Jump to content

Межгосударственный 695 (Мэриленд)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с маршрута 695 Мэриленда )

Межгосударственный 695 маркер
Межгосударственный 695
Балтимор Белвэй
МакКелдин Белвэй
I-695 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDSHA и MDTA
Длина 51,46 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,82 км)
Существовал 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Beltway вокруг Балтимора
Против часовой стрелки MD 173 в Балтиморском городе
Основные перекрестки
По часовой стрелке MD 157 / MD 158 в Dundalk
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел , Балтимор , город Балтимор
Шоссе
MD 694 MD 700

Межгосударственный 695 ( I-695 длиной 51,46 мили (82,82 км), ) представляет собой вспомогательную межгосударственную автомагистраль которая составляет Beltway, простирающуюся вокруг Балтимора , штат Мэриленд, США. I-695 официально обозначен McKeldin Beltway , но в разговорной речи называется либо Baltimore Beltway , либо 695 . Маршрут является вспомогательным маршрутом I-95 , пересекающим этот маршрут к юго-западу от Балтимора недалеко от Арбута и к северо-востоку от города возле белого болота . Он также пересекает другие основные дороги, исходящие из района Балтимор, в том числе I-97 возле Глена Берни , Балтимор-Уэшингтон Паркуэй (B-W Parkway; MD 295) возле Линтикума , I-70, недалеко от Вудлоуна , I- недалеко 795 , I-83 в районе Тимониум . 19,37-мильная (31,17 км) часть Балтиморской Белтуэй между I-95 к северо-востоку от Балтимора, а I-97 к югу от Балтимора официально Мэриленде в находится . -695. Мост Фрэнсиса Скотта , который пересек над рекой Патапско, был включен в этот участок маршрута перед мостом обрушился 26 марта 2024 года . Мост и его подходы поддерживались Управлением транспорта Мэриленда (MDTA), в то время как оставшаяся часть Балтиморской Белтуэй поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).

Балтиморский Beltway был впервые запланирован в 1949 году округом Балтимор ; В конечном итоге государство приняло участие в проекте, став частью межгосударственной системы шоссе, запланированной в 1956 году. Длина маршрута от MD 2 к югу от Балтимора по часовой стрелке до США . , обеспечивая межгосударственный обход Балтимора. Это была первая Beltway в США, которая была построена как часть межгосударственной системы шоссе. Были составлены планы, чтобы закончить оставшуюся часть маршрута, с отъездом на автострады Windlass и Patapsco, открытые в 1973 году после отмены более внешнего маршрута, который должен был частично следовать тому, что сегодня является MD 702 (Юго -восточный бульвар).

Внешняя гавань, пересекающая реку Патапско, которая была посвящена Фрэнсису Скотту Ки , который написал « Звездный баннер », и его подходы были завершены в 1977 году, завершив маршрут вокруг Балтимора. Подходы к мосту изначально были двумя полосами движения для размещения туннеля, который первоначально был предложен для бега под рекой; В последующие годы они были обновлены до четырехполосной конфигурации, соответствующей конфигурации между автомагистральными автомагистральными автомагистральными дорогами , что позволило подписать эту часть маршрута в качестве I-695, а не MD 695. Существуют планы на I-695, которые включают в себя высокую оценку. Проездные (горячие) полосы, чтобы облегчить трафик. Кроме того, северо-восточный обмен с I-95 был реконструирован в 2014 году для размещения экспресс-платных полос , которые были добавлены в I-95, а строительство состоялось в 2016 году для удаления перекрестков проезжей части I-695 здесь.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Кертис-Крик до I-95

[ редактировать ]
Кертис-Крик Транируется, как видно из I-695 внешнего; Центр базового моста отмечает маркер мили 0,0. На расстоянии в верхнем правом мост Фрэнсис Скотт-Ки дальше на восток вдоль I-695, который рухнул в 2024 году.

Начиная с нулевой лайпост в Балтиморе , I-695, который на данный момент официально называется MD 695 и поддерживается MDTA , имеет ширину четыре полосы. [ 1 ] Маршрут проходит через Кертис -Крик на паре затяжений здесь, которые имеют 58 футов (18 м) вертикального навигационного зазора и обеспечивают доступ для высоких кораблей к базе береговой охраны США дальше вверх по течению. [ 3 ] [ 4 ] Продолжая запад через промышленные районы в округ Анн Арундел , маршрут встречает северный термин MD 10 (Arundel Spressway) на направленном обмене, где обслуживание переключается на MDSHA . Обмен включает доступ к следующему обмену с MD 2 (Шоссе Ричи), крупным маршрутом на север -юг между Балтимором и южным пригородом, в Глен Берни . Этот обмен имеет доступ к северному MD 2 в обоих направлениях и от северного MD 2 до западного направления. Помимо MD 2, I-695 встречает I-895B , короткий разъем I-895 (гавань туннель Thruway); Этот развязка обеспечивает доступ к южному MD 2 с обоих направлений и в восточном направлении от южного MD 2. [ 1 ] [ 3 ] Сразу после этого обмена I-695 приходит на развязку с северным термином I-97 , который заканчивается на Beltway. На этом этапе маршрут официально становится I-695. [ 1 ]

