Jump to content

Автомагистраль между штатами 97

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 97

Автомагистраль между штатами 97

I-97 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 27,62 миль [ 1 ] [ 2 ] (28,36 км)
Существовал 1987 [ 3 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец США 50 / США 301 при условно-досрочном освобождении
Основные перекрестки
Северный конец I-695 / I-895A в Бруклинском парке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
I-95 МД 97

Межштатная автомагистраль 97 ( I-97 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг на востоке США . Он полностью проходит в округе Энн Арундел, штат Мэриленд , на протяжении 17,62 миль (28,36 км) от шоссе США 50 / шоссе США 301 (US 50/US 301) в Пароле недалеко от Аннаполиса на север до I-695 и I-895B в Бруклинском парке недалеко от Балтимора. . Автомагистраль между штатами является основной автомагистралью между Балтимором и Аннаполисом. I-97 соединяет Аннаполис с международным аэропортом Балтимора/Вашингтона и связывает северные общины округа Энн-Арундел: Краунсвилл , Миллерсвилл , Северна-Парк , Глен Берни и Ферндейл . В настоящее время это вторая самая короткая главная межштатная автомагистраль в стране после недостроенной I-87 в Северной Каролине .

I-97 была построена вдоль коридора Мэрилендского шоссе 3 (MD 3) между Миллерсвиллем и Ферндейлом и MD 178 между Паролом и Миллерсвиллем. От Миллерсвилля к югу от Глен-Берни автомагистраль между штатами следует по бывшей трассе MD 3, которая была построена в конце 1910-х - начале 1920-х годов и расширена до разделенного шоссе в конце 1950-х годов. К северу отсюда шоссе следует по объездной дороге Глен-Берни, автостраде, построенной в середине 1950-х годов. Участок I-97 от Миллерсвилля до Краунсвилля возник как двухполосный участок MD 32 в начале 1970-х годов. Автомагистраль между штатами была введена в 1979 году после того, как штат Мэриленд успешно получил от федерального правительства расстояние между штатами для автострады Балтимор-Аннаполис. Штат решил построить шоссе вдоль нынешнего коридора I-97, а не вдоль коридора MD 2 , к которому имеется частичный доступ к автостраде через MD 10 .

Строительство I-97 началось в конце 1980-х годов с нового строительства от US 50/US 301 до Краунсвилля. Участок Краунсвилл-Миллерсвилл на MD 32 был расширен и включен в межштатную автомагистраль, а перекресток MD 3-MD 32 был модернизирован. Часть коридора MD 3 от Миллерсвилля к югу от Глен Берни была модернизирована на месте до стандартов межштатных автомагистралей в начале 1990-х годов, после чего MD 3 был усечен в Миллерсвилле. Развязка I-97 с I-695 была реконструирована в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Объездная дорога Глен Берни была модернизирована и расширена до шести полос в середине 1990-х годов. Сложный процесс включал реконструкцию нескольких развязок; последняя реконструируемая развязка была модернизирована в середине 2000-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль I-97 в Краунсвилле между US 50/US 301 и MD 178.

I-97 начинается на шоссе US 50/US 301 (шоссе Джона Хэнсона), которое проходит одновременно с неподписанной I-595 , на окраине поселка Условно-досрочное освобождение к западу от Аннаполиса. Автострады встречаются на полунаправленной развязке Т ; съезд от I-97 до US 50 в восточном направлении / US 301 в северном направлении сливается с дорогой коллектор-распределитель , которая простирается на восток до развязки этой автострады с MD 665 (бульвар Арис Т. Аллен). I-97 направляется на северо-запад как четырехполосная автострада. Автострада пересекает MD 450 (Оборонное шоссе) и проходит вдоль южной и западной сторон Краунсвилля, где пересекает несколько притоков Бэкон-Ридж-Бранч Южной реки . К северу от Краунсвилля на автомагистрали I-97 есть частичная развязка, которая включает пару длинных съездов на MD 178 (Шоссе Генералов); развязка обеспечивает доступ с I-97 в южном направлении до MD 178 и с шоссе штата на межштатную автомагистраль в северном направлении. I-97 получает дополнительную полосу движения в каждую сторону от съездов MD 178; эти дополнительные полосы движения разделяются на частичной развязке автострады с восточной оконечностью MD 32 к северу от Миллерсвилля. Автомагистраль между штатами поворачивает на северо-восток и имеет дополнительную частичную развязку с северным концом MD 3 (шоссе Роберта Крэйна). Две государственные автомагистрали встречаются на шести съездах. частичная развязка клеверного листа непосредственно к западу от плавного поворота I-97, что облегчает все передвижения между тремя автомагистралями. [ 2 ] [ 4 ]

