Jump to content

Скоростная автомагистраль с понедельниками

Карта маршрутов :

Скоростная автомагистраль с понедельниками
Завершенная секция выделен красным
Предложенный раздел, выделенный темно -синим
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH , PennDOT и PTC
Длина 59,7 миль (96,1 км)
Существовал 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Компонент
шоссе
Основные перекрестки
Южный конец I-68 в Чит-Лейк, WV
Основные перекрестки
Северный конец PA 51 в Джефферсон -Хиллз, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Западная Вирджиния , Пенсильвания
Округа WV: Monongalia
PA: Fayette , Вашингтон , Аллегейни
Шоссе
WV 42 Wv WV 44
И 42 Затем И 44

Скоростная автомагистраль в Mon-Fayette представляет собой частично завершенную с контролируемым доступом платную дорогу , которая планируется в конечном итоге связать межгосударственный 68 около Моргантауна , Западная Вирджиния, с межгосударственным 376 около Монровилля, штат Пенсильвания . Конечная цель шоссе состоит в том, чтобы обеспечить высокоскоростную связь между Север -Югом между Моргантауном и восточной стороной Питтсбурга, одновременно оживляя экономически проблемные реки Мононгахела города долины в округах Фейетт и Вашингтон , служа в качестве альтернативы 79 межгосударственным Подобно освобождению выравнивания PA 51 от Питтсбурга в Юнионтаун.

Несмотря на то, что он строится в межгосударственных стандартах шоссе , ведутся споры о том, станет ли автострада частью межгосударственной системы шоссе . По крайней мере, одно предложение заключалось в том, чтобы дать ему обозначение между штатами 97 (не связано с существующим I-97 в Мэриленде ), в то время как другие должны были сделать его промежуточным путем I-68. [ 1 ] Тем временем, шоссе использует вместо этого обозначения State Highway , поскольку оно не параллельно существующему американскому маршруту для всей своей длины, хотя и делает параллельно и иногда выполняет одновременную работу с US Route 40 и US Route 119 для участков своей длины. Маршрут, в его трех юрисдикциях, использует число 43 для знакомства и, таким образом, известен как маршрут 43 ( WV 43 ) (WV 43 ), Pennsylvania Route 43 ( PA 43 ) и PA Turnpike 43 . Большая часть маршрута поддерживается Комиссией по Пенсильвании , в то время как Департамент транспорта Пенсильвании поддерживает небольшие части шоссе недалеко от Юнионтауна , а в отделении автомагистралей Западной Вирджинии сохраняется короткий участок в Западной Вирджинии. Несмотря на многочисленные агентства, контролирующие шоссе, это одно непрерывное шоссе.

К югу от Хиллз Джефферсон , скоростная автомагистраль в Мон -Файете завершена. Строительство для завершения шоссе в Дюкесне началось 22 мая 2023 года, [ 2 ] с планами, существующими, чтобы продлить дорогу дальше в Монровилль.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Маркер маршрута Западной Вирджинии 43
Маршрут Западной Вирджинии 43
Расположение Читское озеро, Западная Вирджиния
Длина 4,2 мили (6,8 км)
Вид на закат на мост Rubles Run, самый северный мост на WV 43. Линия Мейсон -Диксон проходит через северную точку моста.

Скоростная автомагистраль в Мон-Файете начинается с алмазной развязки с I-68 в Чит-Лейк в округе Мононгалия , Западная Вирджиния , направляясь на север в качестве автострады с четырьмя полосами движения, подписанной как WV 43. Шоссе проходит возле некоторого жилого застройки и выходит на обмен с Бауэрс -лейн, который обеспечивает доступ к графству 857. После этого кривые WV 43 северо -восток и проходят через лесные районы, поворачиваясь на север. [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
Пенсильванский маршрут 43 маркер
Пенсильвания Маршрут 43
Расположение Fairchance для Оливера, Пенсильвания
Длина 8 миль (13 км)
PA 43 на юг мимо США 119 в Городе Жорж

Скоростная автомагистраль Mon -Fayette пересекает государственную линию в Пенсильванию , где она становится PA Turnpike 43, которая поддерживается Комиссией по Пенсильвании Turnpike (PTC). Автострада проходит через поселок Спрингхилл в округе Фейет , проходя через лесные районы с некоторыми полями. Первый развязка в штате находится на Ганс -роуд, которая обеспечивает доступ к США 119 на Запад и ПА 857 на востоке.

Пенсильванский маршрут 43 маркер
Пенсильвания Маршрут 43
Расположение Springhill To Fairchance, Пенсильвания и Оливер в Джефферсон -Хиллз, Пенсильвания
Длина 42 мили (68 л.с.)

Здесь PA Turnpike 43 становится платной дорогой и продолжается на северо -востоке через больше сельских районов, где он пересекается в город Жорж и выходит на алмаз с Rubles Mill Road, которая получает доступ к PA 857 на небольшом расстоянии от востока. Прошлою эту развязку, шоссе приходит на платную площадь Fairchance Mainline, прежде чем он изгибует на север, а затем на северо -запад. Маршрут проходит к западу от промышленного парка, прежде чем добраться до обмена с Big Six Road, которая обеспечивает доступ к США 119 и PA 857. [ 3 ] [ 4 ]