Внутренние вывески вдоль поясной дороги между выходами 9 и 10 в Halethorpe

Маршрут продолжается на запад в качестве автострады с шестью полосами движения, направляясь на запад в жилые районы Линтикума . [ 1 ] [ 3 ] Он взаимодействует с MD 648 (Baltimore Annapolis Boulevard), где 132 330 транспортных средств путешествуют по I-695 каждый день, прежде чем повернуть на северо-запад и пересекая MD 170 (Camp Meade Road) и проходя через Администрацию транзита Мэриленда (MTA) в Балтиморе Light Raillink . [ 1 ] Маршрут встречается с B -W Parkway (MD 295) на обмене Cloverleaf , где вывески маршрута изменяются с востока -запада на север -юг в этом развязке. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Отсюда он становится все больше к северу и отправляется в коммерческие районы, обмениваясь с MD 168 (детская дорога) и Hammonds Ferry Road. [ 1 ] [ 3 ] Прошлою эту развязку, маршрут пересекает реку Патапско в округе Балтимор и вскоре сталкивается с частичным обменом с I-895 (гавань туннель Thruway) с доступом только от южного направления I-695 до I-895 северного и от I-895 в северном направлении I-695. [ 1 ] [ 3 ] В прошлом эта развязка I-695 направляется на север, обмениваясь с Hollins Ferry Road в Лансдауне, прежде чем пройти под Transportation Transportation Baltimore подразделение и отправившись на развязку с нами 1 альтернативой (US 1 Alt.; Вашингтонский бульвар) в Арбутусе . [ 1 ] [ 3 ] На небольшом расстоянии I-695 выходит на полупроверенный развязка с I-95 . [ 1 ] [ 3 ]

I-695 на юг на южном соединении с I-95 в Арбутусе

I-695 расширяется до девяти полос движения мимо обмена с I-95, с пятью полосами движения в южном направлении и четырьмя в северном направлении. Занимаясь на северо -западе, он пересекает и Amtrak северо -восточный коридор выходит на частичное обмен с США 1 (юго -западный бульвар), с выходом на юг и входом в север. Отсюда он продолжается на северо -западе через жилые районы Катонсвилля до обмена с MD 372 (Wilkens Avenue). Сужая до восьми полос, с четырьмя полосами движения в каждом направлении, за пределами MD 372, маршрут продолжается через пригородные районы, прежде чем отправиться на обмен с MD 144 (Frederick Road). В этот момент I-695 сужается до семи полос, с тремя южными и четырьмя переулками на север. Он продолжается на севере и взаимодействует с Эдмондсон-авеню, прежде чем повернуть на северо-запад и пересекать 40 США (Baltimore National Pike) возле несуществующего торгового центра Westview , теперь комплекс с большими коробками . [ 1 ] [ 3 ] Помимо нас 40, I-695 продолжается на севере через жилые районы, сужаясь до шести полос, с тремя полосами движения в каждом направлении, а затем переходит к четырехуровневому обмену с I-70 / MD 570 в Вудлоне . [ 1 ] [ 3 ]

I-695 в западном направлении возле раскола с I-83 на юг к северо-западу от Балтимора

Baltimore Beltway сужается с семи до шести полос в обмене, в котором содержится плетеные рампы, обеспечивающие доступ к следующей развязке, MD 122 (бульвар безопасности), расположенные недалеко от торгового центра Security Square и штаб -квартиры Администрации социального обеспечения . [ 1 ] [ 3 ] Продолжая север, дорога снова расширяется до восьми полос и продолжается через смесь пригородных домов и деловых парков в Лохирне . I-695 взаимодействует с MD 26 (Liberty Road) к востоку от Рэндаллстауна и возобновляется на север, сужаясь до шести полос. Он пересекает южный термин I-795 (северо-западная скоростная автомагистраль), которая служит обходом MD 140 в районе Оунгс-Миллс . [ 1 ] [ 3 ] MTRA Линия SubwayLink Metro в Балтиморе в Оунгс Миллс проходит под I-695 в пределах развязки и проходит в медиане I-795, что касается этого города. [ 3 ] На обмене I-795 вывеска маршрута изменяется с северного до юга на восток-Запад. [ 1 ] [ 6 ]

Отсюда I-695 направляется на северо-восток как восьмиполосная дорога и поступает в Пайксвилл CSX Transportation , где он проходит под подразделение Hanovertation и пересекает MD 140 (Reisterstown Road) на городском обмене с одним точкой . [ 1 ] [ 3 ] На короткое расстояние спустя дорога идет до частичного развязки с MD 129 (Park Heights Avenue), с восточным выходом и входом на запад. I-695 направляется на восток к другому частичному обмену со Стивенсон-роуд, которая имеет вход на запад и вход на восток. [ 3 ] Балтиморская Beltway проходит через тяжелую лесную землю, когда она встречается с Гринспринг -авеню . [ 1 ] [ 3 ] В прошлом эта развязка I-695 продолжается на северо-востоке через лес, прежде чем прийти на развязку с I-83 ( скоростная автомагистраль Джонс-Фолс ). Обмен включает соединения с MD 25 (Falls Road), которая направляется в открытую сельскую местность к северу от Балтимора. В рамках этого обмена I-83 образует параллелизм с I-695, а дорога расширяется до 10 полос, с шестью для Beltway и четырьмя для I-83. В каждом направлении I-695 работает на трех левых полосах, в то время как I-83 использует два правых. [ 3 ] После того, как я работал одновременно, I-83 распадается с I-695, направляясь на север по скоростной автомагистрали Гаррисберга на направленном обмене и продолжается в сторону Тимониума , Коккисвилля и Долины Хант, прежде чем добраться до Йорка, штат Пенсильвания . [ 3 ]

