Межгосударственный 68
I-68 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается WVDOH и MDSHA | |||||||
Длина | 113,15 миль [ 1 ] (182,10 км) | ||||||
Существовал | 1991 -Present | ||||||
Турист маршруты | ![]() ![]() | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
| |||||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Западная Вирджиния , Мэриленд | ||||||
Округа | WV: Monongalia , Preston MD: Гаррет , Аллегани , Вашингтон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 68 ( I-68 113,15 мили (182,10 км) ) представляет собой межгосударственное шоссе в штатах США в Западной Вирджинии и Мэриленде , соединяющее I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния , восток до I-70 в Хэнкоке, штат Мэриленд . I-68 также является коридором e Аппалачской системы шоссе разработки (ADHS). С 1965 года до строительства автострады была завершена в 1991 году, он был обозначен как американский маршрут 48 ( США 48 ). В Мэриленде шоссе известно как Национальная автострада , дань уважения исторической национальной дороге , которую I-68 параллельно между Keysers Ridge и Hancock. Автострада в основном охватывает сельские районы и пересекает многочисленные горные хребты по его маршруту. Дорога на боковой холме открыла геологические особенности горы и стала туристической достопримечательностью.
US 219 и US 220 перекрывают I-68 в округе Гаррет и Камберленд , соответственно, и US 40 перекрываются с автострадой от хребта Кейзерс до восточной части автострады в Хэнкоке.
Строительство I-68 началось в 1965 году и продолжалось более 25 лет, с завершением 2 августа 1991 года. Пока дорога находилась в стадии разработки, было предсказано, что экономические условия улучшатся вдоль коридора для пяти округов, связанных I- 68: Аллегани , Гаррет и Вашингтон в Мэриленде и Престоне и Мононгалии в Западной Вирджинии. Двумя крупнейшими городами, соединенными шоссе, являются Моргантаун, Западная Вирджиния и Камберленд, штат Мэриленд. Несмотря на то, что автострада не обслуживает крупных столичных районов, она предоставляет крупный транспортный маршрут в Западном Мэриленде и Северной Западной Вирджинии, а также предоставляет альтернативу магистрали в Пенсильвании для движения на западе из Вашингтона и Балтимора .
Различные чиновники Западной Вирджинии предложили продлить шоссе на запад до долины реки Огайо , заканчиваясь либо в Маундсвилле , либо на Уилинге , Западная Вирджиния. Продление на Moundsville было одобрено федеральными чиновниками в какой -то момент, но он был отложен из -за проблем с финансированием.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]До строительства автострады от Моргантауна в Хэнкок несколько различных маршрутов переживали движение по всему региону. Уэст-Вирджиния Маршрут 73 (WV 73) простирался от Бриджпорта до Бруцетон-Миллс , где обслуживаемые регионы, в настоящее время обслуживаемые I-79 (Бриджпорт в Моргантаун) и I-68 (Morgantown to Bruceton Mills). После того, как автострада I-68, тогда известная как США 48, была завершена в Западной Вирджинии, обозначение WV 73 было удалено. Части дороги по-прежнему существуют, как окружной маршрут 73 (CR 73), CR 73/73 и CR 857. Между выходом I-68 на Cheat Lake и выходом 15 на Coopers Rock I-68 был в значительной степени построен непосредственно над старым WV 73 Roadbed.
