Jump to content

Мэрилендский маршрут 10

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 10

Мэрилендский маршрут 10

Скоростная автомагистраль Арундел
Маршрут 10 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 7,17 миль [ 1 ] (11,54 км)
Существовал 1972 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 2 в Пасадене
Основные перекрестки
Северный конец I-695 возле Глена Берни
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 8 США 11

Мэрилендский маршрут 10 ( MD 10 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как скоростная автомагистраль Арундел , шоссе проходит в 7,17 миль (11,54 км) от MD 2 в Пасадене на север до межштатной автомагистрали 695 (I-695) возле Глен Берни . с четырьмя-шестью полосами движения MD 10 — это автострада , которая служит объездом MD 2 через Пасадину и Глен Берни на северо-востоке округа Энн Арундел . Скоростная автомагистраль Арундел планировалась как автострада Балтимор - Аннаполис , чтобы обеспечить разгрузку MD 2 между городами еще в 1950-х годах. Однако часть MD 10 к югу от Пасадены была исключена из планов штата, когда в 1970-х годах коридор I-97 был выбран в качестве междугородней автострады. MD 10 была построена от I-695 до MD 710 в начале 1970-х и продолжалась на юг до MD 648 в конце 1970-х. Автострада была продлена на юг до MD 100 и завершена до MD 2 в конце 1980-х и начале 1990-х годов соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец MD 10 и MD 2 в Пасадене.
MD 10 в южном направлении на развилке с MD 100 в Пасадене.

MD 10 начинается на пересечении с MD 2 (шоссе губернатора Ричи) в Пасадене. Шоссе ведет на север как четырехполосная автострада к частичной развязке с MD 100 (шоссе Мемориала Пола Т. Питчера). Нет доступа от MD 10 в северном направлении к MD 100 в восточном направлении или от MD 100 в западном направлении к MD 10 в южном направлении. MD 10 и MD 100 на короткое время проходят одновременно на северо-запад как восьмиполосная автострада и расходятся на другой частичной развязке; на обеих проезжих частях движение должно двигаться по двум полосам, чтобы оставаться на одном и том же маршруте. К северу от развилки MD 100, MD 10 имеет полуромбовидную развязку с MD 177 (Mountain Road). На этой развязке есть съезды от MD 10 в южном направлении до MD 177 и от MD 177 до MD 10 в северном направлении. Движение от MD 100 в восточном направлении до MD 10 в северном направлении и от MD 10 в южном направлении до MD 100 в западном направлении использует MD 177 и MD 2 в качестве посредников. [ 1 ] [ 2 ]

MD 10 продолжается на север от MD 177 через восточную сторону Глен Берни как шестиполосная автострада. Шоссе пересекает Марли-Крик и имеет частичную развязку клеверного листа с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис). MD 10 параллелен MD 270 (Furnace Branch Road) на севере, а затем пересекает последнее шоссе на частичной развязке клеверного листа. Шоссе пересекает Фёрнес-Бранч и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с MD 710 (Ordnance Road), где идущая на север MD 10 становится шириной в две полосы движения. MD 10 достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Широкий съезд от MD 10 до шоссе I-695, идущего в западном направлении, переходит в полосу сбора и распределения , которая обеспечивает доступ от MD 10 до MD 2, идущего на север, в Бруклинском парке . [ 1 ] [ 2 ]

MD 10 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 1 ] [ 3 ]

MD 10 в северном направлении, вид со стороны Норт-Томпсон-авеню в Глен-Берни

Скоростная автомагистраль Арундел была предложена еще в 1956 году как автострада, соединяющая Балтимор и Аннаполис, чтобы уменьшить заторы на MD 2. [ 4 ] К 1966 году шоссе планировалось начать на MD 173 на границе города Балтимора, пересечь запланированный Патапско участок кольцевой дороги Балтимора, пересекающий , следовать по нынешнему пути до Пасадены, а затем продолжить движение параллельно MD 2 на юг до шоссе 50 США ( США 50) и США 301 . [ 5 ] Часть скоростной автомагистрали Арундел внутри кольцевой дороги была исключена из планов в 1967 году, и вместо этого кольцевая дорога служила для соединения скоростной автомагистрали с автомагистралями, ведущими в Балтимор. [ 6 ] На участке автострады к югу от Пасадены планировалось иметь промежуточные развязки на MD 648 в Severna Park и Jones Station Road (ныне College Parkway) в Арнольде , а также пункт взимания платы за проезд к югу от развязки MD 100. [ 7 ] К 1975 году часть скоростной автомагистрали Арундел к югу от MD 100 была исключена из планов штата. [ 8 ] Вместо автострады Балтимор-Аннаполис, идущей по коридору MD 2, в июне 1979 года Управление шоссейных дорог штата Мэриленд объявило, что строит автостраду вдоль коридоров MD 3 и MD 178 . [ 9 ]