Тогдашнее построение обмена между I-95 и I-695 к северо-востоку от Балтимора

Помимо I-83, I-695 проходит через Baltimore Light Raillink MTA и поворачивается на юго-восток в качестве дороги с шестью полосами движения, направляясь в округ Тоусон . Здесь дорога идет на развязку с MD 139 (Чарльз -стрит). [ 1 ] [ 3 ] Baltimore Beltway проходит через жилые и коммерческие районы, а затем приехал в развязание с MD 45 (York Road) возле магазинов в Kenilworth и MD 146 (Dulaney Valley Road). [ 3 ] Продолжая восток, Балтиморская Белуэя проходит к северу от Колледжа Гучер и приходит на обмен с Провиденс -роуд . [ 1 ] [ 3 ] I-695 поворачивается на юго-восток через жилые районы мимо Провиденс-роуд и выходит на развязку с MD 542 (бульвар Лох Рейвен) и Кромвель Бридж-роуд . [ 3 ] Дорога продолжается в сторону Парквилла , где она доходит до развязки Cloverleaf с MD 41 (Perring Parkway) в коммерческих районах. [ 3 ] Baltimore Beltway продолжается через жилые районы в Карни , приезжая в другой обмен Cloverleaf с MD 147 (Harford Road). [ 1 ] [ 3 ] Продолжая восток в белое болото , маршрут встречается с западным термином MD 43 (бульвар белого болота), бульвар с ограниченным доступом, который обеспечивает доступ к Белому болотному торговому центру , США 1 и I-95. [ 3 ]

I-695 поворачивается на юг мимо MD 43 и обменивается с нами 1 (Belair Road) к югу от белого болота. Дорога продолжается на юго-востоке до обмена с I-95 ( Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди ) на небольшом расстоянии после нас 1 в Россвилле . [ 1 ] [ 3 ] Этот обмен с I-95 (к востоку от города Балтимор) представляет собой полностью направленную обмену, где проезжие дороги обоих маршрутов пересекались друг на друга на противоположную сторону, затем снова пересекались друг над другом; На месте каждого кроссовера были предоставлены левые входные и выходные рампы, чтобы устранить необходимость в направленных эстакаде. [ 3 ] В 2008 году реконструкция развязки на развязке I-95 удалила левый вход с севера I-95 до западного I-695 с оставшимися левыми входами, которые будут удалены к августу 2009 года в рамках строительства I-95 Express Toll Lane Project; Все выходы и входы были теперь справа, и противоположные дороги I-95 больше не пересекали друг друга (но I-695 все еще делал). [ 7 ]

I-95 в Кертис-Крик

[ редактировать ]
MD 158 (слева), бегущий вдоль I-695 (справа) в Dundalk

Продолжая юг, Балтиморский Beltway официально снова становится MD 695, несмотря на то, что он подписан в качестве I-695 и вскоре встречает MD 7 (Philadelphia Road). [ 1 ] [ 3 ] Между I-95 и MD 7 изменения маршрута с востока и запада на север-юг. [ 8 ] [ 9 ] Сразу после MD 7 маршрут взаимодействует с США 40 (шоссе Пуласки) к северо -западу от Эссекса рядом с центром на золотом кольце . [ 1 ] [ 3 ] После 40 США I-695 пересекает подразделение Philadelphia в Филадельфии CSX и выходит на частичное направление с MD 702 (Юго-восточный бульвар). На этом обмене I-695 поворачивается на юг на автостраду Виндлса , снова пересекая северо-восточное коридор в пределах обмена. [ 1 ] [ 3 ]

Бегущий на юг вдоль автострады Виндлса, параллельно северо-восточному коридору, I-695, теперь сузился до четырех полос, поворачивается на запад, прежде чем сделать резкий поворот на юг, дважды пересекая железнодорожную линию. [ 3 ] Дорога становится автострадой Patapsco и продолжается на юге до обмена с MD 150 (Восточная авеню) и MD 157 ( бульвар Мерритт ) рядом с торговом центром Eastpoint . На небольшом расстоянии I-695 выходит на обмен с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт). [ 1 ] [ 3 ] Отсюда маршрут продолжается к юго -востоку вдоль реки в жилом и промышленном Дандулке , взаимозаменяя с Коув -роуд. [ 3 ] Маршрут поворачивается на юг, а медиана кратко расширяется, чтобы включить деревья, прежде чем прийти на другой развязку с MD 151. Прошет MD 151, Baltimore Beltway продолжается на юго -западе через промышленные районы, а техническое обслуживание переключается на MDTA на пересечении транспортной рельсы CSX линия. Это доходит до обмена с MD 157 (скоростная автомагистраль полуострова) и MD 158 (Вифлеемский бульвар), прежде чем направиться на запад. Маршрут проходит мимо TradePoint Atlantic, прежде чем пересекать Медвежник -Крик и взаимозаменяя с Unsigned MD 695A (шоссе Броинг) к югу от морского терминала Дандулка , с выходом на восток и входом на запад (оба из которых были закрыты после обрыва моста Фрэнсиса Скотта ). [ 1 ] [ 3 ]

Мост Фрэнсиса Скотта Ки, который перевел I-695 над рекой Патапско

Помимо этого обмена, маршрут идет к двусторонней полностью электронной платной панели с разворотом от юга, направляющегося к северному направлению, предназначенному для обеспечения доступа автомобилистов на юг к MD 695A. Эта рампа, известная как MD 695C , также обеспечивает доступ к северному I-695 от MD 695A через Authority Drive. После этого маршрут поднялся на мост Фрэнсис Скотт-Ки , который нес I-695 над нижним Балтиморским гавани и рекой Патапско [ 1 ] [ 3 ] до его обрыва в 2024 году. [ 10 ] В отличие от туннелей Форт -МакГенри или Балтимора Харбор , грузовикам Хазмата разрешили пересечь мост Фрэнсиса Скотта. [ 11 ] После пересечения реки Патапско над мостом маршрут касается вниз в пределах города Балтимор . Он продолжается на западе мимо Томс -бухты через Хокинс -Пойнт промышленные районы . Это доходит до обмена с карантинной дорогой (еще один развязка, которая также закрыта из -за коллапса моста), что обеспечивает доступ к MD 173 , к югу от залива Кертис . [ 3 ] К этому моменту вывески маршрута изменяются с северного до юга на восток - запад. [ 12 ] [ 13 ] Прошлою эту развязку, Балтиморская Белуэя продолжается на запад и возвращается в подтягиватели Кертис -Крик. [ 3 ]

