Скоростная автомагистраль с понедельниками
Скоростная автомагистраль с понедельниками | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Завершенная секция выделен красным Предложенный раздел, выделенный темно -синим | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается WVDOH , PennDOT и PTC | |||||||
Длина | 59,7 миль (96,1 км) | ||||||
Существовал | 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||
Компонент шоссе |
| ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Западная Вирджиния , Пенсильвания | ||||||
Округа | WV: Monongalia PA: Fayette , Вашингтон , Аллегейни | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Скоростная автомагистраль в Mon-Fayette представляет собой частично завершенную с контролируемым доступом платную дорогу , которая планируется в конечном итоге связать межгосударственный 68 около Моргантауна , Западная Вирджиния, с межгосударственным 376 около Монровилля, штат Пенсильвания . Конечная цель шоссе состоит в том, чтобы обеспечить высокоскоростную связь между Север -Югом между Моргантауном и восточной стороной Питтсбурга, одновременно оживляя экономически проблемные реки Мононгахела города долины в округах Фейетт и Вашингтон , служа в качестве альтернативы 79 межгосударственным Подобно освобождению выравнивания PA 51 от Питтсбурга в Юнионтаун.
Несмотря на то, что он строится в межгосударственных стандартах шоссе , ведутся споры о том, станет ли автострада частью межгосударственной системы шоссе . По крайней мере, одно предложение заключалось в том, чтобы дать ему обозначение между штатами 97 (не связано с существующим I-97 в Мэриленде ), в то время как другие должны были сделать его промежуточным путем I-68. [ 1 ] Тем временем, шоссе использует вместо этого обозначения State Highway , поскольку оно не параллельно существующему американскому маршруту для всей своей длины, хотя и делает параллельно и иногда выполняет одновременную работу с US Route 40 и US Route 119 для участков своей длины. Маршрут, в его трех юрисдикциях, использует число 43 для знакомства и, таким образом, известен как маршрут 43 ( WV 43 ) (WV 43 ), Pennsylvania Route 43 ( PA 43 ) и PA Turnpike 43 . Большая часть маршрута поддерживается Комиссией по Пенсильвании , в то время как Департамент транспорта Пенсильвании поддерживает небольшие части шоссе недалеко от Юнионтауна , а в отделении автомагистралей Западной Вирджинии сохраняется короткий участок в Западной Вирджинии. Несмотря на многочисленные агентства, контролирующие шоссе, это одно непрерывное шоссе.
К югу от Хиллз Джефферсон , скоростная автомагистраль в Мон -Файете завершена. Строительство для завершения шоссе в Дюкесне началось 22 мая 2023 года, [ 2 ] с планами, существующими, чтобы продлить дорогу дальше в Монровилль.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная Вирджиния
[ редактировать ]Расположение | Читское озеро, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 4,2 мили (6,8 км) |

Скоростная автомагистраль в Мон-Файете начинается с алмазной развязки с I-68 в Чит-Лейк в округе Мононгалия , Западная Вирджиния , направляясь на север в качестве автострады с четырьмя полосами движения, подписанной как WV 43. Шоссе проходит возле некоторого жилого застройки и выходит на обмен с Бауэрс -лейн, который обеспечивает доступ к графству 857. После этого кривые WV 43 северо -восток и проходят через лесные районы, поворачиваясь на север. [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]Расположение | Fairchance для Оливера, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |

Скоростная автомагистраль Mon -Fayette пересекает государственную линию в Пенсильванию , где она становится PA Turnpike 43, которая поддерживается Комиссией по Пенсильвании Turnpike (PTC). Автострада проходит через поселок Спрингхилл в округе Фейет , проходя через лесные районы с некоторыми полями. Первый развязка в штате находится на Ганс -роуд, которая обеспечивает доступ к США 119 на Запад и ПА 857 на востоке.