В Bruceton Mills, WV 73, закончился WV 26 , который оттуда проходит на северо -востоке в Пенсильванию, став маршрутом 281 Пенсильвании на государственной линии и встречаясь с нами 40 к северу от границы. Оттуда, в восточном направлении движение последует за нами 40 в Мэриленд. I-68 теперь параллельно нам 40 через Западный Мэриленд. [ 2 ]
40 США пошли по маршруту национальной дороги через Пенсильванию и Мэриленд. Национальная дорога была первой федеральной дорогой, построенной в США, уполномоченной Конгрессом в 1806 году. Строительство продолжалось с 1811 по 1837 год, создав дорогу, которая простиралась от Камберленда до Вандалии, штат Иллинойс . После создания пронумерованной системы шоссе США в 1926 году маршрут национальной дороги стал частью США 40. [ 3 ]
Cumberland Thruway
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов, когда система межгосударственных автомагистралей строилась по всей территории США, поездка на восток-Запад через Западный Мэриленд был трудным, так как US 40, предшественник I-68, был двухполосной кантри-дорогой с крутыми оценками и шпилькой. повороты [ 4 ] В Камберленде транспортная ситуация была особенно проблематичной, поскольку использование 40 США превысило способность узких улиц города. [ 4 ] Трафик после 40 через Камберленд вошел через Камберлендский суздо и последовал за Хендерсон -авеню на Балтимор -авеню. После строительства I-68 этот маршрут через Камберленд стал 40-м заместителем (40 Alt.). [ 5 ]
Строительство началось в одном из первых разделов того, что станет I-68, Cumberland Thruway, 10 июня 1965 года. [ 6 ] Эта часть шоссе, которая состоит из поднятого моста длиной в милю (1,6 км), была завершена и открыта для публики 5 декабря 1966 года. [ 7 ] Повышенное шоссе соединяло Ли -стрит в Западном Камберленде с Мэриленд -авеню в Восточном Камберленде, обеспечивая более быстрый путь для автомобилистов, путешествующих по городу на 40 и США 220 . Cumberland Thruway был продлен до нас 220, а затем на Vocke Road ( Maryland Route 658 , или MD 658) к 1970 году. [ 8 ] [ 9 ] Проблемы быстро возникли с шоссе, особенно вблизи зоны, называемой «Кривой лося». При кривой лося дорога резко кривые на дне горы сена , и дорожные аварии распространены. [ 10 ]
Коридор и
[ редактировать ]Расположение | Моргантаун, Западная Вирджиния - Хэнкок, Мэриленд |
---|---|
Существовал | 1965–1991 |

В 1965 году был принят Закон о развитии Аппалачи, разрешающий создание ADHS , которое должно было обеспечить доступ к районам в Аппалачских горах , которые ранее не обслуживались межгосударственными автомагистральными системами. Был определен набор коридоров, состоящий из 3 090 миль (4970 км) автомагистралей от Нью -Йорка в Миссисипи . Коридор E в этой системе был определен как конечные точки в I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния , и I-70 в Хэнкоке, штат Мэриленд . В то время вдоль коридора не было автострад, хотя строительство Камберленда через в этом году началось. [ 6 ] [ 11 ] Именно этот коридор в конечном итоге станет I-68. [ 12 ]
Строительство коридора E, которое также было обозначено как 48 США, заняло более 20 лет и сотни миллионов долларов. [ 4 ] Стоимость завершения автострады в Западной Вирджинии была оценена в 113 миллионов долларов США (эквивалентно 471 миллионам долларов в 2023 году. [ 13 ] ). [ 14 ] Стоимость здания I-68 от Камберленда до государственной линии Западной Вирджинии составила 126 миллионов долларов (эквивалентно 525 миллионам долларов в 2023 году. [ 13 ] ); Часть между Камберлендом и холмом «Шиллинг» стоила 182 млн. Долл. США (эквивалентно 363 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ); И раздел на Sideling Hill стоил 44 миллиона долларов (эквивалентно 87,8 млн. Долл. США в 2023 году. [ 13 ] ). [ 4 ]
Большая часть работы по строительству автострады была завершена в течение 1970 -х годов, а 48 - 48 от Vocke Road в Лавале до MD 36 в Фростбурге 12 октября 1973 года и до MD 546 1 ноября 1974 года. [ 4 ] [ 15 ] 15 ноября 1975 года открылась часть Западной Вирджинии и 14-мильная (23 км) часть от государственной линии Западной Вирджинии до хребта Кейзерс в Мэриленде, а затем оставшаяся часть автострады в графстве Гарретт 13 августа 1976 года. [ 4 ]