Выходная нумерация

[ редактировать ]

В отличие от I-495 ( Capital Beltway ) вокруг Вашингтона, округ Колумбия , на котором выходы обычно организуются мельесами против часовой стрелки, начиная с южного пересечения реки Потомак, выходы для Балтиморской Белтуэй расположены последовательно по часовой стрелке по взаимодействию 1. на Карантин -роуд, к западу от моста Фрэнсиса Скотта -Ки, пересечения реки Патапско. [ 3 ]

Начальная конструкция

[ редактировать ]
Посмотреть на юго-запад вдоль I-695 от MD 25 в Пиксвилле

Комиссия по планированию округа Балтимор впервые задумала Балтимор-Белуэя как проект дороги на уровне округа в 1949 году; К 1953 году штат принял проект из -за медленного прогресса на уровне округа. Проект был включен в рамках системы межгосударственных автомагистралей к 1956 году, что увеличило скорость строительства из -за федеральных средств. [ 14 ]

Маркер маршрута Maryland Route 695
Маршрут Мэриленда 695
Расположение Ферндейл - Россвилл
Длина 19,37 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,17 км)
Существовал 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Первая часть Baltimore Beltway была завершена в декабре 1955 года между MD 25 (Фолс-роуд) и скоростной автомагистралью Гаррисберга (современный I-83). В 1956 году открылась следующая часть дороги между Гаррисбергской скоростной автомагистралью и MD 45 (Йорк -роуд). В последующие годы будут построены еще несколько сегментов Baltimore Beltway, а раздел от MD 168 (Nursery Road) до обхода Глен Берни (современный I-97) в 1957 году; Порции от MD 45 до MD 542 (бульвар Лох Рейвен), MD 7 (Old Philadelphia Road) до 40 (шоссе Пуласки) и от MD 168 до США 40 (Baltimore National Pike) в 1958 году; Сегмент от MD 2 (Шоссе Ричи) до обхода Глен Берни завершено в 1960 году; Часть от США 1 (Белэйр -роуд) до MD 7 закончилась в 1961 году; и части от MD 542 до США 1 и от 40 до MD 25 завершены в 1962 году. [ 15 ] В это время первоначальная длина Балтиморской Beltway, от MD 2 на юге по часовой стрелке до 40 на северо-востоке, была полностью завершена и открыта для движения, обеспечивая первый обход межгосударственного класса Балтимора и первую Beltway в США. Построен под межгосударственной системой шоссе. [ 16 ] [ 17 ] Сегмент дороги, завершенный в 1973 году от MD 10 до MD 2, направляясь к пересечению внешней гавани. [ 15 ]

Windlass и Patapsco Freeways

[ редактировать ]

Из перекрестка с I-95 была планировалась простираться на юго-востоке вдоль полуострова гонки на Балтиморе, повернувшись на юг, чтобы пересечь заднюю реку возле аэропорта Эссекса Skypark , а затем направившись к нынешней пересечению внешней гавани. Часть этого выравнивания была завершена как I-695 к югу от 40 в 1972 году, а затем как MD 702 (юго-восточная автострада), простирающаяся до MD 150 к 1975 году. [ 15 ] [ 18 ] Тем не менее, участок Балтиморской Белтуэй между югу от MD 150 к западу от перекрестки на задней реке не был построен, что требует, чтобы ее перенаправляли на части двух автострадов, которые первоначально не планировали быть его частью.

Первым был Windlass Freeway ( MD 149 ), маршрут, который планировал пробежать от I-95 на Моравии-роуд на северо-восток до преследования , параллельно нам 40 на юг. [ 19 ] Единственная часть построенного Windlass FWY-это раздел I-695, которая расходится на юго-запад от направленного T-развязки с MD 702 до точки меньше мили (1,6 км) на юго-запад, где I-695 делает резкий поворот с запада на юг. Отсюда, Windlass Freeway продолжила бы свою южную терминус в I-95. Этот резкий поворот - это половина того, что было бы еще одним направленным T -развязкой (которая должна была стать выходом 37), отмечая северный термин автострады Патапско, другая автострада, включенная в Балтиморский Белтуэй.