Расположение | Springhill To Fairchance, Пенсильвания и Оливер в Джефферсон -Хиллз, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 42 мили (68 л.с.) |
Здесь PA Turnpike 43 становится платной дорогой и продолжается на северо -востоке через больше сельских районов, где он пересекается в город Жорж и выходит на алмаз с Rubles Mill Road, которая получает доступ к PA 857 на небольшом расстоянии от востока. Прошлою эту развязку, шоссе приходит на платную площадь Fairchance Mainline, прежде чем он изгибует на север, а затем на северо -запад. Маршрут проходит к западу от промышленного парка, прежде чем добраться до обмена с Big Six Road, которая обеспечивает доступ к США 119 и PA 857. [ 3 ] [ 4 ]
На этом этапе скоростная автомагистраль в Мон-Файете становится бесплатной и поддерживаемой Департаментом транспорта Пенсильвании (Penndot), подписанного в качестве PA 43. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, когда она обходит фаркэнд на западе. Дальше на север, PA 43 приходит на развязку с США 119 и северным термином PA 857, после чего дорога становится США 119. PA 43 продолжается в качестве неподписанного параллелизма с США 119 для 4 миль (6,4 км) вокруг Юнионтауна , с Знак, говорящий о том, что трафик PA 43 должен следовать знакам для нас 119 через Юнионтаун. Небольшое расстояние спустя, США 119 и Unsighted PA 43 пересекают вместе в город Южный Юнион и достигнут обмена с автострадой США 40 , после чего 40 США объединяются с США 119 и без знака PA 43, присоединившись к параллелизму. Три маршрута обходят Юнионтаун на западе на автостраде, проходят между сельхозугодьями и лесами на западе и жилыми районами на востоке. Шоссе поступает на алмазной развязке с Уолнат -Хилл -роуд, где он изгибается на северо -запад и проходит рядом с большим количеством домов. США 40/US 119/USIGNED PA 43 Кривые на северо -востоке и достигает Труба развязка обеспечивает доступ к PA 21 в коммерческой зоне. На короткое расстояние спустя автострада появляется на обмене с западным термином из США 40 , после чего 40 разбивает на северо -запад. US 119 и USIGNED PA 43 продолжаются на северо -востоке на автостраде в поселке Северного Союза , где они проходят между сельскими районами на северо -запад и жилые районы на юго -восток. Неподписанная параллелизм заканчивается как PA Turnpike 43, опять же платная дорога, поддерживаемая PTC, расщепляет от США 119 на обмене, который также обслуживает PA 51 . [ 3 ] [ 4 ]
Скоростная автомагистраль проходит к северо -западу через сельские районы с некоторым близлежащим развитием. Шоссе достигает алмазной развязки со Старой Питтсбург -роуд, которая обеспечивает связи с США 40 и PA 51. Прошлою эту развязку, платная дорога пересекается в город Менальлен и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса. Дальше на северо-запад, штат Пенсильвания, Turnpike 43 приходит на развязку на Keisterville-Upper Middletown Road, которая обеспечивает доступ к США 40 на юго-запад. Скоростная автомагистраль Mon -Fayette поступает в Redstone Township , где она достигает Mainsown Mainline Toll Gantry. Шоссе продолжается на северо -западе через сельские земли и поступает на алмазной развязке с США 40. После этого, платная дорога направляется на северо -запад через сельские районы к югу от Браунсвилла , пересекая ручей Данлэп в город Луцерн . Здесь PA Turnpike 43 достигает выхода Telegraph Road и изгибается на северо -запад. [ 3 ] [ 4 ]
Скоростная автомагистраль в Мон -Файете пересекает реку Мононгахела на мосту с Скоростной автомагистралью Мон -Фейетт в Сентервилле в округе Вашингтон , где она кричит на север и подходит к развязке с PA 88 . На этом этапе дорога снова становится бесплатной, хотя все еще принадлежит PTC и подписана PA Turnpike 43. PA 88 также присоединяется к автостраде для короткого параллера, а дорога направляется на северо-восток через лесные районы. Шоссе доходит до обмена Cloverleaf с США 40, после чего PA 88 расщепляется на восток, чтобы следовать за нами 40, а PA Turnpike 43 продолжается на северо -востоке на скоростной автомагистрали Mon - Fayette, въезжая в Калифорнию . Дорога продолжается через поля и леса, достигая обмена с Malden Road, которая обеспечивает доступ к грузовику PA 88 . Платная дорога продолжается на севере через густые леса, обойдя центр Калифорнии на запад. Медиана расширяется, когда шоссе выходит на выход на Элко Хилл -роуд, после чего она снова становится платной дорогой. Средняя среда снова сужается, когда PA Turnpike 43 изгибает северо -запад и приходит в калифорнийскую платную площадь. Небольшое расстояние спустя, скоростная автомагистраль в плюс Fallowfield Township и приходит на развязку Cloverleaf, обслуживающую I-70 . [ 3 ] [ 5 ]

Прошлою эту развязку, платная дорога проникает на север через больше леса и достигает алмазного развязки на Coyle Curtne Road, которая обеспечивает доступ к сообществам Шарлеруа и Доноры на востоке. ПА Turnpike 43 направляется в город Кэрролл и делает резкую кривую на западе, продолжая через больше сельских районов. Платный путь снова изгибается на север возле шахты и приходит на выход PA 136 . Скоростная автомагистраль Mon -Fayette пересекает виадук Минго -Крик в городский город и продолжается на север через лесистые районы с некоторыми полями и шахтами. Дальше на север, шоссе приходит на алмаз развязки, где обслуживают дорогу Финливилль-Эльрама. Прошел этот развязка, PA Turnpike 43 Кривые к северо -востоку. [ 3 ] [ 5 ] Tollway входит в Джефферсон -Хиллз в округе Аллегейни , где она продолжается через больше сельских районов. Платная дорога достигает промежуточной палочки Джефферсон -Хиллз и продолжается на северо -востоке, с средним расширением и дорогой, сужающейся до одной полосы движения в каждом направлении, когда она доходит до моста над ПА 51. Термин, где дорожные полосы движутся на западе как бульвар Джефферсона и отправляйтесь в PA 51. [ 3 ] [ 6 ]
Проезд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Mon-Fayette-это платная дорога на протяжении большей части своей длины и использует полностью электронную толлинг с использованием платежного платежа (в котором используется автоматическое распознавание номерных знаков , чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля и отправить счет на автомобиль. владелец) или e-Zpass . В отличие от Mainline Pennsylvania Turnpike и северо-восточного расширения , в котором используются билеты на дальние расстояния, скоростная автомагистраль Mon-Fayette собирает фиксированные платы через регулярные промежутки времени. Кроме того, вспомогательные платные площадью существуют на определенных и вне-распадах. В 2008 году PTC модифицировал все платные площади, чтобы принять e-Zpass, а экспресс-zpass Lanes доступны на более новых платных площадях. [ 7 ]