На этом этапе скоростная автомагистраль в Мон-Файете становится бесплатной и поддерживаемой Департаментом транспорта Пенсильвании (Penndot), подписанного в качестве PA 43. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья и леса, когда она обходит фаркэнд на западе. Дальше на север, PA 43 приходит на развязку с США 119 и северным термином PA 857, после чего дорога становится США 119. PA 43 продолжается в качестве неподписанного параллелизма с США 119 для 4 миль (6,4 км) вокруг Юнионтауна , с Знак, говорящий о том, что трафик PA 43 должен следовать знакам для нас 119 через Юнионтаун. Небольшое расстояние спустя, США 119 и Unsighted PA 43 пересекают вместе в город Южный Юнион и достигнут обмена с автострадой США 40 , после чего 40 США объединяются с США 119 и без знака PA 43, присоединившись к параллелизму. Три маршрута обходят Юнионтаун на западе на автостраде, проходят между сельхозугодьями и лесами на западе и жилыми районами на востоке. Шоссе поступает на алмазной развязке с Уолнат -Хилл -роуд, где он изгибается на северо -запад и проходит рядом с большим количеством домов. США 40/US 119/USIGNED PA 43 Кривые на северо -востоке и достигает Труба развязка обеспечивает доступ к PA 21 в коммерческой зоне. На короткое расстояние спустя автострада появляется на обмене с западным термином из США 40 , после чего 40 разбивает на северо -запад. US 119 и USIGNED PA 43 продолжаются на северо -востоке на автостраде в поселке Северного Союза , где они проходят между сельскими районами на северо -запад и жилые районы на юго -восток. Неподписанная параллелизм заканчивается как PA Turnpike 43, опять же платная дорога, поддерживаемая PTC, расщепляет от США 119 на обмене, который также обслуживает PA 51 . [ 3 ] [ 4 ]

Скоростная автомагистраль проходит к северо -западу через сельские районы с некоторым близлежащим развитием. Шоссе достигает алмазной развязки со Старой Питтсбург -роуд, которая обеспечивает связи с США 40 и PA 51. Прошлою эту развязку, платная дорога пересекается в город Менальлен и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и леса. Дальше на северо-запад, штат Пенсильвания, Turnpike 43 приходит на развязку на Keisterville-Upper Middletown Road, которая обеспечивает доступ к США 40 на юго-запад. Скоростная автомагистраль Mon -Fayette поступает в Redstone Township , где она достигает Mainsown Mainline Toll Gantry. Шоссе продолжается на северо -западе через сельские земли и поступает на алмазной развязке с США 40. После этого, платная дорога направляется на северо -запад через сельские районы к югу от Браунсвилла , пересекая ручей Данлэп в город Луцерн . Здесь PA Turnpike 43 достигает выхода Telegraph Road и изгибается на северо -запад. [ 3 ] [ 4 ]

Скоростная автомагистраль в Мон -Файете пересекает реку Мононгахела на мосту с Скоростной автомагистралью Мон -Фейетт в Сентервилле в округе Вашингтон , где она кричит на север и подходит к развязке с PA 88 . На этом этапе дорога снова становится бесплатной, хотя все еще принадлежит PTC и подписана PA Turnpike 43. PA 88 также присоединяется к автостраде для короткого параллера, а дорога направляется на северо-восток через лесные районы. Шоссе доходит до обмена Cloverleaf с США 40, после чего PA 88 расщепляется на восток, чтобы следовать за нами 40, а PA Turnpike 43 продолжается на северо -востоке на скоростной автомагистрали Mon - Fayette, въезжая в Калифорнию . Дорога продолжается через поля и леса, достигая обмена с Malden Road, которая обеспечивает доступ к грузовику PA 88 . Платная дорога продолжается на севере через густые леса, обойдя центр Калифорнии на запад. Медиана расширяется, когда шоссе выходит на выход на Элко Хилл -роуд, после чего она снова становится платной дорогой. Средняя среда снова сужается, когда PA Turnpike 43 изгибает северо -запад и приходит в калифорнийскую платную площадь. Небольшое расстояние спустя, скоростная автомагистраль в плюс Fallowfield Township и приходит на развязку Cloverleaf, обслуживающую I-70 . [ 3 ] [ 5 ]

ПАН 136 Знак выхода вдоль ПА ТЕРБЕРКА 43 В Кэрролл Тауншип

Прошлою эту развязку, платная дорога проникает на север через больше леса и достигает алмазного развязки на Coyle Curtne Road, которая обеспечивает доступ к сообществам Шарлеруа и Доноры на востоке. ПА Turnpike 43 направляется в город Кэрролл и делает резкую кривую на западе, продолжая через больше сельских районов. Платный путь снова изгибается на север возле шахты и приходит на выход PA 136 . Скоростная автомагистраль Mon -Fayette пересекает виадук Минго -Крик в городский город и продолжается на север через лесистые районы с некоторыми полями и шахтами. Дальше на север, шоссе приходит на алмаз развязки, где обслуживают дорогу Финливилль-Эльрама. Прошел этот развязка, PA Turnpike 43 Кривые к северо -востоку. [ 3 ] [ 5 ] Tollway входит в Джефферсон -Хиллз в округе Аллегейни , где она продолжается через больше сельских районов. Платная дорога достигает промежуточной палочки Джефферсон -Хиллз и продолжается на северо -востоке, с средним расширением и дорогой, сужающейся до одной полосы движения в каждом направлении, когда она доходит до моста над ПА 51. Термин, где дорожные полосы движутся на западе как бульвар Джефферсона и отправляйтесь в PA 51. [ 3 ] [ 6 ]