Автострада Patapsco была запланирована для подключения автострады Windlass к первоначально спланированной Балтиморской Beltway. Запланированная автострада Patapsco, завершенная в 1973 году, теперь является частью I-695. Широкая медиана в I-695 к югу от выхода 41 (Коув-роуд)-это то, где беззастроенный поясной путь пересекал бы автостраду Патапско после пересечения реки на востоке, что делает это южным термином автострады Патапско. Продолжая юго-восток, I-695 возвращается к первоначальному выравниванию Beltway. [ 15 ]

I-695 в восточном направлении, когда он проходит через MD 710 в Бруклинском парке

Планисты для запланированной автострады Windlass присутствуют на предлагаемом Уэст-Энде на I-95 и Moravia Road, [ 20 ] и на нынешнем Уэст -Энд на юго -восточной автостраде (MD 702) частично построенный соединение с предлагаемой автострадой Windlass. [ 21 ] [ 22 ] Запланированное соединение автострад Windlass и Patapsco, теперь точка, где I-695 резко поворачивает с запада на юг, к северу от того места, где она пересекает реку, был первоначально построен с положениями для продления автострады Windlass на I -95, [ 22 ] Но с тех пор это было перенастроено как резкая кривая на I-695. [ 23 ]

Пересечение внешней гавани и дальнейшие обновления

[ редактировать ]

Пересечение внешней гавани - это название, данное сегменту Балтиморской Белтуэй, поддерживаемой MDTA. [ 11 ] Он состоит из сегмента I-695 между выходом 40 (MD 151) и выходом 2 (MD 10), который включал в себя мост Фрэнсиса Скотта. [ 1 ] [ 2 ] Первоначально маршрут был запланирован как автострада с двумя полосами движения на четырехполосном направлении , с туннелем внешней гавани с двумя полосами движения через реку Патапско. Когда туннель был объявлен для строительства в 1970 году, заявки были настолько высокими, что было принято решение построить четырехполосного моста. [ 11 ] Мост должен был иметь двухполосные дороги с обеих сторон. [ 24 ]

Строительство на пересечении внешней гавани, в том числе мост, началось в 1972 году и было открыто 23 марта 1977 года, завершив полную Балтиморную Белуэя. [ 11 ] Мост был назван мостом Фрэнсиса Скотта Ки в честь Фрэнсиса Скотта Ки , который написал « Звездный баннер », национальный гимн США. [ 25 ] К началу 1980 -х годов южный подход к мосту Фрэнсиса Скотт -Ки был дуализирован, со второй дорогой, построенной вместе со вторым затяжным мостом над Кертис -Крик. [ 26 ] Северный подход был оставлен в виде двухполосного виадука в точке воробьев , пока вдоль этой части не была построена поверхностная автострада с четырьмя полосами движения, при этом переконфигурировано взаимосвязки после 89,5 млн. Долл. США (эквивалентно 151 миллион долларов в 2023 году. [ 27 ] ) проект завершен в январе 2000 года. [ 28 ] Пересечение внешней гавани, а также вся Балтиморская Beltway к востоку от I-95, впервые была указана как MD 695, потому что ее части были двухполосной скоростной автомагистрали, не в соответствии с стандартами межгосударственных шоссе . [ 18 ] Улучшения на дороге позволили подписанию всей Балтиморской Белтуэй в качестве I-695, хотя все I-695 между соединением I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 официально считается MD 695 MDSHA. [ 1 ] [ 2 ]

8 июня 1999 года тракторный прицеп с перевозом, который превысил максимальную потребность в высоте, нанес пешеходную пешеходную пешеходную мосту по Балтиморской Бэтэйде, к северо-западу от перекрестка I-95 возле Арбутуса. Пешеходный мост рухнул на внутреннюю петлю Beltway. Один водитель был убит, когда его внедорожник ударил по разрушенному мосту; Шесть других получили ранения, три критически. Инцидент произошел в час пик . Пеховой мост был закрыт для пешеходов с ноября 1996 года из -за жалоб на вандализм и преступность. [ 29 ]

Beltway был посвящен в честь бывшего губернатора Теодора МакКельдина в мае 2005 года. В течение его срока Маккелдин был ответственным за построение Beltway и других государственных автомагистралей. [ 30 ] Большинство Мэрилендеров по -прежнему называют шоссе «Балтиморской Белтуэй», «695» или (в основном среди жителей района метро Балтимора) просто «Beltway», как и его коллега из Вашингтона, округ Колумбия. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В марте 2009 года началось строительство на реконструкции моста, который несет MD 139 (Чарльз-стрит) над I-695. [ 33 ] Мост декоративный, с орнаментальными уличными огнями. В рамках проекта MD 139 обмен был реконструирован, а транспортный круг на рампах MD 139/I-695 был удален и заменен на транспортный сигнал. [ 34 ] Этот проект стоил 50 миллионов долларов США (эквивалентно 69 миллионам долларов в 2023 году [ 27 ] ) и был завершен в 2012 году. [ 33 ]

Аэрофотоснимка Exit 33 16 августа 2010 года, показывающая завершенные рампы эстакады, обращенные к юго -западу.

На выходе 33 (Мемориальная шоссе I-95/Джон Ф. Кеннеди), обе автомагистрали пересекались над собой, так что через левую часть дороги проходило движение с левой стороны с левыми входными/выходными рампами, соединяющими секции кроссовера. Этот развязка была заменена в 2014 году более обычным развязкой рампы эстакады в рамках проекта расширения I-95, строящегося с 2007 года, что устраняет двойные кроссоверы I-95. Рамчанка от северного направления I-95 до восточного I-695 была завершена в сентябре 2008 года, в октябре 2008 года была завершена рампа от западного I-695 до северной В ноябре 2008 года (устранение левого выхода), и рампа от восточного I-695 до южного I-95 была завершена в мае 2009 года. [ 7 ] [ 35 ] Рампы от юга I-95 до западного и восточного I-695 были завершены в июне 2009 года, а рампа от западного I-695 до южного I-695 была завершена в июле 2009 года, а рампа от восточного I-695 до северного I- I- 95 открылся в августе 2009 года. [ 7 ] В дополнение к восстановлению этих рампов, проект также добавляет четыре рампы для обслуживания горячих полос, добавляемых в I-95. [ 36 ]

В апреле 2024 года сотрудники Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта утвердили обозначение секции MD 695 в Beltway как I-695. [ 37 ]