Скоростная автомагистраль Mon -Fayette имеет четыре основных платных барьера, расположенных в Fairchance, Redstone, California и Jefferson Hills. По состоянию на 2024 год [update]Барьеры Fairchance и California взимают 4,70 долл. США, используя пластинку и 1,90 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских транспортных средств, в то время как барьеры Redstone и Jefferson Hills взимают 5,60 долл. США с использованием пластины и 2,90 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских автомобилей. Существуют также платные платы рампы на северном выходе и входах на юг на выходе 4, 15 и 18, на южном выходе и на север вход на выезде 22 и 26, а также на север и вход на юг на выходах 39, 44 и 48. Стоимость платы за рампы стоят 3,40 долл. США с использованием пластиновой пластины и 1,50 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских транспортных средств. [ 8 ]
Всеэлектронный толлинг планировался быть реализованным на скоростной автомагистрали Mon-Fayette, а также оставшуюся часть системы магистратуры Пенсильвании, в более поздней части 2021 года. [ 9 ] Однако в марте 2020 года переключатель был сделан рано в результате пандемии Covid-19 . [ 10 ]
В Западной Вирджинии законодатели несколько раз проваливались в отношении того, будет ли их участок платной дорогой. Когда были впервые предложены проезд, Западная Вирджиния планировала поработать с Комиссией штата Пенсильвании , чтобы собрать платы на существующую законодательную власть Пенсильвании . Вместо этого Западная Вирджиния планировала построить платную площадь к северу от Гудвин -Хилл -роуд. [ 11 ] [ 12 ] Чиновники Западной Вирджинии также рассматривали, использовать ли все-электронный толлинг или более традиционная схема толлинга. В конце концов, планы толлинга были отменены законодательным органом Западной Вирджинии. Отказ возникла в результате проблем, связанных с обеспечением соблюдения, выставления счетов и эксплуатации камеры. Тем не менее, Западная Вирджиния оставляет за собой право взимать плату за проезд в будущем, если эти вопросы будут решены. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль в Мон -Файете была первоначально предложена в 1950 -х годах как способ связать города кокса и стали, продуцирующие города, расположенные в долине реки Мононгахела, что обеспечивает добавку к существующим железнодорожным и речным проходам. Проходя вдоль существующего маршрута PA 48, шоссе первоначально называлось «новым 48», и в начале 1970-х годов началось разрешение на проезд. Пенндо инициировал строительство в 1973 году, и первый сегмент, открытый в 1977 году. Этот сегмент состоял из частичного обмена клевером на маршруте 40 США и 2-мильного (3,2 км) участка шоссе с четырьмя переулками, которая побудила к югу от нового обмена в направлении Фредериктаунауна. Полем Несмотря на серьезные финансовые ограничения, Пенндот построил оставшуюся часть рамперов в Cloverleaf US 40, а также отдельный 2-мильный (3,2 км) участок шоссе недалеко от Калифорнии в начале 1980-х годов. [ Цитация необходима ]
Ограниченное финансирование привело к тому, что проект был установлен на перерыве в начале 1980 -х годов. В течение этого времени индустрия кокса и стали, которая первоначально вдохновила на маршрут, испытала экономический спад и недалеко от коллапса. Вместо того, чтобы отменить проект, местные лидеры рекламировали его как средство стимулирования проблемной экономики; Предоставление связи от города Питтсбург с Западной Вирджинии, по которой могут быть расположены производственные мощности и другая отрасль. Проект был переименован в виде скоростной автомагистрали Mon -Fayette, портманто из долины реки Мон Онгахела и округа Фейет , двух районов, которые соединит новую дорогу. Проект был разработан, чтобы быть завершенным по фазам с наиболее спорным сегментом, PA 51 в Питтсбург, который должен быть завершен последним. [ Цитация необходима ]
Демонстрационный проект Чедвилла
[ редактировать ]Расположение | Калифорния - город Фаллоуфилд |
---|---|
Длина | 5,6 мили (9,0 км) |
Существовал | 1990–2000 |
В 1985 году проект скоростной автомагистрали Mon -Fayette был перенесен в Пенсильванскую комиссию по магистратуру (PTC) в соответствии с законодательством Закона 61. В то время как Penndot оценил предварительные инженерные и права на проезд в 1970-х и начале 1980-х годов, PTC ускорила дизайн и начал представлять подробные планы к концу 1980-х годов. Финансирование, присвоенное через PTC, позволило строиться возобновить в 1988 году, а 12 октября 1990 года весь участок от маршрута 40 США до межштатной автомагистрали 70 открылся для движения. Первоначально у PTC не было адекватного финансирования для построения новых разделов, но представитель Остин Мерфи получил средства Конгресса, которые поручили Пенндо построить 4-мильный (6,4 км) участка скоростной автомагистрали к югу от Юнионтауна . Помимо того, что он был частью более крупного проекта, новый сегмент был разработан для обеспечения высокоскоростного доступа между обходом UnionTown , Fairchance и новым бизнес -парком. Этот раздел, названный демонстрационным проектом в Чедвилле, открылся в ноябре 1992 года. [ Цитация необходима ]
Секция шоссе от 40 до I-70 была подписана PA 43 до 2000 года, а в 2001 году она была официально названа скоростной автомагистрали Джеймса Дж. Мандерино в честь Джеймса Дж. Мандерино , представителя штата Пенсильвания, который настаивал на Строительство шоссе. [ 14 ] [ 15 ]
Мейсон-Диксон Ссылка
[ редактировать ]
В начале 1990 -х годов Генеральная Ассамблея Пенсильвании посвятила часть налоговых доходов от акциза в государственном топливе для PTC. Этот новый поток доходов изначально предоставил финансирование для завершения 8-мильного (13 км) секции от южной терминации демонстрационного проекта Чадвилла до линии штата Западная Вирджиния, а также 17-мильного (27 км) от участка межгосударственного 70 Помещение в Пенсильванский маршрут 51 в Джефферсон -Хиллз . 1 марта 2000 года большая часть секции между демонстрационным проектом Чадвилла и государственной линией Западной Вирджинии открылась для трафика.
