Межгосударственный 695 (Мэриленд)
Балтимор Белвэй МакКелдин Белвэй | ||||
I-695 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MDSHA и MDTA | ||||
Длина | 51,46 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,82 км) | |||
Существовал | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Балтимора | ||||
Против часовой стрелки | ![]() | |||
По часовой стрелке | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 695 ( I-695 длиной 51,46 мили (82,82 км), ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль которая составляет Beltway, простирающуюся вокруг Балтимора , штат Мэриленд, США. I-695 официально обозначен McKeldin Beltway , но в разговорной речи называется либо Baltimore Beltway , либо 695 . Маршрут является вспомогательным маршрутом I-95 , пересекающим этот маршрут к юго-западу от Балтимора недалеко от Арбута и к северо-востоку от города возле белого болота . Он также пересекает другие основные дороги, исходящие из района Балтимор, в том числе I-97 возле Глена Берни , Балтимор-Уэшингтон Паркуэй (B-W Parkway; MD 295) возле Линтикума , I-70, недалеко от Вудлоуна , I- недалеко 795 , I-83 в районе Тимониум . 19,37-мильная (31,17 км) часть Балтиморской Белтуэй между I-95 к северо-востоку от Балтимора, а I-97 к югу от Балтимора официально Мэриленде в находится . -695. Мост Фрэнсиса Скотта , который пересек над рекой Патапско, был включен в этот участок маршрута перед мостом обрушился 26 марта 2024 года . Мост и его подходы поддерживались Управлением транспорта Мэриленда (MDTA), в то время как оставшаяся часть Балтиморской Белтуэй поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).
Балтиморский Beltway был впервые запланирован в 1949 году округом Балтимор ; В конечном итоге государство приняло участие в проекте, став частью межгосударственной системы шоссе, запланированной в 1956 году. Длина маршрута от MD 2 к югу от Балтимора по часовой стрелке до США . , обеспечивая межгосударственный обход Балтимора. Это была первая Beltway в США, которая была построена как часть межгосударственной системы шоссе. Были составлены планы, чтобы закончить оставшуюся часть маршрута, с отъездом на автострады Windlass и Patapsco, открытые в 1973 году после отмены более внешнего маршрута, который должен был частично следовать тому, что сегодня является MD 702 (Юго -восточный бульвар).
Внешняя гавань, пересекающая реку Патапско, которая была посвящена Фрэнсису Скотту Ки , который написал « Звездный баннер », и его подходы были завершены в 1977 году, завершив маршрут вокруг Балтимора. Подходы к мосту изначально были двумя полосами движения для размещения туннеля, который первоначально был предложен для бега под рекой; В последующие годы они были обновлены до четырехполосной конфигурации, соответствующей конфигурации между автомагистральными автомагистральными автомагистральными дорогами , что позволило подписать эту часть маршрута в качестве I-695, а не MD 695. Существуют планы на I-695, которые включают в себя высокую оценку. Проездные (горячие) полосы, чтобы облегчить трафик. Кроме того, северо-восточный обмен с I-95 был реконструирован в 2014 году для размещения экспресс-платных полос , которые были добавлены в I-95, а строительство состоялось в 2016 году для удаления перекрестков проезжей части I-695 здесь.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кертис-Крик до I-95
[ редактировать ]
Начиная с нулевой лайпост в Балтиморе , I-695, который на данный момент официально называется MD 695 и поддерживается MDTA , имеет ширину четыре полосы. [ 1 ] Маршрут проходит через Кертис -Крик на паре затяжений здесь, которые имеют 58 футов (18 м) вертикального навигационного зазора и обеспечивают доступ для высоких кораблей к базе береговой охраны США дальше вверх по течению. [ 3 ] [ 4 ] Продолжая запад через промышленные районы в округ Анн Арундел , маршрут встречает северный термин MD 10 (Arundel Spressway) на направленном обмене, где обслуживание переключается на MDSHA . Обмен включает доступ к следующему обмену с MD 2 (Шоссе Ричи), крупным маршрутом на север -юг между Балтимором и южным пригородом, в Глен Берни . Этот обмен имеет доступ к северному MD 2 в обоих направлениях и от северного MD 2 до западного направления. Помимо MD 2, I-695 встречает I-895B , короткий разъем I-895 (гавань туннель Thruway); Этот развязка обеспечивает доступ к южному MD 2 с обоих направлений и в восточном направлении от южного MD 2. [ 1 ] [ 3 ] Сразу после этого обмена I-695 приходит на развязку с северным термином I-97 , который заканчивается на Beltway. На этом этапе маршрут официально становится I-695. [ 1 ]

