Чартьерс (Тауншип, Пенсильвания)
Чартьерс (Тауншип, Пенсильвания) | |
---|---|
Городок Чартье | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Вашингтон |
Правительство | |
• Тип | Совет |
Область | |
• Общий | 24,61 квадратных миль (63,75 км 2) 2 ) |
• Земля | 24,61 квадратных миль (63,75 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Население | |
• Общий | 8,632 |
• Оценивать (2021) [ 2 ] | 8,933 |
• Плотность | 323,60/кв. миль (124,94/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Код города | 724 |
Код ФИПС | 42-125-12848 |
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
2000 | 7,154 | — | |
2010 | 7,818 | 9.3% | |
2020 | 8,632 | 10.4% | |
2021 г. (оценка) | 8,933 | [ 2 ] | 3.5% |
Десятилетняя перепись населения США [ 3 ] |
Чартьерс — тауншип в округе Вашингтон, штат Пенсильвания , США. Население по переписи 2020 года составляло 8632 человека . [ 2 ] Вместе с городком Хьюстон городок образует школьный округ Чартье-Хьюстон . Это часть агломерации Питтсбург .
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , городок имеет общую площадь 24,5 квадратных миль (63 км²). 2 ), вся земля.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи [ 4 ] По состоянию на 2000 год в поселке проживало 7 154 человека, 2 814 домашних хозяйств и 2 006 семей. Плотность населения составила 291,7 человек на квадратную милю (112,6 человек/км2). 2 ). Было 2938 единиц жилья со средней плотностью 119,8 на квадратную милю (46,3/км²). 2 ). Расовый состав жителей городка составлял 95,40% белых , 3,68% афроамериканцев , 0,03% коренных американцев , 0,13% азиатов , 0,06% жителей островов Тихого океана , 0,13% представителей других рас и 0,59% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,36% населения.
Было 2814 домохозяйств, из которых 26,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 58,3% составляли супружеские пары, живущие вместе, 9,1% имели домохозяйку без мужа и 28,7% не были семейными. 25,1% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 13,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,45 человека, а средний размер семьи - 2,93 человека.
В поселке население было рассредоточено: 20,5% моложе 18 лет, 5,6% от 18 до 24 лет, 26,4% от 25 до 44 лет, 26,3% от 45 до 64 лет и 21,1% людей в возрасте 65 лет и старше. . Средний возраст составил 44 года. На каждые 100 женщин приходилось 92,4 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 87,5 мужчин.
Средний доход семьи в городке составлял 37 679 долларов, а средний доход семьи - 45 417 долларов. Средний доход мужчин составлял 37 101 доллар против 26 170 долларов у женщин. Доход на душу населения в поселке составил 18 116 долларов. Около 5,2% семей и 6,9% населения находились за чертой бедности , в том числе 9,9% людей в возрасте до 18 лет и 4,1% людей в возрасте 65 лет и старше.
История
[ редактировать ]Истоки поселка
[ редактировать ]Городок был назван в честь Питера Шартье . [ 5 ] траппер французского происхождения и шауни , основавший в этом районе общину пекови шауни в 1734 году. В апреле 1745 года Шартье и шауни покинули город, когда совет провинции Пенсильвания предъявил ему обвинение в государственной измене после того, как он бросил вызов губернатору Патрику Гордону из-за продажи рома. к Шауни. [ 6 ]
На исторический характер городка Чартье значительное влияние оказали его сельскохозяйственная история, природные ресурсы, такие как уголь и нефть, а также его расположение на основных транспортных маршрутах. В 1774 году полковник Джеймс Эллисон был одним из первых поселенцев на Чартьерс-Крик . Его семья была одной из двадцати семей, приехавших в этот район в том году, среди которых были Скотты, Макдауэллы, Парки, Моррисионы, Стразеры, Норрисы и другие. [ 7 ] В это время на Чартьерс-Крик шла навигация. Конгресс США объявил этот ручей судоходным, и некоторые местные предприниматели фактически использовали его как средство доставки муки в Новый Орлеан. [ 8 ]