J. Barry Stout Spressway
[ редактировать ]Официально назван в 2001 году для Барри Стаута , сенатора штата Пенсильвания, который настаивал на расширении системы автомагистралей штата, сегмент скоростной автомагистрали Дж. Барри Стаут соединяет межгосударственный 70 с маршрутом 51. Строительство началось в 1995 году, и весь сегмент от межштатной автомагистрали 70 до маршрута 51. был открыт до 12 апреля 2002 года. [ 15 ] Мост Джо Монтана , названный в честь Зала славы профессионального футбола защитника , который вырос в ближайшем районе в соседнем Мононгахеле, Пенсильвания , [ 16 ] расположен вдоль маршрута.
Uniontown-To-Brownsville
[ редактировать ]В 2006 году строительство началось на 17-мильном (27 км) растяжке, соединяющем самую старую часть скоростной автомагистрали недалеко от Фредериктауна с северным термином демонстрационного проекта в Чедвилле. Ограниченное финансирование, известное на местном уровне как «Юнионтаун-и Браунсвилльский проект», потребовало двухэтапного подхода к завершению. Первый этап включал строительство 8-мильной (13 км) участка скоростной автомагистрали, которая параллельно опасному участку США по маршруту 40 между Браунсвиллом и Юнионтауном. Фаза 1 открылась 23 октября 2008 года. Вторая фаза состояла из 9-мильной (14 км) секции, которая соединяет первый этап этого проекта с самой старой частью скоростной автомагистрали около Фредериктауна, а также моста скоростной автомагистрали в Мон-Фейетте пересечение Река Мононгахела. Кроме того, второй этап включает в себя направленную T -развязку на US Route 119 в Юнионтауне. 13 декабря 2010 года развязка US 119 открылась для движения, а оставшаяся часть фазы 2 открылась с мягким запуском 16 июля 2012 года. Формальная церемония разрезания ленты состоялась 2 августа 2012 года. Завершение фазы 2 непрерывный 58-мильный (93 км) участок шоссе между I-68 и нынешним северным термином в Пенсильвания Маршрут 51 в Джефферсон -Хиллз, Пенсильвания . [ Цитация необходима ]
Маршрут Западной Вирджинии 43
[ редактировать ]
В Западной Вирджинии строительство началось в 2000 году, но постепенно прогрессировало из -за ограниченного финансирования. К концу 2003 года были завершены только мост Rubles, и два куска шоссе, на общей сложности более 2,5 миль (4,0 км). В течение следующих нескольких лет строительство продвинулось вперед. К 2009 году мост Morgan Run был закончен, а местные дороги возле Чит-озера были переработаны, чтобы разместить скоростную автомагистраль. Окончательные контракты на строительство Читского озера и межгосударственных развязков 68 были заключены соответственно в декабре 2008 года и июле 2009 года, частично в результате инфузии фонда ARRA . [ 17 ] [ 18 ] 11 июля 2011 года чиновники в Западной Вирджинии открыли свою 4-мильную (6,4 км) часть скоростной автомагистрали в Мон-Фейет. Аналогичным образом, PTC открыл самые южные 1,7 мили (2,7 км) в Пенсильвании, которая не использовалась более десяти лет. Примечательные функции в секции Западной Вирджинии включают два моста высокого уровня, а также обмен I-68, который представляет собой гибридный дизайн, в котором используются высокоскоростные рампы и перекрестки в классе. Второй этап для этого обмена запланирована, но этот проект не будет предпринят до заслуги объемов трафика. [ 19 ] Если построен второй этап, развязка I-68 будет обновлен до направленного T. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]Оставшиеся 13,7 миль (22,0 км) шоссе в округе Аллегейни между PA 51 и I-376 еще не построены. После обзора нескольких альтернативных выравниваний, обозначенных цветами (зеленый, желтый, оранжевый и синий), серия публичных собраний, проводимых Комиссией Пенсильвании, запрашивала обратную связь от жителей, вероятно, пострадавших от строительства скоростной автомагистрали. Предпочтительный маршрут был идентифицирован как пробег параллельно PA 837 через общины Клэртона и Дукесна , пересекаясь по реке Мононгахела возле парка Кеннивуд , а затем продолжая вдоль северной стороны реки через Брэддок , Ранкин и Глен Хейзел , наконец, соединяется с I-376 в Окленде . Западная шпора будет расположена рядом с перекрестком и будет продолжаться на север через Turtle Creek и Monroeville до I-376 в Уилкинсе . Добавление Spur позволяет получить альтернативу I-376, которая будет обойти часто перегруженную туннель из белки холма . Западная шпора продолжила бы маршрутизацию PA Turnpike 43, в то время как восточная шпора продолжила бы PA Turnpike 576 Маршрутизация с запланированного перекрестка маршрутов примерно в 1,7 милях (2,7 км) к югу от Финливилльской Элрама -роуд. Кеннивуд приобрел почти 50 акров (20 га) имущества для потенциального расширения парка при условии, что нога в Монровилль построена. [ 20 ]