Маршрут продолжается на запад в качестве автострады с шестью полосами движения, направляясь на запад в жилые районы Линтикума . [ 1 ] [ 3 ] Он взаимодействует с MD 648 (Baltimore Annapolis Boulevard), где 132 330 транспортных средств путешествуют по I-695 каждый день, прежде чем повернуть на северо-запад и пересекая MD 170 (Camp Meade Road) и проходя через Администрацию транзита Мэриленда (MTA) в Балтиморе Light Raillink . [ 1 ] Маршрут встречается с B -W Parkway (MD 295) на обмене Cloverleaf , где вывески маршрута изменяются с востока -запада на север -юг в этом развязке. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Отсюда он становится все больше к северу и отправляется в коммерческие районы, обмениваясь с MD 168 (детская дорога) и Hammonds Ferry Road. [ 1 ] [ 3 ] Прошлою эту развязку, маршрут пересекает реку Патапско в округе Балтимор и вскоре сталкивается с частичным обменом с I-895 (гавань туннель Thruway) с доступом только от южного направления I-695 до I-895 северного и от I-895 в северном направлении I-695. [ 1 ] [ 3 ] В прошлом эта развязка I-695 направляется на север, обмениваясь с Hollins Ferry Road в Лансдауне, прежде чем пройти под Transportation Transportation Baltimore подразделение и отправившись на развязку с нами 1 альтернативой (US 1 Alt.; Вашингтонский бульвар) в Арбутусе . [ 1 ] [ 3 ] На небольшом расстоянии I-695 выходит на полупроверенный развязка с I-95 . [ 1 ] [ 3 ]
I-95 до I-70
[ редактировать ]
I-695 расширяется до девяти полос движения мимо обмена с I-95, с пятью полосами движения в южном направлении и четырьмя в северном направлении. Занимаясь на северо -западе, он пересекает и Amtrak северо -восточный коридор выходит на частичное обмен с США 1 (юго -западный бульвар), с выходом на юг и входом в север. Отсюда он продолжается на северо -западе через жилые районы Катонсвилля до обмена с MD 372 (Wilkens Avenue). Сужая до восьми полос, с четырьмя полосами движения в каждом направлении, за пределами MD 372, маршрут продолжается через пригородные районы, прежде чем отправиться на обмен с MD 144 (Frederick Road). В этот момент I-695 сужается до семи полос, с тремя южными и четырьмя переулками на север. Он продолжается на севере и взаимодействует с Эдмондсон-авеню, прежде чем повернуть на северо-запад и пересекать 40 США (Baltimore National Pike) возле несуществующего торгового центра Westview , теперь комплекс с большими коробками . [ 1 ] [ 3 ] Помимо нас 40, I-695 продолжается на севере через жилые районы, сужаясь до шести полос, с тремя полосами движения в каждом направлении, а затем переходит к четырехуровневому обмену с I-70 / MD 570 в Вудлоне . [ 1 ] [ 3 ]
I-70 до I-83
[ редактировать ]
Baltimore Beltway сужается с семи до шести полос в обмене, в котором содержится плетеные рампы, обеспечивающие доступ к следующей развязке, MD 122 (бульвар безопасности), расположенные недалеко от торгового центра Security Square и штаб -квартиры Администрации социального обеспечения . [ 1 ] [ 3 ] Продолжая север, дорога снова расширяется до восьми полос и продолжается через смесь пригородных домов и деловых парков в Лохирне . I-695 взаимодействует с MD 26 (Liberty Road) к востоку от Рэндаллстауна и возобновляется на север, сужаясь до шести полос. Он пересекает южный термин I-795 (северо-западная скоростная автомагистраль), которая служит обходом MD 140 в районе Оунгс-Миллс . [ 1 ] [ 3 ] MTRA Линия SubwayLink Metro в Балтиморе в Оунгс Миллс проходит под I-695 в пределах развязки и проходит в медиане I-795, что касается этого города. [ 3 ] На обмене I-795 вывеска маршрута изменяется с северного до юга на восток-Запад. [ 1 ] [ 6 ]
Отсюда I-695 направляется на северо-восток как восьмиполосная дорога и поступает в Пайксвилл CSX Transportation , где он проходит под подразделение Hanovertation и пересекает MD 140 (Reisterstown Road) на городском обмене с одним точкой . [ 1 ] [ 3 ] На короткое расстояние спустя дорога идет до частичного развязки с MD 129 (Park Heights Avenue), с восточным выходом и входом на запад. I-695 направляется на восток к другому частичному обмену со Стивенсон-роуд, которая имеет вход на запад и вход на восток. [ 3 ] Балтиморская Beltway проходит через тяжелую лесную землю, когда она встречается с Гринспринг -авеню . [ 1 ] [ 3 ] В прошлом эта развязка I-695 продолжается на северо-востоке через лес, прежде чем прийти на развязку с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ). Обмен включает соединения с MD 25 (Falls Road), которая направляется в открытую сельскую местность к северу от Балтимора. В рамках этого обмена I-83 образует параллелизм с I-695, а дорога расширяется до 10 полос, с шестью для Beltway и четырьмя для I-83. В каждом направлении I-695 работает на трех левых полосах, в то время как I-83 использует два правых. [ 3 ] После того, как я работал одновременно, I-83 распадается с I-695, направляясь на север по скоростной автомагистрали Гаррисберга на направленном обмене и продолжается в сторону Тимониума , Коккисвилля и Долины Хант, прежде чем добраться до Йорка, штат Пенсильвания . [ 3 ]
