Автомагистраль между штатами 97
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 27,62 миль [ 1 ] [ 2 ] (28,36 км) | |||
Существовал | 1987 [ 3 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 50 / США 301 при условно-досрочном освобождении | |||
| ||||
Северный конец | I-695 / I-895A в Бруклинском парке | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 97 ( I-97 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг на востоке США . Он полностью проходит в округе Энн Арундел, штат Мэриленд , на протяжении 17,62 миль (28,36 км) от шоссе США 50 / шоссе США 301 (US 50/US 301) в Пароле недалеко от Аннаполиса на север до I-695 и I-895B в Бруклинском парке недалеко от Балтимора. . Автомагистраль между штатами является основной автомагистралью между Балтимором и Аннаполисом. I-97 соединяет Аннаполис с международным аэропортом Балтимора/Вашингтона и связывает северные общины округа Энн-Арундел: Краунсвилл , Миллерсвилл , Северна-Парк , Глен Берни и Ферндейл . В настоящее время это вторая самая короткая главная межштатная автомагистраль в стране после недостроенной I-87 в Северной Каролине .
I-97 была построена вдоль коридора Мэрилендского шоссе 3 (MD 3) между Миллерсвиллем и Ферндейлом и MD 178 между Паролом и Миллерсвиллем. От Миллерсвилля к югу от Глен-Берни автомагистраль между штатами следует по бывшей трассе MD 3, которая была построена в конце 1910-х - начале 1920-х годов и расширена до разделенного шоссе в конце 1950-х годов. К северу отсюда шоссе следует по объездной дороге Глен-Берни, автостраде, построенной в середине 1950-х годов. Участок I-97 от Миллерсвилля до Краунсвилля возник как двухполосный участок MD 32 в начале 1970-х годов. Автомагистраль между штатами была введена в 1979 году после того, как штат Мэриленд успешно получил от федерального правительства расстояние между штатами для автострады Балтимор-Аннаполис. Штат решил построить шоссе вдоль нынешнего коридора I-97, а не вдоль коридора MD 2 , к которому имеется частичный доступ к автостраде через MD 10 .
Строительство I-97 началось в конце 1980-х годов с нового строительства от US 50/US 301 до Краунсвилля. Участок Краунсвилл-Миллерсвилл на MD 32 был расширен и включен в межштатную автомагистраль, а перекресток MD 3-MD 32 был модернизирован. Часть коридора MD 3 от Миллерсвилля к югу от Глен Берни была модернизирована на месте до стандартов межштатных автомагистралей в начале 1990-х годов, после чего MD 3 был усечен в Миллерсвилле. Развязка I-97 с I-695 была реконструирована в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Объездная дорога Глен Берни была модернизирована и расширена до шести полос в середине 1990-х годов. Сложный процесс включал реконструкцию нескольких развязок; последняя реконструируемая развязка была модернизирована в середине 2000-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-97 начинается на шоссе US 50/US 301 (шоссе Джона Хэнсона), которое проходит одновременно с неподписанной I-595 , на окраине поселка Условно-досрочное освобождение к западу от Аннаполиса. Автострады встречаются на полунаправленной развязке Т ; съезд от I-97 до US 50 в восточном направлении / US 301 в северном направлении сливается с дорогой коллектор-распределитель , которая простирается на восток до развязки этой автострады с MD 665 (бульвар Арис Т. Аллен). I-97 направляется на северо-запад как четырехполосная автострада. Автострада пересекает MD 450 (Оборонное шоссе) и проходит вдоль южной и западной сторон Краунсвилля, где пересекает несколько притоков Бэкон-Ридж-Бранч Южной реки . К северу от Краунсвилля на автомагистрали I-97 есть частичная развязка, которая включает пару длинных съездов на MD 178 (Шоссе Генералов); развязка обеспечивает доступ с I-97 в южном направлении до MD 178 и с шоссе штата на межштатную автомагистраль в северном направлении. I-97 получает дополнительную полосу движения в каждую сторону от съездов MD 178; эти дополнительные полосы движения разделяются на частичной развязке автострады с восточной оконечностью MD 32 к северу от Миллерсвилля. Автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток и имеет дополнительную частичную развязку с северным концом MD 3 (шоссе Роберта Крэйна). Две государственные автомагистрали встречаются на шести съездах. частичная развязка клеверного листа непосредственно к западу от плавного поворота I-97, что облегчает все передвижения между тремя автомагистралями. [ 2 ] [ 4 ]