I-97 в южном направлении мимо MD 3 в Миллерсвилле.

I-97 продолжается на север как шестиполосная автострада и на востоке тесно параллельна шоссе Ветеранов на западной окраине парка Северна. Шоссе пересекают реку Северн в природной зоне Северн-Ран, а затем немного расходятся на частичной развязке клеверного листа межштатной автомагистрали с бульваром Бенфилд; доступ с северной автомагистрали I-97 к перекрестку осуществляется через шоссе ветеранов. I-97 и шоссе Ветеранов продолжают идти параллельно друг другу до северного конца последнего шоссе на частичной развязке клеверного листа I-97 с южным концом MD 3 Business (автобус MD 3; шоссе Роберта Крэйна) и New Cut Road. Развязка включает в себя эстакаду от I-97, идущей на север, до шоссе ветеранов, идущего на север, к югу от пересечения с автобусом MD 3. Автострада продолжается на север вдоль западной стороны Глен Берни и пересекает MD 174 (Куортерфилд-роуд) на частичной развязке клеверного листа с четырьмя съездами и MD 100 на комбинированной развязке , которая имеет эстакадные съезды с обоих направлений I-97. [ 2 ] [ 4 ]

I-97 временно получает две дополнительные полосы движения в каждом направлении между MD 100 и частичной развязкой клеверного листа с MD 176 (Дорси-роуд). Доступ с южной межштатной автомагистрали к MD 176 осуществляется через MD 162 (Авиационный бульвар), который является частью кольцевой дороги аэропорта, окружающей международный аэропорт Балтимора/Вашингтона. Автомагистраль I-97 продолжается через Ферндейл, где она пересекает ветку Глен-Берни Транзитной администрации Мэриленда (MTA) Балтиморской легкорельсовой дороги непосредственно перед частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с четырьмя съездами на шоссе с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), которая обеспечивает доступ к конечной станции транзитной линии, станции Глен Берни . Последняя развязка I-97 происходит с I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Автомагистраль между штатами пересекает Кейбин-Бранк Кертис-Крик в пределах развязки, которая включает в себя эстакаду от I-97 до I-695, идущей на запад; этот съезд и съезд от I-695 до I-97, идущего на восток, сливаются на внутренней стороне двух проезжих частей кольцевой дороги. Межштатная автомагистраль сокращается до четырех полос и достигает своей северной конечной остановки к северу от кольцевого съезда с I-695 на запад до I-97 в Бруклинском парке. Шоссе продолжается на север, как I-895A , пара съездов, которые сливаются с I-895B , ответвление от I-895 (Harbour Tunnel Thruway) до MD 2 (Governor Ritchie Highway). Продолжение I-97 включает съезд на западную I-695, который обеспечивает доступ к развязке кольцевой дороги с MD 648. [ 2 ] [ 4 ]