В 1980-х годах центр строительства сместился к востоку от Камберленда, где раздел дороги 19 миль (31 км) все еще не был завершен. Первый коридор для строительства, который будет утвержден Администрацией Мэриленд (MDSHA), проходил к югу от США. штата шоссе Прошел прямо через Государственный лес Грин Ридж , крупнейший государственный лес в Мэриленде. Этот предложенный коридор вызвал сильную оппозицию, в основном из -за ущерба для окружающей среды, который будет вызван дорожным строительством в Государственном лесу Грин Ридж. Экологические группы подали в суд на MDSHA, чтобы остановить запланированное строительство, но суд вынес решение в пользу государственной администрации шоссе. В 1984 году, однако, MDSHA изменил свое предыдущее решение и выбрал выравнивание, которое внимательно параллельно 40, проходя через Флинтостоун и к северу от леса Грин Ридж. Строительство в последнем разделе I-68 началось 25 мая 1987 года и было завершено 2 августа 1991 года. [ 4 ] [ 16 ]
Обозначение как I-68
[ редактировать ]
Хотя национальная автострада была обозначена как США 48, когда завершено завершение автострады, возможность обозначения автострады в качестве межгосударственного шоссе появилась . В 1980-х годах проекту по улучшению США 50 между Вашингтоном и Аннаполисом до межгосударственных стандартов шоссе было назначено обозначение I-68. MDSHA, однако, позже пришел к выводу, что добавление дополнительных щитов маршрута в US 50 -й автострада не будет полезно для водителей, так как около половины автострады уже имели два обозначения маршрута (US 50 и US 301 ), а водители на автостраде уже были знакомы с США 50 Обозначение. [ 17 ] Это сделало обозначение, которое применяется к этой автостраде более гибким, и поэтому в 1989 году Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (AASHTO), организация, состоящая из различных государственных департаментов транспорта, которые решают число маршрутов в США. Утверждена просьба MDSHA об переносе обновления US 50 Freeway от I-68 до I-595 . [ 18 ] В том же году Аашто одобрил «Изменение США 48» на I-68. [ 18 ] Это изменение вступило в силу после завершения последней части Национальной автострады 2 августа 1991 года. [ 4 ]
С завершением I-68 и изменением его номера маршрута обозначение US 48 было удалено. В 2002 году Аашто одобрил создание нового США 48 , на этот раз для шоссе коридора из Уэстона, Западная Вирджиния , в Страсбург, штат Вирджиния . [ 19 ] Это отмечает третий раз, когда номер 48 США был назначен на шоссе, первое использование для шоссе в Калифорнии , которое существовало в 1920 -х годах. [ 20 ]
Инциденты
[ редактировать ]Многочисленные несчастные случаи и инциденты произошли на I-68. 1 июня 1991 года бензиновый танкер, спускающийся в центр города Камберленд с востока, попытался выйти из автострады на выходе 43d, Мэриленд -авеню. Танкер вышел из -под контроля и перевернулся, когда водитель попытался обойти острый поворот на выходе. Бензин начал протекать из поврежденного танкера, заставляя эвакуацию трехблочной области Камберленда. Примерно через 30 минут танкер взорвался, поджигая восемь домов. Пожар вызвал примерно 250 000 долл. США в качестве убытков (эквивалентно 500 000 долл. США в 2023 году. [ 13 ] ) и побудил MDSHA разместить знаки, запрещающие грузовикам опасных материалов выходить на выход на Мэриленд -авеню. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
23 мая 2003 года плохая видимость из-за тумана была основным фактором, способствующим к скоплению 85 автомобилей на I-68 на Savage Mountain, к западу от Фростбурга . Два человека были убиты, и почти 100 человек получили ранения. Из-за степени обломков на дороге I-68 оставался заблокированным в течение 24 часов, пока обломки были очищены. [ 24 ] В последствиях скидки обсуждались вопрос о том, как иметь дело с туманом в будущем. Хотя стоимость системы предупреждения о тумане может быть значительной, MDSHA установила такую систему в 2005 году стоимостью 230 000 долларов США (эквивалентно 340 000 долл. США в 2023 году. [ 13 ] ). [ 25 ] [ 26 ] Система предупреждает драйверов, когда видимость падает ниже 1000 футов (300 м). [ 26 ]
Влияние на окружающий регион
[ редактировать ]