I-97 продолжается на север как шестиполосная автострада и на востоке тесно параллельна шоссе Ветеранов на западной окраине парка Северна. Шоссе пересекают реку Северн в природной зоне Северн-Ран, а затем немного расходятся на частичной развязке клеверного листа межштатной автомагистрали с бульваром Бенфилд; доступ с северной автомагистрали I-97 к перекрестку осуществляется через шоссе ветеранов. I-97 и шоссе Ветеранов продолжают идти параллельно друг другу до северного конца последнего шоссе на частичной развязке клеверного листа I-97 с южным концом MD 3 Business (автобус MD 3; шоссе Роберта Крэйна) и New Cut Road. Развязка включает в себя эстакаду от I-97, идущей на север, до шоссе ветеранов, идущего на север, к югу от пересечения с автобусом MD 3. Автострада продолжается на север вдоль западной стороны Глен Берни и пересекает MD 174 (Куортерфилд-роуд) на частичной развязке клеверного листа с четырьмя съездами и MD 100 на комбинированной развязке , которая имеет эстакадные съезды с обоих направлений I-97. [ 2 ] [ 4 ]
I-97 временно получает две дополнительные полосы движения в каждом направлении между MD 100 и частичной развязкой клеверного листа с MD 176 (Дорси-роуд). Доступ с южной межштатной автомагистрали к MD 176 осуществляется через MD 162 (Авиационный бульвар), который является частью кольцевой дороги аэропорта, окружающей международный аэропорт Балтимора/Вашингтона. Автомагистраль I-97 продолжается через Ферндейл, где она пересекает ветку Глен-Берни Транзитной администрации Мэриленда (MTA) Балтиморской легкорельсовой дороги непосредственно перед частичной развязкой в виде клеверного листа с четырьмя съездами на шоссе с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), которая обеспечивает доступ к конечной станции транзитной линии, станции Глен Берни . Последняя развязка I-97 происходит с I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Автомагистраль между штатами пересекает Кейбин-Бранк Кертис-Крик в пределах развязки, которая включает в себя эстакаду от I-97 до I-695, идущей на запад; этот съезд и съезд от I-695 до I-97, идущего на восток, сливаются на внутренней стороне двух проезжих частей кольцевой дороги. Межштатная автомагистраль сокращается до четырех полос и достигает своей северной конечной остановки к северу от кольцевого съезда с I-695 на запад до I-97 в Бруклинском парке. Шоссе продолжается на север, как I-895A , пара съездов, которые сливаются с I-895B , ответвление от I-895 (Harbour Tunnel Thruway) до MD 2 (Governor Ritchie Highway). Продолжение I-97 включает съезд на западную I-695, который обеспечивает доступ к развязке кольцевой дороги с MD 648. [ 2 ] [ 4 ]
I-97 не имеет официального названия. [ 2 ] Тем не менее, межштатная автомагистраль посвящена Джону А. Кейду , который обслуживал территорию вокруг Северна-парка в Сенате Мэриленда с 1974 года до своей смерти в 1996 году и работал над обеспечением финансирования строительства шоссе. Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон о посвящении в 1998 году, а Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) установило пару знаков, отмечающих посвящение, в Миллерсвилле и недалеко от Парола. [ 5 ] является частью Национальной системы автомагистралей . Как и все межштатные автомагистрали, I-97 на всей своей длине [ 6 ] I-97 - самая короткая завершенная магистральная межштатная магистраль с двузначным номером ( I-87 в Северной Каролине короче, но все еще находится в стадии строительства) и официально единственная межштатная автомагистраль с двузначным номером внутри округа в прилегающих США ( Межштатная автомагистраль 11 в настоящее время также является внутриокружной, но намеревался расшириться гораздо дальше, когда закончится.) [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предшественники шоссе