После того, как экологические разрешения были получены и началось приобретение по праву проезда, проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования. Текущие оценки для этого раздела находятся в окрестностях 3,6 миллиарда долларов, а финансирование не было определено. Государственно-частное партнерство было изучено, но ничего осуществимого не произошло. Маловероятно, что какое -либо новое строительство начнется в ближайшем будущем, если только новый налог не будет введен или не будет выявлено частное финансирование, [ 21 ] Хотя финансирование было обеспечено для участка PA Turnpike 576 между Interstate 79 и его нынешним восточным термином в США 22 , что принесло надежду на возможное завершение скоростной автомагистрали Mon -Fayette. [ 22 ] [ 23 ]
В июле 2013 года часть округа Аллегейни в округе скоростной автомагистрали снова стала предметом новостных статей, указывающих, что может быть принято изменение подхода. Этот пересмотренный подход позволит завершить скоростную автомагистраль в Монровилль. Споры для Питтсбурга не будут построены, а скорее восточная автобуса будет распространяться на Монровилль, чтобы позволить парку и поехать в центр города Питтсбург. Еще один вариант, который в настоящее время рассматривается,-это открыть автобус для транспортного средства с высокой точкой зрения (HOV). [ 24 ]
было предложено повышение налога на нефть в В мае 2013 года в Генеральной Ассамблее Пенсильвании Пенсильвания государство. [ 25 ] Губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал модифицированную версию законопроекта, известную как Закон 89, 25 ноября 2013 года, после долгих дебатов в Генеральной Ассамблее, которая чуть не убила законопроект до его принятия. [ 26 ] Закон 89, который местные политики признали, что без прохода убил бы оставшиеся сегменты скоростной автомагистрали с Мон -Фейеттом, ожидается, что обеспечит финансирование для завершения южной Белдэй вплоть до скоростной автомагистрали в понедельник -фейетт и обеспечить чуть меньше половины 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 года) необходимо для завершения скоростной автомагистрали Mon -Fayette, а также опцию для финансирования P3 . [ 27 ] [ 28 ] Также было признано, что, как и проект UnionTown-To-Brownsville, последний этап может быть построен на несколько этапов, чтобы сохранить финансирование для других проектов в штате. [ 27 ] Второй этап южной Белтуэй, который будет продолжаться в строительстве, как уже было объявлено, станет первой частью двух автомагистралей, которые будут построены с новым доступным финансированием, [ 25 ] с запланированным открытием в I-79 в 2019 году. [ 29 ]
В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Mon-Fayette и Южная Белуэя могут получить дополнительное финансирование через иностранных инвесторов , которые получают визу EB-5 в обмен на инвестирование не менее 500 000 долларов США для государственных проектов. Комиссия по Пенсильвании Turnpike будет использовать финансирование EB-5 для Pennsylvania Turnpike/Interstate 95 Interchange Project сначала, прежде чем определить, будет ли он использовать такое финансирование для других проектов. [ 30 ]
18 июня 2015 года PTC объявил, что сегмент для скоростной автомагистрали Mon -Fayette от Jefferson Hills в Монровилль получит некоторое финансирование ACT 89 и вернется на этап дизайна. Другой этап скоростной автомагистрали с Мон -Фейетт в Питтсбург был официально отменен, сославшись на стоимость и местную оппозицию. [ 31 ] В настоящее время неясно, будет ли эта дорога обозначена PA Turnpike 43 или PA Turnpike 576.