I-83 до I-95
[ редактировать ]Помимо I-83, I-695 проходит через Baltimore Light Raillink MTA и поворачивается на юго-восток в качестве дороги с шестью полосами движения, направляясь в округ Тоусон . Здесь дорога идет на развязку с MD 139 (Чарльз -стрит). [ 1 ] [ 3 ] Baltimore Beltway проходит через жилые и коммерческие районы, а затем приехал в развязание с MD 45 (York Road) возле магазинов в Kenilworth и MD 146 (Dulaney Valley Road). [ 3 ] Продолжая восток, Балтиморская Белуэя проходит к северу от Колледжа Гучер и приходит на обмен с Провиденс -роуд . [ 1 ] [ 3 ] I-695 поворачивается на юго-восток через жилые районы мимо Провиденс-роуд и выходит на развязку с MD 542 (бульвар Лох Рейвен) и Кромвель Бридж-роуд . [ 3 ] Дорога продолжается в сторону Парквилла , где она доходит до развязки Cloverleaf с MD 41 (Perring Parkway) в коммерческих районах. [ 3 ] Baltimore Beltway продолжается через жилые районы в Карни , приезжая в другой обмен Cloverleaf с MD 147 (Harford Road). [ 1 ] [ 3 ] Продолжая восток в белое болото , маршрут встречается с западным термином MD 43 (бульвар белого болота), бульвар с ограниченным доступом, который обеспечивает доступ к Белому болотному торговому центру , США 1 и I-95. [ 3 ]
I-695 поворачивается на юг мимо MD 43 и обменивается с нами 1 (Belair Road) к югу от белого болота. Дорога продолжается на юго-востоке до обмена с I-95 ( Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди ) на небольшом расстоянии после нас 1 в Россвилле . [ 1 ] [ 3 ] Этот обмен с I-95 (к востоку от города Балтимор) представляет собой полностью направленную обмену, где проезжие дороги обоих маршрутов пересекались друг на друга на противоположную сторону, затем снова пересекались друг над другом; На месте каждого кроссовера были предоставлены левые входные и выходные рампы, чтобы устранить необходимость в направленных эстакаде. [ 3 ] В 2008 году реконструкция развязки на развязке I-95 удалила левый вход с севера I-95 до западного I-695 с оставшимися левыми входами, которые будут удалены к августу 2009 года в рамках строительства I-95 Express Toll Lane Project; Все выходы и входы были теперь справа, и противоположные дороги I-95 больше не пересекали друг друга (но I-695 все еще делал). [ 7 ]
I-95 в Кертис-Крик
[ редактировать ]
Продолжая юг, Балтиморский Beltway официально снова становится MD 695, несмотря на то, что он подписан в качестве I-695 и вскоре встречает MD 7 (Philadelphia Road). [ 1 ] [ 3 ] Между I-95 и MD 7 изменения маршрута с востока и запада на север-юг. [ 8 ] [ 9 ] Сразу после MD 7 маршрут взаимодействует с США 40 (шоссе Пуласки) к северо -западу от Эссекса рядом с центром на золотом кольце . [ 1 ] [ 3 ] После 40 США I-695 пересекает подразделение Philadelphia в Филадельфии CSX и выходит на частичное направление с MD 702 (Юго-восточный бульвар). На этом обмене I-695 поворачивается на юг на автостраду Виндлса , снова пересекая северо-восточное коридор в пределах обмена. [ 1 ] [ 3 ]
Бегущий на юг вдоль автострады Виндлса, параллельно северо-восточному коридору, I-695, теперь сузился до четырех полос, поворачивается на запад, прежде чем сделать резкий поворот на юг, дважды пересекая железнодорожную линию. [ 3 ] Дорога становится автострадой Patapsco и продолжается на юге до обмена с MD 150 (Восточная авеню) и MD 157 ( бульвар Мерритт ) рядом с торговом центром Eastpoint . На небольшом расстоянии I-695 выходит на обмен с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт). [ 1 ] [ 3 ] Отсюда маршрут продолжается к юго -востоку вдоль реки в жилом и промышленном Дандулке , взаимозаменяя с Коув -роуд. [ 3 ] Маршрут поворачивается на юг, а медиана кратко расширяется, чтобы включить деревья, прежде чем прийти на другой развязку с MD 151. Прошет MD 151, Baltimore Beltway продолжается на юго -западе через промышленные районы, а техническое обслуживание переключается на MDTA на пересечении транспортной рельсы CSX линия. Это доходит до обмена с MD 157 (скоростная автомагистраль полуострова) и MD 158 (Вифлеемский бульвар), прежде чем направиться на запад. Маршрут проходит мимо TradePoint Atlantic, прежде чем пересекать Медвежник -Крик и взаимозаменяя с Unsigned MD 695A (шоссе Броинг) к югу от морского терминала Дандулка , с выходом на восток и входом на запад (оба из которых были закрыты после обрыва моста Фрэнсиса Скотта ). [ 1 ] [ 3 ]