[ редактировать ]Первая современная автомагистраль на пути того, что сейчас называется I-97, следовала по коридору от Нью-Кат-роуд к югу от пересечения MD 178 и шоссе Ветеранов в Доррс-Корнер. Это шоссе было задумано как второй маршрут из Глена Берни в Аннаполис, чтобы дополнить шоссе вдоль восточного берега реки Северн; этот западный маршрут позже стал известен как Генеральское шоссе, это название до сих пор применяется к его участку MD 178. [ 8 ] [ 9 ] Строительство этой дороги уже велось к 1919 году. [ 8 ] К 1921 году новое шоссе было построено как гравийная дорога от Нью-Кат-роуд к северу от Бенфилда и как бетонная дорога через Бенфилд и через Северн-Ран до района Доррс-Корнер. [ 10 ] В 1922 году это шоссе было признано частью шоссе Роберта Крэйна, нового шоссе, соединяющего район Балтимора с Южным Мэрилендом. [ 11 ] Участок нового шоссе Глен Берни – Доррс Корнер был реконструирован и к 1923 году завершен как бетонная дорога от Глен Берни на юг через Миллерсвилл. [ 12 ] Шоссе Роберта Крэйна стало частью MD 3 в 1927 году, а затем US 301 в 1939 году, когда американский маршрут был продлен от Вирджинии до Балтимора. [ 13 ] [ 14 ] МД 3 реконструировался в 1933 и 1934 годах. [ 9 ] В ходе реконструкции было устранено несколько опасных поворотов, особенно возле реки Северн, и расширена ширина шоссе с 15 до 20 футов (с 4,6 до 6,1 м). [ 9 ] Шоссе Ветеранов повторяет большую часть трассы начала 1930-х годов. [ 15 ]
Следующий участок шоссе-предшественника I-97 был построен как четырехполосная объездная дорога Глен Берни от шоссе Роберта Крэйна и Нью-Кат-роуд на север до кольцевой дороги Балтимора. Строительство четырехполосной автострады началось в августе 1954 года со строительства нескольких мостов над шоссе или рядом с ним; эти мосты были построены в 1955 и 1956 годах. [ 16 ] Двойные дороги и развязки от южного конца объездной дороги до MD 648 были построены начиная с марта 1955 года; строительство шоссе с бетонным покрытием было завершено в феврале 1957 года. Самая северная часть объездной дороги, включая прилегающую часть кольцевой дороги Балтимора, была построена в период с декабря 1955 года по сентябрь 1957 года. [ 17 ] US 301 был перенесен на объездную дорогу и прилегающую часть Кольцевой дороги, когда проекты были завершены в 1957 году. [ 18 ] Небольшая часть I-97 к северу от кольцевой дороги была добавлена к проекту туннеля в гавани Балтимора в качестве прямого соединения между объездной дорогой Глен-Берни и южным подъездом к туннелю гавани со стороны MD 2 в 1955 году. [ 19 ] Этот участок был завершен и открыт вместе с туннелем и подъездными дорогами к нему в ноябре 1957 года. [ 20 ] Объездная дорога Глен-Берни была построена с пятью развязками: частичная развязка клеверного листа на автобусе MD 3. и Нью-Кат-Роуд; более тесная частичная развязка клеверного листа с четырьмя съездами на MD 174; алмазная развязка на MD 176; нынешняя частичная развязка клеверного листа с четырьмя съездами на MD 648; и развязка в форме полуклеверного листа на I-695, обеспечивающая полный доступ между объездной дорогой Глен-Берни и кольцевой дорогой, но не обеспечивающая доступ между кольцевой дорогой и автомагистралью Харбор-Туннель. [ 21 ]
US 301 был расширен до разделенного шоссе от южного конца объездной дороги Глен-Берни до Бенфилда в 1956 и 1957 годах. Была построена вторая группа полос шоссе, включая новый мост через реку Северн, а существующая дорога была реконструирована от Бенфилда. в Миллерсвилл между 1957 и 1960 годами. [ 17 ] Вторая группа полос была построена на западной стороне того, что стало очень широкой медианой, что позволило предприятиям расположиться посередине между полосами движения на север и юг. [ 22 ] Во время строительства участка Бенфилд – Миллерсвилл US 301 был переведен на нынешний курс от Боуи к восточному берегу и заменен на MD 3. [ 23 ] Пара съездов между объездной дорогой Глен-Берни и южной объездной дорогой MD 177 Глена Берни (ныне MD 100) были построены в период с 1963 по 1965 год. [ 17 ] Первый участок шоссе к югу от Доррс-Корнер был построен между 1969 и 1972 годами как двухполосный участок MD 32 от востока от Одентона до MD 178 в Краунсвилле. [ 17 ] [ 24 ] Шоссе использовало то, что сейчас является съездами частичной развязки I-97 с MD 178, и имело развязку с пятью съездами с MD 3 в Миллерсвилле, на которой не было доступа с MD 3, идущего на север, на MD 32, идущего на восток, и с MD 32, идущего на запад, на MD 3, идущего на юг. [ 25 ]
