Вест-Браунсвилл, Пенсильвания
Вест Браунсвилл | |
---|---|
![]() Мост Вест-Браунсвилл-Джанкшен, пересекающий реку Мононгахела. | |
![]() Расположение Вест-Браунсвилля в округе Вашингтон, штат Пенсильвания. | |
Координаты: 40 ° 1'47 "N 79 ° 53'11" W / 40,02972 ° N 79,88639 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Вашингтон |
Учредил | 1831 |
Правительство | |
• Мэр | W Дин Лэйси |
• Городской совет [ 1 ] | Члены |
Область | |
• Общий | 1,42 квадратных миль (3,68 км 2 ) 2 ) |
• Земля | 1,30 квадратных миль (3,36 км 2 ) 2 ) |
• Вода | 0,12 квадратных миль (0,32 км 2 ) |
Население | |
• Общий | 977 |
• Плотность | 752,12/кв. миль (290,42/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-4 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( восточноевропейское время ) |
Почтовый индекс | 15417 [ 4 ] |
Большой Питтсбург | 724 |
Западный Браунсвилл — бывший важный транспортный узел и современный район в округе Вашингтон, штат Пенсильвания , США, и часть столичного региона Питтсбурга . население составляло 972 человека По переписи 2020 года . [ 5 ] В культурном, почтовом и социальном плане община связана с городом-побратимом Браунсвиллем , расположенным через реку , поскольку эти два города долгое время соединялись тропой индейцев, известной как Тропа Немаколина превратилась в дорогу для повозок , которая после Американской революции , но Западный Браунсвилл отдельный муниципалитет. Браунсвилл был первой точкой, где спуск с Аппалачей мог безопасно достичь реки по обычно крутым берегам реки Мононгахела . Между Браунсвиллем и Западным Браунсвиллем был неглубокий участок, который можно было использовать в качестве речного брода по главной тропе эмигрантов , ведущей в различные привлекательные регионы Северо-Западной территории , первой национальной дороги , Камберленд-Пайк (ныне шоссе 40 США). [ а ] ).
География
[ редактировать ]Вест-Браунсвилл расположен по адресу 40 ° 1'47 "с.ш. 79 ° 53'11" з.д. / 40,02972 ° с.ш. 79,88639 ° з.д. (40,029731, -79,886412). [ 6 ]
По данным Бюро переписи населения США , общая площадь района составляет 1,4 квадратных миль (3,6 км²). 2 ), из которых 1,3 квадратных миль (3,4 км²) 2 ) — это земля и 0,1 квадратных миль (0,26 км²). 2 ) (8,51%) – вода.
История
[ редактировать ]Западный Браунсвилл был расположен на внутренней стороне крутого изгиба реки Мононгахела и имеет относительно ровную поверхность напротив эффекта обрезанного берега, что дает Браунсвиллю относительно крутые склоны, а Западный Браунсвилл, окруженный внутренней частью изгиба, более подвержен наводнениям с песчаными илистыми равнинами. . Исторически сложилось так, что немного выше по течению от места, где находился мост Браунсвилл-Вест-Браунсвилл , индейцы пересекали брод и дорогу для повозок первых мигрантов, направлявшихся на запад. В нескольких сотнях ярдов к западу от береговой линии шоссе 88 штата Пенсильвания ведет со стороны прибрежного обрыва и с юга под названием Лоухилл-роуд и охватывает подножье крутых склонов холмов Пенсильвании, обрамляя языкообразную плоскую местность улиц и жилых домов на большей части длины У. Браунсвилл перед поворотом налево в гору. Он выходит из равнины У. Браунсвилля, поднимаясь на северо-запад по Блейнсбург-роуд , поднимаясь рядом и ниже обрыва Блейнсберга , более крупного «спутникового» спального района, который на самом деле является продолжением поселка, расположенного над собственно Западным Браунсвиллем, на его северо-северо-запад.