Помимо этого обмена, маршрут идет к двусторонней полностью электронной платной панели с разворотом от юга, направляющегося к северному направлению, предназначенному для обеспечения доступа автомобилистов на юг к MD 695A. Эта рампа, известная как MD 695C , также обеспечивает доступ к северному I-695 от MD 695A через Authority Drive. После этого маршрут поднялся на мост Фрэнсис Скотт-Ки , который нес I-695 над нижним Балтиморским гавани и рекой Патапско [ 1 ] [ 3 ] до его обрыва в 2024 году. [ 10 ] В отличие от туннелей Форт -МакГенри или Балтимора Харбор , грузовикам Хазмата разрешили пересечь мост Фрэнсиса Скотта. [ 11 ] После пересечения реки Патапско над мостом маршрут касается вниз в пределах города Балтимор . Он продолжается на западе мимо Томс -бухты через Хокинс -Пойнт промышленные районы . Это доходит до обмена с карантинной дорогой (еще один развязка, которая также закрыта из -за коллапса моста), что обеспечивает доступ к MD 173 , к югу от залива Кертис . [ 3 ] К этому моменту вывески маршрута изменяются с северного до юга на восток - запад. [ 12 ] [ 13 ] Прошлою эту развязку, Балтиморская Белуэя продолжается на запад и возвращается в подтягиватели Кертис -Крик. [ 3 ]
Выходная нумерация
[ редактировать ]В отличие от I-495 ( Capital Beltway ) вокруг Вашингтона, округ Колумбия , на котором выходы обычно организуются мельесами против часовой стрелки, начиная с южного пересечения реки Потомак, выходы для Балтиморской Белтуэй расположены последовательно по часовой стрелке по взаимодействию 1. на Карантин -роуд, к западу от моста Фрэнсиса Скотта -Ки, пересечения реки Патапско. [ 3 ]
История
[ редактировать ]20 -й век
[ редактировать ]Начальная конструкция
[ редактировать ]
Комиссия по планированию округа Балтимор впервые задумала Балтимор-Белуэя как проект дороги на уровне округа в 1949 году; К 1953 году штат принял проект из -за медленного прогресса на уровне округа. Проект был включен в рамках системы межгосударственных автомагистралей к 1956 году, что увеличило скорость строительства из -за федеральных средств. [ 14 ]
Расположение | Ферндейл - Россвилл |
---|---|
Длина | 19,37 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,17 км) |
Существовал | 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Первая часть Baltimore Beltway была завершена в декабре 1955 года между MD 25 (Фолс-роуд) и скоростной автомагистралью Гаррисберга (современный I-83). В 1956 году открылась следующая часть дороги между Гаррисбергской скоростной автомагистралью и MD 45 (Йорк -роуд). В последующие годы будут построены еще несколько сегментов Baltimore Beltway, а раздел от MD 168 (Nursery Road) до обхода Глен Берни (современный I-97) в 1957 году; Порции от MD 45 до MD 542 (бульвар Лох Рейвен), MD 7 (Old Philadelphia Road) до 40 (шоссе Пуласки) и от MD 168 до США 40 (Baltimore National Pike) в 1958 году; Сегмент от MD 2 (Шоссе Ричи) до обхода Глен Берни завершено в 1960 году; Часть от США 1 (Белэйр -роуд) до MD 7 закончилась в 1961 году; и части от MD 542 до США 1 и от 40 до MD 25 завершены в 1962 году. [ 15 ] В это время первоначальная длина Балтиморской Beltway, от MD 2 на юге по часовой стрелке до 40 на северо-востоке, была полностью завершена и открыта для движения, обеспечивая первый обход межгосударственного класса Балтимора и первую Beltway в США. Построен под межгосударственной системой шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Сегмент дороги, завершенный в 1973 году от MD 10 до MD 2, направляясь к пересечению внешней гавани. [ 15 ]
Windlass и Patapsco Freeways
[ редактировать ]Из перекрестка с I-95 была планировалась простираться на юго-востоке вдоль полуострова гонки на Балтиморе, повернувшись на юг, чтобы пересечь заднюю реку возле аэропорта Эссекса Skypark , а затем направившись к нынешней пересечению внешней гавани. Часть этого выравнивания была завершена как I-695 к югу от 40 в 1972 году, а затем как MD 702 (юго-восточная автострада), простирающаяся до MD 150 к 1975 году. [ 15 ] [ 18 ] Тем не менее, участок Балтиморской Белтуэй между югу от MD 150 к западу от перекрестки на задней реке не был построен, что требует, чтобы ее перенаправляли на части двух автострадов, которые первоначально не планировали быть его частью.
Первым был Windlass Freeway ( MD 149 ), маршрут, который планировал пробежать от I-95 на Моравии-роуд на северо-восток до преследования , параллельно нам 40 на юг. [ 19 ] Единственная часть построенного Windlass FWY-это раздел I-695, которая расходится на юго-запад от направленного T-развязки с MD 702 до точки меньше мили (1,6 км) на юго-запад, где I-695 делает резкий поворот с запада на юг. Отсюда, Windlass Freeway продолжила бы свою южную терминус в I-95. Этот резкий поворот - это половина того, что было бы еще одним направленным T -развязкой (которая должна была стать выходом 37), отмечая северный термин автострады Патапско, другая автострада, включенная в Балтиморский Белтуэй.