Городок Чартьерс расположен в округе Вашингтон , который был образован в период Войны за независимость 28 марта 1781 года из части округа Уэстморленд . Это было первое графство, образованное после подписания Декларации независимости . Новое графство было довольно большим и включало в себя то, что позже стало округами Грин , Аллегейни и Бивер . [ 9 ]
23 марта 1790 года городок Чартье был основан квартальной сессией суда округа Вашингтон в южной части городка Сесил по ходатайству жителей, проживающих в его границах. Границы городка были сокращены в 1791 году в результате основания городков Кантон и Маунт-Плезант-Тауншип в 1808 году. [ 7 ] а также путем включения и аннексии районов Канонсбург и Хьюстон. Появление железной дороги Чартье-Вэлли , а затем и местных межштатных автомагистралей уменьшило использование ручья для транспорта, но его значение в конце 18 века продемонстрировано в названии городка. В мае 1790 года Джон Кэнон , основатель Канонсбурга , загрузил две лодки сорока бочками муки со своей мельницы и отправил их в Новый Орлеан через Чартьерс-Крик и реку Огайо. 8 апреля 1793 года законодательный орган штата принял закон, объявляющий «Чартьерс-Крик общественной автомагистралью для лодок и плотов». [ 10 ]
его отправляли вниз по Чартьерс-Крик к реке Огайо Когда в 1880-х годах в округе Вашингтон был обнаружен уголь, во время паводка . Уголь также на протяжении многих лет стал одним из основных продуктов Чартье-Тауншип. Битуминозный уголь был впервые обнаружен в округе Вашингтон на урочище Джеймс Эллисон примерно в 1800 году. Долгое время его добывали для бытовых нужд и для кузнечного дела по цене двадцать пять (25) центов за бушель. К 1876 году можно было насчитать двадцать (20) или более угольных пластов, а с появлением железных дорог добыча полезных ископаемых стала крупным бизнесом. [ 11 ] Богатство угля привлекло интерес к городку из-за хороших возможностей трудоустройства, хотя работа могла быть грязной и опасной. Вскоре добыча и транспортировка угля стали более развитыми, а потребность в рабочей силе возросла. Горнодобывающая промышленность была основным занятием: рудники располагались в районах Медоу-Лэндс, Ричхилл, Арден, Мидленд и Вестленд. Ранними городами были Арден, Медоу-Лэндс, Макговерн, Шингисс, МакКоннеллс-Милл и Гретна.
В 1850 году население городка составляло 1677 человек, а к 1900 году - 2141 человек. В 1834 году городок был разделен на семь округов, в 1836 году в каждом округе были построены благоустроенные школьные дома. Финансирование школы в 1836 году составляло 876,15 долларов, но в 1837 году оно снизилось до 696,62 долларов. [ 7 ] К 1880 г. существовало десять округов с десятью учителями и 369 учениками, а в 1908 г.; было двадцать школ и 830 учеников. Средняя зарплата учителя в 1908 году составляла 57,50 долларов (мужчины) и 48,00 долларов (женщины). В начале 1940-х годов городок начал строительство собственной средней школы. Чартье и Хьюстон образовали объединение, и в 1956 году в школьном округе Чартье-Хьюстон состоялся первый выпускной класс. [ 12 ] К 2005 и 2006 годам в начальной/старшей средней школе Эллисон Парк и средней школе Чартьерс Хьюстон обучалось 1188 учеников.
Важные исторические места и события
[ редактировать ]Городок Чартье был местом важных исторических событий за последние триста лет. Дилижансная линия «Concord Coaches» проходила через Медоу-Лэндс на линии Питтсбурга и Вашингтона, функция которой позже была заменена железной дорогой Чартье-Вэлли, также расположенной в городке. Компания Chartiers Valley Railroad была основана в 1830 году и стала вторым железнодорожным проектом такого размера в Соединенных Штатах. Железнодорожная компания начала строительство железнодорожных линий из Питтсбурга в 1857 году в Канонсбург в 1869 году и, наконец, до Вашингтона в 1871 году. Эта железная дорога принесла большие перемены в долину, поскольку были открыты угольные шахты, и фермеры могли доставлять свою продукцию и молоко в Питтсбург и по новой железной дороге были перенесены многие другие виды торговли.