В марте 2018 года PTC опубликовал свои планы на скоростную автомагистраль от PA 51 в Джефферсон -Хиллз до PA 837 в Дукесне. [ 32 ] Этот раздел в настоящее время находится на финальной фазе проектирования по состоянию на сентябрь 2020 года. [update], с учетом строительства, ожидается, начнется в 2024 году. Строительство на участке скоростной автомагистрали между PA 837 в Duquesne и I-376 в Монроэвилле, как ожидается, последует, но может быть отложена из-за дефицита финансирования, возникших в результате пандемии Covid-19 . [ 33 ]
В мае 2019 года было сделано предложение о скоростной автомагистрали, которая пробежала от скоростной автомагистрали в Мон -Фейет до ПА 885 возле моста Гленвуд. [ Цитация необходима ] В марте 2021 года инженер PTC заявил, что предварительная работа на скоростной автомагистрали Mon -Fayette от Jefferson Hills до PA 837 начнется после прогнозируемого завершения Южной Белдвея в том же году. PTC находился в процессе приобретения 256 земельных участков в праве на скоростной автомагистрали Mon-Fayette, включая осуждение некоторых земель в Западном Миффлина, штат Пенсильвания , которая принадлежала Кеннивуда . парку развлечений [ 34 ] В июне 2021 года чиновники PTC сообщили законодателям штата Пенсильвания, что строительство на секции в Дюкесне может начаться уже в 2022 году. [ 35 ] [ 36 ] Первый строительный контракт на строительство секции между PA 51 и Coal Valley Road в Джефферсон -Хиллз, как ожидается, будет присужден к концу 2022 года, в то время как строительство дороги от Coal Valley Road до Camp Hollow Road в Западном Миффлина, как ожидается, начнется в 2023 году. [ 37 ] Работа над сегментом Duquesne, по прогнозам, продолжится до 2027 года. [ 36 ]
В январе 2023 года PTC объявил, что расширение скоростной автомагистрали на 1,3 миллиарда долларов начнется в 2023 году. [ 38 ] PTC провела официальную церемонию революции 22 мая 2023 года. [ 2 ]
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 39 ] [ 40 ] | мне [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Монпропутный | Читское озеро | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
0.7 | 1.1 | 1 | ![]() ![]() | Доступ через Bowers Lane | ||||
Мейсон -Диксон Линия | 4.2 | 6.8 | Западная Вирджиния - Пенсильвании Линия WV 43 становится PA Turnpike 43 | |||||
Пенсильвания | Файет | Спрингхилл Тауншип | 5.9 | 9.5 | 2 | ![]() ![]() | Доступ через Ганс -роуд; Северный конец бесплатного секции | |
ЖЕРЖАСКИЙ | 8.0 | 12.9 | 4 | ![]() ![]() | Мастер сержант Мемориальный развязка Артура Л. Лилли; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Rubles Mill Road; Смитфилд подписал на север, Rubles Mill подписала юг | |||
9.9 | 15.9 | Fairchance Toll Plaza (E-ZPass или Toll-By-Plate) | ||||||
12.2 | 19.6 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Капрал Альфред Л. Уилсон обмен; Доступ через Big Six Road; Южный конец бесплатной секции Юнионтауна | ||||
PA Turnpike 43 становится PA 43 | ||||||||
15.9 | 25.6 | ![]() ![]() | Южный конец США 119 параллелизм | |||||
Южный Юнион Тауншип | 16.3 | 26.2 | ![]() ![]() | Нет входа в юг; Южный конец 40 параллелизма | ||||
17.1 | 27.5 | Уолнат Хилл -роуд | ||||||
18.5 | 29.8 | ![]() | ||||||
Южный Союз - Северный Союз Городская линия | 19.2 | 30.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец 40 параллелизма | ||||
Северный Юнион Тауншип | 20.1 | 32.3 | ![]() ![]() | Северный конец США 119 параллелизм; Северный конец бесплатной секции Юнионтауна | ||||
PA 43 становится PA Turnpike 43 | ||||||||
21.1 | 34.0 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Персонал сержант Джон П. Уанто Вьетнамский ветеран; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Old Pittsburgh Road | ||||
Menallen Township | 24.7 | 39.8 | 18 | ![]() ![]() | Ланс капрал Рассел В. Наугл Вьетнамский ветеран; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Pleasant View Smock Road | |||
Redstone Township | 27.9 | 44.9 | Redstone Toll Gantry (e-Zpass или Toll-By-Plate) | |||||
28.7 | 46.2 | 22 | ![]() | PFC Джозеф Франк Дуда Мемориальный развязка; вышел на юг на юг и вход на север | ||||
Люцерн Тауншип | 32.7 | 52.6 | 26 | Браунсвилл , Республика | Рональд Ф. Десальво Мемориальный развязка; вышел на юг на юг и вход на север; Доступ по телеграфной дороге | |||
Река Тергела | PFC Ronald C. "Smokey" Мемориальный мост Bakewell ( Mon -Fayette Spressway Bridge ) | |||||||
Вашингтон | Сентервилль | 34.7 | 55.8 | 28 | ![]() ![]() | Морской капрал. Мемориальный развязка Томаса Р. Мэтти; Южный конец параллелизма PA 88 | ||
36.7 | 59.1 | 30 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 30А (восток) и 30b (запад); Северный конец параллелизма PA 88 | ||||
Калифорния | 38.1 | 61.3 | 32 | Калифорния | Доступ к Калифорнийскому университету в Пенсильвании и Калифорнийском технологическом парке. | |||
40.4 | 65.0 | 34 | Elco | |||||
41.5 | 66.8 | California Toll Plaza (E-ZPass или Toll-By-Plate) | ||||||
Фаллоуфилд Тауншип | 41.8 | 67.3 | 36 | ![]() | Полковник Уолтер Дж. Марм -младший интерфейн; Подписано как выходы 36a (восток) и 36b (запад) | |||