I-97 не имеет официального названия. [ 2 ] Тем не менее, межштатная автомагистраль посвящена Джону А. Кейду , который обслуживал территорию вокруг Северна-парка в Сенате Мэриленда с 1974 года до своей смерти в 1996 году и работал над обеспечением финансирования строительства шоссе. Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон о посвящении в 1998 году, а Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA) установило пару знаков, отмечающих посвящение, в Миллерсвилле и недалеко от Парола. [ 5 ] является частью Национальной системы автомагистралей . Как и все межштатные автомагистрали, I-97 на всей своей длине [ 6 ] I-97 - самая короткая завершенная магистральная межштатная магистраль с двузначным номером ( I-87 в Северной Каролине короче, но все еще находится в стадии строительства) и официально единственная межштатная автомагистраль с двузначным номером внутри округа в прилегающих США ( Межштатная автомагистраль 11 в настоящее время также является внутриокружной, но намеревался расшириться гораздо дальше, когда закончится.) [ 7 ]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]

Первая современная автомагистраль на пути того, что сейчас называется I-97, следовала по коридору от Нью-Кат-роуд к югу от пересечения MD 178 и шоссе Ветеранов в Доррс-Корнер. Это шоссе было задумано как второй маршрут из Глена Берни в Аннаполис, чтобы дополнить шоссе вдоль восточного берега реки Северн; этот западный маршрут позже стал известен как Генеральское шоссе, это название до сих пор применяется к его участку MD 178. [ 8 ] [ 9 ] Строительство этой дороги уже велось к 1919 году. [ 8 ] К 1921 году новое шоссе было построено как гравийная дорога от Нью-Кат-роуд к северу от Бенфилда и как бетонная дорога через Бенфилд и через Северн-Ран до района Доррс-Корнер. [ 10 ] В 1922 году это шоссе было признано частью шоссе Роберта Крэйна, нового шоссе, соединяющего район Балтимора с Южным Мэрилендом. [ 11 ] Участок нового шоссе Глен Берни – Доррс Корнер был реконструирован и к 1923 году завершен как бетонная дорога от Глен Берни на юг через Миллерсвилл. [ 12 ] Шоссе Роберта Крэйна стало частью MD 3 в 1927 году, а затем US 301 в 1939 году, когда американский маршрут был продлен от Вирджинии до Балтимора. [ 13 ] [ 14 ] МД 3 реконструировался в 1933 и 1934 годах. [ 9 ] В ходе реконструкции было устранено несколько опасных поворотов, особенно возле реки Северн, и расширена ширина шоссе с 15 до 20 футов (с 4,6 до 6,1 м). [ 9 ] Шоссе Ветеранов повторяет большую часть трассы начала 1930-х годов. [ 15 ]

Вид на юг вдоль I-97 с Уэллхэм-авеню в Ферндейле.

Следующий участок шоссе-предшественника I-97 был построен как четырехполосная объездная дорога Глен Берни от шоссе Роберта Крэйна и Нью-Кат-роуд на север до кольцевой дороги Балтимора. Строительство четырехполосной автострады началось в августе 1954 года со строительства нескольких мостов над шоссе или рядом с ним; эти мосты были построены в 1955 и 1956 годах. [ 16 ] Двойные дороги и развязки от южного конца объездной дороги до MD 648 были построены начиная с марта 1955 года; строительство шоссе с бетонным покрытием было завершено в феврале 1957 года. Самая северная часть объездной дороги, включая прилегающую часть кольцевой дороги Балтимора, была построена в период с декабря 1955 года по сентябрь 1957 года. [ 17 ] US 301 был перенесен на объездную дорогу и прилегающую часть Кольцевой дороги, когда проекты были завершены в 1957 году. [ 18 ] Небольшая часть I-97 к северу от кольцевой дороги была добавлена ​​к проекту туннеля в гавани Балтимора в качестве прямого соединения между объездной дорогой Глен-Берни и южным подъездом к туннелю гавани со стороны MD 2 в 1955 году. [ 19 ] Этот участок был завершен и открыт вместе с туннелем и подъездными дорогами к нему в ноябре 1957 года. [ 20 ] Объездная дорога Глен-Берни была построена с пятью развязками: частичная развязка клеверного листа на автобусе MD 3. и Нью-Кат-Роуд; более тесная частичная развязка клеверного листа с четырьмя съездами на MD 174; алмазная развязка на MD 176; нынешняя частичная развязка клеверного листа с четырьмя съездами на MD 648; и развязка в форме полуклеверного листа на I-695, обеспечивающая полный доступ между объездной дорогой Глен-Берни и кольцевой дорогой, но не обеспечивающая доступ между кольцевой дорогой и автомагистралью Харбор-Туннель. [ 21 ]

