в Дандолке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор
Система автомагистралей
МД 156 МД 158

Мэрилендский маршрут 157 ( MD 157 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе Балтимор в американском штате Мэриленд . Шоссе штата проходит на 4,79 мили (7,71 км) от MD 158 в Спэрроуз-Пойнт на север до Норт-Пойнт-роуд в Дандолке . MD 157 - это шоссе L-образной формы, служащее основной автомагистралью через Дандолк и от Дандолка до межштатной автомагистрали 695 (I-695). Две автомагистрали, которым присвоен MD 157, бульвар Мерритт и скоростная автомагистраль полуострова, были построены как четырехполосное шоссе округа в начале 1960-х годов. В конце 1960-х годов бульвар Мерритт был расширен до съезда на I-695, который также обслуживает MD 151 и MD 150 . MD 157 был закреплен за шоссе в Спэрроуз-Пойнт в начале 1990-х годов и продлен через Дандолк до его нынешней северной конечной остановки в конце 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север по MD 157 со стороны I-695 в Эджмире.

MD 157 начинается на пересечении с MD 158 (Бульвар Вифлеема) к северу от бывшего комплекса Bethlehem Steel в Спэрроуз-Пойнт. MD 158 используется для доступа к шоссе I-695, идущему на север (кольцевая дорога Балтимора). MD 157 направляется на север по полуостровной скоростной автомагистрали, разделенной на четыре полосы автомагистрали, которая пересекает I-695 и имеет развязку в виде полуклеверного листа с идущей на юг I-695 в направлении бывшего моста Фрэнсиса Скотта Ки . Шоссе штата поворачивает на северо-запад и превращается в четырехполосное неразделенное шоссе на Резервуар-роуд. MD 157 пересекает Беар-Крик по разводному мосту и расширяется до четырехполосного шоссе, ведущего в Дандолк. Государственная автомагистраль пересекает железнодорожную ветку CSX между Балтимором и Спэрроуз-Пойнт и достигает бульвара Мерритт. MD 157 поворачивает на северо-восток на бульвар Мерритт; проезжая часть продолжается прямо по Мерритт-авеню в сторону Соллерс-Пойнт-роуд. Государственное шоссе проходит через поселения Дандолк в Стэнбруке и Истфилде, через которые шоссе проходит через несколько торговых центров. От пересечения проспекта Холаберд и проспекта Уайз на север до Немецкой Хилл-роуд шоссе имеет шесть полос движения. После пересечения Хлеб-энд-Чиз-Крик , Мэриленд 157, достигает своей северной конечной остановки на Норт-Пойнт-Роуд. Дорога продолжается через частичную развязку с MD 151 (Восточная авеню) и обратно (бульвар Норт-Пойнт) и имеет съезды к MD 150 в направлении Эссекса, а затем сливается с I-695 в направлении Эссекса. [ 1 ] [ 2 ]

MD 157 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от Холаберд-авеню и Уайз-авеню до ее северной конечной остановки в Дандолке. [ 1 ] [ 3 ]

Вид на север по MD 157 на Wise Avenue в Дандолке.

Первоначальной дорогой MD 157 была Чапел-роуд от MD 462 возле Вебстера до Гавр-де-Грейс в округе Харфорд , которая была удалена из системы автомагистралей штата в 1956 году. [ 4 ] [ 5 ] Бульвар Меритт был построен как четырехполосное шоссе от Норт-Пойнт-Роуд, которая тогда была частью MD 20 , до центра Дандолка в 1960 году. [ 6 ] Скоростная автомагистраль полуострова была построена от центра Дандолка до Спэрроуз-Пойнт, включая новый мост через Беар-Крик, в 1960 и 1961 годах. [ 7 ] [ 8 ] Как и ранее существовавший разводной мост на западе, который вел Дандолк-авеню через Беар-Крик, мост на полуостровной скоростной автомагистрали с момента его завершения до 1977 года носил платный характер. [ 8 ] [ 9 ] Мост Дандолк-авеню снесли примерно в 1985 году. [ 10 ]

В 1963 году существующая дорога к северу от пересечения бульвара Мерритт и Норт-Пойнт-роуд была расширена до разделенного шоссе через перекресток с MD 151. [ 11 ] Этот участок шоссе был реконструирован в 1968 и 1969 годах как съезд между Норт-Пойнт-роуд и I-695, которые также обслуживают MD 151 и MD 150. [ 12 ] [ 13 ] Часть скоростной автомагистрали полуострова к югу от моста Беар-Крик была включена в систему автомагистралей штата под номером MD 157 примерно в 1991 году. [ 14 ] Когда в период с 1995 по 1999 год I-695 была преобразована из двухполосного виадука в четырехполосную наземную автостраду, развязка MD 157 с MD 158 была преобразована в развязку с I-695. [ 15 ] [ 16 ] Оставшаяся часть автомагистрали полуострова и от бульвара Мерритт до бульвара Норт-Пойнт стала частью MD 157 примерно в 1999 году. [ 16 ] [ 17 ]

27 мая 2016 года Управление шоссейных дорог штата Мэриленд закрыло разводной мост, по которому проходит MD 157 через Беар-Крик, из-за «значительной коррозии». [ 18 ] [ 19 ] Он вновь открылся через три недели после начального этапа ремонта, а дальнейший ремонт запланирован на конец лета и начало осени. [ 20 ]

26 марта 2024 года, после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки , съезд на южную автомагистраль I-695 был закрыт.

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Балтимор .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Воробья Пойнт 0.00 0.00

От MD 158 (Бетлехемский бульвар) до I-695 на север - Эджмир , Эссекс
Южная конечная остановка
0.18 0.29

Платная дорога I-695 на юг (кольцевая дорога Балтимора) - мост Фрэнсиса Скотта Ки , Глен Берни
Закрыт из-за обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки; I-695 Выход 43 [ 21 ]
Дандолк 2.73 4.39 Бульвар Мерритт на юг / Мерритт-авеню на север до Соллерс-Пойнт-роуд MD 157 поворачивает на северо-восток на бульвар Мерритт.
4.79 7.71
I-695 (кольцевая дорога Балтимора) / MD 151 (бульвар Норт-Пойнт) / MD 150 восток (Восточная авеню) / Норт-Пойнт-роуд - Таусон , Эссекс , Балтимор , Спэрроуз-Пойнт
Северная конечная остановка на пересечении с North Point Road; I-695, выход 39; проезжая часть продолжается прямо по съездам на I-695, MD 151 и MD 150.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  •       Закрытый/бывший

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
  2. ^ Google (25 мая 2011 г.). «Мэрилендский маршрут 157» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 мая 2011 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ «Номер структуры NBI: 100000030365010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  10. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ «Номер структуры НБИ: 100000030242014» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ «Номер структуры NBI: 100000030370010» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 мая 2011 г.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ «Подъемный мост закрыт для автомобилей в связи с началом праздничных выходных» . ВБАЛ-ТВ . Ассошиэйтед Пресс . 27 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  19. ^ «MD 157 (Peninsula Expressway) Разводной мост через Медвежий ручей закрыт на аварийный ремонт» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  20. ^ «Разводной мост на полуостровной скоростной автомагистрали вновь откроется» . Дандолк Игл . Дандолк, Мэриленд . 16 июня 2016 г. Проверено 16 января 2018 г.
  21. ^ Нг, Грег (27 марта 2024 г.). « Собор американской инфраструктуры»: Балтимор борется за будущее без Ки-Бридж» . ВБАЛ-ТВ . Проверено 27 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fac6190731446ca00324b53bd874ec__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ec/c4fac6190731446ca00324b53bd874ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 157 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)