Межгосударственное обозначение и строительство
[ редактировать ]Несмотря на существование или предстоящее строительство двух разделенных автомагистралей между Балтимором и Аннаполисом, еще в 1956 году было предложено построить автостраду, соединяющую I-695 и US 50, в виде скоростной автомагистрали Арундел, которая уменьшит заторы на MD 2. [ 26 ] Часть скоростной автомагистрали Арундел, которая сегодня называется MD 10, была построена от I-695 до MD 648 в Пасадене в период с 1970 по 1978 год. [ 3 ] MD 10 было предложено продолжить к югу от Пасадены в качестве платной дороги до US 50, но участок автострады к югу от MD 100 был исключен из планов штата к 1975 году. [ 27 ] [ 28 ] MD 10 был завершен до нынешнего конца в Пасадене в 1991 году. [ 26 ] Штат Мэриленд безуспешно подал прошение в Федеральное управление шоссейных дорог о присвоении автомагистрали Балтимор-Аннаполис межштатной автострады после принятия Закона о федеральной помощи автомагистралям 1968 года . Тем не менее, штату удалось получить межштатное расстояние для коридора Балтимор-Аннаполис благодаря поправке Говарда-Крамера 1968 года, которая предусматривала незначительные изменения в межштатной системе, если не было понесено никаких дополнительных затрат. [ 29 ] Большая часть пробега того, что стало I-97, было перераспределено с отмененных межштатных автомагистралей в Балтиморе и районе Вашингтона, округ Колумбия . [ 30 ]
Получив финансирование между штатами, MDSHA в 1973 году заказало исследование транспортного коридора Балтимор-Аннаполис, чтобы определить, среди прочего, лучший маршрут для межштатной автомагистрали Балтимор-Аннаполис. [ 31 ] Исследование показало, что западный маршрут, следующий по коридорам MD 3 и MD 178, будет менее разрушительным и потребует меньшего количества приобретений домов и предприятий по сравнению с продолжением скоростной автомагистрали Арундел на юг вдоль коридора MD 2. [ 32 ] В июне 1979 года MDSHA объявило о планах строительства I-97. [ 3 ] Первоначальный план нумерации маршрутов, который был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на ее заседании в ноябре 1975 года, предусматривал, что I-97 будет включать текущий маршрут плюс US 50 от Parole West до I-95 (столица). Кольцевая дорога). Это предложение включало две вспомогательные автомагистрали между штатами. I-197 будет следовать по шоссе US 50/US 301 на восток от I-97 к западу от реки Северн. [ 33 ] I-297 будет следовать по MD 3 между парой перекрестков с I-97 в Миллерсвилле и Боуи. [ 30 ] [ 33 ] AASHTO отозвало одобрение плана 1975 года на своем заседании в июне 1981 года, а затем утвердило то, что по сути было первоначальным планом 1975 года, на своем заседании в июне 1982 года. [ 34 ] [ 35 ] Участок восток-запад I-97 и I-197 был заменен на I-68. [ 35 ] I-297 была отозвана по требованию штата Мэриленд в 1983 году. [ 30 ] Концепция I-68 1982 года стала неподписанной I-595, а I-68 была применена к Национальной автостраде в Западном Мэриленде в 1991 году после того, как AASHTO утвердила новые обозначения на своем заседании в июне 1989 года. [ 30 ] [ 36 ]
Первым участком автомагистрали I-97, который должен был быть построен, был участок к югу от Миллерсвилля, строительство которого было разделено на три секции в марте 1985 года. [ 37 ] [ 5 ] Первый участок шоссе, от US 50/US 301 до Миллерсвилл-роуд к западу от развязки MD 178, открылся в декабре 1987 года. [ 3 ] Строительство автомагистрали I-97 от Миллерсвилл-роуд до пересечения MD 3 и MD 178 в Доррс-Корнер началось в июле 1987 года. [ 37 ] Автомагистраль между штатами через Миллерсвилл открылась в апреле 1989 года. [ 3 ] Развязка на южной конечной конечной автомагистрали I-97 изначально была построена как частичная развязка, при этом I-97 соединялась с тем, что сейчас является коллекторно-распределительными полосами автомагистралей US 50 и US 301. [ 38 ] [ 39 ] Съезды с шоссе US 50/US 301 восточного направления на I-97 и с I-97 на маршруты США в западном направлении были добавлены во время реконструкции шоссе US 50/US 301 в 1992 и 1993 годах. [ 40 ] [ 41 ]