US 301 был расширен до разделенного шоссе от южного конца объездной дороги Глен-Берни до Бенфилда в 1956 и 1957 годах. Была построена вторая группа полос шоссе, включая новый мост через реку Северн, а существующая дорога была реконструирована от Бенфилда. в Миллерсвилл между 1957 и 1960 годами. [ 17 ] Вторая группа полос была построена на западной стороне того, что стало очень широкой медианой, что позволило предприятиям расположиться посередине между полосами движения на север и юг. [ 22 ] Во время строительства участка Бенфилд – Миллерсвилл US 301 был переведен на нынешний курс от Боуи к восточному берегу и заменен на MD 3. [ 23 ] Пара съездов между объездной дорогой Глен-Берни и южной объездной дорогой MD 177 Глена Берни (ныне MD 100) были построены в период с 1963 по 1965 год. [ 17 ] Первый участок шоссе к югу от Доррс-Корнер был построен между 1969 и 1972 годами как двухполосный участок MD 32 от востока от Одентона до MD 178 в Краунсвилле. [ 17 ] [ 24 ] Шоссе использовало то, что сейчас является съездами частичной развязки I-97 с MD 178, и имело развязку с пятью съездами с MD 3 в Миллерсвилле, на которой не было доступа с MD 3, идущего на север, на MD 32, идущего на восток, и с MD 32, идущего на запад, на MD 3, идущего на юг. [ 25 ]

Межгосударственное обозначение и строительство

[ редактировать ]
I-97 в северном направлении на развязке MD 100 в Глен Берни.

Несмотря на существование или предстоящее строительство двух разделенных автомагистралей между Балтимором и Аннаполисом, еще в 1956 году было предложено построить автостраду, соединяющую I-695 и US 50, в виде скоростной автомагистрали Арундел, которая уменьшит заторы на MD 2. [ 26 ] Часть скоростной автомагистрали Арундел, которая сегодня называется MD 10, была построена от I-695 до MD 648 в Пасадене в период с 1970 по 1978 год. [ 3 ] MD 10 было предложено продолжить к югу от Пасадены в качестве платной дороги до US 50, но участок автострады к югу от MD 100 был исключен из планов штата к 1975 году. [ 27 ] [ 28 ] MD 10 был завершен до нынешнего конца в Пасадене в 1991 году. [ 26 ] Штат Мэриленд безуспешно подал прошение в Федеральное управление шоссейных дорог о присвоении автомагистрали Балтимор-Аннаполис межштатной автострады после принятия Закона о федеральной помощи автомагистралям 1968 года . Тем не менее, штату удалось получить межштатное расстояние для коридора Балтимор-Аннаполис благодаря поправке Говарда-Крамера 1968 года, которая предусматривала незначительные изменения в межштатной системе, если не было понесено никаких дополнительных затрат. [ 29 ] Большая часть пробега того, что стало I-97, было перераспределено с отмененных межштатных автомагистралей в Балтиморе и районе Вашингтона, округ Колумбия . [ 30 ]