Скоростная автомагистраль Mon-Fayette-это платная дорога на протяжении большей части своей длины и использует полностью электронную толлинг с использованием платежного платежа (в котором используется автоматическое распознавание номерных знаков , чтобы сфотографировать номерной знак автомобиля и отправить счет на автомобиль. владелец) или e-Zpass . В отличие от Mainline Pennsylvania Turnpike и северо-восточного расширения , в котором используются билеты на дальние расстояния, скоростная автомагистраль Mon-Fayette собирает фиксированные платы через регулярные промежутки времени. Кроме того, вспомогательные платные площадью существуют на определенных и вне-распадах. В 2008 году PTC модифицировал все платные площади, чтобы принять e-Zpass, а экспресс-zpass Lanes доступны на более новых платных площадях. [ 7 ]

Скоростная автомагистраль Mon -Fayette имеет четыре основных платных барьера, расположенных в Fairchance, Redstone, California и Jefferson Hills. По состоянию на 2024 год Барьеры Fairchance и California взимают 4,70 долл. США, используя пластинку и 1,90 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских транспортных средств, в то время как барьеры Redstone и Jefferson Hills взимают 5,60 долл. США с использованием пластины и 2,90 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских автомобилей. Существуют также платные платы рампы на северном выходе и входах на юг на выходе 4, 15 и 18, на южном выходе и на север вход на выезде 22 и 26, а также на север и вход на юг на выходах 39, 44 и 48. Стоимость платы за рампы стоят 3,40 долл. США с использованием пластиновой пластины и 1,50 долл. США с использованием E-ZPass для пассажирских транспортных средств. [ 8 ]

Всеэлектронный толлинг планировался быть реализованным на скоростной автомагистрали Mon-Fayette, а также оставшуюся часть системы магистратуры Пенсильвании, в более поздней части 2021 года. [ 9 ] Однако в марте 2020 года переключатель был сделан рано в результате пандемии Covid-19 . [ 10 ]

В Западной Вирджинии законодатели несколько раз проваливались в отношении того, будет ли их участок платной дорогой. Когда были впервые предложены проезд, Западная Вирджиния планировала поработать с Комиссией штата Пенсильвании , чтобы собрать платы на существующую законодательную власть Пенсильвании . Вместо этого Западная Вирджиния планировала построить платную площадь к северу от Гудвин -Хилл -роуд. [ 11 ] [ 12 ] Чиновники Западной Вирджинии также рассматривали, использовать ли все-электронный толлинг или более традиционная схема толлинга. В конце концов, планы толлинга были отменены законодательным органом Западной Вирджинии. Отказ возникла в результате проблем, связанных с обеспечением соблюдения, выставления счетов и эксплуатации камеры. Тем не менее, Западная Вирджиния оставляет за собой право взимать плату за проезд в будущем, если эти вопросы будут решены. [ 13 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль в Мон -Файете была первоначально предложена в 1950 -х годах как способ связать города кокса и стали, продуцирующие города, расположенные в долине реки Мононгахела, что обеспечивает добавку к существующим железнодорожным и речным проходам. Проходя вдоль существующего маршрута PA 48, шоссе первоначально называлось «новым 48», и в начале 1970-х годов началось разрешение на проезд. Пенндо инициировал строительство в 1973 году, и первый сегмент, открытый в 1977 году. Этот сегмент состоял из частичного обмена клевером на маршруте 40 США и 2-мильного (3,2 км) участка шоссе с четырьмя переулками, которая побудила к югу от нового обмена в направлении Фредериктаунауна. Полем Несмотря на серьезные финансовые ограничения, Пенндот построил оставшуюся часть рамперов в Cloverleaf US 40, а также отдельный 2-мильный (3,2 км) участок шоссе недалеко от Калифорнии в начале 1980-х годов. [ Цитация необходима ]

Ограниченное финансирование привело к тому, что проект был установлен на перерыве в начале 1980 -х годов. В течение этого времени индустрия кокса и стали, которая первоначально вдохновила на маршрут, испытала экономический спад и недалеко от коллапса. Вместо того, чтобы отменить проект, местные лидеры рекламировали его как средство стимулирования проблемной экономики; Предоставление связи от города Питтсбург с Западной Вирджинии, по которой могут быть расположены производственные мощности и другая отрасль. Проект был переименован в виде скоростной автомагистрали Mon -Fayette, портманто из долины реки Мон Онгахела и округа Фейет , двух районов, которые соединит новую дорогу. Проект был разработан, чтобы быть завершенным по фазам с наиболее спорным сегментом, PA 51 в Питтсбург, который должен быть завершен последним. [ Цитация необходима ]

Демонстрационный проект Чедвилла

[ редактировать ]
Пенсильванский маршрут 43 Toll Marker
Пенсильванский маршрут 43.
Расположение Калифорния - город Фаллоуфилд
Длина 5,6 мили (9,0 км)
Существовал 1990–2000

В 1985 году проект скоростной автомагистрали Mon -Fayette был перенесен в Пенсильванскую комиссию по магистратуру (PTC) в соответствии с законодательством Закона 61. В то время как Penndot оценил предварительные инженерные и права на проезд в 1970-х и начале 1980-х годов, PTC ускорила дизайн и начал представлять подробные планы к концу 1980-х годов. Финансирование, присвоенное через PTC, позволило строиться возобновить в 1988 году, а 12 октября 1990 года весь участок от маршрута 40 США до межштатной автомагистрали 70 открылся для движения. Первоначально у PTC не было адекватного финансирования для построения новых разделов, но представитель Остин Мерфи получил средства Конгресса, которые поручили Пенндо построить 4-мильный (6,4 км) участка скоростной автомагистрали к югу от Юнионтауна . Помимо того, что он был частью более крупного проекта, новый сегмент был разработан для обеспечения высокоскоростного доступа между обходом UnionTown , Fairchance и новым бизнес -парком. Этот раздел, названный демонстрационным проектом в Чедвилле, открылся в ноябре 1992 года. [ Цитация необходима ]