Автострада Patapsco была запланирована для подключения автострады Windlass к первоначально спланированной Балтиморской Beltway. Запланированная автострада Patapsco, завершенная в 1973 году, теперь является частью I-695. Широкая медиана в I-695 к югу от выхода 41 (Коув-роуд)-это то, где беззастроенный поясной путь пересекал бы автостраду Патапско после пересечения реки на востоке, что делает это южным термином автострады Патапско. Продолжая юго-восток, I-695 возвращается к первоначальному выравниванию Beltway. [ 15 ]

Планисты для запланированной автострады Windlass присутствуют на предлагаемом Уэст-Энде на I-95 и Moravia Road, [ 20 ] и на нынешнем Уэст -Энд на юго -восточной автостраде (MD 702) частично построенный соединение с предлагаемой автострадой Windlass. [ 21 ] [ 22 ] Запланированное соединение автострад Windlass и Patapsco, теперь точка, где I-695 резко поворачивает с запада на юг, к северу от того места, где она пересекает реку, был первоначально построен с положениями для продления автострады Windlass на I -95, [ 22 ] Но с тех пор это было перенастроено как резкая кривая на I-695. [ 23 ]
Пересечение внешней гавани и дальнейшие обновления
[ редактировать ]Пересечение внешней гавани - это название, данное сегменту Балтиморской Белтуэй, поддерживаемой MDTA. [ 11 ] Он состоит из сегмента I-695 между выходом 40 (MD 151) и выходом 2 (MD 10), который включал в себя мост Фрэнсиса Скотта. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально маршрут был запланирован как автострада с двумя полосами движения на четырехполосном направлении , с туннелем внешней гавани с двумя полосами движения через реку Патапско. Когда туннель был объявлен для строительства в 1970 году, заявки были настолько высокими, что было принято решение построить четырехполосного моста. [ 11 ] Мост должен был иметь двухполосные дороги с обеих сторон. [ 24 ]
Строительство на пересечении внешней гавани, в том числе мост, началось в 1972 году и было открыто 23 марта 1977 года, завершив полную Балтиморную Белуэя. [ 11 ] Мост был назван мостом Фрэнсиса Скотта Ки в честь Фрэнсиса Скотта Ки , который написал « Звездный баннер », национальный гимн США. [ 25 ] К началу 1980 -х годов южный подход к мосту Фрэнсиса Скотт -Ки был дуализирован, со второй дорогой, построенной вместе со вторым затяжным мостом над Кертис -Крик. [ 26 ] Северный подход был оставлен в виде двухполосного виадука в точке воробьев , пока вдоль этой части не была построена поверхностная автострада с четырьмя полосами движения, при этом переконфигурировано взаимосвязки после 89,5 млн. Долл. США (эквивалентно 151 миллион долларов в 2023 году. [ 27 ] ) проект завершен в январе 2000 года. [ 28 ] Пересечение внешней гавани, а также вся Балтиморская Beltway к востоку от I-95, впервые была указана как MD 695, потому что ее части были двухполосной скоростной автомагистрали, не в соответствии с стандартами межгосударственных шоссе . [ 18 ] Улучшения на дороге позволили подписанию всей Балтиморской Белтуэй в качестве I-695, хотя все I-695 между соединением I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 официально считается MD 695 MDSHA. [ 1 ] [ 2 ]
8 июня 1999 года тракторный прицеп с перевозом, который превысил максимальную потребность в высоте, нанес пешеходную пешеходную пешеходную мосту по Балтиморской Бэтэйде, к северо-западу от перекрестка I-95 возле Арбутуса. Пешеходный мост рухнул на внутреннюю петлю Beltway. Один водитель был убит, когда его внедорожник ударил по разрушенному мосту; Шесть других получили ранения, три критически. Инцидент произошел в час пик . Пеховой мост был закрыт для пешеходов с ноября 1996 года из -за жалоб на вандализм и преступность. [ 29 ]
21 век
[ редактировать ]Beltway был посвящен в честь бывшего губернатора Теодора МакКельдина в мае 2005 года. В течение его срока Маккелдин был ответственным за построение Beltway и других государственных автомагистралей. [ 30 ] Большинство Мэрилендеров по -прежнему называют шоссе «Балтиморской Белтуэй», «695» или (в основном среди жителей района метро Балтимора) просто «Beltway», как и его коллега из Вашингтона, округ Колумбия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В марте 2009 года началось строительство на реконструкции моста, который несет MD 139 (Чарльз-стрит) над I-695. [ 33 ] Мост декоративный, с орнаментальными уличными огнями. В рамках проекта MD 139 обмен был реконструирован, а транспортный круг на рампах MD 139/I-695 был удален и заменен на транспортный сигнал. [ 34 ] Этот проект стоил 50 миллионов долларов США (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году [ 27 ] ) и был завершен в 2012 году. [ 33 ]