Получив финансирование между штатами, MDSHA в 1973 году заказало исследование транспортного коридора Балтимор-Аннаполис, чтобы определить, среди прочего, лучший маршрут для межштатной автомагистрали Балтимор-Аннаполис. [ 31 ] Исследование показало, что западный маршрут, следующий по коридорам MD 3 и MD 178, будет менее разрушительным и потребует меньшего количества приобретений домов и предприятий по сравнению с продолжением скоростной автомагистрали Арундел на юг вдоль коридора MD 2. [ 32 ] В июне 1979 года MDSHA объявило о планах строительства I-97. [ 3 ] Первоначальный план нумерации маршрутов, который был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) на ее заседании в ноябре 1975 года, предусматривал, что I-97 будет включать текущий маршрут плюс US 50 от Parole West до I-95 (столица). Кольцевая дорога). Это предложение включало две вспомогательные автомагистрали между штатами. I-197 будет следовать по шоссе US 50/US 301 на восток от I-97 к западу от реки Северн. [ 33 ] I-297 будет следовать по MD 3 между парой перекрестков с I-97 в Миллерсвилле и Боуи. [ 30 ] [ 33 ] AASHTO отозвало одобрение плана 1975 года на своем заседании в июне 1981 года, а затем утвердило то, что по сути было первоначальным планом 1975 года, на своем заседании в июне 1982 года. [ 34 ] [ 35 ] Участок восток-запад I-97 и I-197 был заменен на I-68. [ 35 ] I-297 была отозвана по требованию штата Мэриленд в 1983 году. [ 30 ] Концепция I-68 1982 года стала неподписанной I-595, а I-68 была применена к Национальной автостраде в Западном Мэриленде в 1991 году после того, как AASHTO утвердила новые обозначения на своем заседании в июне 1989 года. [ 30 ] [ 36 ]

Первым участком автомагистрали I-97, который должен был быть построен, был участок к югу от Миллерсвилля, строительство которого было разделено на три секции в марте 1985 года. [ 37 ] [ 5 ] Первый участок шоссе, от US 50/US 301 до Миллерсвилл-роуд к западу от развязки MD 178, открылся в декабре 1987 года. [ 3 ] Строительство автомагистрали I-97 от Миллерсвилл-роуд до пересечения MD 3 и MD 178 в Доррс-Корнер началось в июле 1987 года. [ 37 ] Автомагистраль между штатами через Миллерсвилл открылась в апреле 1989 года. [ 3 ] Развязка на южной конечной конечной автомагистрали I-97 изначально была построена как частичная развязка, при этом I-97 соединялась с тем, что сейчас является коллекторно-распределительными полосами автомагистралей US 50 и US 301. [ 38 ] [ 39 ] Съезды с шоссе US 50/US 301 восточного направления на I-97 и с I-97 на маршруты США в западном направлении были добавлены во время реконструкции шоссе US 50/US 301 в 1992 и 1993 годах. [ 40 ] [ 41 ]

Реконструкция существующей автодороги

[ редактировать ]

Реконструкция разделенного шоссе MD 3 и объездной дороги Глен-Берни представляла собой сложную операцию, которая включала множество временных открытий, смену полос движения, строительство новых дорог и реконструкцию существующих дорог в несколько этапов в течение нескольких лет. [ 3 ] Первым улучшением стала реконструкция развязки I-695 в период с 1987 по 1991 год. [ 37 ] [ 42 ] Были построены современные съезды с I-97 на I-695 в западном направлении и с I-695 на I-97 в восточном направлении, был построен съезд I-695 в восточном направлении через эти два съезда, а также кольцевой съезд с I-97 на I-695 в западном направлении. был удален. [ 42 ] I-97 от развязки с MD 648 до новых съездов на кольцевую дорогу была реконструирована в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали и расширена до шести полос в период с мая 1993 года по август 1995 года. [ 40 ] [ 43 ] [ 44 ] Часть функциональности кольцевого съезда на I-695 западного направления была восстановлена ​​в октябре 1995 года, когда был добавлен еще один съезд от автомагистрали Harbour Tunnel Thruway к I-695 западного направления, чтобы обеспечить доступ с I-97 на MD 648. [ 45 ]