Секция шоссе от 40 до I-70 была подписана PA 43 до 2000 года, а в 2001 году она была официально названа скоростной автомагистрали Джеймса Дж. Мандерино в честь Джеймса Дж. Мандерино , представителя штата Пенсильвания, который настаивал на Строительство шоссе. [ 14 ] [ 15 ]

[ редактировать ]
Посмотр на уровень земли под мостом Morgan Run смотрит на север

В начале 1990 -х годов Генеральная Ассамблея Пенсильвании посвятила часть налоговых доходов от акциза в государственном топливе для PTC. Этот новый поток доходов изначально предоставил финансирование для завершения 8-мильного (13 км) секции от южной терминации демонстрационного проекта Чадвилла до линии штата Западная Вирджиния, а также 17-мильного (27 км) от участка межгосударственного 70 Помещение в Пенсильванский маршрут 51 в Джефферсон -Хиллз . 1 марта 2000 года большая часть секции между демонстрационным проектом Чадвилла и государственной линией Западной Вирджинии открылась для трафика.

J. Barry Stout Spressway

[ редактировать ]

Официально назван в 2001 году для Барри Стаута , сенатора штата Пенсильвания, который настаивал на расширении системы автомагистралей штата, сегмент скоростной автомагистрали Дж. Барри Стаут соединяет межгосударственный 70 с маршрутом 51. Строительство началось в 1995 году, и весь сегмент от межштатной автомагистрали 70 до маршрута 51. был открыт до 12 апреля 2002 года. [ 15 ] Мост Джо Монтана , названный в честь Зала славы профессионального футбола защитника , который вырос в ближайшем районе в соседнем Мононгахеле, Пенсильвания , [ 16 ] расположен вдоль маршрута.

Uniontown-To-Brownsville

[ редактировать ]

В 2006 году строительство началось на 17-мильном (27 км) растяжке, соединяющем самую старую часть скоростной автомагистрали недалеко от Фредериктауна с северным термином демонстрационного проекта в Чедвилле. Ограниченное финансирование, известное на местном уровне как «Юнионтаун-и Браунсвилльский проект», потребовало двухэтапного подхода к завершению. Первый этап включал строительство 8-мильной (13 км) участка скоростной автомагистрали, которая параллельно опасному участку США по маршруту 40 между Браунсвиллом и Юнионтауном. Фаза 1 открылась 23 октября 2008 года. Вторая фаза состояла из 9-мильной (14 км) секции, которая соединяет первый этап этого проекта с самой старой частью скоростной автомагистрали около Фредериктауна, а также моста скоростной автомагистрали в Мон-Фейетте пересечение Река Мононгахела. Кроме того, второй этап включает в себя направленную T -развязку на US Route 119 в Юнионтауне. 13 декабря 2010 года развязка US 119 открылась для движения, а оставшаяся часть фазы 2 открылась с мягким запуском 16 июля 2012 года. Формальная церемония разрезания ленты состоялась 2 августа 2012 года. Завершение фазы 2 непрерывный 58-мильный (93 км) участок шоссе между I-68 и нынешним северным термином в Пенсильвания Маршрут 51 в Джефферсон -Хиллз, Пенсильвания . [ Цитация необходима ]

Маршрут Западной Вирджинии 43

[ редактировать ]
Посмотреть на север в южной части WV 43 в I-68 в Чит-озеро

В Западной Вирджинии строительство началось в 2000 году, но постепенно прогрессировало из -за ограниченного финансирования. К концу 2003 года были завершены только мост Rubles, и два куска шоссе, на общей сложности более 2,5 миль (4,0 км). В течение следующих нескольких лет строительство продвинулось вперед. К 2009 году мост Morgan Run был закончен, а местные дороги возле Чит-озера были переработаны, чтобы разместить скоростную автомагистраль. Окончательные контракты на строительство Читского озера и межгосударственных развязков 68 были заключены соответственно в декабре 2008 года и июле 2009 года, частично в результате инфузии фонда ARRA . [ 17 ] [ 18 ] 11 июля 2011 года чиновники в Западной Вирджинии открыли свою 4-мильную (6,4 км) часть скоростной автомагистрали в Мон-Фейет. Аналогичным образом, PTC открыл самые южные 1,7 мили (2,7 км) в Пенсильвании, которая не использовалась более десяти лет. Примечательные функции в секции Западной Вирджинии включают два моста высокого уровня, а также обмен I-68, который представляет собой гибридный дизайн, в котором используются высокоскоростные рампы и перекрестки в классе. Второй этап для этого обмена запланирована, но этот проект не будет предпринят до заслуги объемов трафика. [ 19 ] Если построен второй этап, развязка I-68 будет обновлен до направленного T. [ Цитация необходима ]