Фрэнсис Скотт Кей Клапс Бридж

[ редактировать ]

26 марта 2024 года мост Фрэнсис Скотт-Ки на I-695 рухнул после того, как корабль столкнулся с мостом . Инцидент погибли шесть строительных работников и принудительное движение перенаправлено на межштатной автомагистрали 895 . [ 10 ] После коллапса, раздел I-695 между MD 157 (выход 43) и MD 173 (выпуск 1), включая выход 44, был закрыт. [ 38 ]

Существуют долгосрочные планы по добавлению новых полос в I-695, чтобы облегчить заторы на транспорте вдоль северной и западной части маршрута между двумя развязками с I-95. [ 39 ] Эти планы расширили бы секции между I-95 и I-70 на западной стороне и между скоростной автомагистралью Джонс-Фолс и I-95 на северной стороне. [ 40 ] Работа над проектом расширения началась в 2020 году. [ 41 ] Кроме того, есть планы добавить четвертую полосу между рампами до I-795, заканчивая исчезающие четвертые полосы движения в этом разделе. [ 40 ] Многолетний проект по замене обмена стека на I-70/MD 570, в рамках проектирования по состоянию на 2022 год, [ 42 ] позволит по меньшей мере восемь полос проходить под этим обменом. Все эти проекты позволят построить до 10 полос движения в будущую дату. Кроме того, счетчики рампы будут установлены на выбранных входах. [ 40 ] После того, как ключевой мост обрушился, президент Джо Байден объявил, что мост будет восстановлен . [ 43 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходы пронумерованы последовательно (в отличие от других межгосударственных штатов в Мэриленде, которые используют систему, основанную на полупостах ) и в направлении по часовой стрелке (внутренняя петля) в соответствии с руководящими принципами Американской ассоциации государственных чиновников и должностных лиц транспорта (AASHTO).

Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Балтимор Сити 50.13 80.68 1 MD 173 (Hawkins Point Road) / To Pennington Avenue / To Fort Smallwood Road Внешняя петля (восток) термин из -за ключевого коллапса моста; Раньше последний выход на восток перед выходом
Кертис -Крик 0.00 0.00 Кертис -Крик
Энн Арундел Глен Берни 0.76 1.22 2
MD 10 South (Arundel Spressway) - Severna Park
0.76 1.22 Изменения в обслуживании от MDTA в MDSHA
1.67 2.69 3A
MD 2 North (Шоссе Ричи) - Бруклин
Доступ к востоку через MD 711
2.17 3.49 3B
MD 2 South (Шоссе Ричи) - Глен Берни
Доступ к востоку к MD 2 South через I-895B
Ферндейл 2.48 3.99 4
I-97 Юг- Аннаполис , Бэй Бридж
Linthicum 3.24 5.21 5 MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) -Ферндейл
3.72 5.99 6 MD 170 (Camp Meade Road) - Linthicum , North Linthicum В восточном направлении и вход на запад; Подписано как выходы 6а (север) и 6B (юг)
4.54 7.31 7 MD 295 ( Baltimore -Washington Parkway ) - Балтимор , Вашингтон Подписано как выходы 7A (север) и 7B (юг)
4.92 7.92 8 MD 168 (детская дорога) / Hammonds Ferry Road Доступ к северному направлению через MD 969A
Балтимор Лансдаун 5.61 9.03
I-895 North (Harbor Tunnel Thruway) -туннель Балтимора Харбор
Южный выход и вход на север; I-895 Выход 3
5.84 9.40 9 Hollins Ferry Road - Lansdowne Бывший MD 891
Земляничное дерево 6.53 10.51 10
США 1 Альт. (Вашингтонский бульвар) / Sulfur Spring Road
Южный выход к нам 1 альт. расщепляет от выхода 11b до серной весенней дороги
6.99 11.25 11 I-95 - Балтимор , Вашингтон Подписано как выходы 11а (север) и 11b (юг); I-95 выходит 49A-B