На выходе 33 (Мемориальная шоссе I-95/Джон Ф. Кеннеди), обе автомагистрали пересекались над собой, так что через левую часть дороги проходило движение с левой стороны с левыми входными/выходными рампами, соединяющими секции кроссовера. Этот развязка была заменена в 2014 году более обычным развязкой рампы эстакады в рамках проекта расширения I-95, строящегося с 2007 года, что устраняет двойные кроссоверы I-95. Рамчанка от северного направления I-95 до восточного I-695 была завершена в сентябре 2008 года, в октябре 2008 года была завершена рампа от западного I-695 до северной В ноябре 2008 года (устранение левого выхода), и рампа от восточного I-695 до южного I-95 была завершена в мае 2009 года. [ 7 ] [ 35 ] Рампы от юга I-95 до западного и восточного I-695 были завершены в июне 2009 года, а рампа от западного I-695 до южного I-695 была завершена в июле 2009 года, а рампа от восточного I-695 до северного I- I- 95 открылся в августе 2009 года. [ 7 ] В дополнение к восстановлению этих рампов, проект также добавляет четыре рампы для обслуживания горячих полос, добавляемых в I-95. [ 36 ]
В апреле 2024 года сотрудники Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта утвердили обозначение секции MD 695 в Beltway как I-695. [ 37 ]
Фрэнсис Скотт Кей Клапс Бридж
[ редактировать ]26 марта 2024 года мост Фрэнсис Скотт-Ки на I-695 рухнул после того, как корабль столкнулся с мостом . Инцидент погибли шесть строительных работников и принудительное движение перенаправлено на межштатной автомагистрали 895 . [ 10 ] После коллапса, раздел I-695 между MD 157 (выход 43) и MD 173 (выпуск 1), включая выход 44, был закрыт. [ 38 ]
Будущее
[ редактировать ]Существуют долгосрочные планы по добавлению новых полос в I-695, чтобы облегчить заторы на транспорте вдоль северной и западной части маршрута между двумя развязками с I-95. [ 39 ] Эти планы расширили бы секции между I-95 и I-70 на западной стороне и между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и I-95 на северной стороне. [ 40 ] Работа над проектом расширения началась в 2020 году. [ 41 ] Кроме того, есть планы добавить четвертую полосу между рампами до I-795, заканчивая исчезающие четвертые полосы движения в этом разделе. [ 40 ] Многолетний проект по замене обмена стека на I-70/MD 570, в рамках проектирования по состоянию на 2022 год, [ 42 ] позволит по меньшей мере восемь полос проходить под этим обменом. Все эти проекты позволят построить до 10 полос движения в будущую дату. Кроме того, счетчики рампы будут установлены на выбранных входах. [ 40 ] После того, как ключевой мост обрушился, президент Джо Байден объявил, что мост будет восстановлен . [ 43 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходы пронумерованы последовательно (в отличие от других межгосударственных штатов в Мэриленде, которые используют систему, основанную на полупостах ) и в направлении по часовой стрелке (внутренняя петля) в соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных чиновников и должностных лиц транспорта (AASHTO).
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Балтимор Сити | 50.13 | 80.68 | 1 | ![]() | Внешняя петля (восток) термин из -за ключевого коллапса моста; Раньше последний выход на восток перед выходом | ||
Кертис -Крик | 0.00 | 0.00 | Кертис -Крик | ||||
Энн Арундел | Глен Берни | 0.76 | 1.22 | 2 | ![]() ![]() | ||
0.76 | 1.22 | Изменения в обслуживании от MDTA в MDSHA | |||||
1.67 | 2.69 | 3A | ![]() ![]() | Доступ к востоку через MD 711 | |||
2.17 | 3.49 | 3B | ![]() ![]() | Доступ к востоку к MD 2 South через I-895B | |||
Ферндейл | 2.48 | 3.99 | 4 | ![]() ![]() | |||
Linthicum | 3.24 | 5.21 | 5 | ![]() | |||
3.72 | 5.99 | 6 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Подписано как выходы 6а (север) и 6B (юг) | |||
4.54 | 7.31 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7A (север) и 7B (юг) | |||
4.92 | 7.92 | 8 | ![]() | Доступ к северному направлению через MD 969A | |||
Балтимор | Лансдаун | 5.61 | 9.03 | 8а | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-895 Выход 3 | |
5.84 | 9.40 | 9 | Hollins Ferry Road - Lansdowne | Бывший MD 891 | |||
Земляничное дерево | 6.53 | 10.51 | 10 | ![]() ![]() | Южный выход к нам 1 альт. расщепляет от выхода 11b до серной весенней дороги | ||
6.99 | 11.25 | 11 | ![]() | Подписано как выходы 11а (север) и 11b (юг); I-95 выходит 49A-B | |||
7.76 | 12.49 | 12A | ![]() | Внешний выход и внутренний вход в внутренний петлей; access to Halethorpe station and Leeds Avenue | |||
Катонсвилл | 8.72 | 14.03 | 12 | ![]() | Подписано как выходы 12b (восток) и 12c (запад); Доступ к кампусу UMBC и CCBC Catonsville | ||
9.96 | 16.03 | 13 | ![]() | ||||
10.44 | 16.80 | 14 | Эдмондсон -авеню | ||||