I-97 в северном направлении в парке Северна

Реконструкция разделенного шоссе MD 3 от Миллерсвилля до автобуса MD 3. начался в 1987 году и состоял из двух секций. Первый участок, с севера от автобуса MD 3. к северу от бульвара Бенфилд, началось в 1987 году. [ 37 ] Работы включали строительство эстакады от I-97, идущей на север, до шоссе Ветеранов к югу от автобуса MD 3. [ 38 ] [ 42 ] Участок от севера бульвара Бенфилд до MD 178 в Доррс Корнер был реконструирован, начиная с 1989 года. [ 37 ] Второй участок включал строительство развязки на бульваре Бенфилд. [ 38 ] [ 42 ] Дорога MD 3, идущая на юг, была перестроена в полосу движения I-97, идущую на юг. Новые полосы движения на север были построены сразу к востоку от полос движения на юг. [ 38 ] [ 42 ] В феврале 1991 года открылись новые полосы движения на север, и доступ с I-97 к шоссе Ветеранов был закрыт в Доррс-Корнер. [ 46 ] Позже в том же году старые полосы движения, идущие на север, были реконструированы и преобразованы в двухполосную дорогу «Шоссе Ветеранов». [ 42 ] [ 46 ] Округ Энн Арундел согласился принять шоссе Ветеранов на техническое обслуживание после того, как 21 июля 1988 года было заключено соглашение о передаче дороги, связанное со строительством I-97. [ 47 ] MD 3 был сокращен в Миллерсвилле после открытия I-97 в октябре 1991 года; вывески MD 3 на I-695 были удалены к 1993 году. [ 42 ] [ 47 ] [ 48 ]

До реконструкции объездной дороги Глен-Берни от автобуса MD 3. к MD 648 начался в ноябре 1993 года, мост Стюарт-авеню через межштатную автомагистраль к югу от развязки MD 100 был заменен, а съезды с I-97 северного направления на MD 100 восточного направления и с MD 100 западного направления на I-97 южного направления были добавлены в период с 1990 по 1992. [ 49 ] Автострада была реконструирована в соответствии с межгосударственными стандартами на трех участках. [ 40 ] Средний участок от MD 174 до MD 176 был реконструирован одновременно с участком MD 100 к западу от I-97 до MD 295, начиная с 1993 года. [ 40 ] Этот участок МД 100, включая развязку МД 100 – И-97, открылся в ноябре 1996 года, а реконструкция среднего участка I-97 завершилась в июле 1997 года. [ 50 ] [ 51 ] Участки I-97 от автобуса МД 3. до MD 174 и от MD 176 до MD 648 и были реконструированы, начиная с января 1994 года. [ 40 ] Участок дороги MD 176–MD 648 был завершен в марте 1996 года. [ 52 ] В рамках последнего проекта была реконструирована северная половина развязки МД 176. Новый кольцевой съезд с I-97 северного направления на MD 176 западного направления и новый съезд с MD 176 на I-97 северного направления были завершены в 1995 году. [ 53 ] Съезд с южного шоссе I-97 на MD 176 был удален во время проекта расширения. [ 51 ] Пара съездов между шоссе I-97 и MD 162, идущим на юг, взамен снятого съезда были построены в период с 1996 по 1998 год. [ 40 ] [ 51 ] [ 54 ] Заключительным этапом строительства автомагистрали I-97 стала реконструкция ее развязки с МД 174, которая началась в 2002 году и завершилась в 2005 году. [ 40 ] [ 55 ] [ 56 ]

MDOT планирует расширить I-97 до шестиполосной автострады между развязками US 50 и MD 32, добавить вспомогательную полосу на I-97 в северном и южном направлении между развязками MD 32 и MD 178 в Миллерсвилле, а также расширить I-97 в северном направлении. до четырех полос движения от US 50 до некоторой точки к северу от MD 450. Коллектор-распределитель на западном направлении US 50 между развязками I-97 и MD 665 должен быть расширен до четырех полос. Такое расширение будет включать реконструкцию и расширение мостов через MD 450 и Краунсвилл-роуд. Ожидается, что строительство проекта начнется примерно в 2027 году. [ 57 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
условно-досрочное освобождение 0.00 0.00 США 50 / США 301 Аннаполис , Бэй-Бридж , Ричмонд , Вашингтон Выход 21 на US 50/US 301 (беззнаковый I-595 )
Краунсвилл 5.19 8.35 5 MD 178 - Краунсвилл , выставочный комплекс Выход на юг и вход на север
Миллерсвилль 6.71–
7.82
10.80–
12.59
7