Одним из аргументов в пользу строительства I-68 было то, что автострада улучшит плохие экономические условия в Западном Мэриленде. Экономика окружающей среды улучшилась с момента строительства автострады, особенно в округе Гаррет , где автострада открыла графство для туризма из Вашингтона, округ Колумбия и Балтимора . Соответственно, в округе Гаррет наблюдалось резкое увеличение численности населения и занятости во время и после строительства дороги, при этом занятость полной и неполный рабочий день увеличилась с 8 868 в 1976 году до 15 334 в 1991 году. [ 27 ] Экономические трудности, однако, остаются в округах Аллегани и Гарретт. [ 28 ] Были опасения по поводу потери клиентов для предприятий, которые были отрезаны с основной шоссе из-за строительства нового выравнивания в 1980-х годах, что привело к протестам, когда тогдашний губернатор Гарри Хьюз посетил дорогу по боковой холме, когда она была открыта. [ 29 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В 1990-х годах была дискуссия о будущем продлении на запад до I-68. Такое расширение соединит западный термин I-68 в Моргантауне с WV 2 в Мундсвилле . Предложение 1989 года предположило, что вдоль этого коридора будет построена платная дорога. [ 30 ] В 2003 году Федеральная администрация шоссе (FHWA) одобрила продление, проложив путь к федеральному финансированию и для того, чтобы дорога стала частью национальной системы автомагистралей . [ 31 ] Проект, однако, столкнулся с проблемами из-за отсутствия средств, и в 2008 году губернатор Западной Вирджинии Джо Манчин предложил полностью отказаться от проекта, создав строительство продления I-68 на запад в ближайшем будущем. [ 32 ]
В 2014 году чиновники округа Маршалл снова привлекли продление I-68 в качестве способа для нефтяных компаний, чтобы получить более легкий доступ к бурению в этот район, вероятно, из-за фрекинга . Подобно второму этапу PA 576 (Южная Белтэй) в районе Питтсбурга , расширение I-68 стимулируется в ответ на тенденцию Marcellus Natural Gas . Если бы расширение должно было быть построено, оно также включало бы расширение wv -2-fure полос движения и стоило бы 5 миллионов долларов за милю (3,1 миллиона долларов США/км). Ожидается, что проект будет разделен на две ноги, сначала от Моргантауна до Кэмерона , а затем Кэмерона до Маундсвилля. [ 33 ]
Другие предложили продлить I-68 на Уилинг, Западная Вирджиния и соединить его с I-470 . [ 34 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Wv | 32.06 | 51.60 |
Доктор медицинских наук | 81.09 | 130.50 |
Общий | 113.15 | 182.10 |
I-68 охватывает 113,15 миль (182,10 км), соединяющая I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния , с I-70 в Хэнкоке, штат Мэриленд , через Аппалачские горы . Города контроля -города, официально выбранные в качестве направлений, показанных на направляющих знаках-для I-68-Моргантаун, Камберленд и Хэнкок. [ 35 ] I-68 является основным маршрутом, соединяющим Западный Мэриленд с остальной частью Мэриленда. [ 36 ] I-68 также рекламируется водителям на I-70 и I-270 как «альтернативный маршрут в Огайо и очки на запад» от MDSHA . [ 37 ]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
I-68 начинается на выходе 148 на I-79 возле Моргантауна и бежит на восток, встречая с нами 119 в одной миле (1,6 км) к востоку от его терминала в I-79. I-68 поворачивается на северо-восток, изогнувшись вокруг Моргантауна, с четырьмя развязанными зданиями в районе Моргантаун-79, США 119, WV 7 и CR 857 (Cheat Road). Покидая район Моргантаун, I-68 снова работает на восток, пересекая WV 43 , который обеспечивает доступ к Cheat Lake и Uniontown, Pennsylvania . Рядом с этим обменом I-68 проходит через Чит-озеро и поднимается по крутому восходу из чит-каньона . [ 38 ]
Въезжая в округ Престон, маршрут пересекает CR 73/12, который обеспечивает доступ к лесу Coopers Rock State . В отличие от района Моргантаун, часть округа Престон, которую I-68 пересекает, является более сельской, а единственный город вдоль маршрута- Бруктон Миллс . В Bruceton Mills I-68 встречает WV 26 . I-68 встречает CR 5 (Hazelton Road) на его последнем выходе, прежде чем войти в округ Гаррет, штат Мэриленд. [ 38 ]
Регион Западной Вирджинии, через который проходит автострада сельская и гористая. Есть несколько участков, которые имеют крутые оценки, особенно возле каньона Чит Ривер, где есть рампа по спасению грузовика . [ 39 ]
Пиковая плотность движения с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT) на I-68 в Западной Вирджинии составляет 32 900 автомобилей в день на обмене с I-79 в Моргантауне. Движение постепенно уменьшается дальше на восток, достигая низкой точки на 14 600 автомобилей в день на выходе из Хазелтона . [ 40 ]
Мэриленд
[ редактировать ]