Оставшиеся 13,7 миль (22,0 км) шоссе в округе Аллегейни между PA 51 и I-376 еще не построены. После обзора нескольких альтернативных выравниваний, обозначенных цветами (зеленый, желтый, оранжевый и синий), серия публичных собраний, проводимых Комиссией Пенсильвании, запрашивала обратную связь от жителей, вероятно, пострадавших от строительства скоростной автомагистрали. Предпочтительный маршрут был идентифицирован как пробег параллельно PA 837 через общины Клэртона и Дукесна , пересекаясь по реке Мононгахела возле парка Кеннивуд , а затем продолжая вдоль северной стороны реки через Брэддок , Ранкин и Глен Хейзел , наконец, соединяется с I-376 в Окленде . Западная шпора будет расположена рядом с перекрестком и будет продолжаться на север через Turtle Creek и Monroeville до I-376 в Уилкинсе . Добавление Spur позволяет получить альтернативу I-376, которая будет обойти часто перегруженную туннель из белки холма . Западная шпора продолжила бы маршрутизацию PA Turnpike 43, в то время как восточная шпора продолжила бы PA Turnpike 576 Маршрутизация с запланированного перекрестка маршрутов примерно в 1,7 милях (2,7 км) к югу от Финливилльской Элрама -роуд. Кеннивуд приобрел почти 50 акров (20 га) имущества для потенциального расширения парка при условии, что нога в Монровилль построена. [ 20 ]

После того, как экологические разрешения были получены и началось приобретение по праву проезда, проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования. Текущие оценки для этого раздела находятся в окрестностях 3,6 миллиарда долларов, а финансирование не было определено. Государственно-частное партнерство было изучено, но ничего осуществимого не произошло. Маловероятно, что какое -либо новое строительство начнется в ближайшем будущем, если только новый налог не будет введен или не будет выявлено частное финансирование, [ 21 ] Хотя финансирование было обеспечено для участка PA Turnpike 576 между Interstate 79 и его нынешним восточным термином в США 22 , что принесло надежду на возможное завершение скоростной автомагистрали Mon -Fayette. [ 22 ] [ 23 ]

В июле 2013 года часть округа Аллегейни в округе скоростной автомагистрали снова стала предметом новостных статей, указывающих, что может быть принято изменение подхода. Этот пересмотренный подход позволит завершить скоростную автомагистраль в Монровилль. Споры для Питтсбурга не будут построены, а скорее восточная автобуса будет распространяться на Монровилль, чтобы позволить парку и поехать в центр города Питтсбург. Еще один вариант, который в настоящее время рассматривается,-это открыть автобус для транспортного средства с высокой точкой зрения (HOV). [ 24 ]

было предложено повышение налога на нефть в В мае 2013 года в Генеральной Ассамблее Пенсильвании Пенсильвания государство. [ 25 ] Губернатор Пенсильвании Том Корбетт подписал модифицированную версию законопроекта, известную как Закон 89, 25 ноября 2013 года, после долгих дебатов в Генеральной Ассамблее, которая чуть не убила законопроект до его принятия. [ 26 ] Закон 89, который местные политики признали, что без прохода убил бы оставшиеся сегменты скоростной автомагистрали с Мон -Фейеттом, ожидается, что обеспечит финансирование для завершения южной Белдэй вплоть до скоростной автомагистрали в понедельник -фейетт и обеспечить чуть меньше половины 2,2 миллиарда долларов (по состоянию на декабрь 2013 года) необходимо для завершения скоростной автомагистрали Mon -Fayette, а также опцию для финансирования P3 . [ 27 ] [ 28 ] Также было признано, что, как и проект UnionTown-To-Brownsville, последний этап может быть построен на несколько этапов, чтобы сохранить финансирование для других проектов в штате. [ 27 ] Второй этап южной Белтуэй, который будет продолжаться в строительстве, как уже было объявлено, станет первой частью двух автомагистралей, которые будут построены с новым доступным финансированием, [ 25 ] с запланированным открытием в I-79 в 2019 году. [ 29 ]

В декабре 2014 года сообщалось, что скоростная автомагистраль Mon-Fayette и Южная Белуэя могут получить дополнительное финансирование через иностранных инвесторов , которые получают визу EB-5 в обмен на инвестирование не менее 500 000 долларов США для государственных проектов. Комиссия по Пенсильвании Turnpike будет использовать финансирование EB-5 для Pennsylvania Turnpike/Interstate 95 Interchange Project сначала, прежде чем определить, будет ли он использовать такое финансирование для других проектов. [ 30 ]

18 июня 2015 года PTC объявил, что сегмент для скоростной автомагистрали Mon -Fayette от Jefferson Hills в Монровилль получит некоторое финансирование ACT 89 и вернется на этап дизайна. Другой этап скоростной автомагистрали с Мон -Фейетт в Питтсбург был официально отменен, сославшись на стоимость и местную оппозицию. [ 31 ] В настоящее время неясно, будет ли эта дорога обозначена PA Turnpike 43 или PA Turnpike 576.

В марте 2018 года PTC опубликовал свои планы на скоростную автомагистраль от PA 51 в Джефферсон -Хиллз до PA 837 в Дукесне. [ 32 ] Этот раздел в настоящее время находится на финальной фазе проектирования по состоянию на сентябрь 2020 года. , с учетом строительства, ожидается, начнется в 2024 году. Строительство на участке скоростной автомагистрали между PA 837 в Duquesne и I-376 в Монроэвилле, как ожидается, последует, но может быть отложена из-за дефицита финансирования, возникших в результате пандемии Covid-19 . [ 33 ]