В 1886 году насосная станция Юинга была построена нефтяной компанией Юго-Западной Пенсильвании и располагалась на луговых землях. Он перекачивал около 50 000 баррелей нефти в день в разные точки и обратно в радиусе тридцати пяти миль. Общий объем резервуаров, хранившихся на станции, составил около 2 409 000 баррелей, помещенных в семьдесят цистерн. 23 июня 1908 года в два нефтяных резервуара емкостью 50 000 баррелей ударила молния. Один резервуар взорвался, и тысячи бочек горящей нефти поплыли по ручью Чартье, уничтожив всю растительность и деревья вдоль ручья на милю.
В 1911 году была основана Ассоциация ярмарок округа Вашингтон, и первая ярмарочная выставка была проведена в Арден-Даунс в городке. Ферма Хаган Сток в Ардене была выбрана местом проведения ярмарки из-за ее превосходной гоночной трассы. Ферма использовалась для дрессировки и скачек лошадей и имела все условия для содержания лошадей круглый год. Главной достопримечательностью ярмарки в то время и в последующие годы была эта гоночная трасса. С годами ярмарка расширилась, привлекая тысячи людей для просмотра ее сельскохозяйственных мероприятий и выставок, а также для традиционных ярмарочных аттракционов, развлечений, игр и местной еды. Другие мероприятия также проводятся на выставочных площадках в течение года. Ярмарка округа Вашингтон на протяжении столетия оставалась растущим и процветающим предприятием и продолжает служить витриной сельскохозяйственных предприятий региона.
Музей троллейбусов Пенсильвании также расположен в городке, на троллейбусной линии бывшей компании Pittsburgh Railways Company, ведущей в Вашингтон, линии, которая была заброшена в 1953 году. Эта троллейбусная система служила важным связующим звеном для южных холмов Питтсбурга и жителей округа Вашингтон, которые путешествовали. для работы, покупок и отдыха. Некоммерческий клуб Питтсбургских электрических железных дорог (позже Ассоциация железнодорожных музеев Пенсильвании) в 1954 году приобрел у компании Pittsburgh Railways Company участок заброшенной железнодорожной линии длиной 2000 футов. Он использовался Вашингтонской междугородной троллейбусной линией, ведущей из Вашингтона в Питтсбург. Музей расположен недалеко от выставочного комплекса округа Вашингтон в городке Чартьерс. 7 февраля 1954 года на это место были перевезены первые три автомобиля музея. Музей был открыт для публики в июне 1963 года, предлагая посетителям короткие демонстрационные поездки на троллейбусе и неформальную экскурсию по автовокзалу. С тех пор, используя в основном помощь волонтеров, были построены новые автомобили и объекты, включая Центр обучения посетителей, музейный магазин и здание для демонстрации троллейбусов, и более тридцати (30) автомобилей выставлены на обозрение публики. «Отрог» от первоначального участка троллейбусной дороги был построен через дорогу к выставочному центру округа, чтобы посетители ярмарки могли совершить живописную 4-мильную поездку на отреставрированном троллейбусе. Музей троллейбусов Пенсильвании исключительно сохраняет историческое значение этого некогда жизненно важного вида транспорта в регионе.
В начале 1950-х годов для поселкового муниципального здания было построено однокомнатное офисное здание с гаражом. В 1993 году Наблюдательный совет вступил в проект строительства по реконструкции существующего здания Тауншипа и гаражей под административные офисы, налоговые органы и полицейское управление, а также снос части здания Форт-Питт, чтобы освободить место для нового конференц-центра и парковки. много. Оставшаяся часть здания Форт-Питта была обшита сталью и в ней размещался Департамент общественных работ.
Джон Белый дом был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. [ 13 ]
Современная и региональная обстановка
[ редактировать ]Чартьерс — муниципалитет площадью 24,53 квадратных мили, расположенный в центральной части округа Вашингтон, в пяти (5) милях к северу от города Вашингтон и в двадцати пяти (25) милях к юго-западу от крупного мегаполиса Питтсбурга. Городок граничит на северо-западе с городком Маунт-Плезант, на северо-востоке с городком Сесил, на востоке с районом Кэнонсбург, районом Хьюстон и городком Норт-Страбейн, на юго-востоке с городком Саут-Страбейн и на юго-западе с городком Кантон. Вдоль юго-восточной границы протекает ручей Чартье, отделяющий его от Северного и Южного Страбана. Региональный доступ к городку обеспечивается межштатной автомагистралью 79, ведущей на Рейтрек-роуд и Пайк-стрит. Городком управляет Наблюдательный совет при содействии муниципального персонала и комиссий, таких как Комиссия по планированию и Совет по слушаниям по зонированию. Школьный округ Чартье-Хьюстон обслуживает образовательные потребности не только жителей района Хьюстон, но и поселка.