7.76 12.49 12A США 1 (Юго -Западный бульвар) - Арбутус Внешний выход и внутренний вход в внутренний петлей; access to Halethorpe station and Leeds Avenue
Катонсвилл 8.72 14.03 12 MD 372 (Wilkens Avenue) Подписано как выходы 12b (восток) и 12c (запад); Доступ к кампусу UMBC и CCBC Catonsville
9.96 16.03 13 MD 144 (Frederick Road) - Catonsville
10.44 16.80 14 Эдмондсон -авеню
11.19 18.01 15 США 40 (Baltimore National Pike) - Балтимор , Элликотт -Сити Подписано как выходы 15а (восток) и 15b (запад)
Вудлон 12.60 20.28 16
I-70 West / MD 570 East- Frederick , местное движение
Подписано как выходы 16a (восток) и 16b (запад); MD 570 подписан как I-70 East; I-70 выходит 91A-B
13.06 21.02 17 MD 122 (Бульвар безопасности) - Вудлоун
Lochearn 15.60 25.11 18 MD 26 (Liberty Road) - Lochearn , Randallstown Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад)
Пиксвилл 17.40 28.00 19
I-795 North (северо-западная скоростная автомагистраль)-Owings Mills , Reisterstown
Южный термин и выходит 0A-B на I-795; Tri-Stack Interchange
18.37 29.56 20 MD 140 (Reisterstown Road) - Pikesville , Garrison Доступ к старой судебной станции
19.11–
19.60
30.75–
31.54
21 MD 129 (Park Heights Avenue) / Stevenson Road Две половины этого обмена, на MD 129 и Stevenson Road, соединены MD 129A
21.01 33.81 22 Greenspring Avenue В Балтиморском городе не разрешено грузовики; Доступ к Университету Стивенсона
Бруклендвилль 22.74 36.60 23
I-83 South (Jones Falls Spressway) / MD 25 (Фолс-роуд) -Балтимор
Западный конец параллелизма с I-83; подписано как выходы 23a (I-83) и 25b (MD 25); Доступ к MD 25 через MD 25A
Лютервилль 24.26 39.04 24
I-83 North (Harrisburg Spressway)-Timonium , York , PA
Восточный конец параллелизма с I-83
24.88 40.04 25 MD 139 (Чарльз -стрит) Доступ к колледжам ( Университет Тоусона , Университет Лойолы Мэриленд , Нотр -Дам из Университета Мэриленда и Университет Джона Хопкинса )
Тоусон 25.90 41.68 26 MD 45 (York Road) - Towson , Lutherville Подписано как выходы 26а (юг) и 26b (север) в восточном направлении; В восточном доступе к MD 45 South Via MD 45A
26.53 42.70 27 MD 146 (Dulaney Valley Road) - Towson Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север)
27.78 44.71 28 Провиденс -роуд
28.52 45.90 29а Крамвелл Бридж Роуд Бывший MD 567
28.69 46.17 29b
MD 542 Юг (бульвар Лох Рейвен)
Выходы 29a и 29b объединены на внешней петле
Парквилл 29.75 47.88 30 MD 41 (Perring Parkway) Подписано как выходы 30А (юг) и 30b (север)
Карни 30.89 49.71 31 MD 147 (Harford Road) - Парквилл , Карни Подписано как выходы 31а (юг) и 31b (север)
Oplea 31.35 50.45 31C
MD 43 East (Белый болотный бульвар) - Белое болото
Выход на восток и вход на запад
32.52 52.34 32 США 1 (Бельар -роуд) - Overtea , Bel Air Подписано как выходы 32а (юг) и 32B (север)
Россвилл 34.07 54.83 33 I-95 (Мемориальное шоссе Джон Ф. Кеннеди) -Балтимор , Нью-Йорк Подписано как выходы 33а (юг) и 33b (север); I-95 выходит 64A-B
Розедейл 35.26 56.75 34 MD 7 (Филадельфия -роуд) - Розедейл
35.60 57.29 35 США 40 (шоссе Пуласки) - Балтимор , Абердин Подписано как выходы 35А (запад) и 35B (восток)
Эссекс 35.95 57.86 36
MD 702 East (юго -восточный бульвар) - Эссекс
Дандолк 38.73 62.33 38 MD 150 (Восточный бульвар) - Балтимор , Эссекс Подписано как выходы 38a (запад) и 38b (восток) на юг; Нет доступа к северному направлению к MD 150 West
39.09 62.91 39
MD 157 Юг ( бульвар Мерритт ) - Дандолк
Выход на юг и вход на север
39.35 63.33 40