45.1 | 72.6 | 39 | Чарлеруа , Донора | Полковник Митчелл Пейдж обмен; вышел на север на север и вход на юг | ||||
Кэрролл Тауншип | 49.8 | 80.1 | 44 | ![]() | SSGT. Карл Горман Тейлор, старший обмен; вышел на север на север и вход на юг | |||
Союзный поселок | 54.3 | 87.4 | 48 | Финливилль , Западная Элизабет | Сержант Арчибальд Мэтис обмена; вышел на север на север и вход на юг | |||
Аллегейни | Джефферсон Хиллз | 57.7 | 92.9 | Джефферсон-Хиллс Toll Gantry (E-ZPass или Toll-By-Plate) | ||||
59.4 | 95.6 | 54 | ![]() | CPT REGINALD DESIDERIO Interchange; нынешний северный термин; Доступ через бульвар Джефферсона | ||||
Западный Миффлин | 63.5 | 102.2 | 57 | Кэмп Холлоу -роуд | Предлагается кольцевая развязка | |||
Дравосбург | 64.5 | 103.8 | 58 | Питтсбург Маккипорт Бульвар | Предлагаемый выход на север и вход на юг | |||
Западный Миффлин | 66.8 | 107.5 | 61 | ![]() ![]() | Запланированный временный северный термин | |||
Река Тергела | 68.1 | 109.6 | Мононгахела реки мост | |||||
Аллегейни | Северный Версаль Тауншип | 69.4 | 111.7 | 64 | ![]() ![]() | |||
Монроэвилль | 72.9 | 117.3 | 67 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
73.2 | 117.8 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущий северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные дороги
[ редактировать ]В 1990 -х годах проект скоростной автомагистрали Mon -Fayette был расширен, чтобы включить еще одну шоссе, Южную Белуэй. Планируется, что южная Beltway будет высокоскоростной связью с восток-западной скоростью между скоростной автомагистралью Mon-Fayette, Interstate 79 , US Route 22 , Interstate 376 и международным аэропортом Питтсбурга . 6-мильная (9,7 км) участок Beltway между Международным аэропортом Питтсбурга/Межгосударственным 376 и американским маршрутом 22 открылся для движения в 2006 году. [ 43 ] Новая дорога была обозначена как Pennsylvania Route 576 . Ожидается, что 13-мильная (21 км) секция между США 22 и I-79 будет открыта к 2021 году, причем третий раздел будет между I-79 и участком скоростной автомагистрали Mon-Fayette недалеко от Финливилля, штат Пенсильвания, к югу от юга Текущий северный термин. [ 22 ] [ 23 ]
Чтобы обеспечить доступ к определенным обмену в рамках проекта UnionTown-To-Brownsville, PTC пришлось построить несколько бесплатных разъемов, наиболее примечательно из которых расширил четырехполосную секцию US 40, недалеко от Браунсвилля, исключив сорок сорок Годовой автострад в процессе. Рядом с Юнионтауном, PTC построил дорогу с четырьмя полосами движения по шоссе Northgate, между американским маршрутом 40 и Pennsylvania Route 51. Кроме того, был добавлен новый разъем, чтобы присоединиться к Telegraph Road и Bull Run Road в городке Люцерн, потенциально открыв многие акры земля в будущее развитие. Вышеупомянутые дороги доступа были необходимы для обеспечения доступа к выходам 22, 15 и 26 соответственно, но эти маршруты также были предназначены для улучшения местных соединений и приспособления к любому будущему экономическому развитию в непосредственной близости. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Musisko, SK (2 марта 1998 г.). «Ссылка скоростной автомагистрали в Fayette получает задержку года». Питтсбург Трибьюн-обзор .
- ^ Jump up to: а беременный «Чиновники наступают на следующем этапе скоростной автомагистрали Mon/Fayette» . CBS News. 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзор скоростной автомагистрали Mon -Fayette» (MAP). Карты Google . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Файет (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Вашингтон (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Аллегейни округ (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Комиссия по Пенсильвании Комиссия по магистратуру (4 июня 2010 г.). «Express E-ZPass Lanes для открытия 8 июня на скоростной автомагистрали Mon-Fayette» (пресс-релиз). Комиссия по Пенсильвании . Получено 25 июня 2011 года .
- ^ 2024 ПРОГРАЗ СПИСА (PDF) . Комиссия по Пенсильвании. 2024 . Получено 7 января 2024 года .
- ^ Blazina, ed (2 ноября 2019 г.). «Па. Магистраль не займет наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский запросчик . Получено 3 ноября 2019 года .
- ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 года). «Пенсильванская магистраль, чтобы уволить 500 сотрудников, сделать безналичный толлинг постоянным» . Триблийский . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ Борода, Дэвид (24 июня 2010 г.). «Скоростная дорога открывается весной 2011 года» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ «Движение может двигаться в ноябре по дороге» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. п. 1B. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 16 сентября 2010 года .
- ^ Персонал (13 июня 2011 г.). «Новые платные дороги менее вероятны» . Metronews . Чарльстон, WV . Получено 13 июня 2011 года .
- ^ Кицко, Джеффри Дж . Шоссе Пенсильвании .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон 17» 2001 года » . Официальный сайт Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Получено 8 сентября 2024 года .