После въезда в округ Гаррет I-68 продолжает пробежать по сельской местности, пересекая северную часть округа. Санхема через этот район состоит из гребней, которые простираются от юго-запада до северо-востока, а I-68 пересекает хребты через его восток-западный забег. Первый выход в Мэриленде находится в MD 42 в Friendsville . I-68 поднимается в Keysers Ridge , где он встречает нас 40 и US 219 , оба из которых присоединяются к шоссе на хребте Keysers. [ 5 ] Дорога, которая раньше была поверхностной выравниванием 40 параллелей I-68 с Камберлендом и теперь обозначена как 40 Alt. I-68 пересекает негритянскую гору , которая была самой высокой точкой вдоль исторической национальной дороги , которую автострада параллельна к востоку от хребта Кейзерс. Это источник названия автострады в Мэриленде: Национальная автострада. [ 4 ] Три мили (4,8 км) к востоку от Грантсвилла , США 219, покидают национальную автостраду, чтобы пробежать на север в направлении Мейерсдейла, штат Пенсильвания , в то время как I-68 продолжается на восток, пересекая восточную континентальную диплом и Сэвиджную гору, прежде чем войти в округ Аллеган. [ 5 ]
Секция I-68 к западу от горы Данс в округе Аллегани расположена в горах Аллегейни , характеризуется в графстве Гаррет, серией подъездных и вниз по протяженности вдоль автострады, каждый из которых соответствует гребню, который пересекает автострада. В округе Аллегани автострада пересекает фронт Allegheny , где, от Savage Mountain до Lavale, шоссе падает на высоте на 1800 футов (550 м) на расстоянии девять миль (14 км). [ 41 ] [ 42 ]

Плотность движения на I-68 в округе Гаррет довольно скудна по сравнению с округом Аллегани. На государственной линии штата Мэриленд - Запад Вирджиния существует AADT из 11 581 транспортных средств в день. Эта плотность увеличивается до самой высокой точки в округе Гаррет на выходе 22, где США 219 оставляет I-68, в 19 551. На линии округа Аллегани плотность движения немного уменьшается до 18 408. В округе Аллегани количество транспортных средств увеличивается до 28 861 в Лавале и до пика автострады 46 191 на первом обмене в США 220 (выход 42) в Камберленде. К востоку от Камберленда количество транспортных средств уменьшается до 16 551 на горе Мартинс и остается почти постоянным к восточному конце I-68 в Хэнкоке . [ 5 ]
После въезда в округ Аллегани I-68 обходит Фростбург на юг, с двумя выходами, от одной-мидлотианской дороги (без знака MD 736 ) и один на MD 36 . Рядом с MD 36 Exit находится Божья Ковчег Церкви безопасности, которая известна своей попыткой построить копию Ковчега Ноя . Эта копия, которая в настоящее время состоит из стальной рамы, можно увидеть из I-68. [ 43 ]
К востоку от Фростабурга, I-68 пересекает мост над еловой пустой возле Кларисвилля , проходя через MD 55 , который проходит вдоль дна долины. Автострада проходит вдоль склона холма над США 40 Альт. в долине, образованной Брэддоком Ран. Входя в лаваль, у I-68 выходы в нас 40 Alt. и MD 658 (подписанный на юг в качестве грузовика US 220 ). I-68 поднимается на гору сена , въезжая в город Камберленд . Это самая перегруженная часть шоссе в Мэриленде. Ограничение скорости на шоссе падает с 70 миль в час (110 км/ч) в лавале до 55 миль в час (89 км/ч) до выхода США 220 и до 40 миль в час (64 км/ч) в центре Камберленда. [ 5 ] Это падение ограничения скорости обусловлено несколькими факторами, включая тяжелые заторы, тесно расположенные развязки и резкую кривую на дороге, известная на местном уровне как «кривая лося», расположенную на дне горы сена. Этот участок шоссе был первоначально построен в 1960 -х годах как Камберленд Thruway, обход до первоначального пути 40 через Камберленд. [ 4 ]

До 2008 года знаки на выходе 43а в центре города Камберленд назвали выход, обеспечивая доступ к WV 28 Alt. Из -за этого многие дальнобойщики использовали этот выход, чтобы добраться до 28 WV . Это создало проблемы на WV 28 Alt. В Риджли, Западная Вирджиния , когда грузовики застряли под низким железнодорожным проходом, блокируя движение через Риджли. Чтобы уменьшить эту проблему, MDSHA удалил ссылки на WV 28 Alt. От указателей направляющих для выхода 43A и размещенных предупреждающих знаков в Камберленде и на I-68, приближающемся к Камберленду, советуя дальнобойщикам вместо этого использовать выход 43B до MD 51 , что позволяет им подключаться к WV 28 через проспект Вирджинии, обходя низкий уровень выпуск в Риджли. [ 44 ]