11.19 | 18.01 | 15 | ![]() | Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад) | |||
Вудлон | 12.60 | 20.28 | 16 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 16a (восток) и 16b (запад); MD 570 подписан как I-70 East; I-70 выходит 91A-B | ||
13.06 | 21.02 | 17 | ![]() | ||||
Lochearn | 15.60 | 25.11 | 18 | ![]() | Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад) | ||
Пиксвилл | 17.40 | 28.00 | 19 | ![]() ![]() | Южный термин и выходит 0A-B на I-795; Tri-Stack Interchange | ||
18.37 | 29.56 | 20 | ![]() | Доступ к старой судебной станции | |||
19.11– 19.60 | 30.75– 31.54 | 21 | ![]() | Две половины этого обмена, на MD 129 и Stevenson Road, соединены MD 129A | |||
21.01 | 33.81 | 22 | Greenspring Avenue | В Балтиморском городе не разрешено грузовики; Доступ к Университету Стивенсона | |||
Бруклендвилль | 22.74 | 36.60 | 23 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с I-83; подписано как выходы 23a (I-83) и 25b (MD 25); Доступ к MD 25 через MD 25A | ||
Лютервилль | 24.26 | 39.04 | 24 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с I-83 | ||
24.88 | 40.04 | 25 | ![]() | Доступ к колледжам ( Университет Тоусона , Университет Лойолы Мэриленд , Нотр -Дам из Университета Мэриленда и Университет Джона Хопкинса ) | |||
Тоусон | 25.90 | 41.68 | 26 | ![]() | Подписано как выходы 26а (юг) и 26b (север) в восточном направлении; В восточном доступе к MD 45 South Via MD 45A | ||
26.53 | 42.70 | 27 | ![]() | Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север) | |||
27.78 | 44.71 | 28 | Провиденс -роуд | ||||
28.52 | 45.90 | 29а | Крамвелл Бридж Роуд | Бывший MD 567 | |||
28.69 | 46.17 | 29b | ![]() ![]() | Выходы 29a и 29b объединены на внешней петле | |||
Парквилл | 29.75 | 47.88 | 30 | ![]() | Подписано как выходы 30А (юг) и 30b (север) | ||
Карни | 30.89 | 49.71 | 31 | ![]() | Подписано как выходы 31а (юг) и 31b (север) | ||
Oplea | 31.35 | 50.45 | 31C | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
32.52 | 52.34 | 32 | ![]() | Подписано как выходы 32а (юг) и 32B (север) | |||
Россвилл | 34.07 | 54.83 | 33 | ![]() | Подписано как выходы 33а (юг) и 33b (север); I-95 выходит 64A-B | ||
Розедейл | 35.26 | 56.75 | 34 | ![]() | |||
35.60 | 57.29 | 35 | ![]() | Подписано как выходы 35А (запад) и 35B (восток) | |||
Эссекс | 35.95 | 57.86 | 36 | ![]() ![]() | |||
Дандолк | 38.73 | 62.33 | 38 | ![]() | Подписано как выходы 38a (запад) и 38b (восток) на юг; Нет доступа к северному направлению к MD 150 West | ||
39.09 | 62.91 | 39 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
39.35 | 63.33 | 40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
40.05 | 64.45 | 40 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
41.08 | 66.11 | 41 | ![]() ![]() | ||||
43.56 | 70.10 | 42 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
43.81 | 70.51 | Изменения в техническом обслуживании от MDSHA в MDTA в бывшем восточном конце моста через CSX транспортную линию | |||||
44.74 | 72.00 | 43 | ![]() ![]() | Внутренняя петля (на юг) термин из -за ключевого коллапса моста; ранее последний выход на юг перед выходом | |||
46.51 | 74.85 | 44 | Шоссе Бронинг ( MD 695A ) | Северный выход и вход на юг; Закрыт из -за обрушения ключевого моста | |||
46.92 | 75.51 | Ключевое мостовое плаза ( e-Zpass или видео Tolling ) | |||||
47.36 | 76.22 | ![]() ![]() | U-разворот рампы (MD 695C), соединяющий I-695 на юг с I-695 на север; Закрыт из -за обрушения ключевого моста | ||||
Река Патапско | 48.23 | 77.62 | Ключевой мост ( рухнул ) | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]
- Маршрут штата Мэриленд 695A ( MD 695A ) проходит по шоссе Броининг, неразделенной дороги с двумя полосами движения, которая начинается на выходе I-695 и направляется к северо-западу через жилые и промышленные районы в Дандулке, округ Балтимор, до линии города Балтимор. Маршрут обеспечивает доступ к морскому терминалу Dundalk от I-695. MD 695A составляет 1,93 мили (3,11 км) длиной. [ 1 ] [ 44 ]
- Маршрут Мэриленда 695B ( MD 695B ) проходит вдоль Белкларской дороги от MD 695A с севера до проспекта Дандук в Дандулке, округ Балтимор. Маршрут составляет 0,1 мили (0,16 км) длиной. [ 1 ] [ 45 ]
- Maryland Route 695C ( MD 695C ) проходит вдоль авторитетной поездки от MD 695A на юго-запад до I-695 в Дандулке, округ Балтимор, петля под маршрутом на мосту Фрэнсиса Скотта, чтобы слияние на север I-695. MD 695C служит как часть рампы U-разворота, чтобы обеспечить доступ к MD 695A от южной части I-695 и для обеспечения доступа к северному I-695 от MD 695A. Маршрут составляет 1,23 мили (1,98 км) длиной. [ 1 ] [ 46 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал «Обзор межгосударственного 695» (карта). Карты Google . Получено 1 июня 2009 г.