В мае 2019 года было сделано предложение о скоростной автомагистрали, которая пробежала от скоростной автомагистрали в Мон -Фейет до ПА 885 возле моста Гленвуд. [ Цитация необходима ] В марте 2021 года инженер PTC заявил, что предварительная работа на скоростной автомагистрали Mon -Fayette от Jefferson Hills до PA 837 начнется после прогнозируемого завершения Южной Белдвея в том же году. PTC находился в процессе приобретения 256 земельных участков в праве на скоростной автомагистрали Mon-Fayette, включая осуждение некоторых земель в Западном Миффлина, штат Пенсильвания , которая принадлежала Кеннивуда . парку развлечений [ 34 ] В июне 2021 года чиновники PTC сообщили законодателям штата Пенсильвания, что строительство на секции в Дюкесне может начаться уже в 2022 году. [ 35 ] [ 36 ] Первый строительный контракт на строительство секции между PA 51 и Coal Valley Road в Джефферсон -Хиллз, как ожидается, будет присужден к концу 2022 года, в то время как строительство дороги от Coal Valley Road до Camp Hollow Road в Западном Миффлина, как ожидается, начнется в 2023 году. [ 37 ] Работа над сегментом Duquesne, по прогнозам, продолжится до 2027 года. [ 36 ]

В январе 2023 года PTC объявил, что расширение скоростной автомагистрали на 1,3 миллиарда долларов начнется в 2023 году. [ 38 ] PTC провела официальную церемонию революции 22 мая 2023 года. [ 2 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 39 ] [ 40 ] мне [ 39 ] [ 41 ] [ 42 ] км Выход Направления Примечания
Западная Вирджиния Монпропутный Читское озеро 0.0 0.0
I-68 TO I-79 - Cumberland, MD , Morgantown
Южный термин
0.7 1.1 1
К CR 857 (Fairchance Road) - Читское озеро
Доступ через Bowers Lane
Мейсон -Диксон Линия 4.2 6.8 Западная Вирджиния - Пенсильвании Линия
WV 43 становится PA Turnpike 43
Пенсильвания Файет Спрингхилл Тауншип 5.9 9.5 2
Нам 119 - Пойнт Марион
Доступ через Ганс -роуд; Северный конец бесплатного секции
ЖЕРЖАСКИЙ 8.0 12.9 4
До PA 857 - Смитфилд , Хейдентаун , Рублс Милл
Мастер сержант Мемориальный развязка Артура Л. Лилли; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Rubles Mill Road; Смитфилд подписал на север, Rubles Mill подписала юг
9.9 15.9 Fairchance Toll Plaza (E-ZPass или Toll-By-Plate)
12.2 19.6 8

Нам 119 / PA 857 - Смитфилд , Fairchance
Капрал Альфред Л. Уилсон обмен; Доступ через Big Six Road; Южный конец бесплатной секции Юнионтауна
PA Turnpike 43 становится PA 43
15.9 25.6
US 119 South (Morgantown Road)
Южный конец США 119 параллелизм
Южный Юнион Тауншип 16.3 26.2
США 40 Восток - Хопвуд
Нет входа в юг; Южный конец 40 параллелизма
17.1 27.5 Уолнат Хилл -роуд
18.5 29.8 PA 21 (McClellandtown Road)
Южный Союз - Северный Союз
Городская линия
19.2 30.9


US 40 West / US 40 Автобус. Восток (главная улица)
Северный конец 40 параллелизма
Северный Юнион Тауншип 20.1 32.3
US 119 North - Connellsville , New Stanton
Северный конец США 119 параллелизм; Северный конец бесплатной секции Юнионтауна
PA 43 становится PA Turnpike 43
21.1 34.0 15

К нам 40 / PA 51 / Northgate Шоссе
Персонал сержант Джон П. Уанто Вьетнамский ветеран; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Old Pittsburgh Road
Menallen Township 24.7 39.8 18
Нам 40 - Новый Салем , Уолтербург
Ланс капрал Рассел В. Наугл Вьетнамский ветеран; вышел на север на север и вход на юг; Доступ через Pleasant View Smock Road
Redstone Township 27.9 44.9 Redstone Toll Gantry (e-Zpass или Toll-By-Plate)
28.7 46.2 22 США 40 - Брир Хилл , Браунсвилл PFC Джозеф Франк Дуда Мемориальный развязка; вышел на юг на юг и вход на север
Люцерн Тауншип 32.7 52.6 26 Браунсвилл , Республика Рональд Ф. Десальво Мемориальный развязка; вышел на юг на юг и вход на север; Доступ по телеграфной дороге
Река Тергела PFC Ronald C. "Smokey" Мемориальный мост Bakewell ( Mon -Fayette Spressway Bridge )
Вашингтон Сентервилль 34.7 55.8 28
PA 88 South - West Brownsville , Fredericktown
Морской капрал. Мемориальный развязка Томаса Р. Мэтти; Южный конец параллелизма PA 88
36.7 59.1 30
США 40 / Па 88 Север - Браунсвилл , Сентервилль
Подписано как выходы 30А (восток) и 30b (запад); Северный конец параллелизма PA 88
Калифорния 38.1 61.3 32 Калифорния Доступ к Калифорнийскому университету в Пенсильвании и Калифорнийском технологическом парке.
40.4 65.0 34 Elco
41.5 66.8 California Toll Plaza (E-ZPass или Toll-By-Plate)
Фаллоуфилд Тауншип 41.8 67.3 36 I-70 - Нью-Стентон , Вашингтон, Пенсильвания Полковник Уолтер Дж. Марм -младший интерфейн; Подписано как выходы 36a (восток) и 36b (запад)
45.1 72.6 39 Чарлеруа , Донора Полковник Митчелл Пейдж обмен; вышел на север на север и вход на юг
Кэрролл Тауншип 49.8 80.1 44 PA 136 - восемьдесят четыре , Monongahela SSGT. Карл Горман Тейлор, старший обмен; вышел на север на север и вход на юг
Союзный поселок 54.3 87.4 48 Финливилль , Западная Элизабет Сержант Арчибальд Мэтис обмена; вышел на север на север и вход на юг
Аллегейни Джефферсон Хиллз 57.7 92.9 Джефферсон-Хиллс Toll Gantry (E-ZPass или Toll-By-Plate)
59.4 95.6 54 PA 51 - Питтсбург , Элизабет CPT REGINALD DESIDERIO Interchange; нынешний северный термин; Доступ через бульвар Джефферсона
Западный Миффлин 63.5 102.2 57 Кэмп Холлоу -роуд Предлагается кольцевая развязка
Дравосбург 64.5 103.8 58 Питтсбург Маккипорт Бульвар Предлагаемый выход на север и вход на юг
Западный Миффлин 66.8 107.5 61
До PA 837 - Duquesne
Запланированный временный северный термин
Река Тергела 68.1 109.6 Мононгахела реки мост
Аллегейни Северный Версаль Тауншип 69.4 111.7 64
Для нас 30 / E. Pittsburgh McKeesport Blvd
Монроэвилль 72.9 117.3 67