На выходе 44 в Восточном Камберленде, США 40 Альт. встречает автостраду и концы, и на выходе 46 листья US 220 I-68 и бежит на север в направлении Бедфорда, штат Пенсильвания . I-68 продолжается через северо-восточный округ Аллегани, проходя мимо государственного парка Рокки Гэп возле выхода 50. В северо-восточном округе Аллегани бывший 40 США, обоированный I-68, обозначен как MD 144 , с несколькими выходами из I-68 по маршруту. I-68 пересекает несколько горных хребтов вдоль этой части шоссе, включая гору Мартинс, Таун-Хилл и Зеленый хребет, и шоссе проходит через лес Грин Ридж . К востоку от Государственного леса Грин Ридж, штат Мэриленд 144, заканчивается в США 40 Scenic , еще одна бывшая часть США 40. [ 5 ]
I-68 пересекается в округ Вашингтон в Sideling Hill Creek и поднимается на боковой холме . Дорога, которая была встроена в боковой холм для I-68, можно увидеть на несколько миль в каждом направлении и стала туристической достопримечательностью в результате геологической структуры, обнаженной в результате вырезания дороги. [ 45 ]
На восточной стороне бокового холма I-68 снова меняется с нами 40 живописными, на его восточной термине на Вудмонт-роуд. Здесь 40 живописных заканчивается в разделе MD 144 отдельно от секции дальше на запад. В четырех милях (6,4 км) к востоку от этой развязки I-68 заканчивается на I-70 и US 522 в городе Хэнкок . [ 5 ]
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ А ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Монпропутный | Моргантаун | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Западный термин; Выход 148 на I-79 |
1.1 | 1.8 | 1 | ![]() | ||||
4.0 | 6.4 | 4 | ![]() | ||||
6.9 | 11.1 | 7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Читское озеро | 10.0 | 16.1 | 10 | ![]() ![]() | |||
Престон | Писга | 14.5 | 23.3 | 15 | ![]() | ||
Bruceton Mills | 22.6 | 36.4 | 23 | ![]() | |||
Хейзелтон | 28.5 | 45.9 | 29 | ![]() | |||
31.5 0.00 | 50.7 0.00 | Государственная линия Западной Вирджинии - Мариленд | |||||
Мэриленд | Гарретт | Friendsville | 3.83 | 6.16 | 4 | ![]() | |
Keysers Ridge | 13.82 | 22.24 | 14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка; Западный термин США 40 / US 219 параллелизм ; Подписано как выходы 14А (США 219) и 14b (40 США) | ||
Грантсвилль | 19.20 | 30.90 | 19 | ![]() | |||
22.26 | 35.82 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 219 параллелизм; Южный термин США 219 автобус. | |||
23.98 | 38.59 | 24 | Нижняя новая Германия -роуд ( MD 948d ) | ||||
Финцель | 29.78 | 47.93 | 29 | ![]() | |||
Аллегания | Фростбург | 33.32 | 53.62 | 33 | Мидлотианская дорога ( MD 736 ) - Frostburg | ||
35.01 | 56.34 | 34 | ![]() | ||||
На сцене | 39.20 | 63.09 | 39 | ![]() ![]() | Нет восточного выхода | ||
39.93 | 64.26 | 40 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа в запад; Vocke Road не знака MD 658 | |||
41.54 | 66.85 | 41 | ![]() ![]() | Только на запад | |||
Камберленд | 42.32 | 68.11 | 42 | ![]() ![]() | Западный термин США 220 параллелизм; Включает в себя выход без подписи на запад и вход на восток во Флетчер Драйв | ||
43.59 | 70.15 | 43а | Beall Street / Johnson Street - Ridgeley, WV | Право/Права с Биалл-стрит (западное направление) и Джонсон-стрит (восток) | |||
43.88 | 70.62 | 43b | ![]() ![]() | ||||
43.90 | 70.65 | 43c | Центр города Камберленд | Вход в восток через выход 43B | |||
44.22 | 71.17 | 43d | Мэриленд -авеню | Право/Право; Нет опасных материалов на выходе на запад | |||
44.85 | 72.18 | 44 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 40 Альтернатива | |||
45.77 | 73.66 | 45 | Hillcrest Drive ( MD 952 ) | Право/Право | |||
46.47 | 74.79 | 46 | Naves Cross Road ( MD 144 ) | Уэст и вход на запад; доступ к востоку находится на выходе 47 | |||
47.17 | 75.91 | 47 | ![]() ![]() | Восточный термин США 220 Параллелизм; Подписано как выход 46 в восточном направлении | |||
Государственный парк Rocky Gap | 51.26 | 82.49 | 50 | Плезант -Вэлли -роуд ( MD 948AD ) - Государственный парк Рокки Гэп | |||
52.50 | 84.49 | 52 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
Флинтстоун | 55.95 | 90.04 | 56 | ![]() | |||
Государственный лес Грин Ридж | 62.92 | 101.26 | 62 | ![]() ![]() ![]() | |||
64.19 | 103.30 | 64 | MV Smith Road ( MD 948AL ) | ||||
68.72 | 110.59 | 68 | Орлеанская дорога ( MD 948Z ) | ||||
71.64 | 115.29 | 72 | ![]() ![]() | ||||
Вашингтон | 73.59 | 118.43 | 74 | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
Шоковая холма разрез (зона отдыха и приветственный центр) | |||||||