- ^ «Правило: Трипт -мостовые операции: Вирджиния и Мэриленд» . Федеральный реестр . 70 (151). 8 августа 2005 г. Получено 2 июня 2009 г.
- ^ Знак для I-695 на северном направлении MD 295 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак для I-695 на южном I-795 (MAP). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «I-95 Express Toll Lanes-оповещение о трафике-весна 2009» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак для I-695 на южном I-95 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак для I-695 на южном MD 7 (MAP). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Алонсо, Мелисса; Вулф, Элизабет (26 марта 2024 г.). «Спасатели ищут не менее 7 человек в воде после обрушения Балтиморского моста, говорит чиновник» . CNN . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак для I-695 на северном направлении MD 157 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Знак I-695 на Форт Армистед-роуд (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 Получено 3 июня 2009 г.
- ^ Власть, Гаррет (весна 2000). «Система межгосударственных автомагистралей в Балтиморе» . Юридическая школа Университета Мэриленда . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ "Maryland Highway Centennial - история" . Администрация шоссе штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 5 июня 2009 г.
- ^ Балтиморская карта открытия Beltway (карта). Администрация шоссе штата Мэриленд . 1962. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 5 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (карта). Картография генерала составления . Exxon . 1975.
- ^ «Право к пути 38932, Windlass Freeway, автострада Patapsco до юго -восточной автострады» . Окружной суд округа Балтимор. 15 августа 1974 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2011 года . Получено 11 июня 2009 года .
- ^ «I-95/Moravia Road Interchange» (Map). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
- ^ «I-695/MD 702 Interchange» (MAP). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Американская автомобильная ассоциация , Baltimore Triptik Insert, 1976 (показывает предлагаемые расширения на каждом конце)
- ^ «Переход между автострадой Windlass и автострадой Patapsco» (MAP). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
- ^ Фрэнсис Скотт Кей Мост в стадии строительства (карта). Mytopo.com . Получено 11 июня 2009 года .
- ^ "Maryland Bridges" . Штат Мэриленд . Получено 11 июня 2009 года .
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ "MDTA TOLL SENSITIONS: Центральный регион: мост Фрэнсиса Скотта" . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 11 июня 2009 года .
- ^ Сипресс, Алан и Раджа Мишра (9 июня 1999 г.). «Md. Bridge Coulpse убивает водителя» . The Washington Post . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Балтимор Bettway получает новое официальное название» . WBAL-TV . 31 мая 2005 г. Получено 10 июня 2009 г.
- ^ «Направления в офис фармации Мэриленда» (PDF) . Департамент здравоохранения и психической гигиены Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2011 года . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ «Направления от Балтимора до пляжей штата Делавэр и Мэриленда» . Beach-net.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Получено 25 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Работа, чтобы начать на мосту Чарльз -стрит» . WBAL-AM . 15 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ «IS 0695 Baltimore Beltway Rev- Interchange на Чарльз-стрит (MD 139) Фаза 1- Информация о проекте» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 10 июня 2009 г.
- ^ «Новая рампа от восточного I-695 до южного I-95, чтобы открыть» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . 13 мая 2009 г. Получено 5 июня 2009 г.
- ^ «Изображение завершенного развязки I-95/I-695» . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 5 июня 2009 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024). «Весеннее заседание 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 1 июня 2024 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
- ^ "Key Bridge News" . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Мэриленд подтверждает экспресс-промежуточные дорожки для Wash Beltway, Balt Beltway, I-270, I-95 V2» . Tollroadsnews. 6 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 14 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Это 0695 Baltimore Beltway 83 до 95» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 14 июня 2009 г.
- ^ Заводни, Даниэль (14 марта 2024 г.). «Задержки, поступающие в I-695 в качестве следующего этапа строительства плеча» . Балтиморский баннер . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ Цена, Лилли (25 октября 2022 г.). «Департамент транспорта Мэриленда просит общественные отзывы о проекте Interchange I-695/I-70» . Балтимор Солнце . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ «Байден обещает поддержку Балтимору в случае обрушения моста Фрэнсиса Скотта» . ABC News . 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695а» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695b» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695c» (карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- I-695 на kurumi.com
- Межгосударственный гид - I -695
- I-695 на mdroads.com
- I-695 на Aaroads.com
- Дороги Мэриленда - I -695
- Baltimore Beltway (I-695) в Dcroads.net Стива Андерсона.