- ^ «Виадук Минго Крик (Джо Монтана Бриджес) округ Вашингтон, Пенсильвания» (PDF) . Современная стальная конструкция . Чикаго: Американский институт стального строительства. Ноябрь 2003 г. ISSN 0026-8445 . Получено 25 июня 2015 года .
- ^ «Скоростная автомагистраль Mon -Fayette приближается к обману» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. 6 июля 2009 г. с. 4а Получено 6 июля 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Роббинс, Ричард (4 марта 2009 г.). «План скоростной автомагистрали приветствуется для В. Па» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 5 марта 2009 г.
- ^ Шанер, Кэсси (11 января 2010 г.). «W.Va. мог открыть Mon -Fayette в этом году» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv . Получено 10 декабря 2010 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Heyl: Возможная точка продажи расширения Kennywood для дорогого плана скоростной автомагистрали | Triblive» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 2016-02-04 .
- ^ «Скоростная автомагистраль Mon -Fayette Connecting Uniontown, Браунсвилл, должен открыться в понедельник» . Питтсбург Пост-Газета . 12 июля 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гиллол, Аманда (21 декабря 2012 г.). «Комиссия по Turnpike, чтобы продолжить проект Beltway, законодатели хвалили этот шаг» . Canon-McMillan, PA Patch . Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Комиссия по магистратуре восстанавливает план для южной Белтэй» . Питтсбург Пост-Газета . 21 декабря 2012 г. Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Шмитц, Джон (20 июля 2013 г.). «Ведущий сторонник скоростной автомагистрали Mon -Fayette меняет полосы движения» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бакли, Крис (21 мая 2013 г.). «Надежда поднимается на скоростную автомагистраль Mon-Fayette, Southern Beltway» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ «Том Корбетт подписывает 2,3 миллиарда долларов США . Политик . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бакли, Крис (9 декабря 2013 г.). «ПА. ПАРТИКАЦИОННАЯ СИЛЛАТА МОЖЕТ Вдохнуть в проект скоростной автомагистрали в Мон -Фейет» . Питтсбург Трибьюн-обзор .
- ^ Клунан, Патрик (3 мая 2014 г.). «Государственный министр транспорта аплодирует последствиями Закона 89 на проекты Mon Yough» . Питтсбург Трибьюн-обзор .
- ^ Паунд, Майкл (14 января 2013 г.). «Строительство на юге Белдвея, установленное на весну» . Бивер округа времена .
- ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы хотят торговать наличными на зеленые карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Шмитц, Джон (18 июня 2015 г.). «Чиновники Pennsylvania Turnpike Revive Mon-Fayette Expressway» . Питтсбург Пост-Газета .
- ^ «Turnpike раскрывает планы для скоростной автомагистрали Mon/Fayette к югу от Мон -Ривер» . Питтсбург Трибьюн-обзор . 28 марта 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
- ^ Blazina, ed (1 сентября 2020 г.). «Строительство для продолжения в следующем разделе скоростной автомагистрали Mon-Fayette, но финансирование может задержать последнюю ногу» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ Blazina, ed (7 марта 2021 г.). «Первые строительные контракты для скоростной автомагистрали Mon-Fayette должны пойти на предложение в следующем году» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ «Законодатели штатов, кажется, стремятся закончить скоростную автомагистраль Mon-Fayette» . 90,5 Веса . 1 мая 2021 года . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вариант, Патрик (2 июня 2021 г.). «Инженер Turnpike: следующий этап скоростной автомагистрали Mon Fayette, вероятно, начнет строительство в следующем году» . Triblive.com . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Blazina, ed (19 июня 2022 года). «Пенсильвания Turnpike заканчивает южную Beltway, готовую к началу скоростной автомагистрали Mon-Fayette» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ Дето, Райан (17 января 2023 г.). «Расширение скоростной автомагистрали Mon-Fayette на 1,3 млрд. Долл. США, чтобы начаться в ближайшее время, сообщает Комиссия по Магистрали, говорит» . Triblive.com . Получено 12 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отделение по планированию и администрированию Департамента транспорта Западной Вирджинии (2020). Генеральная карта шоссе: округ Мононгалия (PDF) (карта). 1: 63,360. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Лист 2 . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 16 августа 2021 года .
- ^ "Размышления" . Комиссия по Пенсильвании . Получено 22 мая 2016 года .
- ^ Комиссия по Пенсильвании Магистраль (2014). «Печальная скоростная автомагистраль и проекты Southern Beltway» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 25 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Mon-Fayette скоростная автомагистраль» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .
- «Межгосударственный 68 и чит -шейный обмен визуализацией» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .
- «WV 43 оставшаяся работа» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 16 июня 2011 года .
- Шоссе в Пенсильвании: PA 43
- Шоссе в Пенсильвании: PA Turnpike 43
- Межгосударственная 79 в Mon/Fayette скоростная автомагистраль Пенсильвания Комиссия по магистратуру
- «Сообщается в Институте городских земель о финансировании платных дорог Mon/Fayette и Southern Beltway» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Получено 16 июня 2011 года . (10 мая 2006 г.)
- Скоровая автомагистраль Mon/Fayette, Юнионтаун до Браунсвилля Проект
- PA Route 51 до I-376 скоростной автомагистрали Mon Fayette