Нам 22 автобуса. - Монроэвилль
Выход на север и вход на юг
73.2 117.8 68

I-376 / US 22 до I-76 / Penna Turnpike - Pittsburgh , Murrysville
Будущий северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

В 1990 -х годах проект скоростной автомагистрали Mon -Fayette был расширен, чтобы включить еще одну шоссе, Южную Белуэй. Планируется, что южная Beltway будет высокоскоростной связью с восток-западной скоростью между скоростной автомагистралью Mon-Fayette, Interstate 79 , US Route 22 , Interstate 376 и международным аэропортом Питтсбурга . 6-мильная (9,7 км) участок Beltway между Международным аэропортом Питтсбурга/Межгосударственным 376 и американским маршрутом 22 открылся для движения в 2006 году. [ 43 ] Новая дорога была обозначена как Pennsylvania Route 576 . Ожидается, что 13-мильная (21 км) секция между США 22 и I-79 будет открыта к 2021 году, причем третий раздел будет между I-79 и участком скоростной автомагистрали Mon-Fayette недалеко от Финливилля, штат Пенсильвания, к югу от юга Текущий северный термин. [ 22 ] [ 23 ]

Чтобы обеспечить доступ к определенным обмену в рамках проекта UnionTown-To-Brownsville, PTC пришлось построить несколько бесплатных разъемов, наиболее примечательно из которых расширил четырехполосную секцию US 40, недалеко от Браунсвилля, исключив сорок сорок Годовой автострад в процессе. Рядом с Юнионтауном, PTC построил дорогу с четырьмя полосами движения по шоссе Northgate, между американским маршрутом 40 и Pennsylvania Route 51. Кроме того, был добавлен новый разъем, чтобы присоединиться к Telegraph Road и Bull Run Road в городке Люцерн, потенциально открыв многие акры земля в будущее развитие. Вышеупомянутые дороги доступа были необходимы для обеспечения доступа к выходам 22, 15 и 26 соответственно, но эти маршруты также были предназначены для улучшения местных соединений и приспособления к любому будущему экономическому развитию в непосредственной близости. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Musisko, SK (2 марта 1998 г.). «Ссылка скоростной автомагистрали в Fayette получает задержку года». Питтсбург Трибьюн-обзор .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Чиновники наступают на следующем этапе скоростной автомагистрали Mon/Fayette» . CBS News. 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Обзор скоростной автомагистрали Mon -Fayette» (MAP). Карты Google . Получено 20 мая 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Файет (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а беременный Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Вашингтон (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Отдел географической информации Департамента транспорта Пенсильвании (2013). Генеральная карта шоссе Аллегейни округ (PDF) (карта). 1: 65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 мая 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Комиссия по Пенсильвании Комиссия по магистратуру (4 июня 2010 г.). «Express E-ZPass Lanes для открытия 8 июня на скоростной автомагистрали Mon-Fayette» (пресс-релиз). Комиссия по Пенсильвании . Получено 25 июня 2011 года .
  8. ^ 2024 ПРОГРАЗ СПИСА (PDF) . Комиссия по Пенсильвании. 2024 . Получено 7 января 2024 года .
  9. ^ Blazina, ed (2 ноября 2019 г.). «Па. Магистраль не займет наличные к осени 2021 года» . Филадельфийский запросчик . Получено 3 ноября 2019 года .
  10. ^ Тирни, Джейкоб (2 июня 2020 года). «Пенсильванская магистраль, чтобы уволить 500 сотрудников, сделать безналичный толлинг постоянным» . Триблийский . Получено 2 июня 2020 года .
  11. ^ Борода, Дэвид (24 июня 2010 г.). «Скоростная дорога открывается весной 2011 года» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 24 июня 2010 года .
  12. ^ «Движение может двигаться в ноябре по дороге» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. п. 1B. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Получено 16 сентября 2010 года .
  13. ^ Персонал (13 июня 2011 г.). «Новые платные дороги менее вероятны» . Metronews . Чарльстон, WV . Получено 13 июня 2011 года .
  14. ^ Кицко, Джеффри Дж . Шоссе Пенсильвании .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Закон 17» 2001 года » . Официальный сайт Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Получено 8 сентября 2024 года .
  16. ^ «Виадук Минго Крик (Джо Монтана Бриджес) округ Вашингтон, Пенсильвания» (PDF) . Современная стальная конструкция . Чикаго: Американский институт стального строительства. Ноябрь 2003 г. ISSN   0026-8445 . Получено 25 июня 2015 года .
  17. ^ «Скоростная автомагистраль Mon -Fayette приближается к обману» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv. 6 июля 2009 г. с. 4а ​Получено 6 июля 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Роббинс, Ричард (4 марта 2009 г.). «План скоростной автомагистрали приветствуется для В. Па» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 5 марта 2009 г.
  19. ^ Шанер, Кэсси (11 января 2010 г.). «W.Va. мог открыть Mon -Fayette в этом году» . Пост Доминиона . Morgantown, Wv . Получено 10 декабря 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Heyl: Возможная точка продажи расширения Kennywood для дорогого плана скоростной автомагистрали | Triblive» . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 2016-02-04 .
  21. ^ «Скоростная автомагистраль Mon -Fayette Connecting Uniontown, Браунсвилл, должен открыться в понедельник» . Питтсбург Пост-Газета . 12 июля 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Гиллол, Аманда (21 декабря 2012 г.). «Комиссия по Turnpike, чтобы продолжить проект Beltway, законодатели хвалили этот шаг» . Canon-McMillan, PA Patch . Архивировано с оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 23 июля 2013 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Комиссия по магистратуре восстанавливает план для южной Белтэй» . Питтсбург Пост-Газета . 21 декабря 2012 г. Получено 23 июля 2013 года .
  24. ^ Шмитц, Джон (20 июля 2013 г.). «Ведущий сторонник скоростной автомагистрали Mon -Fayette меняет полосы движения» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 25 июля 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Крис (21 мая 2013 г.). «Надежда поднимается на скоростную автомагистраль Mon-Fayette, Southern Beltway» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Получено 23 июля 2013 года .
  26. ^ «Том Корбетт подписывает 2,3 миллиарда долларов США . Политик . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года.
  27. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Крис (9 декабря 2013 г.). «ПА. ПАРТИКАЦИОННАЯ СИЛЛАТА МОЖЕТ Вдохнуть в проект скоростной автомагистрали в Мон -Фейет» . Питтсбург Трибьюн-обзор .
  28. ^ Клунан, Патрик (3 мая 2014 г.). «Государственный министр транспорта аплодирует последствиями Закона 89 на проекты Mon Yough» . Питтсбург Трибьюн-обзор .
  29. ^ Паунд, Майкл (14 января 2013 г.). «Строительство на юге Белдвея, установленное на весну» . Бивер округа времена .
  30. ^ Керлик, Бобби (13 декабря 2014 г.). «Инвесторы хотят торговать наличными на зеленые карты в иммиграционной программе» . Питтсбург Трибьюн-обзор . Получено 19 декабря 2014 года .
  31. ^ Шмитц, Джон (18 июня 2015 г.). «Чиновники Pennsylvania Turnpike Revive Mon-Fayette Expressway» . Питтсбург Пост-Газета .
  32. ^ «Turnpike раскрывает планы для скоростной автомагистрали Mon/Fayette к югу от Мон -Ривер» . Питтсбург Трибьюн-обзор . 28 марта 2018 года . Получено 18 мая 2018 года .
  33. ^ Blazina, ed (1 сентября 2020 г.). «Строительство для продолжения в следующем разделе скоростной автомагистрали Mon-Fayette, но финансирование может задержать последнюю ногу» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 2 сентября 2020 года .
  34. ^ Blazina, ed (7 марта 2021 г.). «Первые строительные контракты для скоростной автомагистрали Mon-Fayette должны пойти на предложение в следующем году» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 16 августа 2021 года .
  35. ^ «Законодатели штатов, кажется, стремятся закончить скоростную автомагистраль Mon-Fayette» . 90,5 Веса . 1 мая 2021 года . Получено 16 августа 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Вариант, Патрик (2 июня 2021 г.). «Инженер Turnpike: следующий этап скоростной автомагистрали Mon Fayette, вероятно, начнет строительство в следующем году» . Triblive.com . Получено 16 августа 2021 года .
  37. ^ Blazina, ed (19 июня 2022 года). «Пенсильвания Turnpike заканчивает южную Beltway, готовую к началу скоростной автомагистрали Mon-Fayette» . Питтсбург Пост-Газета . Получено 19 июня 2022 года .
  38. ^ Дето, Райан (17 января 2023 г.). «Расширение скоростной автомагистрали Mon-Fayette на 1,3 млрд. Долл. США, чтобы начаться в ближайшее время, сообщает Комиссия по Магистрали, говорит» . Triblive.com . Получено 12 мая 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Отделение по планированию и администрированию Департамента транспорта Западной Вирджинии (2020). Генеральная карта шоссе: округ Мононгалия (PDF) (карта). 1: 63,360. Чарльстон: Департамент транспорта Западной Вирджинии. Лист 2 . Получено 16 августа 2021 года .
  40. ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 16 августа 2021 года .
  41. ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 16 августа 2021 года .
  42. ^ "Размышления" . Комиссия по Пенсильвании . Получено 22 мая 2016 года .
  43. ^ Комиссия по Пенсильвании Магистраль (2014). «Печальная скоростная автомагистраль и проекты Southern Beltway» . Комиссия по Пенсильвании . Получено 25 июня 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb65432c1a3642462d2c9f804a579ee__1725754500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ee/2bb65432c1a3642462d2c9f804a579ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mon–Fayette Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)