Реконструкция существующей автодороги
[ редактировать ]Реконструкция разделенного шоссе MD 3 и объездной дороги Глен-Берни представляла собой сложную операцию, которая включала множество временных открытий, смену полос движения, строительство новых дорог и реконструкцию существующих дорог в несколько этапов в течение нескольких лет. [ 3 ] Первым улучшением стала реконструкция развязки I-695 в период с 1987 по 1991 год. [ 37 ] [ 42 ] Были построены современные съезды с I-97 на I-695 в западном направлении и с I-695 на I-97 в восточном направлении, был построен съезд I-695 в восточном направлении через эти два съезда, а также кольцевой съезд с I-97 на I-695 в западном направлении. был удален. [ 42 ] I-97 от развязки с MD 648 до новых съездов на кольцевую дорогу была реконструирована в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали и расширена до шести полос в период с мая 1993 года по август 1995 года. [ 40 ] [ 43 ] [ 44 ] Часть функциональности кольцевого съезда на I-695 западного направления была восстановлена в октябре 1995 года, когда был добавлен еще один съезд от автомагистрали Harbour Tunnel Thruway к I-695 западного направления, чтобы обеспечить доступ с I-97 на MD 648. [ 45 ]
Реконструкция разделенного шоссе MD 3 от Миллерсвилля до автобуса MD 3. начался в 1987 году и состоял из двух секций. Первый участок, с севера от автобуса MD 3. к северу от бульвара Бенфилд, началось в 1987 году. [ 37 ] Работы включали строительство эстакады от I-97, идущей на север, до шоссе Ветеранов к югу от автобуса MD 3. [ 38 ] [ 42 ] Участок от севера бульвара Бенфилд до MD 178 в Доррс Корнер был реконструирован, начиная с 1989 года. [ 37 ] Второй участок включал строительство развязки на бульваре Бенфилд. [ 38 ] [ 42 ] Дорога MD 3, идущая на юг, была перестроена в полосу движения I-97, идущую на юг. Новые полосы движения на север были построены сразу к востоку от полос движения на юг. [ 38 ] [ 42 ] В феврале 1991 года открылись новые полосы движения на север, и доступ с I-97 к шоссе Ветеранов был закрыт в Доррс-Корнер. [ 46 ] Позже в том же году старые полосы движения, идущие на север, были реконструированы и преобразованы в двухполосную дорогу «Шоссе Ветеранов». [ 42 ] [ 46 ] Округ Энн Арундел согласился принять шоссе Ветеранов на техническое обслуживание после того, как 21 июля 1988 года было заключено соглашение о передаче дороги, связанное со строительством I-97. [ 47 ] MD 3 был сокращен в Миллерсвилле после открытия I-97 в октябре 1991 года; вывески MD 3 на I-695 были удалены к 1993 году. [ 42 ] [ 47 ] [ 48 ]
До реконструкции объездной дороги Глен-Берни от автобуса MD 3. к MD 648 начался в ноябре 1993 года, мост Стюарт-авеню через межштатную автомагистраль к югу от развязки MD 100 был заменен, а съезды с I-97 северного направления на MD 100 восточного направления и с MD 100 западного направления на I-97 южного направления были добавлены в период с 1990 по 1992. [ 49 ] Автострада была реконструирована в соответствии с межгосударственными стандартами на трех участках. [ 40 ] Средний участок от MD 174 до MD 176 был реконструирован одновременно с участком MD 100 к западу от I-97 до MD 295, начиная с 1993 года. [ 40 ] Этот участок МД 100, включая развязку МД 100 – И-97, открылся в ноябре 1996 года, а реконструкция среднего участка I-97 завершилась в июле 1997 года. [ 50 ] [ 51 ] Участки I-97 от автобуса МД 3. до MD 174 и от MD 176 до MD 648 и были реконструированы, начиная с января 1994 года. [ 40 ] Участок дороги MD 176–MD 648 был завершен в марте 1996 года. [ 52 ] В рамках последнего проекта была реконструирована северная половина развязки МД 176. Новый кольцевой съезд с I-97 северного направления на MD 176 западного направления и новый съезд с MD 176 на I-97 северного направления были завершены в 1995 году. [ 53 ] Съезд с южного шоссе I-97 на MD 176 был удален во время проекта расширения. [ 51 ] Пара съездов между шоссе I-97 и MD 162, идущим на юг, взамен снятого съезда были построены в период с 1996 по 1998 год. [ 40 ] [ 51 ] [ 54 ] Заключительным этапом строительства автомагистрали I-97 стала реконструкция ее развязки с МД 174, которая началась в 2002 году и завершилась в 2005 году. [ 40 ] [ 55 ] [ 56 ]