Городок Чартье можно отнести к категории преимущественно жилых и сельскохозяйственных поселков. Многие ищут сельские участки в городке для содержания частных лошадей, и сельское хозяйство по-прежнему остается жизнеспособным предприятием. После Второй мировой войны здесь появилось множество жилых комплексов, а также новые жилые комплексы, что делает его «спальным районом». Давление на жилищное строительство возросло в близлежащих районах роста, таких как Питерс-Тауншип, Северный и Южный Страбейн и округ Аллегейни. Новый жилой комплекс в городке за последние десять лет включает Arden Mills, The Ridgeview Plan и The Summit. Несмотря на это, большая часть Чартье площадью почти двадцать пять (25) квадратных миль по-прежнему остается сельской по своей природе. Большая часть пригородной застройки в городке осуществлялась и будет осуществляться на сельскохозяйственных землях и/или лесных массивах.
В Медоу-Лэндс расположено большинство коммерческих предприятий. Между выставочным комплексом округа Вашингтон и средней школой Чартьерс-Хьюстон находится ряд объектов легкой промышленности. На протяжении 1970-х и 1980-х годов регион страдал от потери традиционной базы занятости в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Поскольку некоторые из этих горнодобывающих и промышленных предприятий в городке закрылись, в городке появились новые предприятия, такие как национальная штаб-квартира DBT. Свалка Арден расположена в городке, и Департамент охраны окружающей среды выдал компании Arden Landfill Inc. существенное изменение разрешения, разрешающее расширение существующей муниципальной свалки в городке Чартье с 280 акров до 434 акров. Исторически городок наиболее известен двумя важными культурными достопримечательностями: выставочным комплексом округа Вашингтон и Музеем троллейбусов Пенсильвании. Эти два ресурса и проводимые на них мероприятия следует использовать для продвижения поселка в регионе.
Ресурсы Чартьерс-Тауншип и удобное расположение в региональной транспортной сети привели к усилению давления на развитие. Близость городка к розничной застройке вдоль шоссе 19 / межштатной автомагистрали 79 от округа Аллегейни, а также значительное развитие коридора Северного и Южного Страбейна с Тринити-Пойнт, ипподромом Медоуз, казино и торговыми центрами Tanger Outlets оказали значительное влияние на сообщество. Легкий доступ и близость мест трудоустройства и коммерческой деятельности делают городок еще более привлекательным как место для проживания. Эти центры предоставляют возможности трудоустройства, шоппинга и культуры, в то время как их близость будет продолжать оказывать давление на рост и развитие городка. Наличие земли в этом районе послужит стимулом для развития сообщества. Отсутствие водоснабжения и канализации во многих районах может стать одним из препятствий для будущего роста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2016 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро переписи населения США. «Общая численность населения городов и поселков: 2020-2021 гг.» . Census.gov . Бюро переписи населения США . Проверено 20 июля 2022 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Чарльз Огастес Ханна, Тропа дикой природы: Или, Предприятия и приключения торговцев из Пенсильвании на тропе Аллегейни, Том 1, Сыновья Патнэма, 1911 г.
- ↑ «Ханна о Питере Чартье» , EP Grondine, опубликовано 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Франклин Эллис, Остин Н. Хангерфорд, Бойд Крамрин. История округа Вашингтон, штат Пенсильвания, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся людей. HL Everts & Co., Филадельфия, 1882 г.
- ↑ Фанк, Observer Reporter, 29 июня 2003 г.
- ^ Комплексный план округа Вашингтон, 2005 г.
- ^ Альфред Крей, История округа Вашингтон: от его первого поселения до наших дней, с зарисовками всех поселков, районов и деревень и т. Д. А. Крей, 1870, Университет штата Пенсильвания; п. 219.
- ^ Кнестрик, обозреватель-репортер, 23.11.68
- ^ Херрон, Jefferson College Times, «Средняя школа Хьюстона»
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.