MD 32 запад / MD 3 юг - Боуи , Одентон
Восточная конечная остановка MD 32; северная конечная остановка MD 3
Северна Парк 9.67 15.56 10 Бульвар Бенфилд / шоссе Ветеранов - парк Северна Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад) в южном направлении; Бульвар Бенфилд - без знака MD 3C.
Глен Берни 12.10 19.47 12
Автобус МД 3. север / Нью-Кат-Роуд - Глен Берни
Южная конечная остановка автобуса MD 3.
13.29 21.39 13 MD 174 (Куортерфилд-роуд)
13.84 22.27 14 MD 100 Остров Гибсон , Элликотт-Сити Обозначено выходами 14A (восток) и 14B (запад); выход 13 на MD 100
14.80 23.82 15 MD 176 (Дорси-роуд) - Глен Берни , аэропорт BWI Тергуд Маршалл , трамвай Нет выхода на юг; обозначены как выходы 15A (восток) и 15B (запад); выход 15B также обслуживает железнодорожный вокзал BWI.
15.07 24.25 MD 162 (Авиационный бульвар) - аэропорт BWI Тергуд Маршалл Выход и вход южного направления; через беззнаковый MD 162A; также обслуживает железнодорожный вокзал BWI.
Ферндейл 15.58 25.07 16 MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) - Ферндейл , Глен Берни
17.46 28.10 17 I-695 Балтимор , Таусон Обозначено выходами 17A (запад) и 17B (восток) в северном направлении; нет номера выхода на юг; выезд 4 на I-695
Бруклинский парк 17.62 28.36


