Мэрилендский маршрут 10
Скоростная автомагистраль Арундел | ||||
Маршрут 10 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 7,17 миль [ 1 ] (11,54 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 10 ( MD 10 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Известная как скоростная автомагистраль Арундел , шоссе проходит в 7,17 миль (11,54 км) от MD 2 в Пасадене на север до межштатной автомагистрали 695 (I-695) возле Глен Берни . с четырьмя-шестью полосами движения MD 10 — это автострада , которая служит объездом MD 2 через Пасадину и Глен Берни на северо-востоке округа Энн Арундел . Скоростная автомагистраль Арундел планировалась как автострада Балтимор - Аннаполис , чтобы обеспечить разгрузку MD 2 между городами еще в 1950-х годах. Однако часть MD 10 к югу от Пасадены была исключена из планов штата, когда в 1970-х годах коридор I-97 был выбран в качестве междугородней автострады. MD 10 была построена от I-695 до MD 710 в начале 1970-х и продолжалась на юг до MD 648 в конце 1970-х. Автострада была продлена на юг до MD 100 и завершена до MD 2 в конце 1980-х и начале 1990-х годов соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]

MD 10 начинается на пересечении с MD 2 (шоссе губернатора Ричи) в Пасадене. Шоссе ведет на север как четырехполосная автострада к частичной развязке с MD 100 (шоссе Мемориала Пола Т. Питчера). Нет доступа от MD 10 в северном направлении к MD 100 в восточном направлении или от MD 100 в западном направлении к MD 10 в южном направлении. MD 10 и MD 100 на короткое время проходят одновременно на северо-запад как восьмиполосная автострада и расходятся на другой частичной развязке; на обеих проезжих частях движение должно двигаться по двум полосам, чтобы оставаться на одном и том же маршруте. К северу от развилки MD 100, MD 10 имеет полуромбовидную развязку с MD 177 (Mountain Road). На этой развязке есть съезды от MD 10 в южном направлении до MD 177 и от MD 177 до MD 10 в северном направлении. Движение от MD 100 в восточном направлении до MD 10 в северном направлении и от MD 10 в южном направлении до MD 100 в западном направлении использует MD 177 и MD 2 в качестве посредников. [ 1 ] [ 2 ]
MD 10 продолжается на север от MD 177 через восточную сторону Глен Берни как шестиполосная автострада. Шоссе пересекает Марли-Крик и имеет частичную развязку клеверного листа с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис). MD 10 параллелен MD 270 (Furnace Branch Road) на севере, а затем пересекает последнее шоссе на частичной развязке клеверного листа. Шоссе пересекает Фёрнес-Бранч и имеет частичную развязку в виде клеверного листа с MD 710 (Ordnance Road), где идущая на север MD 10 становится шириной в две полосы движения. MD 10 достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Широкий съезд от MD 10 до шоссе I-695, идущего в западном направлении, переходит в полосу сбора и распределения , которая обеспечивает доступ от MD 10 до MD 2, идущего на север, в Бруклинском парке . [ 1 ] [ 2 ]
MD 10 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей ее длине. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Арундел была предложена еще в 1956 году как автострада, соединяющая Балтимор и Аннаполис, чтобы уменьшить заторы на MD 2. [ 4 ] К 1966 году шоссе планировалось начать на MD 173 на границе города Балтимора, пересечь запланированный Патапско участок кольцевой дороги Балтимора, пересекающий , следовать по нынешнему пути до Пасадены, а затем продолжить движение параллельно MD 2 на юг до шоссе 50 США ( США 50) и США 301 . [ 5 ] Часть скоростной автомагистрали Арундел внутри кольцевой дороги была исключена из планов в 1967 году, и вместо этого кольцевая дорога служила для соединения скоростной автомагистрали с автомагистралями, ведущими в Балтимор. [ 6 ] На участке автострады к югу от Пасадены планировалось иметь промежуточные развязки на MD 648 в Severna Park и Jones Station Road (ныне College Parkway) в Арнольде , а также пункт взимания платы за проезд к югу от развязки MD 100. [ 7 ] К 1975 году часть скоростной автомагистрали Арундел к югу от MD 100 была исключена из планов штата. [ 8 ] Вместо автострады Балтимор-Аннаполис, идущей по коридору MD 2, в июне 1979 года Управление шоссейных дорог штата Мэриленд объявило, что строит автостраду вдоль коридоров MD 3 и MD 178 . [ 9 ]
Первым открывшимся участком современного MD 10 была часть автострады, общая с MD 100, которая открылась в ноябре 1970 года от MD 2 до его восточной конечной точки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Работы над автомагистралью Арундел начались в 1970 году, когда в 1970 году была начата развязка между скоростной автомагистралью и кольцевой автомагистралью Балтимора. [ 12 ] В 1972 году MD 710 был перенесен на большую часть своей длины, чтобы освободить место для строительства автострад. [ 13 ] Скоростная автомагистраль Арундел открылась от кольцевой дороги до MD 710 в декабре 1972 года и была отмечена как MD 10 к 1974 году. [ 9 ] [ 14 ] К 1975 году велось строительство пристройки на юг до MD 648. [ 8 ] MD 10 открылся на юг до MD 270 в октябре 1977 года и до MD 648 в марте 1978 года. [ 9 ] [ 15 ] Было предложено продолжить автостраду на юг до MD 100, но к 1981 году это расширение автострады было исключено из краткосрочных планов. [ 16 ]
Строительство началось в 1987 году с целью продления MD 10, получившего название «Дорога в никуда», от MD 648 до более логичной южной конечной остановки. [ 4 ] [ 17 ] Автострада открылась от MD 648 до MD 100 в октябре 1988 года. [ 9 ] [ 18 ] Последний сегмент MD 10, от MD 100 до MD 2, открылся в марте 1991 года. [ 4 ] [ 19 ] Планировалось, что по скоростной автомагистрали Арундел проедет 75 000 человек как по полной автостраде Балтимор-Аннаполис. [ 4 ] Однако по состоянию на 2013 г. [update]Только 51 621 автомобиль ежедневно проезжал по шоссе на его наиболее проезжаемом участке между 270 и 710 MD. [ 1 ] MD 10 функционирует как объезд MD 2 к северу от Пасадены, но не выполнил своей первоначальной цели по уменьшению заторов на дорогах на MD 2 к югу от Аннаполиса. К моменту завершения строительства MD 10 в 1991 году, MD 2 предлагалось расширить до шести полос движения к югу от MD 10. [ 4 ] По состоянию на 2016 год [update], MD 2 еще предстоит расширить к югу от Пасадены. [ 1 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров. Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пасадена | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
0.81 | 1.30 | ![]() ![]() | Выход на юг, вход на север; южный конец параллелизма с MD 100 | ||
1.29 | 2.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север, вход на юг; северный конец параллелизма с MD 100 | ||
1.71 | 2.75 | ![]() | Выход на юг, вход на север | ||
Глен Берни | 3.60 | 5.79 | ![]() | ||
5.03 | 8.10 | ![]() | |||
6.20 | 9.98 | ![]() | |||
7.17 | 11.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; I-695 Выход 2 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 июня 2019 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Google (13 февраля 2013 г.). «Маршрут Мэриленда 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Роберт (21 мая 1991 г.). «Маршрут 10 начинает медленный старт» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1967). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Карта расположения скоростной автомагистрали Арундел (JPG) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 7 января 1972 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 01 декабря 2005 г. стр. 7, 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1970 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 300000AAZ010015». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]