Крутой обрыв за языком Вест-Браунсвилл обеспечил два подъема, по которым можно было подняться, которые стали первыми дорогами США; более южный, направляющийся почти точно на запад, постепенно поднимаясь вверх на участке длиной 2,5 мили (4,0 км), старая дорога для повозок , а затем Национальная дорога , следующая за западным продолжением Тропы Немаколина до и через отдаленный район, известный как Молден от реки. - мелководье, известное индейцам как брод , особенность ландшафта, которая привлекала поселенцев, направлявшихся на запад по « Тропе эмигрантов», когда-то известной как «Тропа Немаколина» , затем Камберленд-роуд , а затем переименована в « Национальную дорогу» . Другой подъем позволит шоссе 88 штата Пенсильвания подняться из долины, где дорога пересекает несколько витков Мононгахелы, ведущей в Калифорнию . [ б ]
Транспорт и железная дорога
[ редактировать ]

Разделенный границами графства, проходящим по центру реки, Западный Браунсвилл экономически был интегрирован с переправой через реку Браунсвилл паромом, построенным еще в начале 1800-х годов, когда Браунсвилл стал речных судов центром строительства и оснащения . Из-за строительства лодок на близлежащих крупных притоках мелководные берега Западного Браунсвилля были излюбленным местом для швартовки и оснащения нового плавсредства для его оснащения и погрузки грузов. Современная Мейн-стрит примечательна тем, что ходят по центру улицы грузовые поезда. Считается одним из железнодорожных переездов и является одним из самых длинных переездов в Соединенных Штатах. Наряду с правым берегом Браунсвилля на противоположном берегу, Западный Браунсвилл и Браунсвилл располагали обширными железнодорожными станциями , втиснутыми в тесные границы по обоим берегам реки Мононгахела . Особенностью обоих концов двух железнодорожных станций было то, что каждый из них имел общий мост, соединяющий две переправы через реку , которые были соединены вместе, образуя редкую реверсивную петлю, обычно такую особенность можно найти только в макеты макетов железных дорог . Верфи обслуживали обширные поставки железнодорожных вагонов-хопперов, снабжающих коксовые печи вверх по реке вдоль южной стороны Браунсвилля, и были неотъемлемой частью знаменитой компании Pittsburgh Steel Industries. Железная дорога Мононгахела представляла озеро Эри, PRR и B&O, а Норфолк и Вестерн использовали железнодорожные пути в городах, которыми сегодня управляет преемник N&W, Norfolk Southern , а Monongahela исчезла в результате разгрома Conrail .
Демография
[ редактировать ]
|
По данным переписи [ 8 ] По состоянию на 2000 год в районе проживало 1075 человек, 459 домохозяйств и 312 семей. Плотность населения составила 831,7 человек на квадратную милю (321,1/км2). 2 ). Было 527 единиц жилья со средней плотностью 407,7 человек на квадратную милю (157,4 человека на квадратный километр). 2 ). Расовый состав населения района составлял 98,14% белых , 0,65% афроамериканцев , 0,09% коренных американцев , 0,74% представителей других рас и 0,37% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,37% населения.
Было 459 домохозяйств, из которых 24,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 10,5% имели домохозяйку без мужа и 32,0% не были семейными. 27,9% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 15,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,34 человека, а средний размер семьи - 2,82 человека.
В районе население было рассредоточено: 16,8% в возрасте до 18 лет, 10,1% в возрасте от 18 до 24, 25,5% в возрасте от 25 до 44, 25,5% в возрасте от 45 до 64 лет и 22,0% в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 43 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,5 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 94,3 мужчины.
Средний доход семьи в районе составлял 27 315 долларов, а средний доход семьи - 36 641 доллар. Средний доход мужчин составлял 31 964 доллара против 21 875 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составил 15 368 долларов. Около 10,4% семей и 13,5% населения находились за чертой бедности , в том числе 33,3% лиц в возрасте до 18 лет и 5,4% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В конце 1950-х годов, чтобы уменьшить постоянные пробки, верхний участок Маркет-стрит в Браунсвилле был передан в собственность и расширен до четырех полос движения плюс парковка. В том же проекте нижняя Маркет-стрит и зигзаг шоссе 40 США через мост Уэст-Браунсвилл и холмистую петлю Национальной дороги в Молден, штат Пенсильвания , были обойдены путем строительства на мосту Лейн-Бейн виадука и трехмильного участка дороги. Четырехполосное разделенное шоссе как новый путь шоссе 40 США . Впоследствии старый путь US 40 был переименован в Old US40. Old National Pike и тому подобные ссылки.
- ^ Маршрут 88 штата Пенсильвания - это левобережная дорога, которая обычно следует по Мононгахеле от чуть выше Западной Вирджинии до окраины Питтсбурга, на шоссе 51 штата Пенсильвания , недалеко от туннеля Свободы . Норфолкский и Западный мосты пересекаются над развязкой шоссе возле входа в туннель, а центр Питтсбурга находится всего лишь «через гору Вашингтон» и через Мононгахелу.
Известные жители
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэр, Совет, Правительство |».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «API переписи населения» . Бюро переписи населения США . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Почтовый индекс Вест-Браунсвилл, Пенсильвания» . zipdatamaps.com. 2023 . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2021 гг.» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 22 июля 2022 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.