Первым открывшимся участком современного MD 10 была часть автострады, общая с MD 100, которая открылась в ноябре 1970 года от MD 2 до его восточной конечной точки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Работы над автомагистралью Арундел начались в 1970 году, когда в 1970 году была начата развязка между скоростной автомагистралью и кольцевой автомагистралью Балтимора. [ 12 ] В 1972 году MD 710 был перенесен на большую часть своей длины, чтобы освободить место для строительства автострад. [ 13 ] Скоростная автомагистраль Арундел открылась от кольцевой дороги до MD 710 в декабре 1972 года и была отмечена как MD 10 к 1974 году. [ 9 ] [ 14 ] К 1975 году велось строительство пристройки на юг до MD 648. [ 8 ] MD 10 открылся на юг до MD 270 в октябре 1977 года и до MD 648 в марте 1978 года. [ 9 ] [ 15 ] Было предложено продолжить автостраду на юг до MD 100, но к 1981 году это расширение автострады было исключено из краткосрочных планов. [ 16 ]

Строительство началось в 1987 году с целью продления MD 10, получившего название «Дорога в никуда», от MD 648 до более логичной южной конечной остановки. [ 4 ] [ 17 ] Автострада открылась от MD 648 до MD 100 в октябре 1988 года. [ 9 ] [ 18 ] Последний сегмент MD 10, от MD 100 до MD 2, открылся в марте 1991 года. [ 4 ] [ 19 ] Планировалось, что по скоростной автомагистрали Арундел проедет 75 000 человек как по полной автостраде Балтимор-Аннаполис. [ 4 ] Однако по состоянию на 2013 г. Только 51 621 автомобиль ежедневно проезжал по шоссе на его наиболее проезжаемом участке между 270 и 710 MD. [ 1 ] MD 10 функционирует как объезд MD 2 к северу от Пасадены, но не выполнил своей первоначальной цели по уменьшению заторов на дорогах на MD 2 к югу от Аннаполиса. К моменту завершения строительства MD 10 в 1991 году, MD 2 предлагалось расширить до шести полос движения к югу от MD 10. [ 4 ] По состоянию на 2016 год , MD 2 еще предстоит расширить к югу от Пасадены. [ 1 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров. Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Пасадена 0.00 0.00 MD 2 (шоссе Губернатора Ритчи) – Парк Северна , Аннаполис Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
0.81 1.30
MD 100 восток (шоссе Мемориала Пола Т. Питчера) - остров Гибсон
Выход на юг, вход на север; южный конец параллелизма с MD 100
1.29 2.08



MD 100 на запад (шоссе Мемориала Пола Т. Питчера) до I-97 / MD 177 / MD 2 - Элликотт-Сити
Выход на север, вход на юг; северный конец параллелизма с MD 100
1.71 2.75 МД 177 (Горная дорога) Выход на юг, вход на север
Глен Берни 3.60 5.79 MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) - Сан-Вэлли , Глен Берни
5.03 8.10 MD 270 (Печная ветка-роуд)
6.20 9.98 MD 710 (Орденэнс-роуд) - Глен Берни
7.17 11.54

I-695 (кольцевая дорога Балтимора) до MD 2 на север - Дандолк , Эссекс , Балтимор , Таусон
Северная конечная остановка; I-695 Выход 2
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (13 февраля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Роберт (21 мая 1991 г.). «Маршрут 10 начинает медленный старт» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 13 февраля 2013 г.
  5. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  6. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Карта расположения скоростной автомагистрали Арундел (JPG) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 7 января 1972 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. стр. 7, 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
  10. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000AAZ010015». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  14. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  17. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced9b30048e6e97462375753c445aafc__1722809520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/fc/ced9b30048e6e97462375753c445aafc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)