Будущее
[ редактировать ]MDOT планирует расширить I-97 до шестиполосной автострады между развязками US 50 и MD 32, добавить вспомогательную полосу на I-97 в северном и южном направлении между развязками MD 32 и MD 178 в Миллерсвилле, а также расширить I-97 в северном направлении. до четырех полос движения от US 50 до некоторой точки к северу от MD 450. Коллектор-распределитель на западном направлении US 50 между развязками I-97 и MD 665 должен быть расширен до четырех полос. Такое расширение будет включать реконструкцию и расширение мостов через MD 450 и Краунсвилл-роуд. Ожидается, что строительство проекта начнется примерно в 2027 году. [ 57 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
условно-досрочное освобождение | 0.00 | 0.00 | — | США 50 / США 301 — Аннаполис , Бэй-Бридж , Ричмонд , Вашингтон | Выход 21 на US 50/US 301 (беззнаковый I-595 ) |
Краунсвилл | 5.19 | 8.35 | 5 | MD 178 - Краунсвилл , выставочный комплекс | Выход на юг и вход на север |
Миллерсвилль | 6.71– 7.82 | 10.80– 12.59 | 7 | MD 32 запад / MD 3 юг - Боуи , Одентон | Восточная конечная остановка MD 32; северная конечная остановка MD 3 |
Северна Парк | 9.67 | 15.56 | 10 | Бульвар Бенфилд / шоссе Ветеранов - парк Северна | Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад) в южном направлении; Бульвар Бенфилд - без знака MD 3C. |
Глен Берни | 12.10 | 19.47 | 12 | Автобус МД 3. север / Нью-Кат-Роуд - Глен Берни | Южная конечная остановка автобуса MD 3. |
13.29 | 21.39 | 13 | MD 174 (Куортерфилд-роуд) | ||
13.84 | 22.27 | 14 | MD 100 — Остров Гибсон , Элликотт-Сити | Обозначено выходами 14A (восток) и 14B (запад); выход 13 на MD 100 | |
14.80 | 23.82 | 15 | MD 176 (Дорси-роуд) - Глен Берни , аэропорт BWI Тергуд Маршалл , трамвай | Нет выхода на юг; обозначены как выходы 15A (восток) и 15B (запад); выход 15B также обслуживает железнодорожный вокзал BWI. | |
15.07 | 24.25 | MD 162 (Авиационный бульвар) - аэропорт BWI Тергуд Маршалл | Выход и вход южного направления; через беззнаковый MD 162A; также обслуживает железнодорожный вокзал BWI. | ||
Ферндейл | 15.58 | 25.07 | 16 | MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) - Ферндейл , Глен Берни | |
17.46 | 28.10 | 17 | I-695 – Балтимор , Таусон | Обозначено выходами 17A (запад) и 17B (восток) в северном направлении; нет номера выхода на юг; выезд 4 на I-695 | |
Бруклинский парк | 17.62 | 28.36 | — | К I-895 на север ( автомагистраль Baltimore Harbour Tunnel Thruway ) / MD 648 - порт Балтимора , Ферндейл | Доступ через I-895A |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2016 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ F13A, F12B, E12D, E12B, D12D . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (13 августа 1998 г.). «Штат посвящает I-97 покойному сенатору Джону Кеду» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 15 ноября 2012 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Инженерное управление (1998). «Часть VII: Разные межгосударственные факты» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 30 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 15 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1946 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: АА-473-3-520 (7 июля 1954 г.), АА-473-5-520 (1 сентября 1954 г.), АА-473-8-520 (22 сентября 1954 г.), АА-473-7. -520 (7 октября 1954 г.), АА-473-9-520 (20 октября 1954 г.) . Проверено 9 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: АА-473-2-520 (8 ноября 1954 г.), АА-460-6-520 (30 ноября 1954 г.), АА-460-5-520 (9 февраля 1956 г.), АА-485-6. -520 (29 августа 1956 г.), АА-485-8-520 (24 июля 1957 г.), АА-485-5-520 (3 апреля 1958 г.), АА-507-1-520 (18 июля 1963 г.) , АА-656-1/5-571 (17 ноября 1969 г.), АА-656-26-571 (2 января 1973 г.) . Проверено 9 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 15, 173, 180 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 8, 72 . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Эстафета, четырехугольник MD (Карта) (изд. 1960 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1980 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Ли, Роберт (21 мая 1991 г.). «Маршрут 10 начинает медленный старт» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Карта расположения скоростной автомагистрали Арундел (JPG) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 7 января 1972 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Инженерное управление (1998). «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инженерное управление (1998). «Часть V: Межгосударственная программа вывода-замещения» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Даеммрих, ДжоАнна (13 июня 1991 г.). «Дорожные планы беспокоят жителей» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Раммель, Клеппер и Каль (1980). Исследование транспортного коридора Балтимор-Аннаполис от кольцевой дороги Балтимора до Аннаполиса, округ Энн Арундел, штат Мэриленд (PDF) . совместно с Kimley-Horn and Associates и John Hambury & Associates, Inc. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 ноября 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием утвержденных действий Исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1989 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: AA-937-503-572 (16 января 1984 г.), AA-937-502-572 (26 марта 1985 г.), AA-309-501-572 (9 октября 1985 г.), AA-937-504. -572 (18 марта 1986 г.), АА-937-505-572 (14 июля 1986 г.), АА-310-502-572 (30 июня 1987 г.), АА-309-503-572 (2 сентября 1987 г.) , АА-132-502-572 (17 ноября 1987 г.), АА-132-503-572 (18 августа 1988 г.) . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Четырехугольник Саут-Ривер, Мэриленд (Карта) (изд. 1993 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: AA-893-503-572 (9 февраля 1990 г.), AA-316-505-572 (1 апреля 1992 г.), AA-893-502-572 (5 апреля 1993 г.), AA-132-501. -572 (12 апреля 1993 г.), АА-682-501-570 (27 марта 1993 г.), АА-893-504-572 (30 декабря 1993 г.), АА-132-503-572 (7 февраля 1994 г.) , АА-893-506-572 (15 августа 1996 г.), АА-629-5171 (11 ноября 2002 г.) . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Персонал (30 апреля 1993 г.). «Расширение I-97 в Глен Берни начнется примерно 20 мая» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Ли, Эдвард (12 августа 1995 г.). «Завтра откроются новые полосы I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Персонал (11 октября 1995 г.). «Новый съезд откроется завтра в рамках расширения I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот на что следует обратить внимание, если…» The Baltimore Sun. Балтимор: Компания Tribune. 10 февраля 1991 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ Энн Арундел . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 15 ноября 1991 года . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Персонал (25 апреля 1994 г.). «Указатель съезда с шоссе 3/301 на кольцевой дороге был признаком эпохи более богатых дорог» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Персонал (17 ноября 1993 г.). «Начало работ по расширению I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Персонал (28 ноября 1996 г.). «Внешняя кольцевая дорога, которой не было» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (25 июля 1997 г.). «Завтра откроется более широкая автомагистраль I-97, идущая на север» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Сигел, Андреа Ф. (14 марта 1996 г.). «Ожидайте пробок, поскольку полосы I-97 откроются возле BWI» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Кобелл, Рона (20 декабря 2002 г.). «По мере увеличения трафика начинаются работы на развязке I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 октября 2013 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ «I-97 от US 50 до MD 32 Расширение проезжей части» . Портал проекта MDOT SHA . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд, Департамент транспорта . Проверено 23 марта 2024 г.