77.15 | 124.16 | 77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Хэнкок | 81.09 | 130.50 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Восточный термин США 40 параллелизма; подписано как выходы 82а (юг), 82b (восток) и 82c (запад/север); Выход 1а на I-70 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Wilbur Smith Associates (июль 1998 г.). «Анализ шоссе и дорожного движения» (PDF) . Экономическая оценка ADHS . Аппалачская региональная комиссия . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 года . Получено 11 апреля 2009 года .
- ^ Райц, Карл и Томсон, Джордж (1996). Национальная дорога . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. п. 131. ISBN 978-0-8018-5155-1 Полем Получено 11 октября 2008 г. - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Администрация шоссе штата Мэриленд (2 августа 1991 г.). «Построение национальной автострады» (PDF) . Дороги Мэриленда . Администрация шоссе штата Мэриленд: 5. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 21 января 2010 года .
- ГАРРЕТТ (PDF) .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Снос по пути моста, чтобы начать». Cumberland News . 10 июня 1965 г. с. 12
- ^ «Камберленд Thruway открылся для автомобилистов». Cumberland News . 5 декабря 1966 г. с. 5
- ^ «Следующий этап проклятых ставок спросил». Cumberland Evening Times . 9 февраля 1967 г. с. 27
- ^ «Новые секции автострады откроются сегодня». Cumberland News . 18 октября 1969 г. с. 25
- ^ «Глава департамента транспорта, чтобы проверить мимо». Cumberland Evening Times . 28 июля 1972 г. с. 9
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Карта Мэриленда (карта). в 1: 380,160. Аннаполис: Комиссия штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Получено 4 февраля 2009 г.
- ^ Аппалачская региональная комиссия (2007). «Программа шоссе» . Аппалачская региональная комиссия. Архивировано с оригинала 17 января 2009 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Расширение I-68 получает важное федеральное одобрение» . Steubenville, OH: WTOV-TV . 9 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ «Новый раздел автострады теперь открыт». Cumberland News . 13 октября 1973 г. с. 8
- ^ Райц, Карл и Томпсон, Джордж (1996). Национальная дорога . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. п. 331. ISBN 978-0-8018-5155-1 .
- ^ Шаффер, Рон (12 января 1990 г.). «Туннельные видения» . Вашингтон Таймс . п. E1. Архивировано с оригинала 17 января 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (7 июня 1989 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (5 ноября 2002 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 4 февраля 2009 г.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано с оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Водитель опрокинутого танкера предупреждает жителей перед взрывами». Сент-Луис Пост-Диспетч . Ассошиэйтед Пресс. 2 июня 1991 г. с. 3
- ^ Кастанеда, Рубен (2 июня 1991 г.). утечка зажигает 8 мд. Дома; «Бензиновый грузовик переворачивается ; Вашингтон пост . п. B5 Архивировано с оригинала 17 января 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ «Камберлендский повреждение пожара» . The Washington Post . 3 июня 1991 г. с. D3. Архивировано с оригинала 17 января 2017 года . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ «Свалить 85-го транспортного средства убивает два в Западном Мэриленде» . CNN . 23 мая 2003 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2009 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Уолд, Мэтью (18 июня 2003 г.). «Война на дорожном тумане не хватает легкого решения» . New York Times . Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 23 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Система предупреждения о тумане установлена на I-68» . Вестника . Hagerstown, Md. 3 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 23 мая 2011 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Bezis, Jason & Noyes, Кристин (5 ноября 2008 г.). «История экономического развития I-68 в Мэриленде» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Бейерс, Дэн (8 сентября 1992 г.). «Горная дорога обещания медленно поднимает состояние» . The Washington Post . п. D1. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Хьюз, Гарри Роу (2006). Мое неожиданное путешествие . История пресса. п. 105. ISBN 978-1-59629-117-1 .