К I-895 на север ( автомагистраль Baltimore Harbour Tunnel Thruway ) / MD 648 - порт Балтимора , Ферндейл
Доступ через I-895A
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ F13A, F12B, E12D, E12B, D12D . Проверено 20 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Персонал (13 августа 1998 г.). «Штат посвящает I-97 покойному сенатору Джону Кеду» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 2 августа 2014 г.
  6. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 15 ноября 2012 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  7. ^ Инженерное управление (1998). «Часть VII: Разные межгосударственные факты» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 35 . Проверено 12 октября 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 30 . Проверено 12 октября 2013 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 15 . Проверено 12 октября 2013 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  15. ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1946 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  16. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: АА-473-3-520 (7 июля 1954 г.), АА-473-5-520 (1 сентября 1954 г.), АА-473-8-520 (22 сентября 1954 г.), АА-473-7. -520 (7 октября 1954 г.), АА-473-9-520 (20 октября 1954 г.) . Проверено 9 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  17. ^ Jump up to: а б с д Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: АА-473-2-520 (8 ноября 1954 г.), АА-460-6-520 (30 ноября 1954 г.), АА-460-5-520 (9 февраля 1956 г.), АА-485-6. -520 (29 августа 1956 г.), АА-485-8-520 (24 июля 1957 г.), АА-485-5-520 (3 апреля 1958 г.), АА-507-1-520 (18 июля 1963 г.) , АА-656-1/5-571 (17 ноября 1969 г.), АА-656-26-571 (2 января 1973 г.) . Проверено 9 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 4, 15, 173, 180 . Проверено 12 октября 2013 г.
  20. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 8, 72 . Проверено 12 октября 2013 г.
  21. ^ Эстафета, четырехугольник MD (Карта) (изд. 1960 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  22. ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1965 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  25. ^ Одентон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1980 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  26. ^ Jump up to: а б Ли, Роберт (21 мая 1991 г.). «Маршрут 10 начинает медленный старт» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  27. ^ Карта расположения скоростной автомагистрали Арундел (JPG) (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 7 января 1972 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  28. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  29. ^ Инженерное управление (1998). «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Инженерное управление (1998). «Часть V: Межгосударственная программа вывода-замещения» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2013 г.
  31. ^ Даеммрих, ДжоАнна (13 июня 1991 г.). «Дорожные планы беспокоят жителей» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 15 октября 2013 г.
  32. ^ Раммель, Клеппер и Каль (1980). Исследование транспортного коридора Балтимор-Аннаполис от кольцевой дороги Балтимора до Аннаполиса, округ Энн Арундел, штат Мэриленд (PDF) . совместно с Kimley-Horn and Associates и John Hambury & Associates, Inc. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (15 ноября 1975 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием утвержденных действий Исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  34. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1981 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - из Wikisource.
  35. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 4 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  36. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1989 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: AA-937-503-572 (16 января 1984 г.), AA-937-502-572 (26 марта 1985 г.), AA-309-501-572 (9 октября 1985 г.), AA-937-504. -572 (18 марта 1986 г.), АА-937-505-572 (14 июля 1986 г.), АА-310-502-572 (30 июня 1987 г.), АА-309-503-572 (2 сентября 1987 г.) , АА-132-502-572 (17 ноября 1987 г.), АА-132-503-572 (18 августа 1988 г.) . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  38. ^ Jump up to: а б с д Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  39. ^ Четырехугольник Саут-Ривер, Мэриленд (Карта) (изд. 1993 г.). 1:24 000. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: AA-893-503-572 (9 февраля 1990 г.), AA-316-505-572 (1 апреля 1992 г.), AA-893-502-572 (5 апреля 1993 г.), AA-132-501. -572 (12 апреля 1993 г.), АА-682-501-570 (27 марта 1993 г.), АА-893-504-572 (30 декабря 1993 г.), АА-132-503-572 (7 февраля 1994 г.) , АА-893-506-572 (15 августа 1996 г.), АА-629-5171 (11 ноября 2002 г.) . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  41. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  43. ^ Персонал (30 апреля 1993 г.). «Расширение I-97 в Глен Берни начнется примерно 20 мая» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  44. ^ Ли, Эдвард (12 августа 1995 г.). «Завтра откроются новые полосы I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  45. ^ Персонал (11 октября 1995 г.). «Новый съезд откроется завтра в рамках расширения I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Вот на что следует обратить внимание, если…» The Baltimore Sun. Балтимор: Компания Tribune. 10 февраля 1991 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ Энн Арундел . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 15 ноября 1991 года . Проверено 20 апреля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  48. ^ Персонал (25 апреля 1994 г.). «Указатель съезда с шоссе 3/301 на кольцевой дороге был признаком эпохи более богатых дорог» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  49. ^ Персонал (17 ноября 1993 г.). «Начало работ по расширению I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  50. ^ Персонал (28 ноября 1996 г.). «Внешняя кольцевая дорога, которой не было» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Персонал (25 июля 1997 г.). «Завтра откроется более широкая автомагистраль I-97, идущая на север» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  52. ^ Сигел, Андреа Ф. (14 марта 1996 г.). «Ожидайте пробок, поскольку полосы I-97 откроются возле BWI» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  53. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  54. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1999 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  55. ^ Кобелл, Рона (20 декабря 2002 г.). «По мере увеличения трафика начинаются работы на развязке I-97» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . Проверено 12 октября 2013 г.
  56. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 октября 2013 г.
  57. ^ «I-97 от US 50 до MD 32 Расширение проезжей части» . Портал проекта MDOT SHA . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд, Департамент транспорта . Проверено 23 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40723acec357365c703c2b32ec9b13f__1722808800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3f/e40723acec357365c703c2b32ec9b13f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 97 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)