MD 151 North (бульвар Норт -Пойнт) до MD 150 West (Восточный бульвар) - Балтимор
Выход на север и вход на юг
40.05 64.45 40
MD 151 Юг (бульвар Норт -Пойнт)
Выход на юг и вход на север
41.08 66.11 41
Cove Road до MD 151 - Dundalk
43.56 70.10 42 MD 151 (бульвар Норт -Пойнт) - Воробья Выход на юг и вход на север
43.81 70.51 Изменения в техническом обслуживании от MDSHA в MDTA в бывшем восточном конце моста через CSX транспортную линию
44.74 72.00 43 MD 157 (скоростная автомагистраль на полуострове) / MD 158 (Вифлеемский бульвар) Внутренняя петля (на юг) термин из -за ключевого коллапса моста; ранее последний выход на юг перед выходом
46.51 74.85 44 Шоссе Бронинг ( MD 695A ) Северный выход и вход на юг; Закрыт из -за обрушения ключевого моста
46.92 75.51 Ключевое мостовое плаза ( e-Zpass или видео Tolling )
47.36 76.22
I-695 North- Морский терминал Dundalk , морской терминал Seagirt
U-разворот рампы (MD 695C), соединяющий I-695 на юг с I-695 на север; Закрыт из -за обрушения ключевого моста
Река Патапско 48.23 77.62 Ключевой мост ( рухнул )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
MD 695A приближаясь к входу в морской терминал Дандулка
  • Маршрут штата Мэриленд 695A ( MD 695A ) проходит по шоссе Броининг, неразделенной дороги с двумя полосами движения, которая начинается на выходе I-695 и направляется к северо-западу через жилые и промышленные районы в Дандулке, округ Балтимор, до линии города Балтимор. Маршрут обеспечивает доступ к морскому терминалу Dundalk от I-695. MD 695A составляет 1,93 мили (3,11 км) длиной. [ 1 ] [ 44 ]
  • Маршрут Мэриленда 695B ( MD 695B ) проходит вдоль Белкларской дороги от MD 695A с севера до проспекта Дандук в Дандулке, округ Балтимор. Маршрут составляет 0,1 мили (0,16 км) длиной. [ 1 ] [ 45 ]
  • Maryland Route 695C ( MD 695C ) проходит вдоль авторитетной поездки от MD 695A на юго-запад до I-695 в Дандулке, округ Балтимор, петля под маршрутом на мосту Фрэнсиса Скотта, чтобы слияние на север I-695. MD 695C служит как часть рампы U-разворота, чтобы обеспечить доступ к MD 695A от южной части I-695 и для обеспечения доступа к северному I-695 от MD 695A. Маршрут составляет 1,23 мили (1,98 км) длиной. [ 1 ] [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал «Обзор межгосударственного 695» (карта). Карты Google . Получено 1 июня 2009 г.
  4. ^ «Правило: Трипт -мостовые операции: Вирджиния и Мэриленд» . Федеральный реестр . 70 (151). 8 августа 2005 г. Получено 2 июня 2009 г.
  5. ^ Знак для I-695 на северном направлении MD 295 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  6. ^ Знак для I-695 на южном I-795 (MAP). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в «I-95 Express Toll Lanes-оповещение о трафике-весна 2009» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2011 года . Получено 3 июня 2009 г.
  8. ^ Знак для I-695 на южном I-95 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  9. ^ Знак для I-695 на южном MD 7 (MAP). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Алонсо, Мелисса; Вулф, Элизабет (26 марта 2024 г.). «Спасатели ищут не менее 7 человек в воде после обрушения Балтиморского моста, говорит чиновник» . CNN . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мост Фрэнсиса Скотта Ки» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . Получено 3 июня 2009 г.
  12. ^ Знак для I-695 на северном направлении MD 157 (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  13. ^ Знак I-695 на Форт Армистед-роуд (карта). Картография TeLeatlas. Google Street View . 2009 ​Получено 3 июня 2009 г.
  14. ^ Власть, Гаррет (весна 2000). «Система межгосударственных автомагистралей в Балтиморе» . Юридическая школа Университета Мэриленда . Получено 10 июня 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года» (PDF) . Балтиморский столичный совет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 21 апреля 2009 года .
  16. ^ "Maryland Highway Centennial - история" . Администрация шоссе штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 5 июня 2009 г.
  17. ^ Балтиморская карта открытия Beltway (карта). Администрация шоссе штата Мэриленд . 1962. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 года . Получено 5 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а беременный Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (карта). Картография генерала составления . Exxon . 1975.
  19. ^ «Право к пути 38932, Windlass Freeway, автострада Patapsco до юго -восточной автострады» . Окружной суд округа Балтимор. 15 августа 1974 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2011 года . Получено 11 июня 2009 года .
  20. ^ «I-95/Moravia Road Interchange» (Map). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
  21. ^ «I-695/MD 702 Interchange» (MAP). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Американская автомобильная ассоциация , Baltimore Triptik Insert, 1976 (показывает предлагаемые расширения на каждом конце)
  23. ^ «Переход между автострадой Windlass и автострадой Patapsco» (MAP). Карты Google . Получено 15 января 2023 года .
  24. ^ Фрэнсис Скотт Кей Мост в стадии строительства (карта). Mytopo.com . Получено 11 июня 2009 года .
  25. ^ "Maryland Bridges" . Штат Мэриленд . Получено 11 июня 2009 года .
  26. ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
  27. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  28. ^ "MDTA TOLL SENSITIONS: Центральный регион: мост Фрэнсиса Скотта" . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 11 июня 2009 года .
  29. ^ Сипресс, Алан и Раджа Мишра (9 июня 1999 г.). «Md. Bridge Coulpse убивает водителя» . The Washington Post . Получено 10 июня 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный «Балтимор Bettway получает новое официальное название» . WBAL-TV . 31 мая 2005 г. Получено 10 июня 2009 г.
  31. ^ «Направления в офис фармации Мэриленда» (PDF) . Департамент здравоохранения и психической гигиены Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2011 года . Получено 10 июня 2009 г.
  32. ^ «Направления от Балтимора до пляжей штата Делавэр и Мэриленда» . Beach-net.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Получено 25 марта 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а беременный «Работа, чтобы начать на мосту Чарльз -стрит» . WBAL-AM . 15 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 10 июня 2009 г.
  34. ^ «IS 0695 Baltimore Beltway Rev- Interchange на Чарльз-стрит (MD 139) Фаза 1- Информация о проекте» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 10 июня 2009 г.
  35. ^ «Новая рампа от восточного I-695 до южного I-95, чтобы открыть» (PDF) . Управление по транспорту Мэриленда . 13 мая 2009 г. Получено 5 июня 2009 г.
  36. ^ «Изображение завершенного развязки I-95/I-695» . Управление по транспорту Мэриленда . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 5 июня 2009 г.
  37. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024). «Весеннее заседание 2024 года Совету по автомагистралям и улицам» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 1 июня 2024 года - через Aashto Route Trrouting Archive.
  38. ^ "Key Bridge News" . Управление по транспорту Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
  39. ^ «Мэриленд подтверждает экспресс-промежуточные дорожки для Wash Beltway, Balt Beltway, I-270, I-95 V2» . Tollroadsnews. 6 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2011 года . Получено 14 июня 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Это 0695 Baltimore Beltway 83 до 95» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 14 июня 2009 г.
  41. ^ Заводни, Даниэль (14 марта 2024 г.). «Задержки, поступающие в I-695 в качестве следующего этапа строительства плеча» . Балтиморский баннер . Получено 30 марта 2024 года .
  42. ^ Цена, Лилли (25 октября 2022 г.). «Департамент транспорта Мэриленда просит общественные отзывы о проекте Interchange I-695/I-70» . Балтимор Солнце . Получено 30 марта 2024 года .
  43. ^ «Байден обещает поддержку Балтимору в случае обрушения моста Фрэнсиса Скотта» . ABC News . 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
  44. ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695а» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
  45. ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695b» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
  46. ^ «Обзор маршрута Мэриленда 695c» (карта). Карты Google . Получено 3 марта 2012 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681990989c9ca14df77beb3929f5572f__1725755880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/2f/681990989c9ca14df77beb3929f5572f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 695 (Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)