- ^ Steelhammer, Рик (28 ноября 2000 г.). «Слушания по расширению I-68 будут на следующей неделе». Чарльстон Газета . п. 2A.
- ^ Меллинг, Кэрол (31 октября 2003 г.). «Расширение I-68 теперь имеет право на федеральное финансирование» (пресс-релиз). Департамент транспорта Западной Вирджинии . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Лиманн, искусство (12 августа 2008 г.). «Власть не откажется от I-68 Маршаллу» . Wheeling News-Register . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Fluharty, Nate (15 сентября 2014 г.). «Планы двигаться вперед на шоссе Moundsville-To-Morgantown» . Wheeling, WV: Wtrf-TV . Архивировано с оригинала 16 сентября 2014 года . Получено 16 сентября 2014 года .
- ^ Свинт, Говард (5 октября 2019 г.). «Говард Свинт: I-68 Extension Lynch Pin для W.Va. Development» . Чарльстон Газет-Жиль . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Получено 26 марта 2022 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2006). «Руководство по проектированию устройств управления трафиком» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2014 года . Получено 4 февраля 2009 г.
- ^ Лонгфелло, Рики (27 июня 2017 г.). "Время во времени: в стороне горы Хилл, I-68-мы идем через нее или вокруг нее?" Полем Общая история шоссе . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд. Альтернативный маршрут в Огайо и очки на запад (знак шоссе). Округ Вашингтон: администрация шоссе штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-68 в Западной Вирджинии» (Карта). Карты Google . Получено 1 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отделение по планированию и администрированию Министерства транспорта Западной Вирджинии (2008). Генеральная карта шоссе: округ Мононгалия (PDF) (карта). 1: 63,360. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Лист 2. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 11 сентября 2009 года .
{{cite map}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Западной Вирджинии (2007). Межгосударственная система среднесуточное трафик: I-68 Morgantown для Мэриленда (PDF) (отчет). Департамент транспорта Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
- ^ Райц, Карл и Томпсон, Джордж (1996). Национальная дорога . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. п. 73. ISBN 978-0-8018-5155-1 .
- ^ «Топографическая карта межштатной автомагистрали 68 в округе Западной Аллегани» (MAP). Карты Google . Получено 15 февраля 2009 г.
- ^ Клири, Кейтлин (16 апреля 2006 г.). «Если наводнение наступит слишком рано, этот ковчег не будет готов» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 16 апреля 2006 г.
- ^ Моисей, Сара (23 декабря 2008 г.). «Знаки предупреждают водителей грузовиков на низкий выход в Риджли» . Cumberland Times-News . Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Брезински, Дэвид (1994). «Геология боковой дороги Hill Road» . Геологическое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ Отделение по планированию и администрированию Министерства транспорта Западной Вирджинии (2008). Генеральная карта шоссе: округ Престон (PDF) (карта). 1: 63,360. Чарльстон: Программа Департамента транспорта Западной Вирджинии. Лист 1. Архивировал (PDF) из оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 11 сентября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 68 в Wikimedia Commons
- Межгосударственный гид-I-68
- I-68 в Западной Вирджинии на Aaroads.com
- I-68 в Мэриленде на Aaroads.com
- I-68 на mdroads.com
- Дороги Западной Вирджинии - I -68
- Maryland Roads - I -68
- Дороги в будущее - Национальная автострада (I -68)
- Аппалачская система шоссе разработки
- Межгосударственная система шоссе
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственные автомагистрали в Западной Вирджинии
- США Маршрут 40
- Транспорт в округе Мононгалия, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Престон, Западная Вирджиния
- Дороги в графстве Гаррет, штат Мэриленд
- Дороги в округе Аллегани, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде